Содержание

Рестайлинг Mercedes Benz W204

Предлагаем комплект рестайлинга в стиле AMG C63 для Mercedes-Benz W204






В состав комплекта входят:  Передний бампер с решетками и диодным светом, Задний бампер с решетками и насадками на глушитель,Боковые накладки на пороги, Решетка радиатора,  Передние крылья, Капот



  

Частые вопросы по комплектам стайлинга Мерседес Бенц кузов W204 стиль 6.3 AMG C63

Насколько комплект рестайлинга отличается от оригинальной продукции?

Центр рестайлинга LR.RU продает только высококачественные точные реплики фирменных комплектов. Мы против различных «улучшений» и «колхоза». Комплект изготовлен из того же пластика, что и фирменная продукция. Детали изготавливаются методом литья под давлением на термопластавтоматах из специального «автомобильного» полипропилена (PP), при этом производство сертифицировано по стандарту ISO:9001.

Что входит в комплект поставки?


 


Комплект рестайлинга (body kit) Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63  поставляется в виде набора готовых к установке деталей (часть из них будет необходимо окрасить в цвет кузова),


В комплект поставки входят:


-Передний бампер с решетками и диодным светом

-Задний бампер с решетками и насадками на глушитель

-Боковые накладки на пороги

-Решетка радиатора

-Передние крылья

-Капот


(Головные фары в комплект не входят и могут быть приобретены отдельно)

Все элементы обвеса изготовлены из полипропилена по фактуре и составу полностью идентичному пластику оригинальных бамперов. Бампера и элементы рестайлинга прекрасно встают на штатные места автомобиля и не требуют подгонки при установке.


Посмотрите и проверьте качество обвеса на нашей выставке.

Возможна ли самостоятельная установка комплекта?

Мы продаем обвес  Mercedes Benz W204 стиль 6.3 AMG C63  как с установкой «под ключ» в нашей студии, так и «в коробке» для самостоятельной установки.

Если у Вашего автосервиса есть опыт кузовных работ и возможности качественной покраски, установка body kit не вызовет затруднений.


Будьте внимательны. Многие «тюнинг-фирмы» предлагают комплекты обвеса, выполненные в кустарных условиях из стеклопластика (который они могут именовать красивыми названиями «файбергласс», «карбон» и т.п.). Такие изделия не только неряшливо выглядят, но и не соответствуют требованиям автомобильной безопасности.  Такая «продукция» встречается как у китайских, так и у отечественных умельцев, и производится часто в гараже «на коленке». Перед тем, как купить обвес на такую престижную машину,  как  Mercedes Benz W204, обязательно убедитесь в его качестве и соответствии оригиналу.

 

 

 

Набор замены линз для Мерседес W204 рестайлинг 2011-2015 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Мерседес W204 рестайлинг 2011-2015 г.в. с заводскими ксеноновыми фарами с адаптивной системой освещения AFS.


Почему плохо светят фары на

Мерседес W204?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет

Мерседес W204?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.


Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Mercedes C класса W204 рестайлинг 2011-2015 года выпуска с заводскими адаптивными ксеноновыми фарами. Сам комплект же выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Tri-Led Ultimate:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Ultimate * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги. Лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

С этим товаром также заказывают

Светодиод одобрен Soffits для Mercedes-Benz C-Class семейства S204 Restyling (2011-2015) (Led стандарт)

№ 30213FL0039

Tuition LED для Mercedes-Benz C-Class S204 семейства Restyling (2011-2015) (Led стандарт) для вашего автомобиля. Включает в себя полный комплект для замены лампочек при постановке на учет вашего автомобиля. Ни одна лампочка ошибки не перегорела. Полностью одобрен.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (Подробнее)

КАТЕГОРИИ

СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

Цена
€19,95

Включая налог

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОДУКТЫ

Цена
€13,95

Включая налог

Цена
€14,99

Включая налог

Цена
€474,00

Включая налог

Цена
€34,95

Включая налог

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ

Цена
€3,80

Включая налог

Цена
€15,99

Включая налог

Цена
€3,99

Включая налог

Цена
€43,99

Включая налог

Evo IX и WRX S204 STi

Представьте, если бы ваш брат развевал флаг вашего соперника

В первые дни существования Super Mario Bros. единственной разницей между Марио и Луиджи был цвет их комбинезона. По мере развития игр каждый из братьев становился своим; они все еще были во многом похожи, но у каждого было свое чутье, движения и стиль.

