Общие вопросы Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

  • Главная
  • Технический FAQ
  • Общие вопросы
  • Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK
ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.

  • 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
  • 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
  • 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
  • 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
  • 16 — Система управления АКПП
  • 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
  • 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
  • 21 — Кислородный датчик (P0135)
  • 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
  • 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
  • 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
  • 27 — Кислородный датчик №2
  • 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
  • 34 — Система турбонаддува
  • 35 — Датчик давления турбонаддува
  • 36 — Датчик CPS (P1105)
  • 39 — Система VVT-i (P1656)
  • 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
  • 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
  • 43 — Сигнал стартера
  • 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
  • 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
  • 51 — Состояние выключателей
  • 52 — Датчик детонации (P0325)
  • 53 — Сигнал детонации
  • 55 — Датчик детонации №2
  • 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
  • 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
  • 71 — Система EGR (P0401, P0403)
  • 78 — ТНВД (D-4)
  • 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
  • 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
  • 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
  • 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП

АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора
«O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено
включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

  • 11 — Норма
  • 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
  • 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
  • 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
  • 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
  • 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
  • 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
  • 62 — Соленоид №1 (Р0753)
  • 63 — Соленоид №2 (Р0758)
  • 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
  • 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
  • 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
  • 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Диагностика системы ABS

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

  • Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
  • Включите зажигание.
  • Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
  • Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
  • Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
  • 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
  • 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
  • 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
  • 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
  • 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
  • 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
  • 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
  • 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
  • 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
  • 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
  • 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
  • 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
  • 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
  • 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
  • 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
  • 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
  • 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
  • 79 — Датчик замедления (неисправность)

SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек
индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

  • подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
  • включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
  • поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
  • после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

 

  • 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
  • 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
  • 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
  • 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
  • 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
  • 31 — Неисправность блока управления SRS
  • 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
  • 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
  • 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
  • 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
  • 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
  • 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
  • 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
  • 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
  • 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
  • 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
  • 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
  • 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Характеристики двигателя, фото и видео

Toyota 1ZZ-FE — это 1. 8 л (1,794 куб. см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota ZZ-семейства.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 1ZZ-FE
  4. Блок цилиндров 1ZZ-FE
  5. Процедура затяжки болтов картера и характеристики крутящего момента
  6. ГБЦ 1ZZ-FE
  7. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  8. Куда устанавливали двигатель Toyota 1ZZ-FE

Описание двигателя

Двигатель 1ZZ-FE оснащен блоком цилиндров из литого алюминия с тонкими запрессованными чугунными гильзами цилиндров и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).

В двигателе Toyota 1ZZ-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива, VVT-i (система изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением), двигатели 1ZZ-FE 1998-1999 гг. Не используют систему VVT-i.

Система зажигания для DIS-2 типа 1997 и 1998 без распределителя (одна катушка для двух свечей зажигания) и все двигатели 1ZZ-FE начиная с типа 2000 были оснащены DIS-4 — с отдельной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Степень сжатия составляет 10,0: 1. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 79,0 и ход поршня 91,5 мм.

1ZZ-FE производит от 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин до 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин до максимальной мощности и от 161 Нм (16,4 кг · м) при 4200 л.с. об/мин до 171 Нм (17,4 кг · м) при 4200 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 1 — двигатель поколения 1-й.
  • ZZ — семейство двигателей.
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC.
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя 1ZZ-FE

Код двигателя1ZZ-FE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливаБензин
Годы производства1998-2007
Объём1,8 л, 1794 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
ТурбинаКомплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на 2003–2004 гг.
для Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe
Лошадиные силы125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об/мин 130 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6000 об/мин 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об/мин 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об/мин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 об/мин

145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об/мин

Крутящий момент161 Нм (16,4 кг · м) при 4200 об/мин
171 Нм (17,4 кг · м) при 4200 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 1ZZ-FE

Toyota 1ZZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с открытой палубой, тонкостенные чугунные гильзы и систему поддержки с пятью подшипниками. Гильзы вплавлены в блок, а их специальная шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению.

Toyota 1ZZ имеет диаметр цилиндра 79,0 и ход поршня 91,5 мм. Степень сжатия составляет 10,0: 1.

Двигатель имеет массивный картер, объединяющий крышки коренных подшипников коленчатого вала. Линия разъединения проходит вдоль оси коленчатого вала.

Алюминиевый (легкосплавный) картер выполнен как одно целое с плавкими в стальных крышках коренных подшипников и повышает жесткость блока цилиндров.

1ZZ-FE оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Поршни соединены со штоками полными плавающими штифтами. Крышки шатунов крепятся болтами (без гаек).

