ТагАЗ Аквелла (TagAZ Aquila) — новый спорткар российского автопрома

05/06/2013
 / 
0:12 / 
Авто, Новое

Хотите бюджетный спорткар ? У Таганрогского автомобильного завода есть что вам предложить. С 15 марта 2013 года начался старт продаж ТагАЗ Аквелла.

В целом, вполне себе симпатичный спорткар отечественного производства в четырехдверном кузове купе. Вообще, ниша спорткаров в отечественном автомобилестроении это «непаханое поле», конкурентов почти нет. Купе TagAZ Aquila внешне чем-то напоминает Porsche. Очень похоже, что некоторые элементы дизайна были позаимствованы оттуда. Передний план очень даже не плох, спортивный обтекаемый и аэродинамичный бампер, оптика с острыми углами, утопленные в нишу бампера «противотуманки», широкая решетка радиатора, форма капота и чуть сгорбленные передние крылья — все это говорит нам, что перед нами, таки, спортивный автомобиль. Сбоку у новинки рельефные пороги, положительно влияющие на аэродинамику, и крылья, на которые слегка «заступают» задние габаритные фонари. Сзади все тоже неплохо, но не так выразительно как впереди. Решив улучшить внешний вид автомобиля, вы всегда можете обратиться к gosttonirovka ru — они произведут тонировку стекол автомобиля в полном соответствии с ГОСТом 2013.

Внутри салон хоть и слегка «отдает» дешевизной (видно, что на материалах для отделки явно сэкономили), но вполне поддерживает общий спортивный вид авто. Сидения имеют боковую поддержку, спортивный руль. Задний диван достаточно просторный, он способен вместить трех пассажиров. Неплохо смотрятся элементы отделки, выполненные «под хром», и внутренняя подсветка. Приборная панель хорошо читается и удобно расположена.

Технические характеристики TagAZ Aquila

Четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью в 107 л.с. — конечно, это несколько маловато для спорткара, но с другой стороны, производитель обещает достаточно экономичный двигатель, а это придется по вкусу многим отечественным потребителям. Также, не стоит забывать, что это только первое поколение ТагАЗ Аквелла и вполне возможно, что дальше мы увидим этот же спорткар уже с более мощным мотором. Выбрать коробку передач производитель тоже пока не дает, автомобиль будет поставляться с пятиступенчатой механикой. В первую и единственную на данном этапе комплектацию войдут дисковые тормоза, система ABS и гидроусилитель руля. О подвеске производитель пока не высказался, но хочется верить, что она будет под стать спортивному виду авто.

В стандартную цену входят еще и восемнадцати дюймовые литые диски, электростеклоподъемники у всех дверей, электрорегулировка зеркал с подогревом, кондиционер, собственная противоугонная система с центральным замком, проигрыватель DVD дисков и кожаная обивка сидений — вполне неплохо.
По материалам : Источник

Метки: TagAZ Aquila, новости авто, новый спорткар российского автопрома, российский автопром, ТагАЗ Аквелла

Назад

Далее

Ground War: Tanks вступила во второй этап закрытого тестирования
05/06/2013
 / 
0:12

О применении стратегий «непрямых действий» и «мягкой силы» в геополитическом противоборстве
05/06/2013
 / 
0:12

Tagaz Aquila — технические характеристики, цены и фото.

TAGAZ

Модель 2013 года — 1 поколение, одна модификация,
двигатель: бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, кузов: седан.

*Фото Tagaz Aquila


Первое поколение — годы выпуска: 2013 — 2014.

  • Класс автомобиля —
    КЛАСС C (МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели 1 поколения — 2013.
  • Тип кузова — СЕДАН.







ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
МОДИФИКАЦИЯРАБОЧИЙ ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, см3МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с.МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, НмМАРКА ТОПЛИВА
1.6MT1584107138АИ 95


ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ТРАНСМИССИЯ
МОДИФИКАЦИЯМАКС. СКОРОСТЬ, км/часВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,секТИП ПРИВОДАКПП
1.6MT18014ПереднийМКП


РАСХОД ТОПЛИВА
МОДИФИКАЦИЯРАСХОД, л/100км (город)РАСХОД, л/100км (трасса)РАСХОД, л/100км (средний)ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
1.6MT



РАЗМЕРЫ. ОБЪЕМЫ.
МОДИФИКАЦИЯДЛИНА, ммШИРИНА, ммМИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, лМАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
1.6MT46831824


ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНА.
МОДИФИКАЦИЯСНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кгПОЛНАЯ МАССА, кгЦЕНА, руб
1.6MT14101800415000


*Цены 2014 года. Цена модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.



Tagaz Aquila (лат. — «орел») — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом (Таганрогский автомобильный завод) с 2013 по 2014 год.
Производство автомобилей осуществлялось на отдельной сборочной площадке в городе Азов Ростовской области в небольшом количестве.

Первоначально автомобиль имел рабочее название PS511.
На автомобиль ставился лицензионный двигатель фирмы Mitsubishi и пятиступенчатая механическая коробка передач Aisin.

Tagaz Aquila позиционировался как бюджетный спортивный спорткар — компактный четырехдверный седан был стилизован под купе.
Из-за низкого качества сборки модели и предбанкротного состояния компании ТагАЗ выпуск Tagaz Aquila был прекращен в 2014 году.

СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ КЛАССА C &nbsp &nbsp


© kakoeAuto.ru, 2013-2022    






ТагАЗ

Aquila — сумасшедшее русское четырехдверное купе

• Автор:

Сегодня мы углубились в архивы Интернета, чтобы найти одну сумасшедшую русскую штуковину, о которой вы, вероятно, ничего не знаете. Называется он ТагАЗ Аквила, и на бумаге идея выглядела блестящей, но реализация оставляет желать лучшего.

1 фото

Фото: оригинальное изображение autoevolution

Aquila был разработан российской компанией ТагАЗ в Тагнроге. Он классифицируется как четырехдверное купе и имеет длину 4683 мм (184 дюйма), ширину 1824 мм (71 дюйм) и высоту 1388 мм (55 дюймов).

Возможно, он выглядит как потомство Porsche Panamera и Mazda RX-8, но силовой агрегат оставляет желать лучшего. Под капотом находится 1,6-литровый двигатель Mitsubishi, работающий в паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Производитель заявляет, что он разгоняется до 100 км за 12 секунд. Даже если им верить, это вряд ли впечатляет.

Aquila названа в честь латинского слова «орел» и поступила в продажу в марте 2013 года. До того, как ТагАЗ объявил о своем банкротстве в январе 2014 года, было построено немного машин. В новом состоянии эта странная машина стоила где-то между 450 000 и 500 000 рублей. По сегодняшнему обменному курсу это всего 10 500 долларов, выгодная сделка для любого нового типа автомобиля.

Этот обзорный ролик был снят ютубером МегаРетр зимой 2013 года, как раз перед тем, как ТагАЗ разорился. У этой копии всего 17 000 просмотров, но он также сделал русскую версию, которая на данный момент набрала 461 000 просмотров. Что-то мне подсказывает, что все в России знают об этом. В 2009 году ТагАЗ оказался в эпицентре грандиозного скандала. Их седан Vega обвиняли в том, что он является клоном Chevrolet Lacetti. Все стало серьезно после того, как два менеджера GM DAT были арестованы и обвинены в краже 6000 компьютерных файлов, содержащих данные о корейском седане.

