Содержание

42161005070 Демпфер ГАЗ-3302 дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3 шкива коленвала (ОАО УМЗ) — 4216.1005070 4216.1005070-01/4216.1005070/4216-00-1005070-000 4216.1005070-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

7

1

Артикул:
4216.1005070еще, артикулы доп.: 4216.1005070-01/4216.1005070/4216-00-1005070-000, 4216.1005070-01скрыть

Код для заказа: 701734


Добавить фото

4 980 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: УМЗ

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 21.05.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа701734

Артикулы4216.1005070, 4216.1005070-01/4216.1005070/4216-00-1005070-000, 4216.1005070-01

ПроизводительУМЗ

Каталожная группа:
..Двигатель
Двигатель

Ширина, м:
0.17

Высота, м:
0. 05

Длина, м:
0.19

Вес, кг:
3.18


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.05.2023 18:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Разборка двигателя. Инструкция по ремонту двигателей УМЗ-4216 и УМЗ-4213

Схема проезда

Нижний Новгород

8 800 350 15 10
Заказать звонок

+7 920-111-24-14
+7 920-111-24-38

  1. Газавтомир
  2. org/ListItem»>Информация
  3. Инструкции по эксплуатации
  4. Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213

  1. Отвернуть четыре болта крепления шкива водяного насоса  и снять его (Ключ S=12)
  2. Отвернуть пять гаек крепления корпуса водяного насоса, и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=13)


  3. Отвернуть четыре гайки крепления корпуса термостата и снять его вместе с прокладкой (Ключ S=14)
  4. Отвернуть гайки крепления впускной трубы и снять её (Ключ S=17)
  5. Отвернуть гайки крепления экрана и снять экран (Ключ S=13).

    Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора и снять его (Ключ S=17)

  6. Вывернуть из переходного штуцера блока цилиндров кран сливной и из головки блока цилиндров:

    – штуцер отопителя (для УМЗ-4213. 10–40)

    – кран ВС-15 (для УМЗ– 4213.10–50

    – пробку ½  (для УМЗ-4216.10)
  7. Отвернуть 10 гаек крепления головки блока цилиндров и снять головку блока с прокладкой (Ключ S = 19)

    Перевернуть двигатель на 180°

  8. Отвернуть 18 гаек крепления масляного картера и масляный картер (Ключ S=13, Отвертка)
  9. Отвернуть болты крепления картера сцепления -»
  10. Вывернуть из переднего торца коленчатого вала храповик (для УМЗ-4213) или болт коленчатого вала вместе с шайбой (для УМЗ-4216) (Ключ S=36)
  11. Отвернуть 6 болтов крепления демпфера к ступице, снять демпфер и шкив (Ключ S=12)
  12. Снять с коленчатого вала ступицу (Съемник 71–1978)

  13. Открутить винты и снять датчики: положения коленчатого вала синхронизации (Отвёртка)
  14. Отвернуть гайки и снять крышку распределительных шестерен (Ключ S=13)
  15. Снять с коленчатого вала маслоотражательную шайбу
  16. Отвернуть болт и снять с распределительного вала распределительную шестерню (Съемник 71–1978, Ключ S=14)
  17. Выпрессовать призматическую шпонку ступицы шкива коленчатого вала и снять распределительную шестерню с коленчатого вала (Съемник 71–1978)
  18. Снять упорные шайбы коленчатого вала
  19. Открутить болты крепления корзины сцепления и снять корзину вместе с ведомым диском (Ключ S=12)

В продаже

Евротент, грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 27 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 18 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 16,5 куб. м.

Грузоподъёмность 1,5 т, объём кузова до 17 куб. м.

Количество лотков от 96 до 180.

Фургон для выездной торговли.

Закабинный спальный отсек и любая надстройка.

С ломаной платформой и электрической лебёдкой.

С подъёмником коленного, телескопического или комбинированного типа.

На шасси ГАЗ-3302 с трёхместной и ГАЗ-33023 с шестиместной кабиной.

С односекционной цистерной ёмкостью 1200–1300 л.

Со стальной двухсекционной цистерной объемом 1500 литров.

C трёхсторонней разгрузкой на базе Газели-Бизнес.

