Содержание
Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т
Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т
- Все материалы
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Исследования
5o’clock
Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
СтатистикаНовости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Статистика - Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Новости ЖД транспорта
- Новости
- Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т
/
/
/
15. 09.2017 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».
Ежегодно происходит обновление тягового подвижного состава с улучшенными характеристиками. Это позволило увеличить число отправленных грузовых поездов весом выше 8050 т.
Организация движения поездов весом 9 тыс. т и более затрагивает вопросы технологии эксплуатационной работы, модернизации инфраструктурного комплекса (в части удлинения станционных путей) и тяги (в части перевооружения локомотивного хозяйства). Но и эффекты от этой инициативы не менее комплексные – это и экономия на тяговых ресурсах, и снижение простоев на станциях из-за перелома веса, и рост провозной способности сети, а следовательно, дополнительные объемы перевозок и доходы ОАО «РЖД».
Кроме того, решением задачи по увеличению провозной способности участков является применение технологии формирования и вождения соединенных поездов, которая особенно эффективна при производстве работ на инфраструктуре с длительным закрытием перегонов. За 8 месяцев 2017 года проведено более 20 тыс. соединенных грузовых поездов.
По мнению перевозчика, существенное повышение среднего веса поезда может быть достигнуто при использовании вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В первую очередь это касается направления Кузбасс – Дальний Восток. Использование парка с увеличенной осевой нагрузкой при организации локальных кольцевых маршрутов, следующих без переработки на всем пути следования, в комплексе с проводимой работой по повышению уровня отправительской маршрутизации позволит выйти на абсолютно новый уровень взаимодействия всех участников перевозочного процесса и реализовать все преимущества движения грузовых поездов по расписанию.
Автор: Елена Ушкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авиация
Беспилотники налетали на цифровую платформу
Логистика
Эксперт: в России делят контейнеры по сортам
Авто
Операторы притормаживают переход автоперевозчиков в цифру
ЖД Транспорт
Вагонопотоки требуют грамотного регулирования
ЖД Транспорт
Три станции у моря требуют развития
Авто
Депутат ГД: автоперевозчикам выгодно нарушать закон
ЖД Транспорт
РЖД переводят на ИТ-технологии международный грузооборот, но от человеческого фактора отказаться не могут
ЖД Транспорт
Контейнеры пока не отделят от полувагонов
Логистика
Контейнерам прочат восстановление
Авто
Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны
Новости
- 12/05 18:00
Обзор событий недели - 12/05 17:42
Ленобласть может остаться без маглева - 12/05 17:21
Предприятие Роскосмоса поставит в Санкт-Петербург 14 трамвайных вагонов - 12/05 17:06
Найдены отечественные решения для безопасного мореплавания - 12/05 17:00
Любишь кататься в метро Петербурга, люби и пешие прогулки - 12/05 16:54
Тестовое движение по железнодорожной ветке открыли в промпарке Ворсино под Калугой - 12/05 16:40
РСТ наращивает парк крытых вагонов - 12/05 16:09
Сразу два погранперехода через границу с Эстонией перестанут пропускать автомобили - 12/05 15:51
Ласточка проехала в тестовом режиме из Сочи в Гагру - 12/05 15:26
Если тариф на перевозку груза диктует грузовладелец, то автоперевозчик – проигрывает - 12/05 15:10
Вызовы и возможности даунстрима на Конгрессе по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2023 - 12/05 14:36
Авиакомпания Nordwind открывает два новых маршрута в Иран - 12/05 13:34
Пассажиропоток авиакомпании Аэрофлот за апрель 2023 года увеличился на 98,2%, до 1,7 млн - 12/05 13:08
В Пензе может появиться новый аэровокзал - 12/05 12:17
Конец Зеленой карты: сколько теперь стоит страховка для поездки в Европу и как ее оформить? - 12/05 12:05
С 15 мая автомобильный пункт пропуска Забайкальск перейдет на круглосуточный режим работы - 12/05 11:37
