Типы метановых баллонов для установки на автомобиль

  • Главная
  • База знаний
  • О баллонах ГБО

Оглавление
Вступление
Типы баллонов для метана
Тип 1
Тип 2
Тип 3
Тип 4

Вступление:

Установка метанового газобаллонного оборудования становится хорошим источником экономии для автомобилистов. Особенно это актуально для таксистов и для некоторых регионов, где цена на метан значительно ниже стоимости других видов топлива.

Перед установкой ГБО, работающего на метане, следует внимательно изучить технические особенности этого оборудования. Особенно тщательно нужно подойти к выбору баллонов для заполнения газом.

Следует помнить, что метан находится в заправленном баллоне под высоким давлением равным 220 атмосферам. В то время как пропан, находящийся в баллонах в сжиженном состоянии, создает давление 16 атмосфер. Соответственно баллон должен обладать достаточной прочностью У него должны отсутствовать следы повреждений и признаки коррозии.

Если возникает необходимость в переводе легкового транспорта на метан, то лучше всего покупать новые баллоны. Также раз в 3-5 лет следует предоставлять баллоны на техосвидетельствование.

Типы баллонов для метана:

Все баллоны, используемые для эксплуатации на метане, подразделяются на 4 типа.

Тип 1:

Баллоны этого типа представляют цельную металлическую конструкцию. Изготавливают такие баллоны путем отливки в специальных резервуарах по бесшовной технологии.

Баллоны 1 типа считаются самыми надежными и прочными. Безопасность их эксплуатации уже проверена годами.

С одной стороны на баллоне имеется цилиндрическая горловина для вентиля. С другой стороны просто закругленное дно.

На производстве все газовые баллоны проходят испытания с подачей в них более высокого, чем положено для эксплуатации, давления. Возможные скрытые дефекты проверяются при помощи ультразвука.

Большинство автовладельцев считают данный тип баллонов наиболее надежными.

Тип 2:

Корпус баллонов второго типа изготовлен из металлопластика. Для производства этого типа газовых резервуаров применяется конструкционная легированная сталь. Внутренняя часть корпуса имеет металлический несущий лейнер.

Лейнер — это внутренняя вставка в баллон, принимающая на себя главную нагрузку при создании давления.

Внешняя часть баллона имеет покрытие армирующей оболочкой.

По своим техническим характеристикам сталь, из которой делают эти баллоны, способна сохранять свои свойства в условиях низких температур окружающей среды.

Тип 3:

По своим конструктивным особенностям баллоны 3 типа схожи с предыдущими. конструкция газобаллона 3 типа имеет внутренний алюминиевый лейнер. По внешней поверхности корпус баллона укреплен оплеткой из карбоволокна, у которой усилие на разрыв составляет 140 кгс/мм2.

Карбоволокно пропитывают специальным составом, содержащим эпоксидную смолу.

Баллоны 3 типа имеют абсолютную защиту от коррозии на весь период эксплуатации.

Тип 4:

По внешней форме газобаллоны 4 типа не отличаются от предыдущих. По конструктивным особенностям они имеют сходство со вторым и третьим типами. В 4 типе также имеется внутренний лейнер. В данном случае он полимерный, имеет усиленное армирующее покрытие. В качестве армирования используют композитные материалы и углеродное волокно.

Преимуществом 4 типа газобаллонов является их малый вес, благодаря применению современных технологий.

У этого типа имеются и некоторые недостатки. Это высокая стоимость, дефицитность изделия и слабая устойчивость к механическим повреждениям.

Для того, чтобы во время эксплуатации автомобиля на метане быть спокойным за себя и своих пассажиров, необходимо тщательно выбирать газовое оборудование и регулярно проверять баллоны у специалистов.

Сообщим интересующую информацию по телефону: 8 (495) 532-01-11
или воспользуйтесь онлайн калькулятором экономии

Online калькулятор
ГБО МЕТАН

АГНКС 2023 — Газовый автомобиль

Газовое оборудование для метановых автомобилей

Как правило, в автомобилях, которые переводят на метан бывает два типа двигателей: двигатели с искровым зажиганием и двигатели дизельные.

Принцип работы каждого из этих типов двигателей основан на способе запуска и воспламенения горючей смеси в камере сгорания.

Технология по замене топлива (в данном случае с бензина на газ), называется конверсией.

