Содержание
Nissan Skyline R34 — цена, характеристики, оснащение
Удивительно, но легендарный спортивный автомобиль — Nissan Skyline стал иконой при том, что сами японцы изначально не планировали значительных продаж для GT-R и уж тем более японцы не рассчитывали, что машина станет так популярна не только в Японии, но и за рубежом. Все началось с того, что в 1989 году японцы выставили на старт гонок Japans Touring Car Championships купе — Nissan Skyline R32. Можете взглянуть на фото, и машина не просто пришла первой, подиум был полностью занят пилотами Ниссанов. После победы 1989 года японцы стали покупать Скайлайн в кузове купе, понимая, что это самый быстрый японский автомобиль. Именно с R32 началась гоночная слава Skyline, затем на рынок вышел R33, а уже в 1998 году был представлен наиболее легендарный и любимый большинством автолюбителей всего мира Nissan Skyline R34. Данный автомобиль не раз становился машиной главного героя в фильме Форсаж. Ниссан R34 стал десятым по счету поколением модели, а первая генерация Ская вышла еще в 1957 году. Первые десять поколений скайлайна разошлись тиражом в 64 623 автомобиля. В данном обзоре мы рассмотрим именно десятую генерацию Ниссан Скайлайн в кузове R34.
Внешность:
Ниссан Скайлайн R34 выпускался в кузове купе и седан. Коэффициент лобового сопротивления Nissan Skyline купе в 0.38. Машины в гоночной версии V-Spec можно отличить по более низкой посадке ( меньше дорожный просвет). В 2000 году появилась модификация V-Spec 2. Отличия по кузову с предыдущей V-Spec в том, что у новой машины капот выполнен из карбона, который легче чем алюминиевый капот предыдущей версии. Ниссан Скайлайн R34 обут в покрышки размерностью 245/40 R18.
Салон и оснащение:
В салоне Ниссан Скайлайн R34 может быть установлен дисплей диагональю 5.8 дюймов, на монитор выводится информация о давлении наддува, температуре двигателя, давлении масла, на версиях V-Spec на дисплее можно просмотреть график продольных и поперечных ускорений, а также температуру интеркуллера. Появившаяся в 2000 году модификация V-Spec 2 отличается более темной передней панелью и обшивкой салона черного, а не серого цвета. Подчеркнем, что помимо гоночной модификации существует и более гражданская версия — M-Spec, данный автомобиль более мягкий и комфортный на ходу.
Ниссан Скайлайн прежде всего ассоциируется с очень мощными моторами, но в линейке двигателей присутствуют и не «ураганные» моторы. Например базовый RB20DE при объеме в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил. Более мощный RB25DE — 200 лошадиных сил. Огромной любовью у фанатов Ниссан Скайлайн пользуется двигатель RB26DETT, при давлении наддува в 1 бар, агрегат выдает заявленную производителем мощность в 280 лошадиных сил и 392Н.М крутящего момента. Объем турбированного RB26DETT — 2.6 литра. В 2002 году японцы представили модификацию NUR4, само слово NUR, является сокращением от Нюрбургринг, такой автомобиль способен набрать 300км.ч, но всего было выпущено 1 000 экземпляров NUR4. Помимо отличных динамических характеристик Skyline отличается и цепкостью за дорожное полотно. Машина может быть не только заднеприводной, но и с полным приводом. Система полного привода Attesa E-TS в обычном режиме передает 75% крутящего момента к задним колесам, но при пробуксовке, или сносе центральный дифференциал блокируется и крутящий момент между осями передается поровну. Специальная система HICAS ( High Capacity Active Steering) в предельных режимах поворачивает задние колеса на небольшой угол, что также значительно увеличивает скорость прохождения виража. В качестве коробок передач для Ниссан Скайлайн предлагался четырехступенчаты автомат и шестискоростная механика GETRAG. Наиболее быстрым из стандартных Скайланов был Ниссан Skyline Nismo Z-Tune. Объем двигателя был увеличен до 2.8 литров, мощность — 500 лошадиных сил, а крутящий момент — 540Н.М при 5 200 оборотах. Специалисты Nismo говорили о том, что данный двигатель без проблем выдаст и 630л.с, но пойдя они на это, понадобились бы работы по очищению выхлопа. Рев выхлопной системы Nismo Z-Tune входит в рамки стандартов по звуку выхлопа. Всего было создано 20 Nismo Z-Tune. При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Skyline R34 GT-R, 2.6 турбо, механика 6ст, полный привод.
