Содержание

Мото самоделки — 97 фото

Трайк Yamaha Custom

Мини машина из мотоцикла Урал

Советские мото самоделки

Квадро мото самоделки дром заб край

Самоделки из мотоцикла спорт

Мото самоделки

Самодельные мотоциклы для бездорожья

Мотоцикл с ДВС от ГАЗ 53

Квадро самоделка

Самоделки из мотоцикла спорт

Самодельный мотоцикл

Мотоцикл Урал трайк

Самоделки из мото тренера

Тарабайк из скутера

Авто мото самоделки

Мотоцикл Урал 3х колесный

Трайк Урал с двигателем ВАЗ 2109

Самоделки мотоциклы

Трайк Урал самоделки

Мотоцикл Урал монстр

Трициклы самоделки

Самоделки из мотоцикла спорт

Самодельный мотоцикл

Трайк «Урал Геркулес»

Авто мото самоделки

Мини мото трайк 2020

Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53

Doodlebug мотоцикл

Мотоцикл Урал квадроцикл

Урал кастом чоппер

Квадрик с Урала 4 на 4

Квадроциклы самоделки

Трайк с мотором f80

Интересные мотосамоделки 2019 года

Самоделки своими авто и мото руками

Днепр МТ кастом

Ruckus из китайского скутера

Трайк с двигателем ВАЗ 2106

Урал дрифт трайк

Трайк из рамы Урал

Мото самоделки

Трайк из скутера с двигателем 139qmb

Трайк из скутера с двигателем 139qmb

Интересные самоделки

Самодельный мотоцикл

Из мопеда Дельта в Урал

Самодельный мотоцикл на гидравлике

Багги из мотоцикла Днепр

Вездеход Тарусь 2х2

Мотоцикл Урал трайк

Мини мото трайк

Квадроцикл 4х4 с двигателем Лифан

Трайк «Урал Геркулес»

Дрифт трайк

Интересные авто и мото самоделки

Мотик с двигателем от мотоблока

Багги м1

Трайк Урал самоделки

Шкет 3 минибайк из скутера

Авто мото самоделки для детей

Квадроцикл Урал 4х4

Урал м72 боббер

Мотоцикл с Квадро колесами своими руками

Мотоцикл Урал 3х колесный

Авто мото самоделки для охоты своими руками

Самодельный мотоцикл

Квадроцикл Урал 4х4

Мотоцикл Урал трайк

Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53

Багги с мотором 2gz

Самодельный трайк

Багги мотоцикл Урал

Чоппер трайк из Урала

Как сделать документы самодельный на мотоцикле

Лучшие самодельные мотоциклы

Маятник мотоцикла

Трайк внедорожный из скутера

Трицикл Урал с двигателем Лифан

Трайк «Урал Геркулес»

Honda Dio rat Style

Муравей с мотоцикла Урал

Самодельная мототехника

Квадро самоделка

Авто мото самоделки

Квадроцикл из ИЖ 4х4

Интересные самоделки

Трайк с двигателем ЗАЗ 968

Обратный трайк Тирекс

Маги багги

Самодельный квадроцикл из мотоцикла Урал 4х4

Самодельная мототехника

Сумасшедшие мотоциклы

Самодельный трицикл с двигателем

Харлей Дэвидсон чоппер скелет

Мото самоделки

Самоделки из мотоциклов.

Что можно сделать из старых мотоциклов

Новые материалы в разделе

Многие задумываются, что же делать со старым проверенным железным другом — мотоциклом, если его уже невозможно починить или он отстает от технического прогресса. И вот он стоит в гараже, занимая место. А если мотоцикл разобрать и использовать запчасти на изготовление полезных и нужных самоделок, ведь в мотоцикле так много всего интересного.

Будучи когда то легендарными и всеми любимыми мотоциклы Иж, Урал, Тула сегодня стоят в гаражах и пылятся. На смену им пришли скутеры и квадрациклы а наши родимые мотоциклы если даже и целые- не выезжают из гаражей. Что же можно сделать из старых мотоциклов? Можно сделать оригинальные самоделки из мотоциклов.

