Содержание
Renault Grand Scenic II 1.5 dCi (модель 2006 года)
1.5
2006
dci
grand
ii
scenic
↓
Добавить фото этого авто
↓
↑
Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
105 л.с.
Скорость
178 км/час
Вес
1490 кг
Объем двигателя
1.5 литра
Расход топлива
6. 4 л/100 км
Коробка передач
механическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 105 л.с. (78.3 кВт) при 4000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (24.5 кГм) при 2000 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 12. 9 секунд |
Максимальная скорость | 178 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV |
---|---|
Длина | 4498 мм |
Снаряженная масса | 1490 кг |
Объем двигателя | 1.5 литра, 1461 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 6. 4 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 4.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 5.4 л/100 км | |
Выброс CO2 | 143 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 6/7 местный многоцелевой автомобиль, MPV | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4498 мм | |
Ширина | 1810 мм | |
Высота | 1627 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2736 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 64 | |
Колея колес | передних | 1510 мм |
задних | 1506 мм | |
Дорожный просвет | 130 мм | |
Снаряженная масса | 1490 кг | |
Распределение веса | 57.4 % на переднюю ось | |
Объем топливного бака | 60 литров |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Renault | |
Код | K9K | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 1. 5 литра, 1461 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 76 × 80.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.94 | |
Клапанный механизм | с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 8 клапанов всего | |
Максимальная мощность | 105 л.с. (78.3 кВт) при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (24. 5 кГм) при 2000 об/мин | |
Степень сжатия | 18.8:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 12.9 секунд | |
Максимальная скорость | 178 км/час | |
Мощность на единицу массы | 70.77 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 6. 4 л/100 км |
за городом | 4.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 5.4 л/100 км | |
Выброс CO2 | 143 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/60 R 16 92V |
задних | 205/60 R 16 92V | |
Коробка передач | механическая, 6-ти ступенчатая |
предыдущее авто
следующее авто
Renault Grand Scenic: цена Рено Гранд Сценик, технические характеристики Рено Гранд Сценик, фото, отзывы, видео
Renault Grand Scenic: цена Рено Гранд Сценик, технические характеристики Рено Гранд Сценик, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru
- Главная
- Каталог авто
- Renault
- Renault Grand Scenic
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Renault Grand Scenic — фото 1
Renault Grand Scenic — фото 2
Renault Grand Scenic — фото 3
Renault Grand Scenic — фото 4
Renault Grand Scenic — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Renault Grand Scenic
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4259 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 430-1840 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic 1.
6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Grand Scenic 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л. с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Grand Scenic 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Grand Scenic 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Grand Scenic по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic, 2009 г
Это мой 5-й автомобиль. Renault до него у меня небыло. До этого были два «немца» Ауди, Опель и два «француза» Пежо. Renault Grand Scenic решился купить не сразу, думал, выбирал. Потом определился, что буду пригонять из Франции. 3 месяца искал, выбирал и наконец, наткнулся на этот автомобиль, пригнал, прошел таможню и понеслась. Машина понравилась комплектацией и всеми ее системами. Высокая посадка и удобное рулевое управление Renault Grand Scenic очень мне по душе, как на дальних, так и на коротких дистанциях. Из Франции до Белоруссии добралась своим ходом без проблем. Доволен тем, что имеется 7 сидений, изначально хотел только Renault Grand Scenic и, причем семиместного. Двигатель 1,5 л очень резвый для дизеля, в общем, меня этот автомобиль устраивает, о его преимуществах можно писать и говорить часами.
Достоинства: 7-местный салон, высокая посадка, комфорт, управляемость.
Недостатки: серьезных нет.
