Содержание
Чип-тюнинг от компании Revotechnik! 5-10%
766Likes
-
29.02.2016, 19:23
#3061
Сообщение от неВРУобратитесь в Е-Тюнерс , я уже зачиповал у них 1.4 тси.
Спасибо за совет. Но я пожалуй подожду прошивку от мирового лидера)
глядишь — может и скидочку сделают, как первому ждуну)Есть Вася Диагност… могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92I[email protected]
Александр
Ответить с цитированием -
-
01.03.2016, 19:55
#3062
отпишитесь как получится результат
Последний раз редактировалось неВРУ; 01. 03.2016 в 22:20.
1.8 TSI Акпп REVO St1
Ответить с цитированием -
07.03.2016, 01:18
#3063
Здравствуйте,
в Ижевске не планируется открытие филиала?
Ответить с цитированием -
07.03.2016, 01:22
#3064
Сообщение от неВРУотпишитесь как получится результат
Пока молчат(
Есть Вася Диагност… могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92I[email protected]
Александр
Ответить с цитированием -
07. 03.2016, 15:42
#3065
Сообщение от UnitПока молчат(
Отписал вам в л.с. :)
REVO Russia. +7 495 003-3295
Web | VK | D2 | Instagram
Ответить с цитированием -
08.03.2016, 00:34
#3066
Получил… возможно скоро будет отзыв))Есть Вася Диагност… могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92I[email protected]
Александр
Ответить с цитированием -
09. 03.2016, 17:43
#3067
На «майские» скидки будут?
Ответить с цитированием -
09.03.2016, 20:25
#3068
Сообщение от JoseGuervoНа «майские» скидки будут?
Добрый вечер!
Пока не обладаем информацией на этот счет!
REVO Russia. +7 495 003-3295
Web | VK | D2 | Instagram
Ответить с цитированием -
10.03.2016, 15:10
#3069
Сообщение от Amet_RevoДобрый вечер!
Пока не обладаем информацией на этот счет!
А из опыта прошлых лет, когда чаще всего проходят акции со скидками?
Ответить с цитированием -
10. 03.2016, 16:42
#3070
Кто ездил на прошивке для дсг,а потом перешел на новую прошивку (для механики). Разница сильно чувствуется? А7 с 1.8 мотором (cjsa)
Ответить с цитированием
«
Чип-тюнинг 1.6BFQ/BSE/CWVA от imax.tuned. Участникам клуба спецусловия!
|
А8 2.0 190лс CZPB + DQ381 Чип тюнинг
»
Как правильно «чиповать» Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер
Сб 25 апреля 2020, 19:00:22
- Версия для печати
Грамотный «чип» сделает из «Шкоды» «Джип».
Вот уже четверть века Skoda Octavia
занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке. Более того, именно «Октавия» стала самой востребованной моделью чешского бренда и вошла в ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей С-класса в России. Переднеприводный лифтбэк заслужил популярность благодаря просторному и технологичному салону, завидному объёму багажного отделения и отличной динамике.
В качестве силовых установок у «Октахи» предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 с отдачей в 150 и 180 лошадиных сил соответственно, бензиновый двигатель с распределённым впрыском, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 «лошадей», а также 2-литровый турбодизель, который развивает 150 сил. Сочетаются такие силовые агрегаты с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6- или 7-диапазонным «роботом» DSG с сухим сцеплением.
Потребители отмечают, что 180-сильная версия отличается более резвой динамикой и более отзывчивым управлением, потому любители «погонять» выбирают именно её. И хотя сам по себе Skoda Octavia довольно быстрый автомобиль, владельцы нередко норовят сделать его ещё быстрее. Тогда на помощь приходит чип-тюнинг «двигла», который применяется для коррекции программы блока управления мотором с целью изменения его отдельных характеристик. Чтобы не выбросить деньги на ветер, стоит разобраться, как же правильно «чиповать» Skoda Octavia.
