Содержание

Как узнать по винкоду комплектацию автомобиля — инструкция от Автокод Объявления

Вин-код автомобиля — это самые важные данные любой машины. Если у авто перебит или испорчен вин — то его не зарегистрируют в ГИБДД, а у сотрудников дорожной инспекции появятся к вам вопросы. Благодаря вин-коду можно отличить одно авто от другого, и по нему же можно узнать комплектацию машины. Умение анализировать вин-код особенно пригодится при покупке подержанного автомобиля. Ниже мы расскажем, где найти вин-код, как его расшифровать и как узнать комплектацию авто по вин.

VIN это

Вин-номер — как отпечатки пальцев у человека. Это уникальный код для каждого отдельного автомобиля в мире. Никакие VIN не повторяются и не дублируются. По вин-номеру можно отличить один автомобиль от другого, даже если они будут идентичными и выйдут с конвейера на заводе друг за другом.

Выглядит вин-номер как последовательность из семнадцати символов. Его выбивают на разных частях автомобиля, в местах, где табличка с кодом будет хорошо видна, но при этом защищена от повреждений. Также важно, чтобы хотя бы один вин-номер остался цел даже после сильного ДТП.

В документах на автомобиль всегда указывается вин-номер. Вы можете его найти в ПТС и СТС. Вин-номер также написан даже в полисах ОСАГО и КАСКО. Для владельца автомобиля вин-номер похож на номер паспорта гражданина РФ — нужен всегда и везде.

Из чего состоит VIN

Как мы говорили ранее, выглядит вин-номер как последовательность из семнадцати символов. И каждая буква или цифра что-то означает. Например, это может быть страна, где собирался автомобиль, или марка, которой эта машина принадлежит.

Кроме того, по вин-коду можно определить год выпуска автомобиля и другие технические характеристики, вплоть до объема двигателя, типа кузова, цвета авто и отделки салона.

Как узнать комплектацию по VIN

Проще всего расшифровать первую часть вин-номера, которая состоит из трех знаков. По ним можно определить «происхождение» автомобиля — часть света, страну и завод. Расшифровка этих данных есть в открытом доступе.

А вот во второй части (с четвертого по восьмой знак) и скрывается информация о комплектации. И проблема в том, что автопроизводитель в этой части VIN волен самостоятельно кодировать информацию. То есть у VAG, KIA и Ford будет скрываться разная информация за одними буквами и цифрами. Но в любом случае, именно тут скрывается модель машины, данные про двигатель и кузов, родной цвет авто и другое.

Но узнать информацию о комплектации по VIN все равно можно. Например, с помощью сервисов, которые по вин-коду дают не только информацию о комплектации, но и всю историю автомобиля: пробег, техосмотры, наличие штрафов, страховок. Из бесплатного отчета Автокода можно узнать праворульная или леворульная машина, мощность, тип и объем двигателя, коробку передач, в каком году была собрана машина.

Еще один способ узнать комплектацию авто по VIN — найти таблицы и классификаторы производителей. Еще комплектацию можно определить по каталогу запчастей.

Где найти VIN

Производители автомобилей сами могут выбирать, где оставлять VIN. Например, на автомобилях Мерседес VIN располагается: над бачком радиатора, на перегородке между салоном и моторном отделении, на лонжероне у колесной арки. Еще часто VIN можно найти на руле, у лобового стекла или у порога водительской двери.

Автор: Анастасия Гущина

VIN код (номер кузова) автомобиля. Где находится Vin. Расшифровка Vin. Год выпуска по Vin. Проверка по vin коду

Что такое Vin код

Стандарт ISO 3779, который описывает формат VIN-кода автомобиля (что в переводе Vehicle Identification Number — индентификационный номер транспортного средства) был принят в США и Канаде в 1977 году. Принятие данного стандарта позволило создать простой и надежный способ классификации машин и их защиты от кражи. Комбинация цифр и букв VIN-кода защищена от перебивки номеров путем применения алгоритма вычисления контрольного числа, которого придерживаются все производители автомобилей в США и экспортеров в эту страну, в Европе стандарт ISO 3779 соблюдается не всегда.  В соответствии со стандартом ISO 3779 VIN-код  из СЕМНАДЦАТИ символов. Для обозначения VIN-кода разрешены следующие символы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z Символы I, O, Q запрещены в виду схожести на 0 и 1 и между собой.

Где находится номер кузова (VIN код) автомобиля. Расположение VIN кода (номера кузова)

VIN код указан в тех паспорте Вашего автомобиля. На изображении приведен пример VIN кода, указаного в тех паспорте автомобиля. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках).

У всех современных автомобилей номер VIN располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло. Также его можно найти на левой передней стойке кузова.

На американских автомобилях VIN-код, как правило, расположен на торпедо с левой водительской стороны в том месте, где лобовое стекло спорикасается с капотом и дублируется на стикере, находящимся в проеме водительской двери. Кроме того он может дублироваться и в других местах.


Для автомобилей Fiat VIN код для большинства моделей располагается на верхней части правой арки колеса. Но есть исключения: VIN код для Punto, Сabrio, Barchetta располагается на поверхности пола, под ногами пассажира.

Традиционными местами нанесения VIN являются блок и головка блока цилиндров, стойки кузова, дверные пороги, перегородка между двигателем и салоном,а у машин с рамной конструкцией (в основном это внедорожники) — еще и лонжероны.

Идентификационный номер автомобиля выбивается не только на кузове, шасси и двигателе, но и на специальной маркировочной табличке — она либо привинчивается, либо приклепывается где-нибудь на видном месте в моторном отсеке.

В других случаях VIN код можно узнать из ПТС или свидетельства о регистрации автомобиля.

Расшифровка (структура) VIN кода (номера кузова) автомобиля.

ZFA22300005556777

VIN  код (номер кузова) автомобиля содержит  17 символов, в состав VIN-кода входят три части:  WMI — 3 символа, VDS — 6 символов, VIS — 8 символов.

1-я часть: WMI (World Manufacturers Identification) — мировой индекс изготовителя. WMI — это код, идентифицирующий изготовиля автомобиля. В соответствии с ISO 3780 буквы и цифры, используемые в первых двух символах WMI, закрепляет за страной и контролирует международное агентство — Общество автомобильных инженеров (SAE), работающее под руководством Международной организации по стандартизации (ISO). WMI состоит из трех символов:

Первый символ (код географической зоны) является буквой или цифрой, которая обозначает какую-либо определенную географическую зону. Например: от 1 до 5 — Северная Америка; от S до Z — Европа; от A до H — Африка; от J до R — Азия; 6,7 — Страны Океании; 8,9,0 — Южная Америка.