Евгений, Гомель
Renault Grand Scenic, 2010 г
Автомобиль редкий. Двигатель 1.4 TCe, что означает наличие турбины. Приобретался Renault Grand Scenic в Германии. Покупали с другом сразу 2 такие машины, отличие только в годах. Друг выбрал — бежевый 2009 год, я — черный 2010. После дизельной «Зафиры» расход опустошительный, примерно 9 литров по трассе и 11 в городе, это притом, что стоит 6-ступенчатая механика. Едем дальше, комплектация: панорамная крыша, навигация, парктроники по кругу, диски, круиз, климат раздельный, 6 подушек, курсовая стабилизация, ЭУР, ну и по мелочи. Машина достаточно комфортная и немножко непонятная. Не знаю чем, но что-то тут есть такое, чего я не знаю. С места динамика у Renault Grand Scenic хороша. На 130 «лошадей» потянет, но по трассе после 100 км/ч, увы — не очень. От Renault Grand Scenic только приятные ощущения. Очень удобна функция «свободные руки», она подразумевает то удобство, что не нужно доставать карту и нажимать кнопку для открытия и закрытия машина. Подходишь, она сама открывается, садишься, жмешь «старт» и она заводится (карта по-прежнему в кармане). Выходишь — так же сама закрывается и складывает зеркала. Немного разобрался с трансформацией салона. Не сказал, что бы очень удобно. В «Зафире» с этим было попроще. Ходовая пока в порядке, а потому и не шумит, комфортно сидеть, проезжая по ямкам. Шумоизоляция на 4 из 5 баллов. Постоянно езжу с панорамой, очень светло в салоне, что очень радует. Музыка играет неплохо, но могло быть и лучше. Навигация в России не работает, но меня это и не волнует, смотрю иногда фотографии там только. Очень нравится посадка и сиденья. Багажник у Renault Grand Scenic вместителен, но не настолько, чтобы возить тёщу, урожай, стройматериалы и т.д.
Достоинства: посадка, комфорт в салоне.
Недостатки: плохая динамика после 100 км/час.
Александр, Псков
Обои рабочего стола Renault Grand Scenic
Обои Renault Grand Scenic
Видео Renault Grand Scenic — тест драйвы
Объявления о продаже Renault Grand Scenic
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Renault Grand Scenic — обзор автомобиля
Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик
Компактные Минивэны повышенной вместимости созданы на платформе моделей Megane. Версия Grand Scenic длиннее модели Scenic на 230 мм. Объем отделения для перевозки багажа — от 430 до 1 840 л.
Европейские версии оснащают тремя бензиновыми двигателями (1,4 л и 98 л.с., 1,6 л и 115 л.с., 2,0 л и 130 л. с.) и тремя дизельными, агрегатированными с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также 4- или 6-ступенчатыми «автоматами». В России официально продают бензиновые модификации (1,6 л и 115 л. с., 2,0 л и 130 л. с.) с 5-ступенчатыми механическими коробками или 4-ступенчатыми «автоматами». Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, ABS, регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, два электростеклоподъемника, аудиоподготовку.
В дополнение к основным модификациям появился Scenic Conquest, который отличается пластиковой защитой по периметру и увеличенным дорожным просветом. На него устанавливаются только дизельный 1,9 dCi и бензиновый двигатели объемом 2,0 л.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Renault
Сообщить об ошибке
Renault Grand Scenic Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены
Рено
Гранд Сценик
Renault Grand Scenic — большой красивый семейный минивэн, дешевый в эксплуатации, но не такой практичный, как некоторые менее футуристические варианты.
Купите или возьмите в аренду Renault Grand Scenic по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
23 855 фунтов стерлингов — 31 225 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 16 300 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
wowscore
Этот балл присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля
Что хорошего
- Стильный внешний вид
- Много техники безопасности
- Экономичные двигатели
Что не так хорошо
- Серый дизайн интерьера
- Альтернативы просторнее
- Салон местами кажется дешевым
Узнайте больше о Renault Grand Scenic
Renault Grand Scenic — хорошая машина?
Renault Grand Scenic — это большой семейный минивэн, который сочетает в себе практичность семиместного автомобиля с диким стилем, который выделяет его на фоне таких автомобилей, как VW Sharan и SEAT Alhambra.
Возьмем, к примеру, стандартные 20-дюймовые легкосплавные диски Renault. Они больше, чем колеса, которые вы найдете на некоторых Aston Martin, и выглядят так, будто их стащили с какого-то научно-фантастического концептуального автомобиля.
То же самое можно сказать и о странном перегибе боковых стекол Renault Grand Scenic — хотя это служит практической цели, позволяя маленьким детям видеть снаружи и не давая им чувствовать себя плохо в машине в дальних поездках.
