Масло в антифризе – причины, последствия на пежо боксер

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Масло может попасть через микротрещины в блоке двигателя, через прокладку головки блока цилиндров, через масляный радиатор охлаждающийся антифризом (при наличии). А до данной проблемы что то ремонтировали в двигателе?

    Балаково, Kia Ceed

  • Нет ничего не ремонтировали!

    Москва, Peugeot Boxer

  • org/Answer»>

    на двигателях EP6 выбивает заглушку в головке блока снимайте клапанную крышку и смотрите её там видно между шкивов распредвалов где цепь гуляет

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • пардон у вас масло в антифризе я подумал наоборот антифриз в масле тогда у вас всё немного сложнее вам нужно смотреть всё то что перечислил Михаил

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • org/Answer»>

    А может быть дело в теплообменнике?

    Москва, Peugeot Boxer

  • Напишите VIN номер вашего автомобиля. Если теплообменник с контурами масло/антифриз, то конечно может.

    Балаково, Kia Ceed

  • запросто такие случаи бывали у меня но на других машинах на пежо пока не встречал но принцип везде один так что запросто

    Набережные Челны, ZAZ Таврия

  • org/Answer»>

    Здравствуйте.
    В первую очередь, нужно определить это все-таки масло или, возможно процесс устаревания антифриза.
    Осмотрите состояния моторного масла, трансмиссионного.

    Антифриз не закипает при работе двигателя, перегрева нет?

    Херсон, Skoda Octavia

  • Масло вообще нет щуп пустой!

    Москва, Peugeot Boxer

  • Z8PL4h318AA000818

    Москва, Peugeot Boxer

  • org/Answer»>

    Уточните, это щуп масла в моторе, или АКПП?

    Херсон, Skoda Octavia

  • В моторе!

    Москва, Peugeot Boxer

  • VIN код по Вашему автомобилю не пробивается.
    Если ушло масло с картера двигателя, это может быть как пробитая прокладка головки блока цилиндров, так и пробой блока/трещина в нем, или повреждение технологических отверстий.
    Но более точно покажет только вскрытие мотора.

    Херсон, Skoda Octavia

  • VF3YEBMFC11796131

    Москва, Peugeot Boxer

  • а ТАК vin!!!!

    Москва, Peugeot Boxer

  • org/Answer»>

    Раз масло из мотора пропало, значит оно попало в рубашку охлаждения под давлением. Масляная магистраль проходит из блока в голову рядом с рубашкой, и повреждение прокладки головы приведёт к такому явлению вполне вероятно.

сколько литров нужно лить для замены

Опубликовано:
21.04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений:
63907

Содержание
  • Сроки замены антифриза
  • Инструкция по замене антифриза
  • Как правильно доливать антифриз
  • Сколько нужно заливать антифриза
  • Виды антифризов
  • Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Антифриз является специальной жидкостью, которая предназначена для правильного функционирования системы охлаждения двигателя автомобиля. Главная особенность этого вещества заключается в его способности не замерзать при отрицательных температурах. Это осуществляется за счет наличия в составе антифриза двухатомного спирта (этиленгликоля). Также в его состав входят так называемые ингибиторы, которые замедляют процесс коррозии. Для бесперебойной эксплуатации автомобиля крайне важно вовремя производить замену охлаждающей жидкости.

Сроки замены антифриза

Точные сроки службы данного расходного материала назвать нельзя. Все зависит от количества и качества присадок, производителя, состава охлаждающей жидкости. В настоящее время на отечественных рынках можно найти антифризы, которые изготовлены на основе карбоксилата или силиката. Например, охлаждающую жидкость, которая содержит в своем составе силикат, нужно будет заменить через три года эксплуатации авто. Хладагенты, которые изготовлены на основе карбоксилата, могут работать пять лет. Также желательно ознакомиться с рекомендациями производителя конкретной марки автомобиля.

