Содержание

Общие сведения о назначении элементов, узлов системы дау


Системой ДАУ принято называть такую систему, которая обеспечивает автоматизированное управление пусками, реверсами и изменение скоростного режима двигателя с мостика. В этой системе необходимые команды задаются одним органом (рукояткой) управления, который можно перемещать с любой скоростью и без выдержки времени. Все промежуточные операции по выводу двигателя на заданный режим работы выполняются
автоматически. После подготовки и ввода в действие главной силовой установки никаких дополнительных вмешательств технического персонала в управление силовой установки не должно быть.


Система ДАУ главных двигателей обеспечивает автоматизацию процессов управления пуском, реверсом, изменением режима работы главных двигателей при дистанционном задании команд. Они включают логическую часть реализующую программы управления, исполнительные механизмы, воздействующие на органы управления ДАУ, установленные на ходовом мостике и в ЦПУ. В качестве логических средств в системах ДАУ применяются электронные, полупроводниковые, электромеханические и пневматические элементы. В качестве исполнительных механизмов
служат электрические и пневматические сервомоторы. Современные системы ДАУ построены на различных элементах и являются таким образом комбинированными.


Система ДАУ содержит сеть самоконтроля. В случае появления неисправностей выходит аварийно-предупредительный сигнал на панель мостика и в систему аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) ЦПУ.


Для управления силовой установкой и ввода управляющих команд в
систему на пульте мостика предусмотрена панель управления с рычагом управления. Рычаг управления на пульте мостика объединен с рычагом машинного телеграфа.


Предусмотрены следующие виды управления:

  • — автоматическое управление с мостика. Главный двигатель можно запустить и остановить с помощью органов управления, расположенных на пульте мостика. Частота вращения главного двигателя и шаг BPШ устанавливаются машинным телеграфом;
  • — автоматическое управление из ЦПУ. Главный двигатель можно запустить и остановить с помощью органов управления ЦПУ;
  • — местное управление с поста на главном двигателе.


Применение систем ДАУ позволяет повысить надежность и оперативность выполнения процессов управления главным двигателем, так как исключается возможность неправильной или недостаточно быстрой реакции вахтенного механика на заданную команду.


На пультах управления системы ДАУ располагаются рукоятки управления, вторичные приборы, табло световой сигнализации функционирования ДАУ и регистрирующие устройства. Системы ДАУ главных двигателей реализуют оптимальные алгоритмы управления по изменению режимов работы судовых двигателей и обеспечивают высокую точность исполнения команд и повышение маневренных качеств судна.


Каждое судно, которое оборудовано системой ДАУ управления главными двигателями, снабжается технической документацией, в которую входят инструкции по эксплуатации, описание схем чертежей и схемы системы.


Грамотная техническая эксплуатация, техническое обслуживание немыслимы без надлежащей технической документации, в которую кроме описаний и инструкций входят основной ее частью: чертежи, принципиальные и функциональные схемы.


Необходимым условием для проведения анализа работы отдельных узлов централизованного контроля и проверки исправности
их функционирования является основательное знание специалистами эксплуатационной технической документации.


Основной трудностью, с которой приходится сталкиваться судовым
специалистам при анализе схемы является неполнота технической информации в отношении условных обозначений и названий элементов и узлов, что усложняет, а зачастую делает невозможным чтение схем.


Прочитать схему системы ДАУ — это значит осмыслить принцип работы ее элементов и узлов, определить последовательность протекания физических процессов и выяснить таким образом принцип действия узла, механизма или всей системы в целом.


С целью пояснения условных обозначений элементов схем ДАУ в таблице 1.1 приведены условные обозначения элементов автоматических систем ДАУ, которые помогут в чтении схем ДАУ.


1.1.Условные обозначения элементов дистанционной автоматической системы (дау)


Технической основой современной судовой электронной автоматики являются логические и линейные интегральные микросхемы.


Основой логических схем технических построений устройств автоматики является функциональный узел — инвентор, выполняющий логические функции.


Наиболее употребительными функционально полными системами (набором логических элементов) являются: набор из элементарных переключательных функций (логических элементов) «И», «ИЛИ», «НЕ», элемент Шеффера «И-НЕ», элемент Пирса «ИЛИ-НЕ» и «И-ИЛИ-НЕ» и различные комбинации с расширение логики на входе путем подключения логических
диодных расширителей по «И», «ИЛИ»


Элемент инверсии. Функцией элемента инверсии является инвертирование сигнала, т.е. изменение его значения на противоположное.
Если на вход элемента инверсии подается сигнал «1», то на его выходе имеет место сигнал «О»; если на вход подан сигнал «О», то на выходе элемент имеет место сигнал «1».


