Самый большой в мире авиационный двигатель полностью исправен и готов к испытаниям
Самолет
Посмотреть 5 изображений
Посмотреть галерею — 5 изображений
Компания Rolls-Royce сообщает, что завершила строительство первого демонстрационного образца своего массивного двигателя UltraFan, который в конечном итоге поднимется в небо на авиалайнерах, которые будут разработаны в 2030-х годах. Тестирование начнется в ближайшее время, и ожидается скачок эффективности на 25%.
Авиалайнеры будут продолжать сжигать углеводородное топливо в обозримом будущем — пока нет чистой альтернативы, которая могла бы дать вам дальность полета и выносливость нынешних дальнемагистральных самолетов. Поэтому Rolls-Royce продолжает разработку двигателя UltraFan следующего поколения.
Этот гигантский турбовентиляторный двигатель с синими лопастями станет первым из целого семейства двигателей для узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов с тягой от 25 000 до 110 000 фунтов силы. Его вентилятор диаметром 140 дюймов (3,56 м) почти на 5% больше, чем у General Electric GE9X — в настоящее время самого большого двигателя в классе авиалайнеров. Однако с небольшим увеличением диаметра происходит довольно приличное увеличение охвата.
Легкий вентилятор большого диаметра, конструкция с большим байпасом, мощный редуктор и высокоскоростной компрессор обеспечивают значительную экономию топлива
Роллс-Ройс
UltraFan использует новый управляемый роботом трехмерный композитный производственный процесс Rolls-Royce, который теперь позволяет производить сложные формы, необходимые для аэродинамики лопастей вентилятора. Титан по-прежнему остается выбором инженеров для изготовления передних кромок лопастей, а все остальное — из углеродного композита. Это делает его намного легче, чем цельнотитановые вентиляторы, используемые в двигателях Rolls-Royce класса Trent. Этот легкий вентилятор является ключевой причиной, по которой Rolls-Royce смог построить такой большой двигатель, но в меньших версиях он в основном высвобождает вес для дополнительной полезной нагрузки и пассажиров.
UltraFan также приводит в действие планетарный силовой редуктор между вентилятором и компрессорами сзади, поэтому вентилятор может работать на оптимальной низкой скорости, в то время как компрессоры работают на своей оптимальной высокой скорости. В ходе более ранних испытаний коробка передач выдавала мощность около 65 мегаватт (87 000 л.с.), что стало еще одним аэрокосмическим рекордом.
Несмотря на то, что вентилятор имеет огромный диаметр, турбины внутри остаются довольно компактными, и инженеры Rolls-Royce позаботились о том, чтобы большой объем воздуха проходил вокруг сердцевины компрессора и прямо из задней части двигателя, а не по каналу. через сердцевину двигателя для привода компрессоров. Это создает высокий коэффициент двухконтурности, который помогает снизить уровень шума на впечатляющие 35% и дает двигателю значительный прирост топливной экономичности.
Перемещение испытательного демонстратора UltraFan на испытательный стенд 80
Rolls-Royce
Rolls-Royce заявляет, что UltraFan будет потреблять примерно на четверть меньше топлива, чем его собственные двигатели Trent первого поколения, что сделает их более дешевыми в эксплуатации, дальнобойными и более безопасными для окружающей среды. Они также более эффективно улавливают выбросы NOx, снижая их примерно на 40% и более или менее полностью устраняя выбросы твердых частиц. Для начала он предназначен для работы на 100% устойчивом авиационном топливе, но Rolls-Royce также рассматривает возможность гибридной электрификации и сжигания водорода в стремлении к полному обезуглероживанию.
Теперь, когда первый технологический демонстратор полностью собран, он отправлен на новый испытательный стенд компании Testbed 80 стоимостью 108 миллионов долларов США в Дерби, Великобритания — «самый большой и умный» испытательный стенд в мире, спроектированный и построенный специально для удовлетворения потребностей тестовой программы UltraFan, где команда начнет тестировать ее по мере продолжения разработки.
Роллс-Ройс | Программы испытаний UltraFan
Источник: Rolls-Royce
Посмотреть галерею — 5 изображений
Лоз Блейн
Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей. Присоединившись к команде в качестве специалиста по мотоциклам, он освещал почти все для New Atlas, в последнее время сосредоточившись на eVTOL, водороде, энергии, авиации, аудиовизуальных, странных вещах и вещах, которые работают быстро.
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Перейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации
Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты.
Посещать
Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Запланируйте групповое посещение
В музее и онлайн
Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела
События
Выставки
IMAX
Погрузитесь глубоко в воздух и космос
Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать
Истории
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей
Для учителей и родителей
Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться
Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие воспитателя
Образовательная ежемесячная тема
Будь искрой
Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать
Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие
Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой
Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф.