Содержание
Отзывы владельцев Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Aveo 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Хороший свет фар. Удобное водительское сидение. Неплохая динамика и приемлемый расход бензина.
Недостатки:
Неадекватная работа тормозов, странные срабатывания ABS. Отсутствие комфорта для задних пассажиров в дальних поездах.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Aveo 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.
Недостатки:
Ломучий автомат.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Aveo 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Экстравагантная внешность. В целом неплохой уровень комфорта и динамические характеристики за свои деньги.
Недостатки:
Отвратительная шумоизоляция. Низкое качество отделки салона, очень быстро облез руль. Огромное количество обращений по гарантии. Сложности в этом вопросе после угода GM с нашего рынка.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Aveo 2014 / срок владения 1 — 3 года
Достоинства:
Комфортная подвеска. Хорошая эргономика салона. Нравится мотоциклетный спидометр и управляемость машины.
Недостатки:
Маленький багажник и низкий клиренс. Широкие передние стойки сильно ограничивают обзор.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Aveo 2013 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Шустрый и симпатичный автомобиль.
Недостатки:
Достает детскими болячками опелевского мотора 1.6.
Комментарий:
— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину
Chevrolet Aveo 2012 / срок владения 3 — 5 лет
Комментарий:
минусы и слабые места в процессе эксплуатации – Автоцентр.
ua
АвтоцентрБ/у авто
Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
02
мая03
мая04
мая05
мая06
мая07
мая08
мая09
мая10
мая11
мая12
мая13
мая14
мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Купить сейчас
Энди Энрайт
Введение
Я не уверен, что уже полностью осознал экологические преимущества вторичной переработки. Однажды я наблюдал, как мои тщательно рассортированные стеклянные, бумажные и пластмассовые коллекции выгружались в один и тот же мусоровоз, и подумал, что, возможно, мои местные власти не совсем в курсе этого. Одна компания, которая, безусловно, наживается на деньгах, когда дело доходит до переработки, — это Chevrolet. Вместо того, чтобы выбросить старую модель Chevy Kalos, компания обновила ее и в 2008 году выпустила как Aveo. Как и в случае с любым переработанным продуктом, вам придется смириться с некоторыми шероховатостями, но в процессе вы получите радужное сияние удовлетворенности. Вот как можно сэкономить еще больше, купив бывшую в употреблении вещь.
Модели
3 и 5др хэтчбек (1.2, 1.4 бензин [S, LS, LT])
История
Chevrolet Kalos? Тот самый, что раньше был Daewoo Kalos? Да, тот. Если бы это была немецкая машина, вы бы заплатили больше за выдающуюся родословную, так что не слишком преувеличивайте тот факт, что дизайн существует уже некоторое время. Aveo позиционируется как бюджетный вариант супермини-класса, и, покупая подержанный автомобиль, вы получаете большую долю от и без того недорогого автомобиля, поэтому кажется грубым ворчать на то, что некоторые детали интерьера не совсем современные.
Запущенный у британских дилеров в 2008 году, Aveo уже некоторое время продавался в Восточной Европе, где он пользуется огромным спросом. То, что этот скромный маленький хэтчбек был самым прибыльным автомобилем во всем продуктовом портфолио Chevrolet Europe, ускользнуло от многих, но в то время, когда General Motors брала все на себя, Aveo был маяком света в темноте. Преемник Aveo был показан на Парижском автосалоне 2010 года. Сохранив название, он стал крупнее, привлекательнее и оснащен более эффективным набором двигателей.
Что вы получаете
Что касается переделки, Aveo — один из самых умных, которые мы когда-либо видели. В профиль он не сильно отличается от Kalos, довольно странная обвисшая линия пятидверного автомобиля сразу знакома. Сдвиньтесь вперед, и впечатление будет совершенно другим. Довольно несчастное лицо Калос было заменено чем-то более смелым. Поднятые вверх фары и огромная двойная решетка радиатора подчеркнуты серьезным логотипом Chevy cross. У него в два раза больше отношения, чем у любого другого маленького автомобиля, о котором вы могли бы упомянуть. Трехдверная модель стала еще умнее, ее боковые стороны были вылеплены, чтобы включить ярко выраженные расширяющиеся задние колесные арки. Сзади находится одна из самых аккуратных групп задних фонарей.
