Содержание

Редуктор ГУР ZF Газель Бизнес 4216 Bosch 8090.955.302

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем лучшую транспортную компанию

Подробнее

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Доставим по Москве через грузовое такси

Подробнее

Привезем товар по Москве по тарифам Яндекс Такси грузовое с московского склада.

Бесплатно привезем по Нижнему Новгороду

Подробнее

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Деловые линии

ТК ПЭК

ТК КИТ

Энергия

Байкал Сервис

CDEK

ЖелДорЭкспедиция

Magic Trans

DPD

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

    При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

  2. Безналичный расчет по реквизитам

    В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

    В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

  2. Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

    Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

    Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

    Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

    Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

    Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

5 месяцев

На все запчасти (кроме электронных)

3 месяца

На все электронные детали

Восстановительные работы

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Оставьте заявку

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Консультация по телефону

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Выбор способа доставки

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Выбор способа оплаты

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705

На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 установлено рулевое управление состоящее из рулевой колонки с рулевым колесом, рулевого механизма и привода рулевого управления. Часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может комплектоваться рулевым механизмом с гидроусилителем руля. 

Устройство рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, рулевой механизм, рулевая колонка и рулевая трапеция, особенности конструкции.

На автомобили Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают механизм рулевого управления типа винт-шариковая гайка-зубчатый сектор. Картер механизма отлит из алюминиевого сплава. Зубчатый сектор выполнен за одно целое с валом сошки.

Опорами вала-сектора служат два роликовых конических подшипника. Для фиксации от проворачивания наружные кольца подшипников закернены в отверстия картера, закрываемые пластмассовыми заглушками. На шлицевом конце вала-сектора гайкой закреплена сошка. Вал-сектор входит в зацепление с шариковой гайкой. Шариковая гайка имеет внутри винтовую канавку и через находящиеся в ней шарики, играющие роль нитки резьбы, взаимодействует с винтом рулевого механизма.

Узлы и детали рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Входной и выходной концы винтовой канавки на гайке замкнуты между собой желобом, заполненным такими же шариками, что и в канавке гайки. При повороте винта гайка перемещается вдоль его оси, а шарики, перекатываясь по канавкам, входят в один конец желоба. Затем, перемещаясь внутри, выходят из другого его конца и поступают с другой стороны гайки в винтовой канал, образованный канавками на винте и гайке.

На боковой поверхности шариковой гайки нарезаны зубья рейки, находящиеся в зацеплении с зубьями вала-сектора сошки. Поэтому перемещения гайки вызывают поворот вала сошки, установленного на двух роликовых подшипниках.

Опорами винта шариковой гайки служат два шариковых подшипника. Их наружные кольца запрессованы в картер и верхнюю крышку. Предварительный натяг подшипников регулируют прокладками, установленными под верхнюю крышку. Загерметизирован механизм уплотнительными резиновыми кольцами и сальником.

Особенности регулировки и смазки рулевого механизма на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Винт с шариковой гайкой и набор шариков подобраны друг к другу и при необходимости заменяются только в сборе. Регулировка зацепления шариковой гайки с валом-сектором производится поворотом эксцентриковых обойм подшипников вала-сектора. Рулевой механизм смазывается трансмиссионным маслом (0,5 литра), залитым в картер через пробку с конической резьбой.

Рулевая колонка и рулевое колесо на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705, особенности конструкции.

Рулевая колонка травмобезопасная. С возможностью регулирования ее положения по высоте и наклону. Вал рулевой колонки, установленный в трубе на двух подшипниках, передает момент на механизм рулевого управления через промежуточный карданный вал. Рулевая колонка оборудована противоугонным устройством. Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено гайкой.

Устройство рулевого управления с гидроусилителем руля на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

На часть автомобилей Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 может быть установлено рулевое управление с гидроусилителем руля ШНКФ 453461. 120. В нем, в отличие от рулевого управления с обычным механизмом типа винт-шариковая гайка установлен интегральный рулевой механизм, насос гидроусилителя, бачок для рабочей жидкости и соединительные шланги — всасывающий, нагнетательный и сливной.

Передаточное число рулевого механизма 17,3. Интегральный рулевой механизм закреплен на левом лонжероне рамы таким же образом что и механизм рулевого управления обычного типа. Он представляет собой двухступенчатый механический редуктор с передачей винт-шариковая гайка-зубчатая рейка-трехзубый сектор, со встроенными силовым цилиндром и распределителем.