Технические характеристики:
Двигатель: 2.6 турбо
Объем: 2568куб
Мощность: 280л.с
Крутящий момент: 392Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 -100км: 4.9с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива:
Емкость топливного бака: 65л
Кузов:
Габариты: 4600мм*1785мм*1360мм
Колесная база: 2665мм
Снаряженная масса: 1560кг
Дорожный просвет / клиренс: 140мм (130мм — V-Spec)
Все двигатели Скайлайн располагаются продольно, цилиндры расположены в ряд.
Стоимость
Сегодня цена ухоженного Nissan Skyline GT-R составляет 15 000 — 30 000$, но цена Nissan Skyline может очень сильно варьироваться, машина редкая и поэтому найти ее не просто.
Большинство автолюбителей выбирают нечто более рациональное: ZAZ VIDA , или же Skoda Roomster, но кто однажды проехался на GT-R уже никогда не забудет эти минуты. Сегодня выпускается одиннадцатая генерация Nissan GT-R.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность
- Главная
- Статьи
- Тюнинг Nissan Skyline HR34 4 Door: перестройка длиною в вечность
Автор:
Светлана Парфенова
Героя моего сегодняшнего материала мне порекомендовали организаторы Nismo Club Russia (многим известен как Nismo. ru). Клуб существует с февраля 2002 года и сейчас насчитывает 16 отделений по всей России и за рубежом. Skyline Виталия – один из самых ярких клубных проектов.
Последний шанс купить «японца»
Честно говоря, когда Виталий покупал Nissan Skyline, вообще не думал о том, что все перерастет в такой проект. Он взял машину, на которой собирался каждый день ездить по городу, и 155 лошадиных сил в тот момент казалось более чем достаточно! Покупка пришлась на 2008 год, переломный для пошлин. Виталий не успел привезти Honda Prelude 5-го поколения, о которой мечтал, и пришлось выбирать, исходя из имеющихся финансов и машин, которые уже были ввезены в Россию.
Остановился на Skyline с 2-литровым атмосферным мотором, с АКПП, на штампованных дисках, в очень приятном внешнем и техническом состоянии. Не тронутый тюнерами, только что привезенный из Японии, без пробега по России, не считая перегона в Москву.
Несостоявшийся дрифт-корч
Идеи по тюнингу возникли после знакомства с парнями из Ovosch Drift Team (ODT), тогда они занимались ремонтом и обслуживанием Скайлайнов. Виталий просто приехал к ним на диагностику, а заодно прокатился на 33-м турбо «Скае» до магазина за необходимыми запчастями, и понял, что Skyline должен быть турбовым. После этого он год собирал комплект для замены мотора и коробки. В качестве нового сердца автомобиля был выбран RB25DET Neo от Nissan Cedric (с АКПП), как более крепкий, чем обычный RB25DET и проще всего сращиваемый по проводке. МКПП выбрал от Nissan Skyline R33 turbo.
Первые шаги в доработках Виталий делал вместе с ODT. Теоретически выбранный мотор встает под капот как родной, просто нужно поменять втулку на коленвале с автоматной на механическую и перекроссировать проводку. Но после установки мотора и коробки начались проблемы с тем, чтобы все это правильно работало. В поисках верных решений пришлось объездить очень много сервисов. Например, после swap-a мотора не работали спидометр, тахометр и АБС. Ни в одной конторе так и не смогли найти причину. Виталий потратил на устранение проблемы месяца три, перебрав всю проводку и перелистав всю информацию, которая только может быть.
Это первое, что подвигло начать все делать по машине самому. Он снял обычный гараж недалеко от дома и, собственно, «переехал» в него. Некоторые работы помогали выполнять товарищи из Nismo Club Russia, но все основное делал самостоятельно, путем проб и ошибок.