Второй символ (код страны) является буквой или цифрой, которая обозначает страну в определенной географической зоне. В случае необходимости для обозначения страны могут использоваться несколько символов. Только комбинация первого и второго символа гарантирует однозначную идентификацию страны. Например: от 10 до 19 — США; от 1A до 1Z — США; от 2A до 2W — Канада; от ЗA до ЗW — Мексика; от W0 до W9 — Германия, Федеративная Республика; от WA до WZ — Германия, Федеративная Республика.

Третий символ является буквой или цифрой, которая устанавливается для производителя Национальной организацией. Таким образом комбинация первого, второго и третьего знаков обеспечивает однозначную идентификацию производителя автомобиля — международный идентификационный код предприятия-изготовителя (WMI).

Примечание:

В качестве третьего знака может присутствовать и цифра 9 в этом случае, она характеризует производителя, который выпускает менее 500 автомобилей в год. В мире  существуют десятки тысяч таких  производителей с небольшими объемами выпуска: штучные суперкары, пожарные автомобили, крупная строительная техника и т.д. Зачастую объемы производства таких компаний измеряются сотнями, а то и десятками транспортных средств в год. Для таких случаев, и с целью экономии возможных вариантов кода производителя (WMI), в стандарте для производителей с годовым объемом до 500 автомобилей предусмотрен вариант, когда их всех объединяют под одним WMI,заканчивающимся на «9», и вводят дополнительный код в 12. ..14 позициях VIN. Оставшихся в конце 3-х знаков для серийного номера при таких объемах более, чем достаточно. Пример: все мелкие автопроизводители Германии VIN на своей продукции наносят в формате W09xxxxxxxxYYYxxx, где W09 — код, указывающий на принадлежность данного производителя к Германии и объем производства не более 500 автомобилей в год, YYY — код, указывающий конкретного производителя. Остальные позиции VIN производители заполняют на свое усмотрение.

2-я часть: VDS (Vehicle Description Section) — описательная часть. Описательная часть идентификационного номера (VDS) состоит из шести cимволов (если индекс ТС состоит менее чем из шести символов, то на незаполненные места последних символов VDS (справа) ставятся нули), обозначающих, как правило, модель и модификацию ТС, согласно конструкторской документации (КД). 4-ый, 5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой символы раскрывают характеристика транспортного средства, такие как тип кузова, тип двигателя, модель, серия и т.д. Тип кузова, например, для Toyota (4, 5 символы): 11 – Джип / Минивэн со стандартной крышей 12 — Минивэн с приподнятой крышей 21 – Грузовой автобус со стандартной крышей 22 – Грузовой автобус с приподнятой крышей 23 – Грузовой автобус с высокой крышей 31 – Пикап / Грузовик с одинарной кабиной 32 – Пикап / Грузовик с полуторной кабиной 33 – Пикап / Грузовик в двойной кабиной 41 – Автобус со стандартной крышей 42 – Автобус с приподнятой крышей 43 – Автобус с высокой крышей 52 – Хэтчбек, 2 боковые двери 53 – Седан 54 — Хэтчбек, 4 боковые двери 63 – Купе 64 – Лифтбек 72 – Универсал / вагон. 9-й символ – контрольная цифра VIN-номера, по которой проверяют его корректность.

3-я часть: VIS — это код из восьми знаков, причем последние четыре знака — это обязательно цифры. Обозначение модельного года располагается на первой (10-й) позиции VIS, а сборочного завода — на второй, но производители не обязаны включать эти параметры в VIN-код (смотри ниже). Остальные знаки обозначают последовательность автомобиля в производстве по ходу прохода по сборочному конвейеру, т.е. его серийный номер.

Примечание:

Также за производителем могут закрепляться несколько WMI, но один и тот же номер запрещается закреплять за другим производителем автомобиля минимум в течение 30 лет с того момента, как он первый раз был использован предыдущим (первым) производителем.

Год выпуска авто по Vin коду (номеру кузова). Модельный год

Стандарт ICO 3779-1983 является рекомендательным и поэтому не обязывает изготовителей указывать место сборки автомобиля, каждая фирма может делать это по-своему. , поэтому заводы-изготовители так же не обязаны указывать год выпуска и использовать для его обозначения рекомендуемые знаки и позиции для них, в явном виде год выпуска в VIN на европейском рынке не указывается на автомобилях BMW, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan, Toyota.поэтому при определении года могут возникнуть затруднения. Определение года так же усложняется и тем, что фирмы подразумевают под ним не календарный, а модельный год и начинают пробивать букву или цифру, соответствующую данному году выпуска, уже во второй половине предыдущего года, а иногда и ранее. Т.к. стандарт первоначально разрабатывался американской ассоциацией инженеров (SAE), то они заложили туда традиции американских производителей: на летних автосалонах представлялись модели следующего года выпуска, которые сразу после автосалона поступали в продажу. Поэтому стандарт рекомендует начинает следующий модельный год выпуска с 1 июля текущего года. Положительных моментов от этого два: покупатель в салоне имеет дополнительный признак «свежести» текущей модели; продавцы к Новому Году уже практически не имеют на складе «прошлогодних» автомобилей. Т.к. сейчас американские производители отошли от традиции ежегодного обновления модельного ряда, то первый пункт уже особого значения не имеет. Поэтому в общем случае зная календарный год и модельный год выпуска автомобиля можно определить его возраст с точностью до полугодия. Этой рекомендации придерживаются большинство производителей, но есть и исключения:

— АО «АвтоВАЗ» периодически «играется» с введением следующего модельного года под давлением российского министерства по налогам и сборам; — ЗАО «ЗАЗ» на автомобили собственного пр-ва может начать ставить следующий модельный год в период от 1 октября до 31 декабря;
— китайские производители, похоже, следующий модельный год в VIN ставят начиная с фактического начала календарного года.

