Содержание

Московское метро в цифрах и фактах. Досье

17 июля 2014, 11:35,

обновлено 14 мая 2015, 14:29

Работа московского метро

Московский метрополитен (полное название — Государственное унитарное предприятие (ГУП) города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина») — система скоростного внеуличного транспорта Москвы.

— Общая протяженность путей московского метрополитена составляет 327,5 километров. Если выстроить все пути столичной подземки в одну прямую, то линия растянется от Москвы почти до Костромы. На сети метрополитена действует 196 станций, большинство из которых расположены под землей. Однако 10 станций («Выхино», «Измайловская», «Кунцевская», «Пионерская», «Филевский парк», «Багратионовская», «Фили», «Студенческая», «Кутузовская», «Мякинино») расположены на поверхности. Еще пять станций расположены на мостах и эстакадах («Воробьевы горы», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская аллея»).

В Московском метрополитене шесть станций с изогнутой платформой: «Александровский сад», «Пятницкое шоссе», «Международная», «Выставочная», «Кутузовская» и «Зябликово». На них машинист может не увидеть в зеркало, что происходит в хвосте состава.

7 млн пассажиров и 10 тыс. поездов ежедневно

— Ежесуточно московским метрополитеном пользуется в среднем около 7 млн пассажиров, в будничные дни этот показатель может превышать 9 млн человек. Самым загруженным днем для московского метро в 2014 году стало 25 декабря, тогда метрополитен перевез 9 млн 632 тыс. пассажиров. Всего в 2014 году метро воспользовались 2 млрд 451 млн 300 тыс. пассажиров.

— Средняя протяженность поездки пассажира в московском метрополитене составляет около 14,5 километров.

— Ежедневно по 12 линиям метрополитена пропускается более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает порядка 5 тысяч единиц, из которых ежедневно формируется свыше пятисот составов. В настоящее время в метро используется пять типов вагонов — «Ем», 81-717/714 (неофициальное прозвище «номерной»), 81-720/721 «Яуза», 81-740/741 «Русич», 81-760/61 «Ока» (включая новейшую модификацию со сквозным проходом через весь состав). Производители большинства вагонов московского метро с 1934 года. — Мытищинский машиностроительный завод (ныне ОАО «Метровагонмаш», Мытищи, Московская обл.) и Ленинградский завод им. И.Е. Егорова (впоследствии ЗАО «Вагонмаш», Санкт-Петербург). В период с 1946 по 1961 гг. в Москве также использовались полученные из берлинского метро в качестве репараций вагоны типа «В».

— По интенсивности движения поездов столичная подземка занимает первое место в мире. Средняя эксплуатационная скорость поездов московского метрополитена составляет около 41,61 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом в «час пик» 90 секунд.

Читайте также

Час пик в московском метро

— Больше половины станций московского метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными сегодня являются станции «Выхино», «Юго-Западная», «Новогиреево», «ВДНХ», «Кузьминки», «Речной вокзал», «Тушинская», «Щелковская» и «Китай-город», через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек. Станция «Лесопарковая» является станцией с наименьшим на сети подземных магистралей столицы пассажиропотоком – всего 500 человек в сутки.

— Средняя плотность пассажиропотока в «час пик» составляет 4,7 человека на 1 кв. м, однако на некоторых перегонах она может доходить до 7,7 человек на 1 кв. м.

Самая протяженная линия и самая глубокая станция

— Самая протяженная линия московского метро – Арбатско-Покровская, протянувшаяся на 45,1 километра с востока на северо-запад мегаполиса. Самая короткая линия московского метро – Каховская – ее протяженность составляет всего 3,3 километра.

— Серпуховско-Тимирязевская линия московского метро является самой протяженной на постсоветском пространстве и второй по этому показателю линией в мире, полностью проходящей под землей и не имеющей открытых участков. Серая ветка также лидирует в Москве по количеству станций – их здесь 25. Общая длинна линии составляет 41,2 километра.

— Станция «Парк Победы» является самой глубокой станцией московского метро – 84 метра. Самая близкая к поверхности станция московского метро – «Печатники»: ее глубина заложения составляет всего 5 метров. Самая длинная платформа на станции «Воробьевы горы» (282 м).

