Toyota Camry – комплексная перетяжка салона автомобиля

Toyota Camry – седан среднего класса, удерживающий лидирующие позиции по продажам уже не первый год. Первое их поколение вышло в 1982 году и вот,  спустя более чем 30 лет, в 2014 году  на свет вышла рестайлинговая версия седьмого поколения.

Экстерьер автомобиля имеет изысканные и плавные линии, которые прекрасно дополняют его строгие черты. У обновленной модели появились широкие передние воздухозаборники, которые придали уже «классической» Camry более спортивный и агрессивный вид. Вариантов передней решетки радиатора два: горизонтальные полосы или сетка. Головная и задняя оптика тоже претерпела небольшие изменения. По своим параметрам фары остались прежними, как и у предыдущей модели, единственное, они немного поменяли форму, но вот сочетание обновленных фар и новой решетки придали автомобили какой-то особенный, жесткий характер. Еще с рестайлинга седьмого поколения в автомобиле модифицированы повторители поворотов и добавлена светодиодная подсветка в оригинальном тойотовском стиле.

Переместимся в салон автомобиля, который, на самом-то деле, должен интересовать нас больше. Основной упор производитель сделал на комфорте водителя и пассажиров. Отныне в салоне авто правят  функциональность и безопасность.

Даже несмотря на то, что эти японцы с завода имеют великолепный интерьер, к которому трудно придраться, такие автомобили также являются нередкими гостями в тюнинг-ателье Eastline Garage.

Белоснежный кузов, двигатель V6. Комплексная работа с салоном этого автомобиля заключала в себе сразу большое количество проводимых процедур. Это были и перетяжка сидений, и перетяжка и утолщение руля, и работы по шумоизоляции, и многое другое.  Нашей основной задачей было облагородить салон авто и дать ему новую роскошную жизнь.

Начнем повествование с самого масштабного – с сидений автомобиля. Удобные, эргономичные, но не такие, как хотел владелец. Естественно, сидения мы перетянули. И не просто чем попало, а натуральной кожей итальянского производства с самым  гладким тиснением  Nappa. На данный момент самые топовые автопроизводители имеют свою линию этого натурального материала: Audi Nappa, Lamborghini Nappa, Nappa Bentley и т.д. На ощупь данный вид натуральной кожи не сравнится ни с одним своим собратом. Мягкая, без какой-либо фактуры, ее тактильные и визуальные качества просто восхищают. Натуральная итальянская Nappa имеет довольно широкую цветовую палитру. Владелец данной Toyota Camry выбрал один из наиболее благородных цветов – шоколад. При перетяжке сидений было использовано два вида кожи: обычная гладкая и перфорированная, которая расположилась на центральных вставках передних и задних сидений.

Крой у сидений получился достаточно классическим: спинка визуально разделена на две части, а сидение на три. Задний диван абсолютно повторяет крой передних, он имеет 2 полноценных места, разделенных между собой скрытым подлокотником. Изюминкой сидений стала декоративная строчка. В данном  автомобиле есть маленькая уловка: визуально козырек приборной панели на торпедо кажется кожаным и прошитым ниткой коричневого цвета, но по факту, это муляж: просто простроченная резиновая основа. Цвет строчки прекрасно подходил для отделки сидений, поэтому нашей задачей было подобрать идентичный. Широкий ассортимент немецких ниток Gutermann позволил нам с легкостью справиться с поставленной задачей. В дополнение к передним сидениям был перешит подлокотник между ними.

Далее перейдем к дверным картам. Редко когда производитель уделяет им должное внимание на заводе. Не понятно почему, но дверные карты практически всегда остаются самой непрезентабельной частью автомобильного салона. В данном автомобиле этот недочет мы полностью устранили. Но, прежде чем работать с дверными картами, мы прошумили все двери в автомобиле.

Вибрации, создаваемые колонками, расположенными в дверях, доставляют дискомфорт водителю и пассажирам. Материалы Gold и Violon из линейки Comfort Mat превосходно справляются со своей задачей и безукоризненно избавляют двери от вибраций, а слух от неприятных шумов. Вернемся к перетяжке. Перетяжка вставок дверных карт поможет освежить салон любого автомобиля, именно поэтому в автомобиле мы выполнили данную процедуру, использовав натуральную итальянскую Nappa, точно такую      же, как и на сидениях. Помимо вставок были перетянуты подлокотнички на дверях. По внешнему краю подлокотников пущена декоративная строчка, идентичная той, что уже на торпедо и сидениях.

Руль. Он тоже изменился. Во-первых, для наиболее удобного хвата автовладец  изъявил желание утолщить его, что мы и сделали. Помимо этого, он был перетянут натуральной гладкой кожей Nappa, только не шоколадной, как на сидениях, а более классическим вариантом. Руль черный. Итальянская Nappa, несмотря на свою «гладкость», прекрасно лежит в руках. Она не проскальзывает, руки не потеют, а благодаря своим высоким эксплуатационным качествам, она прослужит долгую и хорошую службу своему хозяину. Строчка на руле выполнена той же ниткой, что и на сидениях, торпедо и других обновленных элементах. Центральная подушка тоже перешита в черную кожу. Шильдик Toyota, гудок и надпись SRS AIRBAG заняли свои места. Плавность линий подушки подчеркнута все той же декоративной коричневой строчкой.

Не забыли мы и про наш еще один крайне любимый материал. Помимо кожи Nappa в автомобиле есть и итальянская алькантара. Превосходный материал для перетяжки сидений, рулей, ручек КПП и потолков. Потолков. Потолок в автомобиле в оригинальной алькантара цвета антрацит. В дополнение к нему обновилась и задняя полка багажника. Цвет антрацит идеально гармонирует и с кожаными шоколадными сидениями и с черным рулем.

