Пилон четвёртого моста через Обь в Новосибирске возведён на 98%

Фото Михаила Перикова

Готовность несущего элемента конструкции четвёртого места через Обь в Новосибирске составляет 98%, сообщил подрядчик работ ГК «ВИС» 14 марта. На пилоне будет размещена вантовая система с 70 тросами.

Как сообщает пресс-служба ГК «ВИС», забетонировано 28 из 29 захваток правой и левой стоек пилона – всего 112 метров. Ещё на двух метрах работы будут выполнены в течение марта.

На пилоне моста, который будет выполнен в виде буквы «Н», смонтируют вантовую систему с 70 стальными тросами – они будут удерживать пролёт переправы длиной 380 погонных метров общим весом более 5,5 тыс. тонн. Как отмечает подрядчик, благодаря этому решению удалось избежать размещения объёмных опор на берегу, где расположен парк «Городское начало».

Работы по обстройке пилона под монтаж вантовой системы уже идут. Саму вантовую систему будут монтировать с апреля до осени.

«Это технологически сложная и ответственная часть работы, которая будет выполняться с привлечением специализированной российской организации, аттестованной производителем вант – французской компанией Freyssinet. Для этого на стойках пилона сейчас выполняется большой объём подготовительных работ по устройству монтажных конструкций в местах крепления вантовых узлов», — цитируют в пресс-службе ГК «ВИС» заместителя генерального директора группы компаний Владислава Вавилина.

Сейчас в рамках стройки также завершается сборка вантового участка моста, пролётные строения уже прошли над площадью Будагова. Всего смонтировано почти 5 тыс. тонн вспомогательных сооружений и более 3,5 тыс. тонн металлоконструкций пролётных строений. Также на 78% завершена отсыпка земляного полотна правобережной транспортной развязки, где уложено 9 из 10,5 тыс. кв. м дорожной одежды. Рабочие уже устанавливают дорожное ограждение.

На левобережной транспортной развязке, которая предполагает 25 съездов в несколько уровней, сейчас строят шесть съездов и эстакаду основного хода. В пролёты дорог смонтировано 6,8 тыс. тонн металла общей протяжённостью почти 2 км, а на эстакаде внутреннего хода на 52% забетонирована монолитная плита проезжей части. Дорожная одежда здесь уложена на 30%.

Четвёртый мост через Обь в Новосибирске соединит улицу Ипподромскую на правом берегу реки и улицу Станционную – на левом и позволит существенно сократить трафик на действующих переправах. Работы ведутся в рамках концессионного соглашения с ГК «ВИС», заключённого правительством региона в 2017 году. Стройка стартовала в 2019 году. Предполагается, что работы будут завершены в 2023 году.

Напомним, что в начале года Контрольно-счётная палата Новосибирская области заявила о возможном отставании от сроков строительства моста – к концу прошлого года техническая готовность объекта составляла 55%.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте».


Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.


Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


Что такое ПИЛОН и что с ним можно делать?

     ПИЛОН — это надежно закрепленная вертикальная зеркальная металлическая труба, обычно ее можно встретить в ночных клубах, поэтому раньше его еще называли стрипшест.

Сегодня танец на пилоне становится уже не просто шоу, а одним из направлений в современных танцах и даже видом спорта.

Но поскольку слава шестового стриптиза, который к танцам на пилоне не имеет никакого отношения, довольно сильно исказил определение пилона, до сих пор в ходу слово «стрипшест».

     Пилоны бывают стационарные и съемные. Причем съемные могут быть двух типов: в первом случае шест устанавливается в любое место без крепления к полу и потолку, во втором с креплениями к полу и потолку, но имеющий разжимной механизм, позволяющий снимать шест.

     И съемные и стационарные пилоны могут быть вращающимися (с механизмом фиксации) и статическими. Качественны пилон изготовлен из нержавеющей бесшовной трубы, с толщиной стенки не менее 2мм, все элементы крепежа пилона должны быть также выполнены из металла.

И все таки что же такое танец на пилоне?

     Сегодня в США, Австралии, Германии, Великобритании, Франции, а теперь и России существуют специальные школы, обучающие танцу на пилоне.

     Танец на пилоне — это спорт! Это разновидность танцевального искусства, которое сочетает в себе элементы танца и акробатики на шесте, такие как крутки, махи, кувырки и различные по сложности трюки.

     Танец исполняется на трех уровнях: верхнем, среднем и нижнем.

Соответственно верхний — элементы танца выполняются на пилоне высоко над полом, средний — делаются крутки вокруг шеста и кувырки, нижний — это партер.

     Умение сочетать все элементы танца и трюки на этих трех уровнях, а также делать плавные переходы между ними — верх мастерства. Как в фигурном катании и других танцевальных видах спорта жюри высоко оценивает оригинальные связки элементов.

     На нашем сайте Вы можете посмотреть несколько видео-роликов с чемпионатов мира по Pole dance (пилонному танцу). Это завораживающее зрелище и при всей кажущейся легкости, с которым участницы исполняют свой танец, за этим стоит серьезная работа над своим телом. Танец на пилоне требует гибкости, координации, выносливости и ловкости. Обязательно нужна хорошая растяжка и сила мышц верхней и нижней части тела. И, как результат и вознаграждение за регулярные занятия, отличная подтянутая фигура и грациозная уверенная походка.

Почему Pole dance?

     Почему же люди выбирают этот вид танца, такой непростой и даже где-то экзотический? 

     Ответ содержится в сравнении стриптиза и танца на пилоне, ведь у них есть общая составляющая — эротичность.

