Содержание
Капитальный ремонт двигателя Тойота в Санкт-Петербурге
Капитальный ремонт двигателя Тойота в Санкт-Петербурге
д. Новое Девяткино, д. 118
Связаться с нами через мессенджеры
Ремонтируем ДВС с гарантией
Сервис Авто-Док делает капитальный ремонт двигателей уже не первые 10 лет. Мы отвечаем за свою работу и предоставляем гарантию.
При стоимости услуг от 20 000₽ у нашего автосервиса есть возможность предоставления без % рассрочки на 3/6 месяцев. Подробности участия в акции вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.
Цены на капитальный ремонт двигателя Toyota
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт | от 27 000 ₽ |
Снятие / Установка двигателя | от 25 000 ₽ |
Регулировка клапанов двигателя | от 3800 ₽ |
Замена поршневых колец | от 10 000 ₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 9500 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2100 ₽ |
Замена успокоителя | от 3000 ₽ |
Замена ролика натяжителя | от 2200 ₽ |
Замена башмака натяжителя | от 3000 ₽ |
Замена цепи | от 8800 ₽ |
Замена форсунок | от 2500 ₽ |
Замена натяжителя цепи | от 2450 ₽ |
Регулировка цепи | от 5500 ₽ |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 7600 ₽ |
Замена сальника распредвала | от 5500 ₽ |
Замена распредвала | от 8000 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 3500 ₽ |
Замена масляного насоса | от 5500 ₽ |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 11 500 ₽ |
Замена масла | от 1000 ₽ |
Промывка двигателя и замена масла | от 2200 ₽ |
Замена ремня ГРМ | от 10 000 ₽ |
Замена опоры двигателя 1 шт. | от 2600 ₽ |
Замена опоры двигателя КПП | от 2600 ₽ |
Замена свечей | от 1500 ₽ |
Замер компрессии | от 2000 ₽ |
Установка защиты картера | от 1000 ₽ |
Замена головки блока цилиндров | от 11 500 ₽ |
Замена гидрокомпенсаторов | от 9800 ₽ |
Замена прокладки передней крышки БЦ | от 4200 ₽ |
Замена заглушек блока цилиндров | от 6200 ₽ |
Опрессовка ГБЦ | от 3500 ₽ |
Фрезеровка плоскости ГБЦ | от 3500 ₽ |
Шлифовка коленчатого вала | от 2500 ₽ |
Закажите ремонт двигателя сейчас
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут, ответим на любые вопросы
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных
данных.
Капитальный ремонт двигателя в СПб
-
Гарантия 2 года, либо 30 000 км
Наши специалисты без лишних вопросов проверят автомобиль и устранят проблемы. -
Свой склад запчастей
А значит все работы выполняем быстро. Вы не расстанетесь с машиной надолго. -
Полная диагностика перед ремонтом
Мы тщательно проверяем машину перед выполнением работ.
Фотогалерея
Наш технологический процесс
-
Разборка двигателя
Двигатель разбирается полностью на составные элементы.
-
Дефектовка
Выявляется степень износа запчастей. Важно обнаружить трещины, незаводские зазоры и тд.
-
Замена деталей, пришедших в негодность
Меняются компоненты, не подлежащие ремонту.
-
Очистка агрегатов
Снимается нагар, удаляется металлическая стружка и грязь, образовавшаяся во время эксплуатации.
-
Ремонт БЦ и ГБЦ
Выравнивание плоскости, устранение сколов и задиров, замена втулок и клапанов.
-
Сборка и тестирование двигателя
Специалисты собирают ДВС на специальном стенде. А затем тестируют в сервисе и проверяют исправность двигателя на дороге.
Почему нам доверяют более 2500 постоянных клиентов
Отзыв от Алексея
20. 08.2022
Здравствцйте , в Авто Док мне нравится всегда качественно и быстро обслуживают и с
любой поломкой авто сразуже берутся за дело и цены не кусаются , удобный автосервис в Девяткино
Отзыв от Лина Л
13.08.2022
Очень приветливый и отзывчивый персонал, мне понравилось. Всё чётко и быстро.