Менее захватывающим выглядит внешний вид Renault Grand Scenic внутри. Если его внешний вид может стать убедительным реквизитом для «Звездных войн», то его салон выглядит так, будто он принадлежит съемочной площадке «Унесенных ветром». Почти все либо черное, либо очень темно-серое, и вам придется заплатить за модель с высокими характеристиками, если вы хотите какую-либо кожаную отделку или декоративную подсветку. Даже меню в портретной информационно-развлекательной системе немного темные и грязные, но, по крайней мере, этот сенсорный экран относительно прост в использовании — хотя и не так интуитивно понятен, как система VW с ее дополнительными кнопками быстрого доступа к меню.
Вы не купите большой семиместный автомобиль только потому, что его салон выглядит красиво — скорее, вас уговорят расстаться со своими деньгами, если с ними легко жить. В этом отношении продуманные раздвижные сиденья и просторный салон Renault Grand Scenic придают ему множество плюсов. В среднем ряду есть место для трех взрослых и достаточно места для еще двоих сзади, хотя VW Sharan еще немного просторнее.
Renault Grand Scenic — это просторный семиместный автомобиль, который может стать вашим идеальным минивэном, если внешний вид автомобиля так же важен, как и то, насколько легко с ним жить.
VW также имеет больший багажник, чем Renault Grand Scenic, но оба становятся огромными, если сложить все задние сиденья.
Даже с заполненным до краев багажником у двигателей Renault Grand Scenic достаточно тяги, чтобы везти вас с удовольствием. Дизельная версия хороша и тиха на автомагистралях и впечатляюще экономична. Если вы совершаете много коротких поездок, особенно в городе, лучше подойдет бензиновый двигатель.
Большие окна Renault Grand Scenic и высокая посадка водителя помогают ему чувствовать себя как дома в городе. Рулевое управление приятное и легкое, чтобы помочь вам легко маневрировать, и вы получаете датчики парковки в стандартной комплектации, но огромные колеса Renault выделяют неровности и выбоины больше, чем колеса меньшего размера, которые вы получаете на VW и SEAT.
Тем не менее, Renault Grand Scenic по-прежнему довольно удобен в управлении, особенно если вы доплатите за опциональную автоматическую коробку передач. Это не самая плавная установка, но она избавляет вас от необходимости постоянно переключать передачи в условиях интенсивного движения.
Он также поставляется с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о выходе из полосы движения, что делает Renault Grand Scenic одним из самых безопасных минивэнов в продаже и, безусловно, заслуживает внимания, если вы ищете безопасный и стильный семейный автомобиль. Ознакомьтесь с нашими предложениями Renault Grand Scenic, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на одном из них.
Сколько стоит Рено Гранд Сценик?
Стоимость Renault Grand Scenic варьируется от 23 855 до 31 225 фунтов стерлингов. Цена подержанного Renault Grand Scenic на carwow начинается от 16 300 фунтов стерлингов.
Купите или возьмите в аренду Renault Grand Scenic по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
23 855 фунтов стерлингов — 31 225 фунтов стерлингов
carwow цена от
- Использовал
- 16 300 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложения
Отзывы о похожих автомобилях
Volkswagen
Touran
Практичный семейный семиместный автомобиль
Фольксваген Туран обзор
Peugeot
5008
Привлекательный семиместный внедорожник
Пежо 5008 обзор
Ищете похожие автомобили в модельном ряду Renault?
Рено
Grand Scenic (2009-2016)
Доступный и практичный семиместный минивэн
Рено Гранд Сценик обзор
Renault
Scenic (2009-2016)
Маленький минивэн большой по размеру и небольшой по цене
Рено Сценик обзор
Renault
Scenic
Минивэн среднего размера отлично выглядит и готов к семейной жизни
Рено Сценик обзор
Renault
Scenic XMOD
Внедорожник вариант Scenic экономичный
Рено Сценик XMOD обзор
Статьи, связанные с Рено
Долгосрочный тестовый обзор: Renault Grand Scenic
Вопрос о том, имеет ли Renault Grand Scenic привлекательность для снижения спроса на внедорожники, все еще обсуждается, но, безусловно, это MPV, которым многие люди могут по праву претендовать на обладание.
