Немецкие сепараторы топлива SEPAR FILTER: 100% защита топливной системы

Система питания
дизельного мотора оснащена обратной магистралью, которая обуславливает разницу
температур в топливном баке, – в результате образуется конденсат. Постоянная
влажность негативным образом сказывается на работе дизельного двигателя, а
также вызывает коррозию на его деталях.

Эта проблема была решена
в 1992 году компанией «Виллиброрд Лезинг. Фильтр-техник». Ученый Loesing (он же
и основатель фирмы) разработал специальную формулу, которую запатентовал как
SEPAR FILTER. Это эффективная многоступенчатая система, обеспечивающая 100%
отделение воды и 96% очистку топлива от твердых примесей. Ни один аналог не
может гарантировать подобное.

Охарактеризуем сепаратор
топлива немецкого производства SEPAR FILTER. Данное устройство при своей
высокой эффективности обладает компактным дизайном, простое в установке и
обслуживании, отличается долговечностью. Брак исключен, поскольку сборка
ручная, как и контроль качества. Фильтрующий элемент можно использовать
неоднократно, но при покупке нужно остерегаться контрафактных частей
(последствия могут быть серьезными, которых не оправдает стоимость экономии).
Оригинал выполнен в белом цвете, и по его бокам обязательно нанесены
маркировки.

Принцип работы
топливного фильтра с водоотделением SEPAR FILTER простой. Это 5-ступенчатая
фильтрация для дизельного топлива.

1 ступень. Дизтопливо
поступает в фильтр через впускное(ые) отверстие(я), после чего, за счёт просчитанного угла — система фиксированных лопастей начинает вращать топливо по кругу, создавая центробежную силу.

2 ступень. В чаше SEPAR FILTER
топливо продолжает вращаться – отделяется вода и более тяжелые частицы. Все это
благодаря центробежной силе.

3 ступень. Вторая система
лопастей заставляет топливо вращаться, но уже в другом направлении – отделяются
мелкие капли воды и частицы незначительного размера.

4 ступень. Чуть ниже фильтрующего
элемента находится более широкий проход, который замедляет расход дизтоплива,
вследствие чего в чаше оседает большее количество грязи.

Благодаря
предварительной очистке практически вся вода и грязь остаются в отстойнике, что
обеспечивает долговечность элемента.

5 ступень. Происходит процесс
финальной фильтрации. Элемент фильтрует оставшиеся частицы из топлива перед его
выходом с выпускного(ых) отверстия(й). Если отверстие не используется, его
закрывает приданная заглушка.

Встраивается SEPAR
FILTER во всасывающую магистраль между топливным баком и подкачивающим насосом.
Это принципиально.

Поставляется устройство
в двух вариациях: с подогревом топлива и без. Подогреватель позволяет запускать
двигатель при низких температурах. Если температура дизтоплива опускается ниже
-5 градусов, автомат-реле выполняет активацию нагревательного элемента, но
выключает его при темп. выше 10 °C. Об активации просигнализирует контрольная
лампочка на БУ фильтром в водительской кабине.

Немецкие сепараторы
топлива SEPAR FILTER – идеальное решение для различных видов транспорта. Они
применяются в агрегатах грузовых, легковых авто, автобусов и автокранов. Их
устанавливают на сельскохозяйственные машины и машины для горной
промышленности, монтируют в судовые двигатели. Производится установка и в
генераторы, и в дизель-насосные агрегаты. Также возможна поставка по заказу
фильтров спец. назначения. Эти устройства применимы везде, где присутствуют
дизельные двигатели. И лишь они гарантируют 100% защиту топливной системы и
бесперебойную работу мотора независимо от того, насколько чистым или грязным
топливом был заполнен бак.

Рекомендуемые товары

Сепар-2000/5


Сепар SWK-2000/5 обеспечивает очистку топлива на 99.9% при достаточно небольших габаритах. Данная..

16 050. 00 р.

Фильтр Separ 2000 (фильтры Сепар)




 


Фильтр Separ 2000, топливный сепаратор, позволяет эффективно удалять воду и примеси из состава дизельного топлива. Вода накапливается в стакане-отстойнике фильтра (сепаратора) Separ 2000. Прозрачность стакана позволяет видеть уровень воды с примесями и вовремя открывать сливной кран (2 раза в месяц) фильтра Сепар 2000. Степень очистки зависит от фильтрующего элемента и составляет 10, 30 и 60 микрон. Существует фильтр Separ 2000 без подогрева топлива и Separ 2000 с подогревом топлива.


Фильтр Separ 2000 с нагревательным элементом подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья. Отсутствует забивание фильтра тонкой очистки и других участков топливной системы автомобиля. Подогрев работает при работающем двигателе. Управление подогревом в фильтре Separ 2000 осуществляет автоматическое реле. Включение реле происходит при температуре ниже +5С, выключение — при температуре +10С.


