Правила механического монтажа ГБО четвёртого поколения

Монтаж делится на несколько этапов:

  1. Установка ВЗУ – выносного заправочного устройства.
  2. Установка баллона.
  3. Установка мультиклапана, датчика уровня газа.
  4. Прокладка газовой магистрали и электрических кабелей.
  5. Установка и подключение редуктора.
  6. Врезка штуцеров во впускной коллектор и установка форсунок.
  7. Выбор и установка газовых шлангов, шлангов охлаждающей жидкости и вакуумных шлангов.
  8. Правила установки МАП сенсора, температурных сенсоров.
  9. Установка ЭБУ, кнопки управления.
Установка ВЗУ

ВЗУ устанавливается либо в бампере, либо в лючке заправки бензина. Если в бампере, то желательно со стороны нахождения заправочной горловины бензина. В любом случае необходимо обеспечить достаточную жесткость заправочного штуцера. Ведь, газовый заправочный шланг имеет довольно большую массу и может изогнуть или выломать место соединения. Если ВЗУ располагаем в лючке бензина, то необходимо иметь переходник. Следует иметь в виду, что в разных странах, заправочные колонки имеют разные заправочные пистолеты. Поэтому, отправляясь в другие страны, необходимо иметь с собой разные переходники.

Заправочные устройства для метана иногда устанавливают в непосредственной близости от баллона.

Установка баллона

Тип баллона, его литраж и расположение обсуждается с владельцем автомобиля с самого начала.  Это определяется его потребностями и удобством пользования. При выборе конкретного баллона следует обратить внимание на внутреннюю чистоту. В баллоне не должно быть ржавчины и других загрязняющих элементов. Вся эта грязь пойдёт по всей газовой цепи и может закупорить систему.

Особое значение необходимо уделить крепежу. Цилиндрический баллон крепится двумя металлическими лентами с резиновыми прокладками. Как правило, в багажном отделении вплотную к задней стенке. Ориентировать баллон нужно так, чтобы иметь удобный доступ к мультиклапану, т. к в некоторых мультиклапанах существует вентиль перекрытия газа.

Выбор тороидального баллона связан с размерами запасного колеса автомобиля. Крепёж существенно проще и заключается в одном мощном винте, как правило, входящем в комплект баллона. Тороидальный баллон имеет несколько преимуществ по сравнению с цилиндрическим. Это прежде всего сохранение всего багажного пространства. Запасное колесо можно либо не возить вообще (если автомобиль эксплуатируется в городе) или располагать его в удобном месте. Часто в комплект тороидального баллона входит ещё и чехол для запасного колеса.

Для джипов и других автомобилей с внешнем расположением запасного колеса, баллон крепится с наружи кузова. В этом случае необходимо максимально укрепить монтаж. Следует предусмотреть весь необходимый крепёж на случай аварии транспортного средства. Также необходимо обеспечить герметизацию мультиклапана и его электрической части.

 Установка мультиклапана и датчика уровня газа.

Мультиклапаны бывают двух типов. С электрическим клапаном и без. Лучше применять с электрическим клапаном. В некоторых странах такие мультиклапана ставятся в обязательном порядке. В выборе мультиклапана имеет значение выбор баллона и мощность двигателя. От мощности зависит диаметр подводящей магистрали. Это 6, 8 и даже 10мм. При установке мультиклапана в баллон необходимо убедиться, что поплавок свободно перемещается в пространстве баллона. Это гарантирует не только правильные показания датчика уровня газа в баллоне, но и правильное его заполнение при заправке.

Датчики уровня бывают разных типов, различающиеся как по сопротивлению, так и принципу работы. Это могут быть резистивные, магнитные и оптические. Трёх проводные и двух. Перед установкой следует убедиться, что данный датчик совместим с газовым компьютером. Как правило, в его комплект, он уже входит.

Прокладка газовой магистрали и электрических кабелей

Материал подводящих магистралей (газовые трубки) может быть медным, пластмассовым или стальным. Сталь следует применять только для метановых установок. Пластмассовые трубки всё больше применяются при установке ГБО. Они значительно дешевле, не подвержены коррозии, не требуют дополнительной изоляции. Вместе с тем, из-за их гибкости, требуется большее число крепёжных элементов. Также необходимо обратить внимание на их температурный диапазон в области низких значений. Прокладку и крепёж трубок следует проводить с особой тщательностью, имея ввиду, что врезаясь саморезами, можно повредить внутреннее оборудование автомобиля. Подводя трубку к редуктору, необходимо предусмотреть несколько витков трубки в виде спирали. Это облегчит подключение к редуктору и способствует некоторому подогреву жидкой фазы газа.

