Содержание

Сервисные коды ошибок Бинар — Теплостар-Пенза

Сервис, документация, ПО

  • Коды ошибок Бинар
  • Коды ошибок Планар
  • Коды ошибок Теплостар
  • Коды ошибок воздушных отопителей Webasto
  • Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto
  • Коды ошибок воздушных отопителей Eberspacher
  • Коды ошибок предпусковых подогревателей Eberspacher
  • Коды ошибок Прамотроник
  • Коды ошибок ШААЗ
  • Коды ошибок разных автономок

world-weather.ru/pogoda/russia/penza/14days/
https://world-weather.ru/pogoda/russia/samara/

виджеты для сайта

Ошибки BINAR-5S (Бинар 5 C) 5Д-5Б-Компакт, NEXT (Некст)

Ниже перечислены коды ошибок для всей линейки автономных подогревателей двигателя Бинар (5S, 5С, 5D, 5Д, 5Б, Компакт, Compact, NEXT (Некст)). Так как ошибки в пределах серии моделей Бинар схожи, мы уместили их в одну таблицу.

Разблокировку ошибки 37 вы можете выполнить сами, следуя инструкции, но обязательно сперва нужно устранить причину ее появления. Если у Вас что-то не получается, то приезжайте к нам — поможем!































Номер ошибкиОписание неисправностиПричины и рекомендуемые методы устранения неисправности
01Перегрев (по температуре)*Температура в зоне одного из датчиков более 120ºС.Проверить полностью жидкостный контурна наличие воздушных пробок.>
Проверить помпу.
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
02Возможный перегрев (по разнице температур)Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчикомтемпературы, слишком большаяПроверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок.
Проверить помпу..
Проверить датчик температуры и датчик перегрева.
Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
03-04Неисправность датчика температуры N1-N2Короткое замыкание или обрыв проводников.Заменить сборку датчиков (поддаются ремонту)
05Неисправность индикатора пламениКороткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатораПроверить индикатор пламени. Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами индикатора, которое должно быть не более 10 Ом. При неисправности индикатор пламени заменить.
06Неисправность датчика температуры на блоке управленияВышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит)Заменить блок управления нагревателя
07Прерывание пламени на режиме работы «МАЛЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
08Прерывание пламени на режиме работы «ПОЛНЫЙ»Проверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени.
09Неисправность свечи накаливанияКороткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.Проверить свечу накаливания и блок управления
10Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номиналаПосторонние предметы (мусор) мешают вращению крыльчатки или крыльчатка задевает за крышку нагнетателя воздуха.Проверить электропроводку. Проверить НВ на наличие грязи.
11ПерегревСкорость нагрева температурных датчиков высокая.1. Проверить полностью жидкостный контур (возможно образовалась воздушная пробка перед помпой и по этому охлаждающая жидкость не прокачивается через нагреватель).
2. Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет ее текучести при минусовых температурах.
3. Проверить помпу, при необходимости заменить.
12Отключение, повышенное напряжение.Напряжение питания выше 16В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую
электропроводку
13Попытки запуска исчерпаныРозжиг не состоялся. (2 раза).Проверить топливопровод, топливный насос и нагнетатель воздуха. Проверить выхлопную трубу. Проверить камеру сгорания, при необходимости почистить отверстие в свечном штуцере КС.
14Неисправность помпыОбрыв или короткое замыкание токоведущих частей.Проверить электропровода циркуляционного насоса на короткое замыкание и обрыв, проверить помпу. Почистить насосную часть помпы.
15Отключение, пониженное напряжение.Напряжение питания менее 10В.Проверить напряжение на разъеме ХS2 нагревателя. Проверить предохранители, аккумуляторную батарею, регулятор напряжения автомобиля и подводящую электропроводку.
16Превышено время на вентиляциюЗа время продувки недостаточно охлаждён датчик пламени.Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.
17Неисправность топливного насоса(короткое замыкание)Короткое замыкание в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
20Нет связи между блоком управления и пультомКороткое замыкание или обрыв в электропроводке от изделия к ПУ.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
21Прерывание пламени на режиме «ПРОГРЕВ»Условия для поддержания горения плохие. Недостаток топлива или воздуха, закопчен теплообменник, засорена выхлопная трубаПроверить воздухозаборник, газоотводящий трубопровод и подачу топлива, устранить неисправности, при необходимости заменить топливный насос и индикатор пламени
22Неисправность топливного насоса(обрыв)Обрыв в электропроводке топливного насоса.Проверить топливный насос
24Резкое изменение температуры на одном из датчиков.Возможный перегрев в зоне одного из датчиков температуры из-за слабой циркуляции охлаждающей жидкости.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
25Слишком быстрый нагрев охлаждающей жидкостиЗа 1 цикл работы подогреватель трижды достиг ждущего режима за время менее 6 мин.Проверить полностью жидкостный контур на наличие воздушных пробок. Проверить помпу. Проверить датчик температуры и датчик перегрева. Проверить качество тосола, который должен применяться в зависимости от температуры окружающей среды.
26Перегружен мотор нагнетателяНагнетатель потребляет слишком большой ток.Проверить свободный ход крыльчатки нагнетателя, убрать пыль и пр., убедиться в свободном вращении.
27Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель не вращается (возможно задевание)Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
28Неисправность нагнетателя воздуха.Двигатель вращается без управления (возможна неисправность 5В питания в блоке управления).Проверить НВ на наличие механических помех вращению.Проверить электропроводку, нагнетатель воздуха и блок управления.
29Исчерпаны попытки розжига во время работы подогревателяКоличество повторных розжигов больше 4-х.Проверить топливную систему. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность щтуцера на топливном насосе, производительность топливного насоса
30Срыв пламени в камере сгоранияв результате просадки напряженияПри снижении напряжения питания бортовой сети воздуходувка останавливается.Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
37Подогреватель заблокированОшибка No13 повториласьтри раза подрядВыяснить причину возникновения ошибки, устранить, сбросить ошибку.
50Нет связи между пультом управления и модемом.Короткое замыкание или обрыв в электропроводке.Проверить предохранитель 5 А. Проверить цепи и контакты
78Зафиксирован срыв пламени во время работы.Ошибка информационная (не критическая).Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровода, герметичность штуцера на топливном насосе

