Содержание
Скорость подъема тали: электрической и ручной
Тем, кто изучал более или менее физику в школе, а еще и пару лет в высшем учебном заведении, известно, что скорость перемещения тела напрямую зависит от прилагаемой в телу силы. То есть, чем больше сила, тем больше скорость.
В этом смысле законы физики также влияют на скорость подъема ручной тали или скорость подъема электрической тали.
Важно!
Скорость подъема электрической тали будет всегда выше скорости подъема ручной тали.
О современных талях
Современной промышленностью выпускаются тали грузоподъемностью от 250 кг до 16 тонн (с электрическим приводом) и тали ручные грузоподъемностью 1/2/3/5/8 тонн.
Высота подъема электротали — не более 30 метров. Скорость подъема — не более 0,2 м/с или 12 м/мин. Высота подъема ручной тали — не более 30 метров. Скорость подъема — не более 0,05 м/с или 3 м/мин. Преимущество очевидно.
В качестве примера приведем тали электрические передвижные, грузоподъемность — 1 тонна, четырехкратный полиспаст ТЭ100-51А, ТЭ100-51, ТЭ100-52. Высота подъема — от 3,5 до 9 метров, установленная мощность двигателя 0,93 кВт. Скорость подъема такой тали составляет 4,2 м/мин или 0,07 м/с. Масса тали при этом от 107 до 140 кг.
Основное преимущество — скорость подъема тали, которая может составлять от десяти до двенадцати метров в минуту. Тали ручные обладают меньшей скоростью подъема. Тали электрические комплектуются двигателями мощностью от 1800 Вт. Это легко позволяет поднимать максимальный вес.
Видео «Испытание электротали»
Тали электрические не зависят от физической силы оператора. Максимум, что от него требуется — это сила и продолжительность нажатия кнопки пульта управления. Вся нагрузка достается электродвигателям. Оператору необходимо закрепить груз и нажать кнопку. Влияние человеческого фактора снижается, отсутствует усталость и невнимательность.
Видео «Рычажная цепная таль»
youtube.com/embed/EgE0TF3eTLI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Тали электрические возможно устанавливать на передвижные каретки для горизонтального перемещения. Ручные тали также возможно расположить на каретке, однако, управлять им будет сложно и неудобно.
Очевидно, что ручная таль уступает по скорости подъема самой простой электрической тали. Но, у электроталей есть недостатки.
Обязательно наличие рабочей электросети. В этом отношении таль ручная не требует источников питания — подвесил и начал работать. Для электротали необходима нормальная поверхность и электричество.
Из-за наличия электрического двигателя таль имеет большие размеры и вес.
Электроталь требует особые условия эксплуатации — защиту от влаги, дождя, заземление. Обычные модели этого не предусматривают. Специальное исполнение электротали требует дополнительных вложений.
Таль электрическая лучший вариант, если необходимы высокая скорость, мощность, эффективность работы. Таль ручная неприхотлива и работает при любых условиях.
Полезная информация
- Таль ручная цепная применяется в случаях небольшой нагрузки.
- При грузоподъемности до двух тонн используют тали цепные электрические.
- При интенсивном режиме работы или необходимости работы на большой высоте необходимо применять таль электрическую канатную. Грузоподъемность электроталей канатных начинается от пятисот килограмм.
Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов
Категория:
Общие сведения о башенных кранах
Публикация:
Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов
Читать далее:
Приводы поворота башенных кранов
Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов
В качестве механизмов подъема в большинстве случаев используются однобарабанные лебедки.
В современных лебедках почти не применяются открытые передачи. Вращение барабану от двигателя передается при помощи цилиндрического или червячного редуктора. Последний применяется обычно в редко работающих лебедках при малой мощности, так как червячный редуктор имеет более низкий к. п. д. Редукторы с глобоидным червяком лишены этого недостатка и более компактны, нежели цилиндрические, но они имеют ограниченную мощность.
Выбор типа и конструкции редуктора зависит также от условий регулирования скорости.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В зависимости от назначения используют два вида регулирования: изменение скорости в функции нагрузки при постоянном моменте и изменение скорости при постоянной нагрузке.
Первое бывает необходимо в тех случаях, когда желательно при больших высотах подъема поднимать и опускать легкие грузы с большой скоростью. Оно обычно осуществляется путем переключения передач в редукторе.
