Содержание

Как установить мотор на лодку ПВХ

Установка мотора на транец


Как установить мотор на лодку так, чтобы она показала оптимальные качества водно-моторного комплекта: хорошую скорость в режиме глиссирования без вставания на дыбы (в кобру), рысканья и других неудобств?

Вначале важно определить — какой на вашей лодке тип транца. Тип транца — навесной или стационарный — должен соответствовать расчётной мощности лодочного мотора. Транец навесного типа, которым комплектуются некоторые мото-гребные модели, не подходит для установки подвесных лодочных моторов свыше 3.5 л.с. На практике это правило иногда нарушается, однако мы настоятельно не рекомендуем перегружать навесной транец установкой мотора в 5-6 и более лошадиных сил. Это может привести к печальным последствиям. А именно:

  • Лёгкая конструкция транца может не удержать заведённый мотор, возможен отрыв транца от баллона (навесной транец приклеивается к баллону с помощью специальных рымов: подобный тип соединения не может обеспечить большой запас прочности в силу своей специфики — невозможно обеспечить неразрывное соединение пластика рыма и ПВХ «шкуры» баллона). Отрыв транца по ходу движения и утопление мотора очень вероятны при превышении допустимой мощности.
  • При отрыве транца мотор может подогнуться под корму лодки, и тогда вращающийся с большой скоростью винт способен располосовать ПВХ, что может привести к разрушению и потере плавсредства.


Мы не рекомендуем устанавливать моторы мощностью свыше 3.5 лошадиных сил на транцы навесного типа.

Как установить мотор на лодку ПВХ со стационарным транцем?


Если вы хотите использовать мотор более высокой мощности, рекомендуем выбрать лодку со стационарным транцем.

  • Транцевая плита, изготавливаемая, как правило, из влагостойкой фанеры достаточной толщины (от 6 мм), прочно вклеивается в кормовую часть баллона. При сборке лодки и накачивании отсеков баллона плита встаёт таким образом, что образуется бортик, задняя стенка, отделяющая пространство кокпита от наружной части. Лодочный мотор закрепляется по центру транца по линии киля таким образом, чтобы антикавитационная плита мотора, закрывающая винт сверху, расположилась примерно параллельно плоскости верхнего слоя воды и не уходила глубоко ниже кормы.
  • Антикавитационная плита защищает винт мотора от возможного захватывания воздуха при движении, что весьма вредно для винта. При движении лодки она обязательно должна находиться ПОД слоем воды, однако не рекомендуется заглублять её ниже, чем на 5 см, в этом случае она будет оказывать дополнительное сопротивление перемещению вашего комплекта.
  • Любое увеличение сопротивления приведёт к росту энергозатрат мотора, соответственно, будет сильнее износ техники и выше расходы на топливо. Вот почему важно знать, как ставить мотор на лодку и заниматься настройкой и калибровкой положения мотора на транце.
  • Чем толще транцевая плита, чем мощнее конструкция лодки и больше её габариты, тем прочнее соединение мотора и транца, соответственно, выше мощность мотора, который можно использовать без опасений увода, отрыва и тд. Толщина 6 мм подойдёт для установки моторов 5-8 л.с., 9 мм — средняя толщина, 12 мм – повышенная, для более мощных моторов. При выборе лодки важно обратить внимание на то, как выполнена кормовая часть: транец должен быть «влит» в ПВХ баллона очень аккуратно, это важно! На некоторых транцах предусмотрены интерцепторы и специальные вставки для защиты кокпита от брызг со стороны кормы, наличие этих решений будет плюсом.
  • Ещё один важный показатель: ВЫСОТА транца. Имеется два варианта: стандарт с высотой 381 мм и высокий транец высотой 508 мм. Для лодки с высоким типом транца вам потребуется соответствующий мотор модификации Big Foot, т.е. двигатель с удлинённым дейдвудом (как говорят в народе — мотор с «большой ногой»). Мотор должен иметь соответствующую маркировку, которая обычно добавляется в конце названия двигателя буквой L (Long, т.е. мотор с «длинной ногой»).
  • Ставить мотор на лодку нужно с учётом его массы. Если мотор тяжёлый, весит больше 25-30 кг, желательно привлечь друга для помощи, иначе можно уронить мотор и повредить — причём есть риск повредить и саму лодку, если ваш мотор достаточно массивный. Также двигатель можно попросту упустить за борт — такие случаи, увы, не являются редкостью. Поэтому мы рекомендуем объективно рассчитывать силы и не геройствовать напрасно, тягая крупные двигатели в одиночку.

Как закрепить мотор на лодке ПВХ?