Установка и подключение редуктора

Выбор редуктора связан прежде всего с мощностью автомобиля. Наиболее нежелателен выбор редуктора с меньшей рассчитанной мощностью, чем мощность автомобиля. На максимальных режимах давление газа будет падать и это может привести к обеднению смеси. Постоянная эксплуатация автомобиля в таких режимах может привести к прогоранию клапанов. Ставить редуктор с большим запасом по мощности можно, но возможно небольшая нестабильность давления на малых режимах. Кроме того, редукторы большой мощности отбирают большее количество тепла от охлаждающей жидкости, что может привести к недостаточно эффективной работе печки.

Для подвода тепла к редуктору лучше всего использовать обогрев салона. Подключение выполнить параллельно шлангам печки. Очень удобно использовать при этом специальные клещи. Ими зажимаются шланги до и после предполагаемого разреза. Всего нужно четыре таких зажима. Этим способом можно избежать утечки охлаждающей жидкости. На места разрезов ставятся тройники. К ним подключаются патрубки редукторов. Установить редуктор нужно на жесткой опоре и желательно ниже установленным тройникам. Это гарантирует отсутствие воздушных пузырей. Также нужно предусмотреть удобство подхода к регулирующему элементу редуктора. Очень часто приходиться регулировать дифференциальное давление.

Нежелателен постоянный обдув датчика температуры редуктора. Это может привести к искажению показаний температуры. При невозможности избежать обдува, необходимо термоизолировать провода, входящие в сам датчик. Именно по ним происходит искажение температуры.

Вакуумное управление редуктором осуществляется подключением соответствующего штуцера шлангом к впускному коллектору. Точку подключения желательно взять ближе к дроссельной заслонке. Диаметр шланга должен соответствовать штуцеру редуктора. Нежелательно использовать существующую вакуумную систему двигателя. В ней, изменение давления может происходить не сразу. Это приведёт к провалам дифференциального давления при резком увеличении мощности и, соответственно, к его выбросам при снижении. Таким же требованиям следует придерживаться и при подводе вакуума к МАП сенсору.

Врезка штуцеров во впускной коллектор и установка форсунок

С особой тщательностью нужно отнестись к установке штуцеров подвода газа. Эта операция сводится к сверлению отверстий во впускном коллекторе. Главное, чтобы стружка от сверления не попала внутрь коллектора. Лучше вообще, снять коллектор и осуществить сверление. Места сверления должны быть ближе к впускным клапанам. Угол сверления, по отношению к потоку воздуха, у всех цилиндров должен быть одинаковым. Это приведёт к равенству подачи газа в разные цилиндры.

В некоторых случаях, из-за невозможности установки близкого подвода газа, ставятся дополнительные удлинительные трубки внутри коллектора. Эта операция требует больших знаний и умений. Выполняется только на снятом коллекторе.

Вполне допустимо применять проставки газа под бензиновые форсунки. Тогда можно избежать сверления коллектора и всего, что с этим связано. Но не всегда это возможно.

В местах сверления нарезается резьба и вкручиваются штуцера с укрепляющим герметиком. Длина шлангов газа на всех форсунках должна быть минимальной (до 10см) и обязательно равной. Иногда, лучше применять отдельные газовые форсунки, чем сборные в рампы. Форсунки должны быть жестко закреплены на двигателе и расположены в местах, где отсутствуют проходящие потоки воздуха. Это касается и установленного в непосредственной близости датчика температуры газа (крестовины). Ориентировать сами форсунки желательно катушками вертикально вверх. Это уменьшит трение и выработку якоря в форсунке, а также, исключит попадание масляных отложений в канал работы якоря.

Выбор и установка газовых шлангов, шлангов охлаждающей жидкости и вакуумных шлангов

Существуют три типа резиновых газовых шлангов: для газа, для охлаждающей жидкости, для вакуума. Каждый должен применяться по назначению. Монтаж оборудования нужно стараться сделать так, чтобы длины шлангов были минимальными. Необходимо уделить внимание хомутам. Обязательна установка их на всех сочленениях шлангов охлаждающей жидкости, магистрали газа от редуктора до газовых форсунок. Желательно установить хомуты на шланги от форсунок до вкруток в коллектор. Можно обойтись без них на вакуумных шлангах, за исключением турбированных двигателей. 

