Содержание
Чип тюнинг VOLKSWAGEN Passat B5 1.8T 20V AEB / APU / ANB 150 → Атлас Тюнінг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек VOLKSWAGEN Passat 1.8T 20V AEB / APU / ANB:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой VOLKSWAGEN Passat. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга VOLKSWAGEN Passat в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для VOLKSWAGEN Passat 1.8T 20V AEB / APU / ANB 150 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
Чип тюнинг AUDI A6 C5 1.8T AEB / ANB / APU 150 → Атлас Тюнінг
- Задержка и «вялый провал» педали газа доставляют неудобства при вождении?
- Часто возникает необходимость резкого ускорения без задержки реакции двигателя?
- Всегда мечтали управлять откликом педали газа через смартфон?
Остановите свой выбор на модуле ускорения — ПЕДАЛЬ-БОКС от ДТЕ-системс (DTE PEDALBOX, Германия) — исправит недостатки штатных настроек AUDI A6 1.8T AEB / ANB / APU:
- разгон от 0 до 60-70 км/ч сокращается на 0,2-0,5 секунд;
- уменьшение времени задержки при нажатии на педаль акселератора до 80%, реакция двигателя — мгновенно;
- доступно для всех типов электро-дроссель и совместимо со всеми типами коробок передач;
- возможна установка на новые и гарантийные автомобили.
Задержка отклика на газ в современных автомобилях очень часто неприятна и раздражает. Если педаль газа реагирует как вы того желаете, то и вождение становится более привлекательным. Разгон без нескольких секунд «задумчивости» это то, от чего не откажется большинство водителей.
Как работает ПедальБокс с двигателем
Чтобы улучшить отклик педали акселератора в современных автомобилях, DTE разработала PedalBox — цифровой модуль класса «Plug-&-Play», просто подключаемый в разъём педали газа. Новые управляющие сигналы ПедальБокс усиливаются, или наоборот, ослабевают для управления дроссельной заслонкой — в зависимости от выбранной водителем настройки. Такие сигналы увеличивают или уменьшают время реакции двигателя (включение мощности). Аналогичный режим можно встретить на автомобилях премиум-класса под названием «СПОРТ-РЕЖИМ».
Стоимость блютуз-бустера ускорения составляет 250 евро в Украине.
Теперь «ограниченный СПОРТ-РЕЖИМ» стал доступен на любом автомобиле — 3 основных режима настройки отклика с регулировками, а также возможность выбора «кнопка» или «кнопка+блютуз» (бесплатное приложение на смартфоне).
Больше динамики.
Мгновений задержки и задумчивости больше не существует! Усиление сигнала от педального блока через PedalBox обеспечивает мгновенную реакцию автомобиля. Отклик двигателя становится более спортивным и управляемым. После не сложной установки комплекта — бустер сразу готов к эксплуатации. Модуль PedalBox поставляется с предустановленными программами: SPORT, SPORT+, CITY и OFF. Все программы дают водителю возможность настроить реакцию педали акселератора в зависимости от дорожной ситуации или собственных пожеланий.
Важное дополнение: в каждом из 3-х основных режимов доступно дополнительно по 6 режимов тонкой настройки (регулирование осуществляется боковыми кнопками «+» и «-«).
Альтернатива чип-тюнингу моторов без наддува.
Реальные результаты чип-тюнинга двигателей без турбо-наддува показывают — корректное увеличение мощности если и возможно технически, то редко превышает пределы 5-8%. При этом разгон от 0 до 100 км/ч сокращается максимум на 0,2-0,5 секунд. Аналогичный результат вы получите при установке модуля ограниченного спорт-режима ПЕДАЛЬ-БОКС на свой AUDI A6. Многочисленные испытания и отзывы наших клиентов подтверждают — прежде чем проводить корректировку программ впрыска топлива (с неизвестным результатом) — протестируйте наш модуль ускорения в течении 15 дней с возможностью возврата.
А как же мощные моторы с турбо-наддувом? Ответ лежит на самой поверхности.
Не только мощность играет важную роль — как быстро мощность становится активной — найдите ответ вместе с ПЕДАЛЬ-БОКС ДТЕ!