После установки мотора по линии киля, т. е. примерно по центру лодки необходимо плотно закрутить струбцины, фиксирующие мотор на транце. Струбцины надо завернуть прочно, до упора — без соблюдения этого условия очень вероятен так называемый увод мотора при переходе на скорости 20+ км/ч. Перекручивать намертво не надо. Ещё один совет касательно струбцин: чтобы они не доставляли вам сложностей, не забывайте их смазывать хотя бы раз в сезон. Для этой цели подойдёт самая обычная машинная смазка.


Отметим отдельно: от вибраций при работе мотора возможно саморазвинчивание креплений. Проверяйте их во время перехода, особенно если видите, что вибрации мотора усиливаются. В этом случае рекомендуется немедленно заглушить подвес, поправить крепления и только после этого продолжать движение.

Как на лодке правильно выставить мотор? Угол наклона мотора.


Здесь нет универсального «рецепта» — найти оптимальный угол наклона мотора поможет только практика. В теории же всё просто: минимальное сопротивление движению вашего комплекта достигается в случае строго вертикального расположения мотора (ось мотора перпендикулярна поверхностному слою воды и антикавитационной плите). Однако в жизни случается так, что комплект не показывает желаемую скорость, если мотор установлен по правилам, с углом наклона в 0 градусов.

Как правильно установить мотор?


Тогда переходим к экспериментам. В скобе крепления находятся специальные отверстия, позволяющие варьировать угол наклона. В среднем при перестановке на одно деление угол меняется на 2-4 градуса. Разумеется, при любой перестановке двигатель должен быть заглушён. Штифт устанавливают аккуратно по центру в выбранное отверстие. Только после установки штифта можно запускать мотор и тестировать ход комплекта.


Экспериментировать можно и нужно, однако угол наклона больше 15 градусов приведёт к тому, что корма лодки опустится, а нос, наоборот, задерётся слишком высоко. Мы настоятельно не рекомендуем использовать слишком большой угол наклона мотора, лодка может перевернуться.


Оптимальное определение угла наклона вашего мотора может потребовать многочасовых испытаний на воде. Если вы заинтересованы в том, чтобы настроить этот параметр лучшим образом, обратитесь за консультацией и помощью в сервисные центры «Лодки-Питер». Наши опытные мотористы помогут добиться идеального положения мотора на транце вашей лодки.

Вот вкратце основные представления о том, как правильно установить лодочный мотор на лодку. Всем водномоторникам желаем удачи на воде, катайтесь и не ломайтесь!

Вернуться к списку

Моторы – SpyShip.ru – Всё про лодочные моторы, надувные лодки пвх, гребные винты и другие аксессуары

Подвесной лодочный мотор представляет собой двигатель, который крепиться к жесткому транцу лодки на ее корме. Наибольшее распространение такой тип моторов получил во второй половине 20 века. Первые же моторы на лодки стали выпускаться уже в начале 20 века.

Основные отличия и преимущества от стационарных лодочных моторов состоит в том, что подвесные легко монтировать и демонтировать, простота в транспортировке и хранении (в зимний период мотор можно хранить в более подходящем месте, чем на лодке), легкость в обслуживании.

Типы лодочных моторов

Лодочные моторы делятся на два основных типа: бензиновые моторы и электромоторы.

  • Бензиновые — самый распространенный тип моторов, устанавливаемых на лодки и катера во всем мире. По сути это обычный двигатель внутреннего сгорания. Конструкция таких моторов предполагает от 1 до 6 цилиндров, как с рядным их расположением так и с V образным. Бывают двухтактными и четырехтактными. Мощность варьируется от 2 до 350 л.с. На крупные суда устанавливаются не один двигатель а два или три. В качестве топлива используется бензин с октановым числом от 92, но рекомендуется 95. Бензиновые моторы, даже маломощные (2,5 л. с.) достаточно дороги. С ростом мощности значительно увеличивается их вес, габариты и стоимость. Мотор мощностью в 250 л.с. стоит как новый автомобиль класса «С».
  • Электромоторы — это современный тип двигателей для лодок, который в качестве топлива использует электричество. Такой тип моторов экологически чистый, создает минимум шума и вибрации, имеет малый вес и габариты. Удобен как в эксплуатации так и в хранении. Но главными их недостатками являются их малая мощность, которая на сегодня не превышает 2 л.с. (здесь мы не рассматриваем стационарные электромоторы на крупногабаритных судах) и не высокая автономность — малый запас хода. Постоянно приходиться думать о запасе энергии в аккумуляторной батареи

Выбор мощности лодочного мотора

Для выбора мощности стоит использовать формулу: 25 кг. веса — 1 л.с. Вес включает в себя как массу самой лодки так и всех пассажиров и их груза. При таком расчете лодочный мотор сможет обеспечить выход лодки на режим глиссирования в течении 8-10 секунд. Но ни в коем случае нельзя устанавливать на лодку мотор, мощность которого превышает максимально допустимую производителем лодки.