Международный стандарт ISO 3779-1983 отводит году выпуска десятую по счету позицию в идентификационном номере кузова. Этого положения придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, Rover, Saab, Volvo, Honda, Jaguar, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Kia, Subaru, Toyota, Nissan. Однако есть исключения из правил: например, европейское подразделение компании Ford указывает год на 11-ой позиции, а месяц — на 12-ой.






















Год выпускаОбозначениеГод выпускаОбозначение
197111991M
197221992N
197331993P
197441994R
197551995S
197661996T
197771997V
197881998W
197991999X
1980A2000Y
1981B20011
1982C20022
1983D20033
1984E20044
1985F20055
1986G20066
1987H20077
1988J20088
1989K20099
1990L2010A

Как видно из таблицы обозначение года выпуска повторяется с периодичностью раз в 30 лет. Этого вполне достаточно, т.к. весь остальной VIN все равно будет отличаться — по сути дела только в СНГ некоторые модели могут продержаться на конвейере очень долго.

Как проверить VIN-номер (номер кузова) по контрольному числу на корректность. Как снизить вероятность попасть на краденную машину

Чтобы существенной снизить вероятность попасть на краденную машину разработчики VIN создали простой и надежный способ классификации машин и защиты их от угонщиков. Идея проверки VIN заключается в том, что его каждая позиция предназначена для зашифровки определенной информации и имеет для этого строго ограниченный набор шифров. Коль скоро каждый знак номера несет определенную информацию, то и доставлять бездумно буквы вместо цифр автоугонщик при забивке номеров не станет. В этом и заключается «аххилесова пята» всех фальсифицированных идентификационных номеров. Эксперт-криминалист со стажем почти всегда в состоянии определить перебиты ли номера или нет. А как быть простому обывателю? Американцы придумали для этого простой способ. При составлении номеров все американские автопроизводители, а так же автомобильные компании, экспортирующие свои автомобили в США, придерживаются правил вычисления проверочной девятой позиции VIN-номера. Абсолютное большинство европейских компаний так же придерживаются стандарта ISO 3779, даже если модели не экспортируются в Новый Свет. Девятая позиция всегда выражена числом от 0 до 9 или буквой Х, которая соответствует числу 10. Эта «ячейка» и отводится для проверки правильности VIN. Значение данной позиции можно получить путем арифметических манипуляций над остальными 16-ю знаками. Как именно? Выяснением этого мы и займемся. 1. Каждой букве VIN-номера, в соответствии со следующими данными, присваиваем числовой значение. A = 1 B = 2 C = 3 D = 4 E = 5 F = 6 G = 7 H = 8 J = 1 K = 2 L = 3 M = 4 N = 5 P = 7 R = 9 S = 2 T = 3 U = 4 V = 5 W = 6 X = 7 Y = 8 Z = 9 2. Присваиваем каждой позиции VIN-номера (за исключением девятой) собственный «весовой коэффициент»: Позиция Коэффициент Позиция Коэффициент 1 х8 10 х9 2 х7 11 х8 3 х6 12 х7 4 х5 13 х6 5 х4 14 х5 6 х3 15 х4 7 х2 16 х3 8 х10 17 х2 3. Теперь значение каждой позиции умножаем на «весовой коэффициент». 4. Суммируем 17 полученных чисел. 5. Делим сумму на 11. Остаток деления и есть контрольная цифра на 9-ой позиции. Если остаток равен 10, то на девятой позиции располагается буква Х Если машина угнана и VIN-номер был перебит, то контрольная цифра не должна соответствовать действительности. Так как угонщики обычно меняют только некоторые знаки, подменяя их «похожими», проверка обычно приносит верные результаты. Даже зная этот алгоритм угонщики не могут перебить номер так, чтобы подогнать его под контрольное число не оставив при этом следов, так как изменением одной только цифры тут дело не обходится.

Как проверить перебивался  Vin код (номер кузова) или нет

Естественно, номера на легко доступных для обозрения местах перебивают очень аккуратно. А вот на скрытых — не всегда. Иногда даже вообще этого не делают. В правоохранительных органах считают, что это не небрежность, а, скорее, расчет на нормальную человеческую лень (как показывает практика, достаточно верный).

Техника перебивки номеров, как правило, филигранная. Но встречаются, хоть и очень редко, грубые подделки: новые символы выбивают поверх старых, если их графика похожа. Например, 0 меняют на 6 или 9, P на R, 1 на 4 , W выбита двумя V. Фирмы-производители иногда сами облегчают работу дельцам теневого авто-бизнеса, меняя технологию нанесения регистрационных номеров. К примеру в салонах старых Ford Scorpio (на полу, рядом с порогом двери) номер не выбивался, а выдавливался штампом. Надпись получалась рельефной, и подделать ее было практически невозможно. А на новых Scorpio номер стали выбивать общепринятым способом, не деформируя стальной лист. Счистить заводскую надпись и набить на ее месте новую — полчаса работы. Угонщики по достоинству оценили столь роскошный подарок фирмы.

Поскольку идентификационный номер автомобиля выбивается так же на специальной маркировочной табличке — она либо привинчивается, либо приклепывается где-нибудь на видном месте в моторном отсеке. Если табличка на винтах (некоторые модели Mercedes), определить, меняли ее или нет, невозможно. Это, видимо, тоже подарок угонщикам. А вот к заклепкам имеет смысл присмотреться повнимательнее, лучше через лупу(на Москвиче 2141). Они должны быть маленькие и аккуратные. И вокруг заклепок — на кузовном листе и на табличке — не должно быть царапин и вмятин.

Способ нанесения VIN кода (номера кузова)

При проверке автомобиля по Vin нужно так же обратить внимание на способ нанесения идентификационного номера. Если идентификационный номер автомобиля указывается в каких-либо документах, то он должен быть написан в одну строку и в сплошную линию, т.е.е без пробелов. Если идентификационный номер указывается на автомобиле или на заводской табличке, то он должен приводиться либо в одну строку, либо в две строки и так же без пробелов, при этом сами элементы идентификационного номера (например, WMI, VDS или VIS) не должны разделяться. За исключением последних четырех позиций VIN имеет алфавитно-цифровую структуру. Для его составления разрешается использовать следующие арабские цифры и латинские буквы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F G H J K L M N P R S T U V W X Y Z.

Check Engine Codes (Как извлечь + 17 общих кодов)

Связаться с нами

Получить предложение

Индикатор проверки двигателя может загораться по разным причинам, что затрудняет понимание того, что на самом деле не так с вашим автомобилем.

