Содержание

Как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109

Силовые установки с применением подачи топлива через карбюратор устарели морально и физически. Однако часто можно встретить на дорогах автомобили, оснащенные моно впрысковой системой подачи бензина. Лада 2109 оснащался инжекторной модификацией уже 1994 года, агрегат более экономичен, образовывает меньше вредных выбросов в атмосферу. Переоборудование ваз 2109 с карбюратора на инжектор потребует множество соответствующих узлов.

Содержание статьи

Устройство простейшего карбюратора

На сегодняшний день практически не осталось конвейерного производства карбюраторных ДВС. Некоторые автолюбители являются сторонниками карбюратора, т.к. в отдаленной от станций технического обслуживания среде его можно обслуживать самостоятельно, что не скажешь про инжекторную систему. Недостатком определены пониженные параметры крутящего момента на высоких оборотах, увеличенный расход горючей смеси.

Простейший карбюратор автомобиля: 1 — воздух; 2 — топливо; 3 — игольчатый клапан; 4 — поплавок; 5 — поплавковая камера; 6 — распылитель; 7 — топливный жиклер; 8 — смесительная камера; 9 — рабочая смесь; 10 — дроссельная заслонка; 11 — диффузор.

Также у старых карбюраторов отмечаются трудности при запуске при холодном времени. Механизированная установка подсоса не дает возможности пользоваться авто запуском, что доставляет немало проблем. На последних моделях существовал авто подсос, который автоматически регулировал заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Преимущества, которые могут остановить переход ваз 2109 из карбюратора в инжектор:

  • Новое устройство стоит дешевле, чем переоборудование авто ваз 2109 с карбюратора на инжектор. Поэтому агрегат принят бюджетным вариантом при обслуживании.
  • Техническое обслуживание, ремонт узлов может производится самостоятельно, при помощи подручных инструментов. Достаточно купить ремонтный комплект прокладок, который реализуется любой торговой точкой автомобильных частей.
  • Любители старых конфигураций отмечают как преимущество отсутствие блока управления, дополнительной электроники.

Ремонт карбюраторной системы может производится без особых условий, наиболее простым вариантом, при необходимости посредственной чистки карбюратора, является способ с перестановкой броне проводов. Данный прием позволяет прострелять каналы потом воздуха с горючей смесью, с инжекторной системой такой ремонт не рекомендуется.

Как работает инжектор

Любая модернизированная конструкция имеет особенности, сказывающиеся на преимущества и недостатки. Принцип работы инжекторной конфигурации состоит в постоянном контроле давления в рампе, подаче бензина точно к цилиндрам. Сигнал к форсунке подает блок управления, считывающий положение поршня от датчика положения коленчатого вала. Принцип действия построен взаимодействием многих датчиков, указывающий электронному датчику автомобиля на состояние узлов и агрегатов.

Основные особенности отмечаются перед тем, как переделать инжектор в карбюратор ваз 2109:

  • Выброс вредных веществ в окружающую среду существенно меньше, автомобиль не требуется настраивать, обслуживать перед техническим осмотром.
  • Максимальный крутящий момент выдается по достижению определенного количества оборотов, современные двигатели более высоко оборотистые, что позволяет экономить бензин при умеренной эксплуатации городским режимом.
  • Отсутствие механической тяги при холодном запуске ДВС позволяет облегчить пуск в зимний период. Прогревочные обороты регулируются компьютером.
  • При установке газового оборудования последнего поколения, лучше переделать ваз из карбюратора в инжектор ваз, чем подстроить под более старую установку.

Как и у всех деталей, имеются определенные недостатки точечной подачи бензина к цилиндрам, даже заводским исполнением. Неисправность форсунок, можно определить только при компьютерной диагностике, что потребует определенных финансовых затрат. Также замена подающего бензин элемента обойдется дороже, настройка под определенное октановое число позволяет добиться нужных результатов, но потребует вложений.

