Содержание
ГЛУШИТЕЛИ | Три-В Плюс
Основной функцией автомобильного глушителя, является снижение уровня шума издаваемого двигателем во время его работы. Глушитель, является одним из самых важных элементов системы выпуска отработавших газов из цилиндров двигателя автомобиля, служащий так же для их охлаждения, а так же для снижения токсичности. Во время движения отработавших газов, имеющих большое давление, создаются звуковые волны. Автомобильный глушитель участвует в преобразовании энергии звуковых колебаний в тепловую энергию, чем достигается снижение уровня шума до определенного значения. Однако с применением глушителя, в выпускной системе, образуется противодавление, приводящее к снижению мощности двигателя. В глушителе происходит изменение направления потока выхлопных газов, чем достигается гашение звуковых колебаний. Наибольший эффект достигается применением комплекса технологий снижения уровня шума в глушителях. В данном разделе каталога вы можете ознакомиться со списком глушителей для автомобилей ВАЗ, производимые компанией Три В Плюс, глушителей для автомобилей Daewoo Nexia. Так же в каталоге представлены глушители ВАЗ сторонних производителей. На сайте имеется возможность купить глушитель, оформив онлайн заказ.
Производство «ВВВ»
Глушитель ZAZ Chance
0 р.
Вес: 0.005 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ZAZ Chance
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2112 ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 6.095 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ЛАДА Ларгус
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ЛАДА Ларгус
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВИС-2345 Пикап (выхлоп стандарт)
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВИС-2345 Пикап (выхлоп стандарт)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВИС-2345 Пикап (инжектор)
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВИС-2345 Пикап инжектор (выхлоп в бок)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Chevrolet Lanos
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► Chevrolet Lanos
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Daewoo Matiz
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► Daewoo Matiz
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Daewoo Nexia
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► Daewoo Nexia
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107) 1 кожух ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 4.645 кг.
Описание:
Глушитель основной (1 кожух, вариант ЭКОНОМ) для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107) ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 5 кг.
Описание:
Глушитель основной (вариант ЭКОНОМ) для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2104 (карбюратор) ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 0.005 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2104 (карбюратор), вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель 36 (Газель)
0 р.
Описание:
Нового образца!
Глушитель основной (длинный бочок) для модели:
► 36 (Газель)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ГАЗ-33078 (Газель)
0 р.
Описание:
Глушитель основной (короткий бочок со смещением) для модели:
► 33078 Газель
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Гранта седан (ВАЗ-2190)
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2190 (ЛАДА Гранта седан)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-1119 (ЛАДА Калина хэтчбек) ВВВ
0 р.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-1119 (ЛАДА Калина хэтчбек)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2115 ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 6.59 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2115, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2114 ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 6.295 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2114, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2110 (2111 до 2007 года) ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 6.445 кг.
Описание:
Глушитель основной (вариант ЭКОНОМ) для моделей:
► ВАЗ-2110
► ВАЗ-2111 (до 2007 года)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-21099 ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 6.415 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-21099, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2108 ЭКОНОМ
0 р.
Вес: 6.085 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2108, вариант ЭКОНОМ
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Ремонтная вставка глушителя d-43 d-48
0 р.
Описание:
Ремонтная вставка глушителя
Диаметр 43/48
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Приора хэтчбек (ВАЗ-2172)
0 р.
Вес: 6.235 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2172 (ЛАДА Приора хэтчбек)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Приора седан (ВАЗ-2170)
0 р.
Вес: 6.33 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2170 (ЛАДА Приора седан)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-21213 (21214 Нива)
0 р.
Вес: 6.655 кг.
Описание:
Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-21213 (Нива)
► ВАЗ-21214 (Нива)
► ВАЗ-21131 (Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель Шевроле Нива (ВАЗ-2123) старого образца
0 р.
Вес: 6.7 кг.
Описание:
Старый образец!
Основной глушитель с круглым бачком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти).
Цена не указана
Глушитель Шевроле Нива (ВАЗ-2123)
0 р.
Вес: 5.5 кг.
Описание:
Новый образец!
Основной глушитель с круглым бачком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2121 (Нива)
0 р.
Вес: 6.01 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2121 (Нива)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2115
0 р.
Вес: 6.57 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2115
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2114
0 р.
Вес: 6.19 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2114
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2112 (после 2007 года)
0 р.
Вес: 6.115 кг.