* — Метод устранения воздушной пробки из Бинара и системы:

■ Открутить крышку расширительного бачка

■ Выбрать на пульте управления Бинаром режим температуры

■ Завести двигатель, должен быть не горячий, нажатием педали газа периодически увеличивая обороты до 2500-3000.

Если температура на пульте пошла вверх то Бинар заполнился антифризом. На некоторых авто чтобы полностью выгнать воздушную пробку нужно проехать 15-20 км с участками в горку под нагрузкой.

Разблокировка Бинар 5S (сбросить 37 код ошибки)

Блокировка возникает после трех ошибок с кодом 13 во избежание заполнения лишним топливом камеры сгорания.

Для разблокировки подогревателя нужно:

■ Запустить Бинар с пульта

■ В течении 30 секунд обесточить Бинар вынув прдохранитель 25А (крайний, белого цвета с толстым красно-белым проводом)

■ Через 5 секунд вставить предохранитель на место

Повторить эту последовательность три раза.

Для дальнейшего успешного запуска проверьте топливоподачу, отсоедините насос со стороны бака и прокачайте трассу до насоса шприцем после чего сразу наденьте насос

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

Дата: 15 октября 2018 г.

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

  • Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
  • Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
  • На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
  • Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
  • Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Коды ошибок Ebike и их решения — Bosch 503, Shimano W103 и другие

Что случилось? Мотор перестал помогать, у тебя на лбу струится пот, а на дисплее мигает загадочный код ошибки. Режим паники ВКЛЮЧЕН! Что ваш eMTB пытается вам сказать и что вам нужно делать, чтобы продолжать кататься?
Эта статья была обновлена ​​новыми кодами ошибок E-MTB 25.05.2021

Если вы провели какое-то время в Интернете, вы знакомы с «Ошибкой 404 — Страница не найдена». И eMTB тоже могут отображать коды ошибок, чтобы предупредить вас о том, что с системой что-то не так. Ошибки возникают, например, когда датчик неправильно откалиброван, когда соединение прерывается или когда программное обеспечение обнаруживает аномалию. Прежде чем мы углубимся в коды ошибок отдельных систем, вот несколько общих советов о том, как решать наиболее распространенные проблемы на лету:

  • Полностью выключите велосипед и подождите примерно 10 секунд. Как и в случае с компьютером, перезагрузка может творить чудеса!
  • Убедитесь, что аккумулятор правильно установлен и заряжен
  • Все ли контакты целы? Проверьте, правильно ли подключен дисплей, и проверьте все видимые точки подключения.
  • Магнит на спице все еще на месте? Он скрученный? При отсутствии магнита двигатель не может правильно определить скорость и либо переходит в аварийный режим, либо вообще перестает работать

Если эти простые шаги не помогли, взгляните на код ошибки и проверьте, что он означает – это действительно помогает! Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок и их решения.


Коды ошибок Bosch

Bosch Performance CX — один из наиболее широко используемых двигателей eMTB на рынке. Взглянув на подробное руководство пользователя системы Bosch ebike, вы увидите 50 различных кодов ошибок с их причинами и решениями. Мы попросили сотрудников Bosch eBike Systems рассказать нам о наиболее распространенных сообщениях об ошибках их бортового компьютера.

Перезагрузите систему. Если проблема не устранена, обратитесь к дилеру Bosch ebike.