Виталий
владелец
Трудности были постоянно, решал их терпением и поддержкой семьи. Когда отдал машину в сервис на замену мотора и коробки, меня сократили с работы, и жена сообщила, что я буду папой. На тот момент я не представлял, как это все вытянуть. Наверно, самым сложным стало совмещение семьи и хобби. Я понимал, что ни без одного, ни без другого я не могу быть. Хочу сказать огромное спасибо своей супруге Насте за терпение и поддержку в постройке машины – без ее понимания, скорее всего, этого проекта бы не существовало!
Вдохновение он черпал у немало известного в кругах Nismo Павла Темникова, владельца такого же 34-го седана Skyline из Челябинска. Павел – один из немногих, кто строил машину на оригинальных японских запчастях: долго, качественно и дорого. Он очень подробно описал процесс замены двигателя, что необходимо заменить в новом агрегате при установке, как «автоматный» мотор присоединить к механической коробке, как срастить имеющуюся проводку с новым мотором. Большинство доработок Виталий выполнял по его советам в телефонных звонках и смс или пролистывая его бортовой журнал по нескольку раз. На протяжении всего времени Павел также помогал выкупать запчасти с японских аукционов. Ребята до сих пор очень хорошо общаются и советуются в постройке машин.
С 2011 Виталий решил строить свою машину с уклоном в дрифт. Мотор он до последнего не раскручивал, так как считал, что сначала нужно подготовить необходимое обеспечение: выбрать ЭБУ и настройщика, который все правильно настроит, заменить впуск-выпуск, продумать топливную систему, и чтобы это все прилично выглядело под капотом. Внешний вид тоже важен!
Установка любой детали – это часть большой цепочки. Вначале не думаешь о том, что захотел впускной коллектор, купил, а установка его тянет за собой замену топливной рейки, переделку вакуумной системы трубок, переделку всего впускного тракта, дросселя, перенос аккумулятора в багажник и огромную кучу других работ, без которых будет колхозно.
Система охлаждения у этого мотора не страдает. Поэтому поставлен лишь большой алюминиевый радиатор, маслокулер с термостатом и убран стоковый теплообменник. Этого оказалось более чем достаточно. В топливной системе насос заменен на более производительный, поставлена рейка с двухсторонней подачей топлива, форсунки от Nissan GT-R R35, топливный регулятор. Турбина для Скайлайна собрана тестовая экспериментальная Holset Hx30 Gtx 50/73/78-65/52.
В работе над турбиной Виталию помог Андрей Платковский, тоже из Nismo Club. История о том, в каких частях мира ее собирали и переделывали, очень долгая. В итоге получился гибрид с увеличенным кованым передним колесом и увеличенной горячей частью. Рассчитывали получить 380 моторных сил, а в итоге при давлении наддува 1,1 бар замер на диностенде показал 401 л.с. и 460 момента уже не «с мотора», а «с колес», то есть, с учетом трансмиссионных потерь.
Подвеска собиралась под дрифт и для того, чтобы можно было вынести колеса и расширить колею, так что в итоге была полностью заменена на регулируемую. В противном случае выставление колес по нужным параметрам было бы невозможным. Плюс немного увеличили выворот. Однако, попробовав себя в дрифте, Виталий сразу понял, что это спорт, который не щадит машину, в то время как он ее всегда жалел. Так что отправляться на своем «Скайлайне» на соревнования он передумал и… продолжил его доработки!
Внешний стайлинг
В 2014 году Виталий решил… продать кузов своего автомобиля, так как он был, пожалуй, в десятке самых живых кузовов 34-х «Скайлайнов» в России. Пилить его было жалко, но покупателя не нашлось. Между тем было задумано придать обычному и неброскому 4-дверного седану злой внешний вид, не уступающий версии купе. Главное – сделать не как у всех. С самого начала Виталий покупал разные варианты обвесов, дорабатывал их, совмещал несовместимое.