Стратегию развития беспилотной авиации в РФ утвердят до 1 июня - 12/05 10:55
На морскую грузовую линию Калининград – порт Бронка поставили шестое судно - 12/05 10:02
Выполнение прямых рейсов из РФ в Малайзию, ЮАР и Эфиопию пока не планируется - 12/05 09:20
В Комсомольске-на-Амуре стартовала речная навигация - 12/05 09:03
Изменения биржевых цен значительно не повлияют на цены на бензин в рознице - 11/05 18:00
Грузия сможет принимать рейсы не подпавших под санкции ЕС авиакомпаний РФ - 11/05 17:15
Рынок потерял интерес к перевозке скоропорта в универсальных крытых вагонах - 11/05 16:48
Поезд Ласточка начнет курсировать из Нижнего Новгорода в Иваново с 1 июня - 11/05 16:10
Объем плановых видов ремонта вагонов за 4 месяца сократился почти на 15%
Спецпроекты
- Нефтяной разворот
Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Каков вес одного пассажирского вагона поездного состава РЖД без колесных пар
Одной из важнейших характеристик железнодорожного транспорта стал точный вес пассажирского вагона. Он определяется в разных форматах, включая основной кузов, колесную пару и всю единицу подвижного состава целиком. Отдельно также учитывается вес поезда, когда он отправляется в рейс в полной укомплектовке.
Содержание статьи
- Зачем знать вес вагона или поезда
- Вес пассажирских вагонов без колесной пары
- Вес колесной пары
- Вес вагона с колесами
- Вес двухэтажного пассажирского вагона
- Вес целого поезда
Зачем знать вес вагона или поезда
Особую значимость вес подвижного состава имеет для технических работников РЖД и экипажа конкретного поезда. Параметр обязательно учитывается при настройке тормозной системы, так как он помогает определить силу давления, которая сможет достаточно эффективно замедлить вагоны и полностью их остановить.
Также масса влияет на выбор локомотива. Если поставить недостаточно мощную модель, то она может не справиться с задачей, из-за чего состав не сдвинется с места либо будет набирать скорость слишком медленно.
Вес влияет также на прокладывание маршрута.
Если на пути есть ограничения, включая участки на мостах, то придется их учитывать. Перевозчик будет вынужден снижать вес поезда либо отправлять его в обходной маршрут, где отсутствуют участки с лимитом по массе транспорта.
Такие проблемы актуальны для товарных составов, перевозящих тяжелые грузы, но иногда касаются даже пассажирских рейсов.
При этом у грузовых поездов общий вес, включая товар, также выступает в качестве одного из критериев, демонстрирующих рентабельность конкретного железнодорожного участка.
Обычным людям знание точной массы пассажирских вагонов может потребоваться только для удовлетворения личного интереса и пополнения общих знаний.
Последнее также будет полезным, если человек планирует проходить обучение или устраиваться на работу, где его обязанности потребуют углубленного изучения железнодорожного транспорта. В некоторых случаях знание веса требуется, когда владелец списанного вагона планирует сдать его на металлолом и хочет сделать предварительные расчеты.
Вес пассажирских вагонов без колесной пары
Пассажирские вагоны для поездов дальнего следования чаще тяжелее, чем модели для метро. Разница может быть двухкратной.
В большинстве случаев вес купейных вагонов, плацкартов и СВ, обеспечивающих повышенный комфорт, примерно одинаков. Несмотря на разную вместительность и сокращенное количество пассажирских мест, основные элементы остаются задействованными, а отсутствие одних деталей компенсируется увеличенной массой других элементов. Практическая разница между разными типами вагонов не превышает 1 тонны.
Основные составляющие веса:
- оборудование – все устройства, отвечающие за снабжение поезда электричеством или функционирование основных систем, включая радиосвязь и управление дверями;
- внутреннее обустройство – спальные места, перегородки между отдельными купе, столики и прочие элементы удобства;
- бытовые и сантехнические элементы – к ним относятся сантехнические узлы, линии водопровода, устройства кипячения воды, торговые автоматы и прочие элементы;
- каркас – включает все основные элементы, в том числе кузов, его внешнюю и внутреннюю обшивку, окна и двери.
Вес также зависит от модели и даты выпуска. Разные партии могут иметь особый набор оснащения, а также производиться с использованием отдельных видов материалов. Например, идентичную модель могут начать изготавливать из более легкого металла, что скажется на общем весе готового вагона.
Железнодорожный вагон весит от 22 до 70 тонн, если не учитывать вес колесных пар. Чаще его масса имеет меньший разброс и составляет от 46 до 52 тонн. Базовое измерение веса всегда производится без учета колес.
При этом узнать его проще всего из справочных материалов, описывающих характеристики конкретной модели.
Полноценное взвешивание проводят только на ЖД станциях или в депо, хотя габариты с большим весом значительно осложняют процедуру.
Вес колесной пары
Колесная пара – один из важнейших компонентов тележки пассажирского вагона. Именно от нее зависит, насколько безопасной будет поездка. Также колесные пары влияют на плавность хода вагона и ограничивают максимальную скорость всего поезда. Поэтому в случае с пассажирскими рейсами они имеют особенно большое значение и для путешествующих.
Любая колесная пара состоит из нескольких основных элементов: ось и два колеса. При этом сама тележка также включает раму, специальные балки, комплекты подвешивания и тормозные элементы. Количество колесных пар в ней ограничено двумя единицами. Последние могут производиться в разных вариантах, а одним из главных параметров для них стала ширина между колесами. Она обычно варьируется от 990 до 1440 мм.
Точно определить, сколько веса в одних колесах вагона, можно только отдельным их взвешиванием либо изучением спецификации соответствующей модели.
Чаще вся пара весит от 1 до 1,5 тонн, хотя новые модификации, позволяющие поезду разгоняться до 220 км/ч, весят чуть больше, достигая 2,45 тонны. Вес одного колеса составляет около 400 кг. При этом он может уменьшаться, когда отдельные части серьезно изнашиваются или подвергаются плановой шлифовке.
Вес вагона с колесами
Для определения того, сколько весит 1 вагон из поезда, нужно знать множество его параметров. Наиболее точным вес будет в случае, если известна модель. В остальных ситуациях для проведения подсчета потребуется знать примерную дату выпуска, тип салона и то, сколько установлено колесных пар. Достаточно сложить ориентировочный вес основной его части и тележек. Готовый результат будет равен примерной массе вагона.
К примеру, основная часть в заводском варианте весит 48 тонн. Вагон оснащен четырьмя колесными парами, каждая из которых имеет вес, равный 2,15 тонны. Последнее число следует умножить на количество, а потом сложить с массой основной части. В таком случае пустой вагон весит 56,6 тонны. При этом возможны некоторые отклонения, связанные с износом элементов поезда или нестандартным обустройством для пассажирских перевозок.
При подсчете того, сколько весят пассажирские вагоны, важно учитывать реальное количество колесных пар.
Обычно оно представлено четырьмя вариантами: 2, 4, 6 или 12. Все зависит от модели, маршрута поезда, пассажирского оснащения и общей грузоподъемности. Чем выше нагрузка, тем больше колесных пар требуется. Достаточно сравнить два вагона с разной вместимостью и сопоставить доступность мест на борту с количеством колес, чтобы убедиться в этом.
Вес двухэтажного пассажирского вагона
Двухэтажные вагоны в российских поездах не настолько тяжелее обычных, как могло бы показаться. Несмотря на значительно большие размеры, реальная масса оказывается умеренной.
Связано это со снижением материалоемкости, если рассчитывать ее на одно пассажирское место. При этом падения качества обустройства салона или уровня комфорта нет.
Параллельно инженерам удалось снизить общие энергозатраты во всех новых пассажирских вагонах на 30-40%.
В Германии новые пассажирских двухэтажные модели удалось сделать легче базовых на 4 тонны. Основную роль в этом сыграла оптимизация конструкции и сантехнических узлов.