Элемент «И». Логический элемент «И» выполняет функцию, которую можно выразить так: сигнал на выходе Х=1 тогда и только тогда когда на всех входных элементах А, В, С равны «1». Эту функцию называют конъюкцией.


Элемент «ИЛИ». Логический элемент «ИЛИ» выполняет следующую функцию: сигнал на выходе Х=1 при условии, если хотя бы один из входов А, В, С подается сигнал «1». Выходной сигнал имеет значение Х=0 только в том случае, когда на все входы подается сигнал «О». Эту логическую функцию называют дизъюнкцией.


ЭЛЕМЕНТ «И-НЕ». Выходной сигнал имеет значение Х=0 тогда и только тогда, когда на все входы элемента подаются сигналы «1». Если хотя бы один сигнал на входе подан «О», выходной сигнал принимает значение «1».


ЭЛЕМЕНТ «ИЛИ-НЕ». Выходной сигнал равен Х=1 только в том случае, если на все входы элемента поданы сигналы «О». Если хотя бы на один вход подан сигнал «1», то выходной сигнал принимает значение Х=0.


Электрические логические элементы выполняются в виде электромагнитных и герконовых реле, условное обозначение которых приведено в таблице 1.3.


1.2. Пневматические элементы фирмы «вестингауз» для реализации логических функций


1.3. Обозначение электрических элементов, реализующих логические функции


Пневматические логические элементы изготавливаются в виде пневматических реле (например фирмой «Вестингауз»). Выходными сигналами является давление воздуха, при этом логическому нулю соответствует давление 0-0,2 бар, логической единице — давление 6,5-7,0 бар. В зависимости от назначения и конструкции элементов в качестве входных могут использоваться пневматические, электрические и механические управляющие сигналы с управлением самовозвратом после отключения управляющего сигнала, а элементы с ручным управлением снабжаются фиксатором, который удерживает рукоятку в заданном положении.


Таким образом, пневматические логические элементы обеспечивают функциональный набор элементарных переключателей функций «И», «ИЛИ», «НЕ», с помощью которых можно реализовывать любую логическую переключательную функцию этих переменных. Условное обозначение пневматических элементов фирмы «Вестингауз» приведены в таблице 1.2.

Основные и дополнительные функции системы дау


1. Обеспечение оптимальной загрузки судоводителя по управлению ГД.


2. Обеспечение заданной последовательности и длительности операций по управлению движением.


3. Предпусковое проворачивание двигателя.


4. Возможность изменения рабочих режимов двигателя в зависимости от изменения внешних условий.


5. Обеспечение защиты двигателя путем снижения оборотов или остановки при аварийных значениях отдельных параметров.


6. Аварийная остановка двигателя по команде, передаваемой по независимому от системы ДАУ каналу из рулевой рубки на исполнительные механизмы, воздействующие непосредственно на рейки ТНВД.


7. Контроль исправности системы.


Система ДАУ должна предусматривать следующие дополнительные функции:


1. Программированный выход ГД на заданный режим — обычно три программы: аварийная, нормальная и замедленная.


2. Три попытки пуска.


3. Прохождение зоны критических оборотов.


4. Возможность экстренных маневров по следующим программам:

  • контрпуск при повышенном числе оборотов;
  • пуск с повышенной подачей топлива;
  • выход на режим по ускоренной программе;
  • задание максимальной нагрузки с допущением кратковременной перегрузки;
  • аварийная остановка;


Аварийная программа системы ДАУ включается при возникновении опасности для судна, обеспечивая ускорение процессов пуска, остановки и реверсов путем увеличения нагрузки на цилиндро-поршневую группу дизеля. В аварийной программе топливоподача при пуске увеличивается, разрешение подачи контрвоздуха для реверса происходит при повышенных оборотах, программное управление скоростными режимами и защиты при этом отключается (кроме защиты от разноса двигателя).


1. Управление ГД должно быть полностью автоматизировано и осуществляться одной рукояткой без выдержки времени.