— Станция «Лесопарковая» — единственная среди всех расположенных под землей станций, куда проникает дневной свет с поверхности.

— Станция с названием «Калужская» открывалась в московском метрополитене трижды. Первый раз так назвали нынешнюю станцию «Октябрьская» на Кольцевой линии за счет ее близости к Калужской площади, затем – временную конечную станцию Калужско-Рижской линии (располагалась на территории электродепо «Калужское») и третий раз это название получила нынешняя станция «Калужская» на оранжевой ветке.

Читайте также

Метро Москвы: первые станции, подземные дворцы и преодоление кризиса после распада СССР

— Среднее расстояние между станциями московского метро составляет около 1,8 километра. Самый короткий перегон – 496,8 метра – соединяет станции «Выставочная» и «Международная». Самый длинный перегон расположен между станциями «Крылатское» и «Строгино» — 6625 метров.

— С открытием последнего долгостроя — станции «Спартак» на Таганско-Краснопресненской линии — в московском метрополитене не осталось так называемых «станций-призраков», которые фактически построены, но не используются в пассажирских перевозках. На Арбатско-Покровской линии существует техническая станция «Троице-Лыково», которую при необходимости можно оборудовать в полноценную станцию для пассажиров.

— В московском метро в настоящее время машинистами работают только мужчины. Но так было не всегда. К примеру, в военное время существовали женские экипажи, заменявшие мужчин, ушедших на фронт. Несколько лет назад на Сокольнической линии столичной подземки работала последняя женщина-машинист – Наталья Корниенко. С ее уходом на пенсию больше женщин к ведению поездов не допускали. Это связано с постановлением правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 162 «Об утверждении перечня тяжёлых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин». Под номером 374 в документе значатся машинист электропоезда и его помощник.

Почему станции объявляются мужскими и женскими голосами

— Станции в вагонах поездов московского метрополитена объявляются мужскими и женскими голосами. Такую систему придумали для удобства передвижения в подземке незрячих пассажиров.

Было установлено, что при следовании поезда в центр города, из динамиков звучит мужской голос, при следовании из центра – женский. На Кольцевой линии мужскими голосами станции объявляются при движении состава по часовой стрелке, а женскими – против часовой стрелки.

С 2004 года в метрополитене проводится акция «Голоса в метро»: на новогодние праздники, в день рождения подземки и на День города станции на Сокольнической линии объявляли звезды эстрады и кино. В этом году в честь 80-летия метрополитена акцию было решено расширить – известные всем голоса объявляют станции на всех линиях подземки.

Служебные ветки и третьи пути

— Все линии московского метро соединены между собой служебными соединительными ветками, позволяющими делать при необходимости перегон составов. Движение поездов с пассажирами по служебным веткам не осуществляется с начала 90-х годов прошлого столетия.

— В московском метрополитене есть две станции, где вместо стандартных двух путей действует три. Это станции «Партизанская» Арбатско-Покровской линии и «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской. В первом случае третий путь был призван обслуживать большое количество пассажиров во время мероприятий на так и не построенном стадионе имени Сталина. В случае с «Полежаевской» проектировщики хотели пустить отсюда ответвление в сторону Серебряного бора.

В настоящее время третьи пути используются для движения составов в депо. Кроме того, их часто используют для съемок художественных фильмов и музыкальных клипов.  

— Единственная станция московского метро, на которой не написано ее название это «Выхино». Дело в том, что конструкция станции, расположенной на поверхности земли, не подразумевает места, где название могло бы быть нанесено. А вот на «Электрозаводской» ее название написано рекордных 54 раза: на путевых стенах и на пилонах станционного зала.

— Московский монорельс структурно также входит в систему столичного метрополитена. На линии протяженностью 4,7 километра действует шесть станций. Ежесуточно монорельсовая система перевозит около 30 тыс. пассажиров.