Конверсия заключается в установке дополнительной цепи прохождения газа (метана- GNV) параллельно с первоначальной цепью прохождения бензина. Как правило: эта цепь состоит из следующих компонентов:

  • Газобаллон, снабженный деталями, позволяющими безопасно провести операцию по его наполнению, питанию двигателя, и определению уровня содержащегося в нем газа.
  • Газопровод, проводящий газ от газобаллона к двигателю.
  • Редуктор давления, служащий для того, чтобы привести метан от высокого давления загрузки (в баллоне обычно равно 220 бар (или 2,2мПа) к давлению использования (депрессия двигателя).
  • Система выбора горючего, состоящая из одного или двух электроклапанов, подчиняющихся командам коммутатора, установленного у водителя в салоне.

  • Смеситель для получения горючей смеси, дозирующий горючее.

Система выбора горючего обычно используется для того, чтобы произвести замену горючего без устранения изначальной цепи питания, что позволяет в любой момент перейти от одного вида горючего к другому, просто закрывая пневматическую систему подачи.

Баллоны для метана обычно имеют цилиндрическую форму с закругленными концами, похожую на форму овальной части снаряда. Эти баллоны отличаются от стационарных баллонов, используемых для закачки метана, предназначенного для иного использования, промышленного и/или домашнего, формой дна. Баллон для автотранспортных средств имеет выпуклое дно, в то время как дно стационарных баллонов вогнутое и позволяет ставить их в вертикальное положение.

Баллоны производятся из особой стали с высокими механическими свойствами. Обычно баллоны отливаются в формах и не имеют сварных швов. Отсутствие сварных швов придает большую сопротивляемость. Сейчас на рынке появилсь так называемые металлокомпозитные баллоны, имеющие меньший вес и увеличенные срок переосвидетельствования (до 5 лет).

Баллоны должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление. В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам. Все произведенные баллоны подвергаются испытанию давлением, слегка превышающим рабочее давление, то есть обычно в 275 Bar.

Баллон всегда сопровождается протоколом испытания. В сертификате приводятся все физические и механические характеристики баллона, а также особенности испытания. Срок пользования баллонов для метана составляет 5 лет, после чего он должен быть заново подвергнут испытанию или демонтирован.

Метановый баллон комплектуется ручным запорным клапаном, который в случае необходимости изолирует баллон. Запорный клапан, в комплекте с рабочим краном, должен выдерживать давление как минимум равное рабочему давлению баллона.

Клапан соединен с газопроводом заправки баллона и иногда используется также в качестве заправочного крана.

Запорный клапан установлен в защитном кожухе, обычно мягком и прозрачном, что позволяет распознавать положение рукоятки (открытое или закрытое) и в случае необходимости закрывать или открывать ее, не снимая крышки и без особого труда. Эта крышка непроницаема и связывается с наружной частью автомобиля при помощи двух гофров, кроме того, она служит для того, чтобы собрать газ при возможной его утечки в месте соединения клапана с баллоном.

Эта система гарантирует отсутствие риска просачивания метана в багажное отделение. Метановый баллон, укомплектованный всеми деталями, должен быть установлен внутри автомобиля и жестко закреплен. Его нельзя устанавливать внутрь пассажирского салона.

Запорный клапан метановго баллона

Запорный клапан баллона- это клапан трехходового типа с корпусом из специальной латуни высокой сопротивляемости, предназначенный для перекрытия выхода газа метана в случае необходимости.

Существуют вентили разных типов, в зависимости от того, закачивается ли газ в один баллон или в несколько баллонов, и в соответствии с действующими нормами.

  • двухходовой тип для закачивания газа в один баллон с разрывным диском или без него;
  • трехходовой тип для закачивания газа в несколько баллонов с разрывным диском или без него.

Кроме того, существуют вентили, снабженные клапаном безопасности, ограничивающие поток газа в случае случайного разрыва трубы.

Защитная крышка или кожух

Вентиль метанового баллона закрывается защитным кожухом, имеющим кроме того функцию отводить возможную утечку метана. Кожух выполняется из прозрачного и мягкого материала, позволяющего распознавать, в каком положении находится рукоятка клапана, и пользоваться ею.

Трубопровод высокого давления

Трубопровод для метана высокого давления выполняется из трубы особой мягкой стали, которая может моделироваться в виде спирали, если необходимо, перед соединениями разных компонентов, составляющих цепь (запорного клапана баллона, заправочного клапана, редуктора метана, и т. д.).