Описание:
Нового образца!
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112 (после 2007 года)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2112 (старого образца)
0 р.
Вес: 6.095 кг.
Описание:
Старого образца!
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2112
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2110 (2111 после 2007 года)
0 р.
Вес: 6.405 кг.
Описание:
Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-2110
► ВАЗ-2111 (после 2007 года)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2110 (2111 до 2007 года)
0 р.
Вес: 6.245 кг.
Описание:
Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-2110
► ВАЗ-2111 (до 2007 года)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-21099
0 р.
Вес: 6.51 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-21099
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2108
0 р.
Вес: 5.975 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2108
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107) 1 кожух
0 р.
Вес: 4.645 кг.
Описание:
Глушитель основной (1 кожух) для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2106 (2101, 2103, 2105, 2107)
0 р.
Вес: 5 кг.
Описание:
Глушитель основной для моделей:
► ВАЗ-2101
► ВАЗ-2103
► ВАЗ-2105
► ВАЗ-2106
► ВАЗ-2107
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2104 (инжектор)
0 р.
Вес: 4.96 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2104 (инжектор)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-2104 (карбюратор)
0 р.
Вес: 0.005 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-2104 (карбюратор)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
Глушитель ВАЗ-1118 (ЛАДА Калина седан) ВВВ
0 р.
Вес: 6.15 кг.
Описание:
Глушитель основной для модели:
► ВАЗ-1118 (ЛАДА Калина седан)
Производство: ТРИ-В плюс (г. Тольятти)
Цена не указана
г. Полевской «СТЗ»
Глушитель основной 2172 (Приора х/б)
0 р.
Вес: 6.235 кг.
Описание:
Глушитель основной 2172 (Приора х/б). Производство компании «СТЗ».
Цена не указана
Глушитель основной 2170 (Приора седан)
0 р.
Вес: 6.33 кг.
Описание:
Глушитель основной 2170 (Приора седан). Производство компании «СТЗ».
Цена не указана
Глушитель основной на Калину (хэтчбек)
0 р.
Вес: 6 кг.
Описание:
Основной глушитель для модели:
► ВАЗ-1119 (Калина хэтчбек)
Производство: ОАО «СТЗ» (г. Полевской, Свердловская область)
Цена не указана
Глушитель основной 1118 (Калина седан)
0 р.
Вес: 6.15 кг.
Описание:
Глушитель основной 1118 (Калина седан). Производство компании «СТЗ».
Цена не указана
Производство г. Тольятти
Глушитель на ВАЗ-2123 (однослойный) NEW
0 р.
Описание:
Новый образец!
Основной глушитель с квадратным баком для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Материал: однослойный
Производство: г. Тольятти
Цена не указана
Глушитель на ВАЗ-2123 (оригинальный) NEW
0 р.
Описание:
Новый образец!
Основной глушитель с квадратным баком (оригинальный) для модели Шеви Нива:
► ВАЗ-2123 (Шевроле Нива)
Производство: г. Тольятти
Цена не указана
Как выбрать качественный глушитель
Автомобильный глушитель — это целая система, состоящая из трех частей (основного глушителя, резонатора и приемной трубы). Полностью звучит определение глушителя как система выпуска отработавших газов. Эта система является важной функциональной частью автомобиля и выполняет незаменимую работу. Главная ее функция — это снизить уровень шума отработанных газов, понизить температуру, а также уменьшить вредное влияние их на окружающую среду.
Отечественный рынок насчитывает десятки производителей выхлопных систем. И порой нелегко принять решение, продукт какого производителя выбрать. Для профессионала несложно оценить степень качества глушителя, но для обычного человека — это в определенном роде проблема. Ведь придется еще платить за замену глушителя в автосервисе. У наших мастеров можно узнать цену на замену гофры глушителя.
Важно не ошибиться и сделать правильный выбор среди широкого ассортимента, представленного на рынке. Здесь встречаются и дорогие, и дешевые глушители, выполненные известными компаниями и еще совсем незнакомыми фирмами, и с определенным дизайном, и простенькие на вид. Оптимальное решение — это конечно же найти идеальный вариант соотношения высокого качества и приемлемой цены.
Материал, из которого изготовлен глушитель
Сталь, из которой изготовлен глушитель, является самым главным показателем его качества. Поэтому все глушители, которые производятся на отечественном рынке, делятся на несколько видов, в зависимости от их материала. Вот основные виды металла, применяемые в производстве систем выхлопа:
- простая «черная» сталь;
- нержавсталь;
- алюминированная сталь.