Читайте также

Новые станции московского метро

Теги:

Работа московского метро

Рекорды Московского метрополитена — РИА Новости, 09.03.2021

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

15:51 09.03.2021

https://ria.ru/20210309/metropoliten-1600477496.html

Рекорды Московского метрополитена

Рекорды Московского метрополитена — РИА Новости, 09.03.2021

Рекорды Московского метрополитена

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени… РИА Новости, 09.03.2021

2021-03-09T15:51

2021-03-09T15:51

2021-03-09T15:51

справки

московский метрополитен

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600477845_0:148:3157:1924_1920x0_80_0_0_80242a8e996ee0a25824dd53f5a3c115.jpg

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, – основа транспортной системы столицы. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В среднем в будни услугами метрополитена пользуются девять миллионов пассажиров.Ежедневно по 15 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо (МЦК) и Московскую монорельсовую транспортную систему) с 276 станциями (239 станций метро, 31 станция МЦК и 6 станций монорельса) пропускается более 12 тысяч поездов. Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,61 километра в час. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом – 90 секунд.По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире.Самая глубокая станцияСамая глубокая станция московского метро – «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Глубина ее заложения – 84 метра.Самый длинный эскалаторСамый длинный эскалатор находится на станции метро «Парк Победы». Его протяженность составляет 126 метров. В ближайшее время самый длинный эскалатор появится на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ), его протяженность составит 130 метров.Самая длинная линияСамая длинная линия московского метро – Арбатско-Покровская. В ее составе 22 станции, протяженность линии составляет 45,1 километра.Самая короткая линияКаховская линия – самая короткая в Московском метрополитене. Ее протяженность – 3,3 километра. На линии находится три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». В настоящее время идет реконструкция ветки для включения ее в состав Большой кольцевой линии, которая станет самой протяженной.Наземная линияФилевская линия – единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле. Единственная подземная станция с боковыми платформамиСтанция метро «Александровский сад» – единственная станция в Московском метрополитене с боковыми платформами. Между платформами расположены два пути. Это связано с тем, что при строительстве было крайне сложно развести пути в узком пространстве между Кутафьей башней Кремля и зданием Манежа.Самая загруженная станция московского метро Самая загруженная станция московского метро – «Комсомольская» Кольцевой линии. В 2020 году ею воспользовались 24 миллиона пассажиров. По данным Департамента транспорта Москвы, в 2019 году «Комсомольская» Кольцевой линии также была самой популярной по количеству пассажиров станций. Первая в мире станция глубокого заложения»Красные ворота» – первая в мире станция глубокого заложения, построенная с центральным залом. Самый большой уклонСамый большой уклон в Московском метро на перегоне между станциями «Киевская» и «Выставочная» составляет 48%, его протяженность – 456 метров. Самый длинный перегонСамый длинный перегон в московском метро – между станциями «Крылатское» и «Строгино» Арбатско-Покровской линии, его протяженность составляет 6625 метров. Часть перегонных тоннелей совмещена с автомобильным Серебряноборским тоннелем.Самый короткий перегонСамый короткий перегон расположен между станциями «Международная» и «Выставочная» Филевской линии, его длина составляет 497 метров. Средняя длина одного перегона в столичном метрополитене – порядка 1770 метров.Самая длинная станцияДлина станции «Воробьевы горы» Сокольнической линии составляет 282 метра. Она является первой в мире станцией, построенной на мосту над водой. При этом «Воробьевы горы» – самая высоко расположенная в московском метро, она находится в 10 метрах над землей.Первая станция с возвращенным историческим названием»Красные ворота» Сокольнической линии – первая станция, которой было возвращено историческое название. Она была открыта 15 мая 1935 года. С 1962 по 1986 год станция называлась «Лермонтовская».Первый турникетВ 1952 году на станции «Красные ворота» был установлен первый в истории метро турникет (не считая экспериментального образца 1935 года, установленного на станции «Библиотека имени Ленина»), а 28 июля 1959 года здесь же был впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода.Станция, которая больше всего раз переименовывалась Станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии переименовывали несколько раз. Она была открыта 15 мая 1935 в составе первой очереди Московского Метрополитена. 25 ноября 1955 года станция стала носить название «Имени Кагановича», в 1957 году ей было возвращено историческое название, в 1961 году станция вновь была переименована в «Проспект Маркса». 5 ноября 1990 года станции во второй раз было возвращено первоначальное название – «Охотный ряд».Первая станция с буквой «ё» в названии»Тропарёво» Сокольнической линии – первая станция столичного метро в названии которой написана буква «ё». Она была открыта 8 декабря 2014 года. Самая долгостроящаяся станцияСтанция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, открытая в 2014 году, сооружалась дольше всех станций. Ее строительство началось в 1975 году. Власти Москвы планировали, что станция будет обслуживать жителей жилого микрорайона, который должен был расположиться на месте Тушинского аэрополя. Позже власти отказались от строительства микрорайона и недостроенную станцию законсервировали, засыпав ее каркас землей. Первоначально в документах она носила названия «Аэрополе» и «Волоколамская». В 2012 году работы по строительству станции под новым названием «Спартак» были возобновлены. Закрытые станцииВ московском метро есть две закрытые станции, расположенные на территории депо: «Первомайская» и «Калужская». Станции использовались как временные.Абсолютный рекорд по количеству пассажиров за суткиАбсолютный рекорд по количеству пассажиров, перевезенных метрополитеном за сутки, был зафиксирован 26 декабря 2014 года – тогда подземкой воспользовались девять миллионов 715 тысяч 635 человек. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