Трубопровод должен выдерживать рабочее давление не менее 300 Bar в течение 1 мин.

Трубопровод для метана соединяет баллон с различными элементами цепи. Соединение должно быть таким, чтобы его можно было демонтировать, и должно производиться посредством спецных муфт. Сварные соединения, в т.ч. и при ремонте труб, не допускаются.

Крепеж трубопровода высокого давления должен производиться посредством скоб, прикрепленных к кузову автомобиля при помощи самонарезных шурупов. Интервал

Система выбора горючего

При оборудовании автомобиля комбинированной топливной системой, т.е. при монтаже дополнительной топливной системы в параллельном соединении с бензиновой, система выбора горючего нужна для того, чтобы в случае необходимости было возможно вернуться к работе двигателя на бензине.

Системы выбора горючего состоит из следующих элементов, в зависимости от типа двигателя:

  • переключатель вида топлива, который в некоторых моделях может быть встроенным в электронном блоке;
  • бензиновый электроклапан, который для двигателей с впрыском топлива можно заменить на электрический выключатель насоса впрыска.

Переключатель всегда устанавливается внутри пассажирского салона, вблизи водителя, тогда как электроклапаны устанавливаются внутри моторного отсека.

Электроклапан бензина

Электроклапан — это клапан прерывания цепи питания бензина. Он снабжен клапаном электромагнитного действия, который управляется при помощи электрического импульса с переключателя газ-бензин, установленного в салоне водителя. Электроклапан снабжен вентилем ручного переключения в чрезвычайной ситуации. Этот электроклапан относится к типу N.O. (Нормальное состояние — Открытое), то есть он открыт только в том случае, если питается электричеством 12В и если система чрезвычайного ручного переключения закрыта.

Вентиль чрезвычайного переключения нужно держать всегда в закрытом положении и использовать только в случае выхода из строя обмотки электроклапана, когда необходимо подать бензин в двигатель.

Электроклапан бензина предназначен для прерывания потока бензина, когда двигатель работает на метане, и вследствие этого он устанавливается на цепь подачи бензина между выходом бензонасоса и карбюратором. Никогда этот электроклапан не должен устанавливаться перед бензонасосом (со стороны входа бензонасоса).

Редуктор давления

Метан содержится в баллоне под давлением около 220 бар. Его сгорание происходит в газообразном состоянии при давлении, близком к атмосферному.

Таким образом, редуктор метана- это устройство, предназначенное для снижения максимального давления в 220 бар до уровня вакуума, создаваемого в карбюраторе в результате такта впуска мотора.

Снижение давления происходит в три этапа. В первых двух фазах происходит значительный скачок давления между верхом и низом, в третьей фазе падение давления вызвано проходом газа по каналам, соединяющим вторую и третью фазу, а также проходом газа в месте подачи и на выходе.

В сущности, третья фаза позволяет легко регулировать минимум, а также служить элементом, распознающим вакуум от мотора, чтобы обеспечить производительность карбюратора в случае необходимости для самого же мотора. Были применены три фазы редукции, чтобы обеспечить бoльшую стабильность функционирования. Эта необходимость продиктована тем, что метан, содержащийся в резервуаре в газообразном состоянии, меняет свое давление при изменении количества оставшегося в резервуаре газа, что привело бы к нарушениям функционирования, если бы редукция происходила только в одной фазе.

Метан при расширении от 220 бар до уровня давления вакуума мотора подвергается охлаждению в результате эффекта Джоуля-Томсона, а затем выявляется снижение температуры самого метана. Сильное снижение температуры приводит метан в камере сгорания в условия, не оптимальные для возгорания; чтобы устранить эту проблему, вокруг газопровода, впускающего газ в первую фазу, оставляется пустое пространство в форме буквы U, предназначенное для прохождения воды, используемой для охлаждения мотора.

Что такое сжатый природный газ для транспортных средств?

Как производитель баллонов для сжатого природного газа , поделитесь им с вами.

Сжатый природный газ для транспортных средств хранится в специальном сосуде под давлением
и используется в качестве автомобильного топлива (основной компонент – метан). Сжатый природный газ
для транспортных средств — это своего рода чистая энергия, которая может устранить загрязнение окружающей среды.
атмосферы от выхлопных газов автомобиля. В последние годы использование сжатых природных
бензин для транспортных средств увеличивается в некоторых крупных городах моей страны.

