Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс)

Цена: 68000 руб

Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании …

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Описание

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс) считается одним из самых популярных японских малокубатурных аппаратов не только у себя на родине, но и по всему миру.

Эта модель завоевала всеобщее признание благодаря своим простым, и в то же время строгим линиям кузова. Дизайн получился на редкость красивым и лаконичным. Он полностью вписывается в общий стиль фирмы Suzuki, что так нравится истинным поклонникам этой марки. Сам производитель позиционирует этот аппарат как удобное городское средство передвижение с откровенной претензией на настоящую спортивность. И этому есть логическое объяснение: сам скутер имеет довольно маленькую массу, а установленный силовой агрегат имеет очень неплохие характеристики, что делает его реальным полноценным спортивным снарядом.В целом, скутер Suzuki Lets 2 имеет простой, но красивый внешний вид, который понравиться практически каждому любителю погонять с ветерком. А погонять здесь можно на всю катушку благодаря мощному двигателю с потрясающим крутящим моментом. Именно в этом вся прелесть этого скутера: на нём можно эффектно сорваться со светофора и так же эффектно быстро набрать максимальную скорость, которая далеко уходит за разметку спидометра в 60 км/ч.

Двигатель Suzuki Lets 2 имеет два такта и охлаждается естественным воздушным способом. Конструкторы позаботились о надёжности силового агрегата сделав многочисленные охлаждающие рёбра по всей головки двигателя, что полностью исключает перегрев и тепловые прихваты на любых режимах работы мотора.

Подвеска и трансмиссия, можно сказать, самая классическая для скутеров такого класса. Тут нет ничего необычного, всё как и везде: спереди установлены сухие перья на пружинах, а сзади принимает на себя все удары моноамортизатор с усиленным отбойником.

Тормоза барабанного типа, причём везде: на переднем и заднем колесе, что позволяет уверенно останавливаться в любую погоду, так как эта конструкция абсолютно не боится воды, грязи и песка.

Эргономика простая и удобная, есть минимальный, но необходимый набор из рычажков, переключателей и приборов. Всё находится на своих местах, даже человек далёкий от этой техники без труда сможет разобраться в органах управления этого скутера.

Сиденье, как и подобает спортивному скутеру рассчитано на одного пилота, пассажиру здесь места нет. Хотя, при определённых навыках акробата, второй человек сможет провести какое то время на заднем багажнике. Исходя из размеров сиденья, бардачок имеет довольно малые объёмы. Тем не менее, полноценный шлем интеграл без труда размещается в этом отсеке.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики



















Год начала/конца выпуска1998-2004
Модель кузова 
Модель двигателя 
Снаряжённая масса, кг68
Количество посадочных мест1
Длина, мм1675
Высота, мм985
Колёсная база, мм1140
Мощность, л.с/об.мин7.2/6500
Система охлажденияВоздушная
Количество цилиндров1
Количество тактов2
Объём масляного бака, л1. 2
Объём топливного бака, л6,0
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Шины передние3.00-10
Шины задние3.00-10

 

Отзывы
Добавить свой отзыв

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Александр

Оставить комментарий

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

 Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

 Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2

Suzuki Cycles — 2022 Burgman 200

2022 Burgman 200 Обзор

Все, что вы думали, что знали об умных поездках на работу и захватывающих поездках, вот-вот изменится. Используя передовые технологии Suzuki, компактный Burgman 200 имеет все, что вам нужно, и даже больше. Двигатель SOHC с впрыском топлива и жидкостным охлаждением настроен на оптимальную производительность на низких и средних оборотах, которые чаще всего используются для поездок на работу и прогулок по городу. Полностью автоматическая коробка передач плавно снижает мощность простым поворотом запястья. Гладкость — это то, что вы чувствуете. Тишина — это то, что ты слышишь. А мощность и топливная экономичность — ваши награды. Плюшевые сиденья с двойной строчкой и специально…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Металлик Матовый Звездный Синий

Загрузка…

Особенности

Четырехтактный двигатель объемом 200 куб. см с впрыском топлива и автоматической коробкой передач обеспечивает высокую производительность и отличную топливную экономичность.