Изменение скорости при постоянной нагрузке всегда необходимо для плавной посадки и установки груза. Его удобнее осуществлять путем регулирования числа оборотов электродвигателя, так как плавная посадка необходима в каждом монтажном цикле и частое механическое регулирование ненадежно и недостаточно удобно.
Оба вида регулирования могут быть осуществлены в лебедках с двумя двигателями, связанными с помощью дифференциала.
На рис. 81 показаны схемы наиболее распространенных лебедок с цилиндрическим редуктором. При использовании стандартных редукторов приходится вводить соединительные муфты между редуктором и двигателем, а также между редуктором и барабаном.
Рис. 81. Однобарабаниые безрамные грузовые лебедки с параллельным расположением электродвигателя и барабаны:
а — лебедка с вихревым генератором; б — вертикально расположенная лебедка с трехступенчатой коробкой передач; 1 — электродвигатель; 2 — вихревой генератор; 3 — тормоз: 4 — вспомогательный тормоз; 5 — подвижной блок шестерен
При неправильной центровке муфта между двигателем и редуктором или быстроходный вал редуктора быстро выходят из строя, что часто приводит к авариям. Кроме того, масса муфты увеличивает момент инерции вращающихся частей лебедки, что повышает динамические нагрузки.
Лебедка, узлы которой соединены муфтами, должны иметь раму, в которой по условиям работы на кране нет необходимости, но без нее сборка и регулировка становятся весьма затруднительными. Так как обычно применяются необработанные сварные рамы, то сборка такой лебедки всегда связана с индивидуальной подгонкой.
В конструкции лебедки, показанной на рис. 81, а, исключена муфта и рама. Фланцевый электродвигатель укреплен непосредственно на корпусе редуктора, который опирается на две шаровые пяты. Барабан с одной стороны жестко соединен с выходным валом редуктора, а с другой опирается на выносной кронштейн со сферическим подшипником. Если обеспечена соосность барабана и вала редуктора, то вся система работает вполне надежно, опираясь на три точки, что позволяет обойтись без рамы.
Особенностью описанной лебедки является установка вихревого генератора, создающего при включении тормозной момент и тем самым обеспечивающего возможность снижения скорости до 10—20% номинальной.
В лебедке другого типа двумя опорами служат подшипники вала барабана, к которому одной стороной подвешен редуктор. Третья точка опоры расположена под редуктором со стороны двигателя. Эта лебедка двухскоростная, изменение скорости достигается за счет переключения шестерен на одном из промежуточных валов редуктора. Подвижная блок-шестерня передвигается по валу вилкой вручную при отсутствии нагрузки. Эта операция может быть осуществлена дистанционно из кабины машиниста при помощи двух тросовых тяг.
Блок шестерни следует перемещать, так чтобы все время сохранялось зацепление. Если это не обеспечено, то барабан лебедки фиксируют дополнительным ручным тормозом.
Плавная посадка осуществляется при помощи дифференциала, связанного с вспомогательным двигателем малой мощности, установленным над редуктором.
Трехскоростная лебедка с ручным переключением скоростей показана на рис. 81, б. Она отличается вертикальным расположением редуктора (барабан размещен над двигателем) и применением открытой зубчатой передачи, благодаря чему достигается компактность.
В лебедке на рис. 81, а вал двигателя соединен с валом редуктора при помощи зубчатой муфты.
Известны упрощенные соединения: вал двигателя вводится в отверстие быстроходного вала редуктора, имеющего только одну опору со стороны, противоположной двигателю. При такой конструкции неизбежно некоторое биение вала редуктора и, как следствие, повышенный износ сидящей на нем шестерли. Эта конструкция, очевидно, допустима для маломощных лебедок.
Скорость посадки можно регулировать в лебедках и при отсутствии специальных приспособлений, если тормоз оборудован элек-трогидротолкателем. Используя известную схему предварительного включения толкателя в цепь ротора электродвигателя, можно добиться снижения скорости при опускании груза в пределах до 30% номинальной.
Была разработана комбинированная система регулирования скорости лебедки с дифференциалом, в которой, помимо двух скоростей, обеспечиваемых основным и вспомогательным двигателем, были введены промежуточные, достигавшиеся за счет притормаживания основного двигателя электрогидротолкателем. Для дальнейшего углубления регулирования было предложено выполнить вспомогательный двигатель двухскоростным.