москва

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/09/1600477845_426:0:3157:2048_1920x0_80_0_0_f4e8499d583f7e58b5a656e008f414a6. jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, московский метрополитен, москва

Справки, Московский метрополитен, Москва

Московский метрополитен (Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И. Ленина»), открытый 15 мая 1935 года, – основа транспортной системы столицы. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет около 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Средняя дальность одной поездки в метро составляет около 14,5 километра. В среднем в будни услугами метрополитена пользуются девять миллионов пассажиров.

Ежедневно по 15 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо (МЦК) и Московскую монорельсовую транспортную систему) с 276 станциями (239 станций метро, 31 станция МЦК и 6 станций монорельса) пропускается более 12 тысяч поездов.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учетом остановок) составляет около 41,61 километра в час. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом – 90 секунд.

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире.

Самая глубокая станция

Самая глубокая станция московского метро – «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии. Глубина ее заложения – 84 метра.

Женщины на эскалаторе станции метрополитена «Парк Победы» в Москве

Самый длинный эскалатор

Самый длинный эскалатор находится на станции метро «Парк Победы». Его протяженность составляет 126 метров. В ближайшее время самый длинный эскалатор появится на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ), его протяженность составит 130 метров.

Самая длинная линия

Самая длинная линия московского метро – Арбатско-Покровская. В ее составе 22 станции, протяженность линии составляет 45,1 километра.

Самая короткая линия

Каховская линия – самая короткая в Московском метрополитене. Ее протяженность – 3,3 километра. На линии находится три станции: «Каховская», «Варшавская» и «Каширская». В настоящее время идет реконструкция ветки для включения ее в состав Большой кольцевой линии, которая станет самой протяженной.

Наземная линия

Филевская линия – единственная в Москве, большая часть которой проложена по земле.

Единственная подземная станция с боковыми платформами

Станция метро «Александровский сад» – единственная станция в Московском метрополитене с боковыми платформами. Между платформами расположены два пути. Это связано с тем, что при строительстве было крайне сложно развести пути в узком пространстве между Кутафьей башней Кремля и зданием Манежа.

Пассажиры на станции метро «Комсомольская» в Москве

Самая загруженная станция московского метро

Самая загруженная станция московского метро – «Комсомольская» Кольцевой линии. В 2020 году ею воспользовались 24 миллиона пассажиров. По данным Департамента транспорта Москвы, в 2019 году «Комсомольская» Кольцевой линии также была самой популярной по количеству пассажиров станций.

Первая в мире станция глубокого заложения

«Красные ворота» – первая в мире станция глубокого заложения, построенная с центральным залом.

Самый большой уклон

Самый большой уклон в Московском метро на перегоне между станциями «Киевская» и «Выставочная» составляет 48%, его протяженность – 456 метров.