     Но в отличие от стриптиза танец на пилоне лишен пошлости и вульгарности и несет в себе только восхищение и волнение. Занимаясь шестовыми танцами, Вы оттачиваете упражнения по десятку, сотне раз. А эти упражнения помогут укрепить мышцы и повысить гибкость, делая Вас стройными и выносливыми. 

     Уже сегодня многие люди устанавливают пилоны у себя дома, чтобы оттачивать и закреплять движения, полученные на тренировках в фитнес-студиях и танцевальных школах. Занимаясь танцами на пилоне, Вы обретаете эротичность и женственность.

     Ну и в заключении, хочется сказать о моде — танцуя на пилоне, Вы приобщаетесь к модным танцевальным тенденциям Европы и Америки. Ведь уже сегодня в США в студиях по танцу на пилоне существуют очереди. И когда бум на pole dance придет в Россию, Вы будете уже «в теме».

     Танцы на пилоне не имеют половой и расовой принадлежности, ими могут заниматься как женщины, так и мужчины. Одним словом танцы на шесте доступны всем!

Вернуться к списку

пилонов — Terraria Wiki

в:
Страницы, использующие функцию парсера DynamicPageList3 dplvar, Страницы, использующие функцию парсера DynamicPageList3, Страницы, использующие функцию парсера DynamicPageList3 dplreplace,

и
еще 12

Английский

PC/Console/Mobile/tModLoader-Only Content : Эта информация относится только к версии Террария .

Используются два пилона, как показано в журнале изменений 1.4.

Пилоны — это предметы мебели, которые выглядят как большой камень или кристалл, парящий и вращающийся над подставкой в ​​стиле биома. Они позволяют игроку телепортироваться к любому другому пилону, нажав на них кнопку ⚷ Взаимодействовать , которая откроет полноэкранную карту, и выбрав там другой пилон.

Применяются следующие ограничения: [1]

  • Пилоны можно использовать только при наличии 2 или более живых NPC (включая Старика и городских питомцев) в прямоугольнике шириной 169 и высотой 124 клетки с центром на каждой опоре.
    • По крайней мере, часть тайлов жилья NPC должна находиться в пределах этого диапазона, но пилоны все равно будут работать, если сами NPC выйдут за пределы этого диапазона. Пилоны не будут работать, если рядом с их домом нет NPC.
  • Пилоны практичны только в том случае, если их 2 или более в мире. Система, которую они образуют, известна как Сеть опор .
  • Пилоны функционируют только в соответствующем биоме.
  • В мире можно разместить только по одному пилону каждого типа.
  • Сеть пилонов нельзя использовать во время битв с боссами, а также во время объявления или проведения вторжений (включая Лунные события).
  • Игроки должны находиться в радиусе действия пилона (5 клеток), чтобы телепортироваться с помощью сети пилонов.
  • Сеть пилонов нельзя использовать для путешествий на большие расстояния без открытия полноэкранной карты.

Содержимое

  • 1 Тип
  • 2 Пилоны для закупки
  • 3 Примечания
  • 4 насадки
  • 5 Мелочи
  • 6 История
  • 7 Каталожные номера

Типы[]

Пилон Размещено [2] Идентификатор плитки Значок на миникарте Цена [3] Используется
Лесной пилон

ID внутреннего предмета: 4876

597 10 Когда не в каком-либо другом биоме и над поверхностью. [4]
Снежный пилон

Внутренний номер предмета: 4920

597 (7) 10 В Снежном биоме.
Пустынный пилон

Внутренний номер предмета: 4919

597 (6) 10 Находясь в биоме пустыни.
Пилон пещеры

Внутренний номер предмета: 4917

597 (4) 10 Находясь под поверхностью (включая Преисподнюю).
Океанский пилон

Внутренний номер предмета: 4918

597 (5) 10 Находясь в биоме Океан.
Пилон джунглей

Внутренний номер предмета: 4875

597 (2) 10 В биоме джунглей.
Освященный пилон

Внутренний номер предмета: 4916

597 (3) 10 Находясь в биоме Халлоу.
Грибной пилон

Внутренний идентификатор предмета: 4921

597 (8) 10 Находясь в биоме светящихся грибов.
Универсальный пилон

Внутренний номер изделия: 4951

597 (9) 1 Где угодно.

Покупка пилонов[]

Предложение одного из видов пар, позволяющих покупать пилоны.

Еще одно руководство по группировкам, позволяющим покупать пилоны.

Большинство пилонов, за исключением универсального пилона, можно приобрести у NPC при соблюдении следующих условий:

  • NPC — «продавец», который обычно продает предметы, отличные от странствующего торговца и торговца скелетами:
  • торговец оружием
  • портной
  • киборг
  • подрывник ионист
  • Дриада
  • Торговец красками
  • Гоблин Механик
  • Гольфист
  • Механик
  • Торговец
  • Художник
  • Тусовщица
  • Пират
  • Дед Мороз
  • Стимпанкер
  • Стилист
  • Таверна
  • Трюфель 900 40
  • Знахарь
  • Волшебник
  • Зоолог
  • Принцесса
  • NPC-продавец должен быть доволен модификатором продажи 90% или выше.
    • Помните, что отношения NPC не всегда симметричны, но только один продавец должен быть достаточно счастлив, чтобы продать пилон. NPC, который им нравится (который делает их счастливыми), даже не должен быть продавцом.
    • Бонус «одиночества» действует в основном при наличии не более одного другого NPC в пределах 25 клеток и не более трех в пределах 120 клеток. Учитывая это, достаточно разместить продавца в понравившемся биоме, или , с понравившимся NPC, избегая при этом скученности или любого биома или соседа, который им не нравится.
    • В более людном месте бонусы могут складываться; например NPC, который любит свой биом и, по крайней мере, любит своего единственного близкого соседа (или наоборот), может быть достаточно счастлив, даже если в пределах 120 клеток слишком много NPC, чтобы получить бонус одиночества.
  • Рядом с NPC продавца должен быть другой NPC.
  • Игрок не находится в злом биоме (Corruption или Crimson).
  • Обратите внимание, что счастье имеет значение только при покупке пилона. Чтобы использовал пилон, два NPC должны быть размещены поблизости, но ни один из них не должен быть тем, кто продал пилон, и их счастье больше не имеет отношения к сети пилонов.
  • Гибридный биом может привести к появлению нескольких пилонов в инвентаре NPC, за исключением Леса и Пещеры, которые являются взаимоисключающими и доступны только тогда, когда они не находятся в биомах Снег, Пустыня, Океан, Джунгли, Освящение или Светящийся Гриб.

В таблице ниже указано, какие NPC могут быть размещены в биоме, соответствующем пилону (на расстоянии от других NPC), чтобы гарантировать, что один из них будет достаточно счастлив, чтобы продать пилон. Это только примеры, а не полный список всех комбинаций, которые можно использовать для получения пилона.

Пилон Примеры комбинаций NPC
Лесной пилон Зоолог и знахарь или игрок в гольф
Снежный пилон Механик и гоблин-механик или киборг
Пустынный пилон Торговец красками и торговец оружием или художник
Пещерный пилон Хозяин таверны и подрывник или портной
Океанский пилон Пират и рыболов или владелец таверны
Пилон джунглей Дриада, художник, знахарь или зоолог
Священный пилон Волшебник и тусовщица, или дриада, или медсестра
Грибной пилон Трюфель и дриада или проводник

Notes[]

  • Как и в случае со всеми предметами поставщиков, специфичными для биома, NPC продают пилоны в зависимости от биома, в котором находится игрок, а не биома, в котором находится NPC.
    • Точно так же пилоны функционируют в зависимости от биома, в котором находится пилон, а не биома, в котором находятся NPC, позволяющие ему функционировать.
  • NPC, живущие в Подземном мире, считают свой текущий биом ближе к Пещерному пилону, несмотря на то, что технически находятся в другом биоме.
  • NPC не будут продавать пилоны, если в их магазине нет свободного места.
    • Например, владелец таверны после победы над Големом перестанет продавать пилоны, так как инвентарь его магазина полностью заполнен уникальными предложениями.
    • Другой пример — Художник во время Рождества. Хотя у него все еще есть один пустой слот в магазине, у игроков всегда будет пустой слот для повторной покупки проданных предметов, поэтому он не будет продавать пилоны.
  • Универсальный пилон является пост-мунлордным предметом, так как для его получения требуется полный Бестиарий, который включает в себя победу над Лунным Лордом.
  • Можно купить пилон, не опуская его. Следовательно, может быть целесообразно переместить NPC в место, достаточное для покупки пилона, а затем переместить их в предпочтительное место (особенно полезно для NPC, которым может не нравиться биом, но которые нравятся/любимы другим NPC).
  • Поскольку парящие кристаллы не являются частью самой плитки, а представляют собой просто графику, размещенную поверх нее, их нельзя раскрасить. Фактическая плитка пилона состоит только из его подставки, которую можно покрасить.
  • Пилоны нельзя использовать для телепортации в Храм Джунглей (точнее, области с естественными кирпичными стенами Ящеров), если Плантера еще не побеждена. При попытке появится сообщение о состоянии «Древние силы не позволяют вам получить доступ к этому местоположению…» Появится .
  • Поскольку у принцессы нет предпочтений в отношении биома, она может продать каждый пилон, если находится в правильном биоме.
  • Нет строгой необходимости взаимодействовать с пилоном, открытие карты любым другим способом, находясь достаточно близко к работающему пилону, также позволяет телепортироваться.

Советы[]