Переделка инжектора на карбюратор ваз 2109

Любая модернизация автомобиля потребует качественных деталей и настройки. При случае отклонения от последовательности действий, возможно допустить ошибку при монтаже, что нарушит работу дельнейшей эксплуатацией. Перед тем, как переделать инжектор на карбюратор ваз 2109, важно понимать, что потребуется большой объем работ и материалов, необходимо использовать качественный инвентарь, инструмент.

Вот отличное видео по переделке инжектора на карбюратор:

Некоторые владельцы девятки, сразу переделывают модель на 16 клапанную, ввиду большей мощности по тем же параметрам расхода бензина. Достаточно подобрать головку блока цилиндров от модели 2112, далее действия не отличаются последовательностью переделки.

Для старта процесса переоборудования требуется отыскать датчик управления и саму рампу. Январь отлично подходит как головное устройство, форсунки возможно подобрать от немецкого производителя фирмы Bosch. Также основными элементами является ресивер, коллектор, бензиновый бак, другие запасные части.

Подготовка материалов

Список материалов, которые понадобятся для переделки – огромен. Понадобится приобрести более 40 наименований, даже если бюджет невелик, детали подбираются своими руками, модернизация обойдется круглой суммой.

Понадобятся основные составляющие:

  • Блок управления «Январь», чаще применяется 51171 модель, позволяющая настроить основные параметры для контроля подачи топлива, выхлопных газов.
  • Из электрической составляющей необходимо приобрести провода, заглушку под распределитель системы зажигания, другие кронштейны и части.
  • Датчик детонации, температуры, ДМРВ, термостат, электрический топливный насос, рампа форсунок, шланги высокого давления, бензобак, трос газа.
  • Масленый насос заменяется в случае, если обычный не имеет входа под датчик коленчатого вала.
  • Шкив колен вала, впускной коллектор с отверстием под дроссельную заслонку, либо в сборе с ним и ресивером. Новый корпус воздушного фильтра, электропроводка, без которых переход невозможен.

Работа по переделке достаточно трудоемкая, если состояние автомобиля не соответствует регламенту, лучше заменить его более новой моделью. Некоторые заменяют агрегат в сборе, что по не так долго, а финансовые средства затрачиваются те же. Перед заменой необходимо изучить последовательность работ, иначе невозможно заменить узлы подачи топлива к двигателю самостоятельно.

Топливный бак и магистраль

Менять ремни необходимо комплексно, стоит сделать новый бензобак, промыть магистраль. Масло сливается, поддон демонтируется для доступа к КШМ. После установки нового бака, монтируется бензонасос электрического типа. Поплавок, указывающий уровень топлива должен располагаться непосредственно к системе для более точных показаний. Перед установкой важно поставить фильтр грубой очистки.

Монтаж новой магистрали вазов отнимет немало времени. Трудный участок находится под рулем, установить линию по днищу авто в специальные крепления. Фильтр тонкой очистки нужно поставить на днище автомобиля в посадочное место, закрепляется болтами.

Датчики, модули

Для установки дополнительных датчиков, необходимо поставить крепления кронштейнов, расположенных составом корпуса ДВС. Кронштейн модуля зажигания закрепляется на блоке цилиндров, применяется резьбовое соединение глубиной 2 см. Проведение операции потребует демонтажа радиатора и бампера автомобиля, это облегчит проведение работ на всем протяжении процесса.

Датчик детонации и его проводка крепиться к стенке блока цилиндров, глубина резьбы 16 мм, важно не просверлить стенку насквозь, иначе не избежать замену блока. Сверление происходит поэтапно, для замера глубины используется глубиномер, имеющийся штангель циркулем. В переходных моделях уже изготовлены отверстия, необходимо только нарезать резьбу метчиком.