454 Большой блок Шкив коленчатого вала Chevy 1 канавка

Шевроле
Артикул:
Б-ББКС1КР
Наличие:
В наличии

MSRP:

$89,00

Сейчас:

$71. 00

— Вы экономите

$18.00

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Stealth Black Billet Aluminium Big Block Chevy V-образный шкив коленчатого вала — короткий водяной насос (1V)

1 Шкив коленчатого вала с пазами для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 SWP. Предназначен для использования со штатными кронштейнами усилителя руля и генератора.

Chevy 396 427 454 Двигатели Big Block с коротким водяным насосом
  • 1967 — 1972 Грузовики и автомобили Шевроле
  • 1967 — 1974 Шевроле Корветы

Диаметр: 5,4 дюйма Общая длина: 0,70 дюйма Канавки: 1 Расположение болтов: 3 болта Окружность болтов: 3,2 дюйма (2,7 дюйма от центра к центру) Диаметр пилота: 2,1 дюйма

ВОПРОСЫ? Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Тип продукта:

Шкив коленчатого вала

Канавки:

Один

Отделка:

Невидимый черный

Тип ремня:

Клиновой ремень

Водяной насос:

Короткий

Марка:

Шевроле

Двигатель:

454 Большой блок

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары

Сопутствующие товары

В корзину

Быстрый просмотр

Клиновой ремень шкива коленчатого вала Chevy Small Block SWP, 1V

Шевроле

MSRP:

$59,97

Сейчас:

53,00 $

Алюминиевая заготовка Chevy Small Block Шкив коленчатого вала Клиновой ремень — короткий водяной насос (SWP)
Клиновой ремень, шкив коленчатого вала с 1 канавкой подходит для двигателей Chevy 283, 302, 327, 305, 350 и 400 с коротким водяным насосом. ..

SBCS1CR

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив коленчатого вала Chevy Big Block, 2 канавки — SWP

Шевроле

MSRP:

$85,97

Сейчас:

$64.00

Алюминиевая заготовка с большим блоком Шевроле Клиновой ремень Шкив коленчатого вала — Короткий водяной насос (2V)
Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 SWP. Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…

BBCS2CR

В корзину

Быстрый просмотр

Chrysler Big Block Шкив коленчатого вала 1V

Мопар

Рекомендуемая производителем розничная цена:

$91,99

Сейчас:

$68. 00

Алюминиевая заготовка Chrysler (Mopar) Шкив коленчатого вала — клиновой ремень
Шкив коленчатого вала с 1 канавкой для Chrysler Big Block (383, 440 и Crate Hemi). Предназначен для использования со штатными усилителями рулевого управления и генераторами…

BCRL1CR

В корзину

Быстрый просмотр

Шкив коленчатого вала Stealth Black Big Block с 2 канавками — LWP

Шевроле

MSRP:

$94,52

Сейчас:

$74.00

Stealth Black Billet Алюминиевый большой блок Шевроле с клиновидным ремнем Шкив коленчатого вала — Длинный водяной насос (2V)
Шкив коленчатого вала с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 LWP. Предназначен для использования с прикладом…

B-BBCL2CR

В корзину

Быстрый просмотр

Малый блок шкива коленчатого вала Stealth Black Chrysler — 1V

Рекомендуемая производителем розничная цена:

$99. 00

Сейчас:

$77.00

Stealth Black Billet Алюминиевый шкив коленчатого вала Chrysler (Mopar) — клиновой ремень
Шкив коленчатого вала с 1 канавкой для Chrysler Small Block (318, 340 и 360). Предназначен для использования со стандартным гидроусилителем руля…

B-SCRL1CR

В корзину

Быстрый просмотр

Комплект шкива Stealth Black Big Block Chevy с 2 канавками — SWP

Шевроле

MSRP:

$201,97

Сейчас:

$163.00

Stealth Black Billet Алюминиевый большой блок Chevy Комплект клиноременного шкива — Короткий водяной насос (2V)
Шкив водяного насоса с 2 канавками и коленчатый вал с 2 канавками для двигателей Big Block Chevy 396 427 454 SWP. Предназначен для…

B-BBCS2KIT

Butler System Процедура установки и замены шкива коленчатого вала

< Назад

Загрузите эти инструкции в формате PDF

Перед началом этой или любой другой процедуры важно, чтобы вы или любой другой человек, который эксплуатирует, работает, обслуживает, обслуживает или ремонтирует систему Дворецкого и/или транспортное средство, ознакомился с ее работой. и внимательно прочитайте, поймите и полностью соблюдайте все предупреждения, предостережения и уведомления, описанные в вашей системе дворецкого и руководствах по эксплуатации транспортных средств.