  • Пилоны можно использовать во время Лунного события, чтобы путешествовать по миру и сражаться с различными колоннами. Это исключение не распространяется на Лунного Лорда, и их нельзя использовать во время других вторжений/битв с боссами.
  • Ранний доступ ко всем пилонам до хардмода можно получить у первых доступных NPC, не победив ни одного босса: Торговец оружием с Медсестрой продает все пилоны (включая священный пилон, если вы играете семя Celebrationmk10).
  • Сеть пилонов может быть дополнена несколькими другими формами телепортации или транспорта, все из которых работают во время битв с боссами и вторжений:
    • Каждый игрок может использовать Зелье Возврата, Волшебное Зеркало, Сотовый Телефон или Шеллфон, чтобы телепортироваться к своей собственной точке возрождения, Океанам или Преисподней. (Использование во время битвы со Стеной плоти приведет к мгновенной смерти, если вы не телепортируетесь в центр подземного мира).
    • Шеллфон дает доступ к обоим Океанам (используйте один раз для более удаленного в настоящее время Океана, затем еще раз для другого Океана). Он перенесет игрока в самую дальнюю точку с твердым блоком или платформой на поверхности. Он также дает доступ к центру Подземного мира (возможно, там потребуется построить платформу).
    • В хардмоде каждый пилон плюс три точки приземления раковины могут использоваться как центр локальной сети телепортов.
    • Даже до хардмода пилоны и раковины также могли быть железнодорожными узлами.
  • Пилоны не могут работать с одиночными домами. Один из способов легко обойти это, не строя еще один дом, — это поселить городского питомца вместе с NPC в этом доме.
    • Так как есть три городских питомца, эта стратегия работает максимум с тремя стандартными пилонами в мире (исключая универсальный пилон).
  • Поскольку область, в которой можно использовать пилон пещеры, очень велика, есть несколько возможных вариантов его использования:
    • Создание города Пещерного пилона непосредственно за пределами Подземелья имеет много преимуществ, наиболее очевидным из которых является почти мгновенный доступ к более глубокой части Подземелья после победы над Скелетроном.
      • По-прежнему можно построить город до победы над Скелетроном, так как Хранитель Подземелья не появится, если игрок на самом деле не находится внутри .0012 Подземелье (точнее, когда игрок находится перед естественными кирпичными стенами подземелья).
      • Поскольку Подземелье находится прямо рядом с Океаном, это означает, что к обоим Океанам можно легко добраться, если Пилон Океана находится в противоположном Океане от Подземелья.
      • Если есть как минимум три NPC, часть подземелья может считаться частью города. Хотя это вряд ли будет большой частью, она может обеспечить относительно безопасное место для борьбы с врагами без немедленного появления. (Обратите внимание, что это будет работать, даже если в городе нет пилона.)
      • Позже в игре игроку не придется беспокоиться о том, что он случайно вызовет битву с Безумным культистом, так как более вероятно, что он войдет в подземелье через собственный вход, а не через естественный.
      • Помимо практических преимуществ, он также создает уникальные пейзажи как для города, так и для Подземелья.
      • Эта настройка не рекомендуется в многопользовательских играх, где игрок в подземелье потенциально может вызвать появление врагов подземелья в пределах досягаемости, чтобы телепортироваться или атаковать игроков в городе.
    • В качестве альтернативы может быть удобно построить Пилон Пещеры в верхней части подземного уровня рядом с основной базой игрока, особенно в многопользовательской игре или когда у всех игроков есть та или иная форма Волшебных Зеркал. Это позволяет игроку освятить свою базовую зону, не перетасовывая пилоны, если это необходимо. Затем город подземелья может использовать пилон любого поверхностного биома, в котором он расположен, часто в лесу, что обеспечивает более быстрый доступ к океану, но все же быстрый доступ к подземелью.
    • Еще одно применение пилона пещеры — разместить его в подземном мире или рядом с ним, предоставив жизнеспособную альтернативу обычному хеллеватору.
  • Универсальный пилон уникально работает где угодно и, возможно, более полезно, не требует присутствия NPC поблизости. По сути, это может быть бесплатное Зелье Возвращения бесконечного использования для игрока, который его носит.
  • Сторонняя программа редактирования мира может быть использована для обхода правила «один из каждого пилона». Дополнительные пилоны будут работать нормально, пока присутствует достаточное количество NPC.
  • В магазине одного NPC может появиться 3 разных пилона.
    • Пример: Jungle, Mushroom и Hallow Pylons появляются одновременно; Это было получено из-за того, что в джунглях был искусственно создан грибной биом, а Святыня находилась рядом с грибным биомом джунглей. Однако возможны и другие комбинации.

Общая информация[]

  • Хотя пилоны будут парить и вращаться, когда игра приостановлена, они будут парить только тогда, когда игра «закрыта».
  • Пилоны напоминают одноименное здание протоссов в StarCraft.
    • Кроме того, это также упоминается в тексте описания универсального пилона.
  • Максимальная цена неуниверсального пилона составляет 9. Это связано с тем, что, несмотря на то, что все неуниверсальные пилоны имеют базовую стоимость 10, из-за того, что NPC, у которого он покупается, должен иметь как минимум 90% модификатор цены от счастья для NPC, чтобы продать пилон, обычно пилон нельзя купить за его базовую стоимость; однако на семени ремикса и на всем семени npc счастье отключено, и, таким образом, пилоны будут продаваться за его базовую стоимость в 10 золотых.

История[]

  • Рабочий стол 1.4.4.2: исправлен умный курсор, пытающийся разместить валуны на пилонах.
  • Рабочий стол 1.4.3.3:
    • Теперь для продажи пилонов требуется минимум 2 NPC при любых условиях
    • Минимальное необходимое счастье для NPC для продажи пилонов было уменьшено с 0,85 до 0,9 (т.е. требуемый модификатор цены изменился с 85% до 90%). Это означает, что теперь стало проще осчастливить NPC, чтобы они продали пилон.
  • Рабочий стол 1.4.1:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обнаружении NPC-пилонов проверялся только флаг дома, а не фактическое присутствие NPC рядом с их домом.
    • Теперь работает во время Лунных событий.
  • Рабочий стол 1.4.0.5:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ocean Pylon можно было продать под землей, несмотря на то, что он там не работал.
    • Хозяин таверны больше не будет продавать пилоны, когда его уникальный магазин заполнен.
    • Лесной пилон теперь можно использовать и в небе.
  • Рабочий стол 1.4.0.1: Представлен.
  • Консоль 1.4.0.5.4.1: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для рабочего стола.
  • Мобильная версия 1.4.0.5.0: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для ПК.