Глядя на видео, мы определенно можем сказать, где Aquila срезает углы. Дверь не подходит, огромный зазор в месте соединения капота с бампером, салон плохой даже по советским меркам 1980-х. Тем не менее, за такие деньги мало что еще можно купить, учитывая, что русский орел имеет стандартную АБС и стереосистему.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

Россия lol смешно ТагАЗ

Об авторе: Mihnea Radu

Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, низкорайдерных VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

ТагАЗ Аквила — характеристики, комплектация, фото, видео, обзор

В марте 2013 года покупатели впервые смогли воспользоваться новинкой российского автопрома – ТагАЗ Аквила. Это легковой автомобиль класса С, произведенный в Таганроге. Первоначально автомобиль назывался PS511. Название «Аквила» переводится с латыни как орел. Целью завода было создание принципиально нового автомобиля, не имеющего аналогов. И к решению этого вопроса они подошли максимально серьезно. Весь модельный ряд ТагАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Краш-тест
  • Комплектации и цены
  • Plus плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • ТагАЗ Аквила фото
  • Тест-драйв
  • Видеообзор

Внешний вид

Внешний вид фирмы вроде бы удался. Изображение действительно впечатляет и привлекает внимание. Среди отечественных производителей более агрессивный и стремительный кузов вряд ли можно найти. В вопросах дизайна Тагаза Аквелла заметно прослеживается характер и острые формы с хищными линиями, которые свойственны западным спортивным автомобилям. В целом, несмотря на риск совмещения разных стилей, автомобиль выглядит вполне пропорционально и не слишком резко.

Благодаря стараниям инженеров, стандартных ошибок российских автомобилей, в виде плохо притертых деталей или некачественной полировки кузова, удалось избежать, что уже сулит успех компании. А в конструкции кузова компания применила еще одну западную технологию – массовое нанесение пластика на отдельные части кузова.

В результате такой дискретности значительно сокращается процесс монтажа и демонтажа различных деталей при ремонте или обслуживании машины. Кроме того, снижается общий вес машины. Со стороны Аквеллы вырисовываются изогнутые поверхности, плавно переходящие в задние крылья, интересное оформление дверей и рельефных порогов, что помимо красоты увеличивает аэродинамические показатели машины. С тыльной стороны — округлые бампера с нижней контрастной вставкой, а под ними — стильные задние фары. Вместимость багажника 392 литра.

Интерьер

Интерьер не примитивного уровня, но соответствует европейским параметрам. Открыв дверь можно сразу обратить внимание на великолепные кожаные кресла, выполненные в спортивном стиле. Отличная боковая поддержка придаст уверенности на поворотах. Дизайнеры решили сделать в одном цвете и салон, и цвет автомобиля, что придает седану единый вид. Материалы внутренней отделки нареканий не вызывают.

В ТагАЗ Аквила много места, особенно сзади. Но после такого шикарного салона с красивым видом приборная панель автомобиля слегка огорчила. А вот то, что нужно водителю, информативность и восприимчивость приборной панели, все, что есть у Эквелла. Внутри чувствуешь себя просторно, все эргономично.

Кресла регулируются только в двух направлениях, что может вызвать дискомфорт у некоторых людей. Тем не менее, есть места, где инженеры явно сэкономили. Вы можете увидеть заклепки пластиковых деталей, дешевый руль, непрезентабельную обшивку дверей, которые к тому же очень маленькие и попасть в машину может стоить больших усилий. Немного стильно выглядят только дефлекторы, имитирующие хромированную отделку.

Технические характеристики

ТагАЗ Aquila комплектуется 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. Агрегат, разработанный в Китае, работает по лицензии Mitsubishi Motor Co в связке с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Столь скромные характеристики говорят о том, что Тагаз Аквелл является спортивным автомобилем только благодаря агрессивному внешнему дизайну. Что касается ходовых моментов, то в российской модели используются усовершенствованные подвески.

Перед ним независимая подвеска McPherson, усиленная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — зависимая рессорная подвеска того же типа, но с применением телескопических амортизаторов на гидравлической системе. Подвеска хорошо подходит для наших дорог и вполне приспособлена к небольшим ямкам.