Охлаждение и приборы

Система охлаждения не подвергается особым переделкам. Необходимо заменить один патрубок до термостата, т.к. диаметр его отличается от карбюраторного предшественника. Термостат устанавливается новым вариантом, специально рассчитанный на переделку карбюратора на инжектор ваз 2109. Датчик температуры, расположенный на радиаторе, подлежит замене.

Модификацией требуется установить шкива коленчатого вала, т.к. производится замена генератора. Причиной этому служит малая мощность стандартного устройства, не рассчитанного на питание датчика управления и других систем.

Монтаж всех приборов осуществляется после разборки системы. Отключается аккумулятор, снимается карб, узел подачи топлива, проводка, распределитель зажигания. Также необходимо не забыть про небольшую деталь, подключение лампы «проверки двигателя» на панели приборов. Реле включения вентилятора подключается последовательно, принцип действия не отличается от старой системы.

Но перед началом работ рекомендую ознакомить с этим видео роликом, тут есть хороший видеоматериал о том что лучше карбюратор или инжектор, а также читайте тематическую статью на нашем сайте:

Основные трудности при замене инжектора на карбюратор

Работа по смене и модификации любой из составляющих двигателя достаточно трудоемкая, требует определённых навыков и времени. Запчасти, а также проводка должны быть подобраны при соответствии с параметрами качества, иначе переделка карбюратора автомобиля ваз 2109 в инжектор может быть выполнена зря. В случае использования деталей с разборки, важно не поддаться низкой ценой, а обратить внимание на износ детали, потребовать гарантию от продавца. В одиночку производить работы не рекомендуется, необходимо пригласить помощника, еще лучше будет, если он разбирается в автомобильной технике.

Работу возможно выполнить самостоятельно, сэкономить большие деньги на услугах специалистов при грамотном распределении сил. Подобранные детали перед установкой очищаются от грязи и пыли, переход стоит сделать с требуемым регламентом.

Существуют определенные риски, к примеру сумма затрат не окупиться экономией топлива. Переделка осуществляется большинством случаев для удобной эксплуатации автомобиля, установив и грамотно настроив карбюратор можно добиться низких показателей расхода горючей смеси. После модернизации не получается новый агрегат, который отличается надежностью, замена утратившего ресурс агрегата новым дает гарантию на несколько лет без прихотливой эксплуатации, значительно дешевле.

Так же будет интересно

27.05.2023

Покрытие Raptor является защитным покрытием, которое обеспечивает долговременную защиту кузова автомобиля от…

Далее 22.05.2023

Компания Shaanxi является крупным производителем техники в Китае, включая автомобили, тяжелую технику и военные…

Далее 21.05.2023

Каждый автовладелец, хоть раз сталкивался со скрипом дверей. Данная неисправность не влияет на использование. ..

Далее 17.05.2023

Катализатор в автомобиле играет важную роль в системе выхлопных газов и служит для снижения выбросов вредных…

Далее

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?

Современные автомобили на бензине ездят с помощью прямой подачи топлива в камеры сгорания, что значительно повышает эффективность использования дорогостоящего ресурса бензина. Но далеко не все технологии в данной сфере получили достаточно качественную реализацию. Мы все помним, как ужасно отзывались о российских ВАЗах, когда те решили перевести «Классику» на инжектор. Машина начала больше ломаться, потреблять больше топлива и требовать внимания. Да и сегодня отечественные разработки в этом русле не приносят особой радости. Поэтому многие владельцы не слишком производительных и эффективных машин мечтают или даже планируют поменять инжектор на карбюратор. Технически этот процесс практически на любой автомобиле с инжекторной системой реализуем.

Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Содержание

  • Последствия замены
  • Какие преимущества у карбюратора?
  • Что понадобится для замены инжектора на карбюратор?
  • Особенности переделок с бензонасосом
  • Особенности обслуживания переделанного автомобиля
  • Подводим итоги

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало — покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.

В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие плюсы карбюратора?