2. Ручное управление должно совмещаться с рукояткой машинного телеграфа, но система питания машинного телеграфа должна быть отдельной от системы питания ДАУ.


3. Система ДАУ должна обладать высокой точностью задания оборотов (±1,5%).


4. Система должна обеспечивать резервное управление из машинного отделения, которое может быть автоматическим или ручным дистанционным.


5. Переход на такой вид управления должен происходить не более чем за 10 с.


6. Переключение постов управления осуществляется из машинного отделения.


7. Помимо основного поста управления, в рулевой рубке могут устанавливаться дублирующие посты управления на крыльях мостика.


8. Система ДАУ должна обладать консерватизмом, т.е. в случае нарушения питания заданный режим сохраняется на время не менее 5 минут.


9. При исчезновении питания должно автоматически включаться резервное (аварийное) питание.


При вводе в действие системы ДАУ ГД и ВРШ вахтенному механику совместно с вахтенным помощником капитана и электромехаником необходимо выполнить следующие операции:


1. Проверить возможность передачи управления ГД и ВРШ из ЦПУ на пост управления в рулевой рубке и обратно с одновременной проверкой сигнализации.


2. Проверить прохождение команд на изменение хода с каждого из постов управления, а также соответствие положения рукоятки управления системой ДАУ и машинного телеграфа в рулевой рубке и в ЦПУ.


3. Проверить синхронную связь между выносными постами ДАУ на крыльях мостика правого и левого бортов и постом управления в рулевой рубке.


4. Сверить показания часов регистратора маневров с судовым временем.


5. До пуска ГД проверить возможность изменения шага лопастей ВРШ с поста управления в рулевой рубке и в ЦПУ.


6. Выполнить пробные пуски ГД с помощью системы ДАУ, обращая внимание на устойчивость частоты вращения, соответствующей самому малому ходу.


7. Выполнение проверок зафиксировать в машинном и судовом журналах.

Новый Yanmar Green Challenge 2050 вдохновил на демонстрацию перспективных двигателей на выставке рабочих лодок|2022|Новости|YANMAR

Новый Yanmar Green Challenge 2050 вдохновил на демонстрацию перспективных возможностей двигателей на выставке рабочих лодок

29 ноября 2022 г.
Yanmar America Corporation

Международная выставка рабочих лодок, с 30 ноября по 2 декабря, стенд 2309

.

Представленные на Международной выставке рабочих лодок двигатели YANMAR 6AY известны своей высокой мощностью и высоким крутящим моментом, длительным сроком службы и высокой надежностью, простотой обслуживания, низким расходом топлива и ценностью жизненного цикла.

Обещая новые преимущества для своих коммерческих клиентов, Yanmar объединяет свою обширную линейку надежных двигателей с новым обязательством компании по развитию технологий для решения экологических проблем будущего на Международной выставке рабочих лодок в этом году.
Морские подразделения Yanmar продемонстрируют полный спектр легких, высокоскоростных и более крупных двигателей, предлагающих универсальность, диапазон мощности и качество для различных применений, включая рабочие катера, спасательные и спасательные катера, рыболовные и пассажирские суда, спасательные/буксировочные суда. , суда государственной службы, катера портовых властей и крупные оффшорные суда.

В дополнение к линейке продуктов, Yanmar демонстрирует дополнительные возможности, характерные для коммерческого сектора, после запуска YANMAR GREEN CHALLENGE 2050, чтобы сократить выбросы парниковых газов в своей коммерческой деятельности. Компания, которая с момента своего основания уделяла первостепенное внимание устойчивому развитию, продемонстрирует, как эта инициатива управляет разработкой продуктов и инновациями, вдохновляет на новые топливные системы и концепции и открывает захватывающие возможности для партнерства с OEM-производителями с общей целью снижения воздействия на окружающую среду.

Кевин Карлан, президент Yanmar Marine International Americas, сказал: «Выставка рабочих лодок всегда является ключевой датой в нашем дневнике, чтобы продемонстрировать направленность Yanmar на коммерческий сектор. Впервые мы можем объединить нашу передовую линейку двигателей с свидетельством того, как новые технологии и разработки Yanmar повлияют на нашу способность работать с нашими клиентами и партнерами и приносить им пользу в ближайшие годы. Основываясь на миссии разработки технологий сокращения выбросов углерода на суше, на море и в городе, Yanmar уже находится в авангарде разработки альтернативных видов топлива, испытывает концептуальную лодку на водородных топливных элементах и ​​лидирует в разработке двухтопливных судовых двигателей. Дальнейшая работа продолжается в системах катализаторов окисления метана. Мы видим много возможностей для наших коммерческих клиентов в соответствии с YANMAR GREEN CHALLENGE 2050, например, сотрудничество с OEM-производителями в качестве интегратора их электрических систем. Мы с нетерпением ждем возможности придать новый импульс нашим дискуссиям на выставке».

