Содержание
Не работают 1 и 4 цилиндры мицубиси лансер 9
Добрый день, Станислав. Неисправность ЭБУ может появляться и через некоторое время после запуска автомобиля. И как выяснили, что нет искры именно на 1-ом и 4-ом? Диагностика проводилась? Коды ошибок есть? Помимо системы зажигания, пропуски могут давать топливные форсунки например, или механическая неисправность двигателя. В вашем случае стоит все же начать с подключения прибора и опроса кодов. Нужны параметры работы двигателя именно в момент проявления неисправности. Т.е. что конкретно происходит с двигателем, когда не работают два цилиндра. Исходя из имеющихся данных дальше уже продолжать диагностику.
Если по системе зажигания все в норме, то проверять топливную систему, форсунки в частности, и померить компрессию в двигателе.Mazda 3
org/Answer»>Здравствуйте, Станислав!
Нужно при помощи оригинального диагностического сканера проверить параметры работы ЭБУ, проблема может быть и в нем, так же желательно установить подменную катушку зажигания. Еще стоит проверить провода и разъем от катушки до ЭБУ, далее пробовать установить подменный ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
диагностика проводилась.ошибок не показало в сервисе сказали что возможно датчик положения коленвала мог съехать из за поломки крепления. или сбились метки на ремне грм и поэтому импульс блокируется
Москва, Mitsubishi Lancer
на искру проверили все свечи модули
Москва, Mitsubishi Lancer
бронепровода тоже в норме
Москва, Mitsubishi Lancer
org/Answer»>диагносты сказали что ошибок нет и нужно механически его проверить на исправность т.е снять и посмотреть крепления и исправность.могло ли токое происходить при нагреве датчика?
Москва, Mitsubishi Lancer
org/Answer»>куда я из челябинска
Москва, Mitsubishi Lancer
в челябинске к кому посоветуете обратиться?
Москва, Mitsubishi Lancer
org/Answer»>Импульсы на управление модуля зажигания, то есть искрообразование никогда не блокируется частично, на два цилиндра. А форсунки блокируются, но только при наличии кодов неисправностей, при определении пропусков воспламенения. Вам нужно проверить управляющие импульсы наиразъёме ЭБУ в момент троения.
org/Answer»>
Добрый день.
Замените модуль зажигания.
С уважением, Юрий.
Россия
Ошибки должны быть по пропускам зажигания, стоит провести диагностику в другом сервисе. Тогда нужно при помощи диагностического оборудования проверить параметры работы датчика коленвала, он может не корректно, а ошибку не выдавать, но тогда и на 2 и 3 цилиндрах пропадала бы искра. Форсунки могут например отключаться, их нужно то же проверить, так же стоит проверить компрессию в цилиндрах.
Балаково, Kia Ceed
Станислав, приглашаем Вас на диагностику.
Найдем причину.
Юрий.
Россия
Обратиться можно или к ОД или в сервис по рекомендации знакомых (который дает гарантии на свои работы и вернет деньги если они не верно определят неисправность), желательно что бы был оригинальный сканер.
Балаково, Kia Ceed
спасибо!
Москва, Mitsubishi Lancer
подсветки, наконечника и других элементов
02.03.20232 716 0 2 Mitsubishi Lancer
Автор:Иван Баранов
Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.
Содержание
- 1 Проверка замка зажигания
- 1.1 Характерные неисправности
- 2 Основные нюансы снятия и замены детали
- 3 Проверка катушки зажигания
- 3. 1 Характерные неисправности
- 4 Основные нюансы снятия и замены детали
- 4.1 Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»
- 5 Видео «Ремонт ЗЗ на Митсубиси Лансер 9,10»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Проверка замка зажигания
Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.
Характерные неисправности
Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.
Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.
В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).
Основные нюансы снятия и замены детали
Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.
Процедура состоит из последовательности шагов:
- Отключить клемму с «минусом» на аккумуляторной батарее.
- Далее, выкрутив саморезы, нужно снять кожух с рулевой колонки.
- Демонтировав кожух, мы получаем доступ к КГ.
- Отсоединяем штекер с проводами и откручиваем КГ.
- На снятой детали зачищаем контакты.
- Отремонтированную или новую деталь устанавливаем на штатное место и выполняем сборку в обратном порядке.
После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.
Проверка катушки зажигания
Проверка катушки зажигания (КЗ) необходима для выявления неполадок и дальнейшего их устранения.
Характерные неисправности
Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.
Основные нюансы снятия и замены детали
Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:
- Снять минусовую клемму от АКБ.
- Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть провода высокого напряжения.
- Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.
- От КЗ следует отсоединить провод питания.
- Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.
- Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.
Фотогалерея «Снятие и замена КЗ»
1. Отключаем штекер проводов. 2. Откручиваем болты крепления. 3. Проверяем КЗ тестером.
При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.
Загрузка …
Видео «Ремонт ЗЗ на Митсубиси Лансер 9,10»
В этом ролике показывается ремонт замка зажигания на Митсубиси Лансер (автор видео — ilia Popov).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (66. 67%)
Нет (33.33%)
Нет искры! ПОМОЩЬ! | Lancer Регистрационный форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Верно, ребята, машины уже несколько месяцев не ездят и не заводились, сегодня пытаюсь завести, а свечи насквозь мокрые от того, что пахнет топливом, также я проверил, искры нет!
В чем может быть моя проблема? Несколько месяцев назад машина завелась и работала нормально, по двигателю ничего не изменилось!
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 58 Сообщений
как быстро переворачивается? (аккумулятор в порядке)
датчик коленчатого вала — это главное, что необходимо для зажигания искры
Ответить
Сохранить
Вроде
Где датчик коленвала, аккумулятор вроде в порядке.