Внимательно прочтите и поймите полный список инструкций, прежде чем продолжить.

Назначение: Установка или замена и регулировка шкива коленчатого вала системы Butler.

Применимые модели: 2003+ Chevrolet, фургоны GMC и модели в разрезе, а также грузовики Isuzu NPR и NQR с верхней кабиной и бензиновыми двигателями V8 объемом 4,8 л, 6,0 л и 6,6 л.

ВАЖНО: Используйте только шкив кривошипа Butler System с ЖЕЛТОЙ этикеткой. Шкивы, отмеченные ЖЕЛТОЙ этикеткой, являются регулируемыми, и для их правильной установки требуется следующая процедура. Неправильная регулировка (выравнивание) шкива может привести к вибрации двигателя и возможному повреждению автомобиля и/или системы Butler.

 

Устанавливаемые детали:

  • Шкив коленчатого вала системы Butler с ЖЕЛТОЙ этикеткой (показан ниже)

Необходимые специальные инструменты:

  • Циферблатный индикатор хода на магнитном креплении (показан ниже)
  • Трещотка с длинной рукояткой, привод ½ дюйма
  • Привод ½ дюйма Удлинитель 3 дюйма
  • Головка 1″
  • 2 фунта. молоток с тупым ударом
  • Динамометрический ключ

Циферблатный индикатор хода с магнитным креплением можно взять напрокат у The Butler Corporation по запросу.

Процедура снятия:

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
  2. Снимите бачок охлаждающей жидкости.
  3. Снимите воздушный фильтр в сборе.
  4. Снимите верхний кожух вентилятора.
  5. Снимите узел муфты вентилятора.
  6. Снимите два клиновых ремня Butler System.
  7. Снимите (4) болта 9/16 дюйма со шкива Батлера.
  8. Снимите шкив Батлера. (может потребоваться легкое постукивание молотком)

Процедура установки:

  1. Установите новый шкив коленчатого вала системы Butler (с ЖЕЛТОЙ этикеткой), используя четыре болта 9/16 дюйма с плоскими и стопорными шайбами. Затяните только вручную.

2. Установите магнитный циферблатный индикатор в подходящее положение. (Рекомендуемое положение циферблатного индикатора для двигателей V8 6,0 л и 4,8 л 2003–2020 гг. показано ниже.)

2a. Автомобили 2021 г. и новее с двигателями 4,3 л V6 и 6,6 л V8 должны использовать монтажную пластину циферблатного индикатора, которую можно взять напрокат в наших комплектах сверления коленчатого вала и наборах циферблатных индикаторов. (Предлагаемое положение установки циферблатного индикатора показано ниже.)

3. Показания циферблатного индикатора следует снимать на переднем кольце шкива Батлера.

4. С помощью храповика ½ дюйма, удлинителя 3 дюйма и гнезда 1 дюйм поверните коленчатый вал двигателя на один полный оборот по часовой стрелке. определить общее перемещение циферблатного индикатора

6. Продолжайте вращать коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока самая нижняя точка шкива не будет показана на циферблатном индикаторе

7. Аккуратно постучите шкивом по направлению к циферблатному индикатору, переместив шкив на 50 % от общего перемещения, указанного выше (линия 5).

8. Пример: если общее отмеченное перемещение составило 0,020 дюйма, вам необходимо постучать по шкиву по направлению к центру на 0,010 дюйма

9. Снова проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, отмечая общее перемещение циферблатного индикатора. Общее перемещение циферблатного индикатора должно быть менее 0,010 дюйма, в противном случае повторите шаги с 3 по 5.

10. Затяните четыре болта шкива с усилием 37 фунто-футов.

11. Снова проверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Общее движение циферблатного индикатора должно оставаться меньше 0,010.

12. Снимите циферблатный индикатор.

13. Установите (2) новых клиновых ремня Butler.

14. Установите муфту вентилятора в сборе и затяните до 70 фунто-футов.

15. Установите верхний кожух вентилятора.

16. Установите воздушный фильтр.

17. Установите бачок охлаждающей жидкости.

18. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.