То, сколько весит один вагон поезда двухэтажного типа, зависит от конкретной модели и оснащения пассажирского салона. Реальный вес варьируется от 64 до 66 тонн. Если сравнить параметр со старыми одноэтажными вагонами, то такие модели могут оказаться такими же или даже более легкими.
Вес целого поезда
Определение веса целого пассажирского поезда производится в двух вариантах: нетто и брутто. В первом случае учитывается масса локомотива и пустых вагонов. Во втором к ней прибавляется вес пассажиров с багажом, находящихся на борту.
При этом нужно учитывать, что пассажирский поезд состоит из разных типов вагонов и имеет разную заполненность.
К примеру, рассчитать, сколько весит электричка из 11 вагонов, можно путем умножения их веса на количество.
Если производить примерные подсчеты, то можно взять за основу массу, равную 41,5 тонны. Именно столько весит промежуточный прицепной вагон стандартной электрички.
Тогда масса поезда бы составила около 456 тонн. Однако для более правильных подсчетов нужно учитывать, какой вес у моторных вагонов.
К ним относятся пассажирские головные и некоторые промежуточные, весящие по 45 и 60,5 тонн, соответственно. Реальная же масса такой электрички составит 558,5 тонны.
Вес – один из важнейших параметров, учитывающихся для пассажирских поездов любого типа. Поэтому его изменения фиксируются и принимаются во внимание в дальнейшем. А касается это всех пассажирских поездов, включая электрички на невостребованных маршрутах.
12 фактов о поездах, которые вы могли не знать
Узнайте 12 забавных фактов о поездах, в том числе о том, сколько весят локомотивы, сколько грузовиков может поместиться в вагоне и как поезда полезны для окружающей среды
Поезда помогают перевозить товары, на которые мы полагаемся каждый день, от автомобилей до одежды, пиломатериалов и многого другого. Большинство людей (кроме фанатов железных дорог!) не проявляют особого интереса к поездам, кроме как получать удовольствие от товаров, которые они перевозят. Но у поездов есть крутые технологии, преимущества для окружающей среды и даже они помогают уменьшить трафик на шоссе. Итак, хотя вы можете не думать, что поезда сейчас так интересны, эти 12 фактов о железной дороге могут изменить ваше мнение.
1. Железнодорожные вагоны намного больше грузовых прицепов
Первый факт о поездах в списке — это то, что один железнодорожный вагон может вместить от трех до четырех грузовиков с грузом. Это означает, что один поезд может перевозить такое же количество грузов, как 300 грузовиков!
Как это выглядит с точки зрения веса? Большинство железнодорожных вагонов могут иметь полную массу (общий вес груза, включая вес самого вагона) до 286 000 фунтов. Железнодорожные вагоны с тяжелой осью могут иметь полную массу до 315 000 фунтов. Для сравнения, федеральный предел полной массы транспортного средства для грузовиков, путешествующих по межштатным автомагистралям, составляет 80 000 фунтов.
2. Железные дороги помогают уменьшить заторы на автомагистралях США
Поскольку железнодорожные вагоны могут перевозить от трех до четырех грузовиков с грузом, только один поезд может убрать с дороги более 300 грузовиков. Подумайте о том, что произойдет, если вы умножите это число на годовой объем поставок — это много грузовиков! В результате уменьшаются заторы на и без того перегруженных автомагистралях, снижается износ мостов и проезжей части, а также снижается нагрузка на налогоплательщиков, которые платят за их содержание.
Вот только один пример: каждый автоэстакад электромобилей (EV), отправляемых по железной дороге, убирает с шоссе в среднем 1,2 грузовика. В 2020 году только на поставки электромобилей Union Pacific ушло почти 9600 грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.
3. В среднем грузовые железные дороги тратят на капитальные затраты в шесть раз больше в процентах от выручки, чем средний производитель в США
В США дороги строятся и обслуживаются за счет средств налогоплательщиков. Этого нельзя сказать о подавляющем большинстве железнодорожных путей. Американские грузовые железные дороги владеют, строят, обслуживают, эксплуатируют и оплачивают свою инфраструктуру, не полагаясь на государственную помощь.