  • 2 — 6 л.с. — Рекомендуется устанавливать на лодки диной до 3 м. и грузоподъемностью не выше 350 кг. Такие моторы экономичны, имеют малый вес и стоимость их не превышает 70 т.р. (речь идет о японских моторах) и могут обеспечить лодке скорость до 10 км/ч.
  • 6 — 15 л.с. — Самая распространенная категория моторов. Устанавливаются на лодки от 3 до 3,5 метров с грузоподъемностью до 550 кг. Как правило вес такого мотора составляет 30-35 кг. и его вполне можно переносить и устанавливать на лодку одному. Скорость, которую сможет обеспечить такой мотор — до 30 км/ч.
  • более 20 л.с. — Категория моторов, применяемая на лодках более 3,5 метров в длину и свыше 600 кг. грузоподъемностью. Это уже двухцилиндровые моторы, зачастую с электростартером и дистанционным управлением. Очень часто их можно встретить на моторных катерах и яхтах. Такие моторы имеют очень большой вес, которые один человек уже не осилит и их расход топлива составляет свыше 10 л/час.

Из бензиновых наибольшее распространение имели и имеют двухтактные лодочные моторы. У них малый вес и больше мощности на единицу массы. Их проще транспортировать, хранить и обслуживать. Но последние 10-15 лет четырехтактные моторы все больше отвоевывают рынок у двухтактных. 4-х тактные совершенствуются с каждым годом и их недостатки в виде большого веса и сложностей в эксплуатации и хранении постепенно нивелируются в процессе появления новых технологических решений и разработок. Преимуществами четырехтактных моторов являются: экономичность, экологичность, низкий уровень шума и вибрации, легкий пуск в любых погодных условиях. Экономичность перекрывает все их недостатки в виду постоянного роста цены на топливо и ужесточению экологических норм и требований.

С каждым годом все большее распространение получают лодочные электромоторы. Их возрастающая популярность обусловлена ростом цена на топливо, а также запретом на использование бензиновых моторов на некоторых водоемах.

  • 28.10.2021

    0 12 537

    Китайские лодочные моторы Hidea продаются на Российском рынке с 2010 года. Это уже хорошо зарекомендовавшая себя компания, выпускающая качественные и…

  • 28.10.2021

    1 10 499

    В России китайские лодочные моторы под брендом Hangkai (Ханкай) появились не так давно. Модельный ряд представлен моторами от 2 до…

  • 28.10.2021

    0 11 518

    Японские лодочные моторы NS Marine производятся с применением самых современных технологий и инноваций. Это классические японские двигатели внутреннего сгорания. В…

  • 28. 10.2021

    0 9 000

    Лодочные моторы Parsun производятся на одном из самых современных заводов, который расположен в г. Сушоу (Китай), не далеко от Шанхая.…

  • 28.10.2021

    0 11 437

    Лодочные моторы HDX – это достаточно новый бренд из Китая (в прошлом HONDEX) на мировом рынке подвесных лодочных моторов. Китайские…

  • 28.10.2021

    0 5 728

    Flover (Фловер) уже давно зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые лодочные электромоторы. Они отлично справляются с решением большого круга задач.…

  • 28.10.2021

    0 12 389

    Хорошо известные во всем мире лодочные моторы Suzuki отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, экономичностью и качеством сборки, что подтверждено наградами Национальной…

  • 28.10.2021

    0 19 920

    Еще в начале 20 века, американский механик Олом Эвинруд стал изготавливать бензиновые подвесные лодочные моторы. А уже в 1909 году…

  • 28.10.2021

    9 87 584

    Первый лодочный мотор под названием Johnson появился более 100 лет назад, а именно в 1908 году. Он был собран братьями…

  • 28.10.2021

    1 10 279

    Компания Honda успешно представляет на рынке четырехтактные подвесные лодочные моторы уже более 50 лет и является безоговорочным лидером в данном…

  • 28.10.2021

    2 15 276

    Компания Mercury Marine занимается производством универсальных, подвесных, многоцелевых лодочных моторов и обеспечивает их техническую поддержку вот уже более 65 лет…

  • 13.11.2021

    1 15 642

    Корпорация Tohatsu является одним из старейших производителей подвесных лодочных моторов. Первый мотор был выпущен еще в 1956 году, назывался OBD-2…

  • 02.11.2021

    2 34 358

    Японская компания Yamaha Motors Co является крупнейшим в мире производителем подвесных лодочных моторов. В её модельном ряду представлены переносные модели…

Лучшие судовые дизельные двигатели: руководство покупателя

Современные судовые дизельные двигатели могут выглядеть очень похожими на большие, шумные, маслянистые куски железа прошлых лет, но под капотом многое изменилось, говорит Сэм Фортескью

Best судовые дизельные двигатели: новая технология, делающая стационарные двигатели чище, эффективнее, легче и надежнее

Когда-то называвшийся «вспомогательным» двигателем, бортовой дизель вашего катера теперь гораздо больше, чем просто рука помощи.