Правила установки МАП сенсора, температурных сенсоров.

Для надёжной и безотказной работы МАП-сенсора его необходимо размещать выше, чем точка подключения крестовины температурного датчика газа. Это исключит попадание в него масляных отложений. Саму крестовину следует располагать ближе к газовым форсункам. Нежелателен обдув её большими потоками воздуха.

Установка ЭБУ, кнопки управления.

Общее правило размещения газовых компьютеров в подкапотном пространстве это разъёмом вниз. Это гарантированно избавит от проблемы попадания воды внутрь блока. Т.к в блоках идёт выделение некоторого количества тепла не следует ставить их в непосредственной близости от нагретых элементов двигателя.

Кнопка управления ставится в любом удобном месте, позволяющем свободно контролировать её состояние

Шланги и трубки для ГБО метан, пропан

Газ на авто: Продажа, установка ГБО
Белореченск, Краснодар, Майкоп


МЫ ЛУЧШИЕ В СВОЕМ ДЕЛЕ

Компания автоГАЗсервис Белореченск, продает и устанавливает разные комплектущие для ГБО,  трубки и шланги, которые необходимы для работы всей системы.

Мы всегда предоставляем качественный сервис и наши специалисты всегда готовы вам помочь. Для подробной информации закажите обратный звонок, либо позвоните нам по телефону в Белореченске: +7(918)0000-202. Краснодар, Майкоп

РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ГБО Белореченск Краснодар, Майкоп

 автоГАЗсервис трубки и шланги для ГБО пропан, метан, бутан, Белореченск, Краснодар, Майкоп

 

 

 

 

 

 

ШЛАНГ BRC
Шланг газовый диаметр 5мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

ШЛАНГИ FAGUMIT ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг вакуумный 4мм.
Шланг тосольный диаметром 15 и 16мм.
Шланг бензиновый диаметром 7мм.
Шланг газовый даметром 11 и 5мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ШЛАНГИ SEMPERIT ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг вакуумный 4, 6мм.
Шланг тосольный диаметром 16мм.
Шланг бензиновый диаметром 8мм.
Шланг газовый даметром 10 и 11мм.


 

 

 

 

ШЛАНГИ ВОЛГОПРОМТРАНС ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА

Шланг ВПТ диаметром 10 и 16мм

Шланг вакуумный диаметром 4 и 6мм


 

 

 

 

 

 

ШЛАНГИ КУРСКИЙ ЗАВОД РТИ ДЛЯ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ГАЗА
Шланг ВГ диаметром 10,12 и 16мм


 

ТРУБКИ МЕДНЫЕ И СТАЛЬНЫЕ
Трубки медные:
Диаметр 6мм толщина стенки 0. 8мм и 1.мм, длина бухты 50м
Диаметр 8мм толщина стенки 0,8мм и 1мм, длина бухты 50м
Трубки стальные OMB:
Диаметр 6мм толщина стенки 1мм длина бухты 5,5м

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ТРУБКИ ПВХ
Трубки ПВХ:
Диаметр 3,6,7,9мм

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ТРУБКА ГОФРИРОВАННАЯ (POLYESTER)
Диаметр 34мм

 

 

 

 

ПРИНИМАЕМ ВСЕ ВИДЫ ОПЛАТЫ, УСТАНОВКА ГБО В КРЕДИТ, РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.

Индивидуальный подход при работе с корпоративными клиентами, выезд ремонтно — установочной бригады к вам, проведение всех работ по установке, демонтажу газобаллонного оборудования на вашей территории.

Комплектующие ГБО

Услуги

 

ИНДЕКС LRL БЕРКЛИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИИ.

ТОМ 2 (Технический отчет)

УКАЗАТЕЛЬ LRL МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА БЕРКЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИИ. ТОМ 2 (Технический отчет) | ОСТИ.GOV

перейти к основному содержанию

  • Полная запись
  • Другое связанное исследование
Авторов:

Тернер, Дж. О.

