Содержание
236100516001 Сальник коленвала ЯМЗ задний 2.2-140х170х16 РОСИЧЪ — 236-1005160-01 236-1005160
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
544
1
Применяется: МАЗ, ПТЗ, ЯМЗ
Код для заказа: 784819
Добавить фото
300 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк
Внутренний диаметр, мм: 140
Внешний диаметр, мм: 170
Толщина, мм: 16
Производитель: РОСИЧЪ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 04.04.2023 в 07:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
Код для заказа
784819
Артикулы
236-1005160-01, 236-1005160
Производитель
РОСИЧЪ
Каталожная группа:
. .Двигатель
Двигатель
Ширина, м:
0.016
Высота, м:
0.17
Длина, м:
0.17
Вес, кг:
0.256
Код ТН ВЭД:
8484200000
Внутренний диаметр, мм:
140
Внешний диаметр, мм:
170
Толщина, мм:
16
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
236-1005160-А2 Сальник коленвала задний (1,2-140х170) (черный)
Главная
→ Весь товар
→ 236-1005160-А2 Сальник коленвала задний (1,2-140х170) (черный)
Внутрений код:81209
Остаток товара на складе
0 шт.
(возможен заказ)
Вес: 0.13000 кг.
Наименование для документов:Сальник коленвала задній
Цена:(Уточнить)
Заказ возможен! Чтобы узнать цену и сроки поставки — позвоните нам!
Аналоги :
Внутренний код | Номенклатура/Наименование | Цена | Количество\Статус | ||
---|---|---|---|---|---|
83740 | 236-1005160-А3 Сальник коленвала задний (1,2-140х170) ЯРТИ | (нет) |
Входит в комплекты:
Внутренний код | Номенклатура/Наименование | В комплекте | Цена | Количество\Статус | |
---|---|---|---|---|---|
95171 | 238-1000004 Комплект манжет двигателя ЯМЗ-238 (без ТНВД, 13 наименований) | 1 | (нет) |
Применяемость:
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
---|---|---|---|
МАЗ | МАЗ 500А | Сальник коленчатого вала задний с пружиной в сборе | Картер маховика |
МАЗ | МАЗ 503А | Сальник коленчатого вала задний с пружиной в сборе | Картер маховика |
МАЗ | МАЗ 504А | Сальник коленчатого вала задний с пружиной в сборе | Картер маховика |
МАЗ | МАЗ 5335 | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
МАЗ | МАЗ 54328 | Манжета коленчатого вала в сборе, задняя | Коленчатый вал и маховик |
МАЗ | МАЗ 54328 | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
МАЗ | МАЗ 5433 | Манжета коленчатого вала в сборе, задняя | Блок цилиндров двигателя |
МАЗ | МАЗ 5433 | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя |
МАЗ | МАЗ-504В | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
МАЗ | МАЗ-5429 | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
МАЗ | МАЗ-5549 | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | Общий (см. мод-ции) | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-236М |
ЯМЗ | Общий (см. мод-ции) | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238М |
ЯМЗ | Общий (см. мод-ции) | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238НД |
ЯМЗ | Общий (см. мод-ции) | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238Л, ЯМЗ-238ПМ, ЯМЗ-238ФМ |
ЯМЗ | ЯМЗ-236 ДК и ЯМЗ 238 АК | Манжета в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-236ДК |
ЯМЗ | ЯМЗ-236 ДК и ЯМЗ 238 АК | Манжета в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238АК |
ЯМЗ | ЯМЗ-236 М | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-236М |
ЯМЗ | ЯМЗ-236 М2 и 238 М2 | Манжета в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-236М2 |
ЯМЗ | ЯМЗ-236 М2 и 238 М2 | Манжета в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238М2 |
ЯМЗ | ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601. 10 | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-238 АК | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-238 Л | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238Л, ЯМЗ-238ПМ, ЯМЗ-238ФМ |