Это не только важно для способности вашей лодки безопасно маневрировать в узких причалах, но и позволяет вам поддерживать среднюю скорость и преодолевать приливные ворота до того, как они закроются, заряжать батареи, которые обеспечивают работу постоянно расширяющегося набора развлечений и навигационные инструменты на борту, пиво остается холодным, а душ — теплым.

Несмотря на внешнее сходство с шумными моделями прошлых лет, современные судовые дизельные двигатели чище и эффективнее, легче и надежнее. И они становятся все более интерактивными.

Если вы планируете переоборудовать свою лодку, вот некоторые из ключевых функций, на которые следует обратить внимание.

Судовые дизельные двигатели: выбросы

Ужесточение правил в Европе вынуждает производителей двигателей снижать вредные выбросы, создаваемые их оборудованием.

В морском секторе это означает соответствие Директиве по прогулочным судам 2013 г., известной как RCD 2, а также требованиям EPA Tier 3 в США.

Хотя большинство производителей ожидают дальнейшего ужесточения в будущем, для судовых дизельных двигателей в секторе прогулочного парусного спорта пока ничего не запланировано.

Акцент на снижении выбросов позволил лучше понять процесс сгорания внутри цилиндра.

Ключевой загрязнитель, закись азота, образуется при более высоких температурах сгорания, поэтому одним из достижений было снижение этих температур.

Механическая система, такая как этот двигатель Beta Marine, проста в обслуживании. Вам не нужен ноутбук для сброса электроники

Увеличение рабочего объема цилиндра теоретически создает больше мощности, потому что есть место для сжигания большего количества топлива в каждом цикле, но если вы сохраняете расход топлива на том же уровне, дизель выделяет меньше тепла в сгорании.

Еще одной областью развития стала система впрыска топлива.

Много было написано о желательности и надежности так называемой общей топливной магистрали по сравнению с механическим впрыском для судовых дизелей.

Как сказал Эндрю Гроукут, генеральный директор Beta Marine: «Преимущества механической системы заключаются в простоте и простоте обслуживания. Для сброса электроники не нужен ноутбук; механическая система безопасна и не отключится в неподходящий момент».

Beta Marine — британский поставщик судовых дизельных двигателей, который использует блок Kubota и не собирается в ближайшее время внедрять эту технологию на двигателях мощностью менее 100 л. с.

То же самое можно сказать о французской Nanni и испанской Solé, которые поставляют на парусный рынок хорошие и надежные дизельные судовые двигатели.

Хедли Бивис из дистрибьютора Solé Engines Plus говорит, что исследования по поиску системы впрыска Common Rail были отложены из-за COVID-19.

«Найти надежный двигатель Common Rail по разумной цене для морского рынка — непростая задача», — добавляет он.

Но в то время как впрыск Common Rail заставляет ваш двигатель полагаться на электронный блок управления для точного впрыска топлива под высоким давлением и делает его более восприимчивым к низкокачественному топливу, эта широко используемая технология также может обеспечить значительные преимущества с точки зрения мощности и расхода топлива.

Продолжается ниже…

Как избежать дизельной ошибки

Дизельная ошибка может засорить фильтры, вывести из строя двигатели, разъедать топливные баки и лишить вас сил в море. Бен Сатклифф объясняет, как…

    Кроме того, он тише и производит меньше вибрации.

    Это потому, что дизель впрыскивается в виде огромного количества мельчайших капель, что значительно увеличивает площадь поверхности для лучшего сгорания.

    Впрыск Common Rail обычно используется в более мощных двигателях — Volvo Penta использует эту систему в своем двигателе D3 и выше, мощность которого начинается со 110 л.с.

    В 2018 году компания Yanmar сделала смелый шаг, выпустив новый двигатель мощностью 40 л.с. с электронным впрыском топлива. 3Jh50 по-прежнему остается самым маленьким судовым дизелем с такой технологией.