Изделия из простой, обычной стали считаются дешевыми и низкосортными. Глушители из такого металла, как правило, красят в серебристый цвет, а неокрашенные имеют черный цвет. Краска здесь не играет никакой роли и нужна лишь для того, чтобы изделия приняли более-менее товарный вид и не заржавели до момента продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются. Такие «черные» глушители служат всего лишь от 6 месяцев до года, потому и занимают низшую нишу и по цене, и по качеству.
Глушители из нержавеющей стали довольно качественны и служат до 6 лет, но на рынке мало популярны (в основном это оригиналы известных брендов). Связано это с тем, что стоимость нержавейки крайне высока, и нет смысла переплачивать. Тем более, что одни автомобилисты предпочитают менять свои авто каждые 3-4 года, другие через пару лет просто меняют глушитель на новый. Поэтому «мегадолговечные» глушители из нержавейки не выпускается массово и применяются в основном в прямоточных спортивных конструкциях.
Наибольшее предпочтение на авторынке глушителей получила алюминированная (алюминизированная) сталь. Это сталь, покрытая ровным слоем алюминиевого состава с двух сторон. Алюминированная сталь имеет красивый светло-серебристый цвет, как и алюминий. Материал этого типа обладает очень высокой стойкостью к коррозии и не требует дополнительной обработки, а это очень важно по следующим причинам.
В течение всего времени работы глушитель и все его элементы подвергаются воздействию коррозии, как изнутри, вследствие образования конденсата, так и снаружи, из-за разрушающего влияния внешней среды. К тому же нейтрализатор, находящийся в системе, добавляет на ее внутреннюю полость достаточно сильное воздействие агрессивной кислотной среды. Поэтому одним из лучших вариантов увеличения долговечности глушителя и является алюминированная сталь.
Алюминированные глушители за счет высокой стойкости к коррозии служат от 3 до 6 лет. Но важно заострить внимание именно на качестве алюминированной стали. Потому что, если алюминированная сталь низкого качества (а такое случается часто), то соответственно глушители, из нее выполненные, будут дешевле, но и сгореть они могут меньше, чем за год.
Еще одним важным показателем качества является начинка внутренней полости системы. Это только с виду кажется, что глушители разных брендов внешне выглядят одинаково. На самом деле поглощение звука выхлопа зависит от таких факторов как:
- двухслойный корпус резонатора;
- внутреннее устройство перегородок и труб;
- объем самого глушителя;
- термостойкость звукопоглощающей набивки.
Так как стоимость глушителя напрямую зависит от его объема, то многие недобросовестные производители пытаясь снизить цену, упрощают конструкцию и объем глушителя. Но низкокачественная набивка приводит к быстрому износу и «сгоранию» системы или элементарно выветривается через трубу. Уменьшение же объема корпуса системы, приводит к громкому звуку выхлопа, так называемому «эффекту барабана». Также не стоит экономить при установке глушителя, в том числе при замене гофры глушителя.
Советы покупателю по выбору глушителя
Конечно найти автомобильный глушитель и высокого качества, и за приемлемую цену достаточно сложно, но следуя нижеописанным рекомендациям вполне возможно.
Во-первых, нужно сразу посмотреть из какого металла сделан глушитель. Это конечно же должна быть алюминированная сталь, причем очень хорошего качества.
Во-вторых, покупать систему выхлопа нужно только производства известных проверенных брендов.
Далее, необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть информация о производителе данной детали.
Критично осмотреть внешний вид глушителя, который по размеру и форме должен быть похож на оригинал.
Обратить внимание на вес системы (она не должна быть легкой).
Оценить качество сборки. Посмотреть, чтобы на сварных швах не было складок, которые часто бывают при использовании ручной сварки.
Особое внимание уделить наличию штампа производителя на изделии. Должна быть не просто приклеенная бумажка, а выдавленные прессом логотип компании, дата производства и знак росстандарта.
И конечно, самое главное… Уважающий себя серьезный производитель, который отвечает за качество своего глушителя, обязательно предоставляет на него гарантию.
Соблюдение всего лишь этих несложных советов, позволит не только порадовать себя приобретением качественного глушителя, но и избежать риска «выбросить деньги на ветер», купив кусок железа, который будет «громыхать» и не прослужит больше года.