ЯМЗ | ЯМЗ-238 М | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238М |
ЯМЗ | ЯМЗ-238 Н | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238Л, ЯМЗ-238ПМ, ЯМЗ-238ФМ |
ЯМЗ | ЯМЗ-238 НД | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателя ЯМЗ-238НД |
ЯМЗ | ЯМЗ-238 ПМ и 238 ФМ | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров двигателей ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238Л, ЯМЗ-238ПМ, ЯМЗ-238ФМ |
ЯМЗ | ЯМЗ-238БЕ | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-238Д и Б | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-240 | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Картер маховика |
ЯМЗ | ЯМЗ-240 (2000г. ) | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Картер маховика |
ЯМЗ | ЯМЗ-240, 240Б, 240Н, 240П | Манжета коленчатого вала задняя в сборе | Картер маховика |
ЯМЗ | ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | БЛОК ЦИЛИНДРОВ двигателей ЯМЗ-6562.10, ЯМЗ-6563.10 |
ЯМЗ | ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | БЛОК ЦИЛИНДРОВ двигателей ЯМЗ-6562. 10, ЯМЗ-6563.10 |
ЯМЗ | ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6581.10, 6582.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6582.10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-6582. 10 (Евро 3) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-7511 | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
ЯМЗ | ЯМЗ-7511 (2005) | Манжета в сборе | Блок цилиндров |
Ожидаемыe поступления
Болт М10 коллектора+втулка ЯМЗ от 2022-11-27 23:28:14 |
палец опорный КрАЗ от 2022-11-27 23:21:14 |
ось колодки КрАЗ от 2022-11-27 22:54:49 |
Подробнее…
Последние Поступления
балансиры задней подвески с осью КрАЗ от 2023-03-22 20:03:54 |
Втулка балансира (бронза) КрАЗ от 2022-09-29 17:26:01 |
балансир задней подвески в сборе (втулка бронза) КрАЗ от 2022-09-06 11:23:00 |
Подробнее. ..
Вопросы технического обслуживания
Небольшие пятна масла на ветровом стекле и внутри капота — вот с чего все начинается. Или это может произойти все сразу: забитый сапун может выбить переднее уплотнение кривошипа из вашего Lycoming одним большим взрывом, и тогда вы приземлитесь с лобовым стеклом, полным масла, и вам придется очистить живот. . Хотя это не совсем обычное явление, на двигателях типа Лайкомин происходит утечка переднего уплотнения, и если вы летите достаточно долго, вам, вероятно, придется столкнуться с работой по его замене. Хорошая новость заключается в том, что, хотя это и звучит как настоящее испытание, смена печати не такая уж сложная работа, если вы берете на себя обязательство выполнять ее правильно.
Фланец опоры и носовая часть картера с уже снятым старым уплотнением. Настало время отполировать коленчатый вал, чтобы удалить царапины.
Переднее уплотнение типичного двигателя Lycoming с прямым приводом представляет собой резиновое кольцо диаметром около 4 дюймов. Он упирается в полость в передней части картера и крепится от проворачивания не чем иным, как клеем. Внутренний диаметр — это уплотнение, которое скользит по коленчатому валу — и с небольшой помощью тонкой спиральной пружины — предотвращает вытекание масла из картера и его разбрызгивание по всей внутренней части маховика, а затем по всему капоту. и не только. Важным моментом при замене уплотнения является поддержание детали, которая вращается на вращающемся коленчатом валу, в идеальном состоянии, сохраняя при этом внешний диаметр аккуратно (и надежно) приклеенным к отверстию корпуса.
Lycoming предлагает полезную и подробную инструкцию по обслуживанию, номер 1324C, которая описывает работу. Хотя он содержит много полезной информации, которую вы обязательно должны прочитать, в нем немного скудно рассказывается о том, как это сделать, когда дело доходит до очистки и склеивания.