Каждый год машина полностью разбиралась в конце августа и до мая шла постоянная стройка. Внешнему виду я всегда уделял особое внимание. Все запчасти педантично чистил и приводил в хороший внешний вид. Каждый год я покупал новые диски, с более злыми параметрами, и продавал старые. Конечно, из-за вечной стройки очень часто появлялись мысли продать «Скай» и купить машину, на которую не нужно ничего придумывать и можно взять решения западных тюнинг-контор. Накопил, купил, установил. Но «Скай» в итоге каждый год оставался у меня, и каждый год я его дорабатывал.
Что касается внешности автомобиля, то вначале был куплен передний бампер C-West, оригинальные пороги и карбоновый капот. Пороги сразу же были занижены на 3 см от стандартной установки. Задние и передние крылья раскатали под колеса большей ширины. В целом «морда» обычного 34-го «Ская» Виталию не нравилась, но ставить широкую «морду» GT-R, как это делало большинство, он не хотел: задняя часть оставалась узкой, и машина выглядела как головастик.
Потом был куплен оригинальный обвес Uras. Но, собрав с ним машину, владелец все равно понял, что его не устраивает узкая задняя часть автомобиля, очень длинная, как крокодил. Так что он продал этот обвес и купил во Владивостоке комплект Sedan GT-R Look. В него входили: передний бампер, губа на бампер, реснички на фары, передние крылья, капот, пороги, накладки на пороги, заднее расширение крыльев, задний бампер и накладки на задний бампер. По приходу набора стало ясно, что расширения явно мало: раскатанные задние крылья «Скайлайна» уже были шире, чем купленное расширение!
Примерив все, я сразу понял, что придется отказаться от ресничек, заднего расширения и накладок на задний бампер. Если реснички и накладки легко можно было не ставить, то под заднее расширение были сделаны задний бампер и пороги, под пороги – передние крылья, под передние крылья – бампер, под бампер – капот. Если убираешь что-то одно, ломается вся цепочка. Я решил адаптировать задний бампер и пороги под имеющийся кузов, чтобы не трогать «морду», о которой я мечтал!
Идеалом был бы знаменитый обвес Rocket Bunny, но его нет для Skyline, а тем более, седана. Однажды Виталий натолкнулся на универсальные фендеры Clinched, и тут начались долгие муки с тем, удастся ли установить ли их на машину так, чтобы задние двери можно было по-прежнему использовать.
В процессе он испортил не один комплект фендеров, но парни из Clinched подгоняли их со скидкой, либо отдавали фендеры с небольшими дефектами на опыты. Все удалось, но пришлось вырезать передний бампер и передние крылья. После этого были куплены колеса с огромным вылетом, и началось приведение машины в тот, вид который она имеет сейчас, в чем Виталию помогли парни из Redstar. Скайлайн – а был он стандартный серый, как большинство седанов – естественно, перекрасили, в цвет GTR Silica Breath.
Redstar – это теперь уже мои хорошие друзья, которые занимаются кузовным ремонтом. Хорошие люди с хорошим подходом к своей работе. Машину настраиваю у Семена Алексеева, он также известен как Simon. Цель моего проекта… Она каждый год менялась. Наверное, я просто в душе строитель 🙂 И часто прихожу к тому, что строить я люблю больше, чем быстро ездить. Езжу я обычно куда медленнее, чем все остальные. На данный сезон я хочу просто покататься и не делать планов на будущий год, но все равно они всегда сидят в голове, и надеюсь, что это не остановится и будет продолжаться дальше
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель RB25DET Neo 280 л.с.