Инструкция по замене антифриза

  1. Покупка. Выбирать стоит качественный подходящий антифриз (показания и характеристики нужно смотреть в инструкции к авто, сверяясь с этикеткой производителя).
  2. Подготовка. Нужно завести автомобиль и дать ему поработать 10 минут без нагрузок. После этого выставить отопитель (печку) на максимальное значение. Спустя некоторое время заглушить мотор.
  3. Осушение системы. Слить отработанную жидкость со всей системы охлаждения. Для удобства лучше поставить авто так, чтобы передняя его часть была немного ниже задней. Так антифриз будет стекать более интенсивно. Потом следует повернуть пробку расширительного бачка для снятия давления в системе (в некоторых моделях авто нужно повернуть пробку на радиаторе, иногда требуется поворот их двоих). После того как жидкость не будет нагнетать давление в системе, она быстро остынет, что не даст возможность получить травму или обжечься. Когда до пробки можно будет дотронуться рукой, ее нужно открутить полностью. Потом также осторожно следует открыть сливной кран радиатора, предварительно подготовив емкости, в которых позже можно будет транспортировать отработанную охлаждающую жидкость к месту утилизации.
  4. Промывка. После того как весь антифриз будет слит, необходимо провести промывку системы охлаждения. Данная процедура осуществляется только при переходе на другую марку охлаждающей жидкости или в том случае, когда производится профилактика. Дистиллированная вода хорошо убирает накипь, смывает налет от коррозии. Если система нуждается в более тщательной очистке, то следует использовать специальные промывки для систем охлаждения. После принятия решения о том, какими средствами будет выполняться данная операция, следует закрыть все краны (манипуляции желательно проводить при холодном двигателе, чтобы избежать ожогов). Затем залить промывочное средство в расширительный бачок, закрутить все пробки и запустить мотор на 10–15 минут. После чего слить промывку и повторить все действия 2–3 раза.
  5. Заполнение системы. После очистки системы желательно лить только новый антифриз, который был куплен ранее. Заливать охлаждающую жидкость следует в расширительный бачок, желательно без остановок, чтобы вместе с антифризом в систему не попал воздух. Но существуют модели авто, когда охладитель заливается в горловину радиатора. Выполнять эти действия стоит очень внимательно и не перепутать расширительный бачок с бачком для омывающей жидкости, так как они расположены в основном рядом и очень похожи друг на друга. Желательно заливать антифриз до максимального значения, потому что жидкость со временем будет разливаться по всей системе.
  6. Выпуск воздуха. Когда заливка охладителя завершена, нужно выпустить воздух из системы. Осуществляется это путем откручивания винта, который расположен на блоке цилиндров. При появлении первых капель антифриза (это будет означать, что весь воздух вышел) винт затягивается до упора. После данной процедуры стоит вновь завести двигатель авто и дать мотору поработать несколько минут, немного прибавляя и убавляя обороты. После этого нужно заглушить двигатель, подождать некоторое время и проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости долить антифриз до нормального уровня. Также после замены антифриза стоит на протяжении недели ежедневно проверять систему охлаждения, так как именно в этот период времени могут быть выявлены скрытые проблемы в системе, которые раньше были незаметны.

Как правильно доливать антифриз

Следует производить долив только той же марки и того же типа антифриза, что и в системе охлаждения авто. Работа выполняется при холодном двигателе. Перед началом нужно приоткрыть крышку расширительного бачка, чтобы устранить избыточное давление. После этого полностью откручиваем крышку и доливаем охлаждающую жидкость. Ориентироваться необходимо по отметкам на расширительном бачке.

Сколько нужно заливать антифриза

Сколько антифриза должно быть в системе охлаждения, можно найти в руководстве по эксплуатации к той или иной модели транспортного средства. В среднем необходимый объем охлаждающей жидкости составляет 5–8 литров. Главное, чтобы уровень антифриза оставался между максимальной и минимальной отметками. Примеры необходимого количества антифриза для некоторых популярных моделей автомобилей:

  • ВАЗ. В классических моделях (от 2101 до 2107) этот показатель равнялся в среднем 8,6 л. Более новые автомобили с передним приводом («Приора», «Калина», «Гранда» и другие) потребуют около 7,8 л;
  • Renault. «Логану» нужно 5,5–6 литров;
  • KIA. «Солярису» с двигателем 1400 см³ потребуется 5,5 литров, а с двигателем 1600 см³ – 5,8 л.