Уплотнения кривошипа бывают двух видов: сплошное сплошное кольцо и идентичное, за исключением того, что оно имеет разрез, чтобы его можно было установить, не натягивая его на фланец гребного винта. Разъемное уплотнение имеет номер детали 78443, а цельное уплотнение — номер детали LW-15628. Большинство комплектов прокладок поставляются с одной каждой прокладкой. Скажу честно — я никогда не слышал, чтобы кому-то везло с расщепленными печатями. Их самая большая заслуга в том, что они могут быть установлены без специального инструмента, чтобы натянуть их на фланец. Но, как я покажу вам, это не так уж и важно, как кажется людям. Разрезное уплотнение по своей природе начинается с места утечки масла. Вам все равно придется снимать винт и маховик, чтобы установить его, и есть большая вероятность, что новое уплотнение снова даст течь, так почему бы не попробовать и не сделать работу правильно?
Спонсор освещения авиашоу:
Заглянем в полость, куда войдет новая пломба. Обратите внимание на канавку — она тоже должна быть чистой.
Прочь со старым
Мы начнем с предположения, что вы сняли этот винт и маховик — это несложно, но несколько утомительно, если у вас есть винт с постоянной скоростью и вам нужно повернуть эти крепежные болты на несколько коротких оборотов. за раз, затем переходите к следующему. Выделите себе час на работу, и вы будете удивлены, когда закончите (немного) меньше времени. Если ваш винт и двигатель были сбалансированы, сделайте несколько отметок маркером, чтобы напомнить вам, как они собираются вместе. То же самое относится и к маховику: оставьте индексацию такой же, чтобы потом не раздражаться.
Как только вы уберете все эти большие штуки с дороги, следующее, что вы увидите, это лицевая сторона старой печати. Кстати, проверьте внутреннюю часть маховика в этот момент. Если он сухой без масла, у вас нет утечки из уплотнения, и я бы хотел собрать все обратно и оставить в покое.
Но давайте предположим, что у вас есть негерметичное уплотнение. В этом случае вы можете нырнуть вперед и поверить, что вы успешно установите новый, потому что вы обязательно уничтожите старый, получив его. Используйте комбинацию остроконечных инструментов, чтобы проткнуть старое уплотнение — зубные отмычки, вероятно, будут слишком слабыми для этой работы, а автомобильные съемники уплотнений могут оказаться слишком большими. Я считаю, что наилучший подход — прямоугольный медиатор среднего размера, воткнутый прямо в переднюю часть. Выньте уплотнение, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать коленчатый вал. Это одна из тех работ, которые через минуту кажутся невыполнимыми, а через пять минут вы уже закончили и говорите: «Ну, это было не так уж и плохо».
Держите его в чистоте
Следующее, что вам нужно сделать, это очистить канал ствола. Это определенно стоит того, чтобы потратить время на то, чтобы все исправить. Внутренняя часть отверстия будет покрыта старым клеем, и вам нужно удалить его. Ацетон является рекомендуемым чистящим средством, и я обнаружил, что, начиная с прочного бумажного полотенца, пропитанного растворителем, можно очистить тяжелые вещи.
После этого я хотел бы отрезать полоску мягкого скотча-брайта, которую я могу вставить в отверстие между коленчатым валом и картером. Я замачиваю его в ацетоне и втираю в щель пластиковым инструментом. Ручка зубной щетки работает, но моя последняя работа была сделана с современным велосипедным «утюгом». Миниатюрные версии металлических шин для мотоциклов, эти 3- или 4-дюймовые кусочки пластика имеют идеальную форму и размер, чтобы поместиться в зазор за фланцем опоры. Заполните щель пропитанным Scotch-Brite, затем обработайте им отверстие монтировкой. Поначалу может показаться, что вы чистите вещи не очень хорошо, но ацетон смягчит старый клей, и, если набраться терпения, у вас будет хороший чистый металл для сцепления с новым соединением.