Двигатель с общей топливной рампой Yanmar 4LV

Линейка двигателей Yanmar

Совместное предложение Yanmar Marine International (YMI) и Yanmar America для коммерческого сектора гарантирует, что клиенты и партнеры получат преимущества по стоимости и эффективности линейки двигателей, доказавших свою надежность и чрезвычайно низкий расход топлива.

На объединенной выставке будет представлена ​​линейка двигателей YMI как крупнейшая линейка двигателей Common Rail для отдыха и малой грузоподъемности (LDC), сертифицированная EPA и поддерживаемая крупнейшей в отрасли сетью морского обслуживания. Эти дизельные двигатели Yanmar, спроектированные для самых суровых условий, с дополнительными функциями, требуемыми строгими правилами SOLAS (безопасность жизни на море), превышают глобальные нормы и стандарты по выбросам. Вариантов также
включают в себя полу-2-полюсные, мощные генераторы переменного тока, возможность подключения NMEA и многое другое, чтобы удовлетворить практически любые требования коммерческого применения малой грузоподъемности.

В этом году на выставке Workboat будут представлены двигатели линейки LDC с сертификацией EPA Tier III и IMO Tier II серий 4LV и 6LF, которые хорошо подходят для водных такси, высокоскоростных рыболовных судов, лоцманских катеров и государственных служебных судов. Двигатели 4LV чище, тише и обеспечивают больший крутящий момент и ускорение, чем любой другой двигатель в своем классе, в то время как модели 6LF представляют собой компактные и легкие двигатели для полуглиссирующих и глиссирующих легких корпусов с внутренними силовыми установками.
Подразделение высокоскоростных коммерческих автомобилей (HSC) Yanmar America продемонстрирует двигатель 6AYEM-ET с двигателями стандартов EPA Tier III, IMO Tier II и IMO Tier III (с SCR). Двигатели 6AY известны своей высокой мощностью и высоким крутящим моментом, длительным сроком службы и высокой надежностью, простотой обслуживания, низким расходом топлива и ценностью жизненного цикла.

Крупногабаритные судовые двигатели, которые используются в качестве источников энергии и энергии для буксиров, рыболовецких судов, танкеров и других судов, достигают высокого уровня мощности, экономии топлива и долговечности, необходимых для суровых вод открытого океана. Демонстрируемый на выставке Workboat большой портфель двигателей Yanmar включает агрегат 6EY17, сертифицированный как IMO Tier II, так и IMO Tier III.

Другие возможности бизнес-подразделения по производству крупных двигателей включают двухтопливные судовые двигатели 8EY26LDF, которые работают как на дизельном топливе, так и на экологически чистом СПГ, что позволяет им соответствовать требованиям IMO Tier III. Благодаря таким функциям, как отслеживание колебаний нагрузки, ускорение и высокая тепловая эффективность, а также технология точного управления соотношением воздух-топливо, двигатели 8EY26LDF всегда поддерживают оптимальное сгорание, что позволяет им обеспечивать стабильную и высоконадежную работу.

YANMAR GREEN CHALLENGE 2050 и новая технология

Стремясь преобразовать компанию, YANMAR GREEN CHALLENGE 2050 заявляет о своем намерении устранить выбросы парниковых газов (ПГ) в своей деятельности и добиться нулевого воздействия на окружающую среду за счет оборота ресурсов для реализации устойчивого будущего.
Несколько проектов и разработок демонстрируют прогресс в морском секторе, в том числе:

