Ретро скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик)

Скидка

Акция: 70000 руб

Старая цена:65000,00 руб

Скидка: 5000,00 руб

Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании …

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Описание

Скутер Yamaha Vino Classic 50 (Ямаха Вино Классик) – один из не многих мопедов, выполненный в популярном ретро стиле от известной во всём мире японской фирмы Yamaha.

Яркий дизайн с красивыми формами моды 60-ых годов были взяты за основу экстерьера этого мопеда. Довольно большое количество хрома абсолютно не лишнее в визуальном восприятии данной модели, а наоборот, только добавляют определённый шарм из прошлого столетия.

Модель Vino достаточно надёжный и комфортный аппарат в своём классе, который может быть использован практически для любых целей и назначений. В целом, скутер Yamaha Vino Classic 50 может претендовать на звание самого популярного ретро мопеда этой марки. Классические формы кузова в сочетанием с хромированными элементами внешней отделки гармоничны и актуальны. Надёжный японский мопед в популярном винтажном исполнении. Если давать краткое определение, то это будет выглядеть примерно так : стиль, красота, надёжность и простота. Этот аппарат определённо будет по душе поклонникам японской техники, которая имеет не только легендарную долговечность, но ещё и свой неповторимый стиль.

На мопед Yamaha Vino Classic 50 первых годов выпуска устанавливался стандартный 2-х тактный двигатель с применением воздушной системы охлаждения. В силу своих технических особенностей, мотор получился мощный, но довольно прожорливый. Повышенный расход бензина и масла не позволяют назвать его экономичным. Но это, с лихвой, окупается максимальной скоростью в 60-65 км/ч и отличной динамикой разгона.

Как и полагается ретро скутеру, у этой модели передние и задние тормоза имеют простую и надёжную систему барабанных механизмов, которые вполне справляются со своей работой на любом дорожном покрытии и нам любой скорости.

Подвеска мопеда мягкая, можно даже сказать вальяжная, за счёт применения маятниковой передней вилки и стандартного заднего моноамортизатора. Но всё это в пределах разумного. Аппарат одинаково корректно ведёт себя как на прямой ровной дороге, так и на крутых виражах.

Эргономика скутера приятная и удобная : все необходимые переключатели и приборы на своих местах. Из стандартного набора : переключатель поворотников, кнопка запуска двигателя, кнопка звукового сигнала и переключения света фары (ближний/дальний). Отдельное внимание заслуживает сиденье и наличие свободного места под ним. Место посадки водителя оригинальной формы очень приятное и удобное, и при очень большом желании, способно разместить двоих человек. Полезное пространство «бардачка» впечатляет своими размерами : помимо шлема, способно вместить какие-нибудь полезные мелочи вроде не большого набора инструментов.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики
























Год выпуска1997-2003
Длина, мм.1620
Ширина, мм.630
Полная высота, мм.1005
База, мм.1150
Дорожный просвет, мм.80
Высота по сидению, мм.715
Полная масса, кг.65
Маx. скорость, км/ч.60
Модель двигателя3KJ
Количество цилиндров1
Количество тактов2
Рабочий объем, куб.см.49
Диаметр и ход поршня,мм50,0×39,2
Степень сжатия7,3
Мощность, л.с./об./мин.6,3/ 7000
Крутящий момент,H*м/об/м.0,67/ 6500
Объём маслянного бака, л.1,3
Объем топливного бака, л.6,0
Размер переднего колеса80-90  R10
Размер заднего колеса80-90  R10
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Отзывы
Добавить свой отзыв

Скутер Yamaha Vino replica 49 куб (150cc)

example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Объем двигателя150 см³
Мощность двигателя10 л.с.
Система охлаждения

воздушно принудительная

Число цилиндров

1

org/PropertyValue»>

Трансмиссия
Привод

Ремень

Трансмиссия

Вариатор

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Число карбюраторов

1

Объем топливного бака5 л
example.com/xslt»>

Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Габариты и Масса
Габариты (В)

x 970, мм

Параметры
Максимальная скорость100 км/ч
example.com/xslt»>

org/PropertyValue»>

Параметры
Количество мест

2

Высота посадки750 мм
Высота руля970 мм
Колесная база1400 мм
Дорожный просвет / Клиренс190 мм
Максимальная нагрузка160 кг
Рама
Материал рамы

сталь

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая вилка

Задняя подвеска

маятник с двумя амортизаторами

example.com/xslt»>

Тормозная система
Тип ABS

без ABS

Передний тормоз

дисковый; гидравлический; 1-поршневый суппорт

Задний тормоз

барабанный; механический

org/PropertyValue»>

Колёса
Передняя шина?

3.50-R10

Задняя шина?

3.50-R10

Колесные диски

литые

Материал диска

алюминиевые

org/PropertyValue»>

Комплектация

Спидометр

,

Сигнализация

,

Спинка пассажира

,

Литые диски

,

Задний багажник

,

Багажник под сиденьем

,

Поворотники

Основные характеристики
Тип скутераРЕТРО-СКУТЕР, СКУТЕР
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2023 г.

Цвет

Красный

Документ

без ПТС

Обзоры и Статьи

  • Обзор Скутера Yamaha TMAX DX 2017

    Всем привет! Сегодня у нас на обзоре Скутер Yamaha TMAX DX 2017 года.
    Это один из самых динамичных представителей класса вариаторных. Мотор 500 кубов, 2 цилиндра.
    TMAX для компании Yamaha модель знаковая. Двадцать лет назад, когда

  • Обзор на скутер Yamaha Passol

    Сегодня мы обозреваем модель, с которой и началась эпоха скутеров. Встречайте, Yamaha Passol. Это был далекий 78-ой год и первый серийный мотороллер от Yamaha.
    На панели управления все просто до безобразия. Есть тумблер включения

  • Обзор конструкции скутера Yamaha Salient

    Данный скутер является одним из самых старых в Yamaha. Но интересен он не только своим возрастом, но и конструкцией. Например, кикстартером. Чтобы завести обычную технику нужно нажать хотя бы одну из ручек тормоза. Тут же

  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля.
    Это

  • ТОП-5 лучших скутеров

    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять «самых-самых», так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

  • Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

  • Обзор скутера Orion 50 B

    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

  • Что делать, если разболталась центральная подставка?