Баллон СПГ

Сжатый природный газ для транспортных средств впрыскивается непосредственно в
транспортное средство на сжатом природном газе, а также требования к мощности и безопасности
Требования к транспортному средству должны быть гарантированы. Качество импортного натурального
газ на головной станции или подстанции на базе городской газопроводной сети
также повлияет на качество экспортируемого природного газа и напрямую повлияет на
мощность и безопасность транспортных средств. Таким образом, качество импортируемого природного газа на
Заправочные станции сжатого природного газа также должны быть строго
контролируемый.

По высокой теплотворной способности общее содержание серы, сероводорода и
содержание углекислого газа в природном газе делится на один, два и три
категории. Чтобы в полной мере использовать природные свойства природного газа
как минеральное сырье, в соответствии с различными требованиями и в сочетании
с реальными запасами природного газа в моей стране этот стандарт разделяет
природного газа на три категории в зависимости от общего содержания серы, сероводорода и
содержание углекислого газа.

В качестве технического газа. Контролируемое содержание сероводорода в товарных
природного газа в мире составляет в основном 5~23 мг/м 3 . Учитывая, что в
процесса городского газораспределения и хранения, особенно при смешивании и
регулировка, вода может быть примешана. Во избежание коррозии газового
системы распределения и обеспечения здоровья жителей, этот стандарт предусматривает
что содержание сероводорода в первом и втором видах природного газа
не должна превышать 6 мг/м 3 и 20 мг/м 3 соответственно. Технические индикаторы
природного газа должны соответствовать требованиям Таблицы 2-5. Для природного газа используется
в качестве гражданского топлива общее содержание серы и сероводорода должно соответствовать
требования класса I или

Технические показатели газа II класса. Как автомобильный природный газ, он
должен соответствовать стандарту первого класса, потому что автомобильный природный газ

Давление обычно составляет 20-25 МПа. Сероводород может быть непосредственно
растворяется в воде с образованием кислоты. Сера также может образовывать серную кислоту после
возгорание, вызывающее коррозию компрессоров, трубопроводов, газовых баллонов и
резервуары для хранения автомобильного газа, снижая прочность оборудования и вызывая физические
взрывы. Это также может вызвать коррозию двигателя автомобиля и выхлопной системы.
системы, влияющие на срок службы автомобиля.

Наша компания также имеет в продаже баллон для сжатого природного газа . Пожалуйста, свяжитесь с нами.

Ревизия баллонов для СНГ и метана: сроки, стоимость и штрафы

Le Автомобили на метане и газе представляют собой одно действительное решение для тех, кто ищет автомобиль с «чистой» топливной системой с точки зрения выбросов CO2. Эти конкретные типы двигателей на самом деле предлагают различных преимуществ, которые нельзя недооценивать, особенно в эпоху, когда существуют все более строгие правила в отношении выбросов CO2; другими словами, они представляют собой один достойная альтернатива мобильности даже в то время, когда гибридные и электрические варианты быстро растут.

Il Итальянский автопарк частично состоит из автомобилей, работающих на метане или сжиженном нефтяном газе , и мы не исключаем, что распространение было ускорено низкой стоимостью заправки в отличие от постепенного увеличения стоимости бензина. Наряду с плановым техническим обслуживанием, которое должно регулярно проводиться на любом принадлежащем вам транспортном средстве, проверка транспортного средства выступает как реальное юридическое обязательство . В частности, пересмотр запрашивается таким образом, который зависит от использования транспортного средства, его функций и регистрации. Ведь не случайно действующего законодательства о капитальном ремонте автомобилей предусмотрена периодическая проверка , направленная на обеспечение необходимых условий безопасности. В конкретном случае автомобилей , работающих на КПГ и СНГ, они требуют соответствующего технического обслуживания и капитального ремонта цилиндров для обеспечения надлежащей безопасности всех пассажиров. Рассмотрим подробно, когда необходимо проводить капитальный ремонт баллонов метана и СУГ и связанные с этим затраты.

Проверка газового баллона: как долго это нужно делать?

Важно подчеркнуть, что транспортные средства, работающие на газе, требуют особого внимания во избежание любых неисправностей и связанных с этим опасностей для людей. В связи с этим, прежде всего, необходимо знать, одобрены ли баллоны в соответствии с национальным законодательством (DGM) или вторыми европейскими правилами (R110 ECE/UN). В первом случае, по сути, ревизию системы автомобиля необходимо проводить каждые пять лет . Если омологация R110 ECE/ONU, необходимо переходить на первой ревизии через 4 года с момента регистрации автомобиля и в последующем каждые два года.