References[]

  1. ↑ Информация взята из исходного кода PC 1.4.0.5, метод HandleTeleportRequest() в Terraria.GameContent.TeleportPylonsSystem.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  2. ↑ Изображения здесь не совсем точно отражают внешний вид в игре: в игре «кристаллическая» часть пилона будет парить вверх и вниз на 4 пикселя. Он перемещается по синусоидальному шаблону, то есть на 4 пикселя вниз от отображаемой здесь базы, снова на 4 пикселя вверх, еще на 4 пикселя вверх и снова на 4 пикселя вниз. Для завершения цикла требуется 5 секунд, поэтому кристалл перемещается на 1 пиксель каждые 312,5 миллисекунды. Кроме того, кристалл излучает очень слабое свечение, которое увеличивается и уменьшается в объеме по одному и тому же синусоидальному закону. Информация взята из исходного кода ПК 1.4.0.5, метод 9.0598 DrawTeleportationPylons() в Terraria.GameContent.Drawing.TileDrawing.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  3. ↑ Хотя указанная стоимость для всех пилонов биома составляет 10, они продаются только в том случае, если у владельца магазина модификатор цены составляет 90% или меньше (из-за счастья и т. д.). В итоге реальная цена будет между 9 и 750.
  4. ↑ Лесной пилон работает только тогда, когда он не находится ни в одном из биомов океана, ни над ними, ни в биомах джунглей, снега/льда, пустыни, светящихся грибов, освящения, порчи или малинового биома, а также в биомах (и/или над ними, начиная с 1. 4.0.5) Поверхностный слой.

V • D • E

Боевой

  • ​Скорость атаки
  • ​Автозамах
  • ​Критический удар
  • ​Урон 90 040
  • Отбрасывание
  • Блокировка
  • Миньоны
  • Скорость

Окружающая среда

  • Окружающие объекты
  • Окружающие объекты
  • Биомы фоны
  • Биомы (Распространение)
  • День и ночь цикл
  • ​События
  • ​Гравитация
  • Hardmode
  • Жидкости
  • Луна
  • Музыка
  • Исчезновение NPC
  • Порождение NPC
  • Pre -Hardmode
  • ​Секретные семена
  • ​Сообщения о состоянии
  • ​Ветер
  • ​World
  • ​World Seed
  • ​World Size

Интерфейс

  • ​Minimap
  • ​Logo
  • ​Tit le сообщения
  • ​Советы
  • ​Наборы ресурсов

Предметы

  • ​Альтернативные ингредиенты для крафта
  • Замена блоков
  • Расходные материалы 9004 0
  • Станции крафта (Вручную)
  • ​Переходный контент
  • ​Взрывозащищенные объекты
  • Предметы с плоской поверхностью
  • Скорость добычи
  • Модификаторы
  • Выпадение NPC
  • Размещение
  • Мощность кирки
  • Редкость
  • ​Рецепты
  • Хранилище
  • ​Подсказки
  • ​Время использования
  • Значение

Игра

  • ​Достижения
  • AI
  • Режим камеры
  • Config. json
  • Курсор режимы
  • ​Идентификаторы данных
  • ​Сложность
  • ​Команды эмоций
  • ​Экспертный режим
  • ​Рыбалка
  • 9 0037 ​Игровое управление

  • ​Игровая платформа
  • ​Golf
  • Hoik
  • Режим путешествия
  • Режим освещения
  • Режим Master
  • Музыка
  • Имена NPC
  • Параллакс
  • Пилоны
  • Настройки
  • Город

Мультиплеер

  • Сервер
  • Чат
  • Мультиплеер

Игрок

  • Агро
  • Измеритель дыхания
  • Баффы и дебаффы
  • Персонаж
  • Стили персонажей
  • Снижение урона 9004 0
  • ​Смерть
  • ​Защита
  • ​Утопление
  • ​Дополнительный прыжок
  • ​Урон от падения
  • Призрак
  • Прически
  • Здоровье
  • Регенерация здоровья
  • Инвентарь
  • Удача 9034 0
  • Мана
  • Скорость передвижения
  • Статистика игрока
  • Социальные слоты
  • Спаун

Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

  • Фэнтези
  • Научная фантастика

пилонов — Terraria Wiki

в:
Страницы, использующие функцию парсера DynamicPageList3 dplvar, Страницы, использующие функцию парсера DynamicPageList3, Страницы, использующие функцию парсера DynamicPageList3 dplreplace,

и
еще 12

Английский

PC/Console/Mobile/tModLoader-Only Content : Эта информация относится только к версии Terraria .

Используются два пилона, как показано в журнале изменений 1.4.

Пилоны — это предметы мебели, которые выглядят как большой камень или кристалл, парящий и вращающийся над подставкой в ​​стиле биома. Они позволяют игроку телепортироваться к любому другому пилону, нажав 9.0029 ⚷ Взаимодействуйте с ними кнопкой , которая откроет полноэкранную карту, и выберите там другой пилон.

Применяются следующие ограничения: [1]

  • Пилоны можно использовать только при наличии 2 или более живых NPC (включая Старика и городских питомцев) в пределах 169 клеток в ширину и 124 клеток в высоту. прямоугольник с центром на каждом пилоне.
    • По крайней мере, часть тайлов жилья NPC должна находиться в пределах этого диапазона, но пилоны все равно будут работать, если сами NPC выйдут за пределы этого диапазона. Пилоны не будут работать, если рядом с их домом нет NPC.
  • Пилоны практичны только в том случае, если их 2 или более в мире. Система, которую они формируют, известна как Pylon Network .
  • Пилоны функционируют только в соответствующем биоме.
  • В мире можно разместить только по одному пилону каждого типа.
  • Сеть пилонов нельзя использовать во время битв с боссами, а также во время объявления или проведения вторжений (включая Лунные события).
  • Игроки должны находиться в радиусе действия пилона (5 клеток), чтобы телепортироваться с помощью сети пилонов.
  • Сеть пилонов нельзя использовать для путешествий на большие расстояния без открытия полноэкранной карты.