Ответить
Сохранить
Например,
Справа был помощник, у которого есть все оборудование для проверки всего, сигнала датчика коленвала, заземления и живого тока, и все в порядке, так что я думаю, что это устранено. Проверил сигнал форсунки, пульсирует нормально, проверил заземление и напряжение на катушках, все в порядке, но сигнала нет?
Может ли это быть блок резисторов на перегородке? Это вызовет мою проблему? Может вода повредила?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
вы проверили датчик распредвала и предохранители и эмобайзер
Ответить
Сохранить
Например,
Иммобилайзер в порядке, думаю, он тоже проверил датчик распредвала, да. Нужно ли подключать MAF, так как на ней нет впуска на мин, не думал, что это повлияет на искру?
Ответить
Сохранить
Нравится
Вы проверили искру на всех свечах
Ответить
Сохранить
Например,
маф — это воздушное топливо, и кривошип, и датчик распредвала должны работать, если один из них не работает, он не заведется, искры не будет
Ответить
Сохранить
Нравится
Бен_Стево сказал:
Иммобилайзер в порядке, думаю, он тоже проверил датчик распредвала, да. Нужно ли подключать MAF, так как на ней нет впуска на мин, не думал, что это повлияет на искру?
Нажмите, чтобы развернуть…
что значит нет забора?? если у вас нет впуска, то это испортит заправку.
Разъем MAF не обязательно должен быть включен, но он будет работать в аварийном режиме. Но попробуйте снова подключить MAF и посмотрите, изменится ли это.
Обычно, если свечи зажигания мокрые, то подача топлива в порядке, но не зажигание.
Вы проверили упаковки катушек?
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я включил впуск и подключил MAF, и все равно. Какие именно датчики нужно проверить? Датчик коленвала в порядке, а где датчик распредвала? Думаю, мой приятель проверил бы это, но я перепроверил.
Блок резисторов на перегородке для форсунок, а не искра?
Ответить
Сохранить
Нравится
Вытащите свечу и проверьте искру
Ответить
Сохранить
Нравится
leecavturbo сказал:
Вы проверили искру на всех свечах
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не только что проверил, но я проверил заземление под напряжением и сигнал на катушки, но сигнала нет. Так что проблема должна быть до того, как она попадет в катушки
Ответить
Сохранить
Нравится
прямолинейный сказал:
Вытащите свечу и проверьте искру
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет искры?!
Ответить
Сохранить
Нравится
Как вы проверяете сигнал? Звучит слишком технический способ проверки. Просто вытащите все катушки со штекерами и посмотрите, что к чему. Маф и блок резисторов к искре отношения не имеют
Ответить
Сохранить
Нравится
Бен_Стево сказал:
Нет искры?!
Нажмите, чтобы развернуть…
нет искры ни от одной свечи зажигания, что так всегда?
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, я вытащу все заглушки и проверю лонжерон, дай мне 10 минут
Ответить
Сохранить
Как и
, датчик распредвала находится с правой стороны, если смотреть на черный разъем двигателя
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо, вынул все свечи и высушил их, попробовал вставить свечу в каждую из катушек/проводов и положил ее через подъемник двигателя на заднюю часть крышки коромысел, искры нет ни на одной катушке/проводе??!
Ответить
Сохранить
Вроде
Сняли датчик распредвала, почистили и опрыскали соединение, но не помогло? Не думаю, что есть какой-то способ проверить это там?
Ответить
Сохранить
Типа
подождите в бен здесь у кого-нибудь будет ответ
я знаю, вы сказали, что проверяете сигнал? как? мультиметр? и ваше компетентное использование одного. проверьте наличие напряжения на каждой катушке.
зажигание включено, но не заводится
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 58 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
evo не заводится, нет искры, есть датчик детонации!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
автомобиль попал в неровность пытался завести пытался но не было топлива
теперь есть топливо, но ничего не происходит
как работает датчик детонации?
может быть что-то другое
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Это может быть много вещей, приятель, я бы хотел убедиться, что ваши топливные насосы заправляются, если нет, проверьте реле топливного насоса, убедитесь, что у вас нет помех от сигнализации / immo, так ли это? заводной? батарея в порядке? Если уверен, что искры нет, то может быть датчик оборотов двигателя? или это может быть пакет катушки. Вы были неясны, просмотрели и устранили возможные причины, и я уверен, что один из экспертов evo может указать вам правильное направление. Удачи
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
id cheak аккумулятор, может быть достаточно энергии, чтобы перевернуть его, но не сжечь вилки
Ответить
Сохранить
Нравится
Не будет датчика детонации. Я бы присоединился к RAC/AA, дождался бы завтра и позвонил бы им.
Ответить
Сохранить
Как и
, я проехал мимо топливного насоса, так что там много топлива, я снял сигнализацию кобры, так что это не так, если честно, батарея дерьмовая, но у меня есть бустер,
это какая-то ерунда, нет питания от зажигания к топливному реле может ли быть причиной ствол зажигания???
Ответить
Сохранить
Вроде
Вы проверили все предохранители?
Ответить
Сохранить
Нравится
Прежде всего, что это за эво??
А также я бы зарядил аккумулятор, а не использовал усилитель,
человек взорвал мой блок управления двигателем при запуске автомобиля с помощью бустера из-за того, что аккумулятор был настолько разряжен, что скачок напряжения сжег микросхему питания в экю,
Я просто говорю это, поскольку у меня была точно такая же проблема, нет топлива или искры, так как блок управления не посылал сигналы
попробуйте подключить вольтметр к кабелям форсунки, чтобы увидеть, есть ли у вас импульсный сигнал от блока управления.