Содержание

система охлаждения лада приора » Лада.Онлайн

Какая рабочая температура двигателя у Lada Priora


02 июня 2022



В ходе эксплуатации Lada Priora, особенно летом, у владельцев этого автомобиля возникают вопросы к системе охлаждения двигателем. Часто включается вентилятор, температура охлаждающей жидкости поднимается заметно выше, чем зимой, часто включается электровентилятор. Есть ли повод для беспокойства?… Подробнее
11 347      5Есть опрос

Какой водяной насос (помпу) лучше выбрать для автомобилей LADA


20 апреля 2022



Водяной насос системы охлаждения (помпа) меняют заранее вместе с комплектом ГРМ, либо в случае ее выхода из строя (подтекания, шума, люфта, заклинивания и пр. ). В настоящее время для переднеприводных автомобилей LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Priora, Kalina) на рынке представлено большое… Подробнее
97 837      8Есть опрос

Можно ли установить помпу двигателя ВАЗ 1.8л на двигатель 1.6л?


19 апреля 2022



Водяной насос системы охлаждения GMB (артикул 8450075469 или 21176-1307010-00) имеет повышенную производительность и срок службы. Эта помпа по каталогу деталей предназначена только для мотора ВАЗ 21179 объемом 1.8л. Однако ее можно установить и на другие двигатели ВАЗ (например, ВАЗ 21126, 21127,… Подробнее
11 281      7Есть опрос

Протестировали штатный термостат LADA Behr и аналог LUZAR LT 0190


10 января 2022



До декабря 2020 года на автомобили Lada Vesta и Granta с завода устанавливали термостаты Behr. Один из владельцев при помощи специального прибора решил сравнить работу такого штатного термостата с аналогом от фирмы LUZAR. Владелец Lada Vesta ( ViSerg68 ) поделился своими наблюдениями, сравнив… Подробнее
14 231      3Есть опрос

Какой термостат лучше выбрать для автомобилей LADA


16 ноября 2021



Термостат предназначен для быстрого прогрева двигателя и поддержания температуры в оптимальном диапазоне путем регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. Исправный термостат предупреждает перегрев мотора, продлевая срок его службы, и помогает эффективной работе печки. А неисправный,… Подробнее
22 048      3Есть опрос

Есть ли польза от картонки перед радиатором на современных автомобилях


03 ноября 2020



Установленная картонка перед радиатором автомобиля — простая доработка, которая призвана оградить радиатор системы охлаждения двигателя от холодного воздуха, тем самым ускорить прогрев. Эксперты журнала провели тесты, выполнили замеры и выяснили, эффективен ли этот прием. В эксперименте участвовал… Подробнее
42 998      8Есть опрос

Нужен ли фильтр для антифриза в системе охлаждения двигателя?


03 августа 2020



Фильтр антифриза используется в конструкции некоторых грузовых автомобилей. На ВАЗ и LADA с завода его нет, однако владельцы устанавливают его своими руками. Разбираемся, нужен ли фильтр очистки тосола в легковых автомобилях. Как доработать Потребуется: Фильтр для очистки топлива (карбюратор)…. Подробнее
38 262      8Есть опрос

Решение проблемы завоздушивания системы охлаждения двигателя на автомобилях Лада


27 июля 2020



Заметили, что в автомобиле печка дует холодным воздухом? Причин проблемы может быть несколько, но чаще всего это происходит из-за образования воздушной пробки в системе охлаждения двигателя. Далее мы расскажем, как выгнать воздух из системы охлаждения автомобилей Лада (Гранта, Калина, Приора,… Подробнее
331 482      29Есть опрос

Что делать если двигатель автомобиля перегревается


28 августа 2019



В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы в работе системы охлаждения, что приводит к перегреву двигателя. Если допустить закипание охлаждающей жидкости, то можно попасть на дорогостящий ремонт двигателя. Далее в инструкции рассказывается, как избежать этого неприятного момента. В… Подробнее
18 993      0Есть опрос

Как почистить радиатор охлаждения двигателя не снимая с автомобиля


19 июля 2019



Чтобы система охлаждения двигателя работала в нормальном режиме, рекомендуется регулярно чистить радиатор от грязи, гнуса, пуха и т. д. Оценить его состояние можно заглянув через решетку в бампере. А вы знаете, как промыть радиатор своими руками? Подготовка Чтобы помыть радиатор следует сначала… Подробнее
46 783      1Есть опрос