Просторное 41-литровое отделение под сиденьем позволяет взять с собой портфель, спортивную сумку или дополнительный шлем для друга.

Легкое шасси с точно настроенной подвеской обеспечивает маневренность в пробках и комфорт.

Передние и задние дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS)* обеспечивают контролируемое тормозное усилие.

Новый кузов Metallic Matte Stellar Blue в сочетании со скульптурными сдвоенными задними фонарями подчеркивает характерное мастерство Suzuki.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, например, на мокрой, рыхлой или неровной дороге, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Мощный, 200-кубовый, четырехтактный, одноцилиндровый, с впрыском топлива, SOHC, четырехклапанный двигатель развивает плавную мощность в широком диапазоне оборотов.

Система впрыска топлива Suzuki с обратной связью O2, а также выхлопная система с катализатором повышают эффективность использования топлива и снижают выбросы.

Система автоматического контроля скорости холостого хода (ISC) постоянно обеспечивает правильную скорость холостого хода двигателя.

Эффективный радиатор и охлаждающий вентилятор с термостатическим управлением помогают поддерживать необходимую температуру двигателя с жидкостным охлаждением даже в пробках.

Полностью автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) предназначена для легкого использования в поездках на работу или в увеселительных поездках.

Чистый и тихий клиновидный ремень и редуктор напрямую приводят в движение заднее колесо без необходимости использования цепей или других устройств.

Индикатор Eco Drive подскажет, как лучше всего ездить на Burgman для максимальной экономии топлива.

— Индикатор Eco Drive не улучшает экономию топлива автоматически, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива. Расход топлива может варьироваться в зависимости от таких условий, как частота пусков с места, пройденное расстояние, скорость ускорения (использование дроссельной заслонки), выбранная скорость и техническое обслуживание.

Предупреждение об обслуживании на приборной панели напоминает вам, когда пришло время для обслуживания.


Легкое шасси с точно настроенной подвеской позволяет Burgman 200 легко маневрировать в городском потоке и обеспечивает комфорт при езде.

Телескопическая передняя вилка с масляным демпфированием и задняя подвеска с маятником делают поездку на Burgman спортивной и плавной.

На 13-дюймовом переднем колесе и 12-дюймовом заднем колесе установлены бескамерные шины для надежного управления.

Передний диск диаметром 240 мм с двухпоршневым суппортом и задний диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом обеспечивают эффективное торможение.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS)* отслеживает скорость вращения колес 50 раз в секунду и согласовывает тормозную способность с имеющимся сцеплением.

Эргономичное ветровое стекло, прошедшее испытания в аэродинамической трубе, обеспечивает комфорт, защищая вас от ветра, насекомых и дорожного мусора. Вентиляционный канал, расположенный в нижней части ветрового стекла, снижает турбулентность ветра и повышает комфорт.

Большое мягкое двухместное сиденье с поясничной опорой для водителя обеспечивает комфорт даже на ухабистых улицах с твердым покрытием.

Низкое сиденье высотой 28,9 дюйма и вырезанные подножки создают эргономически удобную посадку, которая обеспечивает легкий доступ ног к земле.

Просторное отделение под сиденьем может вместить два полнолицевых шлема или большие грузовые сумки и дополнительные принадлежности. Удобный свет автоматически освещает багажное отделение.

— Размеры и формы шлемов различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отделение под сиденьем.

Передняя часть кузова содержит три крытых отсека для хранения: большой центральный отсек с удобной розеткой постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету и два небольших отсека над ним.

Замок зажигания оснащен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.

Понятные и легко читаемые приборы включают спидометр, датчики температуры и уровня топлива, индикаторы дальнего света и указателей поворота, а также цифровые часы.

*В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с АБС может быть больше, чем у автомобиля без АБС. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Стилизованные трехмерные эмблемы Suzuki «S» на щитке передних ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.

