Содержание
ВАЗ-2104 с дизельным двигателем будут собираться в Сызрани :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Единственная дизельная модель Волжского автомобильного завода — ВАЗ-21045 выпускавшаяся до сих пор мелкими партиями на дочернем предприятии «Спар», в скором времени переместится на главный конвейер завода «РосЛада» в Сызрань, пишет газета «Семь Верст».
Группа компаний «Сок», известная тем, что в последнее время весьма активно включилась в развитие отечественной автомобильной промышленности, не так давно приобрела завод «Барнаултрансмаш», выпускающий дизельные двигатели, в том числе и для комплектации «сорок пятой» модели Волжского автозавода. И вот теперь «Сок» решил вопрос переноса производства ВАЗ-21045 из Тольятти на свое предприятие «РосЛада» в Сызрань. По информации газеты «Семь Верст» благодаря такому шагу качество машины должно повыситься, а цена наоборот, снизиться. К тому же по некоторым сведениям, в ближайшее время можно ожидать появление модели ВАЗ-21048 с дизельным двигателем «Барнаултрансмаш» обьемом 1,8 литра.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Универсал ВАЗ-2104 — история, характеристики и фото » Музей СССР
ВАЗ-2104
Годы производства: с 1984 по 2012 год
Производитель: Волжский автомобильный завод
История создания
В начале 80-х годов с целью замены уже устаревшего к тому времени универсала ВАЗ-2102 специалисты Волжского автомобильного завода начали проектировать новый автомобиль. Перед конструкторами стояла задача создать новый универсал с минимальными затратами и максимальным эффектом. За основу автомобиля был взят седан ВАЗ-2104, который и предстояло переделать. В результате во второй половине 1984 года на свет появился новый универсал автозавода «ВАЗ» с заводским индексом ВАЗ-2104 или по-простому «четверка».
Багажник универсала ВАЗ-2104Универсал ВАЗ-2104 комплектовался различными двигателями, в том числе и дизельным двигателем ВАЗ-341. Со временем после очередной модернизации автомобиль получил 5-ступенчатую коробку передач.
По сравнению с предыдущим универсалом ВАЗ-2104 обладал рядом преимуществ и к 1985 году полностью вытеснил «двойку» с производства, таким образом, следующие 15 лет автомобиль был единственным универсалом Тольяттинского производства вплоть до появления ВАЗ-2111. В 2003 году компания «АвтоВАЗ» прекратила выпуск универсала ВАЗ-2105, однако с этого же момента и до 2012 года его производство продолжил Ижевский автомобильный завод.
Дизайн и конструкция
По сравнению с седаном ВАЗ-2105, на основе которого создали ВАЗ-2104, универсал получил менее жесткий кузов. После удлинения крыши для усиления жесткости появились выштамповки, однако полученной жесткости было маловато и дабы не промять крышу сильно нагружать расположенный на ней багажник не рекомендовалось. В задней части автомобиля для доступа к багажнику поместили открывающуюся вверх дверь, стекло которой в отличие от предыдущего универсала получило обогрев и стеклоочиститель.
Салон и панель приборов автомобиля ВАЗ-2104 с кузовом типа универсалСалон универсала ВАЗ-2104 был точно таким же, как у седана ВАЗ-2105 за исключением задних сидений, которые, как и полагается универсалам могли складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Объем багажника по умолчанию составлял 375 литров, а когда сиденья сложены, увеличивался до 1340 литров тем самым позволяя перевозить крупногабаритные грузы весом до 455 килограмм. Из недостатков можно отметить, что стандартному отопителю от седана было гораздо труднее в холодное время года прогреть значительно увеличенный салон.
В качестве силового агрегата на универсал ВАЗ-2105 устанавливали точно такие же двигатели объемом от 1290 до 1689 см3 и мощностью от 64 до 84 лошадиных сил. Но, не смотря на то, что двигатели были одинаковы, скорость универсала была ниже (137 км/ч вместо 143) из-за менее обтекаемой формы задка. С 1999 года мелкосерийно производили модификацию универсала с заводским индексом ВАЗ-21045Д, которую комплектовали дизельным двигателем ВАЗ-341 объемом 1.52 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Дизельный универсал был гораздо дороже, но если учесть что в то время дизельное топливо стоило гораздо дешевле бензина, то эксплуатация данной модификации обходилась дешевле.