Чтобы узнать о выборе типа одобрения для баллонов с природным газом, вы можете проверить бирку GFBM , выпущенную после установки системы и последующих испытаний, присутствующую в моторном отсеке. Таким образом, это позволит вам узнать марку, номер, емкость и срок годности испытательного баллона.

Сколько стоит капитальный ремонт метановой системы?

Прежде всего важно повторить, что капитальный ремонт метановой системы может быть выполнен путем прохождения в авторизованных испытательных центрах GFBM , принимая во внимание, что в случае европейской омологации квалифицированный установщик должен иметь в наличии сертификата CUNA.

Что касается стоимости, то сам обзор бесплатный с учетом уже существующей наценки на цену метана. Поэтому не случайно владелец автомобиля обязан оплачиваются только трудозатраты , разборка, установка отремонтированных цилиндров и замена электромагнитных клапанов, которые стоят около 70/100 евро до бомбола.

Что касается цилиндров, омологированных в соответствии с итальянским законодательством, которые подлежат пересмотру каждые 5 лет, средняя стоимость составляет приблизительно 10 евро за цилиндр, в то время как для цилиндров с европейской омологацией стоимость варьируется в зависимости от модели автомобиля.

Из чего состоит ревизия?

Капитальный ремонт метановых баллонов состоит из нескольких испытаний на проверить грузоподъемность и производительность , чтобы гарантировать безопасность дорожного движения и пассажиров транспортного средства; эта процедура может быть основополагающей с того момента, когда транспортное средство , не прошедшее испытания , может вызвать пожар и поставить под угрозу жизнь водителя и пассажиров.

Когда транспортное средство требуется по закону для проверки, первым шагом аудитора будет взвешивание цилиндров таким образом, чтобы взвесить любое облегчение материала и повреждение системы, иногда связанное с явлениями внутренней коррозии . А внутренний и внешний осмотр  предназначен для проверки фактической вместимости баллонов , которые из-за эрозионных явлений могут потерять часть своей емкости для содержания метана. Затем испытание проводят с использованием ультразвука и с помощью гидростатического давления при 300 бар . Таким образом, эти шаги являются необходимым условием для капитального ремонта системы CNG автомобиля. В случае, если цилиндры должны привести к не подходит при прохождении ревизии придется приступить к списанию и замене того же ; однако владелец будет освобожден от любых затрат на замену в системе. Напоминаем также, что европейское законодательство требует замены баллонов после того, как превысит лимит в 20 лет с момента установки.

Ревизия газовых баллонов: когда проводить?

В отношении автомобилей, оборудованных баллонами для СНГ , необходимо выполнить проверку через 4 года после регистрации , а затем каждые два года , например, автомобили, работающие на природном газе, с европейской омологацией. Однако для таких автомобилей требуется капитальный ремонт всей системы ГБО и, следовательно, не только цилиндров, которые вместо этого требуют замены на каждые десять лет . Неудивительно, что автомобили с ГБО имеют проверенную систему и поэтому оснащены специальными электромагнитными клапанами, необходимыми для гарантии их безопасности от любых неисправностей. Поэтому владелец обязан обратиться к уполномоченному специалисту, который произведет замену в установленные сроки.

Сколько стоит капитальный ремонт системы СНГ?

Стоимость капитального ремонта системы ГБО варьируется в зависимости от места, куда вы направляетесь для его проведения. В этом случае, на самом деле, Моторизация требует стоимости 45 евро с почтовым переводом и бронированием ревизии по запросу с моделью TT2100. Если вы решите обратиться в авторизованную мастерскую , расходы будут равны 67 евро . В эти расходы необходимо будет включить любые замены, сумма которых может варьироваться в зависимости от региона и может составлять от 300 до 500 евро.

Из чего состоит ревизия?

При капитальном ремонте системы ГБО неизбежно потребуется провести общий контроль некоторых параметров , таких как регулярность выхлопных газов и шумы . Как и в случае баллонов с природным газом, в случае обнаружения каких-либо неисправностей необходимо заменить фильтр или редуктор СУГ.

Штраф за баллоны с истекшим сроком годности

Понятно, что капитальный ремонт баллонов для метана или сжиженного нефтяного газа не является заменой ремонта автомобиля, а является дополнительным, так как цель состоит в том, чтобы конкретно проверить функционирование баллонов, а не общее состояние машина.