Замена помпы на автомобилях LADA с двигателем ВАЗ 16 клапанов


17 сентября 2018



Замену водяного насоса (помпы) необходимо выполнять при появлении признаков ее неисправности: утечки охлаждающей жидкости, посторонних звуках, запахе антифриза в салоне. В инструкции рассказывается, как поменять помпу на автомобилях LADA с двигателем ВАЗ 16 кл. своими руками. Процесс замены помпы… Подробнее
48 347      2Есть опрос

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками


07 августа 2017



В ходе длительной эксплуатации автомобиля в системе охлаждения двигателя может засоряться. Наличие грязи способствует недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости в системе. В результате двигатель начинает перегреваться, а эффективность работы печки снижается. Чтобы исключить появление этих… Подробнее
56 151      0Есть опрос

Почему не включается вентилятор охлаждения двигателя на LADA


30 июля 2017



Неисправность в работе вентилятора системы охлаждения является одной из причин перегрева двигателя. Причин этому может быть множество. В этой статье рассмотрим алгоритм, по которому можно определить своими руками, почему не работает вентилятор радиатора двигателя. Инструкция для Lada XRAY и Vesta… Подробнее
114 081      15Есть опрос

Замена и проверка датчика температуры охлаждающей жидкости на LADA


03 марта 2017



Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – один из элементов системы управления двигателем. Его назначение — контролировать температуру жидкости в системе охлаждения. На основании этих данных блок управления двигателем корректирует состав топливно-воздушной смеси, частоту вращения коленвала,… Подробнее
95 165      6Есть опрос

Доработка системы охлаждения ГБЦ для турбо двигателей автомобилей Лада


04 апреля 2016



Установка турбины позволяет увеличить мощность двигателя, а чтобы он не перегревался, приходится дополнительно дорабатывать систему охлаждения. Один из способов лучше охлаждать турбомотор — улучшить циркуляцию тосола в ГБЦ (головке блока цилиндров). Недостаток системы охлаждения ГБЦ в том, что… Подробнее
22 339      0Есть опрос

Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA


29 февраля 2016



Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не… Подробнее
260 407      18Есть опрос

Как поменять термостат на автомобилях Лада с двигателем 8 или 16 клапанов


29 сентября 2015



Если двигатель автомобиля перегревается, либо температура тосола не достигает рабочей, возможной причиной этих неисправностей может быть термостат. Разницы при замене термостата на машинах Лада (Гранта, Калина, Приора, Веста, Ларгус, Нива или XRAY) с 8 и 16 клапанными двигателями нет, все действия… Подробнее
30 089      0Есть опрос

Почему на Лада Приора не работает печка


17 сентября 2015



Лада Приора во многом похожа на своего прародителя ВАЗ десятого семейства, в том числе и устройством отопителя. Завод-изготовитель решил оставить принцип работы печки, заменив лишь некоторые элементы новыми. Вместе с этим Лада Приора унаследовала и знакомые проблемы, например, когда печка не греет… Подробнее
139 261      12Есть опрос

Как проверить термостат на автомобилях LADA и не только


09 июля 2015



Принцип работы термостата на всех автомобилях аналогичен (в том числе и на Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4, Ларгус, Веста и Lada XRAY). При нагревании до определенной температуры датчик термостата (шарик искусственного воска внутри цилиндра) выдавливает шток из силового элемента, открывая… Подробнее
56 513      0Есть опрос

Замена тосола или антифриза на автомобилях LADA


19 декабря 2014



АВТОВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому процесс замены тосола на автомобилях Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY) выглядит аналогично. В системе охлаждения двигателя находится около 7,8 литров охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). По… Подробнее
70 047      1Есть опрос

Схема проверки системы охлаждения двигателя автомобилей Лада


19 декабря 2014



Система охлаждения двигателя — это совокупность устройств, которые обеспечивают подвод охлаждающей жидкости к нагретым деталям двигателя, а затем отводят лишнюю теплоту от них в атмосферу. АВТОВАЗ комплектует свои модели однотипными силовыми агрегатами, поэтому диагностика системы охлаждения… Подробнее
90 699      5Есть опрос

Устройство системы охлаждения Лада Приора, Lada Priora, ремонт

.
Ремонт системы охлаждения, проверка термостат лада 2170, порядок снятия и установки радиатора лада 2171, инструкции по замене помпы охлаждающей жидкости лада приора.

Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.

Устройство системы охлаждения


Система охлаждения двигателя lada priora жидкостная (с принудительной циркуляцией жидкости), герметичная, с расширительным бачком. Систему заполняют охлаждающей жидкостью на основе этиленгликоля (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С. Расположение элементов системы охлаждения лада приора: 1 – расширительный бачок; 2 – шланги отопителя; 3 – термостат; 4 – датчик указателя

Неисправности в системе охлаждения

Замена расширительного бачка


Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Снимите пробку с расширительного бачка приора. Отверните пробку сливного отверстия внизу правого бачка радиатора ваз 2171 и слейте из него жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости ваз 2170»). Заверните пробку сливного отверстия. Примечание При сливе охлаждающей жидкости из радиатора также сольется практически вся жидкость из расширительного бачка.

Вентилятор радиатора с кожухом


Электровентилятор радиатора системы охлаждения снимают для замены его электродвигателя лада приора и перед снятием радиатора ваз 2172, так как электровентилятор этому препятствует. Вам потребуется ключ «на 10» (удобнее торцовая головка). 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр ваз 2170 (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»), так как его

Снятие и установка радиатора


Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор ваз 2170 можно проверить и отремонтировать. Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с длинными тонкими губками. 1. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 2. Снимите

Замена водяного насоса


Основными дефектами водяного насоса являются течь из него охлаждающей жидкости и износ подшипника (определяется по повышенному шуму при работе). Ремонт водяного насоса, как правило, к желаемому результату не приводит, поэтому рекомендуется заменять насос ваз 2172 в сборе. Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода распределительного вала и натяжного ролика, ключи «на 10», «на 17»,

Замена термостата


Необходимость в снятии термостата и его замене может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя ваз 2172: перегреве или недостаточном прогреве. В этом случае полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется. Для проверки термостата на автомобиле ваз 2170 пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей

  • Разборка и сборка
  • Головка блока цилиндров
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система улавливания паров
  • Система выхлопа

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / система охлаждения

Pre Cooling — Продукт

Система PreCooling спроектирована таким образом, чтобы ее можно было легко и быстро обслуживать при установке и эксплуатации

PreCooling предлагает инновационные решения для повышения эффективности процесса адиабатических систем воздушного охлаждения — PreCooling. Помимо повышения эффективности холодопроизводительности, данная технология позволяет значительно экономить электроэнергию, потребляемую при работе холодильного и кондиционерного оборудования, а также обеспечить более длительный срок службы оборудования.

Панель предохлаждения устанавливается перед конденсатором кондиционера и холодильного оборудования для системы охлаждения. Используя специальную технологию PreCooling, система распыляет мелкодисперсный водяной туман, создавая эффект тумана, который вызывает испарение в воздухе, резко снижая температуру воздуха на входе в конденсатор в адиабатическом процессе.

При контакте с теплым воздухом некоторое количество воды испаряется и в результате энергообмена температура воздуха резко падает (примерно на 10-20°С), что позволяет потреблять меньше электроэнергии для обеспечения необходимой температуры. Для дальнейшего снижения температуры поступающего воздуха используются специальные мембраны, которые блокируют воздействие прямых солнечных лучей на конденсатор и поддерживают его в чистоте. Общая экономия электроэнергии может достигать 30%.

При контакте с теплым воздухом некоторое количество воды испаряется и в результате энергообмена температура воздуха резко падает (примерно на 10-20°С), что позволяет потреблять меньше электроэнергии для обеспечения необходимой температуры. Для дальнейшего снижения температуры поступающего воздуха используются специальные мембраны, которые блокируют воздействие прямых солнечных лучей на конденсатор и поддерживают его в чистоте. Общая экономия электроэнергии может достигать 30%.