Содержимое

  • 1 Тип
  • 2 Пилоны для закупки
  • 3 Примечания
  • 4 насадки
  • 5 Мелочи
  • 6 История
  • 7 Каталожные номера

Типы[]

Пилон Размещено [2] Идентификатор плитки Значок на миникарте Цена [3] Используется
Лесной пилон

ID внутреннего предмета: 4876

597 10 Когда не в каком-либо другом биоме и над поверхностью. [4]
Снежный пилон

Внутренний номер предмета: 4920

597 (7) 10 В Снежном биоме.
Пустынный пилон

Внутренний номер предмета: 4919

597 (6) 10 Находясь в биоме пустыни.
Пилон пещеры

Внутренний номер предмета: 4917

597 (4) 10 Находясь под поверхностью (включая Преисподнюю).
Океанский пилон

Внутренний номер предмета: 4918

597 (5) 10 Находясь в биоме Океан.
Пилон джунглей

Внутренний номер предмета: 4875

597 (2) 10 В биоме джунглей.
Освященный пилон

Внутренний номер предмета: 4916

597 (3) 10 Находясь в биоме Халлоу.
Грибной пилон

Внутренний идентификатор предмета: 4921

597 (8) 10 Находясь в биоме светящихся грибов.
Универсальный пилон

Внутренний номер изделия: 4951

597 (9) 1 Где угодно.

Покупка пилонов[]

Предложение одного из видов пар, позволяющих покупать пилоны.

Еще одно руководство по группировкам, позволяющим покупать пилоны.

Большинство пилонов, за исключением универсального пилона, можно приобрести у NPC при соблюдении следующих условий:

  • NPC — это «продавец», который обычно продает предметы, кроме странствующего торговца и торговца скелетами:
  • торговец оружием
  • портной
  • киборг
  • подрывник ионист
  • Дриада
  • Торговец красителями
  • Гоблин-механик
  • Гольфист
  • Механик
  • Торговец
  • Художник
  • Тусовщица
  • Пират
  • Санта-Клаус 90 040
  • Стимпанкер
  • Стилист
  • Хозяин таверны
  • Трюфель
  • Знахарь
  • Волшебник
  • Зоолог
  • Принцесса
  • NPC-продавец должен быть доволен модификатором продажи 90% или выше.
    • Помните, что отношения NPC не всегда симметричны, а только Один продавец должен быть достаточно счастлив, чтобы продать пилон. NPC, который им нравится (который делает их счастливыми), даже не должен быть продавцом.
    • Бонус «одиночества» действует в основном при наличии не более одного другого NPC в пределах 25 клеток и не более трех в пределах 120 клеток. Учитывая это, достаточно разместить продавца в понравившемся биоме, или , с понравившимся NPC, избегая при этом скученности или любого биома или соседа, который им не нравится.
    • В более людном месте бонусы могут складываться; например NPC, который любит свой биом и, по крайней мере, любит своего единственного близкого соседа (или наоборот), может быть достаточно счастлив, даже если в пределах 120 клеток слишком много NPC, чтобы получить бонус одиночества.
  • Рядом с NPC продавца должен быть другой NPC.
  • Игрок не находится в злом биоме (Corruption или Crimson).
  • Обратите внимание, что счастье имеет значение только при покупке пилона. Чтобы использовал пилон, два NPC должны быть размещены поблизости, но ни один из них не должен быть тем, кто продал пилон, и их счастье больше не имеет отношения к сети пилонов.
  • Гибридный биом может привести к появлению нескольких пилонов в инвентаре NPC, за исключением Леса и Пещеры, которые являются взаимоисключающими и доступны только тогда, когда они не находятся в биомах Снег, Пустыня, Океан, Джунгли, Освящение или Светящийся Гриб.

В таблице ниже указано, какие NPC могут быть размещены в биоме, соответствующем пилону (на расстоянии от других NPC), чтобы гарантировать, что один из них будет достаточно счастлив, чтобы продать пилон. Это только примеры, а не полный список всех комбинаций, которые можно использовать для получения пилона.

Пилон Примеры комбинаций NPC
Лесной пилон Зоолог и знахарь или игрок в гольф
Снежный пилон Механик и гоблин-механик или киборг
Пустынный пилон Торговец красками и торговец оружием или художник
Пещерный пилон Хозяин таверны и подрывник или портной
Океанский пилон Пират и рыболов или владелец таверны
Пилон джунглей Дриада, художник, знахарь или зоолог
Священный пилон Волшебник и тусовщица, или дриада, или медсестра
Грибной пилон Трюфель и дриада или проводник

Notes[]