Сколько весит стоковый глушитель?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Для тех, кто менял свой выхлоп — есть идеи, сколько весит стандартный глушитель (только глушитель)?
Заранее спасибо.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Хочешь?
Ответить
Сохранить
Нравится
Он просто хочет знать, есть ли какая-либо экономия веса с производительным выхлопом?
Ответить
Сохранить
Вроде
Точно. Но я думаю о промышленном глушителе вместо традиционных глушителей производительного типа.
Ответить
Сохранить
Например,
от глушителя до выхода, я бы сказал, что его вес составляет около 40 фунтов, если что. Дуэль
на одной фабрике.
я легко справился с ним одной рукой.
Ответить
Сохранить
Как и
, любая экономия веса уже достигнута теми инженерами, которым заплатили за его разработку.
Ответить
Сохранить
Например,
да, я бы сказал, что мой, когда я его снял, весил около 35 фунтов
Ответить
Сохранить
Нравится
Что такое «промышленный глушитель»?
Это типа Flowmaster или Magnaflow? Или мы говорим как глушитель «Мидас», который «тихий»?
-rockstate
Ответить
Сохранить
Нравится
РейнджерБраун сказал:
от глушителя обратно до выхода я бы сказал, что его вес составляет около 40 фунтов, если что. Дуэль
на одной фабрике.я легко справился с ним одной рукой.
Нажмите, чтобы развернуть…
Даже не это, ИМО. 3-дюймовый стеклопакет и Y-образная труба, которые я установил (затем переустановил оригинал), были тяжелее штатного глушителя. В итоге я использовал стандартный глушитель без резонатора.0004
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
Мой в углу в моем гараже. Он весит больше, чем я хочу его передвигать, так что в эти выходные он отправится в мусорку!
Ответить
Сохранить
Нравится
rockstate45 сказал:
Что такое «промышленный глушитель»?
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответы по весу, ценю.
Я думал использовать Walker или аналогичный промышленный глушитель. Был такой на моем старом ударе — свободно течет без гула и не намного громче, чем штатный. Хочу сделать свой выхлоп, но не хочу шуметь. Спасибо
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Сколько весит стоковый глушитель?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Мой приятель дал мне накладку Two Brothers на глушитель, который он снял со своего VFR750. Подумываю изготовить его, чтобы поставить на мой Ви, если это сэкономит вес по сравнению со штатным глушителем.
Кто-нибудь знает, сколько весит стоковый глушитель?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 18 из 18 Сообщений
Ирландец Джон сказал:
Кто-нибудь знает, сколько весит стоковый глушитель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Ровно столько, чтобы замена на бесплатную казалась хорошей идеей.
Просто приберегите его до тех пор, пока звон в ушах не начнет надоедать.
Ответить
Сохранить
Вроде
у меня в гараже стоит. Я проверю позже сегодня. С коллекторами или без — у меня есть по одному каждого, один Strom ранней серии, один от модели 2007 года?
Ответить
Сохранить
Аналогично
Ранний (только глушитель) 4,5 кг
Поздний (с нижней трубой и коллекторами) 8 кг
Ответить
Сохранить
Вроде
Около 7300 фунтов. Все вверху и в задней части велосипеда, где вам действительно нужен вес.
Ответить
Сохранить
Как
Только глушитель, от 06 Wee.
Ответить
Сохранить
Например,
Это может быть блок весом 4,5 кг. Модель 2007 года снялась с моего велосипеда, а коллекторы все еще были прикреплены, поскольку они представляют собой цельный блок (все заменено на Staintune).
Ответить
Сохранить
Нравится
СЛИШКОМ МНОГО! (дополнительные символы, потому что сообщение было слишком коротким для отправки)
Ответить
Сохранить
Например,
Разве глушители не подходят для двигателя, для которого они предназначены? Противодавление, акустическая балансировка и все такое? Выключенный глушитель может не дать положительного улучшения производительности, кроме изменения звука. Не забудьте несколько добавленных унций адаптера.
Ответить
Сохранить
Нравится
Akro
Владельцы, которые заменили свои стокеры на выхлопные трубы Akro, заявляют об экономии в 12-13 фунтов……. не говорят вам, сколько весит стокеры, но дают представление??