Отзыв от Come on
15.07.2022
Неожиданно оказалось ,что сайт не врёт. Действительно приятный сервис, грамотные специалисты и правдивые цены. По телефону сказали сколько стоит услуга -по факту на эту сумму вышли при окончательном расчете.
Отзыв от Ольги Г
26.07.2022
Приехала на автосервис по записи ко времени. Машину сразу взяли на диагностику. Согласовали цену и срок исполнения. Ни минуты простоя, что важно для меня. За соотношение цены и качества работ ставлю 5 звезд из 5. В автосервисе комфортная зона ожидания, есть кафе, где можно подождать машинку и поработать за компьютером.
Рекомендую.
Отзыв от Ильи А
27.10.2021
Быстро, удобно, подробно всё объяснили.
Понравилось, посетим снова с удовольствием!
Отзыв от Данила Ф
16.08.2022
Цены приемлимые, проверили полную проверку машины и помогли исправить недочеты. Спасибо!
Отзыв от Алексея М
20.06.2022
Ремонтировал bmw f15 3.0D замена клапанной крышки,замена прокладок теплообменника,прокладок интеркулера вместе с мойкой, датчик высоты и пневмобалонны,так же разобрались с электрическими проблемами по клапанам передних амортизаторов.Всем советую.Очень доволен.
Отзыв от Алексея Жукова
19.02.2020
Был, сегодня, здесь. Мне понравилось: Отношение, понимание, быстрота и качество.
Спасибо. Так держать.
Отзыв от Яны
04.02.2020
Сегодня заехала на мойку, была в восторге, все изменилось в лучшую сторону,
несомненно благодаря новому администратору. Отличный подход к клиенту!! Царит уют, и чистота. Очень
приятная и спокойная атмосфера ☝️Так держать!! Обязательно вернусь снова.
Отзыв от Евгения
22.11.2019
Постоянно покупаю запчасти для ТО только там, адекватные цены)
Отзыв от Кеши
04. 02.2020
Приятно удивлен персоналом, особенно порадовал администратор Михаил, автосервис на 10
из 10, советую
Отзыв от Татьяны
21.07.2019
Очень отзывчивые ребята! Обращаемся не первый раз к ним. Все сделано по высшему
разряду.
Отзыв от Дмитрия
04.02.2020
Заезжал вчера на мойку , приятная чистота и сотрудники . Все сделали быстро и
качественно . Побольше бы таких сотрудников , как Михаил !!
Отзыв от Анны
01.04.2019
Постоянно чиним все машины семьи там. Хороший сервис, приятные мастера. Качество
работы тоже достойное.
Отзыв от Константина Гузяева
19.10.2018
Отличный автосервис в Девяткино!!! Светло приятно, привозили автомобиль на осмотр, механики
грамотно осмотрели и сказали что было по факту. На верху есть кафе, было приятно посидеть и попить кофе.
Также отдельное спасибо за то что распечитали договор купли-продажи. Очень понравилось у вас!!!
Отзыв от Егора
12. 02.2017
отличный сервис и мойка,все выполнено качественно и быстро. Претензий к
обслуживанию нет. на приемке все вежливые, рем.зона аккуратная, слесаря толковые. единственное
пожелание,поставьте на приемке диван и телевизор)) буду к вам ездить еще чаще)
Отзыв от Валерия
16.12.2016
Привезли сюда на эвакуаторе, нужно было срочно отремонтироваться, ребята хорошо
справились, быстро. спасибо большое!
Приезжайте к нам на бесплатную диагностику и сытный обед
● В ремзону пускаем, поскольку у нас всегда чисто и светло. Ремзона — наша гордость.
д. Новое Девяткино, д. 118
Связаться с нами через мессенджеры
+7 (911) 849 66 66
Ежедневно, без выходных 09:00 — 21:00
Остались вопросы?
Оставьте заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут чтобы
ответить на Ваши вопросы.