Самоделки с применением деталей мотоцикла получаются довольно оригинальными и креативными, начиная от журнального столика, ночников и до большой глобальной техники в виде болотоходов, где используются не только детали мотоцикла, но и гаечные ключи и мотор. Новые изделия продолжают верно служить своему хозяину. Давайте вместе посмотрим, что можно сделать из старых мотоциклов и вероятно какая-то идея вам тоже понравится.

Самоделки из мотоциклов:

Самое популярное в разделе

  • Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова.

    Пошаговый мастер класс по изготовлению своими руками из старых мотоциклов вездехода для поездок в лес.

  • Пуфик для дачи своими руками из пластиковых бутылок

    Мастер-класс как сделать пуфик своими руками из подручных вещей.


    Подробнее…

  • Идеи из покрышек. Оригинальные вещи своими руками из старых покрышек

    Несколько фото идей для применения старых резиновых покрышек.


    Подробнее…

  • Изделия из пластиковых(пластмассовых) бутылок своими руками. Светильники Сары Тернер

    Светильники из двухлитровых бутылок от Сары Тернер.

  • Переделка хрущевского холодильника

    Мастер класс по переделке хрущевского холодильника в кухне. Вторая жизнь вещам


    Подробнее…

МеткиВторая жизнь вещей


COM_ZOO_NO_TAGS_FOUND

ВконтактеВторая жизнь вещей

ПодпискаНа новые материалы


Анонсы материалов на портале о вещах — zapivo.net

Подписаться письмом

Подписка на рассылку новых материалов портала zapivo.net.

АвторизацияНа портале zapivo.net

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

10 задач по техническому обслуживанию и модификации мотоциклов своими руками

Если вы живете в северном полушарии, старик, зима скоро постучит в вашу дверь. Для некоторых из вас это означает, что ваш любимый мотоцикл уходит в спящий режим. Как бы удручающе это ни звучало, это отличная возможность побаловать свой любимый велосипед. Когда ваш мотоцикл не на дороге, самое время провести техническое обслуживание мотоцикла или внести некоторые базовые модификации. Вот наш список из 10 задач по техническому обслуживанию и модификации мотоциклов, которые вы можете выполнить самостоятельно, обладая базовыми навыками и инструментами.

Прежде всего купите себе хорошее руководство по ремонту для своего велосипеда. Для старых велосипедов попробуйте Clymer или Haynes, для новых моделей загляните на склад сервисного обслуживания онлайн. Как только у вас будет хорошее руководство, вы будете готовы решать эти и многие другие задачи.

1. Замена масла в мотоцикле

Замена масла в мотоцикле — это задача, на которую способен каждый, и каждый должен научиться ее делать. Это быстро и легко и может быть сделано за небольшую часть цены, которую механик взимает с вас. Первый шаг – купить подходящие расходные материалы. Чтобы получить совет по этому поводу, просто позвоните местному дилеру велосипеда вашей марки, сообщите ему информацию о своем велосипеде, и он сообщит вам, что вам нужно. В большинстве случаев это будет просто масло и новый фильтр. На некоторых мотоциклах вам также предложат заменить уплотнительную шайбу на пробке поддона. Что касается процесса, то он немного отличается для каждого мотоцикла. По сути, вы немного прогреваете мотоцикл, чтобы помочь маслу лучше течь, сливаете масло, меняете фильтр и заливаете свежее масло. Подробное описание процесса см. в Revzilla «Замена масла 101». статью или посмотрите видео ниже, в котором объясняется, как выполнить это задание менее чем за 20 минут.

Примечание: Если вы собираетесь хранить свой велосипед на зиму, вы можете подождать, пока не начнется новый сезон езды, чтобы заменить масло в вашем мотоцикле.

2.

Смажьте цепь вашего мотоцикла

Пока цепи мотоциклов, не требующие обслуживания, не станут обычным явлением, вам следует смазывать цепь чаще, чем вы думаете. Профессионалы говорят, что вы должны наносить смазку на цепь каждые 300-600 миль (500-1000 км). Лично я использую меньшее число, чтобы быть в безопасности. Так что для ежедневных пассажиров это может легко обойтись менее чем за 2 недели езды. Недостаточная смазка цепи может резко сократить срок ее службы, а в крайних случаях может представлять опасность для вашего велосипеда и вас самих.