Доступен широкий выбор оригинальных аксессуаров Suzuki для владельцев Burgman, в том числе большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Расширенная защита Suzuki (SEP) предоставляет более длительные периоды покрытия с другими преимуществами.*

*При условии отдельного покрытия для определенных деталей, а также исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 200 куб. см, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, SOHC
  • Диаметр x Ход 69,0 мм x 53,4 мм (2,717 дюйма x 2,102 дюйма)
  • Коэффициент сжатия 11,0:1
  • Топливная система Впрыск топлива
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Сцепление Сухая колодка, автоматическая, центробежного типа
  • Трансмиссия Автоматическая бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT)
  • Главная передача Клиновой ремень
  • Передняя подвеска Телескопическая, винтовая пружина, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Маятниковый тип, одиночный амортизатор, цилиндрическая пружина, масляный демпфер
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, одинарный, с АБС
  • Тормоза задние Тормозной диск, одинарный, с АБС
  • Шины передние 110/90-13 M/C (55P), бескамерные
  • Шины задние 130/70-12 (62P), бескамерные
  • Емкость топливного бака 10,5 л (2,8 галлона США)
  • Color Metallic Matte Stellar Blue
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR7EK или DENSO U22ETR
  • Фара 12 В 55 Вт (H7) x 2
  • Задний фонарь 12 В 21/5 Вт x 2
  • Общая длина 2055 мм (80,9 дюйма)
  • Общая ширина 740 мм (29,1 дюйма)
  • Колесная база 1465 мм (57,7 дюйма)
  • Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
  • Высота сиденья 735 мм (28,9 дюйма)
  • Собственная масса 163 кг (359 фунтов) / 164 кг (362 фунта) Модель CA
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, комиссионные сборы дилеров и дополнительное оборудование. .

**Платежи являются приблизительными и зависят от фактических доступных ставок финансирования, на которые может претендовать клиент для данной модели. Не все покупатели будут соответствовать требованиям. Утвержденные ставки и условия будут основываться на кредитоспособности. Чтобы узнать о текущих доступных тарифах, посетите нашу страницу предложений.

†Доплата за перевозку действует для некоторых моделей MY22 и MY23, отгруженных 1 марта 2022 г. или позднее. Подробную информацию можно получить у дилера.

 

Узнать цену

Сообщите нам свой почтовый индекс

Введите действительный 5-значный почтовый индекс

Нет дилеров в радиусе действия!

Загрузка. ..

Вот дилеры возле «»
Выберите своего дилера

Suzuki Cycles — 2022 Burgman 400

Обзор Burgman 400 2022 года

Уже являясь лидером в своей категории, Suzuki Burgman 400 2022 модельного года получил множество обновлений стиля, технических характеристик и функций водителя, чтобы укрепить свою репутацию элегантного спортсмена в мире скутеров. Стройный и четкий стиль Burgman 400 теперь имеет новую схему окраски Metallic Matte Sword Silver, которая сочетается с синими колесами и строчкой на сиденье, отдающими дань уважения дорожному спортивному наследию Suzuki.

Смешанный стиль носа и хвоста Burgman с полной светодиодной функцией, поскольку двойные фары имеют встроенные габаритные огни, а задний комбинированный задний фонарь…

Найти дилера

Галерея

При загрузке этих изображений произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже!

Металлический матовый меч серебристый

Загрузка…

Особенности

Полностью переработанный одноцилиндровый двигатель с системой впрыска топлива, DOHC, объемом 400 куб. см и жидкостным охлаждением оснащен бесшовной автоматической коробкой передач CVT.

Сильный приемистость двигателя на низких оборотах с превосходной топливной экономичностью и соответствием международным требованиям по выбросам.

Недавно добавленные системы Easy Start и Traction Control* можно контролировать с обновленной приборной панели.

Спортивный и тонкий кузов с новыми цветами и акцентами с усовершенствованным светодиодным освещением.

Быстрая управляемость благодаря прочной раме и большому 15-дюймовому переднему колесу.

Просторное отделение для хранения вещей под сиденьем и два передних отсека с розеткой постоянного тока обеспечивают множество вариантов размещения груза.

Превосходная тормозная способность трехдисковых тормозов со стандартной антиблокировочной системой Suzuki (ABS)**.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.


Модернизированный 400-кубовый одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива DOHC обеспечивает сбалансированную производительность с высоким крутящим моментом в диапазоне низких и средних оборотов, что обеспечивает мощное ускорение до пиковой мощности на высоких оборотах.

Надежная производительность Burgman всегда доступна, будь то поездка на работу, поездка по открытой дороге или поездка с пассажиром.