Код ошибки Причина Решение
430 Внутренняя батарея бортового компьютера разряжена (не с BUI350) Подзарядка бортового компьютера. Это возможно через крепление на руле, где бортовой компьютер заряжается от аккумулятора ебайка, или с помощью зарядного устройства для мобильного телефона и USB-подключения бортового компьютера.
431 Ошибка версии программного обеспечения Система обнаружила устаревшую или несовместимую версию программного обеспечения. Ваш дилер Bosch ebike может обновить программное обеспечение с помощью Bosch DiagnosticTool. Ваш дилер использует онлайн-доступ к серверу Bosch ebike для получения нужного программного обеспечения.
500 Внутренняя ошибка в блоке привода
503 Ошибка датчика скорости Проверьте размещение магнита спицы (оптимально расстояние от 8 до 14 мм, параллельно линии на датчике). При необходимости перезапустите систему. Если проблема не устранена, обратитесь к дилеру Bosch ebike.
504 Манипуляции с сигналом скорости Эта ошибка может проявляться как неверная интерпретация смещенного или неправильно установленного магнита спицы. Проверяет положение магнита спицы и перезапускает систему. Если проблема не устранена, обратитесь к дилеру Bosch ebike.
530 Ошибка связи с аккумулятором электровелосипеда Выключите электровелосипед, извлеките аккумулятор и переустановите его. Если проблема не устранена, обратитесь к дилеру Bosch ebike.
640 Внутренняя неисправность аккумулятора Отдельные элементы могут быть сильно разряжены или даже повреждены после длительного перерыва. Если аккумулятор больше не заряжается, остается только заменить его.
7хх Ошибка коробки передач Ошибка коробки передач — проблема eShift. Трансмиссия настроена неправильно, что может привести к неправильной совместной работе трансмиссии и системы привода Bosch. Система Bosch указывает на ошибку, и необходимо выполнить регулировку или исправление соответствующей трансмиссии. См. инструкции по эксплуатации производителя вашей трансмиссии.

Если магнит спицы установлен неправильно, система Bosh отобразит код ошибки n. 503. Дополнительный зажим предотвращает скручивание магнита. Некоторые производители комбинируют тормозной ротор Shimano со встроенным магнитом и датчиком Bosch. Он не только работает безупречно, но и означает меньше проблем с магнитом.

К счастью, по данным Bosch eBike Systems, на практике отдельные сообщения об ошибках возникают редко. Bosch eBike Systems перечислил все коды ошибок в руководстве пользователя дисплея Kiox.

Коды ошибок Shimano

После Bosch Performance CX, Shimano EP8 является наиболее широко используемым мотором на рынке и преемником популярного Shimano STEPS E8000. В зависимости от двигателя и версии программного обеспечения одни и те же ошибки могут иметь разные коды. Мы спросили Paul Lange & Co. OHG, главного дистрибутора Shimano в Германии, о наиболее распространенных кодах ошибок этих двигателей. Майкл Уайлд, глава отдела маркетинга и связей с общественностью компании Paul Lange, дал нам тройку лучших, которые также применимы к моторам Shimano STEPS E8000, E7000, E6100 и E5000: W010, W011 и W013. Наш опыт был таким же. У Shimano EP8 коды другие, но проблема обычно одна и та же. Ниже мы составили список наиболее распространенных кодов ошибок, включая все коды, которые Shimano использует для одной и той же ошибки.

К сожалению, в решениях для некоторых кодов ошибок теперь указано «обратитесь к своему дилеру», хотя это не влияет на наиболее распространенные ошибки.

Код ошибки Причина Ограничение работы при отображении ошибки Решение
W103, W106 W013 или E012 Возможно, датчик крутящего момента не был полностью инициализирован. Возможно, поддержки меньше, чем обычно, или она полностью выходит из строя. Снимите ноги с педалей, нажмите выключатель питания аккумулятора и перезапустите систему. Важно: не давите на педали при включении и выключении. Если это не поможет, попробуйте совет под этой таблицей.
W101, W011 или E014 Скорость движения не определяется. Максимальная скорость, до которой предоставляется поддержка, может быть меньше обычной. Проверьте, правильно ли установлен датчик скорости и находится ли магнит спицы в правильном положении. Расстояние от датчика скорости (соблюдайте маркировку) на нижних перьях до магнита спицы должно составлять от 3 до 17 мм.
W100 или W010 Температура двигателя выше, чем при нормальной работе. Возможно, поддержки меньше, чем обычно. Сделайте перерыв и подождите, пока температура двигателя не упадет. До тех пор не следует использовать функцию поддержки.
В20 Температура батареи находится за пределами рабочего диапазона, который составляет от -10°C до 50°C при разрядке/использовании и от 0°C до 40°C при зарядке. Система не запускается. Если во время использования диапазон температур был превышен, оставьте аккумулятор в прохладном месте, защищенном от прямых солнечных лучей, пока его внутренняя температура не упадет в достаточной степени. Если температура ниже указанного диапазона, храните батарею в помещении или в любом теплом месте до тех пор, пока ее внутренняя температура не поднимется до допустимого диапазона.
Е10 Произошла системная ошибка Нет помощи при педалировании Перезагрузите систему. Если это не исправит ситуацию, вам придется посетить дилера.
Е20 Произошла ошибка связи между аккумулятором и двигателем Нет помощи при педалировании Проверьте, правильно ли подключены все кабели между аккумулятором и двигателем и не повреждены ли они.
В012 Кривошип был установлен неправильно или под неправильным углом к ​​блоку привода Правильно установите кривошип и перезапустите систему. Если улучшений не будет, вам придется обратиться к дилеру.