Установка Педаль-бокс ДТЕ
Вы можете с легкостью установить бустер на педаль газа как самостоятельно, так и у наших партнеров (ВИДЕО СМОТРЕТЬ).
Гарантия получения эффекта.
Единожды установив корректор-усилитель педали газа, вы более не станете себе отказывать в удовольствии обладания таким девайсом. Установите за 15 минут ПЕДАЛЬ-БУСТЕР с пультом управления для тюнинга AUDI A6 в Киеве, Одессе или любом городе Украины — и получите много-ступенчатый «спорт-режим» без необходимости переделки авто и с минимальной стоимостью. Обращайтесь в Атлас Тюнинг и партнерам в Украине за профессиональной консультацией, и получите лучшую цену на рынке за педаль-бустер для AUDI A6 1.8T AEB / ANB / APU 150 лс.
Отклик педали газа и реакция двигателя мгновенны!
1.8T Тюнинг AEB | Audi-Sport.net
leon10tagg
Зарегистрированный пользователь
#1
Я купил слегка модифицированный 1997 1.8T Sport в серебристом цвете с пробегом 97 000 миль (FSH) в сентябре 2006 года за 2425 фунтов стерлингов, что я считаю дешево. Автомобиль в очень хорошем состоянии, покрыт восковым маслом, однако водительская дверь покрашена, а диски нуждаются в ремонте. Имеет следующие моды:
— 18-дюймовая BBS с шинами 225/40/18
— Передний бампер S4
— Передняя решетка Kamei
— Задний спойлер багажника
— Задний ящик Sebring
— Панельный фильтр K&N
Он был куплен, чтобы позволить мне завершить работу над моим TDi golf — большая турбина, увеличенные форсунки, головка насоса 11 мм, модификации воздухозаборника, подвеска spax, втулки Power Flex, передний интеркулер, 66-мм выхлопная система и т. д. Во время вождения A4 я решил оставить его, и теперь это Гольф снова в пути У меня новый проект
Я читал ряд статей, в которых говорится, что двигатель AEB не самый лучший для тюнинга, к тому же это DBW. В настоящее время я рассматриваю следующие
— KO4
— декатная труба
— выхлоп из нержавеющей стали 66 мм
— более крупные форсунки?
— передний интеркулер.
— холодный воздухозаборник
— комплект подвески
— форсированные втулки
Я не утверждаю из приведенного выше списка, что другие компоненты не требуются, но, занимаясь дизельным тюнингом более 6 лет, я мало что знаю о группе VAG 1. 8T. . Следовательно, я придерживаюсь правильного подхода? Что еще мне нужно? Каковы ограничения сцепления, коробки передач и карданного вала?
НУЛЕВОЙ
джкб
Зарегистрированный пользователь
#2
AEB — хороший двигатель для настройки.
DBW не является проблемой для правильного тюнера (попробуйте MRC)
для турбо, посмотрите на обновления Garrett, к тому времени, когда вы найдете и установите правильный KO4, вы достигнете максимальной мощности в 300 л.с., вы могли бы получить лучший турбо, который работает в более продуктивной и менее напряженной области кривой
макка
Зарегистрированный пользователь
#3
вы уверены, что это dbw, у меня есть двигатель one aeb 1998 года, и это не dbw. Я думаю, что 1999 год, и двигатель APU представил dbw.