Виды антифризов

По своему составу охлаждающие жидкости делятся на:

  • силикатные. Содержат в своем составе соли неорганических кислот (основные присадки для данного типа антифриза). Отрицательной чертой подобных охлаждающих жидкостей является образование налета в системе. Он оседает, что не дает системе охлаждения двигателя авто полноценно работать. Это может привести к перегреву мотора;
  • карбоксилатные. Содержат органические кислоты в своем составе. Данный тип антифриза имеет обозначения G12. Органика, в отличие от неорганических кислот, не образует налета и накипи. Также данные охлаждающие жидкости имеют хорошие антикоррозионные качества;
  • гибридные. Содержат в своем составе как органические, так и неорганические кислоты. Имеют обозначения G12++. Такие составы комбинируют в себе положительные свойства минеральной и органической основы.

Как определить, что залито в системе: антифриз или тосол

Среди автомобилистов существует миф о том, что антифриз имеет сладковатый вкус, но это всего лишь миф. Химические вещества, которые входят в состав охлаждающих жидкостей, ядовиты. Пробовать их на вкус не рекомендуется. Как же узнать, что залито в системе охлаждения авто?

  • По совместимости расходного материала с водой из водопроводного крана. Нужно взять немного охлаждающей жидкости из системы авто и налить ее в бутылку. Потом надо добавить такой же объем простой воды и дать время для химической реакции. Если произошло расслоение веществ, появился осадок, смесь помутнела, то, скорее всего, это тосол. При использовании качественного антифриза таких реакций не должно быть.
  • На ощупь и по запаху. Традиционный качественный антифриз не будет иметь запаха, а на ощупь данное вещество имеет маслянистую структуру. Тосол при тактильном контакте будет менее маслянистым.
  • По устойчивости к низким температурам. Нужно налить некоторое количества жидкости из охлаждающей системы в пластиковую бутылку и поместить в морозильную камеру. Если жидкость замерзла, то, скорее всего, это тосол очень плохого качества. Если же состав не замерз, то велика вероятность, что это антифриз неплохого качества.
  • По плотности. Для проверки понадобится специальный прибор – ареометр. Проверка должна осуществляться при температуре не менее +20 °С. Если плотность проверяемой жидкости находится в пределах от 1,073 до 1,079 г/см³, то, скорее всего, жидкость является хорошим антифризом.

Нет в наличии SKU11641 Citroen Jumper Расширительный бачок охлаждающей жидкости C705 — Запчасти онлайн, низкая цена

Покупки без риска

100% гарантия возврата денег! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата для более подробной информации

10,00 €

НДС не применяется

продавец без НДС

ПРОДАНО

Детали деталей

Качество:
Используется
Код производителя:
C705

Описание автомобиля

Производитель
Ситроен
Серия
Перемычка
Модель
Перемычка
Год
2007-2013
Модельный год
2009
Тип кузова
Коммерческий
Положение рулевого колеса
Левый
Ведущие колеса
Передний
Тип топлива
Дизель
Объем двигателя, см3
2200
Мощность двигателя, кВт
74
Тип редуктора
Руководство
Цвет
Белый
Пробег, км
229000

Другие части этого автомобиля

Фотографии автомобиля

В этой категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Citroen Jumper
Расширительный бачок/бачок охлаждающей жидкости C705. Посмотреть описание и техническую информацию о запчастях
часть вы
заинтересованы. Купите необходимую запчасть онлайн, и мы доставим ее в Европу и за ее пределы в течение нескольких рабочих дней.
дней. RRR.LT сотрудничает с надежными продавцами автозапчастей, которые могут гарантировать качество предлагаемых запчастей. Если вы
Вас интересуют разобранные автомобили Citroen Jumper или их части
этого бренда, но в настоящее время не найдены в системе, вы всегда можете связаться с нами по электронной почте, по адресу [email protected]
.

Ищете поблизости высококачественные подержанные автозапчасти? С беспрецедентным выбором подержанных автомобильных запчастей всех марок
и модели, вы обязательно найдете именно ту деталь, которая вам нужна, в отличном состоянии. RRR.LT объединяет более
2373 пункта разборки и сдачи металлолома и предлагает широкий выбор оригинальных подержанных автомобилей
части. Выберите б/у
запчасти по марке автомобиля, модели и категории автозапчастей, которые вы ищете. Для получения дополнительных результатов используйте дополнительные фильтры
и сортировать автозапчасти по объему двигателя, мощности, году выпуска и другим параметрам.