Почему я сейчас говорю о Марио и Луиджи? Потому что их динамика является хорошим аналогом двух автомобилей, показанных здесь. Кроме того, вступления сложны! Давайте двигаться дальше — если вы читаете это, то, вероятно, знаете о соперничестве между Subaru WRX и Mitsubishi Evo. Обе машины являются иконами японского ралли и имеют экстремальные фандомы, которые можно почти считать братством. Итак, представьте, если бы ваш брат развевал флаг вашего соперника?

Это гипотетическое настоящее реальное для настоящих братьев Араи и Йовани Мартинес. Араи является счастливым обладателем Subaru WRX STi S204 2006 года выпуска, показанного в этой статье. Йовани, с другой стороны, владеет Mitsubishi Evo IX.

Итак, как два брата модифицируют свои автомобили, учитывая их основные различия? В этом случае ответ заключается в том, чтобы сильно опираться на JDM, в конечном итоге встречаясь посередине, когда дело доходит до производительности.

Начнем с внешнего вида. Когда дело доходит до внешнего стиля его WRX, Араи создал рецепт, сочетающий переднюю губу ChargeSpeed ​​и боковые юбки V2 со спойлером из углеродного волокна Voltex «Type 1» и углеродным волокном Varis. волокнистый капот, чтобы закончить обвес. Для дополнительной изюминки Arai также добавил оконный козырек JDM STi.

В случае с Evo Йовани организовал эклектичное сочетание аэродинамики в виде карбонового капота VIS, переднего сплиттера APR, аутентичной передней губы Rallyart, подобранной по цвету, боковых юбок от Rexspeed и заднего бампера JDM в сборе. с задним диффузором Varis.

Что касается обуви для этой пары раллийных кроссовок, подход братьев сильно различался. Араи решил придерживаться маршрута JDM, оснастив свой WRX комплектом колес Enkei RS05RR размером 18 x 10 дюймов. Йовани решил, что он скорее будет состоять из нескольких частей, установив на свой Evo набор 18 x 10-дюймовых трехкомпонентных кованых колес RSV.

Оба брата выбрали койловеры Stance, распорки Cusco и стабилизаторы поперечной устойчивости в соответствующих настройках подвески, хотя работа ног — не единственное, в чем они сошлись во мнении.

Если вы откроете оба капота, вы, очевидно, увидите два совершенно разных типа двигателей, но вы найдете один и тот же модернизированный турбокомпрессор Garrett GT35R. Garrett является популярным бустером независимо от того, под каким флагом вы стоите, поэтому неудивительно, что оба брата выбрали GT35R. Однако на этом сходство заканчивается, поскольку у каждого автомобиля есть собственное решение для управления двигателем. Установка двигателя Yovani управляется с помощью ЭБУ с открытым исходным кодом и программным обеспечением Speed ​​Density. Arai, с другой стороны, выбрал испытанный и надежный блок Cobb Tuning V3; основной продукт среди приверженцев WRX.

Хотя обе машины имеют одинаковую турбину, ни в коем случае нельзя ожидать, что они будут звучать отдаленно похоже. Помимо того, что STi Араи имеет предательский грохот WRX, отработавшие газы его машины трубятся через кастомный выхлоп HKS, в то время как Evo Йовани создает музыку с помощью блока A’PEXi. Хотя я уверен, что если бы две машины вращались в унисон, это был бы действительно мелодичный опыт.

Итак, изучив обе эти машины, что можно сказать лучше? Я не собираюсь принимать чью-либо сторону здесь. Я думаю, что обе эти машины потрясающие, и лично мне больше всего нравится в этой функции то, что она буквально показывает, как машина может отражать чью-то личность. Если подумать, в стоковой форме WRX и Evo во многом похожи (подойди ко мне, братан). Тем не менее, если вы посмотрите на то, что братья Мартинес сделали со своими соответствующими сборками, это действительно демонстрирует, насколько тонкие нюансы модов могут внести огромный вклад в то, чтобы сборка отражала строителя.