Существует несколько способов смазки цепи мотоцикла, но мы рекомендуем самый простой способ — приобрести качественный спрей для смазки цепи. Подставка для паддока или центральная подставка облегчают работу, но если у вас их нет, прокатка велосипеда, очистка цепи, нанесение смазки, а затем прокатка и повторение — все работает отлично. Не распыляйте средство на другие части велосипеда, такие как колеса и тормоза. Предотвратить это помогает подкладывание тряпки под область, которую вы распыляете.

Опять же, у ребят из Revzilla есть отличное видео, демонстрирующее процесс, которое вы можете посмотреть здесь.

3. Добавьте несколько неоригинальных ручек на руль

Замена рукояток на мотоцикле — отличный способ добавить индивидуальности вашей поездке. Это также хороший способ подобрать более удобные альтернативы или просто заменить изношенные вещи. Для начала вам нужно знать, какого диаметра у вас руль. Вы можете посмотреть эту информацию в Интернете или измерить их самостоятельно. Просто обязательно измерьте их ближе к концу руля, так как некоторые рули сужаются и будут толще у тройного дерева. Чтобы избавить вас от догадок, у вас будут стержни либо 7/8, либо 1 дюйм.

После того, как вы купили новые крутые мотоциклетные ручки, вам нужно снять старые. Если вы не планируете сохранять старые, их можно легко отрезать лезвием, надрезав по длине. Будьте осторожны со стороны дроссельной заслонки, потому что вы не хотите порезать втулку дроссельной заслонки и повредить ее. Если вы хотите сохранить старые ручки, вставьте отвертку с плоской головкой под край и распылите немного изопропилового спирта. Вращайте отвертку вокруг рукоятки, распыляя больше изопропилового спирта. Это смажет внутреннюю часть рукоятки, что облегчит ее снятие (Примечание: если у вас есть утяжелители на концах руля, вам нужно сначала их снять).

После того, как вы сняли старые ручки, вы готовы установить новые. Во-первых, осмотрите новые ручки, чтобы увидеть, какая из них имеет больший внутренний диаметр. Больший идет на стороне дроссельной заслонки руля. Затем распылите немного изопропилового спирта на руль и внутреннюю часть рукоятки, а затем просто натяните его на руль. После включения ручки газа убедитесь, что ручка газа легко поворачивается и не заедает. Если он прилипает, слегка отсоедините рукоятку и повторите попытку. Теперь сделайте то же самое с другой стороны руля с рукояткой меньшего диаметра (без теста газа). Обязательно дайте алкоголю полностью высохнуть, прежде чем отправиться кататься, и все готово!

МАГАЗИН РУКОЯТОК

4.

Установите несколько индикаторов меньшего размера

Большинство мотоциклов поставляются с огромными, дурацкими индикаторами. Это продукт как строгих правил безопасности, так и сокращения затрат производителями. Если вы хотите заменить эти негабаритные пластиковые индикаторы чем-то гораздо более обтекаемым, вы можете сделать это самостоятельно с помощью некоторых основных инструментов и ноу-хау. Большинство приличных индикаторов вторичного рынка поставляются с инструкциями, которые проведут вас через весь процесс, но быстрый поиск на Youtube выдаст несколько видеороликов, подробно демонстрирующих процесс установки.

При выборе новых индикаторов лучше выбирать те, которые разрешены для использования в вашей стране, чтобы избежать проблем с законом. Мы отдаем предпочтение светодиодным индикаторам, поскольку они отлично выглядят и могут быть очень маленькими, но очень яркими. Индикаторы на конце руля и многофункциональные задние фонари также отлично подходят для уменьшения беспорядка, но их может быть немного сложнее подключить самостоятельно. Просто имейте в виду, что при покупке новых индикаторов вам также могут понадобиться кронштейны для их крепления, и если вы переходите на светодиоды с ламп накаливания, вам понадобятся резисторы, чтобы они мигали с правильной скоростью.

МАГАЗИН ДЛЯ ИНДИКАТОРОВ

5. Модернизация светодиодной фары

Светодиодные фары стали в моде на кастом-сцене. Они имеют уникальный внешний вид и бывают самых разных форм и размеров, поэтому их размещение можно изменить в соответствии с вашими предпочтениями. Цены варьируются от доступных до безумно дорогих, и их производительность может варьироваться так же сильно. Хитрость здесь заключается в том, чтобы потратить деньги и выбрать проверенный бренд. Конечно, вы можете найти дешевле в Китае, но это дешевле по какой-то причине.