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Или выберите удобный мессенджер
Заполните форму
вопрос 1 из 3
Где возникла проблема?
Выберите один или несколько вариантов ответа. Если поломку трудно
определить, то выберите диагностику.
Нужна диагностика
Двигатель
Ходовая и рулевое управление
Замена жидкостей, ТО
Тормозная система
Автоэлектрика
Трансмиссия (КПП/АКПП)
Нужен шиномонтаж/развал-схождение 3D
Нужна заправка кондиционера
Выхлопная система
Турбина
Стартер/генератор
Кратко опишите характерные черты поломки?
Отлично, остался последний шаг!
Мы сообщим вам сроки и полную стоимость, а также ответим на все
вопросы — просто укажите, по какому номеру с вами связаться.
*Пожалуйста, укажите свой номер телефона. За ним закрепится ваша запись на
бесплатную диагностику автомобиля.
Капитальный ремонт двигателей по низким ценам в сервисном центре МоторТехнология
Если у Вас возникла потребность в капитальном ремонте двигателя – Вам необходимо серьёзно подойти к выбору организации, которой можно доверить такую ответственную работу. Для проведения качественного ремонта, производство компании должно располагать современным оборудованием, штатом высококвалифицированных специалистов и технологиями, которые отвечают требованиям производителя двигателей, а также иметь доступ к технической литературе, достаточные знания и опыт.
Компания «Мотортехнология» отвечает всем вышеперечисленным требованиям.
Ремонт двигателя подразделяется на текущий, средний и капитальный. Капитальный ремонт двигателя — самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик, включающий в себя следующие операции:
- Полная разборка двигателя
- Мойка деталей
- Дефектовка деталей двигателя после разборки (годные без ремонта, требующие ремонта, требующие замены)
- Составление дефектовочной ведомости (с указанием объема работ и составления перечня приобретения новых запчастей) и ее согласование с Заказчиком
- Восстановление деталей, требующих ремонта
- Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ)
- Капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Ремонт коленчатого вала
- Ремонт шатунов
- Диагностика и ремонт форсунок
- Диагностика и ремонт топливного насоса
- Диагностика и ремонт турбины (ТКР)
- Финишная мойка и промывка масляной системы
- Сборка двигателя
- Обкатка двигателя
Явными признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются:
— Стуки или заклинивший двигатель. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Несвоевременная остановка двигателя, который работает со «стуком» приводит, как правило, к проворачиванию коренных и (или) шатунных вкладышей, заклиниванию или разрушению двигателя.
— Предельный износ деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) характеризуется большим расходом (на «угар») моторного масла, характерный сизый дым в выхлопных газах и низкая компрессия в цилиндрах. Причинами появления дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков и «залегание” маслосъемных колец. Основными причинами падения компрессии являются прогар клапанов, прокладки ГБЦ, износ ЦПГ.
Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, после дефектовки блока цилиндров, коленчатого вала (в том числе и на наличие трещин), головки блока цилиндров, шатунов. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, коленвала, разрушения поршней, изгибания клапанов и других случаях работы двигателя на «аварию» (без своевременной остановки), т.к. коленчатый вал и блок цилиндров при этом получают серьезные повреждения, которые для восстановления требуют проведения следующих операций:
Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ) включает в себя:
— мойка БЦ
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
— проверка на герметичность (опрессовка)
— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
— «Растачивание» с «Хонинговкой» или «Гильзовка» с «Хонинговкой» блока цилиндров.
— «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)
«Гильзовка» производится для восстановления номинального размера цилиндра, соответствующего диаметру номинального поршня
«Хонинговка» производится для достижения необходимой точности и чистоты отверстия с образованием на внутренней поверхности гильзы специального микрорельефа, необходимого для обеспечения на поверхности гильзы масляной пленки, исключающей «сухое трение» поршня о гильзу
восстановление постели коленчатого вала (в случае ее повреждения) в сборе с крышками коренных подшипников
— обработка привалочной плоскости блока цилиндров (при необходимости).