Несмотря на действительно устаревшую систему карбюраторного впрыска, у нее есть свои преимущества. Конечно, мы должны сразу заметить, что недостатки этой системы превосходят ее преимущества, но в сравнении с дешевым и постоянно выходящим из строя инжектором все же привилегии есть. Карбюратор является классической разработкой, и, как правило, такие разработки несут в себе довольно много положительных моментов.

В частности, можно отметить такие плюсы:

  1. Надежность. Если сравнивать недорогие инжекторы в бюджетных автомобилях и качественные карбюраторы, разница в надежности будет колоссальной. Карбюраторы работают с небольшим обслуживанием сотни тысяч километров без проблем.
  2. Простота конструкции. Даже если вы остановились в дороге, при наличии небольшого опыта и знаний по системе карбюраторного двигателя, вы можете восстановить устройство с помощью подручных средств и доехать до ближайшей станции своим ходом. С инжектором это не всегда возможно.
  3. Дешевизна обслуживания. Карбюратор максимально простой – вам нужно лишь иногда менять ремкомплект и производить мелкие настройки на сервисе, чтобы устройство ходило долго и радовало своей надежностью.
  4. Дешевизна всей детали. Если сравнить стоимость замены системы инжекторного впрыска и стоимость замены карбюратора, вы будете очень удивлены разницей. Поменять карбюратор в десятки раз дешевле, чем установить полностью новую инжекторную систему.

По этим причинам владельцы некоторых бюджетных автомобилей на хотят оставаться на инжекторе, а желают переключиться на более практичный, простой и дешевый в эксплуатации карбюратор. Тем не менее, эта затея далеко не всегда может оказаться удачной. Нужно внимательно изучить основные преимущества и недостатки, а также понять, стоит ли игра свеч. Для каждого владельца автомобиля ответ в этом случае будет индивидуальным. Никаких общих рекомендаций давать не стоит.

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

  • непосредственно карбюратор — самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;
  • фильтры для топлива под карбюраторные топливные шланги для грубой очистки топливной смеси от твердых частиц;
  • новые бензонасос или система обратного слива топлива в бак на самом выходе для снижения давления в системе;
  • нередко потребуются переделки и в электрической системе, чтобы продолжал работать бортовой компьютер;
  • прокладки и крепления под все новые детали, которые станут основой качества проделанной работы.

Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, — тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом — сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор — это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе — возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;
  • замена бензонасоса на более подходящий для системы карбюратора, но тогда придется поставить заглушку в топливном баке на месте старого бензонасоса.

Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение — поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров — самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:

  • карбюратор нуждается в регулярной чистке и замене мембран, прокладок и прочих сменных частей;
  • засоряется система карбюратора быстрее, поскольку поток бензина мало контролируется;
  • настройки карбюратора должны быть профессиональными, иначе машина не будет работать нормально;
  • автомобиль получит несколько новые повадки, не стоит пытаться исправить их с помощью настроек;
  • машина уже никогда не будет ездить так, как она это делала на инжекторе, у карбюратора есть своя специфика работы.

Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Подводим итоги

С карбюратором машина становится немного «тупее», слабо разгоняется и плохо подхватывает реакцию от нажатия педали газа. Именно поэтому большинство автомобилистов не слишком фанатеют от идеи установки карбюратора на инжекторный автомобиль. Перед тем как принять такое решение, вспомните, какие проблемы и неполадки постоянно возникают с карбюратором. Это немного убавит ваше стремление сделать автомобиль более простым, а также покажет, насколько важно соблюдать заводскую конструкцию машины.

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

Возможно ли перевести карбюраторный двигатель на инжекторный?

тюнинг блог
30 ноября 2021 г.
Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Заинтересованные читатели часто спрашивают нас, стоит ли перевод Карбюратора на впрыск , особенно с точки зрения экономии топлива и повышения производительности. И многие спрашивают себя, не могли бы вы сделать такое преобразование самостоятельно. К сожалению, мы можем ответить на все эти вопросы не фиксированная ставка ответ, так как результат может отличаться из-за многих факторов. В конце концов, на рынке существует бесчисленное множество типов автомобилей / двигателей , а также множество различных комплектов / вариантов для переоборудования. Тем не менее, следующим текстом мы хотели бы поверхностно осветить тему Переделка карбюраторного двигателя на инжекторный кое-что поцарапать.