Дата публикации:
Исследовательская организация:
Национальная лаборатория Лоуренса Беркли. (LBNL), Беркли, Калифорния (США)
Идентификатор ОСТИ:
4611005
Номер(а) отчета:
UCRL-11200 (Том 2)
Номер АНБ:
НСА-19-032327
Номер контракта с Министерством энергетики:  
W-7405-ENG-48
Тип ресурса:
Технический отчет
Отношение ресурсов:
Прочая информация: Заменяет Временное дополнение к Тому 1. Ориг. Дата поступления: 31 декабря 1965 г.
Страна публикации:
США
Язык:
Английский
Тема:
МАШИНОСТРОЕНИЕ; Общий; СТАНДАРТЫ

Форматы цитирования

  • MLA
  • АПА
  • Чикаго
  • БибТекс


Тернер, Дж. О. УКАЗАТЕЛЬ LRL БЕРКЛИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИИ. ТОМ 2 . США: Н. П., 1965.
Веб. дои: 10.2172/4611005.

Копировать в буфер обмена


Тернер, Дж. О. УКАЗАТЕЛЬ LRL БЕРКЛИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ И СПЕЦИФИКАЦИИ. ТОМ 2 . Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4611005

Копировать в буфер обмена


Тернер, Дж. О. 1965.
«ИНДЕКС ИНЖЕНЕРНЫХ ПРИМЕЧАНИЙ И СПЕЦИФИКАЦИЙ ОТДЕЛА МАШИНОСТРОЕНИЯ LRL БЕРКЛИ. ТОМ 2». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.2172/4611005. https://www.osti.gov/servlets/purl/4611005.

Копировать в буфер обмена

@статья{osti_4611005,
title = {ИНДЕКС ИНЖЕНЕРНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ И СПЕЦИФИКАЦИЙ ОТДЕЛА МАШИНОСТРОЕНИЯ LRL BERKELEY. ТОМ 2},
автор = {Тернер, Дж. О.},
abstractNote = {},
дои = {10.2172/4611005},
URL-адрес = {https://www.osti.gov/biblio/4611005},
журнал = {},
номер =,
объем = ,
место = {США},
год = {1965},
месяц = ​​{4}
}

Копировать в буфер обмена


Посмотреть технический отчет (12,44 МБ)

https://doi.org/10.2172/4611005


Экспорт метаданных

Сохранить в моей библиотеке

Вы должны войти в систему или создать учетную запись, чтобы сохранять документы в своей библиотеке.

Аналогичных записей в сборниках OSTI.GOV:

  • Аналогичные записи

Haltech Elite 2500 ECU — до 8 форсунок и 8 систем зажигания — Brands Hatch Performance Ltd.


  • 1707,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу за

Включая налог.


Нет / Нет / Нет — 1 707,00 фунтов стерлингов Нет / Нет / Haltech PD16 — 2 742,00 фунтов стерлингов Нет / Haltech IC7 CAN / Нет — 2 684,00 фунтов стерлингов Нет / Haltech IC7 CAN / Haltech PD16 — 3 719,00 фунтов стерлингов Нет / Haltech IC7 OBD2 / Нет — 2 684 фунтов стерлингов. 00 GBPNo / Haltech IC7 OBD2 / Haltech PD16 — 3 719,00 фунтов стерлингов GBPWB1 / Нет / Нет — 2 032,00 фунтов стерлингов GBPWB1 / Нет / Haltech PD16 — 3 067,00 фунтов стерлингов.00 GBPWB1 / Haltech IC7 CAN / Haltech PD16 — 4 044,00 фунтов стерлингов GBPWB1 / Haltech IC7 OBD2 / Нет — 3 009,00 фунтов стерлингов GBPWB1 / Haltech IC7 OBD2 / Haltech PD16 — 4 044,00 фунтов стерлингов GBPWB2 / Нет / Нет — 2 172,00 фунтов стерлингов GBPWB2 / Нет / Haltech PD 16 — £ 3 207,00 GBPWB2 / Haltech IC7 CAN / Нет — 3 149,00 фунтов стерлингов / Haltech IC7 CAN / Haltech PD16 — 4 184,00 фунтов стерлингов GBPWB2 / Haltech IC7 OBD2 / Нет — 3 149,00 фунтов стерлингов / Haltech IC7 OBD2 / Haltech PD16 — 4 184,00 фунтов стерлингов G BPКоличество


Haltech Elite 2500 ECU

ВЫХОДЫ : До 8 форсунок и 8 зажигания.

КОСТЮМЫ : Универсальное применение с 1-12 цилиндрами или 2-4 роторами.