Капитальный ремонт головки блока цилиндров включает в себя:
— мойка ГБЦ
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
— проверка на герметичность (опрессовка)
— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
— замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)
— замену и/или правку фасок седел клапанов
— замену и/или правку фасок клапанов
— обработка привалочной плоскости ГБЦ (в случае деформации)
— установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция)
Ремонт коленчатого вала включает в себя:
— мойка КВ
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
— проверка коленвала на трещины методом «магнито-дефектоскопии»
— шлифовка шатунных и коренных шеек до ремонтных размеров (при наличии ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем)
— полирование шатунных и коренных шеек
— балансировка вала (при необходимости)
Ремонт шатунов включает в себя:
— мойка шатуна;
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления шатуна
— замена втулки верхней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости)
— ремонт нижней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости).
Перед сборкой мотора, после проведения механической обработки из каналов систем смазки и охлаждения деталей должны быть удалены продукты износа, отложения и продукты, образовавшиеся во время ремонта (стружка и т.д.). Для этого все детали и узлы двигателя (коленвал, блок цилиндров, ГБЦ и шатуны) еще раз подвергают мойке, чистке. Каналы продуваются сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала и блока цилиндров предварительно удаляются технологические заглушки, которые затем меняются на новые.
Сборка двигателя.
На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности, со строго регламентированным моментом затяжки, с использованием динамометрических ключей. Неправильная последовательность и момент затяжки, (например болтов ГБЦ), могут привести к ее деформации (возможно и трещине) и выходу двигателя из строя.
При сборке мотора проводится также контроль выполнения предыдущих операций по ремонту деталей. Так, например, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников, коленчатый вал должен иметь определенный «масляный» зазор, который обязательно контролируется по специальной технологии.
«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.
Мы работаем для Вас в будние дни с 9 до 18 часов.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя грузовика? Ознакомьтесь с этими советами.
Один из наиболее частых вопросов, которые задают владельцы-операторы, сталкивающиеся с неисправностями двигателя: «Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?» CAG Truck Capital работает с дальнобойщиками более 40 лет и помогла бесчисленному количеству водителей в этом процессе. Если вы водитель грузовика, нуждающийся в капитальном ремонте двигателя, не стесняйтесь прочитать полезную информацию, указанную ниже. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, мы здесь для вас.
Цены на капитальный ремонт двигателя класса 8 могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как марка двигателя, уровень капитального ремонта и мастерская, которая будет выполнять работы с двигателем. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Владельцы-операторы, столкнувшиеся с неисправным двигателем, часто ошеломлены множеством решений, которые необходимо принять, чтобы вернуть свой грузовик на дорогу и приносить прибыль. Помогая тысячам водителей грузовиков в этом процессе в течение последних 40 лет, мы хотели бы поделиться следующей информацией, чтобы помочь сделать этот процесс максимально простым и беззаботным.
Сертифицированная ремонтная мастерская или нет?
Пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать при выборе мастерской для капитального ремонта двигателя, — это сертифицированная ремонтная мастерская. Центры капитального ремонта, сертифицированные Cummins, Caterpillar, Paccar, Detroit, Volvo и Mack, обеспечивают интенсивное обучение и самое современное оборудование. Эти магазины обычно предоставляют гарантии, которые соблюдаются по всей стране как на детали, так и на обслуживание. Это не означает, что несертифицированные магазины не способны выполнять качественную работу. Многие водители, к своему большому разочарованию, обнаружили, что даже если их местная несертифицированная мастерская предоставляет гарантию на капитальный ремонт, ремонт должен производиться в их мастерской. Это может быть довольно дорого, если вы дальнобойщик в 1500 милях от вашего местного магазина.
Сертифицированный капитальный ремонт двигателя также повышает стоимость вашего грузовика при перепродаже, в большинстве случаев удваивая стоимость вашего грузовика. Сертифицированные мастерские будут иметь капитальный ремонт двигателя в национальной базе данных, что упрощает проверку, независимо от того, в какой части страны вы находитесь, когда возникают проблемы. Душевное спокойствие, которое дает владельцу грузовика сертифицированный капитальный ремонт, бесценно, и потенциальный покупатель в будущем обнаружит, что оно также.