Используйте примеры для сравнения:

С многочасовым двигателем V8 да немного старше , при умеренных значениях сжатия, при температуре наружного воздуха 25-27 градусов Цельсия и частоте вращения 3.000-3.500 об/мин можно добиться экономии на 20-30 процентов. Однако при скорости свыше 4.600 об/мин. экономия включена только примерно от 10 до 15 процентов . Это означает, что «обычный» водитель, который едет на своей машине на полной скорости только 5 из 100 часов работы, будет доволен конверсией. С другой стороны, пользователь с «передними ногами», который много ездит на полном газу, вероятно, менее удовлетворен.

В следующем примере это более новый двигатель V8 с небольшим количеством часов работы и хорошими значениями сжатия. При температуре наружного воздуха 13-15 градусов Цельсия вы можете добиться экономии 3.000-3.500 об/мин с этим примерно на 10 процентов . Выше 4500 об/мин. но возможно что инжектор ( EFI / Electronic Fuel Injection ) даже потребляет больше чем карбюратор. При этом форсунка тянет все больше и больше. Когда температура наружного воздуха еще выше, например выше 25 градусов Цельсия, снова используется тот же двигатель экономичнее чем карбюраторный. Даже если речь идет только о 5 % Экономия действует.

Лучший результат — инъекция MPI!

Наилучшие результаты обычно достигаются при впрыске MPI . При условии, что впрыск был настроен оптимально. Дело в том, что в инжекторном двигателе необходимое количество бензина оптимально приспособлено к различным соотношениям давления воздуха, нагрузки и температуры. Однако в этом случае вы должны пойти с ним более высокие затраты на приобретение и с одним более высокие усилия рассчитать во время установки. Таким образом, инъекция MPI имеет смысл только в тех случаях, когда необходимо достичь максимальной производительности . Это часто случается с популярным корпусом Big Block V8 .

Можно ли самому?

Свободно программируемая система впрыска можно установить самостоятельно, но не рекомендуется т.к. некоторые вещи могут быть сделаны неправильно при настройке форсунки. Если настройка оценивается или регулируется только на ощупь, оптимальная работа будет значительно нарушена. Инжектор тогда с большой вероятностью работает не оптимально .

Пример: Возьмем новую систему от Holley с широкополосным лямбда-зондом . Он имеет две ячейки, ячейку насоса и ячейку датчика, поэтому достигается значение максимально чистого выхлопного газа . В этой системе можно свободно выбирать целевые параметры. А благодаря режиму обучения неправильная карта даже автоматически оптимизируется на основе значений выхлопных газов. Однако из-за того, что в программе все еще слишком много базовых настроек, для хобби-механики это почти то же самое 9.0010 невозможно ввести в эксплуатацию такую ​​систему правильно отрегулированную. Достаточно неправильно поставленной галочки в подменю, чтобы система не работала так как надо.

Holley осознал эту проблему и предлагает так называемые системы Avenger у которых можно выбрать только самые важные параметры , но мы не рекомендуем устанавливать его самостоятельно. Просто слишком много вариантов в настройках программного обеспечения. И обязательно рядом с одним Регулировка дроссельной заслонки также измерение давления топлива. Из Регулировка дроссельной заслонки не слишком сложна для выполнения, но это может быть сделано, если, например, Двигатель управления холостым ходом неправильно расположен, является существенной причиной Функциональные ограничения .

Что обычно перестраивают?