- Турбина Holset Hx30 Gtx, горячий хаусинг 8 см
- Катушки зажигания Split Fire, Япония
- Радиатор: 3-слойный алюминиевый, Япония
- Пробка радиатора: SPAC 1. 1, США
- Маслоуловитель, Япония
- Крышка маслозаливная: HKS, Япония
- Подушки двигателя: Nismo, Япония
- Маслокулер кит Greddy с термостатом и переносом фильтра, Япония
- Впуск: фильтр пониженного сопротивления AEM, США
- Пайпинг кит: 76 мм кастом
- Фронтальный интеркулер: AUTOBAHN88 GTR 34 600х300х100, Тайвань
- Блоу-офф: HKS SSQV 3, Япония
- Дроссель: VQ 45
- Впускной колектор: Greddy, Япония
- Выпускной колектор: Топ маунт Т3; 3 мм стенка, Тайланд
- Вейст-гейт: Tial 44 мм, США
- Аутлет: кастом 76 мм
- Фронтпайп: 76 мм, Япония
- Вставка вместо катализатора: 76 мм, Япония
- Выхлоп: трасса 76 мм, разведен на 2 трубы, Япония
- Форсунки: 35 GTR 570 cc, США
- Топливная рейка: Greddy с двухсторонней подачей, Япония
- Бензотрасса: Fragola нейлон, США
- Топливный регулятор: Tomei S, Япония
- Бензонасос: Sard 265, Япония
ЭЛЕКТРОНИКА
- Мозг: AEM, США
- Соленоид буста: MAC, Китай
- Датчики: DEFI BF Blue: температура выхлопа, наддува, температура масла, температура охлаждающей жидкости, давление масла, давление бензина, Япония
- Турбо-таймер: HKS, Япония
- Широкополосный датчик кислорода: Innovate, США
ТРАНСМИССИЯ
- Коробка: МКПП от Nissan Skyline 33
- Подушки коробки: Nismo, Япония
- Сцепление: Nismo Super cuppermix, 2 диска, усиленная органика, Япония
- Редуктор: от АКПП с Nissan Skyline 34
- Дифференциал заварен
- 2-составной кардан (передняя часть от Nissan Skyline 33 турбо, задняя часть от Nissan Skyline 34 атмо).
ТОРМОЗА
- Главный тормозной цилиндр Wilwood 7/8, США
- Убран вакуумный усилитель тормозов
- Спереди: 4-поршневые тормоза от Nissan Skyline 34 310 мм
- Шланги Goodridge, полная трасса до главного тормозного цилиндра, США
- Сзади: 2-поршневые тормоза от Nissan Skyline R34
ПОДВЕСКА
- Задний стабилизатор: Cusco 27 мм, Япония
- Распорка передних стоек: Cusco, Япония
- Сайлентблоки подрамника: полиуретан, США
- Сайлентблоки редуктора: полиуретан, США
- Сайлентблоки верхних передних рычагов: полиуретан, США
- Стойки: Full tap D2 Racing, Тайвань
- Передний нижний рычаг: Ikeya Formula, Япония
- Передний верхний рычаг: DS-Tech, Тайвань
- Теншены (рычаги): Ikeya Formula, Япония
- Рулевые тяги: Ikeya Formula, Япония
- Проставки под рулевую рейку: с переносом на 1 см Maxx, Япония
- Поставки для увеличения выворота, Россия
- Задние длинные рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние короткие рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние полукруглые рычаги: DS-Tech, Тайвань
- Задние треугольные рычаги: N1, Тайвань
ИНТЕРЬЕР
- Заменена панель коробки передач с АКПП на МКПП
- Заменена приборная панель с АКПП на МКПП
- Шифтер: короткоходная кулиса RS, Япония
- Ручка КПП: Razo
- Ковш водительский: Bride, Япония
- Сиденье пассажира: Isotta
- 4-точечные ремни безопасности: OMP
- Перетяжка крыши и стоек алькантарой, Корея
КУЗОВ
- Капот: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Замки капота: Aero Catch, США
- Передний бампер: Nismo (реплика), KGN Владивосток
- Губа: Nismo (реплика), KGN Владивосток
- Передние крылья: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Передние фендеры: Clinched + 40 мм, Москва
- Пороги: Nismo z-tune 4 door GT-R, KGN Владивосток
- Накладки на пороги: Nismo z-tune (реплика), KGN Владивосток
- Задний бампер: 4 door GT-R, KGN Владивосток
- Задние фендеры: Clinched + 70 мм, Москва
- Спойлер: от Nissan Skyline R32 турбо купе
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски: Weds Kranze LXZ, спереди 19 9j -29 + проставка 13 мм; сзади 19 11. 5j -52 + проставка 10 мм под 2 суппорт
- Резина 215/35/19 и 265/30/19
- Гайки: Muteki SR48 хром-титан 50 мм, Япония
- Шпильки спереди: 60 мм
- Шпильки сзади: 70 мм
- Удален кондиционер
- Удален бачок омывайки
- Удален расширительный бачок (стоит кастом бачок)
- Удалена АБС
- Удалена вся лишняя проводка
- Аккумулятор перенесен в багажник
- Удалены ненужные трубки системы охлаждения
Читайте также:
тюнинг
Nissan
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно
Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…
108
0
0
24.04.2023
Статьи / Новые авто
Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus
Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…
1244
2
3
23.04.2023
Статьи / История
Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным
Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. ..