На самом деле между 1980 и 2020 года грузовые железные дороги Америки потратили почти 740 миллиардов долларов на капитальные затраты и расходы на техническое обслуживание. Это означает, что в среднем железные дороги тратят около 25 миллиардов долларов в год на локомотивы, грузовые вагоны, пути, мосты, туннели и другую инфраструктуру и оборудование, необходимые для обеспечения безопасного и эффективного движения железнодорожных перевозок. Это не только забавный факт о поездах; это также экономит деньги налогоплательщиков!
4. Поезда являются наиболее экологически безопасным способом перевозки грузов наземным транспортом
В среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики, при расчете тонно-миль. Железные дороги могут перевозить одну тонну груза на расстояние более 480 миль на одном галлоне топлива, создавая углеродный след на 75% меньше, чем грузовики, и делая их наиболее экономичным способом перемещения грузов по суше.
Повышение эффективности использования топлива означает снижение выбросов. Таким образом, хотя железные дороги перевозят 40% грузов в США, они несут ответственность только за 2,1% выбросов парниковых газов в США, связанных с транспортом, и всего за 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США.
Как выглядит использование более экономичного способа перевозки грузов? Если бы вместо этого 10% грузов, перевозимых самыми большими грузовиками, перевозились по железной дороге, это сократило бы выбросы парниковых газов более чем на 17 миллионов тонн в год, что эквивалентно удалению 3,35 миллиона автомобилей с наших автомагистралей.
5. Локомотивы могут обрабатывать миллиард точек данных в секунду
Локомотивы уровня 4 оснащены суперкомпьютерами, которые позволяют им обрабатывать огромные объемы данных, что позволяет им повышать эффективность работы и расход топлива. Устройства имеют 15 миллионов строк компьютерного кода, что в пять раз больше, чем у его предшественника.
«Уровень 4» относится к стандарту уровня выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA), который вступил в силу для новых локомотивов 1 января 2015 года. Локомотивы уровня 4 получили свое название, поскольку они соответствуют этим стандартам выбросов и сокращают выбросы на на 90 процентов по сравнению с локомотивами, выпущенными до 2000 года. Это делает их самыми экономичными локомотивами на сегодняшний день.
6. Дроны помогают управлять железной дорогой
Возможно, одним из самых крутых фактов о поездах является то, что в железнодорожной отрасли используются дроны. Чтобы железная дорога работала безопасно, пути должны быть в хорошем состоянии. Дроны помогают выполнять работу. Они делают это, пролетая над железнодорожными станциями и вокруг мостов, позволяя георадару и придорожным датчикам выявлять возможные дефекты пути.
Это не единственная технология, делающая железную дорогу более безопасной. Локомотивы, оснащенные системами положительного управления поездом (PTC), имеют бортовое компьютерное программное обеспечение, которое автоматически останавливает поезд в определенных случаях, чтобы уменьшить определенные типы ошибок, вызванных человеческим фактором.
7. Поезда имеют «круиз-контроль»
В локомотивах используются системы управления энергией, которые учитывают топографию местности, длину поезда и вес поезда и его вагонов (тоннаж) для оптимального использования мощности и скорость до поезда. Другими словами, системы управления энергопотреблением очень похожи на круиз-контроль, поскольку они используют дроссельную заслонку (например, нажатие педали газа в вашем автомобиле), движение накатом и торможение для экономии топлива. В результате экономия топлива составляет 3-5%. Это может показаться незначительным, но если учесть, что более крупные железные дороги ежегодно потребляют более миллиарда галлонов топлива, это оказывает большое влияние… с возможностью ежегодной экономии миллионов галлонов топлива.
8. Ракетные ускорители можно перевозить по железной дороге
На самом деле почти все можно перевозить по железной дороге, но ракетные ускорители оказались одними из самых интересных.
Когда НАСА нужно было доставить ракетные ускорители с завода в Юте в Космический центр Кеннеди во Флориде для миссии Artemis I, они использовали для этого железную дорогу. Два массивных ракетных ускорителя состояли из 10 сегментов шириной 13 футов и длиной 32 фута и весом 180 тонн каждый.
