Расход топлива на 100 км по всем маркам автомобилей

Калькулятор расхода топлива >>>

Популярные марки

Менее популярные

Для чего наш справочник расхода топлива?

Каждый человек, покупая автомобиль, учитывает разные факторы, влияющие на его выбор. Помимо внешнего вида, марки
машины и ценовой категории, внимания также заслуживают безопасность автомобиля, мощность его двигателя, и,
безусловно, экономичность. Учитывая это, мы создали данный проект для того, чтобы любой автовладелец мог
предоставить данные о реальном расходе топлива своего автомобиля. Благодаря этой информации, те, кто только
собирается приобрести автомобиль, будут видеть этот реальный расход и высчитывать экономическую выгоду.

Возникает вопрос: почему же реальный расход топлива никогда не совпадает с тем, что заявлен в сервисной книжке?
Причин может быть несколько. Одна из них-это устаревшие стандарты, которые не соответствуют современным условиям
вождения, так как измеряется расход топлива по европейской программе, созданной еще в 1970 году прошлого века.
Среди
других причин, объясняющих разногласие в данных, можно выделить также энергетическую составляющую автомобиля,
которая включает в себя печку, кондиционер, ближний и дальний свет и так далее. И, конечно же, нельзя не
упомянуть
про стиль вождения, погодные условия, различные дорожные покрытия или их отсутствие.

Проанализировав эти причины, было решено создать проект www.per100km.net, пользуясь которым, любой автовладелец
сможет поделиться данными о расходе топлива своего автомобиля, а так-же калькулятор
расхода топлива который помогает планировать расходы на топливо в своих поездках.

Последние данные по расходу от пользователей

Новые статьи в блоге

BMW: 9-ступенчатый автомат не эффективен

8-ступенчатая автоматическая коробка передач дешевле, легче и эффективнее.

Система остановки двигателя для экономии топлива

В некоторых автомобилях применяется система start-stop system, которая автоматически заглушает двигатель во время остановки для того, чтобы снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу. Такая система дает наибольший эффект для тех машин, которые часто останавливаются на светофорах или стоят в дорожных пробках. Чаще всего функция start-stop реализуется в гибридных моделях, но также она присутствует и в негибридных автомобилях. В последнем случае можно добиться экономии расхода топлива до 10%.

Исследование: сокращение расхода топлива гибридных автомобилей на повторяющихся маршрутах

Гибридные автомобили могут двигаться в трех режимах: от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания или в смешанном режиме. При этом от выбора режима во время поездки может заметно меняться расход топлива. Например, двигаться на электротяге и переходить на бензин, когда садится батарея, оказывается не всегда эффективно.

Влияние покрышек на расход топлива

Правильный выбор автомобильных покрышек и поддержание оптимального давления в шинах позволяет снизить сопротивление качению, а значит, и уменьшить расход топлива примерно на 6%.

Драгстеры — чемпионы по расходу топлива среди автомобилей

Типичный драгстер категории Top Fuel разгоняется до 160 км/ч всего за 0.7 секунды. Для сравнения — серийный гиперкар Bugatti Veyron разгоняется до 100 км/ч за 2.5 секунды. Чтобы остановить драгстер после финиша используют парашюты, как у истребителя.

4 совета как снизить расход топлива

Цены на горючее продолжают расти. Если вам небезразлично, сколько потребляет ваш автомобиль и сколько вредных веществ он выбрасывает в атмосферу, эти 4 совета для вас.

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей

Автомобиль Урал 4320
Комплект учебно-технических плакатов

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

Произведенные в 2001-2003 гг.
Произведенные в 2003-2004 гг.

Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал:

1. Предпродажная подготовка.
2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км).
3. ТО-1.
4. ТО-2.
5. Ремонт автомобиля.

Сравнение двигателей ЯМЗ

Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ

Расшифровка цифровых модификаций

 

Модель ТСБазовая норма расхода топлива, л/100кмЭксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето
15.IV … 01.XI

зима
01.XI . .. 15.IV

Урал — 5557134.544.8548.3
Урал — 4420, -442023140.343.3
Урал — 4320, -432023241.644.8
Нефаз — 420829.638.8441.44
Камаз — 6511532.241.8645.08
Камаз — 651113646.850.4
Камаз — 646025.833.5436.12
Камаз — 5511136.547.4551.1
Камаз — 541152228.630.8
Камаз — 541122532.535
Камаз — 5321524. 531.8534.3
Камаз — 53202, — 53212, — 5321325.533.1535.7
Камаз — 44108-1027.936.2739.06
Камаз — 4310, — 431053140.343.4
Ивеко-АМТ 6339125.833.5436.12
УМП-400 УСТУМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

Перейти к списку всех статей

Сколько топлива расходует самолет на одного пассажира?