1233
0
2
22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53
Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом…
9813
9
878
09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…
8649
3
864
29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
8136
8
9
07.04.2023
Sauber представила свой новый автомобиль C34 с радикально новой окраской
.
Заубер С34
Sauber представила свой новый автомобиль C34 с радикально новой окраской, стремясь оправиться от худшего сезона за свою двухдесятилетнюю историю.
На фоне борьбы за выживание в прошлом году, когда поиск финансов команды достиг критического уровня, швейцарская команда упала на десятое место в Кубке конструкторов после того, как впервые не смогла набрать очко.
Зимой в составе команды 2014 года произошла чистка: Адриан Сутиль и Эстебан Гутьеррес были заменены бывшим гонщиком Caterham Маркусом Эрикссоном и выпускником GP2 Фелипе Насром. Итальянец Раффаэле Марсиелло, молодой гонщик, числящийся в списках поставщиков двигателей Ferrari, является новым резервным пилотом команды и будет участвовать в нескольких пятничных тренировках.
«2014 год был очень разочаровывающим. Однако это уже в прошлом, и теперь мы сосредоточены на том, что будет дальше. Мы извлекли уроки и уверены в новом сезоне», – сказала руководитель команды Мониша Кальтенборн.
Неожиданное прибытие шведа Эрикссона и бразильца Насра, безусловно, открыло столь необходимые средства для Sauber из соответствующих стран водителей, при этом сотрудничество Насра с Banco do Brasil, как считается, стоило только около 24 миллионов долларов.
«Я в восторге от наших двух новых водителей, которые приносят глоток свежего воздуха», — добавил Кальтенборн. «Оба молоды, талантливы и высоко мотивированы».
Однако решение расстаться с Гутьерресом после двух сезонов означает, что четырехлетние отношения Sauber с Telmex закончились, а мексиканский коммуникационный гигант переместил свои интересы в Force India и Ferrari. Японская фирма NEC также перешла на сторону Force India.0003
Они заменены логотипами Banco do Brasil благодаря Насру, а новая окраска автомобиля удивительно похожа на его автомобиль Carlin GP2 2014 года.
проехал еще несколько трасс, — сказал Наср.
— В общем, я готов принять этот вызов. В прошлом году в качестве тест-пилота и резервного пилота Williams я участвовал в каждом гоночном уик-энде. Кроме того, у меня также была возможность несколько раз погонять на машине, так что я думаю, что у меня есть определенное представление о Формуле 1».0003
«Теперь я делаю следующий шаг в карьере гонщика, и я с нетерпением жду возможности поделиться своим опытом с 2014 года, а также поддержать команду Sauber F1, чтобы снова набрать очки».
Давние отношения Sauber с Ferrari остаются в силе, однако машина команды Hinwil снова будет оснащена двигателем V6 с турбонаддувом марки Maranello. но, прежде всего, для оптимизации рекуперации и накопления энергии автомобиля», — объяснила команда в своем заявлении о запуске.0003
«По своей концепции двигатель очень похож на прошлогодний, но его архитектура существенно изменилась, что потребовало многочисленных доработок шасси.
«Выхлопная труба снова расположена по центру между двумя пилонами, но теперь они поддерживаются не задним защитным элементом, а корпусом коробки передач».
Сравнение автомобилей Sauber 2014 и 2015 годов
900:38 Онлайн-команда Sky Sports F1 будет комментировать в прямом эфире все три зимних теста, которые начнутся в Хересе 1 февраля, с прямыми обновлениями с трассы, а также в штаб-квартире Sky Sports News.