  • возможно головка блока цилиндров
  • возможно впускной коллектор
  • возможно насос подачи/подкачки/главный насос/возврат
  • возможно полный жгут проводов двигателя
  • возможно блок управления
  • возможно топливный насос

Важные ключевые данные центрального впрыска Holley Avenger:

  • Преемник системы Commander 950
  • адаптивная настройка карты через широкополосный доступ лямбда-зонд
  • Калибровка с помощью широкополосного лямбда-зонда
  • Режим обучения оптимизируется независимо во время вождения.
  • Параметры обучения могут оставаться активными все время.
  • Поставка: Блок управления с ЖК-дисплеем, постоянный запуск, постоянный холостой ход, экономия топлива до 30% по сравнению с карбюраторами на средних оборотах
  • опционально: электронное зажигание

Альтернативы дооснащению!

  • Замена двигателя: Альтернативой может быть замена старого карбюраторного двигателя на новый с впрыском топлива. Другими словами, весь двигатель просто заменяется. Многие производители сначала устанавливали карбюраторные двигатели, а затем, возможно, выводили на рынок автомобили того же типа в рамках модернизации модели с впрыском. Часто смещение в результате не изменилось. Вступление такой замены мотора обычно возможно без особых проблем. Конечно, усилия, связанные с обменом, не следует недооценивать. Дополнительные части, в частности, могут, но не обязательно, взиматься единовременно подходит к .
  • Электронный карбюратор: Электронный карбюратор (карбюратор с электронным управлением / ECOTRONIC) также может быть альтернативой переходу на систему впрыска. Однако эта опция доступна только для нескольких автомобилей, таких как VW Golf II.
  • Центральный впрыск

Мы надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину Перевод карбюраторного двигателя на впрыск  ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: впрыск MPI, преобразование карбюратора в инжектор, преобразование карбюраторного двигателя в инжектор, свободно программируемая система впрыска, системы Avenger, впрыск MPI, электронный карбюратор, система карбюратора с электронным управлением, ECOTRONIC, Pierburg Карбюратор 2E-E, модернизация электронного карбюратора, модернизация центрального впрыска, модернизация центрального впрыска, модернизация TBI, многоточечный впрыск, многоточечный впрыск ) из категории Автонастройка.

Наша цель — создать самый большой немецкоязычный лексикон по тюнингу ( Тюнинг Википедия ) и объяснить технические термины по тюнингу от А до Я просто и понятно. Поэтому мы расширяем этот лексикон почти ежедневно, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И скоро следующим будет Концепция сцены тюнинга , освещенная нами. Есть тема, что не можно найти в нашей Википедии? Тогда отправьте нам электронное письмо в [email protected] и дает нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .

Ниже приведены несколько примеров из нашего лексикона тюнинга:

Но, конечно же, в блоге тюнинга есть множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и дизайна автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.

Преобразование системы впрыска топлива для малых двигателей, карбюратор для EFI

В следующей таблице приведен список двигателей популярных производителей RC, которые можно преобразовать в системы двигателей EFI для использования в качестве силовых установок для БПЛА.

Корпуса дроссельных заслонок Löweheiser имеют разболтовку карбюраторов Walbro, поэтому установка на двигатель, который изначально поставлялся с карбюраторами Walbro, проста и не требует каких-либо модификаций двигателя.