  • Полевые демонстрационные испытания системы морских топливных элементов, включающей модули водородных топливных элементов от автомобиля Toyota MIRAI. Система была установлена ​​на прогулочном катере EX38A FC компании Yanmar для полевых испытаний. Yanmar стремится проверить конкретные проблемы и решения в морской среде для развертывания морской системы топливных элементов. К 2025 году систему планируется развернуть на более крупных судах. YANMAR была одной из первых компаний, которые соблюдали экологические нормы при разработке двухтопливных судовых двигателей.
  • Впервые в мире было получено принципиальное одобрение для каталитической системы окисления метана от Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK) для Hitachi Zosen Corporation, Mitsui OSK. Lines, Ltd. (MOL) и Yanmar Power Technologies Co. (YPT). Система снижает проскальзывание метана за счет размещения катализатора окисления метана в двигателе, работающем на СПГ, и окисления метана. Проект направлен на дальнейшее снижение воздействия двигателей, работающих на СПГ, на окружающую среду путем достижения степени снижения проскальзывания метана более чем на 70% в течение шестилетнего периода с 2021 по 2026 финансовый год путем объединения катализатора окисления метана и усовершенствований двигателя, а также проверки концепции конструкции в собственно сосуды.
  • Создание корпорации HyEng, в рамках которой Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Yanmar Power Technology Co., Ltd. и Japan Engine Corporation будут совместно разрабатывать ведущие в мире судовые водородные двигатели. Три компании продолжат развивать совместную деятельность по развитию и активизировать свои усилия по освоению новых рынков декарбонизации в морской сфере.

Посетите Yanmar на Международной выставке рабочих лодок с 30 ноября по 2 декабря Стенд 2309.

О компании YANMAR Marine International

Являясь ведущим поставщиком инновационных двигателей и высокотехнологичных морских силовых установок, Yanmar Marine International (YMI) поставляет самые чистые, эффективные, надежные и долговечные дизельные двигатели в мире для прогулочного сектора — парусных и моторных лодок — и легких коммерческих судов. Надежный ассортимент судовых дизельных двигателей с общей топливной рампой охватывает диапазон мощностей от 40 до 640 л.с., что является наиболее полным предложением, предлагаемым любым производителем судовых двигателей. Стремясь к разработке передовых технологий для наилучших и наиболее устойчивых решений для удовлетворения растущих потребностей владельцев лодок и OEM-производителей, миссия YMI состоит в том, чтобы повысить качество обслуживания лодок для всех своих клиентов. YMI продолжает расширять свою сеть сервисных центров по всему миру и опираться на свою завидную репутацию поставщика комплексных систем и представителя морской отрасли благодаря новым партнерским отношениям, сотрудничеству и инвестициям.
Компания YMI, базирующаяся в Нидерландах, входит в состав глобальных операций Yanmar, охватывающих семь направлений бизнеса на суше и на море. Начав свою деятельность в Осаке, Япония, в 1912 году, Yanmar стала первой компанией, которой удалось создать компактный дизельный двигатель практического размера в 1933 году. Используя промышленные дизельные двигатели в качестве краеугольного камня бизнеса, Yanmar продолжает расширять свой ассортимент. продуктов, услуг и опыта для предоставления комплексных решений в качестве производителя дизельных двигателей и оборудования, предоставляя малые и большие двигатели, сельскохозяйственную технику и оборудование, строительное оборудование, энергетические системы, судовые двигатели, станки и компоненты.

О Янмар Америка

Yanmar America Corporation, расположенная в Адэрсвилле, штат Джорджия, является региональной штаб-квартирой Yanmar Co., Ltd., глобальной компании, базирующейся в Осаке, Япония. Компания Yanmar Co. Ltd. была основана в 1912 году, а в 1933 году стала первым в мире производителем, разработавшим практичный небольшой дизельный двигатель. Сегодня Yanmar является признанным лидером в разработке и производстве дизельных двигателей с улучшенными характеристиками и дизельного оборудования, а также энергетических систем на основе газовых двигателей. Корпорация Yanmar America находится по адресу: 101 International Parkway, Adairsville, GA 30103. Для получения дополнительной информации посетите сайт yanmar.com/us.

Загрузка пресс-релиза

  • Изображения

  • Примечание. Информация, содержащаяся в пресс-релизе, действительна на момент публикации и может отличаться от самой последней доступной информации.

Архив

Mitsubishi Marine

Оффшорные решения

Оффшорная ветрогенераторная установка в контейнере

Двигатели и генераторные установки Mitsubishi рассчитаны на длительный срок службы и отвечают высоким требованиям надежности, необходимым в экстремальных условиях оффшорной промышленности. Вместе с нашими партнерами мы имеем многолетний опыт. Теперь мы предлагаем полностью адаптированные контейнерные генераторные установки для оффшорных ветряных электростанций для резервного питания. Это комплексное решение, основанное на наших надежных двигателях и генераторных установках. Благодаря нашей механической топливной системе наши двигатели долговечны и просты в обслуживании, что сводит к минимуму время простоя и расходы на техническое обслуживание.