ВКЛЮЧАЕТ : Elite 2500 ECU с функциями DBW и Race, USB-кабель для программирования

.

ПРИМЕЧАНИЯ : Идеально подходит для популярных поздних моделей и гоночных автомобилей. Рекомендуется для 4-, 6-, 8-цилиндровых двигателей с электроприводом (DBW) или 2-, 3-, 4-роторных двигателей, конверсий EFI, двигателей с несколькими регулируемыми распределительными валами.

ОБЗОР :

ОБЗОР ЭБУ

ЭБУ Haltech Elite 2500 выводит искусство калибровки двигателя на совершенно новый уровень. Обладая прочным влагонепроницаемым корпусом, проводным управлением дроссельной заслонкой, управлением впускным и выпускным кулачками, краткосрочным и долгосрочным изучением карты, двухканальным контролем детонации и многим другим, Elite 2500 ECU предоставляет калибраторам двигателей инструменты, которые им необходимы. работа сделана правильно. Наряду с блоком Elite 2500 ECU используется Elite Software Programmer (ESP), обеспечивающий уровни функциональности и удобства для пользователя, невиданные ранее в пакете управления двигателем. Вместе они предлагают настоящие передовые технологии тюнерам и любителям производительности по всему миру.

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

ФУНКЦИИ ЭБУ

  • Проводное управление дроссельной заслонкой (DBW) — требуется (2) определяемые пользователем выходы и (4) определяемые пользователем входы
  • Управление инжектором с низким импедансом с программируемыми пиковыми и удерживающими токами инжектора и программируемым пиковым временем
  • Функция Flex Fuel (прямой вход датчика) — настраивайте наддув двигателя, топливо и зажигание в зависимости от содержания этанола
  • Гибкая настройка настройки для бензина, сжиженного нефтяного газа, метанола и этанола позволяет вам просто выбрать тип топлива
  • Closed Loop 02 Control — двойной блок управления для точной настройки (с дополнительным комплектом внешнего широкополосного контроллера CAN O2)
  • Двухканальный контроль детонации — синхронизируется с положением двигателя с высокоскоростной цифровой фильтрацией для точного обнаружения
  • Переменное управление кулачком — независимое управление до 4 распределительных валов — требуется как минимум 1 определяемый пользователем вход и выход для каждого регулируемого кулачка
  • Замкнутый контур управления скоростью холостого хода с обучением для постоянной стабильности холостого хода Требуется 1 или 2 определяемых пользователем выхода (тип BAC) или 4 определяемых пользователем выхода (тип шагового двигателя)
  • Долгосрочное обучение (автоматическая настройка) карт топлива, зажигания, кулачка, наддува и холостого хода (до 4D)
  • Встроенная регистрация данных — до 40 каналов регистрации с частотой дискретизации до 5 мс (200 Гц) с внутренней памятью 2 МБ
  • Регистрация данных ноутбука — регистрация данных всех доступных каналов непосредственно на жестком диске вашего ноутбука как для настройки, так и для диагностики
  • Связь по двойной шине CAN для приборных панелей Haltech и устройств расширения, поддерживаемые OEM CAN и OBDII (просмотр данных двигателя в режиме реального времени, установка и удаление диагностических кодов неисправностей)
  • Ступени впрыска 1–4 с индивидуальным расходом форсунки на форсунку
  • 8 Драйверы форсунок для 2 последовательных ступеней на 4-цилиндровых и 3-роторных двигателях и до 4 последовательных ступеней на 2-роторных двигателях
  • Anti-Lag/Rotational idle — для гонок на закрытых трассах, ралли, кольцевых гонок или дрифта. Создание и поддержание наддува в условиях закрытой дроссельной заслонки
  • Rolling Anti-Lag — блокировка текущих (или предварительно установленных) оборотов в минуту или скорости движения для ролл-рейсинга или ограничения на пит-лейн
  • Launch Control — контролируйте подачу мощности, обороты и форсирование двигателей для стабильной работы на стартовой линии
  • Traction Control — контролируйте выходную мощность двигателей с помощью сопоставления передней и задней осей или проскальзывания скорости отдельных колес.