Опубликовано
Лайя и Пьер-Селим

на

В настоящее время расход топлива обычно составляет от 3 до 4 литров на пассажира на 100 километров, что делает топливо расходом номер один для авиакомпании (около 30% от общих расходов). В связи с этим вопрос о том, сколько топлива расходует самолет на одного пассажира, является одним из важнейших вопросов в управлении авиакомпаниями.

Вам, наверное, интересно, как измерить количество топлива, необходимого для самолета? И что еще более важно: есть ли способ уменьшить его?

Во-первых, различные показатели для измерения эффективности использования топлива с точки зрения трафика обычно сравниваются с отраслевыми «производственными» показателями.

Что такое отраслевой индикатор?

Традиционным видом деятельности авиакомпаний является перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б. Классическим показателем производства является знание количества перевезенных мест (соответственно перевезенных пассажиров), умноженное на расстояние.

Рассмотрим эти показатели немного подробнее на примерах:

Коммерческий пассажиро-километр (РПК) (или выполненный пассажиро-километр ПКП):

Коммерческий пассажир – это пассажир, за которого авиакомпания получает вознаграждение. вознаграждение. Один РПК означает, что на один километр перевозится один пассажир.

Доступное место-километр (ASK):

Один ASK означает, что на один километр полета приходится одно место.

Коэффициент пассажирской загрузки (PLF):

Пассажирские тонно-километры для авиакомпании: 9 0023

 

Грузовые тонно-километры для авиакомпании :

Обратите внимание, что авиакомпании США будут использовать:

  • RPM для Revenue PAX x Miles (статутные мили)
  • ASM для доступных мест x миль (статутные мили)

Как измерить эффективность использования топлива?

Как упоминалось выше, эффективность использования топлива можно измерить, сравнив производство авиакомпании с количеством сожженного топлива.

Давайте сравним различные авиакомпании с точки зрения количества пассажиров на километры на литр (мера, используемая Международным советом по чистому транспорту -ICCT-) с графиком ниже:

31-32 пассажира на км на литр сожженного топлива (в США вместо этого используются Пакс-мили на галлон).

Для сравнения с другими видами транспорта, такими как автомобили, этот показатель часто указывается в литрах на 100 км на одного пассажира. Следовательно, предыдущие цифры будут около 3,2 л / 100 пикс. Однако в различных экологических отчетах крупных авиакомпаний мы видим, что общие цифры выше: от 3,85 л/100 шт. для Lufthansa до 4,2, 4,3 л/100 шт. для Delta или Emirates.

По данным Министерства транспорта Соединенного Королевства, расход топлива новых автомобилей составляет от 8 л/100 тыс. (в 2000 г.) до 5,4 л/100 тыс. (в 2016 г.), что выше показателей большинства авиакомпаний на одного пассажира. Кроме того, учитывая среднюю скорость самолета (1000 км/ч), эта разница становится еще более интересной.

[Технический документ] Как использовать аналитику больших данных для повышения эффективности использования топлива?

Есть ли разница между разными типами авиакомпаний ?

Давайте посмотрим на результаты авиакомпаний среди самых экономичных (Пользователи SkyBreathe™):

Тип авиакомпании литров / 100 пассажиро-километров
Низкая стоимость 3,18
Устав 3,469
Региональный 4,47
Флагман 3.405

 

По результатам наших клиентов мы наблюдаем существенные различия: бюджетные авиакомпании имеют лучшие результаты в пересчете на литры на 100 км на одного пассажира. Обычно, поскольку лоукостеры являются лучшими с точки зрения скорости наполнения, они имеют наименьшее количество топлива, используемого на одного пассажира.

Например, если мы рассмотрим авиакомпанию, выполняющую перелет средней дальности продолжительностью 2 часа на узкофюзеляжном самолете примерно на 200 мест, эффективность составит около 3,5 л на 100 пк при коэффициенте загрузки 80%, но она составит 3,15 л на 100 пк. с коэффициентом загрузки 90%.

Но значит ли это, что они лучшие по топливной экономичности?