Нашими любимыми брендами светодиодных фар являются JW Speaker и Motodemic. Они оба премиальные бренды, и цены отражают это. С этими устройствами вы получаете не только потрясающее качество, но и некоторые довольно эффектные технологии. В верхней части ценового диапазона находятся их адаптивные светодиодные фары. Эти фары оснащены встроенными гирометрами. У обычной фары луч укорачивается с одной стороны, когда мотоцикл наклоняется. Адаптивные фары определяют, когда ваш велосипед наклоняется и в каком направлении. Затем они активируют дополнительные светодиоды, чтобы сохранить равномерную световую картину и широкое поле зрения.

Большинство светодиодных фар работают по принципу «подключи и работай», но для их крепления вам могут потребоваться новые кронштейны. Для выполнения работы достаточно базовых инструментов и некоторых базовых знаний в области электротехники. Обязательно проверьте на веб-сайте производителя любые конкретные требования для вашего конкретного мотоцикла.

В МАГАЗИНЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

6. Пошумим с помощью накладного глушителя

Еще одна область вашего мотоцикла, которая пострадала из-за строгих законов, — это выхлопная система. И то, как это звучит, и то, насколько свободно оно течет, зависит от указанных законов. Самый простой способ улучшить лай вашего велосипеда и развязать несколько дополнительных лошадей — установить накладной глушитель. Хотя это может показаться большим изменением, в большинстве случаев это просто вопрос отвинчивания старого и прикручивания нового (отсюда и название).

Я уверен, никого не удивит, что существуют буквально тысячи глушителей вторичного рынка. Наше эмпирическое правило заключается в том, чтобы выбрать вариант «Златовласка» — не слишком дешевый, не слишком дорогой — и вы обязательно получите приличную трубку. Для современных мотоциклов, таких как Kawasaki Z900RS или Ducati Scrambler, такие бренды, как Akrapovic, производят глушители, специально предназначенные для них. Так что все, что осталось сделать, это выбрать стиль, который вам нравится.

На некоторых современных мотоциклах вам может даже не понадобиться переназначать ЭБУ после установки накладного глушителя (Отказ от ответственности: проведите собственное исследование!). На старых мотоциклах вам, возможно, придется заново впрыскивать карбюраторы, но, вообще говоря, один только накладной глушитель не будет иметь большого значения для воздушно-топливной смеси. Независимо от того, как едет мотоцикл после установки нового глушителя, всегда полезно проверить его на динамометрическом стенде… на всякий случай. Явными признаками того, что что-то не так, будет плохая работа или обесцвечивание труб. Проведите некоторое онлайн-исследование, и вы можете найти кого-то, кто уже сделал такую ​​​​же модификацию и может посоветовать, что необходимо, или, что еще лучше, поговорить напрямую с производителем выхлопных газов.

МАГАЗИН НАКЛАДНЫХ ГЛУШИТЕЛЕЙ

7. Приведите в порядок кабину, установив зеркала вторичного рынка

Помимо громоздких указателей поворота, больше всего меня раздражают стандартные мотоциклы — зеркала. В большинстве случаев они просто выглядят дешево. В более экстремальных экземплярах, таких как Husqvarna Vitplien, они выглядят нелепо (Кто-нибудь Эскаргот?).

Замена зеркал — самая простая задача в этом списке, и в некоторых случаях ее можно выполнить вообще без каких-либо инструментов! Если вам нужны высококачественные зеркала заднего вида, обратите внимание на такие бренды, как Rizoma и Motogadget. В качестве альтернативы, в этом случае, можно использовать более дешевые варианты с eBay, поскольку с зеркалом не так много вещей, которые могут пойти не так. Просто убедитесь, что вы проверили направление резьбы на обоих ваших текущих зеркалах, так как некоторые велосипеды используют обратную резьбу с одной стороны.

Если вы хотите бросить себе вызов и получить более классический вид кафе-рейсера, зеркала в конце бара — отличный вариант. Просто имейте в виду, что для их установки может потребоваться вырезать отверстия в рукоятках руля (или купить открытые), и вам нужно правильно расположить их со стороны дроссельной заслонки, чтобы дроссельная заслонка двигалась свободно.