Самый длинный перегон

Самый длинный перегон в московском метро – между станциями «Крылатское» и «Строгино» Арбатско-Покровской линии, его протяженность составляет 6625 метров. Часть перегонных тоннелей совмещена с автомобильным Серебряноборским тоннелем.

Самый короткий перегон

Самый короткий перегон расположен между станциями «Международная» и «Выставочная» Филевской линии, его длина составляет 497 метров. Средняя длина одного перегона в столичном метрополитене – порядка 1770 метров.

Самая длинная станция

Длина станции «Воробьевы горы» Сокольнической линии составляет 282 метра. Она является первой в мире станцией, построенной на мосту над водой. При этом «Воробьевы горы» – самая высоко расположенная в московском метро, она находится в 10 метрах над землей.

Первая станция с возвращенным историческим названием

«Красные ворота» Сокольнической линии – первая станция, которой было возвращено историческое название. Она была открыта 15 мая 1935 года. С 1962 по 1986 год станция называлась «Лермонтовская».

Первый турникет

В 1952 году на станции «Красные ворота» был установлен первый в истории метро турникет (не считая экспериментального образца 1935 года, установленного на станции «Библиотека имени Ленина»), а 28 июля 1959 года здесь же был впервые опробован турникет, основанный на принципе свободного прохода.

На станции метро «Охотный ряд» в Москве

Станция, которая больше всего раз переименовывалась

Станцию «Охотный ряд» Сокольнической линии переименовывали несколько раз. Она была открыта 15 мая 1935 в составе первой очереди Московского Метрополитена. 25 ноября 1955 года станция стала носить название «Имени Кагановича», в 1957 году ей было возвращено историческое название, в 1961 году станция вновь была переименована в «Проспект Маркса». 5 ноября 1990 года станции во второй раз было возвращено первоначальное название – «Охотный ряд».

Первая станция с буквой «ё» в названии

«Тропарёво» Сокольнической линии – первая станция столичного метро в названии которой написана буква «ё». Она была открыта 8 декабря 2014 года.

Самая долгостроящаяся станция

Станция «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, открытая в 2014 году, сооружалась дольше всех станций. Ее строительство началось в 1975 году. Власти Москвы планировали, что станция будет обслуживать жителей жилого микрорайона, который должен был расположиться на месте Тушинского аэрополя. Позже власти отказались от строительства микрорайона и недостроенную станцию законсервировали, засыпав ее каркас землей. Первоначально в документах она носила названия «Аэрополе» и «Волоколамская». В 2012 году работы по строительству станции под новым названием «Спартак» были возобновлены.

Закрытые станции

В московском метро есть две закрытые станции, расположенные на территории депо: «Первомайская» и «Калужская». Станции использовались как временные.

Абсолютный рекорд по количеству пассажиров за сутки

Абсолютный рекорд по количеству пассажиров, перевезенных метрополитеном за сутки, был зафиксирован 26 декабря 2014 года – тогда подземкой воспользовались девять миллионов 715 тысяч 635 человек.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Как ездить в метро Нью-Йорка

  1. Дом

  2. Гиды

  3. Езда на метро

Обновлено 4 мая 2023 г.

Узнайте о тарифах, картах, пересадках, как сесть на нужный поезд, как получить помощь и многое другое.

Наше метро — самое большое и загруженное в Северной Америке. 493 станции на 25 маршрутах протяженностью 693 мили. Метро работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Метро — один из самых простых и удобных способов передвижения по городу. Для большинства пассажиров стоимость проезда в метро составляет 2,75 доллара.   Льготные тарифы доступны для людей в возрасте 65 лет и старше, людей с ограниченными возможностями и жителей Нью-Йорка с низким доходом.   Подробнее о тарифах.

Перед поездкой проверьте статус обслуживания на нашей живой карте метро, ​​которая включает фильтр доступных станций.

Перед тем, как ты уйдешь

Маски теперь необязательны для клиентов в метро, ​​​​автобусах и пригородных поездах. Мы призываем пассажиров продолжать носить маски в нашей системе общественного транспорта. Пожалуйста, уважайте выбор других гонщиков.

Загрузите приложение MYmta (на iPhone и Android) для планирования поездок, карт, времени прибытия, статуса обслуживания в реальном времени, информации о станциях и многого другого.

