Содержание
Лодка из ПНД Север 420 чертежи — RIVER STAR ☆| Лодки из полиэтилена и полипропилена
телефон и WhatsApp:
+7 9600 304 888
электронный адрес:
Главная
- /
boats
- /
Лодка из ПНД Север 420 чертежи
Сайт находится в стадии наполнении контентом
Скоро все наладится!
Напишите нам сообщение!
Электронный адрес
*
Ваше сообщение
*
В виду большого количества запросов, на создание проекта лодки из ПНД, по мотивам известной лодки Север 420, мы решили выставить на продажу проект, для самостоятельного изготовления Севера, длиной 4,2м.
От оригинального проекта Игоря Сидельникова, были заимствованы размеры и обводы лодки. Далее корпус был адаптирован под постройку из листового ПНД толщиной 8мм. Добавлены скуловые реданы, повышающие курсовую устойчивость и маневренность лодки, заново пересмотрен силовой набор.
Проект исполнен в двух вариантах корпуса: с капотной компоновкой и с открытым кокпитом и консолями. Наружные обводы лодок полностью идентичны. В проект входят оба варианта.
Длина лодки
4,2м
Ширина
1,75м
Высота борта
0,62м
Килеватость на транце
16 градусов
Высота транца 390мм
Гидролыжа 200мм
Вес лодки 200кг
Расход материала (лист ПНД толщиной 8мм 3000х1500) 9 листов
Что входит в проект
В проект входят файлы в форматах . dxf и .cdr . В этих файлах содержатся детали лодок, в натуральную величину, разложенные на стандартные листы ПНД размером 3000х1500. Так же прилагается рисунок, с цветовой схемой раскладки деталей. Каждая целая деталь лодки и детали разделенные на части, залиты в свой цвет, таким образом легко определить, на каком листе ПНД какая находится деталь.
Формат .dxf понимается любой программой САПР (Автокад, Компас и пр.), а так же легко импортируется в любой 3D редактор и в последствии, при необходимости, экспортируется в любой другой нужный формат.
Файл с форматом .cdr это файл программы CorelDraw, некоторые фрезеры с ЧПУ могут работать напрямую из интерфейса этой программы. Кроме этого, в программе есть возможность распечатать детали, в натуральную величину, на обычных листах формата А4 и в последствии склеить выкройки деталей. Эта возможность может пригодиться тем, у кого нет доступа к фрезеру с ЧПУ
Эти файлы нужно передать оператору фрезера и он сможет составить программу резки.
Как получить проект
Вам нужно заявить, о своем желании купить проект, через форму обратной связи (ниже меню слева), либо написать произвольное письмо на электронный адрес
[email protected]
, либо написать сообщение в WhatsApp на номер
+79600304888
В ответном сообщении вы получите реквизиты для оплаты на карту Сбербанка. После получения оплаты, мы вышлем вам архив с файлами на указанный электронный адрес.
Цена проекта 50$ , оплата в рублях по курсу Центробанка на день оплаты
Ниже во фрейме, размещена 3D модель лодки Север 420 с капотной компоновкой. С помощью мышки, вы можете прокрутить модель в любом направлении и рассмотреть ее детально.
телефон и WhatsApp:
+7 9600 304 888
электронный адрес:
Лодки ПНД
Заказать лодку
+7-965-289-82-28
Лодки из ПНД
ПНД — полиэтилен низкого давления, материал сам по себе имеет положительную плавучесть.
(лодка при заполнении водой держит взрослого человека).
Высокая стойкость к ударным нагрузкам позволяет использовать
лодки из данного материала даже в сложных условиях горных рек.
Поверхность лодки из ПНД не покрывается плесенью, не гниёт
и не подвержена коррозии, не обрастает ракушками при длительном нахождении на водоеме.
Раскрой наших лодок производится на высокоточном станке ЧПУ,
детали свариваются профессиональным экструдером.
Мы используем только первичное сырье, приобретаемое у надежных поставщиков.