    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

  • Скутеры. Краткий обзор категории.

    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

  • Мопеды СССР. Какие они?

    Редкий советский мальчишка не мечтал о мопеде «дырчике», который прозван в народе так, из-за дребезжащего звука мотора. На этом двухколесном мопеде-велосипеде педали хоть и присутствовали, но крутить их было не нужно.

Показать все статьи

Yamaha Motor Company Автомобиль Honda Мотоцикл Yamaha XSR900,

Yamaha Motor Company Автомобиль Honda Мотоцикл Yamaha XSR900, мандала красного вина, автомобиль, декоративный png

  • декоративный,
  • симметрия,
  • транспорт,
  • треугольный,
  • Ямаха Fz09,
  • колесо,
  • рядный двигатель,
  • Шины для мотоциклов,
  • мотоциклетная голая,
  • мандала,
  • дайхатсу голый,
  • кельтский узел,
  • Yamaha Motor Company,
  • Служебный автомобиль,
  • Хонда,
  • Мотоцикл,
  • Ямаха XSR900,
  • красное вино,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
  • Скачать PNG бесплатно ( 4. 4MB )

    Размеры

    2283x2400px

    Размер файла

    4,4 МБ

    MIME-тип

    Изображение/png

    изменить размер png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • Yamaha Motor Company Скутер Yamaha Aerox Мотоцикл Yamaha Mio, yamaha nvx 155, автомобиль, автоматическая коробка передач png
      1336x1600px
      2,07 МБ

    • Triumph Motorcycles Ltd Yamaha Motor Company Triumph Speed ​​Тройной впрыск топлива, мотоцикл PNG
      2000x1535px
      2,59 МБ

    • Honda logo, Honda Car Scooter Motorcycle Yamaha Motor Company, Honda Logo Red, угол, текст png
      2000x2000px
      77,2 КБ

    • org/ImageObject»>

      Yamaha Motor Company Yamaha XJ6 Мотоцикл Автомобиль, мотоцикл, автомобиль, мотоцикл png
      1500x1125px
      256,12 КБ

    • Honda Motor Company Мотоциклетный автомобиль Yamaha Motor Company Пакистан, мотоцикл, велосипед, автомобиль png
      1241x977px
      1003,35 КБ

    • черный, красный и серый мотороллер Honda F1, автомобильный скутер Honda Beat Honda Vario, мотор, выхлопная система, скутер png
      729x701px
      123,5 КБ

    • красный и черный спортивный мотоцикл Yamaha, мотоцикл Yamaha YZF-R1 Мотоцикл Yamaha Motor Company, спортивный мотоцикл Yamaha YZF R1 Sport, выхлопная система, автомобиль png
      1204x872px
      1,22 МБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha Tracer 900 Yamaha FZ-09 Двигатель мотоцикла, мотоцикл PNG
      640x685px
      350,12 КБ

    • org/ImageObject»>

      белый спортивный мотоцикл Honda CBR, автомобиль Honda CBR1000RR Мотоцикл Yamaha YZF-R1, мотоцикл Honda CBR100RR Fireblade, выхлопная система, подвеска png
      1486x1180px
      1,6 МБ

    • черно-синий спортивный мотоцикл Yamaha, мотоцикл Yamaha YZF-R1 Yamaha Motor Company Спортивный мотоцикл Yamaha YZF-R6, мотоцикл Yamaha, выхлопная система, гонки png
      1280×956 пикселей
      1,13 МБ

    • красный и черный Yamaha Mio Sporty, мотоцикл Honda Scooter Yamaha Mio Motorcycle Underbone, мотор, автомобиль, транспортное средство png
      975x910px
      727,67 КБ

    • Логотип Yamaha, Yamaha Motor Company Корпорация Yamaha Yamaha Motorcycle Logo, yamaha, текст, товарный знак png
      1600x600px
      222,64 КБ

    • org/ImageObject»>

      Yamaha Motor Company Honda CBR250R / CBR300R Мотоцикл Honda серии CBR, мотоцикл, автомобиль, мотоцикл png
      1111x1111px
      256,01 КБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha FZ150i Мотоцикл Yamaha Mio PT. Yamaha Индонезия Мотор Производство, мотоцикл, автомобиль, вид транспорта png
      2048x1073px
      446,91 КБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha FZ-09 Корпорация Yamaha Мотоцикл Yamaha MT-07, мотоцикл, автомобиль, спортивный мотоцикл png
      2000x1657px
      3,1 МБ

    • Скутер Мотоциклетный обтекатель Yamaha Motor Company Yamaha Aerox Yamaha NMAX, скутер, автомобиль, мотоцикл png
      560x450px
      262,37 КБ

    • Мотоцикл Suzuki GW250 Прямой двухцилиндровый двигатель Цена, Мото Мотоцикл, скутер, аксессуары png
      2400x1650px
      984,68 КБ

    • org/ImageObject»>

      Yamaha Motor Company Скутер BMW Yamaha NMAX Мотоцикл, скутер, скутер, автомобиль png
      850×696 пикселей
      471,19 КБ