    «Благодаря технологии Common Rail двигатель 3Jh50 отличается минимальным расходом топлива и исключительно низким уровнем шума и выбросов, превышающим нормы выбросов EPA Tier 3 и EU RCD Tier 2, что обеспечивает практически полное отсутствие дыма и запаха», — говорит менеджер по маркетингу Сандер Гесинк.

    «Люди не хотят, чтобы запах дизельного топлива вызывал у них морскую болезнь».

    Больше мощности

    Потребность в большем количестве электроэнергии на борту лодок побудила производителей двигателей увеличить мощность своих систем генераторов переменного тока.

    Если два десятилетия назад типичный генератор переменного тока на двигателе мощностью 30 л.с. мог потреблять около 50 А, то сейчас он часто превышает 100 А.

    Так, например, даже двигатель Volvo Penta начального уровня D1-13 оснащен мощным генератором на 115 А со встроенным регулятором зарядки для оптимальной зарядки аккумулятора.

    Модель D2-50 мощностью 50 л.с. предлагает тот же генератор переменного тока, а также возможность увеличения мощности за счет шкива для второго генератора.

    Даже двигатель Volvo Penta начального уровня D1-13 оснащен мощным генератором на 115 ампер со встроенным регулятором заряда

    Двигатель Beta Marine мощностью 43 л.с. поставляется с генератором на 70 А в стандартной комплектации, но его можно модернизировать до генераторов на 120 или 175 А, а также второго генератора на 175 А для действительно мощной зарядки.

    Однако стоит отметить, что многие из этих генераторов остаются довольно простыми комплектами с негибким режимом зарядки.

    Это одна из причин, по которой Yanmar работала с Mastervolt над своими двигателями 4LV мощностью более 150 л.

    Используя регулятор заряда Alpha III, этот генератор переменного тока обеспечит точно правильный заряд аккумуляторной батареи в трехступенчатом режиме, который работает независимо от числа оборотов в минуту, изменяя ток возбуждения, поступающий в генератор переменного тока.

    Установки на более старых судовых дизельных двигателях меньшего размера можно легко дооснастить регулятором, таким как Sterling Power Pro Reg.

    Интерактивные морские дизельные двигатели

    Раньше судовые дизельные двигатели гудели в фоновом режиме, если они не перегревались, и в этом случае вы получали оглушительный сигнал с панели управления.

    Они по-прежнему имеют свои собственные сигнальные лампы, которые загораются, если давление масла падает или температура поднимается выше безопасных 80-90ºC.

    Но с увеличением числа приборов на борту и развитием быстрых двунаправленных сетей производителям двигателей пришлось усилить свою игру.

    Это означает, что двигатель может передавать данные в вашу сеть приборов NMEA2000 о скорости, температуре и давлении масла, а также о многих других потенциальных параметрах более сложных систем.

    «Капитаны просто хотят видеть характеристики своих двигателей и подробную информацию о своих MFD», — говорит Гесинк из Yanmar.

    Уникальный морской дизельный двигатель Steyr мощностью от 75 л.с. В MO 4-CYL используется двухступенчатая система впрыска топлива с преимуществами подачи топлива под высоким давлением без необходимости в электронном управлении

    В качестве двигателя с системой впрыска Common Rail двигатель Yanmar 3Jh50 уже имеет электронику, необходимую для прямого подключения к судовому NMEA2000. приборной сети, а также электронные дроссели VC10 и другие элементы управления через J1939 CAN-шина.

    К ним относятся интеллектуальная панель дисплея YD42, которая будет переключаться между данными двигателя, такими как процент нагрузки и моточасы, а также стандартными навигационными данными, такими как глубина и скорость ветра.

    «Прямая связь с сетями NMEA и J1939 CAN-bus была специально разработана для линейки 4LV, что обеспечивает перспективную интеграцию с любым многофункциональным мостовым дисплеем. То же самое относится к 3Jh50 и остальной части нашей линейки двигателей с системой Common Rail», — добавляет Гесинк.

    В то время как судовые дизельные двигатели Volvo Penta мощностью более 110 л.с. (начиная с модели D3) с 2006 года производятся с использованием запатентованной электронной системы управления судами, судовые дизельные двигатели меньшего размера D1 и D2 получили гибридное решение.

    Этот механический дизельный интерфейс (MDI) представляет собой черный ящик, установленный сбоку от выпускного коллектора, где тепло и вибрация сделали его несколько темпераментным.

    Без ДИ двигатель просто не заведется, хотя обойти его довольно просто.

    Volvo продает адаптер Easy Connect, который подключается к разъему J1939 на MDI и передает свои данные в сеть приборов NMEA 2000, что позволяет визуализировать их на плоттере или других дисплеях.

    Приложение Volvo Easy Connect позволяет отслеживать данные о двигателе через Bluetooth на смарт-устройствах.