Какой пакет капитального ремонта двигателя выбрать?
Каждая ремонтная мастерская предлагает несколько уровней капитального ремонта двигателя. Caterpillar, например, предлагает пакеты капитального ремонта Bronze, Silver, Gold и Platinum. Platinum предлагает наиболее полный капитальный ремонт, часто с гарантией на четыре (4) года без ограничения пробега. Подробную информацию о пакетах капитального ремонта двигателей различных производителей можно найти на их веб-сайтах. Наш многолетний опыт предоставления финансирования для капитального ремонта двигателя снова и снова показывает, что пакеты капитального ремонта самого высокого уровня обеспечивают наибольшую долгосрочную ценность для владельца. Такие преимущества, как более длительный гарантийный период, более полное гарантийное покрытие и более высокая стоимость при перепродаже, обеспечивают значительную отдачу от первоначальных инвестиций. Капитальный ремонт самого высокого уровня также снижает вероятность отказа в гарантийном обслуживании из-за неисправной детали, которая не была бы заменена в рамках капитального ремонта более низкого уровня. Типичным примером этого может быть отказ форсунки, который приводит к значительному прогрессирующему повреждению двигателя. Затраты на ремонт и время простоя во много раз обходятся водителю дороже, чем дополнительные расходы на капитальный ремонт премиум-класса. Хотя более дешевый пакет капитального ремонта может быть привлекательным в то время, это решение почти всегда оказывается менее рентабельным в долгосрочной перспективе.
Обновите свою страховую информацию
Независимо от того, финансируете ли вы капитальный ремонт двигателя или платите наличными, еще одним моментом, который следует учитывать, является страховая стоимость, которую ваша страховая компания определяет для вашего грузовика. Часто стоимость вашего автомобиля существенно возрастает после сертифицированного капитального ремонта двигателя. Если вы не сообщите своей страховой компании о том, что стоимость увеличилась, они могут не покрыть инвестиции в случае требования о возмещении убытков. Например, предположим, что вы купили свой грузовик за 35 000 долларов и изначально застраховали его на эту сумму. Шесть месяцев спустя вы инвестируете в сертифицированный капитальный ремонт двигателя на сумму 25 000 долларов США, увеличивая восстановительную стоимость вашего грузовика до 60 000 долларов США. Если вы не уведомите свою страховую компанию, они могут покрыть только первоначальную покупную цену автомобиля, что может иметь финансовые последствия для многих владельцев-операторов. Если у вас был капитальный ремонт двигателя, защитите себя и всегда держите своего страхового агента в курсе событий. Ты не пожалеешь об этом!
Сколько стоит восстановить двигатель?
Вообще говоря, ремонт двигателя будет стоить от 2500 до 4000 долларов, но точная цена будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, фактических деталей, которые необходимо восстановить, и автомастерской, которая выполняет обслуживание.
Когда дело доходит до автомобилей, устранение проблем с двигателем почти всегда будет дорогостоящим, но трудно определить, насколько это дорого. Вот почему
страхование автомобиля
Приложение для сравнения покупок
Джерри
составило следующее руководство, в котором рассказывается, сколько стоит восстановление двигателя, когда требуется восстановление двигателя и как работает процесс восстановления.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)
Сколько стоит ремонт двигателя?
Несмотря на то, что существует множество факторов, влияющих на определение стоимости восстановления двигателя, вы, как правило, можете рассчитывать на то, что заплатите где-то в пределах от 2500 до 4000 долларов США — хотя вы можете заплатить намного больше в зависимости от степени повреждения .
Большая часть того, за что вы платите, идет на оплату физических затрат на рабочую силу , а не на сами новые детали. Восстановление двигателя — очень сложный и трудоемкий процесс, который может занять от 24 до 48 часов.
Что влияет на стоимость восстановления двигателя?