SKY Auto Sales в Мартинсвилле, штат Вирджиния — объективный рейтинг 5,0 звезд0002 Топ-14 автомобилей, которые стоят больше подержанных, чем новые, несмотря на снижение цен на подержанные автомобили
Цены на подержанные автомобили продолжают падать, во главе с Tesla Model 3
Топ-10 городов и штатов с самой быстрорастущей инфраструктурой зарядных устройств для электромобилей
10 Новый Цены на автомобили превышают рекомендуемую производителем розничную цену, даже несмотря на снижение цен в пиковые периоды
См. дополнительные исследования…
Сохранить поиск
Икс
Сообщение:
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
База Infiniti G35 2006 года — 163 923 мили
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 134 дня назад
|
4995 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2010 Mitsubishi Outlander ES — 266 509 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 12 дней назад
|
5 200 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2012 Subaru Forester 2.
5X — 270 536 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 201 день назад
|
5995 долларов США
6 400 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
База Lexus ES 350 2011 года — 202 342 мили
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 24 дня назад
|
7800 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2014 Ford Focus SE — 90 347 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 36 дней назад
|
6800 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2011 Nissan Rogue S — 267 805 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 176 дней назад
|
5995 долларов США
6 600 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2011 Volkswagen Routan S — 184 308 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 316 дней назад
|
6600 долларов США
7 495 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2011 Kia Sorento LX — 265 620 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 183 дня назад
|
6995 долларов США
7 600 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2005 Chrysler 300 Touring – 124 470 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 87 дней назад
|
5995 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2011 Dodge Caliber Mainstreet — 188 197 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 18 дней назад
|
5800 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2015 Nissan Sentra FE+ S — 124 063 мили
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 148 дней назад
|
7400 долларов США
8 400 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2006 Chevrolet Impala Police — 99 371 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 309 дней назад
|
3995 долларов США
4 995 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2012 Subaru Impreza 2.0i Limited — 116 478 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 89 дней назад
|
8 495 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Volvo XC70 T6 2012 года — 300 870 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
В списке 89дней назад
|
6 995 долл.
США
7 800 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Автопарк Chevrolet Sonic LT 2017 года — 268 006 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 51 день назад
|
6800 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2010 Hyundai Veracruz Limited — 127 652 мили
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 64 дня назад
|
6995 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2013 Ford C-Max Energi SEL — 250 845 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 12 дней назад
|
6400 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2006 Hyundai Sonata GLS — 257 531 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 334 дня назад
|
3800 долларов США
4600 долларов
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
Mazda MAZDA3 i Touring 2011 года – 395 460 миль
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 36 дней назад
|
4800 долларов США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
ПРОСМОТРЕНО
КОНТАКТ
2012 Nissan Rogue S — 135 052 мили
Мартинсвилл, Вирджиния
(0 миль)
—
Добавлено 169 дней назад
|
6400 долларов США
7 200 долл. США
ПРЕДПРОСМОТР
Сохранить
X
Хотите просмотреть последние результаты поиска?
Да
№
Требуется почтовый индекс
Х
Пожалуйста, введите пятизначный почтовый индекс, чтобы найти автомобили для продажи рядом с вами.
Другие ближайшие дилеры
ООО «Х энд Х Авто»
Мартинсвилл, Вирджиния
ООО «Роял Сити Авто Сейлз»
Мартинсвилл, Вирджиния
Нельсон Форд Инк
Мартинсвилл, Вирджиния
Нельсон Хонда
Мартинсвилл, Вирджиния
Мартинсвилл Моторс
Мартинсвилл, Вирджиния
Гршевролетинк
Стэнлитаун, Вирджиния
Обзор моделей
Подержанный Шевроле Сильверадо 1500
Сэкономьте 10 670 долларов США на 4,593 предложения
29 307 объявлений от 2995 долларов СШАПодержанный Ниссан Альтима
Сэкономьте 6 296 долларов США на 2 843 сделках
11 733 объявлений от 500 долларов СШАПодержанный Форд Эскейп
Сэкономьте 7 294 долларов США на 4 475 сделках
17 954 объявлений от 1 990 долларов СШАБ/у БМВ 3 серии
Сэкономьте 10 088 долл.