Рейлинги б/у Mercedes-Benz C (W202) Мерседес Бенц Ц (202 кузов) с доставкой в Москву

Купить рейлинги на Mercedes-Benz C (W202) (Мерседес Бенц Ц (202 кузов)) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 05.06.2023 18:52:

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

680 р.
На складеКУПИТЬ

680 р.
На складеКУПИТЬ

680 р.
На складеКУПИТЬ

680 р.
На складеКУПИТЬ

2

1500 р.
На складеКУПИТЬ

2330 р.
На складеКУПИТЬ

2

2410 р.
На складеКУПИТЬ

2

3750 р.
На складеКУПИТЬ


MB812439

Рейлинг на крышу (одиночка)Mercedes C W202 1993-2000

OEM:
A2028400424

680 р.
На складеКУПИТЬ

MB762958

Рейлинг на крышу (одиночка)Mercedes C W202 1993-2000

OEM:
A2028400524

680 р.
На складеКУПИТЬ

MB762957

Рейлинг на крышу (одиночка)Mercedes C W202 1993-2000 680 р.
На складеКУПИТЬ

MB762956

Рейлинг на крышу (одиночка)Mercedes C W202 1993-2000 680 р.
На складеКУПИТЬ

2

MB419740

Рейлинги (дуги на крышу)Mercedes W202 (C) 1500 р.
На складеКУПИТЬ

MB524971

рейлингиMERCEDES BENZ C-CLASS W202 2330 р.
На складеКУПИТЬ

2

MB834939

рейлингиMercedes C-Class (W202) (1993 — 2000) 2410 р.
На складеКУПИТЬ

2

MB834940

рейлингиMercedes C-Class (W202) (1993 — 2000) 3750 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики рейлингов:
Тех. характеристики:

Выпуск: 1993–2000 (рестайл в 1997 г.)
Тип кузова:Универсал
OEM-номера:A2028400424, A2028400524

Ищете рейлинги?

Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (202 кузов)
в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W202) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (202 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.

063000 Колодки тормозные MERCEDES C (W202) задние (4шт.) REMSA — 0630.00 GDB1283 A0024205120

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

1

1

Применяется: MERCEDES-BENZ

Код для заказа: 564939


Добавить фото

2 440 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: REMSA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 05.06.2023 в 20:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги

Код для заказа564939

Артикулы0630.00, GDB1283, A0024205120

ПроизводительREMSA

Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс аксессуарами

Сторона установкиЗадний мост

Тормозная системаAte-Teves

проверочное значениеE190R-01023/486

Длина [мм]63,7

Высота [мм]63,4

Толщина [мм]15,5

Вес [кг]0,607

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2с пленкой для оклеивания


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Curbside Classic: Mercedes W202 C-Class — на что ты годен?

(впервые опубликовано 16. 05.2014)       В своей статье о W201 190-й серии я попытался честно рассказать о недостатках этого автомобиля, чтобы сбалансировать похвалы, которыми я его осыпал. При этом я позже понял, что можно было привести веские аргументы, чтобы квалифицировать его как DS-статус. Но теперь, когда у меня есть второй шанс, я не упущу случая назвать его тусклого преемника этим немилосердным названием. Даймлер-Бенц, возможно, не пострадал от таких серьезных последствий своей гордыни, как GM, но оригинальный С-класс, возможно, был первым автомобилем с трехконечной звездой, которую можно было бы честно назвать «дерьмом» и, следовательно, несмертельный грех (НС).

Первый C-класс можно признать коммерчески успешным, а в форме C43 AMG, такой как наш представленный автомобиль, он показал отличные характеристики, но он был далек от лидера в своем классе, и его цена оставалась завышенной. Однако, возможно, наиболее важными были некоторые вопиющие упущения в его качестве. Переработав ряд инженерных концепций своего предшественника и значительно сократив расходы, Mercedes вывел на очень конкурентный рынок слегка улучшенный автомобиль. Его самым большим преимуществом было то, что это был самый дешевый способ сесть за руль настоящего Benz, но помимо этого его мало что отличало от других подобных автомобилей.

Помимо новой передней подвески на двойных поперечных рычагах, концепции, заимствованной у W140 S-класса, с точки зрения покупателя, единственными заметными изменениями было добавление многоклапанной головки блока цилиндров (вместе с несколькими сотнями лишних фунтов ) и боковой подушкой безопасности пассажира. После стольких лет потенциального развития в автомобиле отсутствовали фундаментальные улучшения.