Если мощности и число оборотов двух приводных двигателей выбрать достаточно близкими, можно получить большое число ступеней скоростей.
Наибольшая скорость достигается при вращении обоих двигателей в одну сторону. Пониженные скорости получаются при включении одного или другого двигателя, а малые посадочные — при одновременном вращении двигателей в разные стороны. В СССР было выпущено много лебедок этого типа с короткозамк-нутыми двигателями. Для облегчения использования стандартных редукторов дифференциал был помещен внутри барабана. Так как кинематическая цепь между двигателями оказалась при этом весьма длинной при переходах от одной скорости к другой, ко времени остановки происходили большие выбеги, обусловившие «провал» груза. Кроме того, в переходные периоды на характер движения оказывало существенное влияние время срабатывания тормоза и отклонения чисел оборотов двигателей от номинальных значений. Это стало особенно заметно при переходе к тормозам с электро-гидротолкателями, отличающимися сравнительно большим запаздыванием. В результате иногда вместо посадки груза происходил его подъем.
Двухдвигательные лебедки подобного типа оказались весьма громоздкими, соответственно их вес и стоимость были велики. Предполагалось, что применение короткозамкнутых электродвигателей снизит первоначальную стоимость, но это не было достигнуто, так как получение нескольких скоростей вызвало установку большого числа пусковых аппаратов. По-видимому, подобные лебедки могут быть целесообразны при больших тяговых усилиях, когда не хватает мощности одного двигателя. Кроме того, они более эффективны при расположении дифференциала на быстроходном валу.
Были предложены и исследованы трехдвигательные лебедки с короткозамкнутыми электродвигателями, вращающимися в одном направлении. Двигатели пускаются без нагрузки, а затем в необходимой последовательности с помощью дифференциалов попарно подключаются к лебедке. При этом электрическая часть привода существенно упрощалась. Но эту систему нельзя считать отработанной, так как механическая часть получалась достаточно сложной.
Рис. 83. Двухдвигательная одно-барабанная лебедка с вертикальным расположением двигателей (тормоза встроены в двигатели)
Весьма компактной является лебедка по рис. 83 с двумя вертикально расположенными двигателями. Помимо нескольких ступеней скоростей, свойственных двухдвигательным лебедкам, здесь обеспечивается устойчивая малая скорость на посадке грузов, достигаемая за счет использования одного из двигателей в качестве тормозного генератора. Торможение осуществляется за счет питания статора этого двигателя выпрямленным током его же ротора.
Дальнейшее развитие лебедок идет по пути уменьшения габаритов. Оно может быть прежде всего достигнуто за счет встраивания редуктора и двигателя внутрь барабана и применения быстроходных двигателей.
Недостатком лебедок в виде мотор-барабана является ухудшение условий отвода тепла от обмоток двигателя, в связи с чем последний должен иметь более стойкую изоляцию или должна быть предусмотрена принудительная вентиляция.
В грузовых лебедках башенных кранов, как правило, применяются стопорные колодочные тормоза с наружными колодками.
Рис. 82. Схема двухдвигательной лебедки с дифференциалом и двумя барабанами (для башенного крана грузоподъемностью 75 т):
1 — тормозные шайбы; 2 и 7 — электродвигатели; 3 — редуктор; 4 и 6 — барабаны; 5 — вал барабанов; 8 и 10 — тормоза; 9 — дифференциал
Высокоскоростная электрическая лебедка — Продажа высокоэффективных электрических лебедок
Высокоскоростная электрическая лебедка в основном используется для подъема и буксировки тяжелых грузов в строительстве, горнодобывающей промышленности, портах и доках. Он также может служить основным подъемным механизмом на кране. Высокоскоростная лебедка, как следует из названия, обеспечивает высокоскоростные операции в различных процессах подъема и вытягивания. В дополнение к электрической лебедке мы предлагаем высокоскоростную гидравлическую лебедку, соответствующую вашим требованиям.
Различные типы высокоскоростных электрических лебедок
Наши высокоскоростные лебедки представлены в различных моделях и формах, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса, в том числе:
Высокоскоростная электрическая лебедка модели AQ-JK — это эффективное лебедочное оборудование, используемое в строительстве и горнодобывающей промышленности. Этот тип лебедки обычно может поднимать или тянуть груз весом от 0,5 до 60 тонн, а скорость находится в диапазоне от 20 до 35 м/мин.