Пока Тагаз Аквавелла будет предлагаться только с переднеприводной версией с единственным силовым агрегатом, работающим на бензине. Этот двигатель оснащен системой впрыска топлива, и он полностью соответствует экологическим нормам Евро-4. Понятно, что со спортивными автомобилями с таким двигателем не протянешь, но таганрогский автомобиль уверенно чувствует себя между седанами своего класса. Максимальная скорость 180-190 км/ч, а первая сотня достигает 12 секунд.

Грандиозные планы правления таганрогского предприятия показывают, что при наличии устойчивого спроса на новую модель в том же году на авторынок может выйти Tagaz Ackwell мощностью 125 и 150 лошадиных сил. Самый сильный будет иметь рабочий объем 2,0 литра и сможет быть оснащен турбокомпрессором. Комплектовать машину двигателем мощностью 150 л.с. инженеры планируют купе-версию Aquiell, в которой помимо механической коробки передач будет доступна коробка автомат.

Подвесное устройство, в принципе, можно приравнять к спортивному, но насколько оно будет эффективным в эксплуатации, сказать сложно. Тормозная система оснащена гидравлическими, двухконтурными тормозами с дисковыми тормозами на всех колесах. Рулевое управление реечное, с дополнительным гидроусилителем.

Безопасность

Еще до начала серийного производства Аквелла прототип машины смог пройти все необходимые испытания, определяющие уровень ее безопасности. Краш-тест проходил на популярном Дмитровском полигоне. По окончании проверок автомобилю был присвоен статус транспортного средства, что автоматически подтвердило степень безопасности, необходимую для начала производства и реализации таких автомобилей. Важнейшим элементом, обеспечивающим безопасность водителя и пассажиров седана, является система гидравлических тормозов с автоматической коррекцией зазоров.

И передние, и задние были оснащены дисковыми тормозами с длительным сроком службы. Определенный уровень безопасности в салоне тоже есть: антиблокировочная система, Airbag, ремни последней конфигурации, специализированные крепления для детских кресел с клипсами. Вообще говоря, сервисы, призванные повысить безопасность автомобиля, работают достаточно хорошо, что уже повышает степень безопасности, особенно учитывая его «собратьев», которые также производятся в РФ.

Краш-тест

Комплектации и цены

Пока есть один базовый комплект оборудования, но компания обещает, что в ближайшее время исправит этот момент. Базовая модификация включает электростеклоподъемники и дистанционно регулируемые задние зеркала, подогрев зеркал, противотуманные фары, аудиосистему и возможность открытия топливного бака и багажника с пульта. ТагАЗ Aquila оценивается от $6507,20.

ТагАЗ Aquila также включает 18-дюймовые легкосплавные диски, ABS, кондиционер, полный электропакет, аудиосистему с поддержкой MP3, AUX и CD. Кроме того, в салоне есть обивка сидений из искусственной кожи, подушка безопасности для водителя, трехточечные ремни безопасности, центральный замок и крепления для детского кресла Isofix. Вы можете выбрать из множества цветов: красный, белый, черный и желтый. Здесь тоже дизайнеры решили раскрасить машину только в «спортивные» цвета. Пока автомобиль будет приводиться в движение одним 1,6-литровым двигателем мощностью 107 л.с. с синхронизированной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Красивый и спортивный агрессивный дизайн экстерьера;
  • Более высокий уровень безопасности;
  • Неплохой кулон;
  • Сопутствующий достаточно мощный силовой агрегат;
  • Неплохие ходовые качества;
  • Относительно низкая стоимость.

Минусы авто

  • Еще слабенький мотор, как у спорткара;
  • Герметичность приборной панели и центральной консоли;
  • Маленькие задние окна;
  • Неудобные задние двери;
  • Качество сборки салона;
  • Неудобный задний диван;
  • Неудобное расположение ручки переключения передач;
  • Большие зазоры на элементах салона.