См. также

МАГАЗИН ЗЕРКАЛ

8. Почистите свой мотоцикл очень, очень хорошо

Это звучит довольно очевидно, но теперь, когда ваш мотоцикл находится вне дороги, теперь вы можете хорошенько его помыть. . Мы не говорим о вашем обычном распылении из шланга на лужайке перед домом. Мы имеем в виду полную чистку, осмотр и детализацию. Грязь, скапливающаяся на нижней стороне двигателя, вокруг передней звездочки и в других местах, где песок может прилипать в течение длительного времени, может привести к коррозии. Подойдя к велосипеду поближе и заглянув туда, куда вы обычно не заглядывали, это также отличный способ обнаружить любые проблемы. Следите за такими вещами, как трещины в раме или картере двигателя, утечки жидкости и признаки ржавчины. Если вы найдете какие-либо из них, проверьте их у профессионала для душевного спокойствия.

Теперь возьмите губку, много старых тряпок, старую зубную щетку или щетку с мягкой щетиной и специальные средства для удаления грязи. Мы также рекомендуем приобрести хороший воск, чтобы действительно побаловать лакокрасочное покрытие.

СРЕДСТВА ДЛЯ УБОРКИ В МАГАЗИНАХ

9. Подверните заднюю часть кузова с помощью комплекта для уборки хвоста

В очередной раз этот человек заявил о себе в мире мотоциклов. Строгие законы вынуждают производителей устанавливать огромные неуклюжие пластиковые крылья на заднюю часть наших велосипедов. Это больше проблема современной классики, но может относиться и к старым велосипедам. Самое быстрое решение проблемы с негабаритной задней частью — это установка комплекта для уборки хвоста или расширителя крыльев. Для современных велосипедов вам нужно найти велосипед, сделанный специально для вашей марки и модели. Для более старых мотоциклов вы можете убрать заднюю часть с помощью более короткого крыла (купить одно или обрезать текущее самостоятельно), меньшего заднего фонаря и даже бокового держателя номерного знака (если это разрешено законом в вашей стране).

ПОДСКАЗКА: Комплекты задней уборки обычно довольно дорогие. Если у вас ограниченный бюджет, мы рекомендуем расширить поиск, включив в него такие сайты, как Aliexpress. Большинство наборов представляют собой не что иное, как лазерную резку и гнутую сталь, а также светодиодную пластину rego.

SHOP TAIL TIDIT KITS

10. Новый воздушный фильтр поможет вашему мотоциклу дышать

Наконец, давайте закончим этот список очень простой задачей обслуживания мотоцикла, установив новый воздушный фильтр.

Если вас устраивает заводская производительность вашего велосипеда (да, верно!), вы можете приобрести новый фильтр у местного дилера. Проверьте свое руководство, чтобы узнать, когда и как часто это следует делать. Если вы хотите получить доступ к нескольким дополнительным лошадям (теперь вы говорите!), то фильтр производительности послепродажного обслуживания — это то, что вам нужно. Все фильтры зависят от модели, поэтому, если у вас есть правильный фильтр, установить его просто — заменить старый и установить новый. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы найти пошаговое руководство для этой задачи.

Фильтры K&N — один из крупных игроков в этой области. Вы, вероятно, остановитесь, когда впервые увидите цену, но имейте в виду, что многие из их фильтров можно мыть, поэтому они прослужат в десять раз дольше заводской версии. Как и в случае с накладными глушителями, вы захотите проверить подачу топлива после установки высокопроизводительного воздушного фильтра, особенно если вы сочетаете его с модификациями выхлопной системы.

МАГАЗИН ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ

Подъемник для мотоциклов своими руками — Ремонт мотоциклов своими руками

ВЫ ГОТОВЫ ВСТАТЬ С РУКАМИ И КОЛЕНЯМИ, СОХРАНЯЯ СПИНУ И КОШЕЛЕК?

Я имел возможность пользоваться мотоциклетным подъемником более 15 лет, поэтому я могу засвидетельствовать, что это фантастический инструмент в вашем распоряжении — не нужно наклоняться, не работать на руках и коленях, и не нужно спешить. -установить велосипед, чтобы держать его в вертикальном положении.

