Содержание
Ремонт ТНВД и форсунок JCB
Ремонт ТНВД и форсунок ZexelТопливный насос ТНВД А-41 (41-16С1А) ЛСТН. Топливный насос ДТ-75 (4УТНИ-1111005-А41). Топливная аппаратура А-41
Вернуться к: Ремонт топливных насосов ТНВД
Ремонт ТНВД и форсунок JCB в Украине +38(097)056-05-93. Ремонт ТНВД JCB, Ремонт форсунок JCB, Ремонт топливной аппаратуры JCB, Ремонт топливного насоса JCB, Ремонт топливного насоса высокого давления JCB, Ремонт топливных насосов JCB, Ремонт топливной системы JCB, Ремонт ТНВД JCB 3CX, Ремонт ТНВД JCB 4CX, Ремонт форсунок JCB 3CX, Ремонт форсунок JCB 4CX, Ремонт топливной аппаратуры JCB 3CX, Ремонт топливной аппаратуры JCB 4CX
Зателефонувати +38 (097) 056-05-93
Viber
Telegram
+38 (097) 056-05-93
Задайте вопрос по этому товару
ООО НПКФ«Спец-Гидро-Маш»
Описание
Ремонт ТНВД и форсунок JCB в Украине +38(097)056-05-93
Мастера компании «Гидро-Спец-Торг» предлагают ремонт ТНВД экскаватор-погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX. Квалифицированные специалисты с опытом проведения ремонтных работ для спецтехники производства JCB, наличие запчастей и ремкомплектов для ремонта, строгое соблюдение оговоренных с клиентом сроков, предоставление гарантии на работы и приобретенные у нас запчасти – вот лишь некоторые преимущества обращения в нашу компанию. В экскаватор-погрузчиках JCB 3CX и JCB 4CX используется ТНВД Perkins. При использовании качественного топлива и своевременной замене фильтров, обслуживания топливной системы насос JCB работает без поломок на протяжении всего эксплуатационного срока.
Ремонт ТНВД JCB JS160 | Ремонт ТНВД JCB JS180 |
Ремонт ТНВД JCB JS200 | Ремонт ТНВД JCB JS220 |
Ремонт ТНВД JCB JS260 | Ремонт ТНВД JCB JS300 |
Ремонт ТНВД JCB JS330 | Ремонт ТНВД JCB JS160W |
Ремонт ТНВД JCB JS175W | Ремонт ТНВД JCB JS200W |
Ремонт ТНВД JCB 3CX | Ремонт ТНВД JCB 4CX |
Ремонт ТНВД JCB 535-60 | Ремонт ТНВД JCB 530-70 |
Ремонт ТНВД JCB 540-70 | Ремонт ТНВД JCB 5335-95 |
Ремонт ТНВД JCB 535-140 | Ремонт ТНВД JCB 540-170 |
Ремонт ТНВД JCB 416 | Ремонт ТНВД JCB 426 |
Ремонт ТНВД JCB 436 | Ремонт форсунок JCB |
Ремонт топливного насоса ТНВД в экскаватор-погрузчиках JCB потребуется в следующих случаях:
- При нормальном поступлении топлива в ТНВД на форсунки не осуществляется впрыск или впрыск происходит без требуемого давления. Сначала проверяют работоспособность клапанов. Возможно также попадание воды в топливо, поломки приводной головки насоса. Основная причина – скопление воды в фильтрах при продолжительном простое (стоянке) спецтехники и её последующий пуск без слива отстойной жидкости.
- При холодном пуске спецтехника JCB заводится, ТНВД работает, а на горячем пуске не происходит поступление топлива. Свидетельствует о серьезных проблемах насоса – потребуется диагностика и ремонт в сервисе, возможно – замена на новый насос высокого давления.
- Протечки топливного насоса высокого давления JCB. Встречаются при износе, нарушении целостности прокладки. Необходима разборка ТНВД JCB и замена прокладки.