    • партия запчастей для автомобилей разных цветов, запасные части и ремонт HONDA Setia Kawan Motor Motorcycle Hero MotoCorp, автозапчасти, автомобиль, pt Astra Honda Motor png
      1600x751px
      1,04 МБ

    • красный и черный спортивный мотоцикл Honda CBR с синим фоном, мотоцикл Honda CBR1000RR серии Honda CBR, спортивный мотоцикл Honda CBR1000RR, выхлопная система, автомобиль png
      1632x1392px
      1,99 МБ

    • Логотип Yamaha, Логотип Yamaha Motor Company Мотоцикл Yamaha FZ16 Вездеход, Yamaha Free, компания, текст png
      5000x2200px
      187,38 КБ

    • org/ImageObject»>

      Honda Motor Company Honda CBR600RR Мотоцикл Honda CBR серии Спортивный мотоцикл, мотоцикл, автомобиль, мотоцикл png
      763x435px
      351,42 КБ

    • Yamaha YZF-R1 Yamaha Motor Company Мотоцикл EICMA Yamaha YZF-R6, мотоцикл, выхлопная система, автомобиль png
      775x586px
      160,61 КБ

    • Yamaha Motor Company Автомобиль Yamaha FZ-09 Мотоцикл Cycle World, автомобиль, выхлопная система, автомобиль png
      775x629px
      123,9 КБ

    • Yamaha FZ16 Yamaha Fazer Yamaha Motor Company Автомобиль Yamaha FZ150i, легковой автомобиль, автомобиль, мотоцикл png
      720x588px
      437,35 КБ

    • Yamaha Motor Company Мотороллер Мотоцикл Yamaha NMAX, nmax, скутер, автомобиль png
      1980x1318px
      295,74 КБ

    • org/ImageObject»>

      Yamaha YZF-R15 Yamaha Motor Company Yamaha FZ16 Yamaha YZF-R3, Yamaha, выхлопная система, автомобиль png
      599x534px
      350,64 КБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha XTZ 250 Yamaha XTZ 125 Мотоцикл Yamaha YBR125, мотоцикл, гонки, автомобиль png
      728x530px
      79,13 КБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha YZF-R1 Movistar Yamaha MotoGP Автомобиль Мотоцикл, автомобиль, синий, текст png
      800x800px
      117,43 КБ

    • Honda Italika Scooter Car Мотоцикл, Honda, скутер, автомобиль png
      600x600px
      427,48 КБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha FZ1 Автомобильный скутер Yamaha XJ6, автоэкол, скутер, автомобиль png
      960x444px
      217,91 КБ

    • org/ImageObject»>

      Автомобиль MV Agusta Brutale 800 Мотоцикл Pirelli, Спортивный мотоцикл, выхлопная система, спорт png
      447x670px
      327,03 КБ

    • Yamaha Motor Company Скутер Мотоцикл Yamaha NMAX Yamaha TMAX, скутер, скутер, фара png
      700x525px
      101,8 КБ

    • Car Tire Wheel United States Rubber Company, автомобиль, текстура, грузовик png
      3682x3840px
      1,52 МБ

    • Bajaj Auto Авто рикша Автомобиль Трехколесный, авто рикша, дизельное топливо, вид транспорта png
      636x501px
      432,42 КБ

    • Автомобиль Toyota Honda Hyundai Motor Company Daihatsu, автозапчасти, автокатастрофа, винтажный автомобиль png
      1000x833px
      965,83 КБ

    • org/ImageObject»>

      Автосалон Ford Motor Company Honda Minivan, Автомобильные детали двигателя, автомобиль, продукт png
      1100x1100px
      909,59 КБ

    • белый, красный и черный спортивный мотоцикл Yamaha, Yamaha Motor Company Yamaha YZF-R1 Мотоциклетный скутер Yamaha FZ16, белый спортивный мотоцикл Yamaha YZF R6 Sport, выхлопная система, гонки png
      1618x1080px
      1,25 МБ

    • сине-черный спортивный мотоцикл Yamaha, мотоцикл Yamaha FZ16 Yamaha Fazer Yamaha Motor Company, мотоцикл Yamaha FZS, транспортное средство, yamaha png
      1405x1125px
      1,32 МБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha FZ16 Yamaha MT-10 Мотоцикл, мотоцикл, выхлопная система, автомобиль png
      2000x1579px
      3,08 МБ

    • org/ImageObject»>

      Yamaha YZF-R1 Yamaha Motor Company Мотоцикл EICMA, мотоцикл, выхлопная система, велосипед png
      775x577px
      123,5 КБ

    • четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания PNG
      1100 x 963px
      941,17 КБ

    • красный и черный спортивный мотоцикл, Yamaha FZ16 Yamaha Fazer Yamaha Motor Company Впрыск топлива Yamaha YZF-R1, красный мотоцикл Yamaha FZ16, автомобиль, индия png
      1386x1108px
      1,47 МБ

    • Honda CB150R Автомобиль Honda CBR150R Мотоцикл, Линкольн Мотор Компани, автомобиль, мотоцикл png
      792x570px
      453,85 КБ

    • Honda CB150R Honda Motor Company Мотоцикл Honda CG 160 Honda Unicorn, мотоцикл, выхлопная система, автомобиль png
      560x460px
      266,1 КБ

    • org/ImageObject»>

      Yamaha YZF-R1 Yamaha Motor Company Мотоцикл Yamaha YZF-R6 Спортивный мотоцикл, мотоцикл PNG
      700x525px
      1,4 МБ

    • Honda Beat Honda Motor Company Автомобиль Мотоцикл Скутер, автомобиль, скутер, автомобиль png
      640x444px
      214,49 КБ

    • Автомобиль Мотоцикл Чоппер Круизер Harley-Davidson, тюнинг, скутер, мотоцикл на заказ png
      1004x500px
      303,86 КБ

    • Логотип Yamaha, Yamaha Motor Company Логотип Yamaha Corporation Мотоцикл, yamaha, эмблема, компания png
      864x876px
      494,21 КБ

    • Yamaha Motor Company Yamaha XSR900 Мотоцикл Suzuki Yamaha XSR 700, Сузуки, выхлопная система, автомобиль png
      775x644px
      184,12 КБ

    Обзор Yamaha TMAX 560 Tech MAX 2022 года другой со всеми современными удобствами, включая подвеску primo, TFT дисплей с картами, подогрев ручек и сидений и зажигание без ключа.