1998 A4 1.8T Sport — Для субботы
2003 VW Golf MKIV R32 — Для воскресенья
2000 Peugeot 406 HDi — Когда идет дождь
1996 Kawasaki ZX7R — Когда я опаздываю на работу!
Модификации — клапан сброса Forge, двигатель на базе Power Plus от The Engine Shop (кованые поршни с низким уровнем компресии, шатуны H-образного сечения Arrow, распредвалы Newman для быстрых дорог, полированная и портированная головка), 19-дюймовые колеса, B&M Short Shifter, Greddy Turbo Timer , RS4 Grill, койловеры Weitec GTN, модифицированный воздушный фильтр HKS, Autobahn88 FMIC, пользовательская карта ChippedUK.0007
докурлей
Модератор
#4
Если вы установите K04-15, вы получите максимальную мощность менее 250 л.с., взгляните на комплекты элиминаторов или полные GT28rs
Черный Audi RS4 2006 |Эксклюзивное издание|Черная оптика |Койловеры B14|Карбоновая отделка + ручной тормоз + ручка переключения передач + подушка безопасности|Фильтр BMC|Светодиодные входы и выходы плюс задние фонари|Углеродный масляный сплиттер|Удалить Aux Rad|модификация CAI| Оконные переключатели B8 RS4|Стереосистема Android в стиле RNS-E с ключом DAB+|Прозрачная ксеноновая линза| Поросята де-CAT| Силиконовая впускная трубка
Биглок
Да, вы знаете, что это имеет смысл
#5
docurley сказал:
Если вы установите K04-15, ваша максимальная мощность составит менее 250 л.с. Взгляните на комплекты сепараторов или полные GT28rs
Нажмите, чтобы развернуть…
ДА!!!
джкб
Зарегистрированный пользователь
#6
вы правы. Ни в коем случае 97 AEB не является DBW, весь мой интерес к машине до 99 года заключался в том, чтобы получить не DBW.
Я бы проверил это, может быть странным, но вряд ли это произошло за 2 года до того, как они были представлены.
несколько Ko4 с пробегом 300 номеров, даже некоторые из двигателей BAM в толпе Golf Mk2 ….. все равно не сделают этого с моим ….. имеют тенденцию таять!
докурлей
Модератор
#7
K04-15 не совсем похож на S3 и TT K04 с турбонаддувом, которые могут развивать мощность около 280-285 л.
Черный Audi RS4 2006 |Эксклюзивное издание|Черная оптика |Койловеры B14|Карбоновая отделка + ручной тормоз + ручка переключения передач + подушка безопасности|Фильтр BMC|Вход и выход светодиодов плюс задние фонари|Разветвитель угольного масла|Удалить Aux Rad|модификация CAI| Оконные переключатели B8 RS4|Стереосистема Android в стиле RNS-E с ключом DAB+|Прозрачная ксеноновая линза| Поросята де-CAT| Силиконовая впускная трубка
Беэрзо
Маса’варти 3200.
.. Поговори со мной!
#8
У меня 97 AEB и НЕ DBW. Каковы преимущества наличия NON-DBW?
Джонный
Зарегистрированный пользователь
#9
может кто пояснить у меня 99 б5 провод идет от педали к двигателю это dbw?
докурлей
Модератор
#10
Нет, ndbw как мой 2000, который тоже NDBW
Черный Audi RS4 2006 |Эксклюзивное издание|Черная оптика |Койловеры B14|Карбоновая отделка + ручной тормоз + ручка переключения передач + подушка безопасности|Фильтр BMC|Вход и выход светодиодов плюс задние фонари|Разветвитель угольного масла|Удалить Aux Rad|модификация CAI| Оконные переключатели B8 RS4|Стереосистема Android в стиле RNS-E с ключом DAB+|Прозрачная ксеноновая линза| Поросята де-CAT| Силиконовая впускная трубка
Джонный
Зарегистрированный пользователь
#11
Стрингстер
Пропущенная передача
#12
Просто добавлю, что мой APU 99 года управляется по проводам (но с блоком управления без DBW).
B7 A4 Avant S-line Special Edition v2 2.0 TFSi — AMD Stage 1 — 263 л.с. 396 Нм
leon10tagg
Зарегистрированный пользователь
№13
Major foo-paa Я должен был сказать, что машина не DBW. В любом случае спасибо за информацию до сих пор!!!!!
Что касается K04, я так понимаю, что устройство от TT подойдет напрямую. Если это так, то возможны ли надежные 265-275 л.с. ?
НУЛЕВОЙ
макка
Зарегистрированный пользователь
№14
Я почти уверен, что блок TT не подходит, также у TT другой внутренний двигатель, вкл. поршни, я думаю, также вам нужны форсунки и, возможно, больший MAF, переназначить.
единственный подходящий k04 — это k04-15, который, я думаю, представляет собой смесь бит k03 и k04, обработанных так, чтобы они подходили друг другу, я уверен, что кто-то может дать более определенный ответ.