Однако не волнуйтесь.
Это когда вы можете обратиться к проверке кодов двигателя, потому что они помогут сузить точную проблему.

Но как вы интерпретируете каждую проверку двигателя световой код ?

В этой статье мы объясним, как извлечь коды проверки двигателя, научим вас некоторым распространенным кодам проверки двигателя и ответим на несколько вопросов, связанных с кодами проверки двигателя.

Эта статья содержит:

  • Как извлечь коды Check Engine? (Пошагово)
  • Общие диагностические коды неисправностей для индикаторов Check Engine
  • 3 Часто задаваемые вопросы о кодах Check Engine 
    • Что вызывает загорание индикатора Check Engine?
    • Могу ли я ездить с включенной лампочкой Check Engine?
    • Как интерпретировать код OBD?

Начнем.

Как извлечь Проверить коды двигателя ? (Шаг за шагом)

Индикатор проверки двигателя загорается, когда ваша OBD-система (бортовая диагностика) обнаруживает проблему или какую-либо неисправность .

Однако, чтобы выяснить , почему горит индикатор проверки двигателя, необходимо извлечь и прочитать сгенерированный диагностический код или коды неисправности (DTC). Для этого вам потребуется OBD Сканер или считыватель кодов, который можно подключить к порту OBD.

В зависимости от типа сканера OBD, сканирующий прибор:

  • Предоставляет однострочные определения кодов проверки двигателя (сканер OBD2).
  • Или просто отобразите диагностический код неисправности, состоящий из пяти символов (считыватель кодов).

Теперь давайте узнаем, как извлечь коды проверки двигателя с помощью сканера:

  • Шаг 1: Найдите порт OBD вашего автомобиля (диагностический разъем OBD-II). В основном вы найдете порт OBD под приборной панелью со стороны водителя, рядом с педалями. Для подключения сканера или считывателя кодов к порту вам понадобится 16-контактный разъем.
  • Шаг 2 : Теперь подключите один конец разъема к порту OBD или диагностическому разъему, а другой — к сканирующему прибору. Сканер включится, как только он будет подключен к сети. Если это не так, включите зажигание, чтобы включить его.
  • Шаг 3 : Включив сканер, вы можете прочитать коды проверки двигателя на компьютере. Следуйте инструкциям пользователя вашего сканера о том, как им управлять. В основном вам будет предложено перейти к «Читать коды» и выбрать его.
  • Шаг 4 : Запишите каждый код DTC, отображаемый сканером. Если имеется много кодов проверки двигателя, сканер или сканирующий инструмент будет циклически их просматривать, или у вас будет возможность нажать кнопку, чтобы просмотреть один код неисправности за другим.

Имея в виду инструкции по извлечению световых кодов проверки двигателя, давайте также рассмотрим некоторые световые коды проверки двигателя.

Общие диагностические неисправности Коды для проверки двигателя Индикаторы

Знать все диагностические коды неисправностей кажется невозможным. Но есть некоторые, с которыми вы можете ознакомиться, чтобы лучше понять проблемы вашего автомобиля.

Вот некоторые из наиболее распространенных диагностических кодов неисправностей с подсветкой двигателя:

A. P0100-P0199: Измерение топлива и воздуха

уровень кислорода в автомобиле. Вот некоторые из их кратких описаний:

  • P0171 : Топливная система автомобиля слишком бедная (в воздушно-топливной смеси слишком мало или слишком много воздуха)
  • P0172 : Топливная система обогащена (избыток бензина и недостаточное количество кислорода в воздушно-топливной смеси) )
  • P0173 : Инициируется блоком управления двигателем, когда соотношение воздух/топливо слишком бедное или богатое
  • P0174 : Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха сообщает об очень малом количестве воздуха в воздушно-топливной смеси
  • P0130 : Неисправность цепи датчика O2 или датчика кислорода (ряд 1, датчик 1). Срабатывает при отсутствии активности датчика кислорода
  • P0131 : Срабатывает, когда ЭБУ (электронный блок управления) обнаруживает неправильное напряжение от датчика O2 (низкое напряжение цепи датчика O2 в ряду 1, датчик 1)
  • P0133 : O2 датчик не изменяет свое выходное напряжение достаточно быстро в зависимости от изменения соотношения воздух-топливо (ряд 1, датчик 1)

B. P0200-P0299: Дозирование топлива и воздуха (контур топливной форсунки)

Коды P0200-P0299 относятся к дозированию топлива и воздуха (контур топливной форсунки). Вот некоторые значения кодов ошибок:

  • P0200 : Неисправность цепи топливной форсунки
  • P0201 : Неисправность цепи топливной форсунки (цилиндр 1)

C. P0300-P 0399: Система зажигания и пропуски зажигания

Коды P0300-P0399 указывают на пропуски зажигания в двигателе или проблемы с системой зажигания. Вот описания некоторых из них:

  • P0300 : Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
  • P0301 : Пропуски зажигания в цилиндре 1
  • P0302 : Пропуски зажигания в цилиндре 2 9 0027
  • P0303 : Пропуски зажигания в цилиндре 3
  • P0351 : Неисправность катушки зажигания А или неисправность цепи катушки зажигания
  • P0352 : Неисправность катушки зажигания В или неисправность цепи катушки зажигания

D. P0420, P0430: Каталитический нейтрализатор

Код неисправности P0420, , а также код P0430, связаны с каталитическим нейтрализатором. Вот что они означают:

  • P0420 : Каталитический нейтрализатор не работает с максимальной производительностью или неисправен кислородный датчик
  • P0430 : Проблема в системе каталитического нейтрализатора коды датчиков)

Теперь, когда вы знаете, как извлечь коды проверки двигателя с помощью считывателя кодов или OBD-сканера, и знакомы с некоторыми распространенными кодами, давайте ответим на несколько часто задаваемых вопросов.

3 Часто задаваемые вопросы по Коды проверки двигателя

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о лампочке проверки двигателя с ответами:

1. Почему загорается лампочка проверки двигателя?

Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам.

Вот несколько распространенных причин, по которым ваша система бортовой диагностики может генерировать диагностический код и загораться индикатор проверки двигателя:

  • Отсутствие, повреждение или ослабление крышки бензобака (код DTC P0457 указывает на свободную или открытую крышку бензобака)
  • Неисправный кислородный датчик, требующий замены
  • Неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания
  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) требует замены
  • Неисправный каталитический нейтрализатор, требующий замены

2. Могу ли я ездить с проверкой Горит лампочка двигателя?

