Шины на TOYOTA Echo в Новосибирске

5 товаров

Летняя

Быстрый
просмотр

Летняя

Быстрый
просмотр

Летняя

Быстрый
просмотр

Летняя

Быстрый
просмотр

Зимняя

Быстрый
просмотр

Быстрый
просмотр

Быстрый
просмотр

Быстрый
просмотр

Быстрый
просмотр

К сожалению, ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!

  тел. : 8-800-100-68-78

  whatsapp: +7-916-544-21-03

К сожалению, ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!

  тел.: 8-800-100-68-78

  whatsapp: +7-916-544-21-03

К сожалению, ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!

  тел.: 8-800-100-68-78

  whatsapp: +7-916-544-21-03

Укажите интервал в который было изготовлено авто:

  • 2005

  • 2004

  • 2003

  • 2002

  • 2001

  • 2000

  • 1999

✔ Шины на TOYOTA Echo представлены в интернет-магазине Колесо Новосибирск широком ассортименте. 🚚 Бесплатная доставка резины на TOYOTA Echo по России.
✔ Вы можете посмотреть фото, изучить цены, рейтинг, прочитать отзывы покупателей, что поможет быстро выбрать и купить шины на TOYOTA Echo в Новосибирске по выгодной цене.
✔ Среди представленных моделей шин предлагаются на выбор типоразмеры, установка которых на автомобиль TOYOTA Echo рекомендуется производителями: R15, R16, R17, R18.

Размеры шин и дисков для Toyota Echo

Марка автомобиля:
Бренд
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
Byd
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Dongfeng
Ds
Dw
Evolute
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
Gac
Geely
Genesis
Great Wall
Hafei
Haima
Haval
Hawtai
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Iran khodro
Isuzu
Iveco
Jac
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MG
Mini
Mitsubishi
Moskvich
Nissan
Omoda
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Ravon
Renault
Renault Samsung
Rolls Royce
Rolls-royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tank
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Vortex (tagaz)
ZAZ
Zotye
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ОКА
ТаГАЗ
УАЗ

Модель:
Модель
4Runner
Allex/Corolla Runx
Allion/Premio
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Aristo
Auris
Auris Touring Sports
Avalon
Avensis
Avensis Verso
Aygo
bB
Belta
Brevis
C-HR
Caldina
Camry
Carina
Celica
Corolla
Corolla Cross
Corolla Fielder
Corolla Verso
Corona Premio
Crown
Duet
Echo
Estima
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
GT 86
Harrier
Hiace
Highlander
Hilux
Hilux pickup
Hilux Surf
Ipsum
IQ
Isis
Ist
Kluger
Land Cruiser 100
Land Cruiser 100 GX
Land Cruiser 100 VX
Land Cruiser 200
Land Cruiser 300
Land Cruiser 80
Land Cruiser 90
Land Cruiser Prado
Lite Ace Noah
Lite Ace/Town Ace
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
MR2
Noah
Passo
Picnic
Platz
Previa
Prius
Prius Plus
Proace
Progress
Ractis
Raize
Raum
RAV4
Rush
Sequoia
Sienna
Succeed/Probox
Supra
Tacoma
Tundra
Urban Cruiser
Venza
Verso
Verso-S
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Will Cypha
WiLL Vi
WiLL VS
Wish
Yaris
Yaris Verso

Модификация:
Модификация1. 5

Год:
Год2005200420032002200120001999

Кузов:
КузовNCP12L SedanNCP13L Hatchback 5dNCP13L Hatchback 3d

Тойота Эхо 2004 года | НАБДД

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется

Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

Chevron down icon design element

Многие из нас в 2002 Hogback предпочитают маленькие машины большим. Почему? Начнем с того, что маленькие автомобили создают ощущение легкости и маневренности, которого вы не получите, скажем, в расшатанном крупногабаритном спортивном автомобиле. Во-вторых, легкость порождает скорость, а что может быть проще, чем сделать автомобиль легким, чем сделать его маленьким? И, наконец, большинство маленьких автомобилей стоят меньше, чем большие.