  • Коробка CVT означает, что на ней легко ездить, и она часто удивляет вас тем, на что она способна и насколько собранной она может быть в ситуациях, совсем не связанных со скутерами.
  • Если вы живете в городе, где трудно найти парковку, а погода позволяет, то это может быть более удобный и практичный вариант, чем мотоцикл или небольшой автомобиль. Это намного круче, чем машина.
  • Поездка и обзор мегаскутера Yamaha Top Shelf

    Есть определенная ирония в том, чтобы заставить заядлого мотоциклиста сделать обзор скутера. Подобно тому, как заставить француза сделать рецензию на австралийское вино или отправить рок-музыканта на концерт классической музыки, в игре есть своего рода трения, которые в худшем случае могут рассматриваться как предвзятые. Но это также обеспечивает определенную искреннюю честность, которую человек, погруженный в мир скутеров, вероятно, никогда не смог бы проявить. Да, иногда мотоциклисты смотрят на скутеров свысока, и нет сомнений, что верно и обратное.

    Я мог бы по пальцам пересчитать количество скутеров, на которых ездил за свою жизнь, так что это тоже есть. Теперь я знаю, о чем вы думаете; Вот мотоциклист с чипом на плечах и нулевым опытом, рассказывающий мне о том, как мало он знает о скутерах и что его никогда не видели мертвым на одном из них. Но вот, я был видел на одном. Этот . И мне так уж случилось, что это очень понравилось, если хочешь знать. Но это еще не все, и я, вероятно, тоже забегаю вперед.

    Учитывая, что место в моем гараже, которое TMAX будет занимать, все еще будет теплым от таких, как Yamaha MT-10 SP и различных других жестоких ремней, последнее, что я хотел бы сделать, это подходить к этому обзору с покровительственностью: «Это просто мода на скутер. Во-первых, было бы серьезной оплошностью недооценивать то, что явно является байком, находящимся на вершине своего сегмента, а во-вторых, называть эту вещь скутером напоминает мне Крокодила Данди: «Это не нож, , это — нож». цитата из 80-х.

    См. также:

    • Модельный ряд Yamaha 2023 года + наш взгляд на каждую модель

    Грунтовка серой краской — самый неприглядный вариант окраски. Image Via: Machines That Dream

    Еще один важный момент, который следует отметить, заключается в том, что, в отличие от Yamaha MT-07 или нового Honda CB750 Hornet, этот мотоцикл не должен быть продуктом, предназначенным для всех людей. И хотя он явно очень, очень практичен и невероятно прост в управлении, сами Yamaha признают, что он не собирается завоевывать мир. Скажем так, можете ли вы представить себе поездку на таком в Техасе? Это все равно, что потягивать капучино на ралли грузовиков-монстров.

    Это потому, что центр вселенной для больших роскошных скутеров находится в Европе и Японии, где культура приветствуется, а парковка отсутствует. Другими словами, не думайте об этом как о замене мотоцикла; думайте об этом как о меньшем, более крутом Mazda MX-5 или Fiat 500.

    И пока мы говорим о Европе, попросите обычного неспециалиста нарисовать или описать, как, по их мнению, выглядит архетипический скутер, и они скорее всего произведу что-то прямо из 19Италия 60-х годов; что-то крошечное и сквозное, что вы, вероятно, могли бы поднять двумя руками, если бы действительно захотели. Вспомните Грегори Пека и Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы».

    TMAX Tech MAX связан с классическими итальянскими скутерами так же, как флаер братьев Райт связан с истребителем-невидимкой, что вызывает вопросы; что означает «самокат» в наши дни и как на самом деле складывается этот японский тур-де-форс, учитывая все обстоятельства? Давай выясним.

    Да, длинно. Изображение через: Машины, которые мечтают

    Что нового в Yamaha TMAX 560 Tech MAX 2022 года?

    «Все», — вот краткий ответ на этот довольно риторический вопрос. Краткое изложение, которое я получил, принимая эту вещь, было головокружительным списком всех последних гаджетов, которые вы могли бы ожидать от скутера, а затем еще около 12 просто для верности. Хотя я не очень знаком с родословной Tmax, Yamaha говорит мне, что у мотоцикла есть не менее одиннадцати новых штук, которые были добавлены или существенно улучшены по сравнению с предыдущей моделью, и это игнорирует тот факт, что у Tech MAX есть куча дополнительных особенности в своем роде. Итак, давайте пройдемся по ним.

    Электроника

    Новый TFT, вероятно, находится в верхней части списка для большинства людей; это огромное 7-дюймовое устройство, такое же яркое и легкое для просмотра, как любой экран, который я когда-либо видел на велосипеде. Естественно, все велосипеды и другие предметы роскоши управляются или их статус отображается через этот интерфейс, включая новое подключение смартфона и навигационную систему на базе Garmin. Есть также множество автоматических функций, таких как центральная подставка с замком и брелок, который позволяет включать и выключать велосипед удаленно.

