Содержание

Топ 7 надежных немецких двигателей

Сегодняшний топ посвящен одним из самых надежных немецких двигателей, было трудно определиться, тем не менее обзор получился содержательным, подробное описание технических характеристик будет опущено так как эта статья имеет ознакомительную цель.

Здесь Вы можете узнать о 5 самых слабых немецких двигателей в период 90-х годов.

7

Opel 20ne

Этот двигатель прославился за счёт своей надежности и простой конструкции. Он имеет 2 литра, 8 клапанов, ременный привод и мощность варьирующеюся от 114 до 130 л.с.Двигатель устанавливался на Opel: Vectra, Astra, Omega и другие.

Автомобиль способен пробежать более 500 тыс.км, а при добросовестном уходе этот срок может увеличиться в 2 раза.

6

BMW M57

Шестерку открывает 6 цилиндровый дизельный двигатель от компании BMW который имеет мощность от 200 до 286 л.с и обладает не дюжинными динамическими характеристиками, и
при этом неплохую надежность.

Ресурс двигателя составляет около 500 тыс.км

5

BMW M50

На 5 месте поместился многим знакомый двигатель который имеет объем от 2 до 2,5 литров и имеет мощность от 150 до 192 л.с. Этот двигатель устанавливался на BMW E39, BMW E46,BMW E34, BMW E36 , а также другие автомобили BMW. При хорошем уходе пробег может превысить отметку в 500 тыс.км

4

BMW M30

Близко к тройке финалистов разместился двигатель корнями уходящий в концы 60-х годов. Кстати продержался он очень долго около 30 лет. Мотор имеет от 150 до 220 л.с. Что подталкивает водителей к агрессивной езде и вселедствии к прежде временному износу мотора. Ввиду его 6 цилиндровой компоновки следует избегать перегрева. Учитывая кол-во лет которые этот мотор продержался на конвейре можно смело прийти к выводу, что это один из самых надёжных двигателей.

3

Audi 100 c4 2,8

Третье место занимает двигатель имеющий мощность 178 л. с и объем 2,8 литра ввиду не сильной форсировки мотор очень надежный и по слухам некоторых водителей способен пройти до 1 млн.км. Учитывая его высокий крутящий момент владелец не вынужден
крутить его на полную, чтобы добиться желаемого ускорения, динамика этого мотора вполне достойная.

Учитывая факт того, что этот автомобиль один из немногих который можно увидеть очень часто на дорогах и не так часто в объявлениях(Мои личных наблюдения). Можно с уверенностью сказать, что он занимает это место заслужено )

2

Volkswagen 2 E

Уступает победителю в нашем топе сегодня 2 литровый 8 клапанный двигатель обладающий достаточной динамикой для передвижения по трассе. Учитывая то, что он не очень капризный, а при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями все это сделало его очень популярным у наших соотечественников. Устанавливался
данный мотор на: Volkswagen Passat b3 и Golf2.

1

Mercedes-Benz OM602

Ну и наконец то победитель нашего топа далеко не способный похвастаться приличной динамикой, зато имеет не сравненную надежность. Автомобили с таким двигателем способны пробежать
от 1 до 2 млн.км и даже более. Мощность у этой серии двигателей колеблется от 90 до 130 л.с. Этот мотор устанавливался на такие автомобили как Mercedes W124, Mercedes W201,Mercedes W123 и др.

Было достаточно сложно определиться в топе между местами за исключением лидера. Стоит отметить то, что при усердном обслуживании и следованиям рекомендациям производителя
можно продлить жизнь каждого мотора практически в 2 раза.

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020 году

В России такое мнение складывалось десятилетиями и подкреплялось оно опытом профессиональных водителей. Появление разнообразных новинок позволяет задать закономерный вопрос о том, какие немецкие автомобили можно назвать самыми надежными. Чтобы на него ответить, стоит проанализировать лучшие разработки инженеров.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

Хэтчбек Audi A1

 

Модель A1 отличается компактностью, что свойственно европейским автомобилям B-класса. При этом машина практична: она обладает хорошей управляемостью, качественной отделкой салона и оснащается надежными силовыми агрегатами. Также к преимуществам можно отнести простую конструкцию силовых агрегатов и неприхотливость в обслуживании. При проектировании новой Audi A1 особое внимание уделялось ее надежности. Очевидно, немецким инженерам удалось достичь поставленной цели.

Седан бизнес-класса Audi A6

 

Рейтинг лучших легковых автомобилей немецкого производства продолжает очередная модель от Audi. Она стала воплощением комфорта, долговечности и безопасности – тех параметров, из-за которых немецкие авто славятся во всем мире.