  • Как и в случае со всеми предметами поставщиков, специфичными для биома, NPC продают пилоны в зависимости от биома, в котором находится игрок, а не биома, в котором находится NPC.
    • Точно так же пилоны функционируют в зависимости от биома, в котором находится пилон, а не биома, в котором находятся NPC, позволяющие ему функционировать.
  • NPC, живущие в Подземном мире, считают свой текущий биом ближе к Пещерному пилону, несмотря на то, что технически находятся в другом биоме.
  • NPC не будут продавать пилоны, если в их магазине нет свободного места.
    • Например, владелец таверны после победы над Големом перестанет продавать пилоны, так как инвентарь его магазина полностью заполнен уникальными предложениями.
    • Другой пример — Художник во время Рождества. Хотя у него все еще есть один пустой слот в магазине, у игроков всегда будет пустой слот для повторной покупки проданных предметов, поэтому он не будет продавать пилоны.
  • Универсальный пилон является пост-мунлордным предметом, так как для его получения требуется полный Бестиарий, который включает в себя победу над Лунным Лордом.
  • Можно купить пилон, не опуская его. Следовательно, может быть целесообразно переместить NPC в место, достаточное для покупки пилона, а затем переместить их в предпочтительное место (особенно полезно для NPC, которым может не нравиться биом, но которые нравятся/любимы другим NPC).
  • Поскольку парящие кристаллы не являются частью самой плитки, а представляют собой просто графику, размещенную поверх нее, их нельзя раскрасить. Фактическая плитка пилона состоит только из его подставки, которую можно покрасить.
  • Пилоны нельзя использовать для телепортации в Храм Джунглей (точнее, области с естественными кирпичными стенами Ящеров), если Плантера еще не побеждена. При попытке появится сообщение о состоянии «Древние силы не позволяют вам получить доступ к этому местоположению…» Появится .
  • Поскольку у принцессы нет предпочтений в отношении биома, она может продать каждый пилон, если находится в правильном биоме.
  • Нет строгой необходимости взаимодействовать с пилоном, открытие карты любым другим способом, находясь достаточно близко к работающему пилону, также позволяет телепортироваться.

Советы[]

  • Пилоны можно использовать во время Лунного события, чтобы путешествовать по миру и сражаться с различными колоннами. Это исключение не распространяется на Лунного Лорда, и их нельзя использовать во время других вторжений/битв с боссами.
  • Ранний доступ ко всем пилонам до хардмода можно получить у первых доступных NPC, не победив ни одного босса: Торговец оружием с Медсестрой продает все пилоны (включая священный пилон, если вы играете семя Celebrationmk10).
  • Сеть пилонов может быть дополнена несколькими другими формами телепортации или транспорта, все из которых работают во время битв с боссами и вторжений:
    • Каждый игрок может использовать Зелье Возврата, Волшебное Зеркало, Сотовый Телефон или Шеллфон, чтобы телепортироваться к своей собственной точке возрождения, Океанам или Преисподней. (Использование во время битвы со Стеной плоти приведет к мгновенной смерти, если вы не телепортируетесь в центр подземного мира).
    • Шеллфон дает доступ к обоим Океанам (используйте один раз для более удаленного в настоящее время Океана, затем еще раз для другого Океана). Он перенесет игрока в самую дальнюю точку с твердым блоком или платформой на поверхности. Он также дает доступ к центру Подземного мира (возможно, там потребуется построить платформу).
    • В хардмоде каждый пилон плюс три точки приземления раковины могут использоваться как центр локальной сети телепортов.
    • Даже до хардмода пилоны и раковины также могли быть железнодорожными узлами.
  • Пилоны не могут работать с одиночными домами. Один из способов легко обойти это, не строя еще один дом, — это поселить городского питомца вместе с NPC в этом доме.
    • Так как есть три городских питомца, эта стратегия работает максимум с тремя стандартными пилонами в мире (исключая универсальный пилон).
  • Поскольку область, в которой можно использовать пилон пещеры, очень велика, есть несколько возможных вариантов его использования:
    • Создание города Пещерного пилона непосредственно за пределами Подземелья имеет много преимуществ, наиболее очевидным из которых является почти мгновенный доступ к более глубокой части Подземелья после победы над Скелетроном.
      • По-прежнему можно построить город до победы над Скелетроном, так как Хранитель Подземелья не появится, если игрок на самом деле не находится внутри .0012 Подземелье (точнее, когда игрок находится перед естественными кирпичными стенами подземелья).
      • Поскольку Подземелье находится прямо рядом с Океаном, это означает, что к обоим Океанам можно легко добраться, если Пилон Океана находится в противоположном Океане от Подземелья.
      • Если есть как минимум три NPC, часть подземелья может считаться частью города. Хотя это вряд ли будет большой частью, она может обеспечить относительно безопасное место для борьбы с врагами без немедленного появления. (Обратите внимание, что это будет работать, даже если в городе нет пилона.)
      • Позже в игре игроку не придется беспокоиться о том, что он случайно вызовет битву с Безумным культистом, так как более вероятно, что он войдет в подземелье через собственный вход, а не через естественный.
      • Помимо практических преимуществ, он также создает уникальные пейзажи как для города, так и для Подземелья.
      • Эта настройка не рекомендуется в многопользовательских играх, где игрок в подземелье потенциально может вызвать появление врагов подземелья в пределах досягаемости, чтобы телепортироваться или атаковать игроков в городе.
    • В качестве альтернативы может быть удобно построить Пилон Пещеры в верхней части подземного уровня рядом с основной базой игрока, особенно в многопользовательской игре или когда у всех игроков есть та или иная форма Волшебных Зеркал. Это позволяет игроку освятить свою базовую зону, не перетасовывая пилоны, если это необходимо. Затем город подземелья может использовать пилон любого поверхностного биома, в котором он расположен, часто в лесу, что обеспечивает более быстрый доступ к океану, но все же быстрый доступ к подземелью.
    • Еще одно применение пилона пещеры — разместить его в подземном мире или рядом с ним, предоставив жизнеспособную альтернативу обычному хеллеватору.
  • Универсальный пилон уникально работает где угодно и, возможно, более полезно, не требует присутствия NPC поблизости. По сути, это может быть бесплатное Зелье Возвращения бесконечного использования для игрока, который его носит.
  • Сторонняя программа редактирования мира может быть использована для обхода правила «один из каждого пилона». Дополнительные пилоны будут работать нормально, пока присутствует достаточное количество NPC.
  • В магазине одного NPC может появиться 3 разных пилона.
    • Пример: Jungle, Mushroom и Hallow Pylons появляются одновременно; Это было получено из-за того, что в джунглях был искусственно создан грибной биом, а Святыня находилась рядом с грибным биомом джунглей. Однако возможны и другие комбинации.