Если мы хотим измерить эффективность использования топлива, измерение в литрах на 100 км на одного пассажира не является наиболее подходящим, поскольку, как показано ранее, значение зависит от коэффициента загрузки . Тем не менее, другие меры, такие как расход топлива в час, могут быть использованы.

Если вы хотите узнать, насколько авиакомпания эффективна с точки зрения расхода топлива и как ее измерить, следите за обновлениями: мы расскажем вам все о , как измерить эффективность использования топлива , в следующей статье.

Ссылки
  • Delta, Отчет о корпоративной социальной ответственности за 2016 г.
  • Lufthansa, Отчет об устойчивом развитии за 2017 г.
  • Экологические отчеты Эмирейтс
  • Департамент транспортной статистики, Средний расход топлива новыми автомобилями: Великобритания — Gov.uk

ПОДРОБНЕЕ

Нравится то, что вы видите? Хотите узнать больше об эффективности использования топлива авиакомпаниями?

Ознакомьтесь с примерами из практики и историями авиакомпаний, которые побывали там:

Метки:

Топливная эффективность

Связанные статьи

Следуя нашей предыдущей статье о математике топливной эффективности авиакомпаний, вы, вероятно, уже получили…

Подробнее

Нурдан Пакдил, инженер по производительности в Norwegian Flight Support, рассказывает, как Norwegian Air использует. ..

Подробнее

Сеул, 19 октября 2022 г. — Korean Air, национальный авиаперевозчик Кореи, подтверждает свою приверженность…

Подробнее

Сколько топлива использует международный самолет для полета?

«»

Боинг 747-400 с президентом Китая Си Цзиньпином вылетает из аэропорта И Густи Нгурах Рай после саммита лидеров G20 на Бали, Индонезия, 17 ноября 2022 года. NurPhoto/Getty Images

Такой самолет, как Боинг 747, расходует примерно 1 галлон (около 4 литров) топлива каждую секунду. В течение 10-часового полета он может сжечь 36 000 галлонов (150 000 литров). Боинг 747 сжигает примерно 5 галлонов топлива на милю (12 литров топлива на километр).

Звучит как очень низкий показатель расхода топлива в милях на галлон. Но учтите, что Боинг 747 может перевозить до 568 человек. Давайте назовем это 500 человек, чтобы упростить математику. Боинг 747 перевозит 500 человек на 1 милю, используя 5 галлонов топлива. Это означает, что самолет сжигает 0,01 галлона на человека на милю (5/500). Другими словами, самолет получает 100 миль на галлон (42 километра на литр) на человека! Неплохо, если учесть, что 747-й летит со скоростью 550 миль в час (900 км/ч).

Реклама

Действующий чемпион среди крупнейших в мире реактивных авиалайнеров Airbus A380 еще более эффективен. Многоэтажный гигантский реактивный самолет сжигает в среднем 4600 галлонов (11 400 литров) топлива в час. Это немного больше, чем у Боинга 747. А380 также может перевозить более 800 пассажиров при максимальной вместимости. Это означает примерно 20-процентное увеличение топливной экономичности на одного пассажира по сравнению с более старыми Боингами 747.

Давайте сравним полет с вождением: типичный автомобиль расходует около 25 миль на галлон. Поездка из Нью-Йорка в Лос-Анджелес займет около 2,79 часа.7 миль (4501 км) или 112 галлонов (509 литров) бензина. С двумя пассажирами (средняя вместимость автомобиля в США) получается 56 галлонов на человека (2797/25/2). Полет по этому маршруту займет около 6 часов. В полете будет использовано 5325 галлонов реактивного топлива. Но если предположить, что в полете будет 200 человек, то получится 27 галлонов топлива на человека.

Реклама

Первоначально опубликовано: 1 апреля 2000 г.

Часто задаваемые вопросы о топливе для самолетов

Какое топливо используется в самолетах?

Используется несколько типов. Jet A и Jet A-1 представляют собой бесцветные, легко воспламеняющиеся топлива на основе керосина, используемые в самолетах с газотурбинными двигателями. Авиационный бензин (AVGAS) — еще один вид топлива, но он используется только в небольших самолетах с поршневыми двигателями.

Почему керосин используется в качестве реактивного топлива?

Топливо на основе керосина используется для больших самолетов, поскольку температура воспламенения керосина выше, чем у бензина. Бензин не так эффективен и не обеспечивает такого уровня мощности, как керосин.