Картер рулевого механизма является одновременно силовым цилиндром, в котором перемещается гайка-поршень, по конструкции практически аналогичная шариковой гайке рулевого механизма без гидроусилителя, но имеющая наружное кольцевое уплотнение.

Непосредственно в корпус интегрального рулевого механизма встроен распределитель роторно-тангенциального типа, управляющий потоком рабочей жидкости. Он обеспечивает следящее действие усилителя в зависимости от угла поворота рулевого колеса.

Гайка-поршень делит силовой цилиндр на две полости, давление в которых при неподвижном рулевом колесе одинаково. При повороте рулевого колеса в ту или иную сторону распределитель соединяет соответствующую полость цилиндра с нагнетающей магистралью, а другую — с отводящей.

Насос гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Насос гидроусилителя руля пластинчатого типа, двукратного действия. Установлен в передней части двигателя на неподвижном кронштейне. Приводится во вращение общим для навесных агрегатов шестиручьевым поликлиновым ремнем. Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика. У двигателя ЗМЗ-40524 натяжение ремня обеспечивается автоматическим натяжителем.

Детали насоса гидроусилителя руля рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Бачок гидросистемы усилителя рулевого управления, установленный на левом брызговике моторного отсека, служит резервуаром для рабочей жидкости и обеспечивает нормальный температурный режим в гидросистеме, компенсацию возможных утечек рабочей жидкости при эксплуатации и ее очистку от продуктов износа.

На автомобиль Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705 устанавливают не разборный пластмассовый бачок ЯМЗ.993.001. Его при засорении фильтрующего элемента заменяют в сборе. Бачок оснащен картонным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость фильтрации частиц не более 45 мкм.

В зависимости от варианта исполнения бачка, щуп в пробке бачка может отсутствовать. Вместо него для определения уровня жидкости на стенку бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». В качестве рабочей жидкости в системе используется жидкость для гидросистем автомобилей, заливаемая в объеме 1,6 литра.

Рулевая трапеция рулевого управления на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Рулевая трапеция состоит из:

— Продольной тяги.
— Поперечной тяги регулируемой по длине.
— Двух поворотных рычагов закрепленных на поворотных кулаках.
— Шарниров рулевых тяг.

Рулевая сошка продольной тягой связана с рычагом поворотного кулака левого переднего колеса. Поперечная рулевая тяга связывает рычаги обоих колес, синхронизируя их поворот. Ее длина может быть отрегулирована, что позволяет изменять угол схождения колес. Угол продольного и поперечного наклона оси поворота и развал передних колес заданы конструкцией передней подвески и в процессе эксплуатации не регулируются.

Углы поворота и схождение передних колес на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705.

Нерегулируемые параметры подвески на Газель ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Угол поперечного наклона оси поворота и развал колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Все шарниры, соединяющие элементы рулевого привода, унифицированные, герметичные, не разборные и нерегулируемые. От грязи, пыли и влаги они защищены резиновыми уплотнителями.

ГАЗ в партнерстве с Africa Motors начинает продажу легких коммерческих автомобилей в Марокко

6 июля 2018 г.

ГАЗ, производитель коммерческих автомобилей в России, совместно с Africa Motors (Auto Hall Group), новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, начали продажи линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» в Марокко.

ГАЗ, производитель коммерческих автомобилей в России, совместно с Africa Motors (Auto Hall Group), новым дистрибьюторским партнером ГАЗа, начали продажи линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» в Марокко. Первой моделью, поступившей в продажу, стала шасси «ГАЗель Некст», оснащенная дизельным двигателем объемом 2,8 л и предлагавшаяся с однорядной или двухрядной кабиной. Универсальное базовое шасси «ГАЗели Next» позволяет создавать более 100 типов спецавтомобилей. «ГАЗель Next» поступила в продажу в 50 дилерских салонах «Африка Моторс» по всей стране.

Автомобили «ГАЗель Next» оснащаются дизельными двигателями объемом 2,8 л. Объем двигателя – 2,8 литра, мощность – 150 л.с., максимальный крутящий момент – 330 Нм. Расход топлива составляет 8,5/10,3 литра на 100 км при скорости 60 и 80 км/ч соответственно.