Историческая поставка, начавшаяся 15 июня 2020 года, включала специализированные вагоны, несколько железных дорог и тщательное планирование. Но 15 июня 2020 года ракетные ускорители благополучно прибыли по железной дороге.
9. У железной дороги есть свой язык
Копилки. Демередж. Погрузка. Это не те слова, которые большинство людей используют каждый день, но они часто используются в железнодорожной отрасли. Железная дорога на самом деле имеет длинный список слов, которые могут показаться чуждыми для тех, кто не связан с этой отраслью. Более того, у диспетчеров поездов тоже есть свой язык.
Ознакомьтесь с этим двуязычным справочником по железнодорожным терминам, чтобы увидеть некоторые из наиболее распространенных. Или углубитесь в эти глоссарии.
10. Один локомотив весит примерно столько же, сколько 108 бегемотов
Локомотивы уровня 4 весят целых 432 000 фунтов — столько же, сколько 108 бегемотов весом по 4000 фунтов каждый. Эти 6-осные двигатели имеют мощность 4400 тяговых лошадиных сил и могут развивать максимальную скорость 70 миль в час, буксируя тысячи тонн грузов.
11. В Соединенных Штатах работает более 600 железных дорог
Грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах осуществляются по семи железным дорогам класса I (крупнейшим железным дорогам, пять из которых находятся в США, а две — в Канаде, но имеют пути в Штаты) и примерно 630 коротких железных дорог класса II и III (маленькие железные дороги). Железные дороги класса I работают примерно на 92 000 миль маршрута в 47 штатах, а короткие линии работают примерно на 45 000 миль маршрута в 49 штатах.
12. Грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда тонн в год
Наш последний забавный факт о поездах показывает количество грузов, перевозимых железными дорогами за 12 месяцев. В обычный год грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда (с буквой «В»!) тонн сырья и готовой продукции. Усовершенствованные конструкции железнодорожных вагонов позволяют поездам перевозить больше продукции. В 2000 г. средний грузовой поезд перевез 2,923 тонны; в 2020 году этот средний показатель вырос до 3187 тонн.
Грузовые железные дороги являются частью интегрированной сети грузовых перевозок, которая, помимо поездов, использует автомобильные, воздушные и баржевые перевозки. Вместе эта транспортная система ежегодно доставляет около 61 тонны товаров на одного американца.
Какой ваш любимый факт о поезде?
У вас есть любимый факт о поезде? Поделитесь с нами на Facebook, Twitter или Instagram. Или, чтобы узнать больше о том, как ваш продукт может быть доставлен по железной дороге, ответьте на несколько быстрых вопросов, и эксперт по доставке свяжется с вами.
Статьи по теме
- Доставка по железной дороге 101: Ответы на часто задаваемые вопросы
- Тест: подходит ли железная дорога для ваших перевозок?
- Что такое короткие железные дороги и почему они важны?
- Железнодорожные термины и определения Переведенные на английский и испанский языки
- Как перевозить негабаритные грузы
- 11 фактов о поездах, которые могут спасти вашу жизнь
- Сколько грузов перевозится по железной дороге в США?
- Грузовые железные дороги США: мировая зависть
- Влияние черных изобретателей на железную дорогу
Сколько весит поезд? Груз, двигатель, локомотив, автомобиль
Сколько весит поезд
Поезд может весить от 4 000 тонн (8 818 490 фунтов) до 20 000 тонн (44 092 452 фунта) или даже больше в некоторых конкретных случаях.
Сколько весит беговая дорожка?
Пожалуйста, включите JavaScript
Сколько весит беговая дорожка?
Я уверен, что вы заметили крайности вышеупомянутого диапазона. Насколько тяжелый поезд, в основном зависит от того, сколько вагонов тянет локомотив.
Подробный ответ прокрутите вниз
Сколько весит вагон поезда
Вес вагона поезда составляет от 30 до 80 тонн. Пассажирские вагоны, такие как спальные и туристические автобусы, тяжелее пустого грузового вагона.