В качестве бонуса эта функция также показывает, что независимо от того, какую сторону мы можем выбрать в конкретном споре, мы все равно можем договориться.

Передний сплиттер

Меню настройки
2006 Субару Импреза ВРС С204 СТи
Владелец: Араи Мартинес
Двигатель: Брайан Кроуэр, стадия 3, 280 кулачков; жатки Cusco EL; Верхний и нижний патрубки Ultimate Racing, передний интеркулер и кастомные белые патрубки наддувочного воздуха; турбо-кит Garrett GT35R; APS TGV удалить; Впуск HKS, ремень ГРМ, продувочный клапан SS, кастомный выпуск; COBB Tuning Boost Control System, Accessport V3, настроенный COBB SoCal; HELLA Supertone валторны
Подножки и шасси: система койловеров Stance GR+ Pro; передние верхние и нижние распорки Cusco, а также задние верхние распорки опор; -3 градуса развала по кругу
Тормоза: Суппорты Brembo белого цвета; Роторы StopTech
Колеса и шины: двойные поперечные рычаги, передние и правые рычаги, регулируемое демпфирование
Колеса и шины: Enkei RS05RR угольно-серый 18×10 дюймов. +18 колес; Резина Federal 225/40/18; Синие гайки BloxRacing
Внешний вид: Комплект передних губ ChargeSpeed ​​JDM, боковые юбки v2; V-образный карбоновый спойлер Voltex Type1; оконные козырьки JDM STi; Карбоновый капот Varis
Интерьер: гоночные сиденья Cusco, 8-точечный каркас безопасности с крестообразными дугами из углеродного волокна; турботаймер A’PEXi; датчик наддува AEM, регулятор A/F; Полированная золотая ручка переключения передач BloxRacing
Мицубиси Лансер Эволюшн IX
Владелец: Йовани Мартинес
Двигатель: ETS Garrett GTX шарикоподшипник 35R турбо кит, фронтальный интеркулер, нижняя подводка интеркулера; верхняя труба инджен; распредвалы Brian Crower 280, титановые клапаны, пружины и фиксаторы; шпильки головки ARP и шпильки тяги; зубчатый ремень HKS и кулачковые шестерни; форсунки объемом 1650 куб. см; два топливных насоса Full Blown Motorsports; радиатор Койо; выхлоп A’PEXi; Продувочный клапан GReddy
Привод: Сцепление Exedy ступени 2
Управление двигателем: Плотность скорости с ЭБУ с открытым исходным кодом
Подножки и шасси: койловеры Stance с пружинами 14k; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline; Распорка передняя Cusco
Тормоза: суппорта Brembo; 88 роторов; Ястребиные подушки
Колеса и шины: RSV Кованые диски 18×10 дюймов; Шины Toyo R888
Внешний вид: APR; нестандартные утки; Крышки переднего масляного радиатора Rexpeed, боковые юбки; Карбоновая передняя губа Ralliart соответствующего цвета; Карбоновый капот VIS, подобранный по цвету, вихревой генератор на крыше; Заднее антикрыло Voltex Type 5v с кастомными кронштейнами; задний бампер JDM OEM с противотуманными фарами UK; задний диффузор Varis; карбоновые накладки на зеркала
Интерьер: Сиденье водителя Cusco Bride Stradia II, пассажирское сиденье Vios III; дуга безопасности AutoPower; двойной DIN стерео; Привязи Sparco
Популярные страницы
  • Первый тест Honda Pilot 2023 года: лучше коробка, меньше производительность
  • Как 90-е спасли Ford Mustang (и что это значит для будущего) )
  • Эта функция причиняет боль Последняя Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
  • Новый Giugiaro Hyundai Pony Coupe возвращается в будущее
  • Toyota Tacoma 2024 года Первый взгляд: все о новом грузовике!

Истории, рекомендованные MotorTrend

От «Форсажа» и «Супер-стрит» до SEMA: как RJ de Vera добился всего этого

Кристен Ли|