Audi A6 оказалась в ТОПе лучших немецких автомобилей неслучайно. Ее нахождение в рейтинге обусловлено мягкой и долговечной подвеской, а также производительным двигателем. Это неприхотливый автомобиль, который прослужит своему владельцу десятки лет, если он будет своевременно обслуживать машину. Также на долговечность авто влияет использование качественных расходных материалов.

Mercedes-Benz C-Класс

 

Еще один качественный автомобиль немецкого автопрома, который попал в рейтинг лучших. Эта машина стала традиционным лидером многих ТОПов, делающих упор на сочетании динамики автомобиля и его надежности.

Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

 

Еще один яркий представитель компании Mercedes-Benz, за которым закреплен статус самого привлекательного и востребованного внедорожника в линейке немецкого автопроизводителя. Несмотря на свои размеры, это полноценный внедорожник, единственным минусом которого являются сайлентблоки, теряющие свои свойства уже после 60 тысяч километров пробега.

Для поддержания стабильной работы автомобиля, необходимо регулярно заменять описанные детали. Однако это еще не все, ведь Mercedes GLE требователен к своевременной замене масла в коробке передач. Тем не менее, даже с учетом таких нюансов автомобиль крайне ресурсный и считается эталоном надежности. На смену легендарному автомобилю пришло новое поколение Mercedes GLE ещё более премиальное и качественное.

Porsche 911

Настоящий фаворит TUV – организации, которая признала эту модель одним из самых безотказных и надежных легковых автомобилей. Как показывает статистика, владельцы известного на весь мир Porsche 911 реже других автолюбителей обращаются в сервисные центры.

Восьмое поколение автомобиля было представлено в 2018 году. Примечательно, что за свою долгую историю модель практически не претерпела изменений. Немецкая компания остается верна своим традициям, совершенствуя их с каждым новым поколением. Неподвластный времени и в то же время современный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche. 911 считается одним из лучших спорткаров в мире. Кроме того, это одна из самых надежных машин в своей категории.

BMW X1

 

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива. Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Заключение

Немецкие автомобили, приобретенные на вторичном рынке, имеют множество преимуществ перед аналогами. Даже спустя десятки лет с начала эксплуатации, они отличаются впечатляющим запасом прочности. Тем не менее, опираться на рейтинги надежности среди автомобилей с пробегом не следует, поскольку ключевым фактором является уход за автомобилем. Сохранность машины напрямую зависит от ее обслуживания и эксплуатации со стороны владельца, и об этом нужно помнить при выборе транспортного средства.

10 величайших немецких двигателей и автомобилей, в которых они использовались

Когда мы думаем о великих немецких автомобилях, таких как Porsche, Audi и других, мы также должны упомянуть лучшие немецкие двигатели, которые используются в них. Потому что какая красивая машина без крутого двигателя под капотом?

Немецкие инженеры всегда были у руля производства лучших и самых быстрых автомобилей в мире, будь то спортивные или роскошные автомобили. Подумайте о Porsche, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes-Benz… Это все великие автопроизводители из Германии, которые могут похвастаться одними из лучших немецких двигателей.

Мы согласны с тем, что внешний вид автомобиля очень важен. Но в конечном счете, автомобиль хорош только тем, что его двигатель. Вот почему, в то время как большинство Porsche преуспевают, Porsche 914 с двигателем VW потерпел неудачу. Итак, лучшие немецкие двигатели, которые использовались в классических и современных автомобилях. Это двигатели, которые превратили многие автомобили, которые их использовали, в легенды. И это правильно.

10 Оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche, используемый в Porsche 911

Через: Mecum

Плоский шестицилиндровый двигатель Porsche с воздушным охлаждением прожил долгую и зрелую жизнь — 35 лет. И хотя это был один из лучших немецких двигателей по мощности и производительности, шипение гремучей змеи при вращении было еще одной причиной его успеха.

Via: Mecum

Благодаря низкому центру тяжести этот двигатель идеально подходил для спортивного автомобиля, и с годами произошло множество изменений, включая турбонаддув. В 1997 году двигатель изменился и возродился как оппозитный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, и, похоже, он все еще работает.

Связанный: Любите Porsche 911? Вот самые крутые особенности каждого из 8 поколений

9 Двигатель Volkswagen Type 1, используемый в VW Beetle

Via: Mecum

Одна из основных причин, по которой многие классические Beetle сегодня все еще работают на своем оригинальном двигателе, очень проста. Двигатель VW Type 1 поставлялся с воздушным охлаждением, и, учитывая, что он не может замерзнуть или закипеть без воды, он, как правило, работал долго.