Преимущества
  • Индивидуальные
  • Соответствие высоким требованиям
  • Полностью автоматизированный
  • Построен в Норвегии
  • Квалифицированный обслуживающий персонал
  • Многолетний опыт работы с оффшорными решениями
Ознакомьтесь с нашими решениями для оффшорных систем
Двигатели

Надежные судовые двигатели

Судовые двигатели Mitsubishi доступны в широком диапазоне мощностей от 106 до 3850 кВт. Подходит для двигательных, вспомогательных, дизель-электрических, аварийных и портовых аварийных ситуаций.

 

Наши двигатели специально разработаны для использования на море. Двигатель разработан на основе морских судов, используемых в условиях неограниченной непрерывной работы. Они особенно предпочтительны в тех случаях, когда требуется надежная непрерывная работа в сочетании с выдающейся долговечностью, отличной топливной экономичностью и минимальными требованиями к смазочным материалам и запасным частям. Таким образом, судовые двигатели Mitsubishi обеспечивают двойное преимущество простоты эксплуатации и оптимальной простоты обслуживания.

Highlights
  • Компактный размер
  • Оптимальный расход топлива
  • Идеально подходит для широкого спектра применений
  • Оснащен высокопроизводительными турбокомпрессорами собственной разработки Mitsubishi
См.

наши судовые двигатели Mitsubishi

Генераторные установки

Разработаны и изготовлены на совесть

Превосходно спроектированные и надежные дизельные двигатели Mitsubishi, интегрированные с лучшими в Европе генераторами переменного тока и системами мониторинга Mitsubishi, предлагают вам лучшее долгосрочное решение для энергетических потребностей вашего судна. Каждая генераторная установка собирается в Европе, адаптирована к вашим требованиям, полностью протестирована и готова к установке на борту. Его эффективная и безотказная работа делает генераторную установку идеальным выбором там, где необходимы долговечность и максимальная производительность.

Основные моменты
  • Хорошо сбалансирован для отличной производительности и оптимального расхода топлива
  • Виброгасители в несущей раме устраняют шумовой резонанс, высокочастотные вибрации и снижают нагрузку на фундамент.
  • Дизельные двигатели Mitsubishi

  • имеют большой запас по конструкции, что позволяет им приводить в действие генераторы переменного тока. Гидравлический или электронный регулятор обеспечивает стабильность частоты, чтобы легко соответствовать международным стандартам
  • Генератор переменного тока с двумя подшипниками является саморегулирующимся, брызгозащищенным и бесщеточным. Он имеет автоматический регулятор напряжения (AVR) для точной регулировки напряжения, тяжелую демпферную клетку для параллельной работы и очень низкие значения переходного реактивного сопротивления.
См. наши вспомогательные генераторные установки Mitsubishi
Свяжитесь с нами для получения индивидуальных решений
Система доочистки

Судовые двигатели и генераторные установки, соответствующие стандарту IMO Tier III

Для соответствия нормам IMO Tier III требуется среднее снижение выбросов NOx на 75 % по сравнению с нормами IMO Tier II. Для удовлетворения этого сокращения необходима система доочистки. Судовые двигатели и генераторные установки Mitsubishi теперь могут быть оснащены системой селективного каталитического восстановления (SCR). Система SCR — это система, которая снижает выбросы NOx из выхлопных газов двигателя.

Система SCR была разработана и адаптирована к нашим конкретным двигателям и операциям. Для разработки было сделано в тесном сотрудничестве с опытным сторонним поставщиком SCR. Система была выбрана из-за ее совместимости с линейкой Mitsubishi Marine Engine, создавая общую компоновку системы, которая обеспечит простоту установки и обслуживания, а также унификацию деталей. Конструкция и настройки были полностью оптимизированы для обеспечения экономической эффективности, соответствия стандартам Mitsubishi Heavy Industries, а также экологическим нормам. Предлагая конкурентоспособные цены на решение и рентабельную эксплуатацию. Поскольку модельный ряд основан на двигателях IMO Tier II, можно отключить систему SCR за пределами зон контроля выбросов, чтобы сделать операции более экономичными.