    Припаркуй его где угодно. Даже в общественных местах. Image Via: Yamaha MC

    Rider Aides

    С точки зрения реальной роскоши, TMAX дополняет виртуальные тонкости регулируемым вентиляционным отверстием ветрового стекла, тонкими прожекторными светодиодными фарами и более длинным сиденьем с регулируемой спинкой. Если вы выберете опцию Tech MAX, вы также получите сиденье с подогревом, ручки с подогревом, электрически регулируемое ветровое стекло, круиз-контроль, «люминесцентный руль с подсветкой», центральные переключатели и регулируемую заднюю подвеску. Кроме того, есть кованый алюминиевый руль, легкие кованые колеса с 10 спицами, шины Bridgestone Battlax SC2 для конкретной модели и более спортивные настройки демпфирования подвески, которые, хотя и не являются предметами роскоши, несомненно, очень приятны.

    См. также:

    • Архивы шин Bridgestone на wBW

    Дизайн

    Yamaha называет новый внешний вид мотоцикла «динамичным новым спортивным дизайном кузова с лицом, вдохновленным суперспортом, с улучшенной эргономикой для водителя и пассажира». Слабовидящий Фредди мог видеть, что внешний вид байка отсылает к теме спортивного байка, и хотя я не совсем уверен, что смешение двух стилей байка вместе — это сочетание, созданное на небесах, нельзя отрицать, что байк выглядит довольно остро. Выбор Yamaha некоторых очень гладких цветов (а именно серого и темно-зеленого металлических оттенков, которые вы видите здесь) ничего не делает, кроме как добавляет премиальности общему внешнему виду мотоцикла.

    Сходство со спортивным мотоциклом не случайно. Изображение через: Machines That Dream

    Specs

    Но что скрыто под всей этой гладкой краской и стильными линиями? Двигатель представляет собой DOHC, жидкостное охлаждение, параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 562 куб.см с четырьмя клапанами на поршень. У него также есть очень классный «ведомый» третий поршень, установленный на 180° по отношению к двум другим — или, как его называет Yamaha, « — горизонтально-противоположный балансир с возвратно-поступательным движением поршня », — который сглаживает ситуацию и показывает, что у Yamaha все еще есть удивительные инновации. способности, когда они в настроении.

    См. также:

    • Архив параллельных близнецов на wBW

    Мощность производится при степени сжатия 10,0:1 и прокручивается через автоматическую коробку CVT. Показатели мощности составляют 47 л.с. при 7500 об/мин и 41 фунт-фут крутящего момента при 5250 об/мин. Бак вмещает 15 литров (4,0 галлона США) и добавляет к общему сырому весу здоровенные 218 кг (472 фунта). Нет, это не полулегкий вес. Сверхкомфортное сиденье будет держать вашу попу на высоте 800 мм (31,4 дюйма) над землей, и, как уже говорилось выше, сделанная на заказ резина представляет собой шины Bridgestone Battlax SC2 с размерами 120/70-15 спереди и 160/60-15 сзади.

    Первые впечатления от Yamaha TMAX 560 TECH MAX 2022 года

    Итак, с чистейшим подходом к «чистому листу бумаги», я наблюдал, как один из лучших скутеров в мире, как сообщается, остался у меня на подъездной дорожке как мой дружелюбный сосед. Представитель Yamaha уехал в закат. Естественно, моим первым шагом было нажимать на все кнопки и играть со всеми гаджетами, пока я не насытлюсь или мотоцикл не станет молить о пощаде.

    Навигационная система

    Небольшим препятствием на пути к Фиджетсвиллю стало открытие, что для того, чтобы навигация Garmin работала на TFT, вам необходимо иметь платную учетную запись. Почему вы привязываете одну из основных функций велосипеда — и точки продажи — к сторонней компании, такой как Garmin, немного выше моего понимания.

    И в довершение ко всему вам также необходимо загрузить приложение Yamaha «MyRide», чтобы все это заработало. Как будто Yamaha никогда не слышала об Apple CarPlay или Google Android Auto. И хотя в последнее время я не давал Garmin горячих отзывов, я был бы очень удивлен, если бы их картам удалось превзойти таких технологических гигантов, как Apple и Google.

    Рыцарь дорог, съешь свое сердце. Изображение через: Yamaha MC

    Конечно, это не шоу-стоп. Но с велосипедом, который набит до отказа вкусностями, я думаю, что привязывать возможности навигации TFT к одному варианту немного недальновидно. К счастью, множество других технических опций, доступных на Tech MAX, вскоре заставили меня увлечься ими и не слишком сосредоточиться на картах Garmins. Подлый.

    TFT-экран и функции

    Будь то подключение телефона, настройка экрана или даже настройка очень привлекательных параметров TFT-дисплея, у Tmax есть почти безграничный набор вещей, которые можно перемещать, настраивать, настраивать, устанавливать и настраивать. Это действительно пробуждает в вас ребенка, и хотя я уверен, что через некоторое время новизна исчезнет, ​​и вы в конечном итоге оставите их одних на большинстве аттракционов, имея джойстик на руле, чтобы переключаться между такими вещами, как нагретые настройки сиденья и то, какие именно данные отображаются на TFT для вашего удовольствия от просмотра, было криком.

    Помимо нажатия кнопок, темно-серая грунтовка мотоцикла мгновенно произвела впечатление угрожающим впечатлением, которое она произвела на мотоцикл, наряду с очень суровым внешним видом, который дизайнеры Yamaha придали мотоциклу. Вы вполне можете возразить, что крутые скутеры — это своего рода противоречие, но я думаю, что в случае с TMAX здесь он работает хорошо и дополняет премиальные намерения мотоцикла, не создавая при этом вида старания.

    Хранилище для шлема было искусно обработано и даже включает светодиодное освещение. Изображение через: Yamaha MC

    Тормоза

    Чем не является Противоречием является выбор тормозов Yamaha; передние стопоры R-серии с двойными дисками явно способны остановить очень массивный байк, как если бы это был 25-кубовый мопед с серьезным расстройством пищевого поведения. На самом деле, единственный раз, когда я когда-либо чувствовал необходимость задействовать и передние, и задние стопоры, был во время спусков с красными огнями, когда мне нужно было полностью остановиться, пока моя вторая половинка была на задней части мотоцикла. В остальных 99,9% случаев передние тормоза не испытывали ни малейших затруднений.

    Место для хранения

    Еще одна вещь, которую следует отметить, прежде чем мы приступим к езде на велосипеде, — это множество мест для хранения, которыми оснащен TMAX. Да, ожидается отверстие для шлема под сиденьем, как и под приборной панелью.

    Но внимание к деталям в них превосходное, и, как любителю скутеров, мне не потребовалось много времени, чтобы понять, сколько удобства я теряю, не имея этого места во время моей обычной поездки на мотоцикле. Отсутствие необходимости таскать за собой шлем, когда я не на велосипеде, было абсолютным удовольствием, как и возможность хранить там запасной шлем для пассажиров, если возникнет такая необходимость.

    Однако здесь есть одна оговорка. Я нашел замок для центральной подножки и отсеков для хранения, а также общее «запуск мотоцикла и езда на нем» немного запутанными. Другими словами, я изо всех сил пытался мгновенно добиться того, что хотел сделать на велосипеде, и вместо этого мне часто приходилось чесать голову, задаваясь вопросом, почему велосипед не разблокируется или почему я не могу получить доступ к рассматриваемому отделению для хранения. .

    Конечным результатом обычно был шквал нажатий кнопок и соответствующих электронных сигналов до тех пор, пока конкретная задача, которую я хотел выполнить, не была реализована, чаще всего я не знал, что мне нужно сделать, чтобы повторить процесс.

    Езда на Yamaha TMAX 560 Tech MAX 2022 года

    Езда по городу

    От этого никуда не деться, TMAX — не самый простой велосипед для передвижения в неподвижном состоянии. И хотя весь его вес ложится на шасси очень низко, его 218 кг и высота сиденья 800 мм в сочетании с изрядной шириной под ногами водителя приводят к тому, что водитель немного ковыляет, когда места становится мало, а велосипед нуждается быть там, где его сейчас нет. Я предполагаю, что большая часть причин, по которым я отметил это, исходила из моих заранее построенных ожиданий, что скутеры должны быть пустяком для переключения. Примечание для себя: это скутер МАКСИ; все эти гаджеты, земные блага и разминка должны иметь свою цену.

    Но как только вы нажимаете на педаль газа и начинаете движение, эта тяжесть тает, оставляя вас с ошеломляющим впечатлением, что на этой штуке невероятно легко ездить. Все эти лишние килограммы теперь становятся большим преимуществом, благодаря которому мотоцикл кажется посаженным и устойчивым, особенно при езде вдвоем. Через несколько минут я почувствовал, что езжу на этой машине годами, а отсутствие передач и сцепления только усиливают атмосферу ковра-самолета TMAX.

    Подвеска регулируемая. Изображение через: Машины, которые мечтают

    Трансмиссия

    Это подводит меня к бесступенчатой ​​трансмиссии мотоцикла. У некоторых из нас, несомненно, будут сомнения по поводу вариаторов, приобретенных за последние несколько десятилетий, когда производители автомобилей выпустили несколько настоящих мерзавцев (спасибо Nissan), которые одновременно заставляли владельцев задаваться вопросом, почему их совершенно новые автомобили всегда звучали так, как будто «что-то не так», и давали им меньше удовольствия. плавность вождения, чем у старых коробок передач, которые они должны были улучшить.

    Ясно, что Yamaha смогла использовать опыт, который претерпели другие производители, и в результате получается не что иное, как безупречный, шелковисто-гладкий и приятный опыт. Действительно, вам было бы трудно заметить что-либо в подаче мощности, за исключением того факта, что дроссельная заслонка и заднее колесо не чувствуются мгновенно связанными, как это происходит на мотоцикле.

    Power & Delivery

    Вместо этого вы получаете больше отсроченной тяги, когда поворачиваете дроссельную заслонку, что предполагает, что они не связаны напрямую кабелем. Это не плохо, заметьте, это просто вещь. И вы также заметите, что при движении на красный свет происходит тонкое, но заметное отключение трансмиссии мотоцикла точно так же, как вы выжимаете сцепление при тех же обстоятельствах. Умная штука.

    Забавно, что гонщики могут поставить ноги в двух местах: одно горизонтально, а другое под более круизным углом, который кажется очень расслабленным и немного крутым. В конце концов, все это складывается в суперплавную езду по городу, которая не только удобна, но и очень плавна и очень технологична. И то, что пассажир упал сзади, мало что испортило в целом, за исключением того факта, что моя лучшая половина имела тенденцию прислоняться к байку на поворотах. Разве ты не ненавидишь, когда это происходит?

    Езда по виражам

    Если вы, как и я, подозреваете, что такой скутер предназначен для езды по городу и почти не будет крутить виражи в кустах, вы и я ошибаемся. Я был совершенно уверен, что его вес, крошечные шины и настройки подвески начнут выдавать игру, как только мы прорвемся через быстрые повороты с некоторыми правильными углами наклона.

    Но после осознания того, что незадействованная центральная подножка велосипеда также служит его подножками — или жертвенной частью, которая первой касается дороги, когда углы поворота становятся слишком агрессивными, — и замечая, что они уже частично отсутствуют (велосипеды для пресса обычно очень мучаются души), у меня были некоторые сомнения. Эти сомнения оказались абсолютно правильными. TMAX Tech Max любит повороты, как российские танки любят взрываться.

    Я полагаю, что причудливая подвеска, изготовленные на заказ шины TMAX и весь этот низкий вес под сиденьем — это больше, чем просто реклама в рекламной брошюре Yamaha. Нет, он не собирался бить разъяренного R1, но делал несколько крутых ходов. Цвет меня впечатлил. Его следующая хитрость заключалась в том, чтобы выполнить обгон с энтузиазмом и апломбом, что заставило меня чувствовать себя уверенно и счастливо в способностях мотоцикла встать и поехать, если того потребует ситуация.

    Я бы солгал, если бы сказал вам, что это было быстро; 47 л.с., толкающие 218 кг по дороге, не должны приравниваться к «быстрым» в чьих-либо книгах, кроме толпы мобильных скутеров. Но что он действительно сделал, так это убедил меня в том, что долгое путешествие на скорости по автостраде на TMAX будет гораздо более приятным, чем нет.

    «Новый динамичный спортивный дизайн кузова с лицом, вдохновленным суперспортом». Изображение Via: Machines That Dream

    Other Observations

    Прошло несколько минут с тех пор, как я в последний раз настраивал одну из 1024 различных настроек мотоцикла, и я почесал зуд, увидев, что будет делать регулируемый экран теперь, когда мы едем на скорости. Имея достаточное количество доступных настроек, у меня были некоторые проблемы с поиском оптимальной точки между ударами и покоем, при этом гарантируя, что экран не блокирует мой обзор.

    Я обнаружил, что единственное положение, при котором поток ветра был направлен над моей головой, было также положением, при котором верхний край экрана располагался прямо на линии моего взгляда. Без сомнения, виной всему был мой рост; на прикосновение короче, и я бы смотрел через экран, а на прикосновение выше, и я бы смотрел на него, пока (надеюсь) все еще наслаждаясь некоторой защитой от ветра.

    Общее впечатление от TMAX столь же впечатляющее, сколь и уникальное. Оглядываясь назад на свои заметки, я нацарапал (или набрал в своем приложении для заметок, в зависимости от обстоятельств): «ОПЫТ ПОЕЗДКИ НА TMAX КАК ВОЛШЕБНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДЕЛЬФИН». Нет, я не был высоким. По крайней мере, не то, что я помню. Я имел в виду, что это велосипед, на котором вы сидите сверху, а не внутри. И это, в сочетании с более плавной ездой и электронным волшебством уровня Гарри Поттера, делает время в седле довольно интересным. .

    Как и в большинстве моих пробных поездок, я оказался в кафе на южной оконечности Королевского национального парка Сиднея. Именно здесь я собираюсь с мыслями и оцениваю общую реакцию скопившихся всадников, останавливающихся в кафе. Будучи в основном мотоциклистами, я не ожидал многого. Но вот, я ошибся. Снова. Ко мне подошел дружелюбный пожилой греческий джентльмен и с четками в руке явно собирался поболтать.

    Оказывается, в Афинах у него был похожий макси-скутер, который ему очень нравился. Стремясь обменяться мнениями, мы болтали в течение добрых 20 минут о плюсах и минусах владения скутером. Именно здесь упал пенни. — Они отлично подходят для парковки, — небрежно заметил он. Заинтригованный, я спросил его, почему. «Во многих крупных городах Греции и Италии просто негде припарковаться. Но если у вас есть скутер, вы можете припарковать его на пешеходной дорожке или где угодно, не получая билета», — сказал он, улыбаясь и щелкая бусами в руках. Эврика!

    Звук выхлопа сильнее, чем можно было ожидать. Image Via: Machines That Dream

    Поездка на дальние расстояния (почти)

    После тяжелой рабочей недели я поделился с женой идеей «быстрой» поездки из Сиднея в Мельбурн. Отчасти от детей, отчасти мини-приключение и отчасти «об этом можно было бы написать несколько абзацев в обзоре». Средний расход топлива мотоцикла, составляющий около 4,5 литров на 100 км, сделал стоимость поездки еще более привлекательной для нее. , даже если мы не сможем упаковать много одежды или избежать дождя, если погода испортится.

    Как это часто бывает в таких сценариях, жизнь и обязанности взяли верх над нами, и эта идея в конце концов растворилась в эфире, подобно макияжу моей жены, если бы мы попали под ливень в течение восьми часов, 850 — нечетные километры мы бы прошли, если бы действительно прошли через это.

    Мораль этой истории заключается в том, что я серьезно рассматривал возможность посадить мать моих детей на заднюю часть TMAX, а затем подвергнуть ее такой поездке, что должно говорить о возможностях велосипеда. Конечно, для нас было бы намного комфортнее, суше и удобнее взять семейный внедорожник, но что в этом интересного?

    Что может быть лучше на Yamaha TMAX 560 Tech MAX 2022 года

    Карты

    Грубо говоря, Yamaha блокирует навигационную систему велосипеда для Garmin и не позволяет никому без платной подписки отображать информацию о маршруте на TFT мотоцикла. быть недальновидным и довольно глупым решением.

    С картами Google и Apple, которые очень удобны, красиво оформлены и абсолютно бесплатны для доступа практически с любого мобильного телефона, вы должны быть бредом, чтобы думать, что любой, кто закроет небольшой процент ранее существовавших подписчиков Garmin, будет в положение, чтобы максимально использовать решение Yamaha. Возможно, части Южной Европы, для которых предназначен байк, имеют какую-то странную одержимость Garmin, о которой я не знаю, но на первый взгляд это кажется настоящей тратой отличного TFT-экрана.

    В свете заката серый цвет мотоцикла кажется немного коричневым. Это не так. Изображение через: Машины, которые мечтают

    Разблокировка и запуск

    Вы, вероятно, поймете это рано или поздно, но после двух недель с велосипедом я действительно не знал, почему я мог получить доступ к вещевому ящику под сиденьем, почему центральная подставка была заблокирована или что именно сделал или не сделал брелок.

    См. также

    Как и в случае со многими другими «привилегиями журналиста», появление мотоцикла у вашего порога, когда я не ездил на нем раньше и не подвергался быстрому осмотру со стороны отдела доставки и обслуживания клиентов дилерского центра Yamaha, означало, что я знал в значительной степени сладкое все о процессах блокировки и разблокировки. Но с учетом сказанного, я хотел бы думать, что, как и любой хороший элемент дизайна, возможность использовать его в полной мере не должна требовать от вас прочтения 250-страничного руководства или обучения его использованию. . В идеале он должен быть интуитивно понятным и простым.

    И хотя у меня есть соблазн добавить в этот раздел абзац «Это дорого и тяжело», я не уверен, что это станет для кого-то открытием. Явная внушительность мотоцикла во плоти позволила бы всем, кроме самых наивных случайных наблюдателей, понять, что он не будет ни дешевым, ни легким, если вы решите отдать Yamaha все свои копейки. Если вы хотите что-то дешевое и легкое, вы ошибаетесь, если TMAX есть в вашем списке.

    Подвеска регулируемая. Изображение через: Машины, которые мечтают

    Заключительные мысли о Yamaha TMAX 560 Tech MAX 2022 года

    Если вы удивлены тем, что ничего не подозревающий мотоциклист вроде меня, которому разрешили ездить на скутере в течение двух недель, был более чем впечатлен этим опытом, вы, вероятно, не должно быть.

    TMAX Tech Max — это совместная попытка Yamaha завоевать лидерство в сегменте макси-скутеров — или, по крайней мере, в его японской, греческой и итальянской частях — и любой, у кого есть полгорсти серого вещества, должен знать, что Yamaha в высшей степени способна создать два- колесные транспорты, которые чертовски хороши в том, что вы от них хотите, и многое другое.

    Что касается того, что я не любитель скутеров, я вижу цену на TMAX и тут же думаю про себя: «Хммм, какой мотоцикл я мог бы получить за ту же цену?» Но это потому, что я не являюсь целевым рынком для велосипеда и не злюсь на повсеместную нехватку парковки в выбранном мной городе проживания. Кроме того, с тремя маленькими детьми на буксире, почти все мои ежедневные поездки связаны с детьми, с покупками или просто со слишком большим количеством дерьма, чтобы возить с собой любой велосипед, скутер или цикл .

    Но если я когда-нибудь окажусь без детей и в таком городе, как Афины, Рим или что-то подобное, есть очень хороший вопрос, который мне в конце концов придется задать себе. Зачем мне Toyota Yaris, Peugeot 208 или Opel Corsa, если я могу владеть одним из них? И это происходит вдвойне летом. Остановиться прямо у римского кафе на этом плохом мальчике или припарковаться за много миль из-за адского трафика, а затем вернуться обратно пешком? Забей на шутку.

    Согласитесь, выглядит неплохо. Изображение через: Машины, которые мечтают

    Когда я сказал приятелю, что рассматриваю скутер, который весит 218 кг и что он длиннее моего повседневного мотоцикла, он казался ошеломленным. — Какой в ​​этом смысл? он спросил. И я вижу его логику.

    Традиционно скутер был меньшим, легким и удобным родственником мотоцикла по скорости, управляемости и целеустремленности. Скутеры — это городская езда и быстрые походы по магазинам. Мотоциклы — это воскресные прогулки за пределами городской застройки, чтобы напомнить себе, что город и работа с девяти до пяти — это еще не все, что нужно в жизни.

    Но TMAX и связанные с ним макси-скутеры перевернули эти правила с ног на голову. Вот что-то, что может принести домой молоко и яйца, а также разрушить несколько сотен километров в воскресном приключении, а и решить проблемы с парковкой и напомнить вам, что жизнь действительно лучше на ветру, который могут дать вам только два колеса.

    Для меня, живущего здесь, в Сиднее, с моей женой и тремя детьми, моим гаражом и подъездной дорогой, TMAX был бы дорогой роскошью, которой я, вероятно, не стал бы пользоваться так часто, если бы у меня был выбор: мой мотоцикл и мой внедорожник. И если бы я действительно хотел купить скутер, это, скорее всего, было бы что-то меньшее, более легкое и менее стрессовое, когда дело доходит до того, чтобы бросить его из-за промахов.

    Но если бы я был одиноким или одиноким, живущим в городской квартире, где нет парковки и погода чаще приятная, чем нет, что-то вроде Yamaha TMAX Tech Max действительно имеет большой смысл.

    Если последнее из вышеперечисленного похоже на вас, то я настоятельно рекомендую проверить это. И если вы уже перешли на скутерный образ жизни и думаете, что готовы по-настоящему побаловать себя, нет ничего, что могло бы сравниться с Tech Max по характеристикам, комфорту и чистому удовольствию от езды.

    Image Via: Machines That Dream

    Yamaha TMAX 560 Tech MAX 2022 года — краткий обзор

    Общая информация

    • Цена: от €15 699,00
    • Новый стиль 2022 года
    • TFT-дисплей
    • Возможность подключения смартфона
    • Зажигание без ключа
    • Электронный дроссель
    • Круиз-контроль
    • Экран с электронной регулировкой
    Основные характеристики