Пробег: 6 774 Эконом: 44,8 миль на галлон
«Однажды я куплю свой собственный минивэн». Это не та фраза, которую вы, вероятно, услышите от мечтательного юноши, который только что увидел, как тяжело нагруженный пассажирский транспорт въезжает на автостоянку. Минивэны — это не та категория автомобилей, к которой стремятся многие люди. Людей заставляют садиться в минивэны по необходимости, но в этом нет абсолютно ничего плохого.
Renault Grand Scenic – это минивэн, и во время нашего теста мы оценили его простую универсальность и его отважные попытки не показаться слишком ориентированным на семью или практичным для случайного наблюдателя. А теперь пора прощаться, делая выводы о его сильных и слабых сторонах.
Во-первых, Renault заслуживает похвалы. Компания, выпустившая Espace еще в 1984 году, была верным сторонником рынка минивэнов в хорошие времена, а в последнее время и в не очень хорошие. Он мог бы продолжать, несмотря ни на что, но вместо этого он увидел, что семейные покупатели смещаются в сторону внедорожников, и предпринял смелые шаги, чтобы сохранить актуальность Scenic.
В итоге мы получили что-то, что почти перешло в класс кроссоверов, и, видя это почти каждый день в течение нескольких месяцев, мне это искренне нравится. Grand Scenic с его изгибами и 20-дюймовыми колесами отвечает на один из основных критических замечаний в адрес минивэнов: они выглядят скучно.
Подробнее обзоры
Тесты автомобильной группы
- Renault Grand Scenic против Citroen Grand C4 Picasso
0034
Долгосрочные испытания
- Renault Scenic dCi
- Renault Grand Scenic
Дорожные испытания
- Новый Renault Grand Scenic 2017 обзор
- Renault Grand Scenic TCE
9 0033 Renault Grand Scenic обзор
И это не водить тоже скучно. Renault пожертвовал некоторым комфортом вождения ради этих впечатляющих сплавов, но есть хороший уровень самообладания, когда ему показывают поворот или быструю смену направления. Для большой машины он управляется аккуратно и не боится неровностей. Это раскачивание по неровным поверхностям подводит борт, а также скрипящая механическая коробка передач.
Фраза «Гранд» в названии означает семь мест, но, как и многие люди, покупающие автомобили с такой возможностью, мы большую часть времени оставляли задние сиденья сложенными. Когда они поднимаются с пола багажника, места для ног становится мало, и только детям удобно сидеть в дальней дороге. Когда все сиденья опущены, вы получаете багажник объемом 1737 литров, что на 183 литра больше, чем у обычного Scenic.
Рискуя задрать цену слишком далеко, переход со стандартного Scenic на Grand Scenic (1840 фунтов стерлингов) и с механической коробки передач на автоматическую коробку передач EDC (1500 фунтов стерлингов) значительно повысит удобство использования вашего автомобиля.
И это удобно. Система сидений очень хорошо продумана, с кнопками в багажнике для опускания сидений и легкодоступными точками крепления ISOFIX. Он также кажется прочным, и это впечатление усиливается в других местах качеством материалов и частично кожаными сиденьями нашей модели Dynamique S. Они немного пострадали от младенцев с липкими пальцами, но выглядят от этого не хуже.
Но лотки в спинках задних сидений ограничивают пространство для ног детей в автокреслах, обращенных вперед. Как правило, места для хранения достаточно, но подлокотник, где расположены точки USB, недостаточно велик, чтобы вместить смартфон среднего размера с подключенным зарядным кабелем.
Система бесключевого доступа слишком усердна, она автоматически запирает машину, когда вы отошли менее чем на метр и просто хотите выпустить детей с заднего сиденья. Иногда он регистрирует наличие ключа, но не открывает двери или открывает их, но требует несколько секунд, чтобы двигатель завелся.
Тем не менее, в целом, Renault Grand Scenic — это очень хорошо выполненный автомобиль, который будет более практичным для большинства семей, чем внедорожник, который, как предполагают рыночные тенденции, они, вероятно, рассматривают.