В интерьере не хватает уверенности в себе, как в экстерьере, и, что неизбежно в этом уголке рынка, кажется, что он несколько урезан до цены. То же самое можно сказать и о ключевых конкурентах Aveo, и Chevrolet грамотно определил и урезал интерьер, предоставив ему разумное количество оборудования, довольно приличные материалы и столько места и универсальности, сколько позволяют ограничения дизайна. Это не самый большой автомобиль в своем сегменте, но благодаря компактной задней подвеске с торсионной балкой сзади достаточно места.
Предлагая на выбор два двигателя и трех- и пятидверный кузов, клиенты Aveo также получают выгоду от достойного уровня стандартного комплекта. «Много автомобилей и оборудования по разумной цене» является частью корпоративной философии Chevrolet, и Aveo начального уровня придерживается этого принципа с подушками безопасности водителя и пассажира, MP3-совместимой CD-стереосистемой и дворниками с прерывистой функцией. Уровни отделки салона Plus Plus добавляют тонированные стекла и передние окна с электроприводом. Опции включают 15-дюймовые алюминиевые диски, кожаную отделку руля и ручки переключения передач, бортовой компьютер, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и автоматический климат-контроль.
На сегодняшний день крупнейшими рынками сбыта Aveo являются Испания и Украина, за которыми следует Россия. Италия находится на четвертом месте, за ней следует Германия. Более 90 процентов этих продаж приходится на пятидверный автомобиль, и статистика показывает, что в Западной Европе Aveo обычно является вторым автомобилем, тогда как в Центральной и Восточной Европе это обычно единственный автомобиль в семье.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Что искать
Убедитесь, что автомобиль в идеальном состоянии. Нет причин, по которым этого не должно быть, так как это будет в рамках гарантии; любые вмятины, царапины или внутренние повреждения сильно ударят по стоимости. Одним из преимуществ Aveo является то, что у большинства автомобилей будет относительно легкая жизнь, большинство клиентов используют их для поездок по магазинам, но проверяют кузов на наличие царапин от тележки или многоэтажных инцидентов с задним ходом. В противном случае настаивайте на полной записи об обслуживании и свяжитесь с несколькими дилерами, работающими по франшизе, чтобы попытаться найти лучшую доступную сделку.
Запасные части
(приблизительно для Aveo 1.4 LT 2009 г.) Цены на запчасти вряд ли астрономические, сцепление в сборе будет около 90 фунтов стерлингов, а воздушный фильтр должен быть около 12 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 35 фунтов стерлингов за передний комплект, а водяной насос избавляет вас почти от 60 фунтов стерлингов.
В дороге
1,2-литровая версия является моделью начального уровня и обычно служит достойным барометром базовой стоимости автомобиля. Если вы когда-нибудь ездили на Chevrolet Kalos, здесь не будет слишком много сюрпризов. Посадка вождения очень похожа, управляемость и ходовые качества почти такие же, а рулевое управление по-прежнему довольно легкое. Хотя это означает, что это не самая тактильная машина для запугивания на пробной горной трассе, это означает, что в городе она великолепна. 1,2-литровый двигатель разгоняется до 60 миль в час за 12,7 секунды и достигает максимальной скорости 108 миль в час. Если этого недостаточно, выберите 1,4-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Это полезно быстрее, максимальная скорость составляет 110 миль в час, а скорость достигает 60 миль в час за 11 секунд.
1,4-литровый двигатель — значительно более сложный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и DCVP (двойная непрерывная регулировка фаз газораспределения), которая помогает увеличить крутящий момент на низких оборотах и мощность на более высоких оборотах двигателя. Обзорность из Aveo очень хорошая, хотя более крупные водители могут обнаружить, что молдинг приборной панели немного ограничивает пространство для ног. Оба двигателя достойные агрегаты, но добавленная модернизация 1,4-литрового силового агрегата для автомагистралей изменила бы баланс для меня.
Общий вид
Chevrolet Aveo ничем не уникален, кроме соотношения цены и качества, которое он предлагает. Хотя это может показаться убийственным обвинением, на самом деле это означает, что вы сможете учуять выгодную сделку, если вас не особенно беспокоит, что ваш маленький автомобиль является лучшим в своем классе по какому-либо конкретному параметру. Если «достаточно хорошо» для вас достаточно хорошо, то Aveo будет стоить около 60% от того, что вы могли бы заплатить за соперника с пятизвездочным результатом теста. Если вам нужен небольшой автомобиль для нетребовательных вещей, то подержанный Chevrolet Aveo действительно очень разумный выбор.