Вообще говоря, есть три основных фактора, влияющих на стоимость восстановления двигателя: марка и модель вашего автомобиля , детали, которые необходимо восстановить/заменить, и место, где вы будете делать ремонт .
Еще один фактор (который вам придется проверить самостоятельно) заключается в том, покрывается ли ваш двигатель и ущерб, причиненный вашему двигателю, гарантией , будь то исходная или расширенная гарантия. Если вы все еще находитесь на гарантии, вы можете ожидать значительного снижения стоимости восстановления двигателя.
Марка и модель вашего автомобиля
Как и следовало ожидать, марка и модель вашего автомобиля оказывают существенное влияние на определение стоимости восстановления двигателя. Марка вашего автомобиля влияет на тип вашего двигателя и доступность необходимых деталей.
Например, если вы едете на относительно невзрачном компактном внедорожнике со стандартным четырехцилиндровым двигателем , вы, скорее всего, будете платить по более низкой цене, поскольку эти двигатели требуют меньше труда и меньше деталей для восстановления.
Но если у вас есть, скажем, большой грузовик
Ford
или
Dodge
с высокопроизводительным двигателем V8 , стоимость восстановления двигателя будет намного выше.
Какие детали необходимо восстановить
Другим важным фактором, влияющим на стоимость восстановления, является то, какие детали двигателя действительно необходимо восстановить. Если это что-то простое, например, замена уплотнений или подшипников , вы можете рассчитывать на довольно низкий счет за ремонт.
Такие детали, как головка блока цилиндров , двигатель или поршни , восстанавливаются гораздо дороже, а иногда их приходится полностью заменять, в зависимости от степени повреждения.
Где вы ремонтируете свой двигатель
Наконец, ваше фактическое местоположение — включая штат, город и автомастерскую — может существенно повлиять на стоимость восстановления вашего двигателя.
С точки зрения местоположения самым дешевым вариантом будет ваш собственный гараж, если вы знаете, как на самом деле восстановить двигатель, и у вас есть инструменты для этого.
Но если вы не планируете ремонтировать двигатель самостоятельно, вам необходимо доставить автомобиль в местную мастерскую или в местное представительство производителя вашего автомобиля . Автомагазин, как правило, будет дешевле, но дилерский центр будет иметь необходимый вам опыт работы с конкретным транспортным средством, особенно если вы водите автомобиль класса люкс, такой как
Audi
или
Land Rover
.
Общие признаки того, что вам нужен ремонт двигателя
Если вы не особенно разбираетесь в автомобилях или не разбираетесь в механике, определение того, когда требуется капитальный ремонт двигателя, может оказаться непростой задачей.
К счастью, есть несколько легко узнаваемых признаков, указывающих на повреждение двигателя.
Вот четыре наиболее распространенных признака того, что вам может потребоваться капитальный ремонт двигателя:
Дребезжание или стук
Одним из наиболее очевидных признаков необходимости капитального ремонта двигателя является стук или дребезжание звук исходящий от двигателя. Это может быть вызвано неисправными свечами зажигания, утечкой вакуума, перегревом двигателя или неисправностью датчиков детонации, и это лишь некоторые из причин.
В любом случае этот звук никогда не бывает хорошим и обычно указывает на серьезное внутреннее повреждение.
Стук
Если вы слышите стук звуки, исходящие из двигателя вашего автомобиля, особенно при ускорении, ремень ГРМ/цепь ГРМ , возможно, сломался, или ваши поршни могут слишком сильно двигаться в своих цилиндрах.
Если вы имеете дело со вторым, немедленный ремонт может спасти вас от дорогостоящей переборки двигателя, но только в том случае, если вы сразу же решите проблему.
Смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла
Если допускается смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла, что часто называют « масляным шламом », компоненты вашего двигателя не охлаждаются или не смазываются должным образом.
Неправильно смазанный двигатель может привести к перегреву , потере мощности, повышенному расходу топлива и другим проблемам, которые могут повредить или повлиять на способность вашего двигателя работать должным образом.