Особенности ремонта ТНВД JCB
В специализированной ремонтной зоне или при ремонте на выезде мастер проверит состояние топливного насоса, форсунок, топливопровода и других элементов и узлов топливной системы экскаватор-погрузчика JCB. Возможно, что неисправны ли загрязнились топливные форсунки – потребуется их мойка, проверка на стенде. Также мог значительно загрязниться топливный фильтр, если для спецтехники не проводилось своевременное техническое обслуживание. Если проблемы связаны с неисправным состоянием ТНВД, то выполняется его снятие и разборка. Для снятия насоса используется набор из 3-х специальных ключей. Попытка самостоятельного снятия и разборки ТНВД без предназначенного для этого инструмента может привести к повреждению крепежных элементов.
После снятия мастер проверит состояние прокладок и работу насоса. В отдельных случаях возможна замена отдельных элементов ТНВД JCB – не нужно покупать новый насос. При проверке определяют:
- Степень износа плунжерных пар топливного насоса. Если не обеспечивается пусковая подача топлива, то нагнетательные клапаны подлежат замене на клапаны с соответствующим зазором. В случае, если после замены клапанов пусковая подача топлива также е обеспечивается, то осуществляют замену плунжерной пары.
- Исправность работы распылителя. Если при подаче топлива форсунка не открывается, при распылении появляются струи, капли или факел неровный, то это свидетельствует о неисправном состоянии распылителя.
№ | Список услуг по ремонту ТНВД и форсунок JCB |
1 | Ремонт форсунки JCB 8-98151837-#, 8-98151837-1, 8-98151837-2, 950008902 |
2 | Ремонт форсунки JCB 897329703#, 8973297031, 8973297035, 095000-5476 |
3 | Ремонт форсунки JCB 4JJ1 3.0L 8981518371 |
4 | Ремонт форсунки JCB 4HK1 5.2L injector 898151837# |
5 | Ремонт форсунки JCB 02/802574 |
6 | Ремонт форсунки JCB 17/927700 |
7 | Ремонт форсунки JCB 332/G6714 |
8 | Ремонт форсунки JCB 334/G9545 |
Ремонтировать насос ТНВД экскаватор-погрузчика JCB в компании «Гидро-Спец-Торг» выгодно, потому что:
- У нас действуют выгодные цены на диагностику и ремонтные работы топливной системы спецтехники. Предлагаем ознакомиться с нашим прайсом или уточнить примерную стоимость у наших мастеров (точная цена ремонта определяется после диагностики и согласования объемов работ).
- Наличие запчастей, ремкомплектов, профессионального инструмента. Проведем диагностику и отремонтируем ТНВД при поломках любой сложности (если возможно выполнить восстановление насоса). Предоставляем гарантию на все ремонтные работы и ТНВД, приобретенные у нас.
Виды предоставляемых услуг:
Ремонт дизельных форсунок для JCB
Ремонт PLD секций для JCB
Ремонт форсунок Common Rail для JCB
Ремонт насосов Common Rail для JCB
Ремонт ТНВД для JCB
Ремонт насоса низкого давления для JCB
Ремонт ТНВД Caterpillar
Ремонт насоса ТНВД YANMAR
Ремонт электронных ТНВД JOHN DEERE
Ремонт ТНВД BOSCH (БОШ)
Ремонт топливных насосов высокого давления ТНВД John Deere, Case, Claas, New Holland, Massey Ferguson
Ремонт ТНВД Bosch, Man, Lucas, Caterpillar, DAF, Delphi, Iveco, Zexel, Scania, Denso, Volvo, Siemens, Stanadyne, John Deere, Yanmar, Fendt, Continental, Case, New Holland, Claas, JCB
Ремонт топливного насоса ТНВД Stanadyne (Станадайн)
Как установить топливный насос ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на тарктор МТЗ с двигателем Д-240. Устройство и ремонт ТНВД МТЗ (Д-240)
Таблица применяемости ТНВД (топливных насосов высокого давления) для спец техники
как выявить неисправность топливного насоса экскаватора-погрузчика JCB
Топливный насос высокого давления (ТНВД) – основной агрегат, отвечающий за работу топливной системы. Он подаёт топливо в двигатель внутреннего сгорания под определённым давлением и с нужной скоростью. ТНВД может выйти из строя, и в этом случае необходимо оперативно определить причину поломки и устранить неисправность, чтобы избежать простоя экскаватора-погрузчика.