Ответить
Сохранить
Нравится
mark444 сказал:
Владельцы, которые заменили свои стокеры на выхлопные трубы Akro, заявляют об экономии в 12-13 фунтов ……. не говорят вам, сколько весит стокер, но дают вам представление??
Нажмите, чтобы развернуть…
Невозможно. Посмотрите на вес двух глушителей, которые у меня есть и которые показаны выше. Как можно сэкономить 12 фунтов, если только глушитель весит 4,5 кг (10 фунтов)? Новый Akro весит -2 фунта?
Система моего K7 весит 8 кг (17,6 фунта), включая коллекторы. Экономия 12-13 фунтов означает, что новая система весит около 5 фунтов.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Что ж, я отправился в гараж и взвесил как банку от раннего 650, так и систему от моего K7 650, и это веса, указанные выше.
Я не могу сказать точнее.
Вес, указанный некоторыми, равен 650 или 1000?
Ответить
Сохранить
Например,
38……Я думаю, что 12 фунтов для системы 650……вероятно Титаниум. У меня нет опыта владения системой акро, просто повторяю то, что читал в прошлом (число 12 фунтов). Вот страница продаж Rider……может быть, связаться с ними, чтобы получить реальный номер??
http://www.stromtrooper.com/riders-discount/66875-akrapovi-slip-exhaust-suzuki-v-strom-650-a.html
Я хотел бы иметь систему акро (для «некоторого» снижения веса), но не могу уговорить себя отказаться от 800 долларов. …..!!!!! :yikes:
Ответить
Сохранить
Например,
Я просто вышел на улицу и сделал эти фотографии, чтобы все знали, о каких моделях я говорю. Внешняя шкала в фунтах, внутренняя в кг. Весы достаточно точные (по сравнению с авиационными весами, когда я взвешивал багаж, они точны).
Верхние показания весов, 4,5 кг или 10 фунтов; дно, 8 кг или 17,6 фунтов.
IMGP2435.jpg
89,2 КБ
Просмотров: 511IMGP2436.jpg
71,6 КБ
Просмотров: 513IMGP2437.jpg
57,5 КБ
Просмотров: 515IMGP2438.jpg
69,8 КБ
Просмотров: 531
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Суть в том, что да, вы можете сэкономить несколько фунтов. на вашем выхлопе, перейдя к системе, отличной от OEM. Действительно ли это повысит производительность? Зависит от продукта и от того, настроите ли вы впуск в соответствии с новым выхлопом, и тогда вы можете получить небольшой прирост л. с. или ТК. Я провел анализ несколько лет назад, и среднее увеличение HP. до потраченных долларов было от 100 долларов до 1 л.с. С тех пор я видел, как несколько других гонщиков пришли к такому же выводу. Выдержит ли какая-либо из не-OEM-систем такое дерьмо, как стандартная? Не шанс. Я потратил 500 долларов на MIVV для своего FZ1, и через год мне надоел звук (шум) и я вернулся к стоковой банке.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Гейлорд сказал:
… Я потратил 500 долларов на MIVV для своего FZ1, и через год мне надоел звук (шум), и я вернулся к стоковой банке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь же. Через несколько месяцев шум сильно надоел, и я вернулся к стоковому выхлопу. Удалось продать громкий выхлоп на ebay и на вырученные деньги получить беговую дорожку. Прикинул, что сжигание нескольких лишних килограммов в моем кишечнике принесет больше пользы, чем небольшая экономия веса от перехода на выхлопную систему вторичного рынка. :палец:
Ура,
Счастливчик
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Не думайте, что ВСЕ выхлопные системы послепродажного обслуживания должны быть помечены как «Громко». Да, большинство из них «громче», чем стандартные, но несколько участников здесь отметили, что выхлоп определенной марки послепродажного обслуживания «близок к стандартному» …… за исключением, возможно, самых диапазонов оборотов. Трубы некоторых марок работают тише, чем другие. Трубы D&D печально известны тем, что они громче, чем большинство других брендов. Разные мотоциклы также имеют разный прирост HP на каждый потраченный доллар……прирост HP Vstrom очень мал по сравнению с 400-800$ потраченными на полную систему…..может быть 2-4HP?? Мой ZRX1100 любит полную выхлопную систему вторичного рынка, фильтры K&N и реактивный комплект (это старомодный карбюраторный двигатель), где примерно за 1000 долларов вы получите почти 30 л.