Содержание

Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

Содержание статьи

  • Шум АКПП или гул коробки автомат: причины
  • Как выявить неисправности АКПП по звуку
  • Присадка в КПП от шума
  • Что в итоге

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и  конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

В этом случае высока вероятность того, что одна поломка (часто не самая серьезная) становится причиной повреждения других элементов трансмиссии, после чего требуется капитальный ремонт АКПП или даже замена коробки автомат на новую АКПП или контрактный б/у агрегат.

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно  коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т. д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других  уплотнительных элементов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается и толкается АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым возникают пинки и толчки коробки-автомат, автоматическая коробка дергается на ходу, при переключении скоростей, режимов и т.д.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей. 

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.   

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является  признаком неисправности, а не естественного износа агрегата.  При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему АКПП не переключает передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым коробка-автомат не переключает скорости, почему скорости на АКПП не включаются, пропадают отдельные режимы и т.д.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов,  регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет вывить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач. 

Признаки несисправности АКПП

Akppspbcentr. ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Полезные статьи/Признаки несисправности АКПП

Большинство неисправностей автоматической трансмиссии связано с ее неправильной эксплуатацией. Ресурс АКПП зависит от стиля езды, типа дороги, уровня жидкости ATF и многого другого. Чаще всего к поломке автомата приводит недостаток, или избыток трансмиссионной жидкости. Умирающая трансмиссия может издавать характерные звуки, это скрип, писк и т.п. Ниже приведем наиболее распространенные случаи: 
Если Вы слышите звук, который исходит со стороны КПП и походит на негромкий вой сирены – то это явное свидетельство неисправности гидротрансформатора. Если же данный звук слышен только во время стояночного теста неисправности АКПП, то можете не бить тревогу, все в порядке. Однако подобные тесты проводить самостоятельно не рекомендуется, лучше отогнать автомобиль в автосервис с хорошей репутацией.
Непрерывный вой трансмиссии на неподвижно стоящем автомобиле, который изменяется в зависимости от изменения оборотов, говорит о недостатке масла в коробке. В данном случае, возможно, что уплотнительные прокладки маслонасоса и кольца имеют высокую степень износа, в результате чего в насос попадает воздух. Не стоит исключать и полный износ, либо серьезные повреждения шестерней маслонасоса. Если ранее уже доводилось разбирать масляный насос, то вполне возможно, что шестерни были установлены неверно.
При наличии меняющегося с оборотами мотора жужжащего звука можно говорить о вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла. Также это может быть связано с поломкой одного из сальников уплотнения.
Если Ваша АКПП дребезжит непрерывно при малых оборотах, то это свидетельствует о неисправности демпфирующих пружин гидротрансформатора, либо лопастей турбонасоса.
Прерывистый дребезжащий звук в процессе движения машины на малых оборотах, который может пропадать на некоторое время при переключении на «нейтраль» — это неисправность маховика двигателя. Если этот же звук слышен при переключении на другие передачи, то это признак неисправности планетарного ряда этой скорости. Когда дребезг не пропадает вовсе, а лишь меняет свою тональность, то стоит проверить степень износа опорных подшипников или вкладышей.
Почему стоит поспешить в автосервис Все указанные признаки поломки АКПП являются информацией для размышления и поводом поскорее заехать в автосервис. Мелкие неполадки можно устранить без особых материальных затрат, однако, эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией имеющей явные признаки неисправности может дорого обойтись в дальнейшем.

Даже в случае простой нехватки жидкости, насос будет закачивать воздух совместно с жидкостью, то есть эмульсию. Затем давление подачи жидкости будет постепенно снижаться, что в свою очередь приведет к выходу из строя механизмов коробки и масляному голоданию. Таким образом, получается перегрев, в результате которого ломаются диски фрикционов, поскольку они уже не тесно прижаты друг к другу в результате снижения давления масла в системе.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

Коробка передач издает шум при парковке

Вы слышите шум всякий раз, когда ставите машину в режим «Парковка (P)», и хотите знать, в чем причина и что с этим делать? Вы пришли в нужное место, потому что мы исследовали этот вопрос, и у нас есть ответ для вас.