Адиабатические системы предварительного охлаждения состоят из следующих частей:

  • Насосный агрегат
  • Панель управления для автоматической работы системы
  • Система очистки воды
  • Панели с мембранами, отражающими солнечный свет и фильтрующими воздух на входе
  • Система распыления воды
  • Система PreCoolin оснащена УФ (Ультрафиолетовыми) лампами, которые исключают образование бактерий Legionella и других бактерий в воде
Насосный агрегат

 

Оборудование для предварительного охлаждения высокого давления предназначено для подачи высокого давления от 70 до 140 бар, прохождения через себя со скоростью 3 — 43 л/мин и максимальной экономичности. Оборудование типа IP оснащено клапанами, индикатором давления, выключателем питания и двигателем. Таким образом, оборудование способно обеспечить необходимое давление в системе.

Для каждого проекта подбирается оборудование соответствующей мощности, которое подает подготовленную воду в систему форсунок, встроенную в конденсатор. Таким образом, вода распыляется через систему форсунок и создается эффект тумана из частиц воды размером 5 микрон, за счет мгновенного испарения воздуха резко снижается температура поступающего воздуха в конденсатор.

Панель управления для автоматической работы системы

Высококачественный блок управления производительностью класса IP 65, оснащенный защитой и встроенным экраном, который управляет процессом предварительного охлаждения. С помощью блока управления можно задать рабочий цикл оборудования высокого давления PreCooling, который зависит от температуры наружного воздуха и цикла охлаждения.

Реле, встроенные в блок управления, считывают сигнал срабатывания температуры наружного воздуха, влажности, кондиционера или морозильного оборудования.

Устройство PreCoolig включается только при наличии всех этих сигналов в блоке управления.

Для обеспечения полного цикла управления блок управления оснащен системой защиты от перегрева и потери давления воды в системе.

Программа управления блоком управления предназначена для того, чтобы сделать систему предварительного охлаждения максимально экономичной и потреблять как можно меньше воды.

Система водоподготовки

Подготовка воды играет важную роль в процессе и состоит из 3 компонентов:

  1. Лампы ультрафиолетового излучения (УФ-лампы)
  2. Фильтр рециркуляции воды БИО
  3. Оборудование для удаления накипи
  4. Фильтр механической очистки от частиц
  • Бактерии Legionella и другие бактерии, которые могут неблагоприятно влиять на здоровье человека, погибают в поступающей воде, поступающей с УФ-лампой.
  • Фильтр для воды BIO содержит запатентованные гранулы, и этот цикл подготовки воды важен, потому что изменяется структура молекулы извести. Это означает, что микрочастицы извести в воде больше не прилипают к поверхностям, а смываются водой. При распылении воды через микрофорсунки они не засоряются и известковые отложения не соприкасаются с поверхностью конденсатора. Процесс БИО-фильтрации защищает металлическую поверхность от коррозии и других видов окисления.
  • Декальцинация воды основана на оборудовании нового поколения, с помощью которого вода нейтрализует накипь на металлических поверхностях.
  • Механический сажевый фильтр собирает мусор, находящийся в воде.

При такой подготовке воды гарантируется высокое качество воды, что обеспечивает чистую поверхность без коррозии и других окислений металлических поверхностей конденсаторов в системе охлаждения или кондиционирования воздуха.

Панели с мембранами, отражающими солнечный свет и фильтрующими воздух на входе

Мембранная панель изготовлена ​​из высококачественного полиуретанового материала, встроенного в раму. Мембранная панель спроектирована так, чтобы быть максимально простой, долговечной и высокоэффективной.

Мембрана крепится к устройству охлаждения или кондиционирования на поверхности конденсатора, покрывающей всю плоскость. Основные функции мембраны – покрывать поверхность конденсатора, защищая ее от прямых солнечных лучей, атмосферной пыли, удерживая распыляемую воду и сохраняя влажность для создания максимальной эффективности снижения температуры воздуха.

Распыляемая вода поступает в мембрану из системы форсунок, благодаря чему конденсаторы оборудования для охлаждения и кондиционирования всегда сухие и чистые.

Система распыления воды

Система форсунок предварительного охлаждения состоит из компонентов из нержавеющей стали, встроенных в алюминиевый корпус. Корпус крепится к раме блока охлаждения или кондиционирования воздуха с помощью специально изготовленных и адаптированных креплений перед мембраной, что обеспечивает быструю и простую конструкцию.