Причины поломки ТНВД
- Плохое качество солярки. Топливный насос очень чувствителен к качеству дизельного топлива, поэтому необходимо использовать дизель от проверенных производителей. Не рекомендуется заправляться на сомнительных заправках, заливать «летнее» топливо зимой или в межсезонье.
- Некачественные или забитые топливные фильтры. Солярка проходит через фильтры грубой и тонкой очистки. Если они засорены или не соответствуют требованиям, в топливе остаются пыль, сор, вода, металлическая стружка и другие посторонние загрязнения, которые приводят к повреждению насоса.
- Нарушение подачи топлива (износ шлангов, топливных трубок, забитые форсунки и т. д.).
- Перегрев. Интенсивная эксплуатация, особенно в жаркую погоду, приводит к тому, что насос перегревается и останавливается.
- Попадание воды в топливную систему.
- Механическое повреждение деталей насоса.
- Естественный износ комплектующих, неизбежный со временем.
Основные симптомы неисправности топливного насоса
О возможных неполадках топливного насоса говорят такие признаки, как:
- резкое увеличение расхода топлива;
- заметное снижение мощности мотора;
- мотор не запускается или запускается после нескольких безуспешных попыток;
- двигатель работает неравномерно, периодически глохнет;
- во время работы ТНВД слышны посторонние шумы – тарахтение, «чихание», хлопки;
- периодически пропадает подача топлива к форсункам;
- появление чёрного или сизого дыма, который выходит вместе с выхлопными газами.
При обнаружении подобных симптомов рекомендуется как можно скорее провести диагностику ТНВД и топливной системы в целом.
Распространённые проблемы и их решение
Чаще всего диагностика показывает наличие следующих неполадок:
- ослабление центральной пружины и пружин клапанов – растянутая или порванная пружина не успевает возвращаться в исходное положение, поэтому насос работает плохо, топливо не поступает в форсунки и не попадает в двигатель, для решения проблемы необходимо заменить пружины;
- повреждение штока – трещины в штоке насоса приводят к утечке топлива, неисправность устраняется заменой штока;
- скопление грязи внутри насоса – низкое качество топлива и забитые фильтры приводят к тому, что посторонние частицы и грязь скапливаются внутри ТНВД, чтобы решить проблему, необходимо заменить солярку на качественную и поменять топливные фильтры;
- износ уплотнителей – регулярная замена расходников поможет избежать проблемы, поэтому необходимо иметь при себе ремонтный комплект на всякий случай;
- механическое повреждение деталей насоса в результате плохого обращения и постоянных перегрузок – к сожалению, единственным решением проблемы становится полная замена агрегата.
Советы по диагностике и ремонту ТНВД
Полную диагностику топливной системы и ТНВД можно провести только в сервисном центре на специальных стендах, которые позволяют обнаружить различные неполадки, незаметные невооружённым глазом. Во время диагностики проверяется частота вращения при запуске двигателя и после прекращения подачи топлива, измеряется рабочее давление, оценивается работа насоса, распределителей, форсунок, проводится проверка электропроводки, уплотнителей, крепежей, соединительных муфт, кронштейнов.
Некоторые меры можно принять самостоятельно. Например, легко определить, перегревается ли насос. Такую проверку стоит провести, если двигатель периодически глохнет, особенно когда насос уже довольно старый, или приходится работать в сильную жару. Когда мотор остановится в очередной раз, полейте насос холодной водой. Если, охладившись, агрегат сразу заработал, а мотор запустился, значит, проблема в перегреве. В таком случае стоит в ближайшее время провести полную диагностику ТНВД и выполнить текущий ремонт. Если отложить решение этого вопроса, ситуация может стать критической, и потребуется полная замена агрегата.