Оплата проезда в метро

Использование OMNY

OMNY, наша система бесконтактной оплаты проезда, доступна на каждой станции метро.

Прикоснитесь своей бесконтактной кредитной или дебетовой картой или смарт-устройством к считывателю OMNY на турникете. Неважно, в какую сторону обращена карта или устройство. Когда считыватель покажет GO, пройдите через турникет.

Вам необходимо настроить устройство для бесконтактной оплаты, прежде чем вы сможете использовать его с OMNY.

Узнайте больше о OMNY.

Использование карты MetroCard

Держите карту так, чтобы черная магнитная полоса была обращена к вам и находилась внизу карты. (Обрезанный угол должен быть в правом верхнем углу.) Проведите картой через устройство чтения со средней скоростью, аналогично тому, как вы проводите кредитную карту в устройстве чтения кредитных карт. Когда на экране турникета появится надпись GO, пройдите через турникет.

Примечание. Вы не можете использовать безлимитную карту MetroCard в течение 18 минут после ее проведения.

Оплата для нескольких человек: До четырех гонщиков могут использовать один и тот же способ оплаты. Коснитесь OMNY или проведите картой MetroCard с оплатой за поездку при входе каждого человека.

Приложите бесконтактную карту или электронный кошелек к считывателям OMNY, чтобы оплатить проезд.

Проведите MetroCard так, чтобы логотип и черный штрих-код были обращены к вам, а срезанный угол находился в правом верхнем углу.

На станции метро

Сядьте на нужный поезд

Метро в Нью-Йорке обозначаются буквами или номерами. Цвета указывают, по какой «магистральной линии» Манхэттена обслуживается поезд. Например, поезда ходят по 8-й авеню. Цвета не указывают на аналогичную услугу. Каждый из них проходит по 6-й авеню, но имеет только четыре общих остановки.

Знайте, на каком поезде вы собираетесь ехать, и ищите знаки на платформе, указывающие, где этот поезд останавливается.

Следите за служебными уведомлениями и слушайте объявления на станции.

Идите в правильном направлении

На Манхэттене «Downtown» означает юг, а «Uptown» означает север, поэтому вы часто будете видеть такие знаки, как «Uptown & The Bronx» или «Downtown & Brooklyn». Сам поезд таких вещей не скажет. Вместо этого, когда поезд прибудет, его пункт назначения будет указан на табличках вдоль борта поезда.

Когда вы сядете в поезд, объявления могут звучать иначе. «Манхэттенский» из Бруклина все равно отправится в Бронкс. Он станет «направленным на Бронкс», когда доберется до Манхэттена, а затем «направленным на Вудлон-Джером-авеню» в Бронксе.

Будьте в безопасности на станции

Держитесь подальше от края платформы , особенно когда поезда входят и отправляются со станции.

Ни в коем случае не выходите на рельсы.  Если вы что-то уронили на рельсы, оставьте это и сообщите об этом сотруднику MTA. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь восстановить его.

Если нет специально отведенного места, садитесь в центр поезда, путешествуя с персональным устройством для передвижения или коляской.  Кондуктор обычно находится в центре поезда, что облегчает привлечение внимания в случае возникновения проблем.

Если вам нужна помощь, обратитесь к оператору станции или используйте интерком синего цвета. Пункты помощи имеют красную кнопку для экстренного использования и зеленую кнопку для получения информации.

На поезде

Посадка

Позвольте другим выйти из поезда, прежде чем вы сядете. Перед посадкой встаньте сбоку от дверей, а не перед ними.

Двигайтесь в центр машины. Ускоряет обслуживание для всех.

Не держите двери поезда открытыми. Это задерживает обслуживание для всех.

В поезде

Оставьте свободные места для людей, которые в них нуждаются.  

Держись, пока поезд движется.

Держите сумки и личные вещи на видном месте.

Освободите место для других. Занятие более чем одного места запрещено правилами метро.

Выход из поездов и навигационных станций

Убедитесь, что все ваши вещи с вами. У нас есть бюро находок, но мы бы не хотели вас там видеть.