Частой причиной шума при переводе автомобиля в режим «Парковка(P)» является то, что он не полностью неподвижен при переключении передач.

Когда ваш автомобиль все еще движется, шестерня системы «Park(P)» также движется, и когда вы переключаете ее на «Park[P]», шестерня будет тереться о собачку, которая скользит между зубья шестерни, чтобы обездвижить ее, создавая шум.

Чтобы предотвратить это, убедитесь, что ваш автомобиль полностью остановился, прежде чем переключать его в положение «Park[P]».

Давайте поговорим подробнее о других возможных причинах, по которым вы слышите шум при переключении автомобиля в положение «Парковка[P]», в следующих разделах. Изучите некоторые передовые методы предотвращения шума и поддержания исправности переключателя передач вашего автомобиля в разделах ниже.

Читайте дальше!

В чем разница между «Парковка[P]» и «Нейтраль[N]» в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Автомобиль с автоматической коробкой передач сможет двигаться на выбеге, если вы установите ее в положение «Нейтральная [N]».

Таким образом, когда вы паркуете свой автомобиль и оставляете его в нейтральном положении [N], вы рискуете, что ваш автомобиль свободно скатится с того места, где вы его оставили, если только вы не включите стояночный тормоз. Однако, даже с включенным стояночным тормозом, не стоит оставлять машину на нейтральной (N) передаче.

С другой стороны, перевод автомобиля в режим «Park[P]» останавливает движение трансмиссии. Парковочная собачка скользит между двумя зубьями шестерни «Park[P]». Он также предотвращает вращение выходного вала, эффективно фиксируя трансмиссию на месте.

Парковочная защелка предотвращает скатывание автомобиля при парковке.

Тем не менее, рекомендуется включать стояночный тормоз, когда вы паркуете свой автомобиль, чтобы он служил в качестве основной тормозной системы, а стояночная собачка будет служить в качестве резервной системы на случай ослабления стояночного тормоза.

Когда использовать «Park[P]» в автомобиле с автоматической коробкой передач?

Вы используете «Park[P]», когда останавливаете машину и выходите. Это передача, которую вы должны использовать всякий раз, когда покидаете свой автомобиль, чтобы предотвратить его скатывание.

Опять же, вы всегда должны дополнять перевод автомобиля в положение «Park[P]» стояночным тормозом.

Почему моя машина издает шум при включении режима «Парковка(P)»?

Вот различные ситуации, в которых ваш автомобиль будет издавать шум, когда вы переведете его в режим «Парковка[P]». Разделы ниже содержат советы, которые помогут сохранить исправность вашей коробки передач.

Переключение в положение «Парковка[P]» во время движения автомобиля

Некоторые люди думают, что «Парковка[P]» — это то же самое, что и «Нейтраль[N]» и что нормально переключаться в положение «Парковка[ P]», пока ваш автомобиль все еще движется. К сожалению, это не так.

Как упоминалось ранее, переключение на «Park[P]» во время движения автомобиля приведет к тому, что собачка парковки будет тереться о зубья парковочной шестерни. Если вы делаете это часто, это в конечном итоге сорвет зубья парковочной шестерни и парковочной собачки. Это приводит к преждевременному износу.

Обе части являются компонентами трансмиссии вашего автомобиля. Таким образом, их преждевременный износ потребует ремонта трансмиссии. В некоторых моделях автомобилей для фиксации парковочного механизма или парковочной собачки потребуется переборка трансмиссии.

Переборка трансмиссии — дорогостоящий ремонт.

Парковочная собачка на зубьях парковочной шестерни

При переключении в режим «Парковка[P]» иногда парковочная собачка приземляется на кончик зубьев парковочной шестерни. Этого не бывает много, но бывает.

Когда вы отпустите педаль тормоза, парковочная собачка соскользнет с зубьев парковочной шестерни и встанет на место с силой, эквивалентной весу вашего автомобиля. Это создает громкий шум, когда вы переключаете автомобиль в положение «Park[P]».