Chevrolet Aveo – тест-драйвы SG
Продолжая, вы должны прочитать и согласиться с нашим важным содержанием в разделах «О программе» и «Отказ от ответственности».
Chevrolet Aveo 1.4M (T250-II | 2007)
ДВИГАТЕЛЬ
Объем: 1399 см3
Тип: 4-рядный , 16V DOHC, VGIS
Диаметр цилиндра/ход (мм) : 77,9 / 73,4
Макс. Мощность: 92 л.с. при 6300 об/мин
Макс. Крутящий момент: 130 Нм при 3400 об/мин
Степень сжатия: 9,3: 1
ТРАНСМИССИЯ
Тип: 5-ступенчатая механическая
SU SPENSION
Передняя: Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Торсионная балка
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость: 176 км/ч
0-100 км/ч: 11,1 с
ТОРМОЗА
Передние: Сплошной диск
Задний: Барабан
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Система рулевого управления: Рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем: Электрический 9000 5
ТОПЛИВО
Емкость бака: 45 л
РАЗМЕРЫ /ВЕС
Д x Ш x В (мм) : 4 310 x 1 710 x 1 505
Колесная база (мм) : 2 480
Ширина колеи спереди/сзади (мм) : 1 450 / 1 430
Минимальный радиус поворота (мм): 5030
Дорожный просвет (мм): Н. Д. 75 кг
Полная масса: 1 540 кг
Объем багажника : 350 л / 400 л (задние сиденья сложены)
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Городской цикл: уточняется
Экстра-город: уточняется
Комбинированный : TBA
Испытано где-то в феврале 2007 г.
Я сделаю все возможное, чтобы не быть предвзятым в этом обзоре.. учитывая тот факт, что я вожу один… или, скорее, на 10 лет аренды от финансовой компании.
В любом случае, я считаю эту модель одной из лучших по соотношению цена/качество. Тогда она стоила около 44 000 долларов за руководство, а доставка заняла меньше месяца.
Начну со сравнения с этой моделью и той, что базируется на старой платформе Daewoo Kalos (что по-гречески означает «красивый», но лично мне интерпретация видна как Cheezy), T200.
Текущая платформа T250 — это недавно пересмотренная платформа, над которой GM работала вместе с PATAC (совместное предприятие GM и Шанхайской автомобильной промышленной корпорации, проектно-конструкторский центр в Шанхае, Китай).
Я тестировал седаны на платформе T200 (в 2005 году) и T250, и я серьезно не мог отличить их от водительского аспекта.
Одно из основных отличий между ними заключается в том, что боковое зеркало со стороны водителя (боковое зеркало, как некоторые его называли) в более старой версии регулируется вручную! ДА… те, которые вы нашли на старых ржавых кабинах, опасно летающих по нашим дорогам, и это было одной из особенностей, которые удержали меня от совершения еще в 2005 году. Помимо некоторых косметических изменений с немного лучшим качеством внутренней сборки и некоторым улучшением трансмиссии, как уже упоминалось. их авторизованным сервисным центром, двигатель остается без изменений… читает O-L-D.
Шевроле НИКОГДА не известны своей экономичностью, но если серьезно, вам не нужно продавать свою задницу каждый раз, когда вы заходите в заправочный киоск.. чтобы увидеть это в другом утешительном аспекте: «используйте лучшее как эталон, все остальные будут отстой!»… Я коснусь права собственности позже в этой статье.
Теперь я буду рассматривать только платформу T250, так как T200 больше не доступны на рынке новых автомобилей.
Первое впечатление от этого автомобиля, что его осанка и фары очень похожи на его самого сильного соперника, Toyota Vios (тогда еще модель), что совсем неплохо… Общий внешний вид несколько приличный, и мне это особенно нравится как заканчивается выхлопной наконечник…..невидимо! Поскольку это не будет какая-то громкая выхлопная труба в стиле Бенга, они, вероятно, вообще не будут выглядеть «хорошо», поэтому они могут также скрыть ее (почти) полностью. Это косвенно означает, что внешний вид стал чище.
Внутрь… черная кожа и немного серой отделки, очень старались быть континентальными, но использованный пластик звучал глухо (не то чтобы по ним время от времени стучали, но знать, что это звучит глухо, неприятно) и немного дешево, некоторые пластиковые защелки не подходят, значительно большие зазоры между частями и т. д. это больше похоже на континентального подражателя.