Via: Mecum

Именно этот двигатель приводил в действие Beetle на протяжении всей его жизни, с 1939 по 2003 год. Он также приводил в действие коммерческие автомобили Type 2, седан Type 3 и даже Karmann Ghia. Он варьировался от 985 куб. См до 1,6 литра и даже приводил в движение легкие самолеты.

8 Дизельный двигатель Audi V12, используемый в Audi R10 TDI

Через: AudiMediaCenter

Audi R10 был безумно успешным автомобилем. Он выиграл 24 часа Ле-Мана, 12 часов Себринга и класс LMP1 в американской серии Ле-Ман в 2006 году, в год своего дебюта. И самым большим сюрпризом было то, что он пришел с дизельным двигателем.

Via: AudiMediaCenter

Его успех заключался в одном из лучших немецких двигателей, который приводил его в действие, 5,5-литровом дизельном двигателе V12, который доказал, что когда дело дошло до дизельных двигателей, группа VW преуспела. И не только в V-образных двигателях, но и в W-образных. Подробнее об этом позже.

Связано: Самые большие двигатели на рынке сегодня (и самые мощные автомобили, в которых они используются)

7 Двигатель Audi/Volkswagen EA827, используемый в VW Golf GTI

Через: Flickr но также остается одним из аутсайдеров. Хотя сейчас это двигатель WV, он дебютировал в 1972 Audi 80, продается в США как Audi Fox. Сначала он выпускался с рабочим объемом от 1,3 до 1,5 литров, а позже стал и 2,0-литровым.

Через: Pinterest

Он приводил в действие VW Golf GTI, хот-хэтч с большой репутацией и популярностью, но также использовался в SEAT, Skoda и других автомобилях. Позже он появился и в версии с наддувом.

Связанный: 10 лучших двигателей в классических корветах до 70-х годов

6 Двигатель Mercedes M156, используемый в Mercedes E63 AMG

Через: Pinterest легендарным двигателем М156. Это один из лучших немецких двигателей, потому что это не только двигатель Mercedes, но и сделанный с нуля компанией AMG.

Via: Cars&Bids

Он имел рабочий объем 6,208 литра, но продавался как 6,3-литровый V8 в честь 6,3-литрового M100. Первоначально он предлагал мощность 475 лошадиных сил, но позже она была увеличена до 525 лошадей. Все автомобили, оснащенные этим двигателем, имели в названии цифру 63, например, E63 AMG.

5 Двигатель Audi R5, используемый в Audi Quattro

Via: Pinterest

Двигатель R5 был не одним, а семейством двигателей, где цифра 5 означала размещение пяти цилиндров. Первый из них был создан в серийном рядном пятицилиндровом двигателе, который использовался в Audi 100, а позже был разработан Audi, ставший легендой раллийных гонок.

Через: Pinterest

С 1980 года Audi Quattro оснащался 2,1-литровым двигателем с турбонаддувом. Это автомобиль, который установил чистую мощь Audi Quattro в мире гонок с фирменным рычанием двигателя, которое всегда привлекало внимание.

4 Двигатель BMW S14, используемый в BMW M3 первого поколения

Через BMW

Двигатель BMW S14 был создан на основе нижней части M10 и примерно двух третей головок цилиндров M88. BMW, возможно, не знала об этом в то время, но в итоге она создала монстра Touring Car, который помог BMW M3 уничтожить всех соперников.

Via: BMW

Первоначально он имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 195 лошадиных сил с каталитическим нейтрализатором. Позже он превратился в 2,5-литровый шестицилиндровый, выдающий 238 лошадей, в BMW Sport Evo. Рев двигателя сделал BMW M3 раллийным автомобилем, который был услышан прежде, чем его увидели, что сделало его одним из величайших немецких двигателей за всю историю.

3 Двигатель Mercedes M139, используемый в Mercedes-AMG GLA 45

Через: Mercedes-Benz

Двигатель Mercedes M139 — не просто один из лучших немецких двигателей, это один из лучших двигателей в мире. Созданный как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, AMG удалось выжать из него внушительные 421 л.с., что сделало его одним из самых мощных четырехцилиндровых двигателей для серийных автомобилей в мире.

Via: Mercedes-Benz

Доступный в классе 45-й серии AMG, M139 получает преемника в C63, как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, теперь мощностью 442 лошадиных сил, с системой PHEV. У AMG есть замена, на литраж.

Связанный: 10 величайших автомобильных двигателей, которые в настоящее время производятся

2 Двигатель Volkswagen W8, используемый в VW Passat

Через: NetCarShow формат. Но даже двигатель VW W8 является одним из лучших немецких двигателей, учитывая его уникальную компоновку: два узконаправленных 2,0-литровых двигателя V4, работающих на одном коленчатом валу.