С помощью зеркала и фонарика осмотрите очищенный канал ствола со всех сторон. Он должен быть чистым и блестящим, без остатков старого клея. Потратьте время, чтобы сделать это правильно, или вы будете переделывать всю работу. Подумайте о том, сколько времени ушло на то, чтобы снять опору (и сколько потребуется, чтобы снова ее надеть), и потратьте на этот шаг целый день, если вам нужно. Также очистите коленчатый вал; Мне также нравится использовать Scotch-Brite, так как он менее агрессивен, чем наждачная бумага. Удалите все царапины или дефекты поверхности (вообще не уменьшая диаметр).
После того, как вы отполировали коленчатый вал и очистили отверстие, снова очистите их ацетоном. Это хирургическая работа, и вы не хотите заражения. Работайте в резиновых перчатках, чтобы грязь или масло не попали на поверхности. Затем отрежьте тонкую полоску бумаги, которая оборачивается вокруг коленчатого вала и входит в отверстие. Это необходимо для защиты вала при нанесении клея на отверстие. Оберните вал бумагой и наклейте на него небольшой кусочек скотча. Вставьте его обратно в отверстие до упора.
С новым
Теперь у вас есть выбор клея. Lycoming рекомендует либо Dow Corning 737, либо (в качестве альтернативы) Pliobond 20. Мне, как старомодному парню, всегда нравился Pliobond, несмотря на его скунсовый запах. Он быстро сохнет и всегда хорошо работал для меня. Мне нравится наносить его на отверстие перед тем, как натягивать уплотнение, потому что там намного больше открытого пространства. Однако вы должны быть готовы выполнить работу после того, как нанесете его на ствол; это контактный цемент, который слишком сильно высыхает для хорошего сцепления примерно через 30 минут. Я использую кислотную кисть (они действительно дешевы), чтобы нанести Pliobond на отверстие, убедившись, что он покрывает всю поверхность по всему периметру. После высыхания он становится слегка коричневым, что позволяет легко увидеть, где у вас хорошая шерсть, а где нужно еще немного. Используйте зеркало и свет, чтобы сделать этот слой завершенным и ровным. Сделав это, вы можете снять бумажную обертку и еще раз посмотреть на свой блестящий коленчатый вал.
Нанесите Pliobond на кислотную щетку, а затем в полость картера. С листом бумаги, закрывающим стержень, вы можете использовать кислотную кисть, чтобы нанести Pliobond по всему периметру внутри полости.
Далее идет большая растяжка. Глядя на сплошное уплотнение, а потом на фланец, вы будете клясться, что одно не натянется на другое, но это работает! Первым делом нужно снять пружину. Вам предстоит серьезно потренировать резину, и вы не хотите повредить этот важный компонент, поэтому отсоедините его и аккуратно отложите в сторону. Не теряйте хватку, иначе вы будете искать дьявола по всему магазину. Вот тут-то и пригодится наличие в комплекте двух уплотнителей (одного разъемного, другого нет, но оба с пружиной). Поверьте мне, вам может понадобиться дополнительная пружина! Мне нравится нагревать уплотнение до температуры кипящей воды, чтобы сделать его немного более эластичным, но я никогда не измерял растяжение в любом случае, и я видел, как производители двигателей делали это в холодном состоянии. Так что, если вам от этого станет легче, сварите его и приложите горячим. Если нет, делайте это холодным.
Проденьте штифт через фланец болта, затем наденьте уплотнение на передний и задний концы штифта. Убедитесь, что уплотнение находится лицевой стороной вверх, чтобы в конечном итоге оно двигалось в правильном направлении. Теперь вставьте инструмент для натяжения (см. врезку) в уплотнение, установите его на фланец и начните работать с ним. Вам придется надеть уплотнение на остальные фланцы болтов, а также на передний конец коленчатого вала — и хотя это кажется невозможным, на самом деле это сработает. Как только вы пройдете половину пути, вы максимально растянетесь, и дальше вам станет легче. Когда он встанет на место за фланцем винта, вы можете себя поздравить; теперь вы выполнили настоящую, честную задачу по сборке Lycoming!