Несмотря на всю работу, которую я проделал с мотоциклами и мотоциклами для бездорожья, у меня никогда не было подъемника коммерческого класса, потому что они были непомерно дорогими. Поэтому вместо этого я сфабриковал свой собственный. Даже мои собственные творения до этого момента не всегда были дешевыми или простыми в изготовлении, но они выполняли свою работу.

В течение последних нескольких лет я провел много времени в мозговых штурмах, чтобы сделать полностью функциональный, но доступный мотоциклетный подъемник своими руками, который мог бы собрать каждый. Наконец, после большого количества CAD-моделей, нескольких сборок прототипов, многочисленных изменений дизайна и бесчисленных часов работы над идеями по улучшению дизайна и снижению стоимости сборки — я рад поделиться с вами своим дизайном!

​Я устанавливаю высокие стандарты для самодельного подъемника для мотоциклов, поэтому он так же функционален, как и серийный, но стоит намного дешевле. Ознакомьтесь с функциями ниже!

24-дюймовые и 30-дюймовые мотоциклетные подъемники «сделай сам»: особенности и характеристики

  • Самоблокирующиеся подъемные и зажимные домкраты
  • Во всех точках поворота и скольжения используются болты увеличенного размера и втулки с низким коэффициентом трения, рассчитанные на высокие нагрузки, что обеспечивает жесткость, низкие эксплуатационные расходы и максимальную долговечность.
  • Верх подъемника можно полностью заменить, если вы изнашиваете или повредите его в пути.
  • Подъемник сконструирован таким образом, что его можно хранить на конце или на боку. Зажим для шины можно легко снять, чтобы сэкономить место.
  • В список чертежей и материалов входит пандус, который вы можете построить, чтобы легко поднять свой велосипед на подъемник.
  • Инструменты для работы: Аккумуляторная дрель на 18 В, удлинитель на 24 дюйма, гнездо на 3/4 дюйма
  • Время подъема подъемника: ~30 секунд
  • Расчетное время сборки составляет 15-20 часов, в зависимости от вашего уровня навыков.
  • Ориентировочная стоимость сборки составляет от 325 до 425 долларов США в этих рыночных условиях.
  • Длина: 72 дюйма
  • Ширина: 24 дюйма
  • Вес: 197 фунтов
  • Высота в нижнем положении: 10 1/2 дюйма
  • Высота в поднятом положении с домкратом 24 дюйма: 27 дюймов
  • Высота в поднятом состоянии с домкратом 30 дюймов 90 47: 33 Минимальная ширина зажима шины: 0 дюймов
  • Максимальная ширина зажима шины: 6 3/4 дюйма
  • Грузоподъемность с домкратом 24 дюйма: 520 фунтов*
  • Грузоподъемность с домкратом 30 дюймов: 470 фунтов*
  • Подвижность: да, установлены любые колеса должен быть выдвижным
  • * Грузоподъемность основана на дрели 18 В, 0–450 об/мин, макс. крутящий момент 500 дюймофунтов

Прежде всего, при проектировании самодельного подъемника для мотоциклов основным соображением была безопасность. Я выбрал ножничные домкраты, в которых для подъема или опускания используются домкратные винты. Прелесть домкратных винтов заключается в том, что они по своей природе являются самостопорящимися, а это означает, что домкрат и подъемник не имеют тенденции к неожиданному разрушению. Точно так же зажим шины не будет внезапно освобожден. Подъемник оснащен полнофункциональным зажимом для шин, чтобы обеспечить безопасность вашего велосипеда во время работы на нем, и вы можете оборудовать его двумя различными подъемными домкратами в зависимости от ваших потребностей.
  
Во-вторых, подъемник изготовлен из общедоступных материалов , в основном строительных пиломатериалов, ножничных домкратов, пластиковых втулок и легкодоступного оборудования. Планы сборки содержат полную спецификацию материалов, поэтому вы можете делать покупки построчно и легко отмечать то, что вы купили.

В-третьих, самодельный мотоподъемник прочный и долговечный. После весовых испытаний подъемник может поднять до 520 фунтов с 24-дюймовым домкратом и 470 фунтов с 30-дюймовым домкратом — достаточно прочности, чтобы выдержать вес ваших внедорожных или шоссейных велосипедов. Кроме того, верхняя часть подъемника является сменной, так что в случае ее повреждения ее можно легко заменить на новую. В довершение всего, планы подъема также включают в себя пандус, чтобы быстро установить ваш велосипед.