Производство лодок из ПНД находится в Московской области, г. Пушкино.
Так же вы можете приобрести у нас «конструктор» для самостоятельной сборки, а если вы находитесь далеко, то что бы не платить за доставку можете приобрести чертежи раскроя лодки из ПНД.
Конструкторы и чертежи для самостоятельной постройки
Pushkino-VERF
Лодка «Север 380»
Длина наибольшая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3,8 м;
Ширина наибольшая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,54 м;
Высота борта на миделе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,68 м;
Килеватость на транце . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16`
Вес корпуса, без мотора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 кг;
Грузоподъёмность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 кг;
Пассажировместимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 чел;
Мощность подвесного мотора . . . . . . . . . . . . . . . до 20 л.с.;
Толщина борта, дна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 мм;
Pushkino-VERF
Лодка «Сибирячка 430»
Длина наибольшая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,3 м;
Ширина наибольшая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,4 м;
Высота борта на миделе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,55 м;
Вес корпуса, без мотора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 кг;
Грузоподъёмность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 400 кг;
Пассажировместимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 чел;
Мощность подвесного мотора . . . . . . . . . . . . . . . до 20 л.с.;
Толщина борта, дна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 мм;
Pushkino-VERF
Катер «Рыбак 440»
Длина корпуса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4,4 м;
Длина габаритная (с кринобулями) . . . . . . . . . . . . 4,7 м;
Ширина наибольшая. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1,4 м;
Высота борта на миделе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,70 м;
Вес корпуса, без мотора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 кг;
Грузоподъёмность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 450 кг;
Пассажировместимость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 чел;
Мощность подвесного мотора . . . . . . . . . . . . . . . до 30 л.с.;
Толщина дна . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . .. 8 мм;
Толщина борта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 мм;
Стоимость лодок:
СЕВЕР 380
СИБИРЯЧКА 430
РЫБАК 440
НАШИ КОНТАКТЫ
Фрэнк Пол Беседик | Лодочный домик
Фрэнк Пол Беседик | Дом-лодка | Метрополитен-музей
×
Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок:
Дом-лодка
Художник:
Фрэнк Пол Беседик (американец, Гамильтон, Огайо, 1913–1987, Цинциннати, Огайо)
Издатель:
Опубликовано WPA
Дата:
1935–43 гг.
Середина:
Офорт
Размеры:
пластина: 6 x 10 дюймов (15,2 x 25,4 см) лист: 10 1/4 x 13 1/2 дюйма (26 x 34,3 см)
Классификация:
Отпечатки
Кредитная линия:
Дар Управления рабочих проектов, Нью-Йорк, 1943 г.
Регистрационный номер:
43.33.380
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Фрэнк Пол Беседик
- По WPA
- Чертежи и распечатки
- Травление
- Отпечатки
- Из Северной и Центральной Америки
- Из США
- С 1900 г. н.э. по настоящее время
Как делают гравюры
Иллюстрированный объяснитель.
Ресурсы для исследований
Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.
API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Рисунки и гравюры в The Met
Коллекция рисунков и гравюр Метрополитена — одна из самых полных и выдающихся в своем роде в мире — началась с подарка 670 работ от Корнелиуса Вандербильта, попечителя музея, в 1880 году.
Hagadone Marine Group объявляет о проекте расширения стоимостью 15 миллионов долларов
News >
Бизнес
8 марта 2021 г.
Обновлено в понедельник, 8 марта 2021 г., в 16:50.
В понедельник Hagadone Marine Group объявила о расширении в размере 15 миллионов долларов, которое будет включать строительство нового хранилища для лодок и клуба. (Иллюстрация предоставлена)
- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
По
Эми Эделен amye@spokesman. com(509) 459-5581
Hagadone Marine Group осуществляет то, что она называет своим крупнейшим проектом за 12 лет, с планами сухого хранения лодок, которое, по словам компании, является первым в своем роде в регионе.