Если устранить поломку не получается, и насос нужно менять, используйте исключительно оригинальные запчасти. ТНВД для экскаватора-погрузчика JCB производит фирма DELPHI. Это оригинальные агрегаты, которые устанавливает производитель на конвейере. Они соответствуют техническим характеристикам модели и обеспечивают бесперебойную эксплуатацию спецтехники.
Детали впрыска топлива JCB — Детали HC
- Просмотр:
- Сетка
- Список
Сортировать по
—Цена: Самая низкая в первую очередьЦена: Самая высокая в первую очередьНазвание продукта: от A до ZНазвание продукта: от Z до AВ наличииНомер детали: Самая низкая перваяНомер детали: Самая высокая первая
Показывать
2448
31,99 €
вкл. налог.
В наличии
143,59 €
вкл. налог.
В наличии
11,67 €
вкл. налог.
В наличии
15,32 €
вкл. налог.
В наличии
72,81 €
вкл. налог.
В наличии
70,07 €
вкл. налог.
В наличии
88,07 €
вкл. налог.
В наличии
52,84 €
вкл. налог.
В наличии
1,44 €
вкл. налог.
В наличии
90,30 €
вкл. налог.
В наличии
1 269,58 €
вкл. налог.
В наличии
854,82 €
вкл. налог.
В наличии
1 354,23 €
вкл. налог.
В наличии
1 435,95 €
вкл. налог.
В наличии
1 826,52 €
вкл. налог.
В наличии
1 611,06 €
вкл. налог.
В наличии
1 646,55 €
вкл. налог.
В наличии
168,49 €
вкл. налог.
В наличии
1 049,20 €
вкл. налог.
В наличии
1 761,42 €
вкл. налог.
В наличии
201,03 €
вкл. налог.
В наличии
27,28 €
вкл. налог.
Нет в наличии
14,01 €
вкл. налог.
Нет в наличии
17/105201
Соленоид JCB E.S.O.S.
Электромагнитный клапан опережения холодного пуска ESOS топливного насоса для машин JCB.
14,01 €
В корзину
Более
Распродано
43,08 €
вкл. налог.
Нет в наличии
3CX JCB 1997 Вопросы обслуживания
дубин
Известный член
# 21
Заменить подкачивающий насос на электрический рядный. Больше никаких хлопот.
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
# 22
Геккон сказал:
….Осадитель нуждался в хорошей очистке, и я заменил топливный фильтр.
Сейчас пытаюсь (безуспешно) прокачать топливную систему. Похоже, что подкачивающий насос вообще не подает топливо.
Мне не хватает страховочной опоры, поэтому все это приходится делать с лопатой на земле (не идеально).
Сцепное устройство имеет предохранительный штифт, который блокирует захват и предотвращает непреднамеренное слезание.Нажмите, чтобы развернуть…
он работал до того, как вы все это сделали?
Есть ли в чаше марлевый фильтр, забился? или трубчатый марлевый фильтр в каких-нибудь банджо-штуцерах?
с английской булавкой, по крайней мере, ковш не упадет … есть пикс сцепки?
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
# 23
дубин сказал:
Заменить подкачивающий насос на электрический рядный. Больше никаких хлопот.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы любите свои насосы Leccy Lift Ruben ….
дубин
Известный член
# 24
V8Druid сказал:
вы любите свои насосы Leccy Lift Ruben ….
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они просто работают. Механические подъемные насосы — это технология 1900-х годов. Мы почти 20 лет в следующем столетии…
V8Druid
делай это как можно лучше, но учись делать это лучше
# 25
дубин сказал:
Ага, они просто работают . Механические подъемные насосы — это технология 1900-х годов. Мы почти 20 лет в следующем столетии…
Нажмите, чтобы развернуть…
….. так же, как миллионы механических насосов, которые отработали десятилетия, прежде чем им потребовалось внимание на протяжении более века
дубин
Известный член
# 26
V8Druid сказал:
. …. так же, как миллионы механических насосов, которые отработали десятилетия, прежде чем им потребовалось обслуживание на протяжении более века
Нажмите, чтобы развернуть…
Ну, теперь у него это не работает, не так ли?