Общая информация[]

  • Хотя пилоны будут парить и вращаться, когда игра приостановлена, они будут парить только тогда, когда игра «закрыта».
  • Пилоны напоминают одноименное здание протоссов в StarCraft.
    • Кроме того, это также упоминается в тексте описания универсального пилона.
  • Максимальная цена неуниверсального пилона составляет 9. Это связано с тем, что, несмотря на то, что все неуниверсальные пилоны имеют базовую стоимость 10, из-за того, что NPC, у которого он покупается, должен иметь как минимум 90% модификатор цены от счастья для NPC, чтобы продать пилон, обычно пилон нельзя купить за его базовую стоимость; однако на семени ремикса и на всем семени npc счастье отключено, и, таким образом, пилоны будут продаваться за его базовую стоимость в 10 золотых.

История[]

  • Рабочий стол 1.4.4.2: исправлен умный курсор, пытающийся разместить валуны на пилонах.
  • Рабочий стол 1.4.3.3:
    • Теперь для продажи пилонов требуется минимум 2 NPC при любых условиях
    • Минимальное необходимое счастье для NPC для продажи пилонов было уменьшено с 0,85 до 0,9 (т.е. требуемый модификатор цены изменился с 85% до 90%). Это означает, что теперь стало проще осчастливить NPC, чтобы они продали пилон.
  • Рабочий стол 1.4.1:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при обнаружении NPC-пилонов проверялся только флаг дома, а не фактическое присутствие NPC рядом с их домом.
    • Теперь работает во время Лунных событий.
  • Рабочий стол 1.4.0.5:
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ocean Pylon можно было продать под землей, несмотря на то, что он там не работал.
    • Хозяин таверны больше не будет продавать пилоны, когда его уникальный магазин заполнен.
    • Лесной пилон теперь можно использовать и в небе.
  • Рабочий стол 1.4.0.1: Представлен.
  • Консоль 1.4.0.5.4.1: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для рабочего стола.
  • Мобильная версия 1.4.0.5.0: Введено с изменениями до версии 1.4.0.5 для ПК.

References[]

  1. ↑ Информация взята из исходного кода PC 1.4.0.5, метод HandleTeleportRequest() в Terraria.GameContent.TeleportPylonsSystem.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  2. ↑ Изображения здесь не совсем точно отражают внешний вид в игре: в игре «кристаллическая» часть пилона будет парить вверх и вниз на 4 пикселя. Он перемещается по синусоидальному шаблону, то есть на 4 пикселя вниз от отображаемой здесь базы, снова на 4 пикселя вверх, еще на 4 пикселя вверх и снова на 4 пикселя вниз. Для завершения цикла требуется 5 секунд, поэтому кристалл перемещается на 1 пиксель каждые 312,5 миллисекунды. Кроме того, кристалл излучает очень слабое свечение, которое увеличивается и уменьшается в объеме по одному и тому же синусоидальному закону. Информация взята из исходного кода ПК 1.4.0.5, метод 9.0598 DrawTeleportationPylons() в Terraria.GameContent.Drawing.TileDrawing.cs . Возможны неточности, так как текущая версия для ПК — 1.4.4.9.
  3. ↑ Хотя указанная стоимость для всех пилонов биома составляет 10, они продаются только в том случае, если у владельца магазина модификатор цены составляет 90% или меньше (из-за счастья и т. д.). В итоге реальная цена будет между 9 и 750.
  4. ↑ Лесной пилон работает только тогда, когда он не находится ни в одном из биомов океана, ни над ними, ни в биомах джунглей, снега/льда, пустыни, светящихся грибов, освящения, порчи или малинового биома, а также в биомах (и/или над ними, начиная с 1. 4.0.5) Поверхностный слой.

V • D • E

Боевой

  • ​Скорость атаки
  • ​Автозамах
  • ​Критический удар
  • ​Урон 90 040
  • Отбрасывание
  • Блокировка
  • Миньоны
  • Скорость

Окружающая среда

  • Окружающие объекты
  • Окружающие объекты
  • Биомы фоны
  • Биомы (Распространение)
  • День и ночь цикл
  • ​События
  • ​Гравитация
  • Hardmode
  • Жидкости
  • Луна
  • Музыка
  • Исчезновение NPC
  • Порождение NPC
  • Pre -Hardmode
  • ​Секретные семена
  • ​Сообщения о состоянии
  • ​Ветер
  • ​World
  • ​World Seed
  • ​World Size

Интерфейс

  • ​Minimap
  • ​Logo
  • ​Tit le сообщения
  • ​Советы
  • ​Наборы ресурсов

Предметы

  • ​Альтернативные ингредиенты для крафта
  • Замена блоков
  • Расходные материалы 9004 0
  • Станции крафта (Вручную)
  • ​Переходный контент
  • ​Взрывозащищенные объекты
  • Предметы с плоской поверхностью
  • Скорость добычи
  • Модификаторы
  • Выпадение NPC
  • Размещение
  • Мощность кирки
  • Редкость
  • ​Рецепты
  • Хранилище
  • ​Подсказки
  • ​Время использования
  • Значение

Игра

  • ​Достижения
  • AI
  • Режим камеры
  • Config.