Модификации
ВАЗ-2104
Задняя дверь ВАЗ-2104 открывается вверхБазовая версия универсала, с карбюраторным двигателем от ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра и мощностью 64 лошадиных сил. Оснащен 4-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-21041
Опытный образец универсала, на него установили карбюраторный двигатель от ВАЗ-2101, объемом 1,2 литра и мощностью 62 л.с.. Так же как и базовая модель оснащался 4-ступенчатой, механической коробкой передач.
ВАЗ-21042
Праворукий ВАЗ-21042По всей видимости, экспортный вариант, руль располагался справа. Так же автомобиль получил карбюраторный двигатель от ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра и мощностью 72 л. с.
ВАЗ-21043 с салоном от ВАЗ-2107
Автомобиль оснащался электрикой и салоном от ВАЗ-2107, некоторые экземпляры имели салон ВАЗ-2106. Карбюраторный двигатель был позаимствован у ВАЗ-2103. Коробка передач была как 4 так и 5-ступенчатой.
ВАЗ-21044
Экспортная модель, оснащенная двигателем от ВАЗ-2107, объемом 1.7 литра с моновпрыском, а так же 5-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-21045
Как и предыдущая, экспортная модификация, но с двигателем объемом 1,8 литра, в серийное производство не попала.
ВАЗ-21045Д
Модификация, которую мелкосерийно выпускали с 1999 года, оснащалась дизельным двигателем ВАЗ-341, объемом 1,52 литра и мощностью 50 лошадиных сил. Коробка передач 5-ступенчатая.
ВАЗ-21041 Опытный образец с двигателем от копейки
Улучшенный вариант «Четверки», оснащалась салоном от ВАЗ-2107 и карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра и мощностью 72 л.с.. Коробка передач 5-ступенчатая. На экспортных модификациях решетка радиатора устанавливалась от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048
Дизельный универсал, с двигателем от ВАЗ-343 объемом 1,77 литра. Коробка передач 5-ступенчатая
ВАЗ-21041i с инжекторным двигателем ВАЗ-21067
Автомобиль, оснащенный инжекторным двигателем ВАЗ-21067. объемом 1,6 литра. Коробка передач 5-ступенчатая. Электрооборудование и салон от автомобиля ВАЗ-2107, а передние сиденья от Ижевского хэтчбэка ИЖ-2126.
ВАЗ-21041 VF с решеткой радиатора от ВАЗ-2107 и инжекторным двигателем
Салон, электрика и передние сиденья как у предыдущей модификации, так же позаимствована у ВАЗ-2107 решетка радиатора. Оснащался 1.5 литровым инжекторным двигателем от ВАЗ-2103 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Технические характеристики
Компоновка: Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула: 4×2
Количество мест: 5
Габариты, мм: Длина-4115,Ширина-1620,Высота-1443
Колесная база: 2424
Клиренс: 170
Колея, мм: Передняя-1365, Задняя-1321
Масса, кг: Снаряженная-1020, Полная-1475,
Грузоподъемность, кг: 455
Двигатель
Модель: ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-21067, ВАЗ-21073
Тип: Бензиновый
Количество цилиндров:4
Объем, см3: 1458, 1290, 1569, 1689, 1524 соответственно
Мощность, л. с.: от 50 (ВАЗ-341), до 84 (ВАЗ-21073)
Коробка передач Механическая, 4-ступенчатая либо механическая, 5-ступенчатая
Объем топливного бака, л: 42
На всех фото — модель ВАЗ-2104 в масштабе 1:24
Друзья! Эти фотографии сделаны нашими сотрудниками и являются авторскими. Мы разрешаем использовать их в любых целях, без каких-либо ограничений. Но если вы поблагодарите авторов небольшим пожертвованием, размер которого остается за вами, мы будем премного благодарны. Все взносы используются на дальнейшее развитие нашего Музея СССР. Спасибо! Счет Юмани(ЯндексДеньги) для добровольных пожертвований: 4100 1409 0827 465.