Через: NetCarShow

Думайте об этом как о половине двигателя Bugatti Veyron, и он предлагает меньшую, но более мощную альтернативу традиционным двигателям V6 или V8. У него было 275 лошадей, и VW Passat 2001-04 годов был единственным автомобилем, который его перевозил. С тех пор двигатель и автомобиль стали легендой.

1 Двигатель BMW S70/2 V12, используемый в McLaren F1

Через: YouTube

Довольно иронично, что один из самых крутых двигателей BMW никогда не помещался в капот BMW. Двигатель BMW S70/2 V12 был результатом того, что McLaren хотела двигатель для своего суперкара F1. McLaren сначала обратилась к Honda, которая не согласилась на заявленные 550 лошадиных сил. BMW был только рад этому и вместо этого поставил дополнительные 70 лошадей.

Via: BMWBlog

6,1-литровый двигатель V12 выдавал 627 лошадиных сил и позволял McLaren F1 разгоняться до 100 км/ч за 3,2 секунды. Один из лучших немецких двигателей, S70/2 V12, использовался в прототипах LMR LeMans, а также в V12 LM.

Источники: Road&Track, CarandDriver

Топ-5 лучших немецких двигателей V8 всех времен — Dust Runners Automotive Journal

Когда вы думаете о двигателе V8, о любом двигателе V8, есть большая вероятность, что вы сразу подумаете об американском двигателе V8. . Вы можете найти двигатели V8 в американских автомобилях, грузовиках, внедорожниках, кроссоверах, суперкарах и многом другом. Все просто и понятно, они повсюду. При этом вы можете привести веские аргументы в пользу того, что Америка не производит лучших двигателей V8.

В недавнем видео мы подробно рассмотрели некоторые из самых популярных и лучших японских двигателей V8 за всю историю, но поклонники немецких автомобилей чувствовали себя обделенными. Итак, мы решили перевернуть сценарий с ног на голову и посмотреть на лучшие двигатели V8, которые когда-либо выпускались в Германии. Мы рассмотрим двигатели BMW, двигатели Porsche, двигатели Mercedes, двигатели Audi и многое другое. Давайте углубимся в это.

#1 BMW S65

Начиная список, мы собираемся взглянуть на мой личный любимый немецкий V8, которым является BMW S65, который вы можете найти в E9.0 поколение М3. Имейте в виду, что в этом списке нет определенного порядка, поэтому, хотя этот движок первый, это не значит, что он лучший из всех.

Интересно, что S65 на самом деле основан не на обычном серийном двигателе BMW, а на основе двигателя S85 V10, используемого в M5, а просто уменьшен до V8. Это сильно отличается от предыдущих двигателей M3, которые были основаны на существующих двигателях BMW, а затем модифицированы для M3.

Двигатель S65 имеет те же размеры цилиндров, что и двигатель S85 V10 с рабочим объемом 9Диаметр цилиндра 2 мм и ход поршня 75,2 мм, а также отдельные дроссельные заслонки, двойной VANOS и безумно высокая степень сжатия 12:1. Выходная мощность оценивается в 414 л. Для справки, это более 100 л.с. на литр, то, что Ford едва мог сделать со своим 5,2-литровым двигателем VooDoo с плоским кривошипом.

Основной версией S65 является S65B40 с двигателем 4,0 л, но у BMW также был S65B44 для некоторых моделей специального выпуска, и этот двигатель был более мощным 4,4 л. Естественно, у S65 есть некоторые недостатки, в первую очередь шатунные подшипники, которые хорошо известны тем, что преждевременно изнашиваются и могут привести к катастрофическому отказу двигателя.

Тем не менее, S65 — довольно впечатляющий маленький двигатель с потрясающим звуком выхлопа.

#2 Mercedes M156

Как многие из вас уже знают, AMG начиналась как независимый бизнес, который в значительной степени сосредоточился на модификации существующих автомобилей Mercedes, но в 1999 году Mercedes стал мажоритарным акционером тюнинговой компании и к 2005 году , они полностью принадлежали Mercedes как дочерней компании.

Именно в это время они начали работу над своей первой флагманской силовой установкой для автомобилей AMG под кодовым названием M156. Интересно, что это 6,2-литровый двигатель, однако Mercedes всегда называл 6,3-литровый в честь своего первого серийного двигателя V8, M100.