присоединяйтесь к другим гонщикам, которые построили подъемник и оторвались от земли

» Что мне больше всего нравится в конструкции, так это то, что зажим для колеса обеспечивает доступ к велосипеду без необходимости возиться с креплениями.   Я плотник, и у меня не было проблем со сборкой , но я знаю точное расположение отверстий является наиболее важной частью проекта.  Если строитель сможет сделать отверстия именно там, где вы укажете, геометрия будет в самом конце. Мне приходится использовать храповик, чтобы запустить подъемник, когда он загружен, поскольку мои дрели не есть сила, вообще ничего страшного. »
— Дэрил

ГОТОВЫ НАЧАТЬ?

ПРИОБРЕТЕНИЕ МОТОЦИКЛОВОГО ПОДЪЕМНИКА

Планы сборки можно загрузить и распечатать, и они содержат всю информацию, необходимую для сборки вашего подъемника.

  • Полный перечень материалов и инструментов
  • 43 технических чертежа
  • 28 страниц с подробными высококачественными фотографиями и инструкциями по сборке
  • Полезные советы для обеспечения бесперебойной сборки
  • 11-минутное видео в формате HD с интервальной съемкой, показывающее, как именно мы построили наш лифт

После покупки PDF-файл и видео будут немедленно отправлены вам по электронной почте, где вы сможете просмотреть их на своем устройстве или распечатать.

Часто задаваемые вопросы

В: Зачем мне собирать мотоциклетный подъемник своими руками?
A: Эти планы предоставляют людям, которым нужен современный мотоциклетный подъемник по минимальной цене и с лучшим качеством сборки и/или функциональностью, чем коммерческие варианты.

В: Кто должен собирать мотоциклетный подъемник своими руками?
A: Люди со средним опытом работы с электроинструментами и следуя указаниям.

В: Каковы наиболее важные аспекты сборки?
A: Следование указаниям, прямые пиломатериалы, точные размеры, точные распилы, точные просверленные отверстия и внимание к деталям.

В: Сколько стоит построить?
A: Изготовление представленного прототипа стоило около 350 долларов. Стоимость сильно зависит от конъюнктуры рынка. Хороший бюджетный диапазон составляет 325-425 долларов, в то время как цены на пиломатериалы остаются высокими. В нашей сборке мы использовали автомобили премиум-класса 2×4 по цене 9 долларов каждый.

В: Что включают в себя планы сборки?

A: Планы сборки можно мгновенно загрузить, сделать интерактивными и распечатать прямо с вашего компьютера или устройства. Планы включают страницы с пошаговыми инструкциями, обширные фотографии примеров и все подробные чертежи, необходимые для максимально упрощенного строительства. Сами планы сборки составлены таким образом, чтобы максимизировать эффективность, сократить количество установок пилы и сэкономить ваше время. Предоставляются подробные списки раскроя и схемы компоновки, так что вам не придется думать, какую доску вырезать, и не тратите ли вы материал впустую.​

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Некоторые приведенные ниже ссылки могут быть партнерскими ссылками, то есть без дополнительной оплаты для вас; если вы приобретете товары по этим ссылкам, мы получим небольшую комиссию.

В:  Какие ножничные домкраты купить?
A: Мы рекомендуем ножничные домкраты, указанные ниже. Мы пробовали других производителей, но нашли, что они работают лучше всего из-за их более высокого качества.

  • ​2 шт. — 24-дюймовые ножничные домкраты Libra
  • 24-дюймовый ножничный домкрат Libra
  • 30-дюймовый ножничный домкрат Libra

В: Где купить материалы?
A: В большинстве магазинов товаров для дома, таких как Menards, Home Depot и Lowes, есть все, что вам нужно. Материалы для втулок и ползунков можно приобрести в Интернете у McMaster-Carr (прямые ссылки включены в планы).

В: Какие инструменты мне нужны для сборки подъемника?
A: Прежде всего, я спроектировал мотоциклетный подъемник таким образом, чтобы его можно было построить с минимальными инструментами. Основные из них, которые вам понадобятся, это торцовочная пила, сверлильный станок, циркулярная пила или настольная пила и дрель.