Роб65
Известный член
# 27
У меня не работал подкачивающий насос при использовании ручного рычага, когда кулачок в двигателе находился в неправильном положении.
Пробовали ли вы немного провернуть двигатель, а затем снова включить рычаг подъемного насоса?
Роб
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
# 28
Роб65 сказал:
У меня не работал подкачивающий насос при работе ручным рычагом, когда кулачок в двигателе был в неправильном положении.
Пробовали ли вы немного провернуть двигатель, а затем снова включить рычаг подъемного насоса?
Роб
Нажмите, чтобы развернуть…
наиболее распространенная «ошибка» / недосмотр механического привода с кулачковым приводом
дубин сказал:
Что, теперь он не работает?
Нажмите, чтобы развернуть…
неизвестно Рубен …. может качать сердце через закупоренную марлю . …. или как указано выше
Геккон
Известный член
# 29
дубин сказал:
Заменить подкачивающий насос на электрический рядный. Больше никаких хлопот.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я начинаю серьезно об этом думать
V8Druid сказал:
он работал до того, как вы все это сделали?
Нет ли в чаше марлевого фильтра, засорен? или трубчатый марлевый фильтр в каких-нибудь банджо-штуцерах?Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, все работало хорошо.
Насколько я вижу, в седиманторе нет марли.
Единственный фитинг банджо, который я вижу, находится на корпусе фильтра — есть ли они выше по потоку?
В отстойнике были отложения размером 1/4 дюйма, и я слил фильтр в чистую жестяную банку — то, что вышло, было неприятным. Так что засорение/засорение не будет неожиданностью.
Я снял заглушку с отстойника, чтобы убедиться, что там не было противодавления*, и я пару раз «нажал» на него, чтобы повернуть кулачок, но ощущения не изменились
Я удалю выпускную линию и проверю поток
Редактировать: я неправильно понял водопровод
Я предположил, что подкачивающий насос всасывает непосредственно из резервуара, но расположение шлангов предполагает, что подкачивающий насос всасывает через отстойник.0013
Редактировать:
* Не делайте этого — открытие порта на седементоре гарантирует, что вы никогда не загрузите систему.
. .. какая-нибудь заминка?
Нажмите, чтобы развернуть…
Sure (показано с обязательным эвкалиптом для Routy56! )
Последнее редактирование:
Геккон
Известный член
#30
Геккон сказал:
Я неправильно понял сантехнику?
Я предположил, что подкачивающий насос всасывает непосредственно из резервуара, но расположение шлангов предполагает, что подкачивающий насос всасывает воду через отстойник.Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, я приближаюсь к истине.
Последовательность выглядит так: бак — сементатор — подкачивающий насос — навинчиваемый фильтр — насос высокого давления.
Причина, по которой на заправку уходит много времени, заключается в том, что вы всасываете воздух через половину системы, прежде чем подкачивающий насос увидит жидкость.
Сейчас я иду покупать уплотнение отстойника. Тот, что у меня есть, немного твердый, и я не планирую повторять этот процесс в ближайшее время.
копатель
Известный член
#31
Проверьте фильтр под полым болтом подачи в верхней части топливного насоса. Если у него есть один
КПС
Известный член
#32
Отстойник — ваш виновник….. уплотнения необходимо заменять каждый раз, когда вы открываете его, так как от дизельного топлива они разбухают. Также вы можете снять подкачивающий насос, внутри него есть марля, в которой может быть грязь.
По моему мнению, Перкинс хуже всего кровоточит после шлюзов, но просто убедитесь, что все герметично, и все пройдет.
V8Druid
делай это как можно лучше, но учись делать это лучше
#33
CPS сказал:
Отстойник — ваш виновник ….. уплотнения необходимо заменять каждый раз, когда вы открываете его, так как дизельное топливо заставляет их набухать. Также вы можете снять подкачивающий насос и внутри него есть марля , в которой может быть грязь.