Базовое шасси «ГАЗель Next» позволяет разместить более 100 специальных надстроек в зависимости от бизнес-задач. Внешние детали кабины ГАЗель Next полностью оцинкованы и обработаны антикоррозийными материалами. На автомобиль установлены пластиковые боковые панели. Все стыки и сварные швы защищены антикоррозийными покрытиями и специальными герметиками.

Шасси ГАЗель Next имеет рамную конструкцию, обеспечивающую безопасность автомобиля и эксплуатацию в сложных дорожных условиях при больших нагрузках. Передняя независимая подвеска рычажного типа обеспечивает плавность хода и отличную управляемость. Информативность и управляемость реечного рулевого механизма соответствуют стандартам лучших производителей LCV. Двухконтурная тормозная система с передними дисковыми тормозами и увеличенным диаметром тормозных колодок имеет тройной запас прочности.

9Шасси ГАЗель Next 0002 доступны в 50 филиалах Africa Motors в Марокко. Гарантия на ГАЗель Next составляет 3 года или 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км.

Кристиан Кремер, старший вице-президент ГАЗ по глобальным продажам и маркетингу, сказал: «Вместе с нашим партнером Africa Motors мы сделали первый шаг — подписали дистрибьюторское соглашение и начали продажи шасси ГАЗель Next в Марокко. В ближайшее время мы выведем на рынок полную линейку современных и многофункциональных автомобилей «ГАЗель Некст», на базе которых можно построить более 300 видов спецтехники. Мы также рассматриваем Марокко как важную веху в нашей экспортной стратегии, которая может помочь нам в дальнейшем развитии нашего бизнеса в африканских странах. И в этом вопросе мы рассчитываем на эффективное сотрудничество с нашим партнером».

Хамид Бенкиран, бренд-менеджер Africa Motors, сказал: «У нас большие амбиции в отношении ГАЗ в Марокко и Африке. Africa Motors хочет сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких коммерческих автомобилей в Марокко. Для достижения этой цели Africa Motors передает ГАЗу свой более чем 100-летний опыт работы в автомобильном бизнесе, свой торговый и технический персонал, а также крупнейшую автомобильную сеть с более чем 50 точками продаж и обслуживания. Africa Motors охватывает всю территорию Королевства».

Интеллектуальные компании

Горьковский Автомобильный Завод

Просмотреть все

Больше свободы для управления: электронное управление от ZF

Минимальное время чтения

Ахим Нойвирт пишет для ZF с 2011 года. Он специализируется на написании текстов на всевозможные темы, связанные с автомобилями. : от транспортных средств до технологий, стоящих за ними, до вождения и дорожного движения.

Теперь водители могут разгонять машины по узким городским углам с большей маневренностью, чем когда-либо прежде. Если вдруг приходится объезжать препятствие, машина ведет себя так уверенно, как будто за рулем был опытный раллийный пилот. Тесные парковочные места становятся гораздо меньшей угрозой. Вместо того, чтобы дико крутить руль, вам больше не нужно даже скрещивать руки. Лучше всего позволить машине проскользнуть в пропасть самостоятельно. То же самое относится и к прохождению множества скучных километров по шоссе. Пока компьютер находится под управлением, руль также удобно не двигается. Таким образом, руль не мешает сидящему за рулем человеку работать или отдыхать.

Все это просто принятие желаемого за действительное? Вовсе нет, так как грядет steer-by-wire (SbW). И этот захватывающий новый набор функций вместе с ним. От этой новой разработки выигрывают как водители, так и производители автомобилей; в каждом сегменте, от городских малолитражных автомобилей до спортивных автомобилей и роскошных внедорожников. «Наша гибкая команда усердно работает над тем, чтобы вывести эту инновационную, задающую тенденции технологию на рынок. SbW особенно важен для автоматизированного вождения с помощью автопилота», — говорит Тило Битцер, старший вице-президент по глобальному рулевому управлению в ZF.

Система рулевого управления на основе электронной колонки

Система рулевого управления на основе электронной колонки

Что касается компонентов, то бросается в глаза одна вещь: в настоящем SbW больше нет механической связи между рулевым управлением колесо и рулевой механизм. Промежуточный рулевой вал (колонка) больше не требуется. Традиционно этот вал передает управляющее движение на рулевой механизм переднего моста. В новой системе используется другой подход. Электромеханический привод между колесами является единственным источником рулевого усилия. Актуатор теперь обеспечивает прогиб колеса в глубине шасси. Команды водителя поступают туда электронно «по проводам».