Обычный код ошибки W013 на старом двигателе Shimano…… был изменен на W103/W106 на новом Shimano EP8: уберите ногу с педали при включении двигателя!

Коды ошибок W013, W103, W106 и E012 часто возникают при инициализации датчика крутящего момента, т. е. при запуске электровелосипеда с ногой на педали. Хотя при запуске двигателя Shimano STEPS E8000 было необходимо снять ногу с педали, с новым Shimano EP8 этого больше не должно быть. Однако ошибка все еще может возникать при запуске электровелосипеда или во время езды. В этом случае попробуйте выполнить следующие действия:

  • Выключите электровелосипед на 10 секунд, а затем снова включите, не нажимая на педаль. Лучше всего полностью отказаться от электровелосипеда.
  • Если первый шаг не работает, поверните рукоятку на два-три оборота в обратном направлении и повторите шаг 1.
  • Датчик крутящего момента также может инициализироваться во время движения. Совершите короткую поездку с включенным двигателем.
  • Если все предыдущие шаги не помогли, причиной проблемы может быть неправильно отрегулированное натяжение цепи. Проверьте и отрегулируйте натяжение цепи на своем велосипеде.
  • Если предыдущие шаги по-прежнему не помогают, попробуйте следующий трюк: закрепите электровелосипед на рабочей подставке или поднимите его с помощью надежной подставки для велосипеда, чтобы заднее колесо и шатуны могли свободно вращаться. Выключите и снова включите электровелосипед. Вращайте рукоятки, пока электровелосипед не достигнет целевой скорости от 10 до 20 км/ч. Остановите кривошипы в одном положении на 2 секунды, а затем снова увеличьте скорость и вращайтесь свободно. Повторите эти шаги несколько раз, останавливая кривошипы в одном и том же положении. Если улучшения нет, повторите процедуру, остановив кривошипы в другом положении.

Коды ошибок Specialized

Для моделей Levo и Kenevo Specialized полагаются на двигатель Brose, и наряду с разработкой собственного программного обеспечения, которое можно настроить с помощью приложения Mission Control, они создали полную цифровую экосистему вокруг двигателя. Поскольку у некоторых моделей Specialized нет дисплея, системные ошибки на моделях 2019 года и ранее указываются тремя красными светодиодами на аккумуляторе. Если мигают три красных светодиода, вам будет предложено подключить велосипед к приложению Mission Control.

На моделях Levo первого поколения три резиновые кнопки на нижней трубе позволяют включать двигатель, отображать состояние батареи и переключаться между режимами поддержки. Светодиоды показывают текущий уровень поддержки. Три мигающих светодиода указывают на сообщение об ошибке, и вам следует подключить велосипед к приложению Mission Control. Специализированные модели Turbo Levo, выпущенные в 2019 году и позже, оснащены блоком Turbo Connect в верхней трубе. Ошибки обозначаются комбинацией красных и синих полос.

модели Specialized Turbo Levo 2019 г.а позже в верхней трубе появится блок Turbo Connect. Он переназначает полосы индикатора уровня заряда батареи для отображения кодов ошибок. Если верхняя полоса горит красным, в системе произошла ошибка. Возможны шесть различных комбинаций.

Код ошибки Решение
1. Ошибка аккумулятора В случае ошибок с 1 по 4 простое выключение и повторное включение системы может решить проблему. Дополнительную информацию вы найдете в приложении Mission Control. Если проблема не устранена, в крайнем случае обратитесь к дилеру.
2. Аккумулятор не найден
3. Ошибка двигателя
4. Двигатель не найден
5. Ошибка аккумулятора и двигателя В этом случае необходимо обратиться к Специализированному дилеру.
6. Батарея типа «таблетка» TCU разряжена Замените батарейку типа «таблетка» в TCU (CR 1620)

Модель Specialized Levo 2022 оснащена совершенно новым дисплеем MasterMind TCU, который может отображать такие сообщения, как «ошибка двигателя» или «ошибка батареи». Для получения дополнительной информации вам все равно придется подключить электровелосипед к приложению Mission Control.

Мы попросили Доминика Гейера, менеджера по глобальному бизнесу и маркетингу моделей Specialized Turbo, дать нам несколько советов:

Приложение Mission Control имеет встроенную функцию устранения неполадок. Другими словами: если ваш велосипед когда-нибудь вызовет у вас проблемы, система не только выдаст вам диагноз неисправности или код ошибки, но также предоставит вам четкие инструкции о том, как решить проблему на трассе, и поможет вам возобновить поездку. В некоторых случаях вы сможете относительно быстро решить проблему самостоятельно — иногда помогает просто чистка и сушка разъема! Это может избавить вас от поездки к дилеру и, возможно, избавит вас от необходимости оставлять велосипед в мастерской на несколько дней. И, конечно же, будут некоторые ошибки, которые вы не сможете исправить самостоятельно. В этом случае мы рекомендуем немедленно обратиться к специализированному дилеру. Следующие примеры, которые также доступны в последней версии приложения Mission Control, иллюстрируют это.

Приложение Specialized Mission Control предоставляет простую помощь в устранении неполадок.

В то же время мы расширили диагностическую функцию для наших дилеров. Подключив любой турбо-байк к «Turbo Studio» (наша торговая сервисная платформа), дилеры получат коды ошибок и все соответствующие инструкции, необходимые им для устранения проблемы.

Использование смартфона для поиска неисправности вместо гаечного ключа: электронное устранение неполадок стало стандартом в автомобильной промышленности, а также в компании Specialized. Другие бренды могут последовать их примеру.

Коды ошибок Brose

Двигатели Brose можно найти в eMTB от Specialized, Rotwild, FANTIC, BULLS, FEDDZ и некоторых других брендов. В отличие от своих конкурентов, Bosch и Shimano, Brose не поставляла полные системы до лета 2019 года, поэтому у них не было стандартизированной диагностики ошибок. По словам Фолькмара Ролленбека, менеджера по продуктам для электровелосипедов в Brose, каждый бренд использовал собственные решения для батареи, программного обеспечения, блока управления и дисплея.

Brose как поставщик полного обслуживания
Летом 2019 года Brose представила ряд собственных дисплеев и аккумуляторов для своих популярных двигателей Drive S, Drive S Mag и нескольких других, что, наконец, позволило им предоставлять свои собственные полные системы.

С помощью сервисного инструмента Brose специализированные дилеры могут получить доступ к данным о двигателе и обеспечить быструю и простую диагностику.

Коды ошибок Brose/ROTWILD

На старых моделях eMTB Rotwild магнит с витыми спицами был наиболее частым источником ошибок. Немецкий бренд наконец-то решил эту проблему, интегрировав датчик скорости непосредственно в тормозной диск всех новых моделей ROTWILD.

Оле Виттрок, глава отдела маркетинга и коммуникаций в ROTWILD, отмечает еще один важный аспект: «Например, если вы чрезмерно используете тормоза на длинных сложных спусках, мелкие частицы пыли, выделяющиеся из ваших тормозных колодок, покроют датчик скорости. и помешать ему работать должным образом, что приведет к непостоянной подаче мощности и, следовательно, к заиканию двигателя». В этом случае чистка датчика тканью избавит вас от неприятностей.

Магнит датчика скорости нового ROTWILD R.X375 надежно интегрирован в тормозной диск.

Стефан Кох, один из торговых представителей ROTWILD, добавляет: «Вставные муфты на дисплее могут порваться при падении. Если мотоцикл неисправен, стоит проверить их, прежде чем обращаться к дилеру для дальнейшей диагностики». свои eMTB с двигателями Yamaha с 2013 года. Помимо двигателей Bosch, Haibike полагается на системы Yamaha с 2014 года. Немецкий производитель производительности R RAYMON, который недавно вышел на рынок велосипедов, также полагается на двигатели Yamaha.

Ситуация с Yamaha аналогична ситуации с Brose, поскольку производители велосипедов могут свободно оснащать свои eMTB собственными дисплеями, батареями и т. д. Поскольку производитель велосипедов не обязан использовать полную систему Yamaha, нет единого стандарта коды ошибок для eMTB с моторами Yamaha. Чтобы немного упростить задачу, мы составили список со всеми распространенными комбинациями ошибок.

Коды ошибок Yamaha/Giant

На электровелосипедах Giant коды ошибок отображаются мигающими индикаторами батареи на дисплее. В случае ошибки все индикаторы батареи мигнут три раза. Затем один индикатор продолжает мигать, а все остальные индикаторы батареи выключены. Постоянно мигающий индикатор указывает на проблему. Марк Кессинг, специалист по связям с велосипедными СМИ в Giant Germany, сообщил нам, что неисправности электровелосипедов Giant и, следовательно, отображение кодов ошибок возникают очень редко. Если код ошибки не может быть исправлен сразу же после его отображения, велосипед следует доставить к дилеру, который может прочитать точный код ошибки через соединение Bluetooth с велосипедом.