Поезд состоит из локомотивов и вагонов. В некоторых ситуациях в одном поезде может быть до 6-8 локомотивов, в зависимости от загрузки и количества вагонов.
Поезд, состоящий из 4 локомотивов GE ES44AC и 140 пустых зерновозов, будет весить около 5 188 тонн или около 11 500 000 фунтов.
Где один локомотив GE ES44AC весит примерно 212 тонн (468 000 фунтов), а один порожний вагон-хоппер — около 31 тонны (68 380 фунтов).
Новые вагоны-зерновозы могут перевозить до 100 тонн (220 000 фунтов) пшеницы с полной загрузкой, почти так же, как вагоны для угля, что составляет примерно 130 тонн (286 600 фунтов) на вагон
Сколько стоит Весит ли грузовой поезд
У старых поездов есть индивидуальность, у тебя есть характер, и ничто не сравнится с ними по звуку!
Например, средний поезд для перевозки зерна будет весить примерно 19 188 тонн (42 328 754 фунта).
Из этого веса 848 тонн (1 869 519 фунтов) приходится на общий вес локомотивов и 18 340 тонн (40 432 778 фунтов) на общий вес загруженных вагонов-зерновозов.
Сколько весит паровоз/локомотив
Средний вес локомотива составляет около 210–220 тонн (465 000–480 000 фунтов). Конечно, существует множество типов/моделей, каждая из которых имеет разный вес, поэтому давайте рассмотрим несколько примеров.
Выше мы упоминали, что GE ES44AC весит 212 тонн. Но сколько весит AC6000CW? Ответ между 212-216 тоннами.
Что насчет двигателя GE C44-9W? Ответ: Вес GE C44-9W около 198 тонн.
Вы, наверное, заметили закономерность, согласно которой большинство грузовых локомотивов GE весят около 200 тонн, поэтому вы, вероятно, спрашиваете, какие локомотивы самые легкие?
Самые легкие поезда и сколько они делают в пути
Вообще говоря, самые легкие поезда — это пассажирские поезда. Они легкие, так как представляют собой тонкостенные конструкции, готовые перевозить людей. Они также имеют длину около 10-25 вагонов, что очень мало по сравнению с поездами, перевозящими товары.
Пустой легковой автомобиль весит 68-72 тонны, а загружен ненамного тяжелее. Поскольку перевозится около 60 человек, в среднем 200 фунтов каждый (включая багаж) будет означать 12 000 фунтов или 5,5 тонны.
Это огромная разница по сравнению с вагоном пшеницы, который может весить до 100 тонн.
Например, AmTrak P32AC-DM весит 274 400 фунтов или примерно 124 тонны. Один автомобиль Superliner Coach II весит 151 235 фунтов (68 тонн), Superliner Sleeper II весит 160 275 фунтов, что составляет 72 тонны.
Сколько весит пассажирский поезд
Amtrak Virginia курсирует каждый час между Вашингтоном, округ Колумбия, и Ричмондом, штат Вирджиния.
В соответствии с вышеупомянутыми спецификациями. Предположим, что в составе поезда два локомотива и 14 вагонов, половина из которых — Superliner Sleepers II (7 вагонов), а половина — Superliner Coach II (7). Мы достигаем общего веса 1228 тонн в порожнем состоянии и 1278 тонн в загруженном состоянии, 420 пассажиров в 7 Superliner Coach II и 140 пассажиров в Superliner Sleeper II.
Конечно, мы можем добавить или вычесть вагоны/локомотивы, это должно дать вам общее представление о том, сколько весит поезд.
Сколько весит пассажирский локомотив/паровоз
Как упоминалось выше, Siemens P32AC-DM весит 124 тонны (274 400 фунтов), EMD F40PH, используемый AmTrak для пассажирских маршрутов ближнего следования, весит 117-127 тонн, Siemens Charger весит 120 фунтов.
Итак, локомотив/двигатель, используемый для перевозки легковых автомобилей, весит от 115 до 125 тонн.