Посмотреть наши судовые двигатели Mitsubishi для IMO Tier III
Посмотреть наши генераторные установки Mitsubishi для IMO Tier III
Гибридные решения

Инновационные решения, созданные нашими партнерами на базе Mitsubishi

Сочетая проверенные технологии с новыми и инновационными системами, Mitsubishi & Partners предлагает вам гибридные решения для вашего судна. Дает вам больше гибкости, снижение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание и снижение выбросов выхлопных газов.

Преимущества
  • Соответствие правилам и нормам
  • Уменьшение выбросов CO2
  • Свести к минимуму воздействие на окружающую среду
  • Уменьшить расход топлива
  • Снижение стоимости обслуживания
  • Снижение уровня шума и вибрации
  • Создать альтернативные макеты
  • Улучшить избыточность
  • Быстрое маневрирование
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации
Обслуживание и запасные части

Обслуживание, в котором вы нуждаетесь, в любых сложных условиях

Мы знаем, что эффективная работа и ограниченное время простоя имеют решающее значение для вашего бизнеса. Вы можете быть уверены в надежности и долговечности двигателей и генераторных установок Mitsubishi. Поддержание вашего продукта Mitsubishi в оптимальном состоянии — это то, чему обучена наша квалифицированная сервисная сеть. Обеспечение того, чтобы ваш бизнес мог продолжать работать. Узнайте больше о наших услугах.

Узнайте больше о наших услугах и запасных частях

Морские рынки

  • Паромы и круизы

    Паромы и круизные суда должны соответствовать высоким требованиям по надежности. В случае чрезвычайной ситуации вы можете положиться на наш ассортимент двигателей для аварийного (портового) применения. Наши надежные двигатели всегда готовы к работе в любых условиях эксплуатации судна и могут запускаться немедленно и автоматически в случае отключения основного питания.

  • Fishing

    От традиционных до инновационных рыболовных судов, мы обеспечиваем их энергией. В течение многих лет наши пропульсивные и вспомогательные двигатели предпочитали на рыболовецких судах за их надежность и долговечность. Благодаря нашей механической топливной системе наши двигатели долговечны и просты в обслуживании, что сводит к минимуму время простоя и расходы на техническое обслуживание.

  • Hybrid

    Сочетая проверенные технологии с новыми и инновационными системами, Mitsubishi & Partners предлагает гибридные решения для вашего судна. Дает вам больше гибкости, снижение расхода топлива, снижение затрат на техническое обслуживание и снижение выбросов выхлопных газов.

  • Внутренний

    Для перевозки контейнеров, сыпучих грузов или топлива; внутренние водные пути являются быстрым и устойчивым вариантом транспортировки. В течение многих лет наши пропульсивные и вспомогательные двигатели известны своей надежностью и долговечностью и часто используются на судах внутреннего плавания. Там, где устойчивость становится все более и более важной, мы вместе с нашими партнерами также предлагаем гибридные решения и решения для последующей обработки для судов внутреннего плавания.

  • Морские решения

    Наши двигатели и генераторные установки рассчитаны на длительный срок службы и отвечают высоким требованиям надежности, необходимым в экстремальных условиях морской промышленности. Мы предлагаем решения для двигательных, вспомогательных и аварийных систем. Благодаря нашей механической топливной системе наши двигатели долговечны и просты в обслуживании, что сводит к минимуму время простоя и расходы на техническое обслуживание. Свяжитесь с нами, чтобы получить индивидуальные решения для оффшорной отрасли.

  • Танкер

    Танкеры должны отвечать высоким требованиям по надежности, своевременной отгрузке и безопасности на борту. В случае чрезвычайной ситуации вы можете положиться на наш ассортимент двигателей для аварийного (портового) применения. Наши надежные двигатели всегда готовы к работе в любых условиях эксплуатации судна и могут запускаться немедленно и автоматически в случае отключения основного питания.

  • Буксир

    Высокая производительность, гибкость в эксплуатации и надежность – ключевые требования к буксирам. Мы предлагаем широкий спектр двигателей для пропульсивного и вспомогательного применения, которые отвечают этим требованиям и многим другим! Вместе с нашими партнерами мы также предлагаем гибридные решения для более устойчивой и экономичной работы.