MIL-L-2104
MIL-PRF-2104 СПЕЦИФИКАЦИЯ, МАРКА, ТИП, КЛАСС | MIL-PRF-2104 ОПИСАНИЕ | MIL-PRF-2104 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ |
---|---|---|
Масло смазочное для двигателя внутреннего сгорания, боевая/тактическая служба, малолетучее | Эта спецификация характеристик распространяется на смазочные масла, подходящие для смазывания поршневых двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, а также для применения в качестве трансмиссионной жидкости в боевом/тактическом служебном оборудовании. Смазочные материалы Grade Single Common Powertrain Lubricants (SCPL) предназначены для использования в качестве всесезонного масла с увеличенными интервалами замены и сниженным расходом топлива | MILPRF-2104 являются смазочными материалами военного стандарта. Комбинация требований к двигателю и трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации в этой спецификации не требуется для типичных коммерческих масел для дизельных двигателей. Они предназначены для использования в боевой и тактической технике, в том числе для смазки картеров поршневых двигателей с воспламенением от сжатия, тяжелонагруженных автоматических и переключаемых под нагрузкой трансмиссиях, гидравлических системах, негипоидных редукторах инженерно-строительной и подъемно-транспортной техники. Хотя смазочные материалы, отвечающие требованиям настоящей спецификации, были разработаны для выполнения широкого спектра смазочных функций, до сведения разработчика оборудования доводится требование гарантировать, что оборудование, независимо от того, является ли оно уникальным для военных целей или серийно выпускаемым ( COTS) совместимы со смазочными материалами военного стандарта (дополнительные указания см. в AR 70-12 и MIL-HDBK-838). Сезонные смазочные масла (например, OE/HDO-40), подпадающие под действие данной спецификации, соответствуют, как минимум, сервисной категории API CH-4. Всесезонное смазочное масло (например, OE/HDO-15/40 и SCPL), на которое распространяется эта спецификация, соответствует, как минимум, категории обслуживания API CI-4. SCPL не следует использовать в устаревших двухтактных дизельных двигателях большой мощности Detroit Diesel Corporation (DDC), если температура окружающей среды превышает 90°F. SCPL предназначен для прямой замены предыдущих применений, требующих моторного масла мощностью 10 Вт и арктического моторного масла (например, MIL-PRF-46167, OEA-30). Хотя смазочные материалы, отвечающие этой спецификации, были протестированы в соответствии с выбранными требованиями к смазочным материалам для трансмиссий Allison Transmission Inc. и Caterpillar Inc., без дополнительных испытаний и сертификации они не могут быть признаны соответствующими спецификациям смазочных материалов какой-либо компании. |
MIL-SPEC, военный
Спецификация, военный стандарт (MIL-STD) — это стандарт Министерства обороны США.
Стандарт, используемый для описания продукта, который соответствует определенным характеристикам и
стандарты производства оборудования и химикатов.
Другие государственные органы, не связанные с обороной
организации, технические организации и промышленность также могут использовать
военные спецификации не ограничиваются только Департаментом
Оборона, так как другие правительственные организации и промышленность используют их в качестве
хорошо.
Вот вопросы и ответы от Департамента
Защита:
Что такое спецификация производительности?
А.
Спецификация производительности устанавливает требования с точки зрения
требуемые результаты с критериями проверки соответствия, но
без указания методов достижения требуемых результатов.
Спецификация производительности определяет функциональные требования
для предмета, среда, в которой он должен работать, и
характеристики интерфейса и взаимозаменяемости.
В. Какие рекомендации мы дали о том, как написать перформанс?
Спецификация?
О. Написание спецификаций производительности — не новая концепция. У нас есть
учил, как писать требования к производительности в течение многих лет в
наш учебный курс по спецификациям. Он получил доп.
акцент в нашем обучении на том, как писать коммерческий элемент
Описания. Новым является то, что мы теперь обозначаем
документы как «эксплуатационные характеристики».
В. Если ваша спецификация производительности соответствует стандарту MILSPEC, требуется ли отказ?
A. №
Q. Можно ли обозначить общую спецификацию как
производительность и связанные с ней листы спецификаций должны быть
обозначается как деталь?
О. Нет. Так как общая спецификация должна использоваться вместе с
лист спецификации, тот факт, что лист спецификации
деталь требует, чтобы общая спецификация также была обозначена
как деталь.
В. Возможно ли, чтобы в рамках одной группы спецификаций для некоторых
быть обозначены как детали, а другие — как производительность?