В моделях GIANT Trance E+, Stance E+, Reign E+ и совершенно новых моделях Trance X E+ компания Giant намеренно отказалась от большого дисплея и заменила его новым пультом дистанционного управления RideControl ONE. Компактный пульт дистанционного управления позволяет переключаться между режимами езды одним нажатием кнопки. Светодиоды предоставляют всю необходимую информацию об уровнях поддержки и состоянии заряда батареи. Отдельный светодиод, расположенный между кнопкой включения/выключения и кнопкой освещения, загорается, указывая на ошибку. Приложение RideControl позволяет определить ошибку, а также дает полезные советы по устранению неполадок.

Пульт дистанционного управления RideControl ONE позволяет переключаться между режимами езды, а простая светодиодная система предоставляет всю необходимую информацию об уровне поддержки и состоянии заряда аккумулятора. Соответствующее приложение можно использовать для считывания кодов ошибок и получения информации о том, как их исправить.

Код ошибки Причина Решение
А1 Моторный блок (датчики) выключите систему и снова включите ее прибл. 20 секунд.
А2 Блок управления RideControl -Проверить штекерное соединение
-Заменить
А3 Bluetooth – Выключите систему и снова включите ее прибл. 20 секунд
— Замените блок управления RideControl
— Выключите другие Bluetooth-устройства поблизости, чтобы избежать эффекта сопряжения
А4 Энергетический пакет — зарядить аккумулятор
— обновить ПО
А5 Датчик скорости — Проверить проводку
— Замена датчика
— Проверить положение магнита спицы

Коды ошибок Yamaha/Haibike

Майкл Альбрехт, менеджер по обслуживанию Winora Group, также называет наиболее распространенной неисправностью магнит с перекрученными спицами на заднем колесе. Магнит с витой спицей на Yamaha PW-X можно увидеть на дисплее следующим образом:

  • SPD SNSR (датчик скорости)
  • МАГНИТ CHK (контрольный магнит)

Расшифровано, на дисплее отображается: Проверьте датчик скорости и магниты

Если на дисплее отображается это сообщение об ошибке, вам следует проверить положение магнита спицы. Если сообщение об ошибке по-прежнему появляется, когда магнит находится в правильном положении, обратитесь к дилеру для проверки проводки и штекерного соединения. В то время как двигатель будет продолжать работать и следовать запрограммированным передаточным отношениям в случае неисправности, он не будет работать на полную мощность и не будет отображать текущую скорость.

Застрял в глуши с кодом ошибки XYZ? Наш гид здесь, чтобы помочь.

Майкл объясняет, что мотор Ямахи очень надежен и неисправности самого мотора случаются гораздо реже. Когда отображаются коды ошибок с 31 по 37, ошибка влияет на датчик крутящего момента. В таких случаях вам следует обратиться к ближайшему дилеру Winora-/Haibike – зачастую такие ошибки легко стереть! Коды ошибок 38 и 39 указывают на неисправность датчика коленвала. Если вы не установили, что ваша проблема вызвана грязным или смещенным магнитом, Майкл рекомендует обратиться к надежному дилеру, который может определить код ошибки с помощью диагностического прибора Yamaha и стереть ошибку.

Все последние руководства по Haibike можно найти на домашней странице Winora Group.

Код ошибки Причина Решение
SPD SNSR/CHK МАГНИТ Магнит спицы на заднем колесе находится в неправильном положении Как показано на дисплее, магнит должен быть возвращен в правильное положение. Если положение магнита уже должно быть правильным, ваш веломагазин должен проверить все кабели и соединения.
31 / 32 Кабель, соединяющий датчик крутящего момента и контроллер, неисправен. / Дефект кабеля между катушкой и платой (слабый контакт, ослаблен кабель). Если система не обнаруживает ошибок, она может вернуться к нормальной работе после перезапуска. В противном случае датчик крутящего момента или контроллер необходимо заменить.
33 37 Ненормальное напряжение в режиме ожидания или ненормальное напряжение во время работы. Если система не обнаруживает ошибок, она может вернуться к нормальной работе после перезапуска.
(Если система обнаруживает одну и ту же ошибку несколько раз, она не может вернуться к нормальной работе даже после сброса.)

  • 1. Установите опорное напряжение датчика крутящего момента.
  • 2. Замените датчик крутящего момента.
  • 3. Замените контроллер.
38 Датчик крутящего момента или датчик положения педали неисправен. Замените датчик крутящего момента, контроллер или приводной вал.
39 Короткое замыкание или датчик коленвала неисправен. Замените контроллер или приводной вал.

Коды ошибок TQ-Drives E-Mobility

TQ HPR 120S — своего рода новый, но старый друг на автомобильном рынке. Хотя он некоторое время использовался на моделях M1, именно благодаря линейке Haibike FLYON небольшая баварская компания стала популярной в мире eMTB. Немецкий бренд Storck также планирует использовать мощный двигатель TQ HPR 120S на своем велосипеде E:drenic GTQ.