Высокоскоростная электрическая лебедка серии AQ-JK
Модель | АК-ДЖК |
Допустимая нагрузка | 0,5~60 т |
Вместимость каната | 20~500 м |
Рабочая скорость | 20~35 м/мин; (односкоростная и двухскоростная) |
Блок питания | 220–690 В, 50/60 Гц, 3 фазы |
Получить предложение
Высокоскоростная электрическая лебедка AQ-JKL – эта серия лебедок специально разработана для вертикального подъема тяжелых грузов на строительных площадках, заводах, в шахтах и портах, в частности, подходит для свободнопадающих операций пробивки и забивки свай в проектах мостов, пристаней и фундаментов зданий. Конструктивной особенностью этой лебедки является вращение шпинделя.
Высокоскоростная лебедка AQ-JKL
Модель | АК-ДЖКЛ |
Грузоподъемность | 1~10т |
Вместимость каната | 20~500 м |
Рабочая скорость | 20~36 м/мин |
Блок питания | 220–690 В, 50/60 Гц, 3 фазы |
Получить бесплатное предложение
Применение высокоскоростной электрической лебедки
- Используется в качестве основной подъемной системы на кране.
- Используется в качестве специальной подъемной лебедки для деррик-кранов, козловых кранов и подъемных тележек.
- Используется для различных строительных проектов (таких как строительство дорог, мостов, зданий и других гражданских сооружений) для подъема материалов или тяжелых грузов.
- Используется в горнодобывающей промышленности для подъема и вытягивания материалов.
- Используется для монтажа и демонтажа мелкого оборудования.
- Используется на лодке или корабле для подъема и вытягивания.
Какими бы ни были ваши задачи, мы можем помочь вам найти подходящую лебедку, обладающую максимальной надежностью, эффективностью и производительностью.
Преимущества использования высокоскоростных электрических лебедок
- Большой трос, высокая эффективность
- Компактная и прочная конструкция
- Простота установки и использования, широкие возможности применения
- Удобная транспортировка и обслуживание
- Превосходная безопасность и коррозионная стойкость
Однобарабанная лебедка с высокоскоростной лебедкой JK
Получить бесплатное предложение
Две основные функции высокоскоростных лебедок
Электрическая лебедка представляет собой очень простое устройство, которое включает в себя несколько основных узлов, включая трос, канатный барабан, тормоз, двигатель, муфту вала, систему трансмиссии и электрическую систему. , из которых проволочный трос наматывается на барабан с целью поднять или вытащить предмет. Таким образом, электрическая лебедка предназначена для двух основных функций: поднимать грузы и тянуть их по ровной поверхности. Что касается подъемной функции, мы можем в некоторой степени использовать лебедку в качестве подъемника. Но разница между лебедкой и подъемником заключается в том, что лебедка поднимает объект с помощью шкива, а подъемник поднимает груз прямо на барабане.
Особенности конструкции высокоскоростной электрической лебедки
Если вы хотите приобрести электрическую лебедку для строительных или монтажных работ, вам необходимо учитывать несколько факторов, в том числе номинальную нагрузку, номинальную скорость, пропускную способность каната, средний диаметр барабана, шаг диаметр блока, расстояние захвата и рабочий цикл. Указание этих спецификаций лебедки имеет большое значение, так как поможет вам принять правильное решение.
Наша электрическая лебедка представляет собой модульную канатную лебедку с различными вариантами привода. Мы также можем спроектировать вашу лебедку с любой грузоподъемностью, мощностью каната, рабочей скоростью и источником питания, которые идеально соответствуют вашим потребностям. Если вы не уверены, какой тип электрической лебедки подойдет для достижения ваших целей, свяжитесь с нами через Интернет и обсудите ваши требования к подъему и тяге с нашими экспертами.
Конструкция высокоскоростной лебедки.
Основные компоненты высокоскоростной электрической лебедки. Как правило, рабочая среда лебедки находится в диапазоне от -20 ℃ до +40 ℃.
Рама нашей лебедки имеет прочную конструкцию, поэтому она может служить десятилетиями. Он используется, чтобы держать все блоки вместе, а также держать их прикрепленными к полу.