О. Как правило, нет. Решение о преобразовании семьи
листы спецификаций с техническими характеристиками должны быть
последовательный во всем. Однако в некоторых случаях число
спецификаций, которые должны быть преобразованы в производительность
спецификации могут быть очень большими, что затрудняет преобразование
все они в одно время. В этой ситуации может возникнуть
временное сочетание листов деталей и технических характеристик
в пределах той же серии номеров документов. Эта ситуация
приемлемо, пока цель состоит в том, чтобы преобразовать их всех в
характеристики производительности.
В. Может ли спецификация производительности содержать в качестве требования детальную спецификацию?
A. Ссылка на подробную спецификацию в качестве требования не
автоматически означают, что спецификация — это не производительность, а
сильный показатель того, что спецификация может не соответствовать производительности.
Спецификации производительности не должны содержать каких-либо подробных спецификаций в качестве
требование, если оно требует конкретного проектного решения. Но
спецификации производительности могут ссылаться на подробные спецификации, если они относятся к
Требования к физическому или рабочему интерфейсу.
Например, было бы допустимо иметь требование в двигателе производительности
спецификация, которая требовала, чтобы двигатель работал с определенными
веществ, таких как смазочное масло или топливо, которые соответствуют
подробные характеристики. Требование, чтобы двигатель мог работать
на конкретном виде топлива есть оперативный интерфейс
требований и не диктует конкретную конструкцию
двигатель. Однако это было бы недопустимо в исполнении
спецификация требует, чтобы двигатель был сделан из определенных материалов или что
различные компоненты двигателя соответствуют детальным спецификациям, поскольку такие
требования будут диктовать конкретные проектные решения, а не
с указанием ожидаемой производительности.
В. Я пишу спецификацию, описывающую «набор».
Должен
это может быть деталь (MIL-DTL-) или исполнение (MIL-PRF-)
Спецификация?
А. В целом ответ таков, что, скорее всего, это будет деталь
Спецификация; однако могут быть исключения. Спецификация для
комплект описывает набор связанных элементов, таких как адаптеры,
муфты, сумки, инструменты, приспособления или аксессуары. Комплект может
содержат элементы для установки, тестирования или запуска системы
или часть оборудования; может быть предусмотрено для оснащения существующего
система для конкретных функций; или его можно использовать для адаптации
оборудование для удовлетворения новых или специализированных условий. Если спец.
автор тщательно прописал все требования к
содержание комплекта с точки зрения формы, посадки, функций и интерфейсов,
и цитировать только документы типа производительности, результирующая спецификация
будет поддерживать обозначение MIL-PRF. Как это часто бывает,
однако, если один или несколько компонентов набора описаны
с использованием конкретного конструкторского решения, Пакет технических данных, MIL-DTL
спецификация типа или негосударственный стандарт, содержащий подробные сведения
требования к конструкции, спецификация комплекта должна быть обозначена как MIL-DTL.
Составитель спецификации должен помнить, что все
требования ко всем компонентам комплектов должны быть указаны в
условия производительности для производства MIL-PRF.
Китайский производитель тракторов, сельскохозяйственных тракторов, поставщиков мини-тракторов
Популярные продукты 01
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продажи продуктов 02
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячий продукт продаж 03
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Продукт горячей продажи 04
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/Фабрика | |
Основные продукты: | Трактор | |
Количество работников: | 102 | |
Год основания: | 12 июля 1997 г. | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2008 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Информация отмечена
проверяется
СГС
Weifang Taihong Tractor Co. , Ltd. — частный производитель тракторов в Китае, основанный в 1997 году. Он расположен в городе Вэйфан, провинция Шаньдун, Китай. Занимает площадь 35 800 квадратных метров, из которых 9 700 квадратных метров находятся под крышей; Обладает общими основными фондами более 22 миллионов юаней, имеет 80 комплектов производственного оборудования, 4 сборочные линии, комплект 5-тонной вагранки и 2 комплекта современной электрической индукционной печи.
В 1999 году компания утвердила сертификат качества ISO: 9002 от SGS. Это …
Просмотреть все
Сертификаты
3 шт.
Сертификат СЕ
ИСО9001:2008
Кредитная оценка предприятий
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
г-жа Джулия Ли
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.