Закрытие дверей издает довольно сильный стук, за исключением случайного визга опять же неподходящего пластика на дверной панели.
Места для головы, плеч и ног больше или меньше, чем в компактном седане, действительно тесно, если вы стоите на высоте 1,75 м и выше. Еще одним преимуществом является то, что у него есть центральная 3-точечная система ремней безопасности, что хорошо, поскольку тогда не многие автомобили в этом сегменте имели это. Ну… не то, чтобы большинство задних пассажиров использовали их, просто они хороши для своего чистого существования. Тем не менее, ему не хватает места для хранения мелких предметов в салоне, он не поставляется с ящиком на центральной консоли, НО он имеет подлокотник для водителя, даже для моделей MT, и теперь это действительно «полезно».
Пройти тест-драйв мне предложил очень дружелюбный SE в StarsAuto, и я, разумеется, согласился. Ничего особенного, но на самом деле я почувствовал, что машина становится живее на средних оборотах (используя сомнения, что я набираю обороты сильнее, чем большинство в обычные дни на моей собственной машине), не считая мощной ни в каком контексте, просто… Живее. «Недостаточная мощность» — это, пожалуй, единственное описание вождения автомобиля, пока я не врезался в правый поворот на 90 ° на маршруте тест-драйва … устойчивость езды потрясающая для своего класса, позже я понял, что передний стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию, что может быть причиной? Может быть…
Конечно, если вы думали, что большинство автомобилей могут достичь аналогичного уровня устойчивости со стабилизаторами поперечной устойчивости после продажи всего за пару сотен долларов, чтобы расстаться с ними, да, вы не ошиблись… Но это качество опыта во время теста. драйв, который покоряет сердца, не так ли? Ну… Вместе с покупательскими намерениями… Может быть, глубина кармана… Но это определенно решающий фактор для энтузиастов (и неглубоких) водителей вроде меня.
Подвеска Я чувствую, что она довольно хорошо взвешена… На мой взгляд, приятная, не мягкая как губка и не ломающая позвоночник.
Рычаг переключения передач мог бы быть ближе к водителю.
Сегодня у меня здесь будет специальный раздел под названием «Владение»… Первым в списке, который беспокоит большинство людей, должна быть топливная экономичность автомобиля такого типа. Некоторые форумчане показывают от 15 до 17 км/л, однако мне не повезло, чей средний расход составляет всего 11 км/л! Я не считаю это плохим, учитывая смесь 75% City; 25 % вождения по шоссе (оценка основана на моточасах); шины увеличенного размера 195/50R15.
Наихудший из когда-либо достигнутых показателей был 8,95 км/л на стандартном 14-дюймовом автомобиле, и он путешествовал почти на 100% Городское вождение, этот автомобиль НЕНАВИДИТ Городское вождение.. Однажды попав в пробку, эффективность использования топлива берет огромные потери!
Владение не обошлось без проблем.. ремонтировался не менее 5 раз менее чем за 3 года из-за некоторого «скрежетания» подвески/ходовой части, большинство из которых возвращаются из-за неспособности сервисной бригады. Поменял нечувствительный блок стеклоподъёмников со стороны водителя, неисправный выключатель стоп-сигнала на педали тормоза, на очереди будет засохшая педаль сцепления, смазка должен решить . Вот и все…. Достаточно плохо, как я посчитал?
Откровенно говоря, до сих пор… Я все еще люблю эту машину, так как могу смотреть не только на ее мощность и топливную экономичность.
Итог.. Если вы готовы пожертвовать топливной экономичностью, около 10 000 сингапурских долларов, немного более высокой страховой премией и дорожным налогом с немного лучшим качеством сборки, немного большим пространством, немного большей мощностью, немного лучшей управляемостью, чем у большинства так называемых бюджетных люков, это вполне может быть в вашем рассмотрении. Не забываем, что также доступен новый вариант в виде люка.
Для нас не существует хороших или плохих автомобилей — существуют разные марки и модели, которые подходят людям с разными потребностями, бюджетом, стилем жизни и эго.
Если вы хотите приобрести этот или любой другой автомобиль, мы будем рады помочь вам в поиске наилучшего варианта. Ищите нас по адресу Sommet Auto .
Сообщите нам в комментариях, что вы думаете о наших обзорах и о том, на что вы хотели бы обратить внимание в наших будущих обзорах.