Кроме того, смешивание охлаждающей жидкости и моторного масла обычно указывает на проблему с прокладкой головки двигателя или может даже указывать на полную поломку двигателя вообще.
Густой выхлопной дым
Густой выхлопной дым — еще один явный признак того, что может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Обычно это указывает на одну из трех вещей: утечку охлаждающей жидкости, масло в камере сгорания или неисправные поршневые кольца.
Если вы начинаете видеть густой белый дым , выходящий из вашей выхлопной трубы, это верный признак того, что охлаждающая жидкость попала туда, куда не должна, но если вы начинаете видеть синий дым, вы, скорее всего, имеете дело с горящее масло , проникшее в камеру сгорания двигателя.
И то, и другое может быть результатом треснувшего блока цилиндров или пробитой прокладки головки блока цилиндров, для устранения которой потребуется капитальный ремонт двигателя.
Дымный выхлоп также может указывать на проблему с двигателем поршневые кольца . По своей сути поршневые кольца служат для улавливания газов и герметизации цилиндров двигателя, но если эти кольца начинают изнашиваться, картерное масло может просочиться сквозь них и смешаться с топливом. При сгорании этой смеси образуется густой выхлопной дым.
Вам нужен ремонт или замена двигателя?
Если вы имеете дело с незначительным повреждением двигателя или простым износом, восстановление двигателя, как правило, будет лучшим вариантом, чем его полная замена.
В среднем замена двигателя стоит от 4000 до 6000 долларов , в то время как ремонт двигателя обычно стоит от 2500 до 4000 долларов .
Но при серьезном повреждении, ремонт которого будет стоить столько же, сколько ремонт нового двигателя, может оказаться более экономичным полностью заменить двигатель, чем восстанавливать его. Спросите своего механика, какой вариант лучше для вас, если вы не уверены.
Как восстановить двигатель
К сожалению, мы не можем описать полное пошаговое руководство по восстановлению любого двигателя , так как процесс зависит от марки и модели/типа двигателя , которым вы владеете.
Но мы можем дать вам общий обзор процесса, если вы хотите восстановить двигатель вашего автомобиля самостоятельно или просто хотите узнать, что влечет за собой этот процесс: и модель и ее двигатель.
Слить охлаждающую жидкость и масло.
Подготовьте двигатель к демонтажу, сняв все пластиковые крышки, радиатор, отсоединив аккумулятор/стартер, выпускные коллекторы, воздушный компрессор и ремни, а также отсоединив двигатель от коробки передач.
Прикрепите подъемник к двигателю, отсоедините двигатель от опор двигателя и поднимите двигатель вверх и из автомобиля.
Установите двигатель на подставку для двигателя.
Разберите двигатель и снимите все вспомогательные компоненты, ремни, оголенные компоненты, толкатели, коромысла, головку блока цилиндров, распределительный вал, цепь привода ГРМ и крышки поршневых штоков.
Осмотрите крупные компоненты, такие как коленчатый вал, на наличие повреждений и при необходимости замените их.
Очистите все детали двигателя и подготовьте их к повторной сборке (включая детали, заменяющие старые детали).
Соберите двигатель.
Переустановите двигатель.
Как найти дешевую страховку на автомобиль
Затраты на ремонт, связанные с восстановлением двигателя, могут быть невероятно высокими, но страховой полис вашего автомобиля не обязательно должен быть таким, особенно если вы покупаете с
Джерри
приложение.
Являясь приложением для сравнения автомобильных страховок № 1 в стране и лицензированным брокером
, Jerry делает покупки по доступным ценам проще, чем когда-либо. Фактически, средний пользователь экономит более 800 долларов в год на страховые взносы без ущерба для покрытия.
Все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться за 45 секунд, и Джерри приступит к работе, чтобы найти для вас лучшие предложения среди десятков ведущих страховых компаний.
«Вы должны установить это приложение! Я впервые оформляю собственную страховку, поэтому сам позвонил в несколько компаний.