РАСШИРЕННАЯ НАСТРОЙКА

  • Разрешение таблицы настройки до 32 x 32 x 8
  • Безграничная гибкость настройки — Настройте свой двигатель с помощью комбинации 4D-таблиц настройки в сочетании с 3D-компенсациями для каждого цилиндра и несколькими определяемыми пользователем корректировками
  • настраивается с помощью комбинации давления в коллекторе, положения дроссельной заслонки, положения кулачка, содержания этанола, передачи, скорости движения, времени гонки, выхлопных газов, хода амортизатора, высоты дорожного просвета или любого канала для максимальной гибкости — двойное отображение осталось в прошлом.
  • Коррекция настройки каждого цилиндра — 3D
  • Wideband O2 — подключение до 9 каналов через устройства расширения CAN
  • Термопары/EGT (температура выхлопных газов) — подключение до 12 каналов через внешние устройства расширения CAN
  • Защита двигателя — установите расширенные многоуровневые ограничения для датчиков и защитите свой двигатель от распространенных причин отказа

ГОНОЧНЫЕ ФУНКЦИИ

  • Управление закисью азота с расширенным программированием до 6 этапов мокрой или сухой закиси азота с задержкой включения/выключения и вариантами управления виражом.
  • поправки на топливо и зажигание для всех ступеней.
  • Boost Control — Интеллектуальный 4D замкнутый контур, с обучением, гибкой определяемой пользователем осью и 14 полностью определяемыми пользователем целями наддува и корректировками рабочего цикла.
  • режимов — например, ускорение по передаче, скорости движения, таймеру гонки, ударному ходу, дорожному просвету и т. д.
  • Последовательное турбоуправление
  • Управление наддувом CO2, давление и положение перепускной заслонки, управление отбором воздуха на впуске (перепускная заслонка) для заядлых гонщиков
  • Плоское переключение — оптимизируйте точность переключения с помощью комбинации входов, таких как переключатель сцепления или тензодатчик.
  • Входы

  • Shock Travel/Ride Height позволяют выполнять динамическую настройку и регистрацию данных, чтобы помочь в разработке шасси и подаче мощности
  • Функции таймера. Используйте комбинацию гоночного таймера и 5 дополнительных программируемых таймеров для управления по времени несколькими параметрами двигателя, подачей мощности и другими определяемыми пользователем функциями.
  • Функция Trans Brake позволяет плавно и последовательно контролировать расположение стартовой линии (удар или сползание)
  • Дополнительное обновление

  • — улучшенное управление крутящим моментом — полностью интегрированная функция целевого числа оборотов карданного вала, которая обеспечивает максимальный контроль и согласованность для серьезного дрэг-рейсера, устраняя необходимость в дорогостоящих внешних контроллерах

 

WB1

ДЛИНА 1,2 м (4 фута)

9017 4 ВКЛЮЧАЕТ : , одноканальный, широкополосный контроллер CAN, датчик 4. 9LSU, кабель CAN (4 фута/1200 мм), питание Кабель питания, приварная заглушка, краткое руководство.

ПРИМЕЧАНИЯ : Идеальный аксессуар для расширения шины CAN для всех ЭБУ серии Elite.

ОБЗОР  :

Меньше, легче и водонепроницаемее! Новый широкополосный контроллер Haltech теперь можно безопасно установить в моторном отсеке, но это еще не все…

WB2

 

WB1

ДЛИНА 1,2 м (4 фута) 90 003

ВКЛЮЧАЕТ : Одноканальный, широкополосный контроллер CAN, датчик 4.9LSU, кабель CAN (4 фута/ 1200 мм), кабель питания, приварная заглушка, краткое руководство.

ПРИМЕЧАНИЯ : Идеальный аксессуар для расширения шины CAN для всех ЭБУ серии Elite.

ОБЗОР  :

Меньше, легче и водонепроницаемее! Новый широкополосный контроллер Haltech теперь можно безопасно установить в моторном отсеке, но это еще не все. ..

ВБ2


Разъем топливной форсунки с чехлом — Amp Junior Power Timer 2 Way EV1 JPT — Bosch BLACK EV1

Обычная цена


£12.00

Cosworth YB 3 Bar Map Sensor — тип Weber Marelli — полностью откалиброван

Обычная цена


£85.00

Link ECU G4+ G4X Atom X Storm X Xtreme X Thunder 1UZFE 1UZ-FE 1UZ Комплект с проводкой двигателя и катушками K20

Цена продажи


£1885,00

Сэкономьте 435 фунтов стерлингов

Delphi GT150 3 4 6 8 10 14-контактный разъем Штекер

Обычная цена


£9.