Складывайте коляски и перевозите детей по лестницам и эскалаторам. По возможности пользуйтесь лифтами.

Обратитесь за помощью к любому сотруднику MTA, когда она вам понадобится. Вы также можете использовать интерком Help Point на платформах станций.

Поезд E от Sutphin Blvd-JFK до Манхэттена — отличная первая поездка на метро.

В новых поездах цифровые карты маршрутов помогут вам найти дорогу.

Что делать, если…

…вам нужна помощь в планировании поездки

Поговорите с сотрудником MTA, наберите 511, воспользуйтесь нашим планировщиком поездок или загрузите приложение MYmta.

…вы что-то уронили на рельсы

Никогда не выходите на пути метро.

Обратитесь за помощью к оператору станции. Вам не нужно будет оплачивать другой тариф, чтобы повторно войти в систему.

… вы пропустите свою остановку

Оставайтесь в поезде, пока не доберетесь до станции, где вы сможете пересесть на поезд, идущий в обратном направлении. Вернитесь на поезде к той остановке, которую вы пропустили.

Если вам нужна помощь, обратитесь к сотруднику MTA.

…вы что-то оставляете после себя

Если вы все еще в метро, ​​обратитесь за помощью к дежурному по станции.

В противном случае вы можете подать иск в Управление по находкам MTA. Вот пошаговая инструкция, что делать, если вы потеряли личную вещь в метро.

Если вы потеряли карту MetroCard, см. наши инструкции специально для этого случая.

…вы видите преступление

Немедленно сообщите об этом сотруднику MTA или полицейскому, воспользуйтесь внутренней связью пункта помощи или позвоните по номеру 911.

Узнайте больше о том, что делать, если вы стали свидетелем преступления на почве ненависти.

Что можно и что нельзя проносить в метро

Не берите с собой больше вещей, чем вы можете унести самостоятельно, и избегайте часов пик, если вы перевозите что-то крупное. Освободите место для других гонщиков и не блокируйте двери, лестницы или проходы.

Это не полный список того, что вам разрешено и что не разрешено брать с собой в метро. Все подробности в наших Правилах поведения.

Ознакомьтесь с Правилами поведения MTA.

Вы можете взять с собой…

Персональные мобильные устройства. Инвалидные коляски, трости, ходунки, самокаты и т.п. разрешены в любое время.

Собаки и другие животные. Они должны быть в сумке или другом контейнере и переноситься так, чтобы не раздражать других гонщиков. Животные-поводыри и рабочие животные в правоохранительных органах допускаются в любое время.

Велосипеды. Избегайте часа пик.

Коляски. Коляски разрешены, если вы используете их для перевозки детей.

Коробки, упаковки и мелкая мебель. Не перевозите крупногабаритные предметы в час пик.

 

Вы не можете провозить…

Мотоциклы и другие моторизованные транспортные средства. Однако разрешены личные мобильные устройства, такие как мотороллеры.

Большие колесные тележки. Тележки, длина или ширина которых превышает 30 дюймов, не допускаются.

Все, что настолько длинно, что торчит из окна или двери метро.

Предметы, которые могут представлять опасность, мешать работе MTA или блокировать трафик. Ваша безопасность — наш главный приоритет.

Доступное путешествие

В метро

Прочтите наше руководство по навигации в поездах и на станциях с помощью средств передвижения и других вспомогательных средств.

См. руководство по доступным проездам на метро.

С Access-A-Ride, нашей паратранзитной службой

Если у вас есть инвалидность, которая не позволяет вам пользоваться метро или автобусом, вы можете иметь право на нашу услугу паратранзита.

Подробнее о Access-A-Ride

Дополнительные ресурсы доступности

Состояние лифта и эскалатора

Карта доступных станций

Список доступных станций

Карты метро

Карта метро

Карта метро Нью-Йорка. На этой карте показано типичное обслуживание в будние дни.

Карта доступных станций метро

Карта метро с выделенными доступными станциями.

Карта метро большого типа

Стандартная карта метро с более крупными надписями и названиями станций.

Карта ночного метро

Вид на то, как метро работает по ночам.