    Другие производители также предлагают продукты, которые могут это делать.

    Volvo предлагает специальные приборы для отображения уровня топлива, температуры и напряжения, если вы этого хотите.

    Компания также производит собственные стеклянные мостовые сенсорные дисплеи с диагональю от 7 до 24 дюймов, хотя в основном они предназначены для рынка моторных лодок.

    Более интересным для моряков является приложение Volvo Easy Connect для смарт-устройств, которое позволяет отслеживать данные о двигателе через Bluetooth благодаря адаптеру Easy Connect.

    Другие производители двигателей приняли более сельскохозяйственный подход.

    Beta Marine, например, работала с ведущей на рынке фирмой по производству датчиков Actisense для создания модуля, который подключается к жгуту проводов между двигателем и панелью управления и передает данные в сеть NMEA 2000.

    Он работает только с одной из более дорогих панелей управления Beta C и CW Deluxe и требует небольшого соединения проводов.

    Solé также предлагает преобразователь NMEA 2000 для передачи аналоговых данных от двигателя в сеть цифровых приборов.

    Вам по-прежнему нужна специальная панель управления, но комплект SDC2000 позволяет даже передавать сигналы тревоги двигателя на ваш MFD.

    Он совместим со всеми дизельными двигателями Solé с 2008 года.

    Французская компания Nanni использует аналогичный адаптер NMEA, но также предлагает специальный интерактивный дисплей для улучшения своей панели управления, доступный для всех двигателей мощностью более 21 л.с.

    Существует небольшая 4-дюймовая модель и более крупные 7-дюймовые и 9-дюймовые дисплеи, созданные на основе технологии Raymarine, с поддержкой построения карт, радара и сонара CHIRP.

    Выбор за вами

    Каждый владелец сделает свой выбор в отношении системы впрыска Common Rail.

    Судя по автомобильному сектору, это похоже на путь будущего, но критики отмечают, что низкое качество топлива и необходимость обслуживания в труднодоступных местах весят больше в пользу механических топливных систем.

    Это зависит от того, планируете ли вы дальние круизы или планируете придерживаться родных вод.

    Взвесьте свои приоритеты. Расход топлива Yanmar, безусловно, лучше, чем у конкурентов.

    Но Beta предлагает одну из лучших кривых крутящего момента, что соответствует более полезной мощности на крейсерских оборотах.

    Думаете о переходе на электричество? Щелкните здесь

    В любом случае, не поддавайтесь искушению увеличить мощность лодки, так как судовые дизельные двигатели наиболее эффективны при 80% оборотов.

    Если вы хотите, чтобы движок передавал данные в сеть, лучше знать об этом с самого начала, чтобы инженер мог все это подключить.

    Тем не менее, это вряд ли сложная работа, хотя необходимый комплект на вторичном рынке стоит несколько сотен фунтов.

    Если вы хотите восстановить мощность, ключевыми критериями всегда будут доступное пространство и доступ к фильтрам, крыльчаткам и системам пресной воды для обслуживания.

    Двойное топливо

    Несмотря на широкое согласие в отношении того, что водород является топливом будущего, путь к топливным элементам явно неясен.

    В то же время альтернативные виды топлива могут играть все большую роль в энергетическом балансе двигателей внутреннего сгорания: метанол или аммиак могут храниться в виде жидкостей и смешиваться с дизельным топливом в двигателе внутреннего сгорания.

    Есть проблемы, которые необходимо решить, не в последнюю очередь связанные с образованием закиси азота при горении аммиака, но на это есть время для исследований.

    Судостроительная компания CMB сотрудничает с производителями более крупных двигателей, чтобы внести изменения в конструкцию для работы на двух видах топлива; сосредоточился на системе впрыска.

    Более неотложной возможностью является использование гидрогенизированного растительного масла (HVO) или газожидкостного преобразования (GLT).

    HVO — это, по сути, биодизельное топливо, которое можно производить из отработанного кулинарного масла, а GLT производится из природного газа и, как говорят, сгорает чище, чем дизельное топливо.

    «Преимущество механических систем впрыска заключается в том, что двигатель может использовать альтернативные виды топлива с низким уровнем выбросов, такие как HVO и GLT, без каких-либо изменений в двигателе», — добавляет генеральный директор Beta Marine Эндрю Гроукут.

    Судовые дизельные двигатели: руководство покупателя

    Volvo Penta D2-50

    Volvo Penta D2-50: легко получить данные NMEA от двигателя 50-сильный D2, которые существуют как в формате вала, так и в формате парусного привода.