(слева) Начало растягивания уплотнения. Штифт удерживает его на месте, а самодельный инструмент для натяжения натягивает его на фланец. (Центр) Обратите внимание на канавку в нижней части инструмента — это центрирует его на фланце. Вы должны вручную работать с уплотнением над приливом на передней части фланца. (Справа) С большой растяжкой почти покончено — сложная часть позади.
В инструкции по обслуживанию рекомендуется нанести немного смазки, чтобы надеть уплотнение на фланец, но я обнаружил, что она прекрасно работает и без нее и исключает любую возможность загрязнения клейких поверхностей чем-то, что определенно приведет к нарушению соединения. Вы можете сделать это со смазкой, но тогда вам придется снова удалить ацетон, чтобы очистить уплотнение. И удачи, чтобы не попасть растворителем на недавно нанесенный клей в канале ствола. Помните: качество этой связи удержит печать на месте и не позволит вам делать это снова и снова.
Время весны
Далее нужно установить пружину. Об этом легко забыть в лучах успеха растяжения пломбы. Также легко запустить пружину в неизвестные части, если вы не будете осторожны, так что держитесь крепко. Закрепите его за уплотнением, затем используйте пару зубочисток, чтобы вставить его в канавку в уплотнении. Еще раз осмотрите все вокруг; он может быть не на месте за валом, где вы не можете видеть.
Еще раз возьмите клей и равномерно нанесите его на внешнюю сторону уплотнения. Уплотнитель имеет канавки снаружи для лучшего удержания клея. Следите за тем, чтобы клей не попал на коленчатый вал или уплотнительную кромку резиновой детали. Дайте ему высохнуть, и вы будете готовы к последнему шагу: установке уплотнения на место.
(слева) С новым уплотнением на валу установите пружину, соединив два конца вместе, а затем переместив ее в канавку на задней стороне уплотнения. (Справа) Уплотнение готово к установке, с Pliobond в носовой части картера и снаружи уплотнения.
Еще раз, здесь я достаю пластиковые велосипедные монтировки (кстати, они очень дешевые, как правило, по цене менее пяти баксов за комплект из трех штук, и обычно на кассе в местном магазин велосипедов). После того, как я частично вдавил уплотнение в нужное положение пальцами, я надежно устанавливаю его, вдавливая его утюгами. Помните, что это работа с контактным цементом — быстро установите детали в окончательное положение, иначе они приклеятся в неправильном положении… быстро. Убедитесь, что вы вставили сальник до упора, хорошо и ровно и заподлицо с передней поверхностью отверстия коленчатого вала. Теперь оставьте его в покое, чтобы вылечить.
(слева) Воспользуйтесь инструментом для нейлоновых шин, который можно приобрести в магазине велосипедов, чтобы установить уплотнение на место, не повредив его. (Справа) Утюг для велосипедных покрышек имеет идеальный размер и форму, чтобы установить уплотнение на место.
Как долго?
В сервисной инструкции указано, что Dow 737 должен застыть в течение 24 часов. Pliobond говорит, что затвердевает за 30 минут. Мне просто нравится уйти от всего этого в этот момент и оставить его (по крайней мере) на ночь. Не крутите коленвал и не торопитесь. Вы не хотите делать это снова. Вернитесь на следующий день, установите маховик и опору (не забудьте ремень генератора!), и все готово.
Замена этого уплотнения — это то, что, если все сделано правильно, вам не придется делать часто — или когда-либо еще до капитального ремонта. Клавиши чистые, с гладкой поверхностью и хорошим сцеплением, чего можно добиться при равномерном нанесении клея. Это не сложно, но есть тот волшебный момент растяжения пломбы, который требует немного веры. Если вы столкнулись с протекающим уплотнением и задаетесь вопросом, можете ли вы это сделать, просто помните: большинство механиков сами делали это всего несколько раз (если это было) … так что вы теряете, попробовав? Скорее всего, вы в конечном итоге станете экспертом по аэропорту, и это дает вам право хвастаться, а также возможность снова попрактиковаться в двигателе вашего друга.