Для простоты вот полный список инструментов, которые вам понадобятся, с интерактивными ссылками на магазины, чтобы вы могли планировать соответствующим образом:

Примечания/Информация по использованию

Торцовочная пила

Не нужно скользить или срезать фаски.

Сверлильный станок

Настольный блок в порядке. Используется для точного сверления отверстий.

Циркулярная или настольная пила

​Используется для уменьшения размера листа 2×8, надрезов и обрезки небольшого количества деталей по размеру. Настольная пила является альтернативным вариантом.

Дрель

Общая сборка

Ручной инструмент

Примечания/Информация по использованию

Рулетка

10′ Минимум

Скоростной квадрат

.

Линейка/квадрат

Минимум 24 дюйма

6-дюймовые С-образные зажимы

2 Обязательно

Молоток

.

Долото

Очистка паза

Ножовка

.

Пробойник для выравнивания

.

Торцевой ключ

.

Глубокая головка 1/2″, 3/4″

.

Ключи 1/2″, 3/4″

.

Расходные материалы

Примечания/Информация по использованию

Карандаши, маркер Sharpie

.

Сверла: 1/8 x 6 дюймов длиной, 3/16 дюйма, 5/16 дюйма 1/2 дюйма, 5/8 дюйма Форстнера и
​1 1/8 дюйма

1 1/8″ — лопатка в порядке

Удлинитель биты 6″

.

Бита Phillips, бита Torx T25

Проверить с помощью приобретенных крепежных деталей

В: Какова максимальная грузоподъемность, грузоподъемность стола и самое слабое звено по отношению к подъему?
A: крутящий момент используемой вами аккумуляторной дрели будет определять, какой вес вы сможете поднять. Пожалуйста, обратитесь к техническим характеристикам подъемника, чтобы узнать, сколько могут поднять наши 24-дюймовые и 30-дюймовые подъемники, оборудованные ножничными домкратами. Во время тестирования наш подъемник имел более 850 фунтов на столе для проверки конструкции, однако это не максимальная грузоподъемность стола, и мы не гарантируем, что ваш подъемник сможет выдержать какой-либо конкретный вес. Качество сборки, класс пиломатериалов и дефекты пиломатериалов могут влиять на то, какой вес может выдержать подъемник. Мы рекомендуем проводить собственные нагрузочные тесты для проверки сборки.

В: Сколько времени уходит на сборку мотоциклетного подъемника своими руками?
О: Время сборки зависит от опыта. Хорошей оценкой времени для планирования является 15-20 часов.

В: Есть ли видео по сборке?
О: Да, 11-минутное HD-видео с интервальной съемкой включено в планы сборки.

В: Могу ли я добавить колеса к подъемнику?
О: Да. Любые колеса, установленные на подъемнике, должны быть выдвижными. Никогда не перемещайте подъемник, если он выдвинут с грузом на нем. Крепление домкрата должно касаться пола при подъеме груза.

В: Должен ли я построить лифт идеально, чтобы он работал?
A: Нет. Даже если вы построили лифт идеально, различия в пиломатериалах всегда будут приводить к его несовершенству. В конструкции учтены небольшие различия в древесине и конструкции, так что подъемник по-прежнему работает по назначению.

В: Нужно ли периодически регулировать подъемник?
О: После завершения подъема следует проверять все болты раз в неделю в течение первых двух недель, а затем периодически. Пиломатериал стабилизируется в вашей среде, что может потребовать корректировок. Если вы храните свой подъемник в среде, где температура или уровень влажности резко меняются, или строите подъемник с использованием чрезмерно влажных или сухих пиломатериалов (не рекомендуется), тогда может потребоваться более частая регулировка.

В: Может ли лифт неожиданно рухнуть? Есть ли замки или функции безопасности?
A: Механический механизм, который поднимает подъемник, представляет собой ножничный домкрат. Ножничные домкраты используют домкратные винты для выдвижения и складывания ножниц. Домкратные винты по своей конструкции являются самостопорящимися, и в результате подъемник не может рухнуть.

В: Если планы обновятся после покупки, буду ли я получать обновления?
О: Да, покупателям будут предоставляться обновления.