    Судовые дизельные двигатели D2 работают со скоростью 3000 об/мин, что вполне нормально для такой мощности.

    Как правило, более медленное вращение снижает уровень шума и вибрации. Обе серии используют встроенный впрыск и оснащены электронным интерфейсом MDI, который в прошлом страдал от проблем с надежностью.

    Положительным моментом является то, что интерфейс упрощает передачу данных NMEA из двигателя в сеть вашего прибора. Это также открывает хороший выбор шикарных удаленных дисплеев.

    Однако эргономичные электронные органы управления Volvo не будут работать с двигателем D2. Они совместимы только с судовыми дизельными двигателями EVC с системой впрыска Common Rail.

    У Volvo отличная, хотя и дорогая, глобальная поддержка.

    • Мощность: коленчатый вал 51 л.с. (37,5 кВт)
    • Цилиндры: 4
    • Рабочий объем: 2200 см3
    • об/мин: 3000
    • Расход топлива при максимальных оборотах: 11,5 л/ч
    • Сухой вес: 249 кг
    • D2-50: 9 360 фунтов стерлингов
    • Дилеры: www.volspec.co.uk; www.goldenarrow.co.uk

    Yanmar 3Jh50

    Yanmar 3Jh50: отмеченный наградами двигатель мощностью 40 л.с. Yanmar заявила, что снижает дым и запах почти до нуля.

    Это связано с более полным сгоранием дизельного топлива при впрыске под высоким давлением.

    Он также работает на относительно низких оборотах в 3000 об/мин, что делает его тише, чем двигатели с более высокой скоростью вращения, и снижает вибрацию.

    Компания Yanmar разработала серию цифровых элементов управления для своих двигателей. Электронные дроссели VC10 и VC20 позволяют передавать в сеть такие данные, как нагрузка на двигатель.

    Существуют также специальные дисплеи, такие как YD42 с полноцветным экраном. В противном случае аналого-цифровой преобразователь стоимостью 350 фунтов стерлингов передаст данные вашего двигателя в сеть NMEA 2000.

    Есть вариант с парусным приводом, который стоит примерно на 2500 фунтов больше, чем вариант с валом.

    Двигатели Yanmar также очень хорошо обслуживаются.

    • Мощность: 40 л.с. (29,4 кВт)
    • Цилиндры: 3
    • Рабочий объем: 1642 см3
    • об/мин: 3000
    • Расход топлива при максимальных оборотах: 8,8 л/ч
    • Сухой вес: 192 кг
    • 9 704 фунтов стерлингов
    • www.barrus.co.uk

    Beta 43

    Beta 43: отличный средний крутящий момент для своего рейтинга

    Морские дизельные двигатели Beta основаны на твердом блоке Kubota и представляют собой хорошее соотношение цены и качества без излишеств.

    Окрашены в ярко-красный цвет и обеспечивают гибкость установки благодаря большому выбору опций.

    Благодаря этому они хорошо подходят для усиления в крутых поворотах.

    Хотя конструкция постоянно совершенствуется, это традиционный механический двигатель с минимумом электронных ухищрений.

    Он обеспечивает превосходный крутящий момент в среднем диапазоне для своего рейтинга.

    Стандартные панели управления полностью аналогичны, хотя имеется преобразователь NMEA2000 для передачи ограниченных данных о двигателе в сеть.

    Теперь доступна новая цифровая панель дисплея со стандартным входом ткацкого станка и выходом NMEA 2000.

    Надежные, хорошо снабженные запчастями и легко обслуживаемые, эти хорошие двигатели продаются по всему миру.

    • Мощность: 43 л.с.
    • Цилиндры: 4
    • Рабочий объем: 1999 см3
    • об/мин: 2800
    • Расход топлива при максимальных оборотах: 9,3 л/ч
    • Сухой вес: 238 кг
    • 8 916 фунтов стерлингов
    • www. betamarine.co.uk

    Nanni N4.43

    Nanni N4.43: Низкие обороты делают агрегат более тихим

    Французско-итальянский бренд Nanni хорошо представлен в Великобритании компанией AR Peachment. Эти характерные морские дизельные двигатели синего цвета помогли Nanni стать третьим по величине поставщиком судовых двигателей в мире.

    Двигатели достаточно традиционные, с непрямым механическим впрыском топлива, естественным наддувом и выпускным коллектором с водяным охлаждением. Относительно низкие обороты делают двигатель более тихим.

    N4.43 на самом деле представляет собой уменьшенную версию более крупного 50-сильного агрегата.

    Будучи механическим двигателем, N4.43 использует адаптер NMEA для передачи данных двигателя в сеть.

    Хотя элементы управления остаются аналоговыми, N4.43 совместим с серией цифровых дисплеев Nanni, начиная с 4 дюймов.