Для максимального эффекта при минимальном потреблении воды расчет производится исходя из количества необходимых форсунок. Это обеспечивает максимальную обработку поверхности микрочастицами распыляемой воды, что приводит к резкому снижению температуры воздуха. Испарение воды приводит к обмену энергией между водой и воздухом — адиабатическому процессу.

ПРОСТОЕ И ЭКОНОМИЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание системы предварительного охлаждения
Замена биореагентов
Замена водяного механического фильтра и фильтра для мусора.
Очистка мембран от атмосферных загрязнений.
Техническое обслуживание может выполняться профессиональной сервисной компанией или обученным сотрудником.

  • Техническое обслуживание системы предварительного охлаждения необходимо проводить регулярно. Так как в системе есть блок водяного фильтра, за ним следует регулярно следить. Фильтр от мусора необходимо менять в зависимости от чистоты воды, это может быть раз в месяц, реже или даже чаще.
  • Гранулы воды в фильтре BIO следует менять один раз в 90 дней.

Поскольку мембраны собирают атмосферную пыль, их необходимо очищать в зависимости от климата, также это может быть раз в месяц или реже.

Предварительное ОХЛАЖДЕНИЕ — Результаты

Гостиница Холидей Инн

Анализ проекта Предохлаждения гостиницы Холидей Инн

Грузия, Тбилиси, 27.07.2019.

Объект: Гостиница Холидей Инн
Адрес: Грузия, Тбилиси, ул. Костава 14-0108

Из-за жаркого лета в Holiday Inn возникли проблемы с кондиционером. При температуре наружного воздуха +33°С чиллер не мог обеспечить необходимые параметры охлаждения. Поэтому было принято решение установить панели адиабатического испарения Pre COOLING.
Установка системы предохлаждения начата 18 июля и завершена 23 июля 2019 года. Расход — 400 кВт
Климатические данные:
Наружная температура: +37°C
Влажность воздуха: 45 % поверхность конденсатора чиллера, т.е. показанную на рисунках ниже.

Выключена система предварительного охлаждения

Включена система предварительного охлаждения

 

Данные чиллера:

Температура поверхности конденсатора: +46,2°C
Температура обратной жидкости чиллера: +12,3°C
Температура жидкости на выходе: +10,0°C

Результат после запуска ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ:

Температура поверхности конденсатора: +26,9°C
Температура обратной жидкости чиллера: +08,2°C
Выход жидкости чиллера Температура: +06,6 ° C

Schneider Electric

Эксплуатация системы предварительного охлаждения была начата в мае 2011 года. 0003 Установка адиабатической системы предварительного охлаждения и сравнение данных о потреблении электроэнергии на 2010 год показывают, что экономия электроэнергии составляет 31%, а увеличение холодопроизводительности – 29%.

Что клиент Schneider Electric говорит о панели PreCooling.

Данный проект направлен на снижение энергопотребления оборудования кондиционирования воздуха, которое в летнее время при высоких температурах увеличивается на 20-30%.

Установив панель Pre-cooling на холодильное оборудование The York, мы произвели мониторинг энергопотребления.

При оценке данных, обобщенных в мониторинге, мы обнаружили: охлаждающее устройство значительно улучшило эффективность, а потребление электроэнергии сократилось на 31%.

Мы удовлетворены результатами работы панелей предохлаждения воздуха.

Панель PreCooling рекомендуем устанавливать и другим предприятиям для снижения энергопотребления и повышения эффективности оборудования кондиционирования воздуха.

Philip Morris

Работа системы предохлаждения запущена в мае 2014 года.

Холодильное оборудование – чиллер Carrier 30XA 1702

Коллекторная мощность – 1616 кВт

Учитывая, что летний период 2014 года был не таким жарким, цифры по работе чиллера выглядят очень убедительно. Энергосбережение при работе чиллеров с панелями Pre Cooling составляет в общей сложности 92000 кВтч.

Отзыв:

О работе чиллера Carrier 30XA 1702 с панелями PreCooling.

В сентябре 2013 г. были установлены и введены в эксплуатацию панели Pre Cooling на предприятии ООО «Филип Моррис Украина» в рамках реализации программы энергосбережения.