Барабан — это устройство, на котором можно хранить трос. Вместимость барабана относится к общему количеству веревки, которое можно намотать на барабан.
Тормоз и сцепление могут быть установлены на лебедки, у которых барабан поддерживается с обеих сторон.
Электрическая система управления лебедкой поставляется в различных вариантах в соответствии с вашими требованиями. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами онлайн!
Высокоскоростная лебедка 3 тонныВысокоскоростная канатная лебедка
Получить бесплатное предложение
Варианты управления лебедкой
На вашу лебедку можно установить различные варианты электрического управления, включая стандартный блок управления и пульт дистанционного управления.
Наиболее простой формой стандартного блока управления является простой кнопочный блок, который можно установить либо на лебедке, либо рядом с ней. Он состоит из кнопки вверх-вниз и кнопки аварийной остановки.
Пульт дистанционного управления является популярным дополнением к стандартному блоку управления. В нем используется портативная панель управления, соединенная с блоком управления кабелями.
Для обеспечения безопасной работы мы предлагаем различные варианты управления безопасностью, в том числе:
Ограничитель перегрузки – может ограничивать производительность двигателя в случае достижения фактической максимальной грузоподъемности.
Концевые выключатели – используются для управления движением лебедки. Существует два типа концевых выключателей, в том числе концевой выключатель шпинделя и концевой выключатель приближения.
Технические параметры лебедки AQ-JK
Технические параметры высокоскоростной электрической лебедки AQ-JK | ||||||||
Модель | Номинальная нагрузка | Номинальная скорость | Канат емкость | Канат диаметр | Двигатель тип | Двигатель мощность | Габаритные размеры Размеры | Комбинезон Вес |
КН | м/мин | м | мм | кВт | мм | кг | ||
AQ-JK0.5 | 5 | 22 | 190 | 7,7 | И100Л-4 | 3 | 620x701x417 | 200 |
AQ-JK1 | 10 | 22 | 100 | 9,3 | И112М-4 | 4 | 620x701x417 | 300 |
AQ-JK1. 6 | 16 | 24 | 150 | 12,5 | И132С-4 | 5,5 | 945x996x570 | 500 |
AQ-JK2 | 20 | 24 | 150 | 13 | И132М-4 | 7,5 | 945x996x570 | 550 |
AQ-JK3.2 | 32 | 25 | 290 | 15,5 | ИЗР180Л-6 | 15 | 1325x1335x840 | 1011 |
АК-ДЖК3.2Б | 32 | 30 | 250 | 15,5 | ИЗР200Л-6 | 22 | 1900x1738x985 | 1500 |
AQ-JK5 | 50 | 30 | 300 | 21,5 | ИЗР225М-6 | 30 | 1900x1620x985 | 2050 |
АК-ДЖК5Б | 50 | 25 | 210 | 21,5 | ИЗР225М-8 | 22 | 2250x2250x1300 | 2264 |
AQ-JK8 | 80 | 25 | 160 | 26 | ИЗР280С-8 | 45 | 1533x1985x1045 | 3000 |
AQ-JK10 | 100 | 30 | 300 | 30 | ИЗР315С-8 | 55 | 2250x2500x1300 | 5100 |
Выбор надежного производителя высокоскоростных электрических лебедок
Где найти надежных поставщиков высокоскоростных лебедок? Вы можете искать в Интернете многочисленные компании, которые могут предоставить вам дешевые высокоскоростные лебедки или дорогие лебедки. Однако цена не является единственным фактором при принятии решения о покупке лебедки, вам также необходимо учитывать качество, обслуживание и т. д., чтобы найти наиболее рентабельный продукт для вашего бизнеса.
Вы можете рассматривать Aicrane — проверенный бренд лебедок из Китая, как своего надежного партнера.
В Aicrane вы можете найти самые доступные и производительные лебедки для вашего бизнеса. Наши лебедки отличаются превосходной надежностью с точки зрения эффективности, качества и безопасности. Если вы покупаете лебедку в нашей компании, вы можете извлечь большую пользу из нашего опыта управления проектами, начиная от проектирования лебедки, производства и заканчивая доставкой и обслуживанием. Чтобы обеспечить хорошее качество обслуживания клиентов, мы предоставляем клиентам идеальное предпродажное обслуживание, отслеживание продаж и послепродажное обслуживание. Вас интересует высокоскоростная электрическая лебедка? Свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам прямо сейчас!