TQ-Drives E-Mobility также выступает в качестве поставщика комплексных систем и предлагает дисплей Marquardt, который вы можете найти на таких электровелосипедах, как BULLS, FANTIC или ROTWILD. По словам Даниэля Тейла, менеджера по продуктам E-Mobility в TQ-E-Mobility, наиболее распространенными кодами ошибок для этого дисплея являются следующие.

Односпицевый магнит

Код ошибки Затронутый компонент Причина Эффект Решение
72/73/75–xxx Датчик крутящего момента Датчик крутящего момента не может быть инициирован Двигатель не поддерживает как обычно или вообще не работает Выключите систему, уберите ноги с педалей и перезапустите
65–xxx Датчик крутящего момента Датчик крутящего момента работает вне указанных условий использования Опора двигателя отключается Уменьшить давление на педали
CAN-Фелер 1 Дисплей (связь) Неисправность связи между дисплеем и компонентами системы Система не запускается должным образом Убедитесь, что все штекеры чистые и правильно подключены
108–xxx Блок привода (связь) Нарушение связи между двигателем и компонентами системы (грязные или неисправные контакты) Опора двигателя отключается Выключите систему, извлеките аккумулятор и очистите разъемы аккумулятора. Правильно соберите и перезапустите систему.
39–118 Аккумулятор Неправильная связь между аккумулятором и компонентами системы Система не запускается должным образом
80–191 Датчик скорости Скорость отображается неправильно или вообще не отображается Опора двигателя отключается через короткое время: проверьте правильность выравнивания и расстояние от магнита до датчика (оптимальное расстояние: 14–20 мм). Диск скорости Haibike: проверьте расстояние между датчиком и диском скорости (оптимальное расстояние 0,7–1,4 мм).
103–302 Привод (температура) Рабочая температура двигателя превышает максимально допустимую температуру. Опора двигателя значительно ниже, чем обычно Постарайтесь как можно меньше нагружать двигатель или отключите систему на некоторое время и подождите, пока температура не вернется к норме.

Если вы не можете решить свои проблемы с помощью руководства по устранению неполадок TQ, вам лучше обратиться к официальному дилеру, — говорит Даниэль Тейл. Это обученные специалисты, которые будут использовать специальное диагностическое программное обеспечение для выявления ошибок и анализа памяти неисправностей вашего велосипеда.

Коды ошибок TQ-Drives E-Mobility/Haibike FLYON

По словам Инго Бейтнера, главного инженера Haibike, Haibike FLYON показывает как код ошибки, так и ее решение. Самый распространенный н. Например, код ошибки 74 относится к датчику крутящего момента и появляется, когда водитель включает систему, нажимая ногу на педаль, что препятствует правильной калибровке датчика. Если вы уберете ногу с педали при перезапуске системы, ошибка будет немедленно устранена. Иногда вы также можете столкнуться с ошибками датчика скорости, но вы можете исправить их, перезапустив и, таким образом, повторно откалибровав двигатель. По словам Инго, перезапуск двигателя фактически устранит большинство ошибок. Более сложные проблемы, которые обычно требуют вмешательства дилера, обозначаются кодом и записываются во внутреннюю память ошибок системы FLYON. Когда дилер подключает ваш велосипед к сервисному программному обеспечению, оно предлагает подробный обзор всех текущих ошибок и в то же время предоставляет инструкции, которые помогут механику исправить ошибку.

Коды ошибок Panasonic

Швейцарский пионер электровелосипедов FLYER — один из немногих производителей, использующих двигатели Panasonic. Мы попросили Аню Кнаус, руководителя отдела корпоративных коммуникаций, рассказать нам о наиболее распространенных сообщениях об ошибках, которые возникают с этим мотором.

Три наиболее распространенные ошибки:

Код ошибки Причина Решение
6С-3А Ошибка датчика крутящего момента При включении двигателя уберите ноги с педалей.
6Б-39 Ошибка датчика скорости Убедитесь, что магнит датчика скорости установлен правильно, и перезапустите систему.
6А-38 Перегрев двигателя Дайте системе остыть и перезапустите

Найдите все распространенные коды ошибок для дисплеев Panasonic и дисплеев FLYER Intelligent Technology (FIT) непосредственно на веб-сайте FLYER.

Если после сброса системы ошибка сохраняется, обратитесь к своему дилеру.

Вот и все! Теперь, когда вы знаете обо всех наиболее распространенных кодах ошибок, вы сможете быстро и легко решать мелкие проблемы. Полный список кодов ошибок см. в руководстве пользователя. Хорошей практикой является сфотографировать все коды на свой смартфон, чтобы вы могли вспомнить их в любое время… потому что нет ничего более раздражающего, чем застрять в глуши, не зная, как оживить свой мотор. Если вы все еще не можете найти решение проблемы самостоятельно, вам придется обратиться к своему доверенному дилеру. Желаем вам спокойной и безаварийной езды!


Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником E-MOUNTAINBIKE, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной велосипедной журналистики. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Words: Manne Schmitt Photos: Diverse

Технические советы Pedego: как работать с дисплеем вашего электрического велосипеда Pedego

 Обзор дисплея Pedego

Когда вы включаете дисплей Pedego (что можно сделать одним нажатием кнопки питания), вы сталкиваетесь с вашим первым экраном. Это ваш основной дисплей. В верхней части экрана находится ваш спидометр. Сразу под ним находится заряд аккумулятора. Под ним — счетчик пройденного пути, время в пути и одометр (их можно переключать одинарным нажатием кнопки «установить»). Слева от экрана находится уровень помощи педали (который всегда начинается с 0 и может быть увеличен или уменьшен нажатием кнопок «плюс» и «минус»).


Как очистить счетчик пробега на вашем Pedego

Включите дисплей Pedego, один раз нажав кнопку питания. Нажмите и удерживайте кнопку установки (под кнопкой питания), пока она не подсветится. Есть разные настройки.

Набор (1) будет вашим счетчиком пути. Чтобы сбросить показания одометра, нажмите один раз кнопку «минус». Нажмите и удерживайте кнопку установки, чтобы вернуться в главное меню.


Включение освещения электрического велосипеда Pedego

Если дисплей вашего велосипеда не включен, нажмите кнопку питания один раз. Как только вы окажетесь на главном экране вождения, снова нажмите кнопку питания. Экран загорится, и это активирует как головной, так и задний фонарь.

Чтобы выключить свет, нажмите кнопку питания один раз; подсветка дисплея выключится, а также головной и задний фонарь.


Как установить максимальную скорость дроссельной заслонки на электрическом велосипеде Pedego

Когда ваш велосипед включен, нажмите и удерживайте кнопку «установить», пока она не подсветится. Нажмите кнопку «Set», чтобы перейти во второе меню. Вы можете нажать кнопку «плюс», чтобы увеличить скорость, и кнопку «минус», чтобы уменьшить скорость. Это повлияет только на максимальную скорость вашего дросселя. Нажмите и удерживайте кнопку «установить», чтобы сохранить новые настройки.


Что делать, если вы видите код ошибки на дисплее Pedego

Нажмите кнопку питания один раз, чтобы включить дисплей. Если рядом с индикатором батареи отображается мигающее сообщение об ошибке, вам следует позвонить в службу технической поддержки Pedego по телефону 800-646-8604 или к местному дилеру Pedego. Если вы приобрели велосипед через Electric Bike Place или MACkite, позвоните по телефону 800-622-4655.


Как включить ограничитель помощи педали на вашем Pedego

Включите свой велосипед. Затем нажмите и удерживайте кнопку «установить», пока она не подсветится. Нажимайте кнопку «set», пока не дойдете до Set 5. Если установлено «on», у вас будет нерегулируемый велосипед. Вы можете один раз нажать плюс или минус и отключить PAS. Когда для него установлено значение «Выкл.», у вас будет снижена максимальная скорость во всех режимах помощи педалям. Нажмите и удерживайте кнопку установки, пока не вернетесь в главное меню.


Как включить USB-порт на вашем Pedego

Включите дисплей. Чтобы активировать USB-порт, нажмите кнопку «Set» и кнопку «плюс» в течение 3 секунд, пока не появится значок USB. Затем вы можете снять резиновую крышку и вставить USB-кабель в нижнюю часть дисплея.


Как включить ограничитель дроссельной заслонки на вашем Pedego

Включите дисплей. Нажимайте кнопку «установить», пока экран не подсветится. Нажимайте «set», пока не достигнете уровня 6. Когда ваш индикатор установлен на «on», ваш дроссель не будет регулироваться. Нажмите кнопку «плюс» или «минус», чтобы отрегулировать мощность дроссельной заслонки до скорости ходьбы. Удерживайте кнопку «установить», чтобы сохранить изменения.


Общие сведения о функциях связи с аккумулятором на Pedego Ridge Rider & Trail Tracker

Включите дисплей. На экране вы увидите «BMS». Некоторые модели Pedego имеют связь с аккумулятором. Вы можете увидеть свой тип связи с аккумулятором над индикатором аккумулятора.

Следующие символы над индикатором батареи показывают следующие типы связи батареи. Вы можете изменить тип связи с батареей, одновременно нажав кнопки «set» и «плюс».

  • % — Процентная отдача от батареи (например, 35% отдача)
  • O — Циклы батареи (например, 6 циклов до батареи)
  • В — Напряжение аккумулятора (например, 47,1 В)

Как изменить размер колеса вашего Pedego