Renault Scenic: второй отчет
Наш семиместный Renault Grand Scenic доказывает, что больших минивэнов нечего бояться
44,1 миль на галлон
Почему именно наша старый друг MPV в такой куче неприятностей? Десять лет назад Ford Galaxy, Vauxhall Zafira и Renault Scenic были нарицательными именами, на которые обращали внимание семьи, когда их обычные хэтчбеки и седаны начинали трещать по швам.
Сегодня компактный автомобиль, ориентированный на практичность, все чаще воспринимается как неряшливый и скучный по сравнению с массивным шармом кроссовера.
• Лучшие минивэны и пассажирские автомобили в продаже
Продажи минивэнов снизились на 33% с 2014 года, в то время как продажи внедорожников выросли на 57% в противоположном направлении. Наш Renault Grand Scenic все больше и больше выглядит так, будто он будет одним из последних семиместных автомобилей с высоким потолком, похожих на фургоны. Но упускают ли те, кто бросил минивэн ради кроссоверов?
С точки зрения практичности наш вместительный Renault может многое порекомендовать. Внутри могут удобно разместиться пятеро взрослых, и вы даже получите более высокую посадку, что немного облегчит посадку и высадку. Это также помогает при установке детских кресел. На самом деле, самая большая проблема заключается в том, что лотки в спинках сидений съедают пространство для ног маленьких детей в высоких автокреслах, обращенных вперед.
Как ни странно, взрослым или более высоким детям в дополнительных сиденьях не нужно место для ног, но эти подносы означают, что малышу может быть немного тесно позади высокого водителя или переднего пассажира. По крайней мере, крепления ISOFIX легко доступны.
Еще одна важная вещь, которую следует учитывать при выборе семиместного Grand Scenic, это то, что в третьем ряду почти нет места для ног. Эти сиденья действительно подходят только для очень маленьких детей и, вероятно, только для коротких поездок. Но сегодня это относится к большинству семиместных автомобилей, особенно в сегменте внедорожников.
Scenic наиболее практичен, если сложить задние сиденья и использовать его как пятиместный автомобиль с огромным багажником. И оно огромное. 765 литров пространства с плоским полом, который увеличивается до 1737 литров, когда все сложено.
Grand Scenic не только может вместить в себя семью, но и достойно выдержит износ. Мы обнаружили, что кожаная и тканевая отделка внутри нашей модели Dynamique S Nav легко чистится и устойчива к истиранию, при этом ничего не отваливается.
Вы также получаете множество мест для хранения, в том числе большие дверные карманы и глубокое центральное отделение, которое подходит для бутылок с напитками. Здесь также находятся порты USB и 12 В для зарядки телефона. Встроенные солнцезащитные шторки в задние двери — еще один приятный штрих.
В отличие от большинства внедорожников, подобные автомобили ориентированы исключительно на семейное использование, и каждый день небольшие штрихи меняют ситуацию к лучшему. Конечно, популярность внедорожников можно рассматривать как доказательство того, что большинство покупателей автомобилей с радостью поменяют все это на что-то более стильное. Renault попыталась противодействовать этому, придав Grand Scenic более резкий дизайн с массивными 20-дюймовыми колесами. Нам он очень нравится, а более динамичный внешний вид подкрепляется достойной ездовой динамикой.
Езда жестковата, но тугая подвеска сохраняет спокойствие Renault на неровностях и крутых поворотах, поэтому он не подпрыгивает и не перекатывается. Это, безусловно, лучшее управление, чем мы привыкли ожидать в секторе минивэнов, а 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 128 л.с. готов и совершенен, особенно при движении по автомагистрали.
Помимо этой тряской езды, неуклюжая, скрипящая механическая коробка передач является единственной серьезной проблемой вождения. В результате мы, безусловно, рассмотрели бы дополнительный автоматический EDC. Он лучше соответствует характеру автомобиля, но, к сожалению, доступен только с дизельными двигателями dCi мощностью 108 и 158 л.с.
Renault Grand Scenic: обновление
Бесключевой доступ в Renault Grand Scenic — ложка дегтя в бочке меда
Пробег: 4575 Эконом: 9 0164 44,1 миль на галлон
Прыжок назад во времени на пару десятилетий и вход без ключа мог дать вам от трех до пяти лет в Паркхерсте. Сегодня это стандартная функция для большинства новых автомобилей.
