Содержание

Тяжело ли крутить руль без ГУР — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза






  • 27.08.2008, 17:01




    #1




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    Менять рейку надо, а она дорогая, зато есть рейки без ГУР в 2 раза дешевле, отсюда вопрос, а что руль без ГУРа будет крутиться тяжелее чем например на Москвиче ?
    У меня может ГУР не работал (рейке 2 года пробег 13000) но разницу я чувствовал только стоя на месте. В нексии руль крутился легко, А когда еду то, одинаковое усилие на руле, что у Москвича, что у нексии. Отсюда мысли, без ГУРа у Нексии руль очень тугой ?













  • 27.08.2008, 17:14




    #2




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    Разница чувствуется только на месте. На ходу руль лёгкий.










  • 27.08.2008, 17:53




    #3




    Тяжело ли крутить руль без ГУР



    Разница чувствуется только на месте. На ходу руль лёгкий.

    +1










  • 28.08.2008, 00:59




    #4




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    я на выходных сел за руль нексии без гура(попросили припарковать машину),а моя с гуром,так я как обычно одной рукой хотел развернуть колеса,но у меня это не получилось никак.может просто с непривычки и от неожиданности,но на месте разница колоссальная!хотя на 21099 в автошколе мне все казалось очень легко.










  • 28.08.2008, 02:07




    #5




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    Я слышал (мопед не мой!), что у нюхи без ГУР проблемы бывают с рулевой, начинает стучать рейка очень быстро и лечению не поддается. Ногами не пинать, так запомнилось.

    Мое лично мнение, что ГУР всё таки необходим. Накрутился всяких рулей, но после Нюхи за 2109 больше, даст бог, не сяду. Садишься после Нюхи — боже, как это убожество ездит?
    А вАкценте ещё лучше рулевое было.










  • 28.08.2008, 02:50




    #6




    Тяжело ли крутить руль без ГУР



    Разница чувствуется только на месте. На ходу руль лёгкий.

    ДА, но в условиях наших пробок и поиска парковок ГУР необходим…










  • 28.08.2008, 13:25




    #7




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    Мне легко крутить. Машина без ГУРа. До ксюхи была 5-ка, там приходилось 2-мя руками, на бывшей родительской 9-ке справлялся одной рукой. На ксюхе привык одной. Единственный минус, это когда надо крутить руль в ограниченном пространстве, но такое возникает не часто. Мне не нужен ГУР. Ихмо










  • 28.08.2008, 17:17




    #8




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    А кто то мне сказал что рейка без ГУР чаще ломается, правда это ?










  • 28. 08.2008, 17:29




    #9




    Тяжело ли крутить руль без ГУР



    А кто то мне сказал что рейка без ГУР чаще ломается, правда это ?

    На сколько слышал с 2005-го без ГУРа ставятся узбекские. Они то и ломаются.
    По моему даже темка про рейки есть.
    Без ГУРа на Нексии ездил давно уже не помню как рулиться. Но брательник сев в мою приготовился выруливать от бардюра двумя руками…
    Корейские рейки надёжные — найдёшь бери. У брательника 80000км откатала без проблем.










  • 28.08.2008, 19:13




    #10




    Тяжело ли крутить руль без ГУР


    Без гура рейка в скором времени застучит это болезнь и уже проверенная и операции не подлежит





  • Можно ли крутить руль на месте без запуска двигателя — Лайфхак

    • Лайфхак
    • Эксплуатация

    redmotor. ru

    Практически все инструкторы в автошколах строго настрого запрещают своим ученикам крутить руль машины в то время, когда она стоит на месте. Вбитая однажды в голову, эта «истина» преследует потом автолюбителей и когда они пересаживаются на приличные иномарки, в том числе премиальные.