1998 A4 1.8T Sport — Для субботы
2003 VW Golf MKIV R32 — Для воскресенья
2000 Peugeot 406 HDi — Когда идет дождь
1996 Kawasaki ZX7R — Когда я опаздываю на работу!
Модификации — клапан сброса Forge, двигатель на базе Power Plus от The Engine Shop (кованые поршни с низким уровнем компресии, шатуны H-образного сечения Arrow, распредвалы Newman для быстрых дорог, полированная и портированная головка), 19-дюймовые колеса, B&M Short Shifter, Greddy Turbo Timer , RS4 Grill, койловеры Weitec GTN, модифицированный воздушный фильтр HKS, Autobahn88 FMIC, пользовательская карта ChippedUK. 0007
leon10tagg
Зарегистрированный пользователь
№15
В чем тогда разница между K04-015 и K03S?
НУЛЕВОЙ
docurley
Модератор
№16
leon10tagg сказал:
Касательно K04, я так понимаю, что устройство от TT подойдет напрямую. Если это так, то возможны ли надежные 265-275 л.с.?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, он не подойдет, что бы вы ни пытались, подойдет только сделанный на заказ K04-15.
Черный Audi RS4 2006 |Эксклюзивное издание|Черная оптика |Койловеры B14|Карбоновая отделка + ручной тормоз + ручка переключения передач + подушка безопасности|Фильтр BMC|Вход и выход светодиодов плюс задние фонари|Разветвитель угольного масла|Удалить Aux Rad|модификация CAI| Оконные переключатели B8 RS4|Стереосистема Android в стиле RNS-E с ключом DAB+|Прозрачная ксеноновая линза| Поросята де-CAT| Силиконовая впускная трубка
джкб
Зарегистрированный пользователь
# 17
КО4 в ТТ имеет разные размеры и детали
КО4-06 для ауди ТТ
KO4-15 для продольного шасси B5
корпус турбины больше на TT
RS4 имеют разные KO4, чтобы соответствовать им также
TT имел различные коды двигателей для версий с KO4.
Двигатели кода BAM обычно считаются лучшими из-за кованых внутренних частей, широких портов и 20-миллиметровых поршневых пальцев.
, если вы замените турбонаддув, вам нужно будет заменить форсунки, и вы можете сделать это с модернизацией деталей топливной системы (насос, fpr, фильтры и т. д.), чтобы быть в безопасности… 7000 об/мин!
в зависимости от того, что вы собираетесь выжать из него, может потребоваться больший MAF.
На этот раз я делаю это правильно. Совет по настройке AEB
Audinary
Полный и Абсолютный Член
#1
Всем привет.
Во-первых, позвольте мне извиниться за мое долгое отсутствие. Я приезжал сюда время от времени, но никогда не мог сказать ничего особенно интересного, и, видит Бог, у меня не было никаких советов, которые стоило бы дать кому-либо. Это были напряженные пару лет, и я прошел через них, хорошо устроившись и имея несколько фунтов для игры.
Самое главное, у меня все еще есть мой А4.
Он уже проехал 120 тысяч миль и все еще работает. Однако требуется замена ремня ГРМ. Так же немного вырос расход масла, и система ОЖ забита вот этим:
Он пахнет эмульсионной краской, и ее много. Это явно масло в воде. Я подозреваю, что это вызвано внутренней утечкой масляного радиатора; признаков подгорания масла нет, компрессия отличная, маслозаливная крышка и щуп чистые. Так что все равно буду ставить новый масляный радиатор. И новый расширительный бачок охлаждающей жидкости, потому что он слишком ужасен и грязен. И новый радиатор, потому что он полон той же дряни, а также дырявый и в него было брошено бесчисленное количество бутылок радварки.
Итак, я делаю камбелт, я делал это пять лет назад, поэтому я достаточно уверен, что это пройдет без особых проблем.
Итак, здесь мне нужен совет. Я люблю свой А4, правда люблю. Сейчас я нахожусь в той точке, когда хочу оптимизировать его и превратить в то, чем он мог бы быть. Я так и не удосужился его разобрать, мне было очень весело со стандартными 150 л.с. Время повеселиться после стольких лет.