Как установить сепаратор топлива фильтр Separ 2000, звоните по тел. +7(985)998-1309





 

 

 

 

 

 

 Принцип работы сепаратора топлива — фильтра Separ 2000

 

 


 


 


 


 


 


 


 


Технические характеристики SEPAR 2000 (дизельный сепаратор)









Фильтр SEPAR 2000

Поток дизельного топлива

ОПЦИИ фильтра (сепаратора топлива) Separ 2000

2000/5

5 л/мин

300л/ч

=

Прозрачный пластиковый стакан

МК = Металлический стакан с контактами

2000/5/50

5 л/мин

300 л/ч

U =

Переключаемый фильтр

S = неэлектр. зонд индикатора уровня воды

Separ 2000/10

10 л/мин

600 л/ч

D =

Прозрачный пластиковый стакан, с теплозащитой (RINA версия)

H = фильтр с нагрев. 12V или 24V

2000/18

18 л/мин

1080 л/ч

K =

Прозрачный пластиковый стакан с контактами с индикац. уровня воды

 

2000/40

40 л/мин

2400 л/ч

КD =

Прозрачный стакан, теплозащита и контакты

 

2000/130

130 л/мин

7800 л/ч

M =

Металлический стакан

 


SEPAR 2000 — типы металлических дизельных фильтров































Одиночный топливный фильтр (сепаратор)

Двойные фильтры (сепараторы) Сепар

ОПИСАНИЕ фильтра


л/ мин


Одиночный фильтр

Резьба

Вход и выход

Двойной фильтр

Резьба

Вход и выход

SWK-2000 / 5

SWK-2000/5/U

Прозрачный стакан


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

SWK-2000/5/50

SWK-2000/5/50/U

Прозрачный стакан


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

Separ SWK-2000/5/50/K

SWK-2000/5/50/UK

Прозрачный стакан, контакты


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

SWK-2000/5/50/D

SWK-2000 / 5/50/UD

Прозрачный стакан, теплозащита


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

SWK-2000/5/50/KD

SWK-2000/5/50/UKD

Прозрачный стакан, контакты, теплозащита


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

SWK-2000/5/50/M

SWK-2000/5/50/UM

Металл стакан


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

Separ SWK-2000/5/50/MK

SWK-2000/5/50/UMK

Металл чаши, контакты


5


М 16 х 1,5


12 мм Ø трубки

SWK-2000/5/50/H

 

Прозрачный чаши, отопление


5


М 16 х 1,5


 

SWK-2000/10

SWK-2000/10/U

Прозрачный стакан


10


М 22 х 1,5


15 мм Ø трубки

SWK-2000/10/K

SWK-2000 / 1 0/UK

Прозрачный стакан, контакты


10


М 22 х 1,5


15 мм Ø трубки

Separ SWK-2000/10/D

SWK-2000/10/UD

Прозрачный стакан, теплозащита


10


М 22 х 1,5


15 мм Ø трубки

SWK-2000 / 1 0/KD

SWK-2000/10/UKD

Прозрачный стакан, контакты, теплозащита


10


М 22 х 1,5


15 мм Ø трубки

SWK-2000/10/M

SWK-2000 / 1 0/UM

Металл стакан сепаратора топлива


10


М 22 х 1,5


15 мм Ø трубки

SWK-2000/10/MK

SWK-2000/10/UMK

Металл стакан, контакты


10


М 22 х 1,5


15 мм Ø трубки

SWK-2000/10/H

 

Прозрачный стакан, подогрев


10


М 22 х 1,5


 

SWK-2000/18

SWK-2000/18/U

Прозрачный стакан


18


М 26 х 1,5


22 мм Ø трубки

Separ SWK-2000/18/K

SWK-2000/18/UK

Прозрачный стакан, контакты


18


М 26 х 1,5


22 мм Ø трубки

SWK-2000/18/D

SWK-2000/18/UD

Прозрачный стакан, теплозащита


18


М 26 х 1,5


22 мм Ø трубки

SWK-2000/18/KD

SWK-2000/18/UKD

Прозрачный стакан, контакты, теплозащита


18


М 26 х 1,5.