Конфигурация двигателя с четырьмя клапанами DOHC обеспечивает идеальное расположение впускных и выпускных клапанов для превосходных механических преимуществ и эффективного сгорания. Преимущества можно ощутить в плавном, мгновенно доступном ускорении.

В высокоэффективном двигателе теперь используется технология Dual Spark от Suzuki, в которой пара долговечных иридиевых свечей зажигания срабатывает через определенные промежутки времени, обеспечивая оптимальную эффективность сгорания.

Обновленные фазы газораспределения уменьшают перекрытие клапанов, дополнительно повышая эффективность сгорания, чтобы помочь Burgman 400 соответствовать мировым стандартам выбросов.

Новая топливная форсунка с 10 отверстиями обеспечивает более тонкое распыление топлива, которое лучше сочетается с всасываемым воздухом, улучшая расход топлива и общую производительность.

Усовершенствованная система Suzuki EFI управляет системой импульсного впрыска вторичного воздуха (PAIR) и получает обратную связь O2 от выхлопных газов с катализатором, чтобы повысить эффективность использования топлива и помочь Burgman легко достичь соответствия требованиям по выбросам.

Катализатор выхлопных газов представляет собой новую конструкцию с сотовой внутренней конструкцией, в которой используется уникальный металлический носитель катализатора, расширяющий его способность очищать выбрасываемые выхлопные газы.

Воздушный фильтр большой емкости улучшает реакцию дроссельной заслонки и увеличивает ускорение в условиях движения с частыми остановками. Расположенный под сиденьем, он был разработан, чтобы издавать захватывающий звук всасывания.

Обновления двигателя улучшают экономию топлива Burgman, дополнительно используя преимущества малого веса скутера, чтобы увеличить запас хода благодаря большому топливному баку объемом 3,6 галлона.

Модуль управления двигателем (ECM) обновлен, чтобы обеспечить быструю и плавную работу новой системы Traction Control*, а также систем Easy Start и Automatic Idle Speed ​​Control (ISC).

Система автоматического управления скоростью холостого хода (ISC) всегда обеспечивает правильную скорость холостого хода двигателя, даже после запуска холодного двигателя.

Полностью автоматическая вариаторная трансмиссия (Continuously Variable Transmission) обеспечивает плавную линейную подачу мощности для комфортной езды на любой скорости.


Нижняя рама Burgman 400 изготовлена ​​из легких тонкостенных труб большого диаметра с хорошей жесткостью, что обеспечивает улучшенную управляемость.

Телескопическая передняя вилка с 41-миллиметровыми внутренними трубами имеет большой ход колеса 4,3 дюйма в дополнение к рычажной задней подвеске с моноамортизатором, которая обеспечивает мотоциклетную управляемость и исключительную маневренность.

Большое 15-дюймовое переднее колесо заменяет 14-дюймовое колесо скутера предыдущего поколения для превосходной устойчивости и улучшенного внешнего вида. Литое переднее колесо оснащено парой 260-миллиметровых роторов дискового тормоза, а 13-дюймовое заднее колесо оснащено 210-миллиметровым гидравлическим дисковым тормозом, все они оборудованы ABS для надежного контроля остановки.

Рычаг стояночного тормоза с простой в использовании Т-образной рукояткой расположен на приборной панели рядом с замком зажигания, чтобы предотвратить движение заднего колеса при включении.

Поднятое вверх ветровое стекло имеет аккуратный вид со всех сторон, обеспечивая при этом оптимальную защиту от ветра и хороший обзор дороги.

Кузов Burgman 400 тонкий и спортивный, что соответствует проворному характеру скутера.

Носовая часть скутера оснащена стильными двойными светодиодными фарами со встроенными светодиодными габаритными огнями и сигналами поворота, установленными под ними. Чистая и яркая передняя часть легко узнаваема как Suzuki Burgman.

Узкая задняя часть Burgman 400 оснащена независимыми задними светодиодными комбинированными фонарями с указателями поворота на концах. Его четко вылепленный дизайн выражает элегантность и маневренность.