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,0: 1
Диаметр цилиндра79,0
Ход поршня91,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра79.000-78.013
Диаметр юбки поршня78,925-78,935
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,020-0,070
второй 0,020-0,070
масло 0,030-0,110
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,25–0,35
второй 0,35-0,50
масло 0,15-0,40
Диаметр шейки коленвала47,988-48,000
Диаметр шатуна43. 992-44.000

Процедура затяжки болтов картера и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг · м
  • Шаг 2: 44 Нм; 4,5 кг · м
  • Шаг 3. Поверните все болты на 45 °.
  • Шаг 4. Поверните все болты еще на 45 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 20 Нм (2,04 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °

ГБЦ 1ZZ-FE

ГБЦ 1ZZ-FE изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель имеет камеру сгорания конического типа. Распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью (шаг 8 мм) с внешним гидравлическим натяжителем (оснащенным храповым механизмом и пружиной предварительного натяжения) и смазочным соплом.

1ZZ-FE использовал переменную синхронизацию клапанов с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распределительном валу.

Впускные клапаны имеют диаметр 32,0, а выпускные — 27,5 мм. Двигатель не имел гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана использовались специальные прокладки.

Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на автомобилях Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe 2003–2004 годов.

Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением может также использоваться на других транспортных средствах, но с некоторыми изготовленными на заказ конструкциями.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 32,0
ВЫПУСКНАЯ 27,5
Длина клапанаЗАБОР 88,65
ВЫПУСКНАЯ 88,69
Диаметр стержня клапана:ЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480
Длина пружины клапана свободная:43,40
Высота кулачка распредвала:ЗАБОР 44,333-44,433
ВЫПУСКНАЯ 43,761-43,861
Наружный диаметр шейки распредвала:№1 34,449-34,465
Остальные 22,949-22,965

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 49 Нм; 5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт13,3 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSJ или выше
Сколько масла в двигателе, л3,7 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияДля DIS-2 DENSO: K16TR11

Для DIS-4 DENSO: K16R-U11 или NGK: BKR5EYA11

Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?19 Нм (1,9 кг · м)

Куда устанавливали двигатель Toyota 1ZZ-FE

Двигатель устанавливается в:
Модель
Toyota Vista / Vista Aldeo (ZZV 50 / 50G)
Toyota Celica 1800 SS-I (ZZT 230)
Toyota Corolla
Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Alex
Toyota Corolla Spacio
Toyota Premio / Allion (ZZT 240/244)
Toyota Caldina (ZZT 241 W)
Toyota Opa (ZCT 10)
Toyota WiLL VS (ZZE 127/129)
Toyota Matrix (ZZE 130)
Toyota Volz (ZZE 137/139)
Pontiac Vibe
Toyota Avensis
Toyota MR-S
Toyota Wish
Toyota Isis
Toyota RAV 4
Lotus Elysee S

Jdm Toyota 1zzfe двигатель 1.8L VVT-I 02-08 Corolla 1zz Matrix Mr2 Spyder Celica

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 1ZZ-FE 02-08 Toyota двигатель 1.8L VVT-I Corolla 1zz Matrix Mr2 Spyder Celica

Артикул #: двигатель 1zzfe 001

В наличии

2002-2008 COROLLA
2000-2005 CELICA GT * НЕ GT-S *
2003-2008 МАТРИЦА/ВИБЕ
MR2 SPYDER 2000–2006 гг.

Пробег изделия составляет от 50 000 до 60 000 миль

ДЕТАЛИ В КОМПЛЕКТЕ

Головка двигателя и блок ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
Насос гидроусилителя руля
Шкивы
Масляный поддон

ДОСТАВКА:

Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

Гарантия на этот товар составляет 90 дней (после получения товара).

ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 90-дневную гарантию после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

-ИЛИ-

-ИЛИ-

ИЛИ

Toyota 1ZZFE 8/99-08 Восстановленный двигатель (852B)

АТК

(пока отзывов нет)

Написать обзор

ATK
Toyota 1ZZFE 8/1999-2008 Восстановленный двигатель (852B)

Рейтинг
Требуется

Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Требуется

Тема обзора
Требуется

комментариев
Требуется

Артикул:
ЛКК-852Б
СКП:
653517078958
Состояние:
Восстановленный
Вес:
500,00 фунтов
Доставка:
$175,00 (фиксированная стоимость доставки)

В продаже

Сейчас:

3 178,00 долларов США

Было:

3 347,50 долларов США

Текущий запас:

Количество:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Блок литья: 1ZZ
Правая голова. 0162

 
Casting Location: Rear End Of Block Bell Housing Right Side Above
Smog:  
Years: 8/99-2008
Model: Corolla , Matrix, Vibe, Chevy Prizm
Hollander: 65119A/B/C/E/G
5

5

5

5

.

.0164
Справочная информация:

Переадресация. 1zzfe. Ввт-I. 8/99-08 Corolla, Fwd Matrix и Vibe 99-07, Chev Prizm 99-02.
Dohc.16 Регулятор фаз газораспределения. Нет крепления центрального подшипника к

Справочная информация: V.V.T. Head
INV Help: No Center Brg Mount On Pan (Paas Side)
   
   

 

Этот предмет имеет дополнительную базовую плату. Ценник НЕ включает возвращаемую основную сумму в размере $310

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

P65:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак или другие нарушения репродуктивной функции.