Наиболее популярными прошивками для «чеха» считаются ETUNERS, REVO и APR. Каждый из этих софтов направлен на увеличение мощности двигателя без технических модификаций. Для того, чтобы определить, какая из прошивок лучше, автолюбители решили сравнить три подобные по характеристикам «Октавии», но с разными чип-тюнингами. По итогам заезда лучший результат показала Skoda Octavia с настройками APR Stage 1 с дополнительным блоком jb4. Наилучшее время в разгоне 100-200 км/ч у этого автомобиля составило 11.4 секунды, тогда как у «Октахи» с REVO – 11.7 секунд, а с ETUNERS – 12.3.
Стоит отметить, что Octavia, «чипованная» ETUNERS, показала себя как самая дёрганая, а те, что с REVO и APR на jb4, проявили хорошую тягу и плавность хода. Однако блок jb4 набрасывает больше воздуха и топлива, чем просит программа APR Stage 1, потому нагрузка на двигатель тоже больше. Кроме того, REVO, в отличие от APR, могут доработать софт и сделать небольшие кастомные отхождения.
Стоит также напомнить, что использование чип-тюнинга несёт в себе риски в виде потери гарантии и снижения ресурса силового агрегата и трансмиссии, потому после такого апгрейда требуется чаще проводить регламентные мероприятия и замену технических жидкостей.
Подписаться:
Поделиться:
Ревочип — Профессиональный сервис по читунингу
Ревочип — Профессиональный сервис по читюнингу
Одаберите возило и закажите колико снайге постижете чиптюнинг-ом
Заказное телефоном или e-mail-ом
Zakazivanje je obavezno dan-dva ranije, jer completna procedura modifikacije traje 4-5h.
Динамический тест и проверка станья мотора
Najpre je neophodno utvrditi postojeće stanje motora i da li je motor uopšte spreman za modifikaciju.
Модификация софтвера — главные део чиптюнинг-а
Specijalnim alatima očitavamo originalni softver iz računara, vrshimo obradu mapa i zatim sve to programiramo nazad u računar.
Проверка результатов и закрытие Dyno testovi
Na kraju ponovo slede Dyno testovi kao i nova proofa parametara dijagnostičkim uređajima.
12.10.2015.
Mercedes Benz 2015
Один из комплектов для новых моделей Mercedes Benz доступен для Revochip модификация:
1,6 л 180CDI, 1,6 л 200CDI, 300CDI, 350CDI BlueTec…
109CDI, 111CDI, 114CDI, 116CDI, 119CDI…
180CGI, 200CGI, 250CGI… 9 0027 63 АМГ 4.0, 63…
прочитай целу жилет
- Повечанье коньских снаг и обртног момента автомобиля
- Экономическая прибыль
- Poboljšanje emisije štetnih gasova
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquameerat volutpat. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.
Petar PetrovićVlasnik Audija A6
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.
Petar PetrovićVlasnik Audija A6
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy.
Петар Петрович Власник Audija A6
Контакт
- +381 (0)60 606 7000
- [email protected]
Где се налазимо
- Зренянинский путь 43п
- 11210 Белград, Сербия
Контакт
Povežimo se
- Ponedeljak – суббота: 09-18h
- Недельом не радио
REVO CHIP TUNING — autotop (Производитель в Китае) — Обслуживание автомобилей — Автомобильные аксессуары
/china/ml/0-s-i-1/Search. html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.