Как быстро можно передвигаться на метро Нью-Йорка

Метро Нью-Йорка — одна из самых загруженных и популярных систем общественного транспорта в мире. Метро протяженностью более 665 миль ежедневно обслуживает миллионы людей. Один вопрос, который возникает у многих людей, заключается в том, насколько быстро могут двигаться поезда метро. В этой статье мы рассмотрим скорость системы метро Нью-Йорка и ответим на некоторые распространенные вопросы о ее работе.

Сохраняйте прохладу и комфорт с этими…

Включите JavaScript

Сохраняйте прохладу и комфорт с этими дышащими летними тканями

Скорость движения в метро Нью-Йорка зависит от линии и времени суток. Средняя скорость поезда метро составляет около 25 миль в час, но на некоторых участках пути она может достигать 55 миль в час. Однако ограничение скорости на большей части трассы составляет около 30 миль в час.

Самая быстрая линия метро в Нью-Йорке — это поезд А, который может развивать скорость до 50 миль в час. Самая медленная линия метро — это шаттл на Франклин-авеню, максимальная скорость которого составляет всего 10 миль в час.

Есть несколько факторов, влияющих на скорость поезда метро. Некоторые из этих факторов включают:

  • Состояние пути
  • Погодные условия
  • Переполненность
  • Строительные или ремонтные работы
  • Отказы сигналов или оборудования система метро.

    По сравнению с другими видами транспорта, такими как автобусы, такси или частные автомобили, система метро Нью-Йорка часто быстрее и эффективнее. В то время как заторы на дорогах могут замедлять движение других видов транспорта, в метро есть выделенные полосы и пути, которые помогают ему двигаться быстрее. Тем не менее, в системе метро все еще могут возникать задержки и замедления из-за факторов, упомянутых выше.

    Содержание

    Какая самая быстрая линия метро в Нью-Йорке?

    Самая быстрая линия метро в Нью-Йорке — это поезд А, который может развивать скорость до 50 миль в час.

    Самая медленная линия метро в Нью-Йорке?

    Самая медленная линия метро в Нью-Йорке — это шаттл на Франклин-авеню, максимальная скорость которого составляет всего 10 миль в час.

    Какие факторы могут повлиять на скорость метро?

    На скорость движения метро могут влиять несколько факторов, в том числе состояние путей, погодные условия, скопление людей, строительные или ремонтные работы, а также отказы сигналов или оборудования.

    Какова средняя скорость поезда метро в Нью-Йорке?

    Средняя скорость поезда метро в Нью-Йорке составляет около 25 миль в час.

    Могут ли поезда метро двигаться со скоростью более 55 миль в час?

    В то время как некоторые участки пути метро могут выдерживать скорость до 55 миль в час, ограничение скорости для большинства участков пути составляет около 30 миль в час.

    Как теснота влияет на скорость метро?

    Переполненность может снизить скорость метро, ​​так как пассажирам будет сложнее быстро садиться и выходить из поездов. Это может привести к задержкам и увеличению времени в пути.

    Чем отличается скорость метро от других видов транспорта?

    По сравнению с другими видами транспорта, такими как автобусы, такси или частные автомобили, система метро Нью-Йорка часто быстрее и эффективнее. Тем не менее, система метро все еще может испытывать задержки и замедления движения из-за множества факторов.

    Как погодные условия влияют на скорость движения метро?

    Погодные условия, такие как снег, лед или сильная жара, могут влиять на скорость движения метро, ​​вызывая отказ оборудования или повреждение пути. Это может привести к замедлению времени в пути или перебоям в обслуживании.

    Метро Нью-Йорка — это удобный и доступный способ путешествовать по городу. Часто он может быть быстрее, чем другие виды транспорта, и у него есть выделенные полосы движения и пути, которые помогают ему двигаться более эффективно. Кроме того, метро работает 24 часа в сутки, что делает его надежным вариантом для ночных поездок.

    Если вы хотите быстро передвигаться в нью-йоркском метро, ​​подумайте о том, чтобы сесть на поезд А, который является самой быстрой линией. Кроме того, старайтесь избегать поездок в часы пик, когда поезда могут быть переполнены, а время в пути может быть больше.