Большое багажное отделение включает в себя 42-литровое отделение для хранения вещей под сиденьем, достаточно большое для двух шлемов, а также два передних отделения для мелких личных вещей. Удобная отключаемая подсветка под сиденьями освещает все пространство для хранения.

  • Размеры и формы шлемов различаются, поэтому некоторые шлемы могут не поместиться в отделение под сиденьем.

В передней части кузова есть два отсека для хранения: 2,8-литровый отсек слева и 3,5-литровый отсек справа, который содержит удобную розетку постоянного тока для зарядки электрических устройств на лету.

Ступенчатое двойное сиденье имеет новую обивку толщиной 3,1 дюйма (78,5 мм) для дополнительного комфорта. Ширина и профиль сиденья узкие, чтобы добавить комфорта водителю и пассажиру.

Новая обивка сиденья имеет синюю двойную строчку и акцентную окантовку, что придает Burgman роскошный вид.

Для повышения комфорта, особенно при длительных поездках, сиденье оснащено спинкой водителя, которая регулируется на полдюйма или на целый дюйм вперед-назад нажатием рычага.

Комбинация изменений сиденья и положения половицы создает вертикальную посадку, удобную и спортивную для водителя.

Вырезные подножки позволяют райдеру комфортно передвигаться и поддерживать самокат при остановках и стартах.

Складывающиеся задние подножки обеспечивают комфорт, позволяя пассажиру чувствовать себя расслабленным даже во время длительных поездок.

Пара эргономичных поручней прикреплена к боковым сторонам сиденья, чтобы пассажир мог надежно и удобно держать самокат.

Дверца безопасности, встроенная в нижнюю часть кузова, позволяет пропустить цепной замок через панель кузова, затем вокруг рамы, а затем вокруг неподвижного объекта.

Замок зажигания оснащен магнитной защитной крышкой, которая открывается только правильно закодированным ключом.


Новая система контроля тяги Burgman* снижает проскальзывание при трогании с места при полностью открытой дроссельной заслонке и снижает пробуксовку колес на скользкой или неровной поверхности дороги, обеспечивая эффективное движение вперед.

  • Независимо от того, едете ли вы по мокрому асфальту или по мощеным улицам, система контроля тяги обеспечивает водителю спокойствие и отличную устойчивость на дороге.
  • Систему можно включать и выключать с помощью переключателя на правом руле.
  • Значок, расположенный в центре комбинации приборов, информирует водителя о том, что система контроля тяги включена.
  • Светодиодный значок противобуксовочной системы (TC) на спидометре загорается при запуске в качестве контрольного символа и будет мигать, если система предотвращает пробуксовку заднего колеса во время движения.

Система легкого запуска Suzuki позволяет Burgman быстро и легко запускаться мгновенным нажатием кнопки стартера (для работы стартера необходимо нажать на тормоз).

Аналоговая/ЖК-панель Instrument Cluster обновлена ​​и имеет еще более функциональный дизайн.

  • Большие, легко читаемые аналоговые циферблаты спидометра и тахометра расположены по бокам от цифрового дисплея, показывающего одометр, двойной счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива, счетчик среднего расхода топлива, индикатор температуры окружающего воздуха и часы.
  • ЖК-панель, расположенная в центре, отображает дальность поездки и мгновенный расход топлива, помогая водителю экономить топливо.
  • Индикатор Eco Drive+ на тахометре загорается, когда Burgman ездит в режиме экономии топлива, и может помочь водителям освоить приемы экономии топлива.
  • Светодиодный сервисный индикатор напоминает водителю на заданном расстоянии о необходимости регулярного технического обслуживания.
  • Светодиодный индикатор замерзания++ на циферблате тахометра предупреждает водителя о возможных гололедицах.

Стандартная антиблокировочная тормозная система (ABS)** отслеживает скорость вращения колес и согласовывает тормозную способность с доступным сцеплением с дорогой.

  • Новый компактный блок управления ABS весит на 0,8 фунта (36 г) меньше, чем блок, используемый в Burgman 400 2021 года.
  • Светодиод антиблокировочной тормозной системы (ABS) в верхней части комбинации приборов загорается при запуске как символ проверки и будет мигать, если система предотвращает блокировку тормозов во время движения.