22 мм Ø трубки

SWK-2000/18/M

SWK-2000/18/UM

Металл стакан


18


М 26 х 1,5


22 мм Ø трубки

SWK-2000/18/MK

SWK-2000/18/UMK

Металл стакан, контакты


18


М 26 х 1,5


22 мм Ø трубки

SWK-2000/40/M

SWK-2000/40/UM

Металл стакан


40


М 33 х 2,0


35 мм Ø трубки

Separ SWK-2000/40/MK

SWK-2000/40/UMK

Металл стакан, контакты


40


М 33 х 2,0


35 мм Ø трубки

SWK-2000/40/MS

SWK-2000/40/UMS

Металл стакан, зонд


40


М 33 х 2,0


35 мм Ø трубки

SWK-2000/40/2/MK

 

Металл стакан, контакты


80


42 мм Ø трубки


 

SWK-2000/130/MK

SWK-2000/130/UMK

Металл стакан, контакты


130


2 «Трубка


2 «Трубка

SWK-2000/130/MS

SWK-2000/130/UMS

Металл стакан, горшок, зонд


130


2 «Трубка


2 «Трубка

SWK-2000/130/2/MK

 

Металл стакан, контакты


260


3 «Трубка


 


 SEPAR2000 — Пластиковый фильтр (сепаратор топлива) EVO





Одиночный фильтр Сепар

Двухкамерный топливный фильтр Сепар

ОПИСАНИЕ фильтра

л/мин

Одиночный фильтр резьба

Вход и выход

Двойной фильтр резьба

Вход и выход

EVO-10

 

Прозрачный стакан


10


М 22 х 1,5

 

EVO-10 / H

 

Прозрачный стакан/ нагреватель


10


М 22 х 1,5

 


Поток в конструкции фильтра Separ  2000 (расход л/мин) должен быть больше, чем максимальная скорость потока двигателя (топливного насоса). К примеру, расходу 8 л/мин. сопоставляем фильтр Сепар SWK 2000/10 (с макс. скоростью 10 л/мин). В военно-морских целях, в целях безопасности, используются только обратимые двойные фильтры Separ 2000. Другие модификации фильтров Сепар 2000 могут быть произведены по требованию. По умолчанию, все дизельные фильтры Separ 2000 поставляются с 30μ фильтрующим элементом. Возможна установка  10 μ фильтрующие элементы.

************************************************************

сепаратор, очистка топлива, сепаратор топлива, сепар 2000, separ 2000, сепаратор дизельного топлива, топливный сепаратор, separ фильтры, фильтр сепар, separ 2000 5, фильтр separ 2000, сепаратор separ, топливный фильтр separ, separ swk 2000, separ фильтрующий элемент, separ 2000 10, фильтр сепаратор separ








Влагоотделитель дизельного фильтра

Знаете ли вы, что конденсат в вашем дизельном двигателе может попасть в вашу топливную систему, загрязняя ваше дизельное топливо? Для бензиновых автомобилей это не такая проблема, поскольку в дизельных двигателях (в отличие от бензиновых) нет давления паров для вытеснения воздуха. Другими словами, когда топливный бак нагревается, воздух расширяется и вытесняется наружу. К сожалению, когда бак остывает, влажный воздух засасывается обратно в бак, и вода конденсируется на более холодных стенках бака.

И это не единственный способ попадания воды в дизельное топливо. Другими возможными способами загрязнения вашего топлива являются: человеческий фактор, попадание воды во время заправки и попадание воды в бак.

Наличие воды в вашем топливе может вызвать ряд различных проблем:

  • Ржавчина: вода в сочетании с железными и стальными поверхностями вызывает ржавчину. Мелкие частицы ржавчины, попавшие в топливо, могут вызвать абразивный износ деталей, что приведет к их выходу из строя.
  • Коррозия: вода в сочетании с кислотами в топливе может вызывать коррозию как черных, так и цветных металлов. Последствия еще хуже, когда при истирании обнажаются свежие металлические поверхности, которые легко подвергаются коррозии.
  • Истирание: вода имеет меньшую вязкость, чем дизельное топливо, поэтому она не смазывает движущиеся части так хорошо, как дизельное топливо. Результат — повышенный износ.
  • Точечная коррозия: брызги воды на горячие металлические поверхности вызывают точечную коррозию компонентов.
  • Рост микробов: вода способствует росту микробов, которые могут создавать слизь, загрязняющую топливо, и кислоты, вызывающие коррозию бака и топливной системы.
  • Невозможно запустить: дизельное топливо, загрязненное водой, может повредить систему впрыска, что не позволит запустить двигатель.

 

Дизельный фильтр-водоотделитель

Решением является дизельный фильтр-водоотделитель (см. схему). Он содержит фильтр с гидрофобными характеристиками, препятствующий прохождению воды, и кран для слива воды. Так как вода плотнее топлива, она скапливается на дне фильтра, что облегчает его извлечение.

 

Как слить воду из водоотделителя дизельного фильтра

Чтобы слить воду из водоотделителя дизельного фильтра, откройте выпускной клапан, расположенный в верхней части корпуса фильтра. Если клапана нет, отсоедините самую верхнюю топливную трубку от корпуса фильтра. Держите банку под сливной пробкой или краном и ослабьте пробку или кран. Дайте фильтру стечь до тех пор, пока не потечет чистое дизельное топливо, затем закройте пробку или кран, а затем закройте выпускной клапан.