Свяжитесь с нами
Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
1. Для чего будет использоваться лебедка: ?
2. Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
3. Вместимость барабана (мм x м): ?
4. 3-фазный источник питания (В/Гц): ?
5. Рабочая скорость (м/мин): ?
6. Описание вашего проекта: рабочий сайт проекта, бюджет проекта и т. д.
Низкоскоростная лебедка | Качественные электрические лебедки | Perfect Service
Тихоходная лебедка AQ-JM предназначена для относительно малоскоростных подъемных и тяговых работ на строительных площадках, шахтах, заводах и монтажных площадках. Эта серия лебедок представляет собой лебедку с редуктором. Лебедка также может использоваться на катерах и кораблях для выполнения якорных, швартовных и буксирных операций. Номинальная грузоподъемность этой лебедки составляет от 0,5 до 300 тонн, а рабочая скорость находится в диапазоне от 5 до 16 м/мин. Цена низкоскоростной лебедки очень конкурентоспособна по сравнению с высокоскоростной электрической лебедкой.
Технические параметры тихоходной лебедки
AQ-JM Низкоскоростная электрическая лебедкаПродажа медленноходной лебедки
Модель | АК-ДЖМ |
Грузоподъемность | 0,5~200 т |
Вместимость каната | 20~3600 м |
Рабочая скорость | 5~20 м/мин; (односкоростная и двухскоростная) |
Блок питания | 220–690 В, 50/60 Гц, 3 фазы |
Получить бесплатное предложение
Типы низкоскоростных электрических лебедок для продажи
Наши низкоскоростные лебедки выпускаются в двух основных вариантах на ваш выбор: лебедка с малой тяговой силой и лебедка с большой тяговой силой. Кроме того, лебедка доступна в одно- и двухскоростном исполнении.
Электролебедка малой тяговой силы чаще применяется в строительстве, на сборочно-разборочных линиях, шахтах и заводах. Принимая во внимание, что лебедка с большой тяговой силой широко применяется для строительства портов, тяги на верфях, транспортировки металлоконструкций, сборки и разборки, а также тяги машин.
Наша лебедка изготовлена из высококачественных компонентов, что обеспечивает надежную и долговечную работу при подъеме, тяге и позиционировании. Он предназначен для точного позиционирования и стабильного движения в различных ситуациях. Наша электрическая лебедка также может быть спроектирована и изготовлена по индивидуальному заказу в соответствии с вашими особыми требованиями.
10-тонная лебедка JMЭлектрическая лебедка JM с двойным барабаномЭлектрическая лебедка с канатным направляющим
Получить бесплатное предложение
Узнайте, какой размер лебедки вам нужен?
Вы сможете получить максимальную отдачу от своей лебедки, выбрав правильное оборудование. Вопрос в том, как узнать, какой размер лебедки вам нужен. Есть несколько важных характеристик лебедки, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь, включая номинальную грузоподъемность, номинальную скорость, грузоподъемность каната, диаметр каната, размеры и вес. Кроме того, рассмотрите ваше конкретное применение, например, тип поднимаемого или буксируемого груза и условия окружающей среды. И тогда вы можете выбрать лебедку соответственно.
Мы предлагаем широкий выбор электрических лебедок, начиная от низкоскоростных легких лебедок и заканчивая высокоскоростными лебедками для тяжелых условий эксплуатации. Поэтому в Aicrane вы всегда сможете найти лебедку, идеально подходящую для ваших целей. Если вы не можете определить, какая форма и размер лебедки подходит для ваших задач, свяжитесь с нами через Интернет и обсудите ваши требования к подъему и тяге с одним из наших экспертов.
Варианты низкоскоростных лебедок
Мы предлагаем ряд вариантов и аксессуаров в соответствии с вашими требованиями, в том числе:
- Концевой выключатель (концевой выключатель шпинделя, бесконтактные концевые выключатели)
- Ограничитель перегрузки
- Рифленые барабаны
- Однофазные или трехфазные двигатели
- Различные размеры барабана
- Трос из стали или нержавеющей стали
- Несколько отсеков для кабельных барабанов
- Различные напряжения
- Тепловая защита электродвигателя
Примеры клиентов
Лебедки Aicrane были экспортированы во многие страны и регионы, такие как Пакистан, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Нигерия, Австралия и т. д. Наши продукты хорошо приняты клиентами за их отличное качество и отличный сервис!