На данный момент на нашем сайте вы найдете более 8620290 уникальных объявлений от разных автозапчастей б/у.
дилеры. Не нужно ехать на обломки, тратить время на рекламные порталы или перебирать телефонные звонки — все б/у
Запчасти можно найти и купить онлайн в несколько кликов на портале подержанных автозапчастей rrr.lt/ru. Также следите за нами на Facebook, Youtube и Instagram

Масляный радиатор с фильтром OEM Citroen Jumper/Peugeot Boxer 2,0HDI EURO6 @ Hmk Auto

Категории

  • Все продукты (9628)

    • Двигатель (2452)

      • Система газораспределения (433)

        • Комплект ремня ГРМ с водяным насосом (33)
        • Комплект ремня ГРМ (58)
        • Ремень ГРМ (11)
        • Натяжители ремня ГРМ и направляющие ролики (28)
        • Чехлы ремня ГРМ (17)
        • Электромагнитные клапаны фазовращателя распредвала (8)
        • Шкивы распределительных валов и крепежные болты (37)

          • Шкивы распределительных валов (34)
          • Болты крепления шкива распределительного вала (6)
        • Шкивы топливного насоса (2)
        • Цепи ГРМ, направляющие, натяжители (50)

          • Болты направляющей цепи ГРМ (3)
          • Цепи и комплекты ГРМ (28)
          • Натяжитель цепи ГРМ (6)
          • Направляющие цепи ГРМ (13)
        • Звездочки и шестерни двигателя (31)

          • Болты звездочки двигателя (5)
          • Шестерни и шкивы ГРМ двигателя (16)
          • Звездочки цепи ГРМ двигателя (10)
        • Крышки цепи ГРМ, картеры двигателя (11)
        • Клапаны/регулировка (38)

          • Коромысел, толкатели клапанов (19)
          • Клапаны двигателя (11)
          • Другие детали клапанного механизма (8)
        • Распредвалы (9)
        • Крышки коромысел, крышки маслозаливных горловин (39)

          • Пробки маслоналивных (16)
          • Крышка коромысла (23)
        • Шкивы и болты коленчатого вала (70)

          • Шкивы коленчатого вала (59)
          • Болты шкива коленчатого вала (14)
      • Шатуны и подшипники (9)

        • Шатуны (7)
        • Шатунные подшипники (4)
      • Поршни, комплекты поршневых колец (4)
      • Двигатели и блок цилиндров в сборе (5)
      • Прокладки/сальники двигателя (343)

        • Прокладки системы охлаждения (20)
        • Прокладка крышки коромысла (42)
        • Маслосъемные колпачки (6)
        • Прокладки крышки ГРМ (14)
        • Комплекты прокладок двигателя (17)
        • Другие прокладки двигателя (4)
        • Сальники/заглушки распределительных валов (28)
        • Уплотнения форсунок и свечей накаливания/зажигания (39)
        • Прокладки ГБЦ (15)
        • Прокладки впускного коллектора (17)
        • Уплотнения топливной системы (19)
        • Прокладки выпускного коллектора (6)
        • Сальники коленчатого вала (39)
        • Прокладки масляного поддона/пробки слива масла (20)
        • Прокладки корпуса масляного фильтра/масляного радиатора (19)
        • Прокладки масляного насоса двигателя (6)
      • Подушки двигателя, монтажные втулки и кронштейны (161)

        • Кронштейны двигателя (6)
        • Подушки двигателя, втулки опорные (155)
      • Крышки и крепления двигателя (18)

        • Крепления крышки двигателя (17)
        • Защита двигателя (1)
      • Болты и гайки крепления деталей двигателя (18)

        • Болт головки блока цилиндров (4)
        • Другие болты и гайки для двигателя (10)
      • Головка блока цилиндров (1)
      • Детали системы питания двигателя (990)

        • Корпуса топливных фильтров и детали (39)

          • Датчики топливного фильтра (13)
          • Корпус топливного фильтра (17)
          • Детали корпуса топливного фильтра (9)
        • Топливные насосы, узлы подачи топлива, прокладки и др.