Проект расширения стоимостью 15 миллионов долларов предусматривает строительство здания высотой 60 футов с более чем 47 700 квадратных футов крытых складских помещений. Здание Quick Launch, {span}названное в честь членского клуба Морского центра Хагадоне,{/span} сможет вместить более 380 лодок на пятиэтажной специальной системе стеллажей в Морском центре Хагадоне по адресу: 1000 S. Marina Drive, Великобритания. Кер д’Ален.
Два специально разработанных вилочных погрузчика, каждый из которых стоит 400 000 долларов и весит 80 000 фунтов, будут использоваться для подъема, спуска на воду или повторного штабелирования лодки каждые пять минут, согласно сообщению компании.
«Это будет сложный и детальный проект, на планирование которого у нашей компании ушло более четырех лет», — заявил Крейг Бросенн, президент Hagadone Marine Group. «Мы очень рады эффекту, который Quick Launch окажет на местную экономику, предоставив людям дополнительный и улучшенный доступ не только к озеру, но и к предприятиям Северного Айдахо. Мы считаем, что это принесет дополнительные миллионы долларов сообществу Coeur d’Alene».
Проект был вызван увеличением спроса на слипы для лодок на озере Кёр-д’Ален: более 9По словам Брозенна, в настоящее время в списке ожидания 45 человек.
Hagadone Marine Group уже построила в своем клубе Quick Launch специальный причал на 36 стапель для лодок, чтобы они могли отправляться и возвращаться в предлагаемое здание. По словам компании, бензовоз будет доступен для заправки лодок перед входом в озеро, что избавит от необходимости останавливаться на заправочной станции.
Проект расширения также будет включать в себя новый клуб с кафе и парковкой для гостей. Служба парковки доставит лодочное снаряжение из клуба или автомобилей клиентов к их лодкам.
Брозен сообщил, что клиенты Quick Launch, подписавшие годовой контракт, получат услуги консьержа и смогут планировать запуск или высадку лодок через приложение Quick Launch SpeedyDock, которое находится в стадии разработки.
Строительство объекта планируется начать в июле, а открытие запланировано на апрель 2022 года.
В проектную группу входят Welch Comer Engineering и Кол Нельсон из BP Design Works, оба из Coeur d’Alene. T.W.Clark Construction из Спокана является подрядчиком проекта.
The Spokesman-Review Newspaper
Местная журналистика необходима.
Пожертвуйте прямо в серию форумов сообщества The Spokesman-Review’s Northwest Passages, которая помогает компенсировать расходы на несколько должностей репортеров и редакторов в газете, используя простые варианты, указанные ниже. Подарки, обработанные в этой системе, не облагаются налогом, но в основном используются для удовлетворения местных финансовых потребностей, необходимых для получения национальных фондов долевых грантов.
Подпишитесь сейчас, чтобы получать оповещения о последних новостях на свой почтовый ящик
Получайте последние новости, доставляемые на ваш почтовый ящик, как только они появляются.
Зарегистрироваться
Главные новости в бизнесе
Бизнес
Новый:
The Dirt: Redband Apartments приближается к летнему открытию…Ваш финансовый консультант: разумное распределение налоговых поступлений может укрепить ваши финансы…
Пестрый дурак: Солидный бизнес, солидные дивиденды…
Мета призвала прекратить планы по допуску несовершеннолетних в метавселенную…
Самые читаемые истории
Сегодняшний концерт ЛиЭнн Раймс в Спокане отменен из-за отмены рейсов.
Новый трансфер Гонзаги Стил Вентерс сказал, что переход в Bulldogs «был легким делом»
Дебаты об ограничении книг в центре выборов в Совет попечителей сети общественных библиотек в Северном Айдахо
Святой Юмор воскресные шутки
SponsoredContent
В условиях изменения климата гидроэнергетика по-прежнему является возобновляемым источником энергии?
Недавно US News & World Report перечислил штаты с лучшей энергетической инфраструктурой.