Советы экспертов Garage Gurus
  • Некоторые автомобили оборудованы датчиком уровня топлива в воде (FIW), который указывает, когда в топливном фильтре имеется значительное количество воды.
  • Топливные фильтры со временем теряют свою эффективность, поэтому не забывайте заменять фильтр в соответствии с инструкциями по техническому обслуживанию для вашей марки и модели автомобиля.
Дополнительные советы экспертов

Узнайте больше советов экспертов от наших гуру Garage на наших онлайн-курсах. Ознакомьтесь с нашими онлайн-курсами по двигателям  , зарегистрировавшись на нашей платформе электронного обучения  бесплатно  или посетите канал Garage Gurus на YouTube.

 

Только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший в результате того, что вы полагаетесь на этот контент.

НазадВернуться к техническим статьям

Я принимаю

Отправить

Отправить

Фильтр сепаратора топлива/воды, навинчиваемый — коробка из 6 штук — дизельные двигатели IH

Это новые фильтры сепаратора топлива/воды Дональдсон, навинчиваемые для тракторов IH с IH D312, D407, DT407, D414, DT414 , ДТ429, Д436, ДТ436, ДТ436Б, ДТ466, ДТИ466, ДВ550Б, ДВТ800.

Заменяет фильтр № s:

26562001 27-009245 30-3073157 30-3483568 40-0002512 400002512 5 625267C1 62 C1 615 702251C91   703420C91   9Y4429   A184773   BBF979 BBU5556 BF979

Тип: навинчиваемый
Наружный диаметр: 3,66 дюйма
Длина: 7,87 дюйма
Размер резьбы: 1–14
Количество: 6 шт. 007

1026  — Водный сепаратор, W/ DT407 Дизельный двигатель

1066 -Сепаратор воды, с DT414 Diesel Engine

1086 -Водный сепаратор

1256 -Water Sepectator, W/ DT407 Diesel Engine

1456 -Water Seperator, W/ DT407 Diesel Engine

1456 -Water Separator, W/ DT407 Diesel Engine Engine Engine Engineel

1456 -Water Separator, W/ DT407 Diesel Engine Engine Engineel Engineel Engineel Engineel Engineel.

1466 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT436

1468 — Водоотделитель с двигателем DV550B

1486 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT436

9002 906 Дизельный двигатель 4 0 Водоотделитель 3 с дизельным двигателем 1566 — 0 7

1568 — Водоотделитель с дизельным двигателем DV550B

1586 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT436

21026 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT407

21256 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT407

21456 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT407

2856 — Водоотделитель с дизельным двигателем D407

3388 — Водоотделитель с двигателем DT436

3988 — Водоотделитель с двигателем D4060 002 3588  — Водоотделитель с двигателем DT466

3688 — Водоотделитель с дизельным двигателем D436

3788 — Водоотделитель с дизельным двигателем

4100 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT429

905002 — 4 / ДТ429Двигатель

4166 — Водоотделитель с дизельным двигателем ДТ436

4186 — Водоотделитель с дизельным двигателем ДТ436

4568 — Водоотделитель с дизельным двигателем ДВТ800

4589 — Водоотделитель с дизельным двигателем ДВТ 4586 — 0007

4786 — Водоотделитель с дизельным двигателем ДВТ800

5088 — Водоотделитель с дизельным двигателем DT436B

5288 — Водоотделитель

5482 — Водоотделитель — с двигателем 6 DTI467 9000 паратор

6588 — Водоотделитель

666 — Водоотделитель с дизельным двигателем D312

6788 — Водоотделитель

686 — Водоотделитель с дизельным двигателем D312 — Водоотделитель

98002 

7388 — Водоотделитель с дизельным двигателем

7488 — Водоотделитель с дизельным двигателем

856 — Водоотделитель с дизельным двигателем D407

966 — Водоотделитель с дизельным двигателем D414

986 — Водоотделитель с дизельным двигателем D436

Hydro 100 — Водоотделитель с дизельным двигателем D436

Hydro 186 — Водоотделитель с дизельным двигателем D436

Hydro 70 — Водоотделитель с дизельным двигателем

7 Hydro

2 86 — Водоотделитель с дизельным двигателем D312

Подходит для комбайнов IH моделей:

1440 — Водоотделитель

1460 — Водоотделитель

1480 1480 — 90 Водоотделитель —  Сепаратор воды с дизельным топливом Двигатель

815 — Водоотделитель с дизельным двигателем D407 или D414

915 — Водоотделитель с дизельным двигателем D407 или D414 Сепаратор, с двигателем DT466

1660 — Водоотделитель, с двигателем DT466B

1670 Склон — Водоотделитель, с двигателем DT466

1680 — Водоотделитель, с двигателем DT466C

Эти модели также подходят для других марок и фильтров ; см.