    Максим Строкер

    «Не крути рулем на месте!» — этот вопль развеселого матершинника-инстркутора из автошколы до сих пор звенит в ушах автора этих строк. В свое время, много лет назад, мне так и не удалось добиться вразумительного ответа на вопрос: «а почему нельзя, собственно?!» Уже практически повымерли те жигули «Жигули», на которых многие поколения российских автовладельцев учились водить машину, уступив место бюджетным «корейцам», «французам» и «немцам», а сакральная фраза, как показывает практика, продолжает звучать на площадках автошкол и по сей день. Если ли в ней хоть какой-либо смысл?

    Сразу, как говорится, «бросается в глаза» тот факт, что практически все поголовно современные авто оснащаются либо гидравлическим, либо электрическим усилителем рулевого управления. В отличие от «легендарных» вазовских «классик» или «переднеприводных». На тех машинах для кручения руля приходилось прикладывать заметные усилия. Особенно, когда машина стояла на месте. Поэтому имелся прямой резон не делать этого когда авто не двигалось.

    Кроме того, из-за специфической конструкции рулевого управления «вышедших из СССР» моделей заднеприводных машин повышенное сопротивление повороту неподвижных передних колес авто вызывало ускоренное «разбалтывание» шарнирных соединений. По крайней мере, именно такую версию недавно озвучил автору этих строк сосед по гаражам — дедок, уже которое десятилетие любовно эксплуатирующий ВАЗ 2107 цвета «баклажан».

    bestpics.ru

    Если этот «эпос» соответствует действительности, что довольно сомнительно, понять моего инструктора из автошколы было можно — приводить в порядок после курсантов рулевое и подвеску рабочей машины приходилось ему самолично…

    В современных авто, оснащенных гидро- и электроусилителями руля, можно, в принципе, допустить, что от кручения руля «на месте» может быть какой-то вред. Ведь повышенного сопротивления невращающихся колес никто не отменял. Соответственно, и нагрузка на все элементы привода усилителя руля у стоящей машины будет выше, нежели у катящейся. В связи с этим, теоретически, любовь покрутить рулем на стоянке может приводить к чуть большему износу тех или иных узлов системы. Однако на практике ничего подобного не наблюдается. Хотя бы потому, что автопроизводители прекрасно знают, что среднестатистическая «блондинка» не заморачивается по поводу стояночных тонкостей и крутит рулем тогда, когда ей вздумается.

    С учетом этого и рассчитывается система гидро- или электроусилителя руля. Заметим, что некоторым особо тревожным автовладельцам не дает покоя вопрос: «а не вредно для машины крутить руль при заглушенном моторе?» Во-первых, непонятно, зачем так делать, ведь это банально тяжело?! А во-вторых при этом никаких неприятностей для механизма быть не может.

    • Автомобили
    • Тест-драйв

    Испытываем скандинавский седан бизнес-класса

    60189

    • Автомобили
    • Тест-драйв

    Испытываем скандинавский седан бизнес-класса

    60189

    Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

    • Telegram
    • Яндекс. Дзен

    ремонт

    Можно ли водить машину без усилителя руля?

    Информация

    Сегодня все современные автомобили оснащены гидроусилителем руля — автомобильной функцией, позволяющей легко управлять рулевым колесом. Но, ГУР склонен к выходу из строя, и когда это происходит, первый вопрос, который приходит в голову водителю – можно ли продолжать так управлять автомобилем.

    Короткий ответ: да, вы можете управлять автомобилем без гидроусилителя руля, потому что рулевая рейка устроена таким образом, что при вращении рулевого колеса вы передаете усилие на рулевую рейку с помощью червячной передачи, а если гидроусилитель исправен, то он просто помогает вам за счет создаваемого давления. Соответственно, если масло по какой-либо причине не перекачивается, то от водителя требуется больше усилий для поворота руля, чтобы сдвинуть колеса.

    Однако необходимо также учитывать следующее:

    • Рулевое колесо следует крутить только в движении, т. к. на автомобиле с ГУР рулевая рейка не рассчитана на такие условия работы.
    • Если у вас ГУР не работает из-за отсутствия масла и вы не можете его долить, вам необходимо снять ремень привода гидронасоса, если конечно он идет отдельно от других ремней.
    • И, конечно же, нужно как можно быстрее устранить проблему.