Когда он открыт и все жидкости слиты, я могу заменить турбину. После 120 тысяч миль это, вероятно, не такая уж и плохая идея. То, что я ищу, — это в значительной степени прямая замена, но такая, которая при правильной настройке даст мне достойный прирост производительности. у меня реалистичные ожидания; будучи FWD, я не ищу мастерства для драгстрипа. Но я живу где-то, где проселочные дороги изумительны. Больше среднего ворчания было бы фантастическим. Я также планирую перейти на передние диски диаметром 300 мм, для чего, я считаю, мне нужны держатели суппортов TT, которые должны крепиться болтами.
Я знаю, что многие из вас, ребята, настоящие волшебники и могут во сне выстукивать номера деталей. То, что я хочу сделать, это составить список покупок.
Втыкаю с таким же передним бампером; единственный способ обновить интеркулер — это если есть тот, который подходит в том же месте с теми же креплениями и соединениями. Я знаю, что мне нужно будет заменить форсунки, я с радостью это сделаю, мне просто нужно иметь возможность заказать правильные!
Я предполагаю, что, поскольку я не собираюсь работать с высоким наддувом в течение очень длительного периода времени, моего существующего топливного насоса будет достаточно. Я готов признать, что ошибаюсь!
Наконец, после того, как я собрал все это вместе и все это нужно настроить, могу ли я предположить, что еще есть места, которые могут составить карту блока управления AEB 1998 года (до фейслифтинга)? Я живу примерно в часе езды от AMD в Терроке.
Вам слово! Надеюсь, я не слишком расплывчата и извините за навязывание, но все советы будут с благодарностью получены! Спасибо!
[SIGPIC][/SIGPIC]
’98 Santorin Blue 1.8t Sport
буря в пустыне
Модератор
#2
Я бы сказал, что Крис Адамс @adamss24 может что-то знать о настройке этого.
Я бы побеспокоился о состоянии двигателя хотя бы со всем этим барахлом в системе ОЖ и состоянием прокладок ГБЦ.
Карл.
Последнее редактирование:
Karls 382 л.с. A4 3.0 TDI сборка резьбы
MK1 511 л.с.
арагорн
«Воткни в него V8!»
#3
, когда все разобрано, возьмите шланг и хорошо промойте двигатель со снятым термостатом. Промойте матрицу отопителя и т.д.
Beachbuggy предлагает отличный гибрид для этих двигателей. K250 — это дешевый разумный вариант, но вы можете увеличить его, если хотите. Я, вероятно, не стал бы больше, чем K280, так как турбокорпус A4 довольно ограничен.
К250 нужны форсунки (воксхолл C20LET распространены, дешевы и достаточно хорошо работают), 3″ ДМРВ от VR6 Golf, а потом нужен приличный выхлоп, со спорт или декат, а потом все вместе Если вы используете K280, вам могут понадобиться форсунки большего размера, чем у C20LET 9. 0007
Сопоставление сложное, так как эти старые ECU не могут быть прошиты. Самый простой способ, вероятно, получить ранний ЭБУ AGU A3, так как его можно прошить, и отнести его в RTech для настройки. Если вы установите только турбонаддув/интеркулер/выхлоп, вы сможете довольно безопасно ездить на заводе, а форсунки и корпус MAF будут готовы к тому, когда он отправится на картирование.
Вы получите передний интеркулер, установленный за стандартным бампером, просто нужно немного подрезать/подправить/повозиться.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
Audinary
Полный и Абсолютный Член
#4
Арагорн сказал:
Beachbuggy предлагает хороший гибридный ряд для этих двигателей. K250 — это дешевый разумный вариант, но вы можете увеличить его, если хотите. Я, вероятно, не стал бы больше, чем K280, так как турбокорпус A4 довольно ограничен.
.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Арагорн, я рад, что ты все еще здесь!
Форсунки C20LET какого размера? Вы знаете надежного поставщика? И не вызовет ли установка нового ECU проблем с иммобилайзером, или это plug and play (ну?)