20-тонная низкоскоростная лебедка в ПакистанJM 30-тонная лебедка отправлена в Нигерию5-тонная лебедка для австралийского клиента16 комплектов JM 30-тонных лебедок в Турцию
Получить бесплатное предложение шахты и другие инженерные проекты, наша электрическая лебедка может быть адаптирована для морских условий. Однако из-за суровых морских условий лебедка должна иметь специальную конструкцию, чтобы предотвратить ее коррозию.
- Морской двигатель. Все двигатели имеют электрическую изоляцию класса «F». Они также изготовлены с чугунными торцевыми щитами и специальными материалами для лучшей коррозионной стойкости.
- Морские редукторы. Электрическая лебедка, используемая в морской технике, оснащена редукторами с защищенными сапунами, которые помогут выровнять давление в редукторе и предотвратят его воздействие в соленой воде.
- На лебедку нанесено превосходное антикоррозийное верхнее покрытие и антикоррозийная грунтовка.
Мы здесь, чтобы помочь вам разработать идеальную систему лебедки для вашего применения!
Конструкция тихоходной лебедки
Получить предложение
Органы управления низкоскоростной лебедкой
Органы управления скоростной лебедкой доступны в четырех основных вариантах, включая кнопочный блок, который включает в себя кнопки вверх-вниз и аварийную остановку, подвесное управление, беспроводную связь. дистанционное управление и регулировка скорости.
Кнопочный блок представляет собой самую простую форму системы управления, устанавливаемую на тросовую лебедку. Его можно установить на лебедке или возле лебедки.
Еще одним популярным вариантом является дистанционное управление. Он может иметь форму портативного подвесного пульта, который подключается к блоку управления кабелем, или беспроводных блоков управления. Чтобы узнать подробности, свяжитесь с нами онлайн.
Низкоскоростная лебедка для продажи по конкурентоспособной цене
Наша цена на медленноходную лебедку очень конкурентоспособна по сравнению с другими поставщиками лебедок, поскольку мы являемся не только поставщиком лебедок, но и опытным производителем. Каждый из наших продуктов построен с разумной ценой и качественными материалами. Наши лебедки предназначены для максимальной эффективности, безопасности и производительности ваших проектных операций, чтобы создать максимальную ценность для вашего личного бизнеса. Поэтому пришло время инвестировать в лебедку, которая эффективно выполняет поставленную задачу. Хотите получить последнюю цену на лебедку? заполните контактную форму и сообщите нам свои требования к лебедке прямо сейчас!
Почему стоит выбрать лебедку Aicrane?
У нас более 10 лет опыта в производстве лебедок, и мы стремимся решать все виды задач по подъему и тяге для наших клиентов. Мы предлагаем широкий ассортимент лебедок для удовлетворения ваших потребностей, включая электрические лебедки, гидравлические лебедки, строительные лебедки, шахтные лебедки, морские лебедки, лодочные лебедки, якорные лебедки, швартовные лебедки и шпили. Вот несколько основных причин, по которым вам следует выбрать нас:
- Все наши лебедочные машины изготовлены из высококачественных материалов и компонентов, что гарантирует их исключительную надежность и долговечность. Кроме того, мы внедрили на нашем заводе ряд современных обрабатывающих мощностей для обеспечения точности обработки.
- Наше лебедочное оборудование гибкой конструкции. Мы также предлагаем индивидуальные решения для ваших требований.
- Цена лебедки, поставляемой нашей компанией, очень конкурентоспособна.
- Мы предлагаем широкий ассортимент лебедок, включая проектирование, изготовление, доставку, установку, испытания и техническое обслуживание.
- С нашей опытной технической командой мы можем спроектировать лебедку во всех аспектах по вашим запросам и решить самые сложные задачи.
Чтобы получить бесплатное предложение по низкоскоростной лебедке, свяжитесь с нашим отделом продаж онлайн сегодня!
Свяжитесь с нами
Наши команды готовы предоставить вам правильные решения для подъема.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
1. Для чего будет использоваться лебедка: ?
2. Номинальная нагрузка (Т) или тяговое усилие (кН): ?
3.