    Содержание

    Что такое гидроусилитель руля?

    Усилитель руля, который некоторые люди называют «редуктор рулевого управления с усилителем», представляет собой компактный герметичный блок (отсек) в центре автомобиля. Коробка содержит насос, который перемещает жидкость для приведения в действие рулевой рейки с усилителем и отправляет жидкость обратно через шланги к угловым колесам автомобиля.

    Признаки плохого или неисправного гидроусилителя руля

    Если водитель замечает течь в ГУР, а также потерю жесткости управления, это один из первых сигналов, который обязывает водителя обратить внимание на неисправности ГУР. рулевая система автомобиля. Обычно гул или стук под капотом возникает, когда машина только заводится.

    При этом гул никак не отображается на управлении ТС, постепенно пропадает по мере прогрева автомобиля. Этот гул возникает в тот момент, если жидкости в бачке ГУР меньше нормы.

    Если гул в передней части под капотом прекратился, но руль стал очень тугим и с трудом крутится, то это означает, что жидкости в бачке очень мало, либо ее нет совсем. В такой ситуации водитель должен остановиться и проверить уровень масла в ГУР.

    Следует отметить, что насос гидроусилителя руля не может работать в сухом режиме. При отсутствии жидкости в системе гидроусилителя руля может выйти из строя насос гидроусилителя руля. Поэтому в такой ситуации стоит отключить насос ГУР и можно дальше ездить без него.

    Каковы риски вождения без гидроусилителя руля?

    Тех, кто никогда не водил машину без гидроусилителя руля, это беспокоит, ведь усилие, которое надо прикладывать к рулю, несравнимо.

    Неисправный усилитель руля автомобиля может сделать обычную езду очень ухабистой и неприятной. Хотя некоторые люди могут подумать, что вы вообще не сможете водить машину без гидроусилителя руля, можно пережить трудные времена со старомодным насосом гидроусилителя руля!

    Многие водители утверждают, что с отключенным ГУР можно проехать не более нескольких километров. Но это не проверенное утверждение. Практика нас научила, что некоторое время можно ездить с отключенным гидроусилителем руля.

    Кроме того, ходят непроверенные слухи о гидроусилителе руля, который не работает во время движения:

    • Некоторые говорят, что вы можете проехать не более 600 км или 380 миль. Это своего рода аварийный режим для рулевой рейки. После этого расстояния он просто сломается. Но я никогда не слышал об этом за всю свою карьеру автомобильного инженера.
    • «При выключенном насосе гидроусилителя нельзя превышать скорость 45 км/ч или 28 миль/ч». Это не верное и не ложное утверждение, но да, вам следует ехать медленнее, так намного безопаснее.
    • «Поскольку рулем очень трудно управлять, водитель должен двигаться только прямо и не совершать лишних маневров на дороге без необходимости». Я согласен, потому что это безопасно.

    Заключение

    Неисправная система гидроусилителя руля не обеспечит плавного движения во время движения, что приведет к сильному дискомфорту и как-то к опасным условиям вождения. Избавьте себя от потенциальной опасности попасть в аварию, просто проверив и обслуживая гидроусилитель руля вашего автомобиля. Даже если вы просто планируете совершить короткую поездку по городу, эта проблема должна быть решена, пока не случилось ничего плохого!

    Кроме того, следует учитывать, что при выключенной гидравлике автомобиль не сразу реагирует на поворот руля. Поэтому следует быть предельно осторожным за рулем и не откладывать визит на СТО.

    Фото: Samf4u, CC BY-SA 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0, через Wikimedia Commons

    Можно ли ездить без гидроусилителя руля? – Мнение эксперта – Rx Mechanic

    Системы гидроусилителя руля работают по принципу гидравлики. Это облегчает поворот руля, поэтому водитель может поворачивать колеса с минимальными усилиями. При нехватке жидкости гидроусилителя руля водителю будет трудно поворачивать руль.