Двигатель ZENOAH Оригинальный карб. Разболтовка . Вентури диам. Löweheiser Корпус дроссельной заслонки
G230RC Валбро WT-603B 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
G240RC Валбро WT-813A 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
G260RC Валбро WT-603B 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
Г260ПУ Валбро WT-813A 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
Г260ПУХ Валбро WT-643 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
G270RC Валбро WT-813A 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
G290RC Валбро WT-990 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
G320RC Валбро WT-1107 31 мм 13,49 мм ТБ -14 мм
Г380ПУ Валбро WT-338 31 мм 13,49 мм ТБ -14 мм
Г450ПУ Валбро HDA48D 31 мм 15,80 мм ТБ -16 мм
Г620ПУ Валбро HDA48D 31 мм 15,80 мм ТБ -16 мм
Г800БПУ Валбро WJ-64 31 мм 17,46мм ТБ -18 мм
Двигатель пустынного самолета (DA) Оригинальный карб. Разболтовка . Вентури диам. Lö Корпус дроссельной заслонки
ДА-35 Валбро WT1115 31 мм 12,7 мм ТБ -14 мм
ДА-50 Валбро WT-201B 31 мм 13,49 мм ТБ -14 мм
ДА-60 Валбро (неизвестно) 31 мм ТБ -16 мм
ДА-70 Валбро HDA48B 31 мм 15,08 мм ТБ -16 мм
ДА-85 Валбро HDA77B 31 мм 15,88мм ТБ -16 мм
ДА-100Л Валбро WJ-71-1 31 мм 18,25 мм ТБ -20мм
DA100I (рядный) (неизвестно) 31 мм ТБ -20мм
ДА-120 Валбро WJ71 31 мм 18,25 мм ТБ -20мм
ДА150Л Валбро WB25 46 мм ТБ -25 мм
DA-170 Валбро Wb-27-1 46 мм ТБ -25мм
ДА-200 Валбро WB-32-1 46 мм 23,83 мм ТБ -25мм
Двигатель 3 Вт Оригинальный карбюратор . Разболтовка Вентури диам. Lö Корпус дроссельной заслонки
3W-28i Тиллотсон He12a ТБ -14 мм
3W-55i Тиллотсон HS 25 ТБ -16 мм
3W-55iUS (неизвестно) ТБ -16 мм
3W-55XI (неизвестно) ТБ -16 мм
3W-56iB2 (неизвестно) ТБ -16 мм
3W-75iUS (неизвестно) ТБ -16 мм
3W-75iUS-TS (неизвестно) ТБ -16 мм
3W-80xi Тиллотсон HS 25 ТБ -16 мм
3W-85xi Тиллотсон HS 232 ТБ -16 мм
3W-106iB2 (неизвестно) ТБ -20мм
3W-110iB2 Тиллотсон HS 232 S2 ТБ -20мм
3W-110iR2 Тиллотсон HS 25 ТБ -20мм
3W-112iB4 Walbro HDA ​​6A ТБ -20мм
3W-150iB2F Тиллотсон MO3 ТБ -20мм
3W-157xiB2F Tillotson HR 14 A MP4
Walbro WGA 7 PSF
ТБ -20мм
3W-157xiB2F-TS (неизвестно) ТБ -25мм
3W-170xiB2F Tillotson HR 14 A MP4
Walbro WGA 7 PSF
ТБ -25мм
3W-210xiB2F-TS Walbro WGA 7 PSF ТБ -25мм
3W-220iB4 Тиллотсон HS 232 S2 ТБ -25мм
3W-275xiB-TS2 Тиллотсон HR 194 А ТБ -25мм
3W-342iB2 Тиллотсон HR 194 А
3W-342iB2-TS (неизвестно)
3W-684iB4 Тиллотсон HR 194 А
3W-684iB4-TS (неизвестно)
Двигатель DLE Оригинальный карб. Разболтовка Вентури диам. Lö Корпус дроссельной заслонки
ДЛЭ 20 Валбро WT603 31 мм 9,53 мм ТБ -10мм
ДЛЭ 30 Пользовательский карбюратор DLE. 31 мм ТБ -14 мм
ДЛЭ 35 Пользовательский карбюратор DLE. 31 мм ТБ -14 мм
ДЛЭ 40 Пользовательский карбюратор DLE. 31 мм ТБ -14 мм
ДЛЭ 55 Пользовательский карбюратор DLE. 31 мм ТБ -16 мм
ДЛЭ 60 Пользовательский карбюратор DLE. 31 мм ТБ -16 мм
ДЛЭ 61 Пользовательский карбюратор DLE. 31 мм ТБ -16 мм
ДЛЭ 85 Пользовательский карбюратор DLE.