Кроме того, и простите меня за это; кто такой Бичбагги?
Спасибо!
[SIGPIC][/SIGPIC]
’98 Santorin Blue 1.8t Sport
арагорн
«Воткни в него V8!»
#5
Да, все еще здесь!
C20LET объемом 320 куб. см легко развивает мощность 250 л.с. Самый простой источник — ebay, они поставляются с двигателями Vauxhall Turbo 90-х годов (Cavalier и Calibra Turbo), обычно приобретаются за 30-40 фунтов. Другой вариант — «красные Saab», которые немного больше — 350 куб. В стандартную комплектацию A4 входит регулятор давления на 4 бара, что увеличивает номинальное значение форсунок примерно на 15%. Таким образом, форсунки Vauxhall объемом 320 куб. см будут течь примерно на 370 куб.
Возможны проблемы с ECU/IMMO. Если вам повезет, они должны довольно легко соединиться с правильными инструментами (Vagtacho). Если вам не повезло (TQS плохо для этого), вам, возможно, придется стереть immo из ECU, чтобы заставить машину работать. Тем не менее, это стоит того, чтобы получить прошиваемый ECU.
Beachbuggy — парень на этом форуме, который занимается сборкой гибридных турбин. Хорошо известен здесь и в разделе A3, делает хорошие вещи. У него есть веб-сайт здесь:
http://www.beachbuggyturbo. co.uk/hybrid-turbo-10-c.asp Турбины, перечисленные там, предназначены для A3, но он может сделать версию A4 для большинства из них.0007
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
буря в пустыне
Модератор
#6
audinary
полный и полный член
#7
Ура, ребята; в чем преимущество форсунок Vauxhall по сравнению с ауди? У меня такое чувство, что Бичбагги начал появляться здесь до того, как я исчез. Мне нравится внешний вид деталей на его веб-сайте… Не вижу причин не потратить несколько сотен фунтов на новую турбину, если она возродит мой интерес к машине.
Лучше, чем покупать новую машину!
[SIGPIC][/SIGPIC]
’98 Santorin Blue 1.8t Sport
арагорн
«Воткни в него V8!»
#8
Воксхолловые просто больше, правильно установлены, дешевы и широко доступны.
Стандартные AEB — 220cc IIRC.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
Bradderz_1988
Не заменяйте, обновите !!
#9
Думал, что красные saab — это 380cc, не так ли??
Текущий автомобиль: —
Audi A4 B7 2.0T Quattro DTM
Предыдущие автомобили: —
Audi A4 B5 1.8T Quattro Sport
Audi A4 B6 1.8T Sport Cabriolet
Audi S3 8L 1.8T Quattro
арагорн
«Воткни в него V8!»
#10
Как обычно с такими вещами, несколько разных значений в конечном итоге плавают вокруг.
350 и 380 оба болтаются в сети.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4. 6 HSE
Audinary
Полный и Абсолютный Член
#11
Пока идет большая сборка, мне пришло в голову, что я мог бы также установить усиленное короткозамкнутое крепление, когда передняя часть снята.
Могу я порекомендовать поставщиков? Планируем отправить по почте, чтобы подошло в субботу. Ваше здоровье.
[SIGPIC][/SIGPIC]
’98 Santorin Blue 1.8t Sport
арагорн
«Воткни в него V8!»
#12
OEM-запчасти Audi для RS4 стоят около 15 фунтов и намного дороже.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
Audinary
Полный и Абсолютный Член
№13
Арагорн сказал:
OEM-запчасть Audi для RS4 стоит около 15 фунтов и намного дороже.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отличный! Я не знал, что элемент V6 подойдет. Это удобно. Я связался по электронной почте с одним из парней по запчастям у моего местного дилера. Каков шанс, что они на самом деле поймут, что я имею в виду, когда говорю «укороченное крепление для RS4»?
РЕДАКТИРОВАТЬ: только что найден номер детали 8D0199339E. Прекрасный.
[SIGPIC][/SIGPIC]
’98 Santorin Blue 1.8t Sport
Арагорн
«Воткни в него V8!»
№14
8D0199339E
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE