Содержание

Отзывы о технике: Тягачи RENAULT

4.0
Цена

3.7
Надежность

3.8
Обслуживание

3.8
Управление

4.0
Комфорт

5.0
Цена

4.0
Надежность

5.0
Обслуживание

5.0
Управление

4.0
Комфорт

Владею Рено более 5 лет, в наличии 440, 450 dxi, 420 dci, продал 385 мидр в прошлом году.

Авто хорошее, управляемость отличная, за все время особых ремонтных работ не проводилось, в основном по электрической части больше нареканий.

5.0
Цена

4.0
Надежность

5.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

Пробег уже давно перевалил за 700 тс. Норм грузовик, мотор зверь таскаю по 35 тон с самосвальным прицепом без проблем.

3.0
Цена

2.0
Надежность

2.0
Обслуживание

2. 0
Управление

3.0
Комфорт

На фирму брали несколько новых машин, впечатление от них только худшие. Сыпятся с новья, погремушки еще те, такое ощущение што от вибрации лобовухи повываливаютса. Одним словом г.. а не грузовики.

5.0
Цена

5.0
Надежность

5.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

Своевременно замена масло, внимание к ходовой и движку и все будет ок. Не понимаю критики на тягачи Рено при таких ценах на них, плюс машина все таки надежная.

3.0
Цена

1.0
Надежность

1.0
Обслуживание

1.0
Управление

3.0
Комфорт

Вымотали все нервы. Никому не посоветую, одни проблемы с ними ни в какое сравнение с манами и дафами они не идут вобщее.

4.0
Цена

4.0
Надежность

5.0
Обслуживание

5. 0
Управление

5.0
Комфорт

Начинал работать на международных перевозках на этом тягаче, довольно таки неплохая машина, надежная.

4.0
Цена

2.0
Надежность

2.0
Обслуживание

2.0
Управление

2.0
Комфорт

«Пощасливилось» работать на єтой реношке. Кабина теснее некуда, электроника вечно с глюками, «автомат» работает на своей волне. Я не рекомендую((

4.0
Цена

3.0
Надежность

3.0
Обслуживание

3.0
Управление

4.0
Комфорт

Сплошной нервотреп по топливной… все форсунки поменял, они не дешовые, по коробке ремонты и замены включая краны и делители, куча денег уже ушло.

5.0
Цена

5.0
Надежность

5.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

Як на мене найкращий європейський тягач. Маневрений, ями ковтає без проблем, в ремонті дуже зручний економний, задоволення в дорозі.

3.0
Цена

3.0
Надежность

3.0
Обслуживание

3.0
Управление

4.0
Комфорт

Влагоотделитель несколько раз мнеяли. По мелочам давно посыпалась регулярно зависаем на сервисе( камаз евросборки короче.

Следующая

1
23Следующая

Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 реальные отзывы о расходе топлива




Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу кузова и грузоподъемности. Производство первого поколения Renault Premium началось в 1996 году. Идеологическим предшественником данного грузовика является модель Renault Manager, а также его соплатформенная версия Renault Major. В числе ближайших конкурентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.

Грузоподъемность Renault Premium первого поколения составляет в пределах 18-26 тонн. Машина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. Помимо грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.

С 2006 года выпускается Renault Premium второго поколения.

Содержание

Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2005 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем – 9,8; 11,1 л
  • Мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
  • Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным управлением.

Поколение 2 (с 2006 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем: 7,2 л; мощность – 240, 280 и 320 л. с.
  • Рабочий объем: 10,8 литра; мощность – 370, 410, 450 л. с.

Renault Premium отзывы владельцев

  • Андрей, Кировск. На одометре моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превышать 20 тонн, а расход топлива достигает 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Премиум-400, машина 2003 года. С автоматом и полным электропакетом. Порадовали обзорность и тормоза.
  • Дмитрий, Иркутск. Рено Мастер – настоящий работяга. Грузовик первого поколения, 1999 года, с пробегом 1 млн километров. Все еще на ходу. Обслуживаем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам. Есть все запчасти – правда, бывшие в употреблении. Машина с дизелем и автоматом – тихая и плавная. Расход в районе 35 литров на 100 км.
  • Сергей, Тюмень. Рено Премиум хорошо едет по трассе, а также по городским разбитым дорогам. Энергоемкая ходовая часть рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Машина с 400-сильным мотором, модель Рено-400. В городе автомобиль потребляет 40 литров.
  • Георгий, Нижегородская область. У меня Рено Премиум сцепка. Машина с грузоподъемностью 20 тонн. Двигатель 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного экономичнее, так как я езжу на одной скорости. В данном случае можно уложиться в 30 литров, не больше. Машина комфортная и с энергоемкой подвеской, но в салоне очень шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая быстро переключает передачи.
  • Дмитрий, Смоленск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться двигатель, который в исправном режиме хорошо тянул в широком диапазоне оборотов. У меня версия 2006 года, модификация 440DXi. Мотор требователен к качеству топлива, но при этом экономно расходует горючее. В городском цикле получается до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль очень комфортный и быстро достигает 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – настолько просторный салон. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
  • Виталий, Ярославль. Уже 18 лет я езжу на Рено 400 2000 года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы. Частые проблемы: перерасход топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Машина с 400-сильным дизелем расходует 40 л/100 км.
  • Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше 600 тысяч километров, машина весьма экономичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
  • Игорь, Екатеринославль. Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной 400-й модификации, версия 2001 года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
  • Борис, Пенза. Машина 1998 года выпуска, приобретена в 2010 году с небольшим пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пробег составляет 1 млн 300 тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки. Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива 30-40 литров на 100 км.
  • Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум 2005 года, версия Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность. При 22-тонной загрузке расход топлива – 50 литров на 100 км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров. В «пустом» режиме машина потребляет 28 литров.
  • Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые. Например, одна из них – Рено Премиум 400, вечно досаждает поломками. Особенно капризничает мотор — расход топлива доходит до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
  • Алексей, Красноярск. У меня Рено Премиум 2002 года, проехал на нем 200 тысяч километров. Это немного, машина почти не изношенная. Шасси очень крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает плавность и мягкость хода, а все неровности дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль оснащен 450-сильным мотором, расход топлива 40 литров на 100 км.





Тягач Renault Premium 440 DXI 6 X 2

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Меню

  • Автомобиль Общие сведения
  • Двигатель и технические характеристики
  • Кабина автомобиля и оборудование
  • Доставка
Общая информация о грузовике
  • Дата продажи: 9 мая 2018 г.
  • Производитель: Renault
  • Модель: Premium 440 DXI 9001 3
  • Конфигурация моста: 6 X 2
  • Год выпуска: 2006
  • Дата регистрации: 10 июня 2006 г.
  • Регистрационный номер: BX06OMD
  • Цвет: Белый
  • Пробег: 469016
  • ТО: Да
  • Тип двигателя: Шестицилиндровый турбодизель
  • Марка двигателя: Volvo
  • Номер двигателя: 9 0126931
  • Объем двигателя: 10837 куб.см
  • Мощность двигателя ( BHP): 440
  • Полная масса (кг): 44000
  • Номер шасси: V627JPA000000384

Включая британские MOT

Техническая информация о грузовике
  • Передняя подвеска: Пружины
  • Задняя подвеска: Пневматическая
  • Передние тормоза: Дисковые
  • Задние тормоза: Диск 9 0005
  • Трансмиссия: Автоматическая
  • Количество скоростей: 12
  • Кабина: Кабина с высоким спальным местом
  • Сиденья: 2
  • Тип тахографа: Цифровая карта

Включает британский MOT

Дополнительное оборудование с
Размеры грузовика
  • Длина 6,20 м
  • Высота 3,40 м
  • Ширина 2,50 м

Включает британский MOT

Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира

Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.

Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.

Ирландия

Дублин

Мозамбик

Мапуту

Кения

Момбаса

Намибия

Уолфиш-Бей 9000 7

Танзания

Дар-эс-Салам

Нигерия

Лагос

Южная Африка

Дурбан

Малайзия

Порт Келанг

Сингапур

Суринам

Парамарибо

Гайана

Джорджтаун

Чили

Икике

Тринидад и Тобаго

Пойнт Лизас

Ямайка

Кингстон

Мальта

Валлетта

Финляндия

Хамина

Австралия

Сидней

Новая Зеландия

Окленд

Шри-Ланка

Коломбо

Пакистан

Карачи

Дубай

Джебель Али

Саудовская Аравия

Джидда

Кипр

Лимассол

Турция

Мерсин

Грузия

Поти

Румыния

Констанца

Конго

Пуэнт-Нуар

9002 1 Гана

Тема

Кот-д’Ивуар

Абиджан

+

Позвоните нам +44 (0) 1270 522 322

Другие аналогичные в наличии

Посмотреть все наши грузовики

  • Volvo FH 460 6 X 2 Трактор Globetrotter
    Ссылка: DN63FVP

    16 950,00 фунтов стерлингов
    21 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Тягач Scania R440 Top Line 6 X 2
    Артикул: KX59JGU

    12 950,00 фунтов стерлингов
    16 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Volvo FH 13 480 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: AXZ5879

    12 950,00 фунтов стерлингов
    16 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Volvo FM 13 440 6 X 2 Globetrotter Tract
    № по каталогу: KX58OFV

    10 950,00 фунтов стерлингов
    13 687,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Scania R480 6 X 2 Тягач Top Line
    № по каталогу: FT08RFO

    10 950,00 фунтов стерлингов
    13 687,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Тягач Scania R450 Topline 6 X 2
    Ссылка: P5COU

    19 950,00 фунтов стерлингов
    24 937,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Volvo FH 13 460 6 X 2 Globetrotter Tract
    № по каталогу: SC61FHR

    £16,950. 00
    21 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Scania G490 6 X 2 Евро 6 Тягач
    № по каталогу: MK64MLL-1

    19 950,00 фунтов стерлингов
    24 937,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Globetrotter Tract
    Артикул: XLZ8577

    12 950,00 фунтов стерлингов
    16 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Volvo FH 500 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: YA13MMO

    16 950,00 фунтов стерлингов
    21 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • DAF CF 440 6 X 2 Тягач Евро 6
    Артикул: YK15VYH

    13 950,00 фунтов стерлингов
    17 437,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Scania R440 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: MJ60PXO

    14 950,00 фунтов стерлингов
    18 687,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Scania R480 6 X 2 Тягач
    № по каталогу: WV13GHK

    15 950,00 фунтов стерлингов
    19 937,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Volvo FH 12 420 6 X 2 Тягач с
    Ссылка: CU51HVL

    18 950,00 фунтов стерлингов
    23 687,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Тягач MAN TGA 26 430 6 X 2
    № по каталогу: RK05DUU

    8 950,00 фунтов стерлингов
    11 187,50 долларов США

    Узнать больше »

  • Renault Premium 460 DXI 6 X 2 Трактор Un
    № по каталогу: PO11KYG

    12 950,00 фунтов стерлингов
    16 187,50 долларов США

    Узнать больше »

+

Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.