Если во время движения загорается индикатор проверки двигателя, не паникуйте.

Проверьте, не отличается ли поведение вашего автомобиля от обычного.

Например, уменьшился ли расход топлива, хотя вы только что заправили топливный бак?
Тогда вам в основном нужно проверить кислородный датчик.

Однако, если все выглядит нормально, вы можете продолжать движение.
Тем не менее, настоятельно рекомендуется как можно скорее проверить свой автомобиль у механика.

Если индикатор проверки двигателя не просто горит, а мигает , вам следует немедленно остановиться . Мигающий индикатор проверки двигателя указывает на серьезное повреждение или неисправность.

Это потому, что мигание индикатора проверки двигателя обычно означает, что ваш двигатель не работает. Пропуски зажигания могут повредить двигатель или каталитический нейтрализатор.

3. Как интерпретировать код OBD?

Код OBD или диагностический код довольно легко понять. Просто разбейте свой код неисправности на 4 части.

A. Первый раздел

Первым символом диагностического кода неисправности всегда является буква .

Это может быть:

  • P : Стойки для силового агрегата
  • B : Стойки для кузова
  • C : Стойки для шасси
  • U : Стойки для сетевых коммуникаций
B. Второй раздел

Второй раздел кода двигателя состоит из следующего символа, одной цифры .

Это может быть:

  • 0 : обозначает общий код, установленный Обществом автомобильных инженеров (SAE)
  • 1 : обозначает код производителя автомобиля (производитель автомобиля может добавлять кодов в список общих кодов)
C: Третий раздел

Третий раздел в коде проверки двигателя включает третий символ, который может быть цифрой 9.0022 цифра от 0 до 9 .

  • 1 : Указывает на проблему в системе дозирования топлива или воздуха. Например, проблема с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 2 : Указывает на проблемы с системами дозирования топлива или воздуха. Например, проблема с топливной форсункой
  • 3 : указывает на проблему с зажиганием. Например, пропуск зажигания в двигателе или неисправность катушки зажигания, например код DTC P0353.
  • 4 : Указывает на проблемы с системами выбросов. Например, проблема эффективности каталитического нейтрализатора.
  • 5 : Обозначает проблемы с системой управления скоростью автомобиля и системой управления холостым ходом, такие как код DTC P0571 (этот код ошибки указывает на неисправность цепи переключателя A круиз-контроля/тормоза).
  • 6 : Указывает на проблемы с выходной цепью компьютера. Например, внутренний сбой компьютера.
  • 7, 8 или 9 : Обозначают проблемы с передачей. Например, неправильное давление и отказы датчика.
D: Четвертая секция

Четвертая секция состоит из четвертый и пятый символы (цифры) . Они могут быть любыми от 00 до 99 .

Эти два числа в коде OBD описывают код неисправности.

Однако существует множество кодов неисправностей. Таким образом, чтобы понять проблемы, вам нужно выйти в Интернет и найти код OBD или проверить веб-сайт интерпретации кода двигателя или обратиться за помощью к своему механику.

Вы также можете обратиться к руководству по эксплуатации, предоставленному производителем автомобиля.  

Заключительные мысли

Проверьте коды двигателя — ваши спасители. Они помогут вам точно определить проблему, когда что-то пойдет не так с вашим автомобилем, даже если это просто плохо закрепленная крышка бензобака.

Теперь, когда вы знаете, как извлекать и интерпретировать коды проверки двигателя, все, что вам нужно, — это надежный механик, который устранит ваши проблемы.

Почему бы не купить RepairSmith ?  
Это мобильный авторемонт и решение для технического обслуживания .
С RepairSmith вы получаете доступные услуги, сертифицированных ASE технических специалистов и простое онлайн-бронирование.

Свяжитесь с ними, чтобы диагностировать код проверки двигателя сегодня!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту

RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.


Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith.
и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности.
Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

19 способов диагностики проблем с двигателем автомобиля

19 процедур и советов по правильной диагностике проблем с двигателем на дороге

Связанное видео

В сообществе Pontiac есть много людей, которые очень хорошо физически работают со своими автомобилями. Замена деталей, качание двигателей и тому подобное для них очень естественны. Но при погоне за проблемой нужно сначала определить, что надо менять.

Искусство диагностики — это дар, которым наделен не каждый. Во многом так же, как в медицине есть хирурги (те, кто умеет менять местами детали) и диагносты (те, кто говорит хирургам, что делать), так и в автомобильном бизнесе. Когда ваш Pontiac работает неправильно, вам сначала нужно стать диагностом, прежде чем вы сможете стать хирургом.

Причина проблемы может быть очевидна, например, лопнувший шланг радиатора или сгоревший провод зажигания. Слишком часто причину проблем с производительностью двигателя не так просто обнаружить. Это может быть очень неуловимо. Двигатель имеет синергию между его рабочими частями, и отказ в одной области может вызвать ложный симптом в другой. В стоматологии это называют симпатической болью. С автомобилями мы называем это упражнением в разочаровании.

Многие считают, что правильный метод диагностики состоит в том, чтобы просто заменить все, что находится в поле зрения, и, надеюсь, обнаружить неисправность. Хотя эта теория, в конечном счете, эффективна, она требует больших затрат и времени, а также плохо говорит о знаниях механика.

Это не означает, что иногда замена детали заведомо исправным компонентом не является надлежащим диагностическим шагом. Однако это следует делать только в том случае, если правильный протокол указывает в этом направлении и если компонент неисправен. Например, нет необходимости определять, какая цепь в модуле HEI вызывает состояние отсутствия запуска, но важно точно определить, что это именно модуль, а не катушка. Поскольку нет средств или причин пытаться отремонтировать модуль зажигания, он заменяется как единое целое после того, как будет определено, что он неисправен.

Диагностика требует очень хороших знаний теории работы двигателя или отдельной детали. Если кто-то преследует проблему холодного пуска, забитый углеродом клапан рециркуляции отработавших газов не является тем, к чему вас приведет правильная диагностика: пинг приведет вас туда. Но если вы не знакомы с функцией системы EGR, это может вызвать подозрения. Таким образом, первым шагом в поиске проблемы является обращение к соответствующему руководству по ремонту Pontiac, чтобы увидеть, содержит ли оно блок-схему с некоторыми полезными советами о том, где искать.