ПродуктыКомпании
Корзина запросов (0)
Расширенный
REVO ЧИП ТЮНИНГ
Модель: | REVO CHIP TUNIN |
---|---|
Марка: | автотоп |
Происхождение: | Сделано в Китае |
Категория: | Транспорт / Автомобильные аксессуары / Автотехническое обслуживание |
Этикетка: | auto ecu chip tunnin, инструмент для ремонта автомобилей, REVO CHIP TUNING |
Цена: | — |
Мин. Заказ: | 1 шт. |
Узнать сейчас
Добавить в корзину
Описание продукта
REVO CHIP TUNING
Разработанная производительность для ваших автомобилей
REVO РАБОТАЕТ ДЛЯ VW AUDI SEAT SKODA
ДЕЛАТЬ МАШИНУ НУЖНО ТОЛЬКО 10 МИНУТ
НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧИТЬ КАБЕЛЬ SPP К РОЗЕТКЕ DIANGOSTIC В ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ
И ОТКРЫТЬ ПРОГРАММУ
REVO, ВКЛЮЧАЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБОРУДОВАНИЕ (АДАПТЕР SPP), В КОМПЛЕКТЕ SPP
АДАПТЕР
, ВКЛЮЧАЯ ТОЧКУ 7191, И ЭТО НУЖНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ 799 ТОЧКИ, ПОЭТОМУ КАЖДЫЙ АДАПТЕР SPP МОЖЕТ СДЕЛАТЬ 9 ШТ. АВТОМОБИЛЕЙ
REVO — это автомобильный чип-токарный станок, специально разработанный для всех видов современных автомобилей. В настоящее время почти все производители автомобилей являются международными группами или предприятиями, они продают свои автомобили по всему миру. Из-за очевидных различий в качестве топлива, температуре, атмосферном давлении, влажности, нормах выбросов и т. д. в разных странах и регионах производитель должен разрабатывать свои автомобили для мирового рынка и учитывать вышеуказанные различные обстоятельства.
Компания REVO разработала широкий набор приложений для большинства современных автомобилей, в том числе без турбонаддува, с турбонаддувом и с турбодизелем. В результате двигатель работает более эффективно, также REVO имеет увеличенные показатели мощности и крутящего момента. Большинство автомобилей, подвергнутых чип-обработке, достигают увеличения мощности на 20–30 % и заметного увеличения крутящего момента, а некоторые даже превышают 30 %. После чип-точения в автомобилях заметно улучшается ускорение и конечная скорость, а также снижается расход топлива, если исходить из тех же условий вождения. В целом двигатель стал более живучим и мощным. В блоке управления также есть карты, запрограммированные для направления впрыска топлива в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, и они обеспечивают лучшее решение для зарезервированных и нерешенных проблем автомобиля, которые вообще не влияют на другие функции или исходные настройки
Преимущества REVO:
1. Чипирование автомобиля с помощью REVO приведет к увеличению мощности на 20–30 % и заметному увеличению крутящего момента, а некоторые даже превышают 30 %. После чип-точения в автомобилях заметно улучшается ускорение и конечная скорость, а также снижается расход топлива, если исходить из тех же условий вождения. Это делает автомобиль намного лучше по мощности и крутящему моменту.
2. Не влияет на настройки функций автомобилей после установки REVO. Для любого конкретного автомобиля REVO может перепрограммировать информацию, хранящуюся на чипе компьютера, для оптимизации и повышения выходной мощности без ущерба для экономии топлива.
3. REVO можно использовать постоянно, что обеспечивает своевременную защиту. Если не будет внешней силы, REVO может хорошо держаться, несмотря на повреждение ECU. Его можно использовать непрерывно, кроме того, он по-прежнему обеспечивает процесс защиты. Его можно обновить с помощью программного обеспечения, вы можете продолжать использовать чип, избегая траты.
4. REVO — это все, чтобы улучшить впечатления от вождения! Если это не заставляет ваш автомобиль работать лучше, останавливаться быстрее, поворачивать ровнее и веселее, у нас этого нет. Наши инженерные и научно-исследовательские отделы гордятся разработкой собственных систем и программного обеспечения, которые позволяют полностью контролировать все аспекты настройки автомобиля и факторы управляемости.
5. Существует процветающий и многообещающий рынок токарной обработки. С развитием автомобильных технологий, особенно технических возможностей ECU, стандартная модель программ ECU не будет удовлетворять точным требованиям пользователей автомобилей, и все больше автопроизводителей будут выбирать REVO в качестве своих дополнительных проектов по токарной обработке.