    Это может привести к неприятному опыту вождения. Итак, если вы спрашиваете: «Трудно ли водить машину без гидроусилителя руля?» Конечно, это является. Однако здесь возникает вопрос: «Можете ли вы ездить без гидроусилителя руля?» Мы подробно объясним это в следующих параграфах.

    Что произойдет, если вы едете без гидроусилителя руля?

    Прежде чем вы решите ездить без гидроусилителя руля, вам нужно знать некоторые вещи. Имея это в виду, давайте посмотрим, что произойдет, если вы едете без жидкости для гидроусилителя руля.

    Небольшие утечки перерастут в крупные

    Производители разработали жидкости для гидроусилителя руля, чтобы они оставались герметичными. Они не предназначены для утечки. Это означает, что утечка указывает на неизбежную проблему в системе рулевого управления. Небольшая утечка в системе может не повлиять на ваши впечатления от вождения, но если утечка станет больше, это вызовет разрушительные ощущения от вождения.

    Допустим, у вас есть небольшая трещина на насосе или шланге гидроусилителя руля, на начальном этапе это не повлияет на гидроусилитель руля. Но если трещина расширится, у вас скоро кончится гидроусилитель руля.

    Жесткий руль

    «Трудно ли водить машину без усилителя руля?» В то время как старые автомобили без гидроусилителя руля работают нормально, новые автомобили с гидроусилителем руля, но без жидкости, будут плохо управляться. Это связано с тем, что производители не создают эти две системы рулевого управления с использованием одной и той же технологии.

    При утечке жидкости из гидроусилителя рулевого управления поворот рулевого колеса становится тугим. Хуже становится при повороте на месте, или при прохождении поворотов.

    Повреждения насоса гидроусилителя рулевого управления

    Хотя утечка гидроусилителя рулевого управления не вызывает особых опасений, ни по какой причине не допускайте превышения максимального уровня. Как только уровень жидкости упадет ниже минимального диапазона, это вызовет избыточное трение и перегрев. Думаю, вы знаете, что это значит.

    Избыточное трение означает, что внутренние компоненты будут тереться металл о металл из-за недостатка смазки. И, как только жидкость перегреется, она потеряет свои смазывающие свойства. Однако они не сработают сразу, как только уровень жидкости упадет ниже минимального. Это постепенный процесс. Хотя ваш случай может быть другим. Если по какой-либо причине вы решили какое-то время ездить без гидроусилителя руля, избегайте резких поворотов.

    Увеличение вероятности дорожно-транспортного происшествия

    Каждый компонент автомобиля играет определенную роль. В то время как некоторые системные функции имеют решающее значение для повседневного вождения, у других может быть мало функций. Система гидроусилителя руля играет жизненно важную роль в общем удовольствии от вождения.

    Вождение без него затрудняет управление рулевым колесом на прямом асфальте и становится чрезвычайно трудным при прохождении поворотов. Это увеличивает шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие. Вы можете выполнить поиск «вождение без гидроусилителя руля» на Reddit, чтобы увидеть обсуждения автомобилистов на эту тему.

    «Можете ли вы ездить без гидроусилителя руля?»

    Можно ездить без гидроусилителя руля, но в пути могут возникнуть проблемы. Вождение без ремня гидроусилителя рулевого управления или жидкости может привести к серьезному повреждению системы рулевого управления в долгосрочной перспективе.

    В некоторых штатах это является незаконным, и власти могут выписать вам штраф за вождение без усилителя руля, поскольку это повышает вероятность несчастных случаев для водителя и других участников дорожного движения.

    Когда ремень привода гидроусилителя рулевого управления отсоединяется или в насосе рулевого управления заканчивается жидкость, рулевое колесо становится намного труднее поворачивать. Это означает, что вы не сможете реагировать на чрезвычайные ситуации как можно быстрее.

    Чтобы избежать проблем в чрезвычайных ситуациях, устраняйте их вовремя и всегда помните о безопасности. Приобретение приводного ремня или устранение утечек рулевого управления обойдется вам менее чем в 200 долларов. Почему бы не исправить это?

    Часто задаваемые вопросы:

    В: Как долго вы можете ездить без гидроусилителя руля?

    Конечно, некоторые ситуации могут подтолкнуть вас к поездке без гидроусилителя руля, но как долго вы сможете ехать? Вы можете ездить с жидкостью рулевого управления с низким усилием, и до ее повторной заливки практически не будет никакого эффекта.

    Вождение без усилителя руля более пяти минут может привести к повреждению уплотнений и прокладок на насосе. Это также приведет к преждевременному износу насоса.

    «В: Что произойдет, если гидроусилитель руля выйдет из строя во время движения?»

    Если усилитель руля выйдет из строя во время движения, вы сразу об этом узнаете. Из-за этого руль будет трудно поворачивать, он станет более жестким и упрямым, а для поворота колес потребуется рабочая сила. Если вы продолжите ездить дальше, это заставит вас задаться вопросом: «Что, черт возьми, не так с вашей детской коляской».

    Вам нужно съехать на нижнюю полосу и включить аварийную сигнализацию, пока вы ищете место, где можно остановиться. Подойдите к ближайшему механику, чтобы устранить причину и устранить ее.

    В: Сколько стоит починить гидроусилитель руля?

    Как упоминалось выше, устранение течи гидроусилителя рулевого управления доступно по цене. Средняя стоимость ремонта утечки гидроусилителя руля должна составлять от 100 до 200 долларов. Если причиной является сломанный поликлиновой ремень, вам, возможно, придется заплатить от 50 до 100 долларов.

    Однако, если вы имеете дело с неисправным насосом гидроусилителя руля, это будет стоить вам от 200 до 450 долларов. А в случае плохого реечного рулевого управления это будет стоить вам от 500 до 9 долларов.00, чтобы исправить это.

    В: В каких автомобилях нет гидроусилителя руля?

    Действительно, с 1951 года усилитель руля стал долгожданной инновацией в автомобильной промышленности. Почти каждый автомобиль, выпущенный после 1951 года, оснащен системой рулевого управления с усилителем. Однако есть автомобилисты, особенно гонщики, предпочитающие непрерывный контакт с дорогой.

    По этой причине некоторые производители строили автомобили без усилителя руля для «энтузиастов без усилителя руля». Эти автомобили без усилителя руля включают Alfa Romeo 4C, Dacia Logan 2007 года, хэтчбек Honda Civic CX 2000 года и 1997 Форд Аспир.

    В: Как узнать, что гидроусилитель руля неисправен?

    Всякий раз, когда ремень гидроусилителя руля рвется или стягивается, автомобиль выдает ряд знаков, уведомляющих водителя. Он также будет отображать эти неисправности при движении с низким уровнем жидкости для гидроусилителя руля или без нее.

    Q: Рулевое колесо реагирует медленно

    Усилитель руля реагирует быстро. Если вы поворачиваете руль и замечаете медленную реакцию, возможно, ваш гидроусилитель руля вышел из строя. Нужно проверить приводной ремень, уровень жидкости и сам насос ГУР.

    В: Рулевое колесо становится тугим

     Из-за поломки гидроусилителя рулевого управления будет трудно управлять рулевым колесом. Как только вы это заметите, проверьте жидкость. Если жидкость измеряется, рассмотрите возможность консультации с сертифицированным механиком.

    В: Визг, стон и скулящий шум

    Если ваш автомобиль издает скулящий, стонущий или визжащий звук при повороте рулевого колеса, возможно, у вас сломался гидроусилитель руля. Свяжитесь с вашим механиком, чтобы диагностировать и устранить проблему.

    Заключительные слова

    Вождение без гидроусилителя руля не обеспечит плавного вождения, что приведет к дискомфорту и неприятным ощущениям от вождения. Лучше избавить себя от опасностей вождения с неисправной жидкостью для рулевого управления или без нее.

    Если у вас проблемы с гидроусилителем руля, я советую вам обратиться к механику. Даже при поездке к механику проявляйте осторожность и как можно скорее почините рулевое управление.