    Техническая поддержка на досуге не так распространена, как у более крупных брендов, но, поскольку она основана на блоке двигателя Kubota, найти компетентного механика не составит труда.

    • Мощность: 43 л.с. (29,4 кВт)
    • Цилиндры: 4
    • Рабочий объем: 2197 см3
    • об/мин: 2800
    • Расход топлива при максимальных оборотах: 10,3 л/ч
    • Сухой вес: 228 кг
    • 8 916 фунтов стерлингов
    • www.peachment.co.uk

    Solé Mini-44

    Solé Mini-44: Достойный крутящий момент в среднем диапазоне

    Испанская компания Solé производит очень широкий спектр судовых дизельных двигателей, а Mini-44 предназначен для яхт длиной 10-12 м.

    Сэм Фортескью, независимый морской журналист и бывший редактор журнала, плывет на судне Sadler 34, которое доставило его семью из Карибского моря на Балтику 9.0005

    Это выглядит дешевле, чем у конкурентов, но модель Соле заключается в том, чтобы указывать фиксированную цену и не участвовать в неизбежных скидках других брендов.

    Это самый маленький четырехцилиндровый агрегат, производимый компанией, обеспечивающий более тихую работу, но больший расход топлива на максимальной скорости.

    Несмотря на номинальную мощность 42 л.с., он имеет меньшую мощность, и для ее достижения требуется больше усилий.

    По этой причине он лучше сравнивается с моделями мощностью 38 л.с.

    Чисто механический двигатель, основанный на системе непрямого впрыска топлива с кулачковым приводом и обеспечивающий приличный, если не выдающийся, крутящий момент в среднем диапазоне.

    Доступный с впечатляющим набором коробок передач, в том числе с парусным приводом, Mini-44 представляет собой очень гибкий двигатель с множеством опций.

    Доступен очень дорогой преобразователь (SDC2000 — 800 фунтов стерлингов) для преобразования аналоговых данных двигателя в цифровые сигналы для вашей сети NMEA 2000.

    А вот опции панели управления, хотя и очень красиво оформлены, остаются решительно аналоговыми.

    Solé имеет достойную глобальную поддержку, естественно ориентированную на Европу и испаноязычный мир.

    • Мощность: 42 л.с. (30,9 кВт)
    • Цилиндры: 4
    • Рабочий объем: 1758 см3
    • об/мин: 3000
    • Расход топлива при максимальных оборотах: 10,4 л/ч
    • Сухая масса: 175 кг (без коробки передач)
    • 6 652 фунтов стерлингов
    • www. enginesplus.co.uk

    С удовольствием прочел Лучшие судовые дизельные двигатели: руководство для покупателя?

    Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем цена обложки .

    Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы также можете найти последние предложения .

    YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.

        • Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
        • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
        • Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

    Следуйте за нами на Facebook , Twitter и Instagram.

    Китайский производитель генераторных установок, морской редуктор, поставщик генераторов переменного тока

    Шанхайский дизельный двигатель

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Двигатель Weichai

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    морской редуктор + дизель-генератор

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Свяжитесь сейчас

    Запасная часть

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Видео

    Свяжитесь сейчас

    Профиль компании

    {{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

    {{ }) }}

    {{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

    {{ } }}

    Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
    Основные продукты: Генераторная установка
    ,
    Морская коробка передач
    ,
    Генератор
    ,
    Судовой двигатель
    ,
    Запасная часть

    Количество работников: 114
    Год основания: 2010-12-23
    Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015

    Информация отмечена
    проверяется

    СГС

    ZhongShan Chuang Yuan Power Equipment Co. , Ltd (как известно, CY Power) была впервые создана в 1989 году и расположена в провинции Гуандун. Почти 30-летний опыт предоставления морских решений для судовых двигателей и судовых электростанций. Система управления нашей компанией одобрена ISO9001: 2008 и состоит из мастерской по сборке генераторных установок, мастерской по ремонту двигателей, крупномасштабного склада запасных частей для двигателей и склада для двигателей. У нас есть долгосрочное распределение с некоторыми брендами Китая и …

    Просмотреть все

    Сертификаты

    8 шт.

    Сертификация CCS мощности chuangyuan

    BV сертификация мощности chuangyuan

    Сертификат внешнеэкономической деятельности

    Бизнес-лицензия

    сделано в Китае

    Изображение компании SGS

    SGS-Производственные мощности и контроль качества

    Сертификация CCS

    Отправьте сообщение этому поставщику

    * От:

    * Кому:

    Миссис Джессика

    * Сообщение:

    Введите от 20 до 4000 символов.