Команды поступают от привода рулевого колеса в кабине. Актуатор имеет датчики, определяющие вращение, но также имеет собственный привод. Система воспроизводит естественное ощущение рулевого управления и обратную связь с дорогой. Электронное рулевое управление — это, по сути, последовательное развитие нашей системы рулевого управления с электроусилителем. Это нововведение теперь имеет на один промежуточный рулевой вал меньше и имеет гораздо больше преимуществ, — объясняет Битцер. SbW имеет решающее значение, в частности, для автоматизированного вождения с помощью автопилота».

Тило Битцер, старший вице-президент по глобальному проектированию рулевого управления в ZF

Лучшее автоматическое и ручное управление

Лучшее автоматическое и ручное управление

Электронное управление является обязательным условием для автономных роботов-шаттлов, которым больше не требуется рулевое колесо или человек-водитель. Между прочим, системы управления задними колесами, такие как Active Kinematics Control (AKC) ZF, уже некоторое время очень успешно работают по этому принципу. И уже давно зарекомендовал себя как электродистанционное управление в пассажирских самолетах.

Но вернемся к автомобилям. SbW — это система рулевого управления будущего, поскольку она прокладывает путь к более высоким уровням автоматизации. В режиме автопилота он буквально оставляет водителя в покое, как описано выше. SbW делает вождение более приятным благодаря современному стандарту ручного управления и помощи при вождении. В то же время это обеспечивает более удобное и безопасное рулевое управление. С точки зрения рулевого управления — от спортивно-прямого до комфортного-расслабленного — в одном автомобиле возможны любые настройки. Система также может по-разному переводить одно и то же движение рулевого колеса в зависимости от дорожной ситуации, то есть при парковке и на низких городских скоростях колеса наклоняются (очень) сильно для изменения направления, в то время как на высоких скоростях по шоссе они наклоняются незначительно.

Система способствует безопасности вождения вместе с другими помощниками. Автомобиль можно очень эффективно стабилизировать в критических ситуациях, например, если заднюю часть автомобиля резко уводит в сторону. Водители часто реагируют слишком сильно или просто неправильно поворачивая руль. SbW компенсирует это непосредственно на колесах, т.е. независимо от фактического движения руля. «Впервые мы можем свободно определять, какие действия вспомогательных систем и в какой степени заметны на рулевом колесе», — подчеркивает Битцер.

Создает пространство и варианты дизайна

Создает пространство и варианты дизайна

Дополнительные преимущества SbW включают увеличение пространства в целом и новые варианты дизайна в кабине. Будущие концепции электрических и автоматизированных транспортных средств будут широко использовать SbW. Теперь стало больше места для ног, потому что через него больше не проходит рулевая структура. И руль может — пока он безопасен и разумен — принимать новые формы. В частности, он становится меньше и, таким образом, экономит больше места. Начиная с высокоавтоматизированного вождения, в некоторых автомобилях руль будет демонстративно уходить в приборную панель, разумеется, по команде «по проводам».

Электронное управление продвигает новые автомобили

Электронное управление продвигает новые автомобили

ZF максимально упрощает для производителей автомобилей переход на эту технологию. «Мы разработали SbW как масштабируемую и модульную систему. Это означает, что она отвечает требованиям различных рынков и клиентов. Это особенно важно, когда речь идет об интеграции в существующие и будущие архитектуры транспортных средств», — говорит Битцер. В будущем возможно даже, что один центральный высокопроизводительный компьютер будет управлять системой SbW вместе со всеми другими функциями динамики движения. ZF уже демонстрирует, как это будет выглядеть, с помощью своей программной платформы cubiX и концепции шасси 2.0. Электронное управление также идеально определяет характеристики рулевого управления для марки или конкретной модели, используя только программное обеспечение. Механика может оставаться неизменной. А для вариантов с правым рулем — например, для Великобритании, Австралии, Японии, Индии и Южной Африки — с другой стороны кокпита необходимо установить только привод рулевого колеса.

Что касается пассивной безопасности, SbW перемещает несколько вещей. Исключение некоторых компонентов механического рулевого управления означает, во-первых, что меньше компонентов, которые могут представлять опасность для пассажиров в случае аварии.