Вы мало что можете сделать, чтобы предотвратить это, так как такая ситуация возникает случайно. Однако вы можете свести к минимуму создаваемый этим явлением шум, сначала включив стояночный тормоз, переключив передачу в положение «Park[P]», а затем отпустив педаль тормоза. Рукоятка стояночного тормоза сведет к минимуму удар, когда собачка скользит между зубьями шестерни.

Парковка на склоне

Когда вы паркуетесь на склоне и ставите автомобиль в положение «Парковка[P]», не включая стояночные тормоза, вес всего вашего автомобиля ложится на парковочную собачку, удерживающую передачу на месте.

Натяжение может производить некоторый шум, когда вы убираете ногу с педали тормоза.

В этом состоянии будет сложно вывести автомобиль из режима «Парковка(P)», потому что вес вашего автомобиля давит на парковочную собачку против зубьев шестерни.

Чем больше уклон дороги, тем больше сила, действующая на вашу парковочную собачку, и тем труднее будет ее вытащить.

Вывод автомобиля из режима «Парковка[P]» создаст шум, так как парковочная защелка выскочит из механизма парковки под весом вашего автомобиля.

Такая парковка создает ненужную нагрузку на коробку передач, потому что именно она несет вес вашего автомобиля на этом склоне. Это приводит к преждевременному износу трансмиссии.

Как и в предыдущей ситуации, вы можете предотвратить это, включив стояночные тормоза, прежде чем включить передачу «Парковка[P]». Стояночные тормоза будут удерживать вес вашего автомобиля, облегчая въезд и выезд из режима «Park[P]».

Привычка включать стояночный тормоз перед тем, как поставить машину в режим «Park[P]», помогает сохранить вашу трансмиссию. Не беспокойтесь о том, что тормоза несут вес вашего автомобиля. Тормозные колодки сделаны из одноразового материала, и их замена намного дешевле, чем ремонт коробки передач.

Каковы признаки неисправности парковочной собачки?

Выходной вал вашей трансмиссии соединен с осью ваших колес. Он получает мощность от двигателя и передает ее на колеса вашего автомобиля.

Парковочный механизм соединен с выходным валом вашего автомобиля. Когда вы ставите автомобиль в положение «Park[P]», парковочная собачка скользит между зубьями парковочной шестерни, чтобы зафиксировать ее на месте. Стояночная собачка предотвращает движение выходного вала в любом направлении.

Неисправная парковочная защелка или парковочный механизм будут иметь схожие симптомы, потому что они оба должны работать, чтобы удерживать ваш автомобиль на месте. Думайте о них как о гораздо более дорогом комплекте тормозов для вашего автомобиля.

Если ваша парковочная защелка изношена или неисправна, ваш автомобиль будет скользить вперед или назад, когда вы паркуете его на уклоне. Хотя автомобиль проскальзывает на пару дюймов после того, как вы поместите его в «Парковку [P]», это нормально, но слишком сильное скольжение или непрерывное скольжение больше не является нормальным.

Когда это происходит, это означает, что у вас неисправна парковочная собачка или изношена парковочная шестерня.

Принесите свою машину механику, чтобы он проверил неисправность и устранил ее для вас.

Что вызывает отказ парковочной собачки?

Если у вас есть привычка не включать стояночный тормоз, когда вы паркуете свой автомобиль, то парковочная защелка в вашем автомобиле со временем изнашивается. Неисправная защелка парковки делает передачу «Park[P]» менее эффективной по мере износа защелки.

К сожалению, есть водители, которые используют «Park[P]» коробки передач в качестве стояночного тормоза. Это создает ненужную нагрузку на парковочную собачку и выходной вал вашего автомобиля. Нагрузка на эти две части больше, когда вы паркуетесь на склоне.

Чем больше наклон, тем больше результирующая деформация, которая приводит к преждевременному износу собачки.

Как предотвратить преждевременный износ парковочной собачки?