Другой аспект диагностики заключается в том, что процедура часто определяет то, что не сломано, а не то, что есть. Например, если вы пытаетесь решить проблему грубого холостого хода и не находите утечку вакуума, вы все еще не знаете причину, но вы исключили утечку воздуха как возможность. Список возможных причин стал короче.

Сделав карьеру на диагностике механических проблем, у меня есть термин, который я использую, когда провожу семинары для автомобильной промышленности: SAT, «Остановись и подумай».

Первый шаг к поиску проблемы начинается в вашем уме. Не повредил ли я что-то случайно, когда работал над другой частью автомобиля? Возникает ли это состояние только при определенных температурах, рабочих нагрузках, частоте вращения двигателя и т. д.? Может ли другая область влиять или вызывать проблему, например, генератор?

Несколько минут осмотра под капотом и изучения двигателя при обдумывании проблемы обычно приводят к более качественной диагностике и могут очень быстро выявить причину. Даже самый лучший и самый опытный диагност был введен в заблуждение серией событий или кратчайшим путем. Наилучшие результаты обычно достигаются при тщательном и аналитическом подходе.

Другая распространенная ошибка заключается в том, что не назначают фактические значения, а просто предполагают, что деталь работает правильно. Это очень характерно для давления топлива и напряжения. Контрольная лампа — хороший инструмент при правильном использовании, но она не заменяет вольтметр. Точно так же только потому, что в карбюратор или систему EFI поступает бензин, это не означает, что давление правильное. Есть причина, по которой Pontiac предоставляет эксплуатационные характеристики в руководстве по ремонту. Нигде он не заменяет цифры предположением.

Искусство диагностики — это навык, который со временем будет расти. Используйте свой и чужой опыт в качестве инструментов обучения. Проявите интерес, когда кто-то еще обнаружит проблему с его Pontiac, и спросите их о симптомах и о том, что в конечном итоге было определено как неисправность. Когда вы обнаружите проблему со своей машиной, не довольствуйтесь только тем, что она, наконец, устранена. Определите, где вы допустили ошибку в своей процедуре, подумайте и изучите компонент или схему, чтобы лучше понять их в следующий раз. Лучшие диагносты используют уроки, извлеченные из чего-то другого, чтобы решить проблему.

По этой причине компания HPP подготовила этот учебник для начинающих, чтобы помочь вам вникнуть в нужную область при диагностике проблемы с вашим Pontiac. Некоторую информацию вы, возможно, уже видели в HPP при обсуждении конкретного компонента или теории, но не в качестве диагностического урока, представленного здесь. Наша цель — превратить вас в доктора Хауса мира Pontiac. А если вы не знаете, кто он такой, проверьте списки местных телепередач и посмотрите эпизод. Единственное, чему мы не хотим, чтобы вы подражали, так это его высокомерию!

Система рециркуляции отработавших газов Симптомы: неровный холостой ход, остановка двигателя, колебания, захлебывание, звон Клапан рециркуляции отработавших газов представляет собой устройство контроля выбросов, которое повторно вводит отработавшие газы в камеру сгорания для ограничения количества горючей смеси и, следовательно, температуры пламени. . Повышенная температура горения создает выбросы, называемые оксидами азота (NOx). Клапан рециркуляции отработавших газов обычно управляется вакуумом, хотя более поздние версии OBD-II могут использовать электрический соленоид вместо дифференциального давления.

Распространенной проблемой системы является нагар. Если это произойдет под штифтом клапана, он будет висеть в открытом положении, и двигатель будет работать на холостых оборотах, и, возможно, заглохнет или захлебнется при небольшом открытии дроссельной заслонки. Если передаточный канал закрыт или частично закрыт, двигатель может гудеть при легком открытии дроссельной заслонки, независимо от того, насколько вы замедляете синхронизацию.

Чтобы определить углеродсодержащий канал, в изолированных перчатках протяните руку под клапан и надавите на диафрагму при работающем двигателе. Он должен работать очень грубо и, возможно, глохнуть. Если это мало влияет на качество холостого хода, канал забит углеродом и его необходимо очистить.

Чтобы проверить плохое уплотнение штифта или нагар под ним, необходимо снять и осмотреть клапан. Налейте жидкость, например WD-40, на штифт, чтобы проверить, не протекает ли он. Не должно.

Датчик массового расхода воздуха Симптомы: остановка двигателя, индикатор «Проверить двигатель», низкая производительность

Ранние датчики массового расхода воздуха были очень подвержены преждевременному выходу из строя, особенно датчик производства Bosch, используемый на двигателях TPI. В нем использовался цикл выгорания, при котором провод датчика нагревался до 1000 градусов по Фаренгейту, когда ключ был повернут в положение «Выкл.», а ECM находился в замкнутом контуре для удаления загрязняющих веществ. Если реле выгорания залипнет, датчик выйдет из строя, потому что оборвется провод. Если реле не заменить, то новый датчик выйдет из строя, потому что прогар горит постоянно. При этом типе неисправности загорается индикатор CE/SES.

Более неуловимая проблема связана с датчиком, который начинает выходить из строя, в нем есть ослабленное соединение припоя. Это приведет к тому, что автомобиль будет дергаться и, возможно, заглохнет, но обычно он работает нормально на холостом ходу.

Чтобы проверить это, осторожно постучите по датчику массового расхода воздуха ручкой отвертки, когда двигатель работает на холостом ходу. Двигатель должен быть безразличен к ударам датчика. Если двигатель вообще реагирует (с промахом, спотыканием и т. д.), датчик выходит из строя и его необходимо заменить.

Генератор Симптомы: мерцающая лампочка ALT или GEN на приборной панели

Распространенной проблемой, когда Pontiac стареет, является мерцающая или мерцающая лампочка зарядки на приборной панели. Иногда это видно только ночью или когда система загружается при включенных фарах или обогревателе заднего стекла. Если выполняется проверка напряжения, и спецификация находится в допустимом диапазоне, это становится запутанным. Проблема на самом деле вызвана слабым трио диодов в генераторе.