За последние два десятилетия Toyota покрыла небольшой и дешевый сегмент рынка компетентным, но в целом скучным Терселем. Его достоинствами были низкая цена (самый последний седан Tercel стоил чуть больше, чем корейский седан начального уровня) и обещание надежности Toyota и стоимость перепродажи (Tercel трех-пятилетнего возраста приносит около пяти процентов). стоимость при перепродаже выше, чем у Hyundai Accent или Kia Sephia). Однако с точки зрения производительности и удовольствия от вождения Tercel часто проигрывал своим корейским и американским конкурентам.

Но с новым седаном Echo Toyota планирует все изменить. Цена, размер и вес остаются на уровне начального уровня, но его 1,5-литровый двигатель может похвастаться изменяемыми фазами газораспределения и мощностью 108 лошадиных сил. Это ставит его отношение мощности к весу на один уровень с автомобилями на ступеньку выше, такими как Dodge/Plymouth Neon или старший брат Echo, Corolla. И стиль высокого мальчика Echo совсем не мягкий.

Эхо, конечно, маленькое снаружи. При длине 163,2 дюйма он на 0,8 дюйма короче седана Chevy Metro и более чем на 11 дюймов короче Kia Sephia. Он также узкий — только самые тонкие из эконобоксов тоньше, чем ширина Echo 65,4 дюйма. Тем не менее стоя 590,1 дюйма в высоту, он возвышается над любым автомобилем эконом-класса, кроме аквариума VW New Beetle, факт, который вы можете легко догадаться, взглянув на высокую оранжерею.

Такая высота позволила Toyota установить пакет внутренней отделки, который не такой тесный, как можно предположить из-за небольших размеров Echo. Передний внутренний объем составляет 49 кубических футов, а сзади Echo предлагает 39 кубических футов пространства. Это ставит его в средний класс своего класса и обеспечивает разумное пространство для четырех человек, хотя пять взрослых — это определенная толпа. Высокий багажник вмещает 14 кубических футов груза, что равно или превышает все, кроме экобоксов хэтчбека.

Теперь о недорогой цене. Четырехдверная базовая модель, которую мы тестировали, стоит от 10 750 долларов. Но базовая модель в данном случае означает базовую — даже гидроусилитель руля стоит дополнительно 270 долларов, а цифровые часы — еще 70 долларов. К сожалению, это единственные два автономных варианта. Хотите кондиционер за 925 долларов? Он поставляется в комплекте с другими вещами на сумму 1560 долларов США — замки с электроприводом и рулевое управление, CD / кассетная дека, задний антиобледенитель и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40 — так что трудно удержать Echo ниже 13 235 долларов. Конечно, это в пределах нескольких сотен долларов от Chevy Metro LSi или Daewoo Lanos по аналогичной цене и, по крайней мере, на тысячу или около того меньше, чем аналогичные Neon и Honda Civics.

Эхо обещает быть дешевым в эксплуатации. По оценкам EPA, экономия топлива будет составлять от 34 до 41 миль на галлон. Даже под ведущими ногами здесь средний расход составляет 35 миль на галлон. Двигателю требуется только обычное топливо с октановым числом 87, несмотря на высокую степень сжатия 10,5: 1. И у Toyota отличная репутация производителя надежных автомобилей.

Усовершенствованный 108-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Echo превосходит многих конкурентов, а малый вес помогает Echo работать быстро. Echo весом 2128 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 8,5 секунды, что более чем на секунду быстрее, чем наша последняя Sephia, и на 0,2 секунды опережает Dodge Neon. Echo, однако, был не так быстр, как Neon, в беге на четверть мили, но лишь на волосок — 16,7 секунды, на 0,1 секунды отставая от Dodge. Максимальная скорость регулируется до 112,

Мы не будем повторять множество мелких усовершенствований, о которых мы писали в нашем выпуске за октябрь 1999 года и которые объясняют общую суматоху. Все, что вам нужно знать, это то, что этот маленький двигатель быстро и плавно набирает обороты до 6500 оборотов в минуту. К сожалению, вы не будете знать, как быстро крутится двигатель — тахометр не предлагается. Мы думаем, что тахометр обязателен, учитывая оборотистость этого мотора. Как минимум, Toyota должна была пометить спидометр точками переключения, чтобы у водителя была хотя бы минимальная информация, чтобы указать, когда пора переключаться.

Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач стоит 800 долларов) включает передачи так плавно, что нет никаких шансов пропустить передачу. С другой стороны, переключатель передач кажется безжизненным, застрявшим в грязи.

Хотя Echo может конкурировать в ускорении с такими компактными автомобилями, как Neon, он не так хорошо входит в повороты, как большие мальчики. Сцепление Skidpad с весом 0,77 г находится на территории начального уровня. Echo ощущается таким, какой он есть — высоким, коротким седаном на узких шинах. Есть хороший крен кузова, и шины имеют тенденцию визжать при движении по бездорожью. Однако крен кузова не является оскорбительным, и Echo не качается, когда вы отпускаете газ в повороте; скорее, он послушно подворачивает переднюю часть. Что приятно в вождении автомобилей этого класса, так это тот факт, что вы можете выжать из них все до последней капли их ограниченной производительности по дороге на работу, чего мы бы не рекомендовали вам делать, скажем, в Corvette. И от этого Echo можно добиться гораздо большей производительности, чем от Chevy Metro или Daewoo Lanos.

Нам также понравилась твердая педаль тормоза. Наша машина поставлялась с еще одной опцией: антиблокировочная система тормозов за 590 долларов, которая останавливала Echo со скорости 70 миль в час на расстоянии 193 фута.

Что касается его стиля, мы не заметили, чтобы пешеходы и другие водители, молодые или старые, поворачивали головы, чтобы лучше рассмотреть. Но давайте отдадим должное Toyota за оригинальную форму.

Спереди самое изящное в Echo — это пять отсеков для хранения на приборной панели и в дверях, не считая двух перчаточных ящиков. Приборный нактоуз, который расположен посередине приборной панели, а не перед водителем, на первый взгляд интересен, но вскоре становится просто странным, особенно ночью, когда область приборной панели перед рулевым колесом не подсвечивается. Плоские сиденья прочные, и все необходимые элементы управления находятся прямо под рукой.

Если говорить о небольших недорогих автомобилях, то Echo является отличным транспортным средством, если только вы не загружаете его всевозможными опциями, и тогда большие компактные автомобили могут иметь больше смысла. Это относительно быстро и удобно, и он полностью использует каждый дюйм своих небольших размеров. Кто знает? Возможно, это, а также его оригинальный стиль и причудливая центральная шкала сделают Echo самым популярным предметом со времен карт Pokemon.

ДОН ШРЕДЕР
Назовите меня странным, но я нахожу минималистские экобоксы совсем не унылыми и скучными. Эти автомобили говорят о своих производителях больше, чем престижные и спортивные автомобили. Какое значение, например, придается упаковке? Это достигается за счет привлекательного дизайна? Как достигается компромисс между мощностью и топливной экономичностью? Деньги явно потрачены на доработку? Эхо говорит мне, что Toyota думает, что ее клиенты ожидают приличной мощности, простора и изысканности от своих эконобоксов и что они будут готовы пойти на небольшой компромисс в отношении стиля, экономии топлива и цены, чтобы получить эти достоинства. Это респектабельное усилие, но я подозреваю, что более крупный Фокус Форда может быть более точным.

PATTI MAKI
Это экономичный автомобиль с тонкими шинами, так что не ждите, что он будет блестящим в управлении. Тем не менее, переключение передач и сцепление работают плавно, как масло, что делает вождение этого маленького автомобиля менее рутинным, чем может себе представить энтузиаст. И если вы энтузиаст с ограниченным бюджетом, вы можете быть довольны 108-сильным DOHC VVT-i Echo с четырьмя двигателями и до 41 миль на галлон. Электрические стеклоподъемники недоступны, но вы можете выбрать AM/FM/кассетную стереосистему с проигрывателем компакт-дисков (за довольно высокие 2485 долларов, с кондиционером и миллионом других штуковин). И выберите четырехдверку — проем сзади достаточно узок с дверью, не говоря уже о попытке протиснуться в заднюю часть двухдверки.

CORA WEBER
То, как ездит и выглядит экономичный автомобиль для своей цены и расхода бензина, — это серьезные вопросы, а не время разгона до 60 и максимальная скорость.