Изменение ваших привычек парковки — лучший способ предотвратить преждевременный износ парковочной собачки и парковочного механизма.

Возьмите за правило всегда включать стояночный тормоз в качестве первого шага при парковке автомобиля. Далее отпускаем педаль тормоза.

Если вы отпустите педаль тормоза после включения стояночного тормоза, ваш автомобиль перенесет свой вес на стояночные тормоза. Это особенно важно, когда вы паркуетесь на склоне. После отпускания педали тормоза вы почувствуете, как автомобиль слегка скользит.

Еще раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поставить машину в режим «Парковка[P]», затем снова отпустите педаль тормоза. Поскольку вес вашего автомобиля теперь удерживается стояночными тормозами, перевод вашего автомобиля в режим «Парковка [P]» больше не будет переносить вес вашего автомобиля на парковочную собачку.

Вам также будет легче переключать передачи из режима «Парковка[P]», даже если ваша машина находится на уклоне.

Заключение

В то время как часть шума, который вы слышите, когда вы ставите автомобиль в положение «Park[P]», является нормальным, остальные возникают из-за привычек парковки, которые могут повлиять на исправность парковочной защелки вашего автомобиля и выходного вала вашего автомобиля. передача инфекции.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам будет также интересно читать следующие статьи:

В Ford Expedition возникла неисправность системы помощи при парковке — почему и что делать?

Ford Expedition застрял в парке — что может быть не так?

Воющий шум в режиме парковки и нейтрали, но не на передаче

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Наконец-то я сдался и купил Honda Element.

2003 EX Полный привод. 208 тысяч миль. А теперь вопрос:

Эту машину я получил сознательно с проблемами. Между двигателем и трансмиссией после запуска есть утечка масла, утечка размером с бейсбольный мяч. Течет только в нижней части двигателя. Коробка передач всегда будет скулить в парке и на нейтрали, но не на передаче. Жидкость ATF еще не менял, но сделаю это в ближайшее время. На данный момент имеет максимальное количество жидкости по щупу (после 15 минут езды). Я хотел сначала получить несколько мнений на случай, если мне придется отказаться от передачи. Я хотел бы исправить то, что нужно и если возможно сначала, прежде чем тратить время и 3,3 литра, делая слив и заливку.

Кто-нибудь сталкивался с этим на своем Элементе? Спасибо за ваш ответ

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот видео ноющего шума при запуске:

Вот откуда утечка. Правда, утекает не так сильно, как раньше:

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 11 из 11 Сообщений

tuchubby сказал:

Наконец-то я сдался и купил Honda Element.

2003 EX Полный привод. 208 тысяч миль. А теперь вопрос:

Эту машину я получил сознательно с проблемами. Между двигателем и трансмиссией после запуска есть утечка масла, утечка размером с бейсбольный мяч. Течет только в нижней части двигателя. Коробка передач всегда будет скулить в парке и на нейтрали, но не на передаче. Жидкость ATF еще не менял, но сделаю это в ближайшее время. Я хотел сначала получить несколько мнений на случай, если мне придется отказаться от передачи. Я хотел бы исправить то, что нужно и если возможно сначала, прежде чем тратить время и 3,3 литра, делая слив и заливку.

Кто-нибудь сталкивался с этим на своем Элементе? Благодарю за ваш ответ

Нажмите, чтобы развернуть. ..

У меня Элемент 2005 года с 190k. Я бы залил в него кварту трансмиссионной жидкости Lucas. Управляйте им. Посмотрите, поможет ли это. Трансмиссия наверное отработала бы свой ресурс, если бы жидкость б4 не меняли сейчас. JMHO…

2005 Элемент 4wd. Куплены новые. 180к пока… нравится.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

У Лукаса нет секретов, которые Хонда не попробовала бы.
Я бы купил жидкость для Хонды. Ничего больше.