Диод представляет собой электрический односторонний клапан. Генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, но для зарядки аккумулятора выход прерывается и модифицируется рядом диодов. Диоды позволяют подавать на батарею только выпрямленный ток. Когда трио диодов начинает выходить из строя, в электрическую цепь подается невыпрямленный переменный ток, и лампочка генератора очень слабо мерцает. Трио диодов является сервисным элементом и может быть легко заменено путем разборки генератора.

Под тройкой диодов находится ряд диодов, называемый выпрямительным мостом. Если мост выйдет из строя, генератор вообще не будет заряжаться или может работать, но убьет аккумулятор при выключении зажигания. Он будет замыкаться на землю и разряжать батарею за короткий промежуток времени. При поиске ничейного (разряженного аккумулятора) не забудьте отключить генератор и перепроверить. Часто тянет от выпрямительного моста.

Вытяжка воздушной заслонки Симптомы: Нагрузка после холодного пуска — применение в карбюраторах

Распространенная жалоба на то, что Pontiac заводится нормально, но по мере прогрева (это называется промежуточным этапом) двигатель работает плохо, дергается, глохнет и/или из выхлопной трубы (выхлопных труб) может идти черный дым. Это, скорее всего, вызвано плохой работой дроссельной заслонки или отрыва.

Оттяжка дроссельной заслонки предназначена для легкого открывания дроссельной заслонки против натяжения пружины в зависимости от разрежения в двигателе и высоких оборотов холостого хода. Отвод предназначен для создания достаточного потока воздуха, чтобы обеспечить плавный переход от холодной температуры к рабочей.

Вакуумная диафрагма в съемнике может либо разорваться, либо, что чаще всего, вздуться. Когда он вздувается, он держит вакуум, но недостаточно открывает воздушную заслонку, и двигатель нагружается и работает на богатой смеси. Большинство стяжек Rochester имеют регулировочный винт для установки угла. В более старых Pontiac для спецификации использовался индекс сверла, а с конца 70-х годов в комплект входит измерение угла, для которого требуется специальный инструмент с магнитом, который крепится к дроссельной заслонке.

Если двигатель хорошо запускается в холодном состоянии, а затем работает плохо, причиной является отсоединение воздушной заслонки, но только если он работает на богатой смеси. Если проблема с промежуточными характеристиками связана не с обогащением, натяжение пружины воздушной заслонки необходимо отрегулировать на одну ступень богаче. Двигателю нужно, чтобы дроссельная заслонка была дольше, пока коллектор не сможет правильно испарить топливо.

Топливные форсунки Симптомы: неровный холостой ход, низкая производительность, низкий расход топлива

Электронные топливные форсунки живут в ужасных условиях жары и имеют дело с топливными отложениями. Кроме того, небольшое уплотнительное кольцо соединяет форсунку с впускным коллектором. Если это уплотнение высохнет, двигатель будет страдать от утечки воздуха, но, возможно, только в одном цилиндре.

Pontiac с EFI следует регулярно обрабатывать высококачественным очистителем топливных форсунок, таким как Chevron Techron, чтобы поддерживать чистоту иглы форсунки. Когда штифт загрязняется, качество холостого хода ухудшается, и двигатель может даже давать пропуски зажигания, но работает нормально на более высоких оборотах. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается время, в течение которого форсунка остается открытой, что снижает влияние на нее отложений.

Может наступить момент, когда форсунки в вашем Понтиаке нужно будет заменить, так как их уже невозможно очистить химическим способом. Если это произойдет, убедитесь, что вы получили правильный размер расхода топлива для вашего применения. Слишком большая форсунка не даст больше мощности, но вызовет слишком богатую рабочую среду.

Если компрессия, разрежение в двигателе и зажигание проверены нормально и нет подсоса воздуха, неровный холостой ход, скорее всего, вызван загрязнением игл форсунок.

Распределитель Advance Симптомы: стук при высоких оборотах двигателя

Распределители Delco (либо точки прерывания, либо HEI) имеют превосходную конструкцию, но могут вызывать стук двигателя на высоких оборотах. Их центробежный весовой механизм имеет нейлоновый стопор, который, если он поврежден или высохнет из-за возраста, позволит распределителю добавить дополнительное продвижение на чрезвычайно высоких оборотах. Обычная процедура состоит в том, чтобы установить угол опережения зажигания/кривую таким образом, чтобы все это происходило при определенных оборотах, например, 2500. Но время должно быть проверено на скорости, намного превышающей эту цифру, чтобы убедиться, что веса не перемещаются дальше. Это можно сделать дома с помощью лампы опережения зажигания, но лучше всего это сделать в магазине с автоматом-распределителем. Не рекомендуется запускать двигатель на скорости 5000 об/мин, чтобы проверить полную кривую опережения. Несколько долларов, которые берет тюнер-дистрибьютор, намного меньше, чем новый двигатель, когда ваш пробивает стержень через блок.

Модуль Hei Симптомы: неровный холостой ход, стук, низкая производительность, остановка двигателя

Когда одна часть модуля HEI выходит из строя, двигатель не имеет искры и не работает. Но если выйдет из строя другая внутренняя цепь, двигатель будет работать, но работать будет плохо. Система спроектирована так, чтобы иметь расширяющийся период выдержки (насыщения змеевика).

Для проверки выдержки модуля HEI подсоедините стандартный измеритель выдержки (зеленый провод) к клемме TACH на крышке распределителя. На восьмицилиндровом Понтиаке задержка на холостом ходу должна составлять от 5 до 10 градусов и увеличиваться до 30-35 градусов на 2000 об/мин. Если он не расширяется или перемещается лишь незначительно, модуль неисправен.

Обычно модуль выходит из строя и вызывает состояние отсутствия запуска. Затем устанавливается дешевая замена послепродажного обслуживания, и двигатель работает, но работает плохо. Многие оффшорные модули не имеют надлежащего периода расширения и могут вызвать это состояние. Всегда проверяйте задержку нового модуля при его установке.

Модуль зажигания также может открыться в условиях высокой температуры, если диэлектрическая смазка радиатора старая. После охлаждения модуль будет работать нормально, пока снова не достигнет критической температуры.