В основе M156 лежит очень прочный алюминиевый блок с закрытой конструкцией деки, заимствованной у гоночных двигателей — технология, которая ранее использовалась в двигателе SLR McLaren M155. Диаметр цилиндра 102,2 мм, ход поршня 94,6 мм и ход поршня 102,2 мм, и, что более впечатляюще, это был первый серийный двигатель, в котором на стенках цилиндров использовалось напыление методом проволочной дуги, известное как Nanoslide. Это было сделано для повышения долговечности и уменьшения на целых 50% при 230 градусах по сравнению с чугунными гильзами цилиндров, по крайней мере, по данным Mercedes.

Самая низкая мощность M156 составляла 451 л.с. в C63 2008 года, а максимальная мощность в 518 л.с. была у более поздних моделей S63, E63, SL63, CLS63 и CL63.

#3 Audi 4.2L V8 FSI

Двигатель, который может вызвать некоторые споры при включении в этот список, — это двигатель Audio 4.2L FSI V8, который можно найти в первом поколении R8. Этот двигатель был основан на существующем 40-клапанном V8 Audi, но у Audi и Volkswagen было огромное количество компонентов между ними, включая весь вращающийся узел, цилиндры, клапанный механизм, системы смазки и охлаждения и многое другое.

Поскольку этот двигатель использовался в самых разных автомобилях, от внедорожников до седанов и настоящих суперкаров, Audi разработала две его версии, известные просто как «комфортная» версия и «спортивная». И что еще более впечатляюще, это был их первый в истории дорожный восьмицилиндровый двигатель с послойным впрыском топлива, или FSI, который был успешно разработан Audi в их гоночном автомобиле R8, выигравшем в Ле-Мане.

Что еще более важно в этом двигателе, так это то, что он лег в основу 5,2-литрового двигателя V10 FSI, который до сих пор используется во втором поколении R8 и Lamborghini Huracan.

#4 BMW S63

Далее у нас есть еще один двигатель BMW V8. Было сложно выбрать этот, так как оба двигателя V8 S62 и S63 великолепны сами по себе, но в этом видео мы рассмотрим S63 просто потому, что он намного мощнее, чем S62, и, на мой взгляд, делает его более достойным быть в этом списке.

Из-за этого названия вы можете подумать, что S63 — это эволюция S62, но это не совсем так. Двигатель S63 в целом имеет несколько вариантов, но все они основаны на N63, который также использует двойные турбины и может быть найден во множестве различных приложений BMW.

Большая разница между этим новым 4,4-литровым двигателем V8 и предыдущими 4,4-литровыми двигателями BMW V8 заключается в том, что в нем используется обратный поток, то есть он имеет горячую V-образную форму, что просто означает, что выпускные коллекторы находятся в V-образной части двигателя. а не впуск в V двигателя.

По сравнению с N63, самая большая разница с S63 заключается в добавлении турбокомпрессоров с двойной спиралью, которые обеспечивают улучшенную производительность по сравнению со стандартными турбинами с одной спиралью.

В целом, S63 — зверский двигатель. Он использует 89диаметр цилиндра с ходом 88,3 мм, в результате чего общий объем двигателя достигает 4,4 л. Головки выполнены из алюминия, как и блок, что помогает снизить вес и еще больше повысить тепловую эффективность. Общая выходная мощность колеблется от 553 до 591 л.с. в зависимости от конкретной модели и года выпуска M5, на который вы смотрите.

Этот следующий двигатель я хотел включить в этот список просто потому, что у него безумная мощность на литр для безнаддувного дорожного двигателя, а еще он стал еще более сумасшедшим благодаря мощной гибридной трансмиссии, и это главное. Porsche MR6 4.6L V8 найден в Porsche 918 и гоночный автомобиль Porsche RS Spyder.

На первый взгляд это не кажется чем-то сумасшедшим. Это 3,4-литровый V8 с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель MR6 восходит к RS Spyder 2005 года, который участвовал в гонках Ле-Мана, но только в 2013 году мы увидели маленький гоночный двигатель, модифицированный для использования в гиперкаре Porsche 918.

Важным отличием двигателя MR6 в RS Spyder от версии, установленной в 918, является существенное изменение рабочего объема с 3,4 л в RS Spyder до 4,6 л в 9-й модели.18. С таким большим рабочим объемом этот 4,6-литровый двигатель производит 599 л.с. при 8700 об / мин без наддува, и, что еще более впечатляет, двигатель весит всего 298 фунтов в соответствии с Porsche.

Такая мощность на литр ставит этот двигатель в беспрецедентное положение для безнаддувного дорожного двигателя, который не был модифицирован запчастями и не настроен на топливо с чрезвычайно высоким октановым числом.