Ответить

Сохранить

Например,

Я заметил новый стартер, когда посмотрел снизу. Может ли стартер издавать такие звуки?? (например, неисправный/плохо подключенный генератор)

Я добавлю кое-что для устранения утечек (lucas, at-205) и посмотрю, что произойдет. На данный момент терять нечего… сообщу.

Ответить

Сохранить

Например,

Выпучил это. …..
«Насосы трансмиссии приводятся в действие напрямую от двигателя через гидротрансформатор. … Вот почему изношенный или неисправный насос издает скулящий звук на всех передачах, включая парковочную и нейтральную. Забитый или засоренный фильтр трансмиссии будет издавать такой же скулящий звук, как и неисправный насос трансмиссии».

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Поменял жидкость атф и фильтр (все равно пришлось), но все равно тоже самое. Не обращая внимания на утечку, я только что понял из видео, которое я разместил, что звук более заметен в верхней части двигателя, а не в нижней. Может дело не в передаче?

Ответить

Сохранить

Как и

после размышлений, у меня есть толчок к проблеме с гидротрансформатором. все передачи переключаются нормально. Парковка и нейтраль имеют шум и есть утечка в корпусе колокола. не совсем простая задача…

Ответить

Сохранить

Как

Генератор переменного тока, кондиционер и водяной насос могут шуметь, когда они выдвинуты наружу. Иногда, когда поликлиновой ремень не находится под нагрузкой, вы слышите шум более отчетливо, чем во время движения.

Ответить

Сохранить

Нравится

tuchubby сказал:

после размышлений, у меня есть толчок к проблеме с гидротрансформатором. все передачи переключаются нормально. Парковка и нейтраль имеют шум и есть утечка в корпусе колокола. не совсем простая задача…

Нажмите, чтобы развернуть…

Привет всем. Долгое время скрывался, впервые постер здесь.

Мой 2005 AWD EX (197k механическая коробка передач) только сегодня утром начал издавать точно такой же шум с теми же симптомами.

Удалось ли вам или кому-либо точно установить причину этого?

Я не думаю, что это может быть водяной насос, альтернатива или что-то еще на той стороне двигателя. Мой шум, как и ваш, также исходит с правой стороны в верхней части области трансмиссии / сцепления. пропадает при выжиме сцепления. .. пропадает после прогрева и через 5-10 минут езды насколько я могу судить.

Этот год был довольно сумасшедшим для моего E. Чем ближе я подбираюсь к 200K, тем проблема одна за другой. стартеры, куча проблем с подвеской, а теперь еще и это. *вздох*

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Совершенно очевидно, что проблема внутри трансмиссии.

Вы слышите шум во время движения в 1, 2, 3 ?

Мне кажется, что шестерни изношены. На нейтрали или парковке они будут крутиться, на драйве останавливаются до тех пор, пока машина не тронется с места.

Трансмиссионный насос всегда качает при вращении двигателя.

Не беспокойтесь о жидкости или утечке. Транс выходит.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

07lmnt сказал:

Совершенно очевидно, что проблема внутри трансмиссии.

Вы слышите шум во время движения в 1, 2, 3 ?

Мне кажется, что шестерни изношены. На нейтрали или парковке они будут крутиться, на драйве останавливаются до тех пор, пока машина не тронется с места.

Трансмиссионный насос всегда качает при вращении двигателя.

Не беспокойтесь о жидкости или утечке. Транс выходит.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я просто ехал домой с работы, играл и слушал. На холодном двигателе он громче. PS у меня 5-ступенчатая с точно таким же шумом… немного странно?

Сцепление включено при парковке = шум отсутствует
Нажмите на сцепление примерно на 1/4 положения при парковке = шум исчезает на минуту в холодном состоянии, затем возвращается.

Я слышал легкий скулящий шум на 1-й, 2-й и немного на 3-й передаче, хотя еще не полностью прогрелся. Но через 5 минут вождения кажется, что он полностью исчезает

Моя интуиция подсказывает мне, что сцепление, выжимной подшипник, пружина (и) или регулировка свободного хода сцепления изменились, так как моя педаль сцепления ощущается немного иначе, чем на прошлой неделе.