Деградация кислородного датчика Симптомы: низкий расход топлива, непройденный тест на выбросы

Кислородный датчик является расходным материалом, который в какой-то момент необходимо будет заменить. По мере износа датчика его выходное напряжение падает. ECM считывает это как бедную смесь и добавляет больше топлива. Для кислородного датчика доступна значительная коррекция, прежде чем индикатор CE / SES распознает состояние. Датчик кислорода со временем выходит из строя, как и седые волосы. Обычно за ночь не портится. Это может произойти только в том случае, если у двигателя вышла из строя прокладка головки блока цилиндров и в камере сгорания сгорел антифриз. Затем охлаждающая жидкость покроет датчик кремнеземом (он будет иметь белый цвет), и его необходимо заменить. Правильно настроенный двигатель будет иметь очень светло-серый налет на корпусе кислородного датчика. Датчик не подлежит очистке, а при выходе из строя его необходимо заменить.

Дисковая катушка Симптомы: остановка, неравномерная работа, дерганье под нагрузкой при включении TCC

В безраспределительной системе зажигания GM может произойти преждевременный выход из строя катушки зажигания, особенно если у двигателя плохой провод зажигания. Для проверки катушки используйте омметр. С удаленными вторичными проводами пройдите через каждую пару клемм катушки. Катушка типа I имеет три блока в одном корпусе. Правильное сопротивление этой катушки составляет менее 13 000 Ом. Катушки типа II представляют собой индивидуальные конструкции с вторичными выводами на одной стороне. Их сопротивление должно быть менее 6000 Ом. Если катушка показала себя плохо, замените ее вместе с проводами зажигания.

Плохое заземление Симптомы: любая электрическая неисправность, которая не имеет смысла

Плохая цепь заземления в Pontiac может привести к всевозможным разрушениям. Это особенно верно для более новой версии EFI, но это так же важно для более старой модели.

Единственным точным методом проверки заземления является проверка падения напряжения с помощью вольтметра. Этот простой тест измеряет количество электронов, попавших в пробку, потому что они не могут пройти через плохую землю.

Для выполнения этой проверки подсоедините положительный конец вольтметра к рассматриваемой земле, а отрицательный вывод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи; затем включите питание (включите) схему.

Падение напряжения на землю должно быть не более 2/10 вольта. Если он выше, грунт неисправен и обычно нуждается в очистке. Визуальный осмотр покажет причину, по которой он не прошел тест на падение напряжения.

Утечки вакуума во впускном коллекторе Симптомы: неровный холостой ход, легкий стук

Утечка вакуума во впускном коллекторе, затрагивающая только один цилиндр, будет действовать иначе, чем большая утечка, затрагивающая все отверстия. Периодический промах или шероховатость, которые могут ощущаться как неисправная свеча зажигания или даже очень легкая детонация, являются результатом слишком бедной смеси, но только в нарушающем канале(ах).

Все, что обычно требуется, это хорошо затянуть болты гаечным ключом, чтобы устранить это состояние. Это очень распространено с алюминиевым впускным коллектором и чугунной головкой блока цилиндров из-за различной скорости расширения.

Электродвигатель управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) Симптом: остановка при замедлении

В системах GM EFI, как с TBI, так и с портом, используется двигатель управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в качестве регулируемой утечки воздуха вокруг дроссельной заслонки. Он работает аналогично старому приборному щитку карбюратора, но без перемещения дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка и, в свою очередь, штифт РХХ склонны к закоксовыванию парами бензина и выхлопными газами, попадающими в коллектор. Когда это происходит, двигатель может заглохнуть или заглохнуть и с трудом работать на холостом ходу при быстром отпускании дроссельной заслонки, например, при приближении к знаку «стоп».

Чтобы исправить эту ситуацию, очистите дроссельные заслонки с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и проделайте то же самое со штифтом IAC. Для очистки штифта IAC потребуется снять его. Переустановите все и прокатитесь на Понтиаке. На некоторых ранних моделях TBI EFI (’82-’84) холостой ход может оставаться высоким в течение нескольких миль, пока система не переобучится. После нескольких миль и одного включения и выключения ключа зажигания все будет в порядке.

Коды неисправностей Симптом: Многие неправильно их понимают

Распространенным заблуждением при использовании сканирующего прибора для доступа к кодам неисправностей ECM является предположение, что неисправность связана с датчиком. GM ясно дает понять, что код неисправности идентифицирует неисправную цепь. Проблема может быть связана с проводкой; механическая проблема, такая как перескакивающая цепь ГРМ, которая может повлиять на разрежение в двигателе; или еще какой недуг. По этой причине, когда код установлен, обязательно следуйте инструкциям руководства по ремонту Pontiac, а не просто замените датчик. Если двигатель не работает должным образом из-за механической проблемы или проблемы с зажиганием, коды могут не устанавливаться, поскольку неисправность связана не с цепью управления двигателем.

Дополнительные соображения Не забывайте об основах, таких как проверка сжатия и вакуума. Осмотрите каждый электрод свечи зажигания и изолятор — на них не должно быть масла или топлива. Чтобы определить, связана ли проблема с топливом или с зажиганием, попробуйте временно обогатить смесь, слегка заглушив карбюратор рукой. Если двигатель реагирует даже слегка положительно, есть большая вероятность, что проблема связана с топливом. При диагностике проблем с управляемостью определите, влияет ли на состояние скорость, число оборотов в минуту и ​​т. д., с помощью пробной поездки.

Вот несколько быстрых советов по диагностике.

Примечание редактора: Особая благодарность нашим ведущим фото/моделям для обложки, Эрику Орбану и Кевину Кларкину, за участие в нашей фотосессии и за хорошее чувство юмора.

Часто двигатель может давать пропуски зажигания после установки новых свечей зажигания. Это происходит из-за того, что часть углерода отслаивается от камеры сгорания и перекрывает зазор между электродами.

Trending Pages
  • Ferrari обыгрывает Toyota и выигрывает 24 часа Ле-Мана 2023
  • VinFast VF3 2024 года напоминает нам о милом (и запретном) Suzuki Jimny
  • Тысячи автомобилей заполняют Atlanta Motor Speedway в первый день HOT ROD Power Tour!

Рекомендованные MotorTrend истории

Это зловещий гоночный автомобиль Ford Mustang GT3 для Ле-Мана (и не только) в 2024 году

Кристен Ли|

Этот пикап Ford 1932 года в стиле стритрейсера 60-х ездит на сликах

Тим Бернсау |

Как заменить прогнивший пол автомобиля Muscle Car

Джонни Ханкинс |