*Система контроля тяги не заменяет управление дроссельной заслонкой водителя. Он не может предотвратить потерю сцепления с дорогой из-за превышения скорости, когда водитель входит в поворот и/или тормозит. Он также не может предотвратить потерю сцепления с передним колесом.

**В зависимости от состояния дорожного покрытия, таких как мокрая, рыхлая или неровная дорога, тормозной путь автомобиля с ABS может быть больше, чем у автомобиля без ABS. ABS не может предотвратить занос колес, вызванный торможением на повороте. Пожалуйста, ездите осторожно и не слишком полагайтесь на ABS.

+Индикатор экономичного вождения не улучшает экономию топлива автоматически, но может помочь водителям повысить эффективность езды и снизить расход топлива.

++Индикатор замораживания начинает мигать, когда температура окружающей среды падает ниже (3°C). Он продолжает мигать в течение 30 секунд, а затем продолжает гореть до тех пор, пока температура окружающей среды не поднимется выше 5°C.


Стилизованные 3D-эмблемы Suzuki «S» на щитке передних ног и верхней приборной панели обозначают качество и изысканность бренда.

Для владельцев Burgman доступны различные оригинальные аксессуары Suzuki, в том числе верхний кофр, более высокое ветровое стекло и большой выбор одежды с логотипом Suzuki.

12-месячная ограниченная гарантия. Расширенная защита Suzuki (SEP) предоставляет более длительные периоды покрытия с другими преимуществами.*

*При условии отдельного покрытия для определенных деталей, а также исключений и ограничений, описанных в ограниченной гарантии на новый дорожный мотоцикл.


Технические характеристики

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Электрический
  • Размеры
  • Гарантия
  • Двигатель 400 куб. см (24,4 куб. Дюйма), 4-тактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, DOHC
  • Диаметр x Ход 81,0 мм x 77,6 мм (3,189 дюйма x 3,055 дюйма)
  • Степень сжатия 10,6:1
  • Топливная система Впрыск топлива
  • Стартер Электрический
  • Смазка Мокрый картер
  • Трансмиссия Вариатор (автомат, центробежное сцепление)
  • Главная передача Клиновой ремень
  • Подвеска передняя Телескопическая, винтовая, с масляным демпфированием
  • Задняя подвеска Рычажная, одинарный амортизатор, винтовая пружина, масляный демпфер
  • Передние тормоза Дисковый тормоз, двойной 260 мм, с ABS
  • Тормоза задние Дисковый тормоз, одиночный 210 ​​мм, с ABS
  • Шины передние 120/70-15M/C (56S), бескамерные
  • Шины задние 150/70-13M/C (64S), бескамерные
  • Емкость топливного бака 13,5 л (3,6 галлона США)
  • Color Metallic Matte Sword Silver
  • Зажигание Электронное зажигание (транзисторное)
  • Свеча зажигания NGK CR7EIA-9 или DENSO IU22D x 2
  • Фара Двойной светодиод (дальний и ближний свет, а также габаритные огни)
  • Задний фонарь Светодиод
  • Общая длина 2235 мм (88,0 дюймов)
  • Общая ширина 765 мм (30,1 дюйма)
  • Общая высота 1350 мм (53,1 дюйма)
  • Колесная база 1580 мм (62,2 дюйма)
  • Дорожный просвет 125 мм (4,9 дюйма)
  • Высота сиденья 755 мм (29,7 дюйма)
  • Собственная масса 218 кг (481 фунт)
  • Гарантия 12-месячная ограниченная гарантия
  • Extension Более длительные периоды покрытия с другими преимуществами, доступными в рамках Suzuki Extended Protection (SEP)

Финансирование

Получить предварительное одобрение

Цена
Базовая рекомендованная производителем розничная цена *

Авансовый платеж

Стоимость обмена

Процентная ставка (годовая)**

Срок

24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца84 месяца

Предполагаемый платеж

*Рекомендуемая производителем розничная цена (также именуемая «Рекомендуемая производителем розничная цена», «Базовая рекомендованная производителем розничная цена» или «Начальная цена») не включает налоги, право собственности, лицензионные и регистрационные сборы, расходы на перевозку и доставку в пункт назначения, комиссионные сборы дилеров и дополнительное оборудование.