Перкинс может быть худшим местом для кровотечения после шлюза s , на мой взгляд, но просто убедитесь, что все герметично, и все пройдет.
Нажмите, чтобы развернуть…
да ….. и обычно также нужно открутить форсунки и провернуть, чтобы прокачать … маленькие стюарды бара, чтобы начать после того, как в них попал воздух
марля — это диск над / между чашей, внутри насоса и видно только когда ищешь
Геккон
Известный член
#34
Annnnnd мы снова бежим!
CPS сказал:
Отстойник — ваш виновник…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не смог найти нужное уплотнение на месте, поэтому остановился на уплотнительном кольце. Не идеал, но лучше прежнего!
Очень помогло понимание того, что через седементор высасывается топливо.
Я ослабил выпускное отверстие подъемного насоса и откачивал до тех пор, пока седементор не наполнился и жидкость не поступала в насос.
Затянул штуцер и продолжал качать до тех пор, пока топливо не потечет из банго на корпусе фильтра.
Ослабил штуцеры на паре форсунок, но не смог добиться подачи топлива.
Пробовал ключ, все хорошо.
копатель сказал:
Проверьте фильтр под полым болтом подачи в верхней части топливного насоса. Если у него есть
Нажмите, чтобы развернуть…
Я не видел, чтобы кто-нибудь указывал в списке тот же подъемный насос, что и у меня. У него нет съемного верха, а вместо него большая (1″) латунная гайка на входном отверстии. Я предполагаю, что за ней должна быть гауза.
Сегодня я с удовольствием восстановил пару цилиндров.
Последнее редактирование:
копатель
Известный член
#35
Геккон сказал:
Анннн, мы снова бежим!
Я не смог найти нужное уплотнение на месте, поэтому остановился на уплотнительном кольце. Не идеал, но лучше прежнего!
Очень помогло понимание того, что через седементор высасывается топливо.
Я ослабил выпускное отверстие подъемного насоса и откачивал до тех пор, пока седементор не наполнился и жидкость не поступала в насос.
Затянул штуцер и продолжал качать до тех пор, пока топливо не потечет из банго на корпусе фильтра.
Ослабил штуцеры на паре форсунок, но не смог добиться подачи топлива.
Пробовал ключ, все хорошо.Я не видел, чтобы кто-нибудь указывал в списке тот же подъемный насос, что и у меня. У него нет съемного верха, а вместо него большая (1″) латунная гайка на входном отверстии. Я предполагаю, что за ней должна быть гауза.
Сегодня я с удовольствием восстановил пару цилиндров.
Нажмите, чтобы развернуть…
Топливный насос не подкачивающий насос
Геккон
Известный член
#36
копатель сказал:
Топливный насос не подкачивающий насос
Нажмите, чтобы развернуть…
Ах, извините, не тот насос. На этом насосе тоже нет банджо.
В. В чем разница между банджо и батутом?
A. Чтобы попрыгать на батуте, нужно разуться!
Кажется, я нашел утечку
V8Druid
делай это как можешь, но учись делать это лучше
#37
Геккон сказал:
Кажется, я нашел утечку
Посмотреть вложение 9143Нажмите, чтобы развернуть. ..
да, это может вызвать
Геккон
Известный член
#38
Взял сегодня старика поработать (первый раз садился за руль экскаватора, так что без ссылки).
На подъездной дорожке образовался горб посередине, поэтому я подумал, что будет несложно сбрить верхнюю часть.
Он запустился достаточно хорошо, но появилось ощущение, что двигатель теряет мощность.
Поигравшись, я понял, что происходит. На какой бы высоте я ни устанавливал лопату, она медленно опускается примерно на 3 дюйма и затем стабилизируется.
Это похоже на негерметичные плунжеры или регулирующие клапаны?
(заканчивается уровень гидравлической жидкости — насколько она может опускаться до того, как начнет подсасывать воздух?)