Но действительно ли уничтожение ключа было положительным моментом? Справедливости ради стоит сказать, что с момента прибытия у нашего Renault Grand Scenic было несколько проблем с ключ-картой. Недавно наш минивэн убедился, что его угоняют, и потребовался визит RAC, чтобы отключить сигнализацию. Возможно, система без ключа на самом деле была шагом назад.
• Лучшие минивэны в продаже
Renault не была новатором этой технологии, но сыграла важную роль в ее популяризации, поскольку Mégane II был первым семейным хэтчбеком, в котором использовалась технология бесключевого доступа. Теперь вы не можете получить Grand Scenic с помощью ключа; это было бы так 2001.
Я никогда не находил старый ритуал поворота ключа особенно трудным. У него даже был дополнительный бонус: вы всегда знали, где находится ваш ключ. Кроме того, у воров появилась новая возможность угонять автомобили без ключа в бочке.
Для бесключевого доступа проще сделать чехол, что позволяет легче открывать двери, неся громоздкие предметы, и выходить из автомобиля, не нажимая кнопку для запирания.
Система Grand Scenic вышла из строя. Обычно он распознает ключ при приближении, но не каждый раз, и вам нужно нажать кнопку на ключ-карте, чтобы открыть двери.
Потом иногда чрезмерно усердно; если вы закроете дверь после того, как пристегнете одного ребенка, и пройдете к другой стороне автомобиля, это часто активирует замки. Любое движение ребенка внутри вызовет срабатывание сигнализации.
Renault Grand Scenic: первый отчет. 4 45,3 миль на галлон
Что случилось с Рено Сценик? Крупно продаваемый бренд семейных минивэнов французской фирмы принял подход «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним» к всеохватывающему натиску внедорожников, который в настоящее время захватывает автомобильный рынок.
Все указывает на то, что покупателям нужен мощный внешний вид с большими колесами и высокая посадка водителя, как у кроссоверов и внедорожников, поэтому новый Scenic предлагает им это, хотя и более размеренно, с дополнительными выдвижными сиденьями и вариантами хранения.
• Лучшие минивэны в продаже
Даже наш новый семиместный Grand Scenic соответствует последним тенденциям. Когда-то безобидный школьный автобус выглядит еще более мятежно в своем последнем облике, и мы сразу же заинтригованы этой стильной новой моделью. Наша версия Dynamique S Nav среднего класса с 1,6-литровым дизельным двигателем dCi 130 в стандартной комплектации весит 28 605 фунтов стерлингов.
У вас будет собственное мнение о стиле, но массивная решетка радиатора семейства Renault и волнистые бока определенно выходят за рамки того, что мы привыкли ожидать от рынка минивэнов с точки зрения визуальной драмы. Кроме того, есть 20-дюймовые колеса для вечеринки, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки. Наш автомобиль также получил 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, цветной проекционный дисплей, бесключевой доступ, заднюю парковочную камеру и панорамный стеклянный люк в стандартной комплектации.
На данный момент, традиционные покупатели Grand Scenic, которые еще не поддались очарованию кроссовера, возможно, немного обеспокоены. Была ли традиционная практичность минивэна принесена в жертву большим колесам и обширному списку оборудования?
Это то, что мы стремимся выяснить в течение времени, пока этот автомобиль находится в нашем автопарке, но первые впечатления говорят о том, что у Grand Scenic все в порядке. Внутри достаточно места для хранения вещей, не в последнюю очередь благодаря умной выдвижной центральной консоли между передними сиденьями, в которой также есть четыре USB-разъема для зарядки.
Задние сиденья складываются, образуя ровный пол, а в багажнике есть даже панель управления, позволяющая автоматически их опускать. Задние пассажиры получают выгоду от подносов на спинках передних сидений, хотя они ограничивают пространство для ног для детей, сидящих в автомобильных креслах лицом вперед, а постоянное щелканье эластичных ремней вашими любимыми детьми может стать утомительным.
Пространство хорошее, со взрослыми хорошо обслуживаются в среднем ряду, но вам нужно сдвинуть сиденья вперед, чтобы втиснуть кого-либо, кроме ребенка, на два крайних кресла.