Мы проверили фактическую эффективность использования этих панелей в 2014 году. Согласно показаниям счетчиков, полученным в период с мая 2014 года по сентябрь 2014 года, сэкономленная энергия при работе чиллеров с панелями PreCoolig составляет в общей сложности 92000 кВт. /час.

Учитывая, что летний период 2014 года был не таким жарким, цифры по работе чиллера выглядят очень убедительно. Поэтому мы планируем установить аналогичные pnels на другой чиллер, аналогичный этому, в 2015 году.

По мнению специалистов технического отдела ООО «Филип Моррис Украина», панели PreCooling являются достойной альтернативой «холодильным плитам мокрого типа» со стороны повышения эффективности систем холодоснабжения

Отель «Премьер Палас»

Работа системы предохлаждения запущена в июне 2013 года.

Выяснено, что за сезон с июня по сентябрь 2013 года отель «Премьер Палас» сэкономил 320000кВт/ч – 24% и значительно повысил эффективность охлаждения за счет 29%.

Рекомендательное письмо

При высоких температурах окружающего воздуха холодильное оборудование работает на пределе и потребляет максимальную мощность электроэнергии, что существенно отразилось на общих финансовых расходах гостиницы.

Цель приобретения адиабатической панели предварительного охлаждения: снизить энергопотребление и повысить эффективность охлаждающего оборудования.

После пуска оборудования панелей адиабатического предохлаждения путем контроля персоналом гостиницы ПАО «Отель «Премьер Палас» и ПАО «Киевэнерго» данных по потреблению электроэнергии установлено, что за сезон с С июня по сентябрь 2013 г. отель «Премьер Палас» сэкономил 320 000 кВт/ч – 24 % и значительно повысил эффективность охлаждения на 29 %.%.

Будем рады порекомендовать оборудование, панели адиабатического предохлаждения.

Арена Рига

Работа системы предохлаждения начата в мае 2013 года. мощность увеличилась на 23% и потребление электроэнергии оборудованием снизилось на 21%.

Технической задачей холодильного оборудования является поддержание постоянной температуры льда на арене. Поэтому в качестве решения была построена адиабатическая система предварительного охлаждения. С учетом специфики климата холодопроизводительность по стандартам LBN рассчитана до +27°C при максимальной холодопроизводительности. Из-за повышения температуры воздуха холодильное оборудование перегружено. При установке системы PreCoolig холодильные агрегаты работают в штатном режиме даже при +39°C, что было зафиксировано солнечным днем ​​на крыше. Охлаждая воздух на холодильном агрегате, мы обеспечиваем температуру воздуха до 17°С. Это означает, что если температура наружного воздуха на крыше достигает +40°С, снижая температуру поступающего воздуха на конденсаторе на 17°С, обеспечиваем работу блока холодильного оборудования в климате +23°С. При этой температуре холодильное оборудование работает без перегрузок. Холодопроизводительность была увеличена до 23%, экономия электроэнергии достигла 21%.

SEB Bank

Главное здание SEB Bank of Sweden, в Риге

Система предварительного охлаждения введена в эксплуатацию в мае 2013 года 0 кВт

Установка Адиабатическая система предварительного охлаждения и сравнение данных о потреблении электроэнергии на 2011 год показывают, что экономия электроэнергии составляет 31%, а увеличение холодопроизводительности — 29%.
 

Главное здание шведского банка SEB было построено в 2004 году. Рабочие нагрузки системы охлаждения рассчитаны в соответствии со стандартами LBN, которые составляют температуру воздуха +27 °C.

Охлаждающее оборудование расположено на крыше, заключено между костюмами здания, а это означает, что при прогреве кровли в летние жаркие дни и на открытом воздухе охлаждающее оборудование перегружается. Перегрузка на работе также вызвана повышением температуры. Обследование объекта показало, что в часы пик температура воздуха на охлаждающем оборудовании достигает +35°С.

Инженерные коммуникации SEB Bank обслуживает международная компания YIT Serviss.

Инженеры ЮИТ Сервис поддержали технические характеристики системы предохлаждения и приняли решение о ее создании.

Система предварительного охлаждения была построена в 2012 году, и в ходе мониторинга были получены следующие результаты: потребление электроэнергии снизилось на 23%, мощность охлаждения увеличилась на 25%.