Это означало, конечно, что ощущения от вождения не сильно изменились: тот же степенный, приемистый четырехцилиндровый, та же равнодушная шумоизоляция, та же инертная на пределе управляемость, тот же непокорный автомат. Покупателям шестицилиндровых двигателей был придан хороший прирост мощности, а более поздний 2,3-литровый двигатель с наддувом был эффективным и характерным, хотя и грубым, но в целом эти автомобили не могли сравниться с E36 3-й серии. Этот BMW, с его новой многорычажной задней подвеской и аэродинамическим дизайном, перенял стабильность и эффективность компактного Mercedes, сохранив при этом характерную спортивность, и сделал это за меньшие деньги.

Пожалуй, больше всего беспокоило то, что более дешевый BMW был более высокого качества, чем Mercedes. С середины 90-х до середины 00-х годов автомобили Benz были одними из худших по качеству, а C-класс был одной из первых моделей, открывших эту эру дешевизны. Помимо биоразлагаемого жгута проводов, который простителен как единственная точка отказа, казалось, что тела также стремились разложиться и вернуться в почву. Казалось, что эти автомобили способны ржаветь где угодно, хотя и не так сильно, как более дорогой E-класс. Нижняя часть дверей, крышка багажника, передние рессоры и передний нижний рычаг управления (довольно важные детали) и даже центральная часть кузовных панелей подвержены ржавчине, и сегодня нередко можно увидеть W202 C-класса в грубом виде.

Тем не менее наш представленный C43 AMG находится в необычайно хорошей форме. Еще одна белая классика, найденная вашим покорным слугой, она припаркована перед домом, принадлежащим местному независимому специалисту по Mercedes, так что можно с уверенностью предположить, что за ней хорошо ухаживали. И если не считать довольно недоброго отношения, которое я отношусь к W202, все C-классы сохранили прочность и невозмутимость W201, что делает установку 4,3-литрового V8 с измененным двигателем не проблематичной. Эти восьмицилиндровые AMG не столько маслкары, сколько полная реализация потенциала своей платформы, с чрезмерно усердным контролем тяги и стояночным тормозом с ножным управлением, напоминающими об их трезвой индивидуальности. Это очень приятные седаны, сочетающие в себе большой рабочий объем, аккуратные размеры и точность. Просто не ожидайте многого в плане обратной связи.

Хотя нельзя отрицать, что немногие автомобили могут делать то, что C-класс может делать в динамике, большинство конкурентов справились со многими другими вещами лучше. Camry V6 той эпохи предлагал превосходную надежность и шумоизоляцию за гораздо меньшие деньги и даже перенял репутацию Mercedes в отношении долговечности. И каким бы гибким он ни был, Saab NG900 1994 года привлек внимание множества покупателей (по крайней мере, в течение первых нескольких лет производства) выразительным дизайном и мощными характеристиками. Volvo 850 предлагал альтернативу, которая воплотила в себе лучшие качества C-класса с превосходным качеством, комфортом и безопасностью (W202 также не показала хороших результатов в краш-тестах), часто за меньшие деньги. Появление Audi A4 также изменило рынок, предложив немецкого конкурента с такой же снобистской привлекательностью, гораздо более молодежным имиджем и привлекательной стоимостью.

Это были годы пика приемлемости переднего привода, и преимущества компоновки шасси W202 не были так важны для продажи, как сегодня. Для тех, кто заботится о таких вещах, 3-я серия более убедительно выполнила форму спортивного седана с задним приводом, оставив С-класс без особых рекомендаций, кроме имиджа бренда. Это не обязательно имело место в Европе, где большие «Мерседесы» продаются с маленькими двигателями и где достаточно покупателей, которые ищут такое же стабильное и инертное ощущение в меньшем корпусе. Но в пригородах США, где крутящий момент и изоляция гораздо важнее, C-класс предоставлял только самые дешевые средства для владельцев Mercedes, не будучи особенно выгодным. И хотя это можно было бы сказать и о его предшественнике, новый W202 не принес ничего нового на рынок, который быстро развивался.

Вывод не в том, что С-класс был плохой машиной . За W201 было сложно следить, потому что его прочность, стабильность и стиль были такими прочными. Проблема, как обсуждалось здесь в прошлом, заключалась в том, что это было медленно и дорого. C-класс оставался самым дорогим автомобилем в своем классе, но лишь частично исправлял проблему с производительностью. Между тем улучшения в тишине и изоляции было трудно найти, и были непростительные упущения в качестве и даже безопасности. К счастью, каждый из недавних преемников автомобиля добился успехов в решении уравнения стоимости: W203 предлагает большую безопасность, роскошь и изысканность, а W204 предлагает повышенное качество с оттенком дополнительной агрессии, но самый маленький седан Mercedes с задним приводом так и не оправился полностью от его сомнительная репутация.

 

Похожие чтения:

Mercedes 190E (W201): лучший выбор… Baby!, Mercedes W124 (1985–1996 E-класс): лучший автомобиль за последние тридцать лет

 

Мерседес W202 — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
215 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.