Но и это еще не все. Такой люксовый салон мы просто не могли оставить без премиального комплекта ковров. Шьются ковры из немецкой экокожи, так как это практично и очень красиво. Немецкая экокожа рассчитана на высокие нагрузки, и даже специально повредить ее будет очень трудно. Цвет ковров – черный. Наружный кант – черный, а вот строчка на коврах идентична той, что мы «расположили» по всему салону данной  Toyota Camry. Каждый ковер в обязательном порядке имеет такую прострочку, и не только потому, что это красиво. Канавки, образующиеся от прострочки, выполняют очень важную функцию: они являются пристанищем для воды, которая стекает с ботинок в снежную или дождливую погоду. Прострочка может быть совершенно разной, все зависит от пожелания автовладельца. На данных коврах узор – диагональный квадрат.

Комплект состоит из четырех стандартных ковров, два задних соединены перепонкой, а водительский коврик имеет сменный подпяточник. Постоянное трение пятки о ковер неизбежно, поэтому данное место просто обязано быть усилено. Этот момент продуман до мелочей, поэтому, как только подпяточник потеряет былую роскошь, он снимается с липучки и на его место ставится новый. А на случай, если и второй подпяточник придет в негодность, владелец эксклюзивного комплекта ковров всегда может заехать к нам в тюнинг-ателье Eastline Garage и заказать еще один новый, который будет абсолютно идентичным.

 

Наши работы по перетяжке

Toyota Camry | Регулировка сидений

Регулировка сидений


Передние сиденья

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный
комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов.
Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность
фиксации тела водителя ремнем безопасности. Элементы управления положением сиденья
расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном
направлении) и с наружной стороны подушки (рычаг регулировки наклона спинки, и
две рукоятки регулировки положения подушки).

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых
на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность
функционирования ремня безопасности!

Регулировка положения сиденья в продольном направлении

Ручной привод



Потяните на себя расположенный спереди
под полушкой сиденья рычаг управления и сдвиньте сборку сиденья в требуемое
положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности
фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.


Электропривод (при соответствующей комплектации)

На некоторых моделях водительское сиденье может быть оборудовано электроприводом.



Для перемещения сборки сиденья в продольном
направлении следует отжать в соответствующем направлении комбинированный
ползунково-клавишный переключатель, расположенный с наружной боковой стороны
подушки.


Регулировка высоты сиденья (только водительское сиденье)

Ручной привод



Регулировка высоты положения переднего
края подушки водительского сиденья может быть произведена при помощи вращающейся
рукоятки, расположенной в передней части наружной боковой стенки подушки.
Непосредственно позади первой рукоятки расположена вращающаяся рукоятка
регулировки высоты положения заднего края подушки водительского сиденья.

1 — Рукоятка регулировки положения заднего края подушки

2 — Рукоятка регулировки положения переднего края подушки

Электропривод (при соответствующей комплектации)

Регулировка высоты положения переднего и заднего краев подушки оборудованного
электроприводом сиденья производится путем оттягивания вверх/вниз соответствующего
края комбинированного ползунково-клавишного переключателя.

Регулировка наклона спинки сиденья


  С целью повышения эффективности
функционирования элементов безопасности (ремни и подушки) спинки передних
сидений во время движения должны находиться в вертикальном положении!



Потяните вверх стопорный рычаг и отклоните
спинку сиденья в требуемое положение. Фиксация спинки производится автоматически
при отпускании рычага.

Регулировочный механизм снабжен пружиной, которая при оттягивании стопорного рычага
возвращает спинку в вертикальное положение. При оттягивании рычага прижмитесь
спиной к спинке сиденья или придерживайте ее рукой.

Регулировка высоты положения подголовников

Подголовник должен быть установлен таким образом, чтобы его центральная часть
располагалась на уровне верхнего края уха сидящего.


  Эффективность функционирования
подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной
мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья
каких-либо подушек!



Поднятие подголовника производится путем
вытягивания его из направляющих в спинке сиденья. Для опускания подголовника
надавите на него вниз, одновременно отжимая кнопку отпускания фиксатора.
Закончив регулировку, отпустите кнопку и удостоверьтесь в надежности фиксации
подголовника.


Регулировка поясничного упора (при соответствующей комплектации)



Рычаг регулировки поясничного упора расположен
на внутренней боковой поверхности спинки сиденья.

Оттягивание рычага вперед или назад приводит к соответствующему изменению выпуклости
нижней части спинки сиденья, обеспечивая комфортную поддержку поясничного отдела
позвоночника.

Обогрев (если предусмотрен)

Принцип функционирования



На соответствующим образом оборудованных
моделях переключатели управления обогревом передних сидений расположены
на консольной сборке, справа от рычага привода стояночного тормоза и оборудованы
встроенными индикаторными лампами.

Для включения обогрева переведите соответствующий переключатель в положение LO
(нормальная интенсивность нагрева) или HI (повышенная интенсивность нагрева).

Меры предосторожности

Во избежание подсадки аккумуляторной батареи следует избегать включения обогрева
на занятого пассажиром сиденья. По той же причине включайте режим HI обогревателя
только кратковременно для ускоренного прогрева подушки, затем переводите переключатель
в положение LO.

Не кладите на оборудованные нагревательными элементами сиденья тяжелые вещи и
острые предметы. Не накрывайте подушки одеялами, пледами и т.п.

Не используйте для чистки оборудованных нагревательными элементами сидений бензол,
бензин, спирт или другие органические растворители.

При попадании на сиденье воды или другой жидкости, прежде чем включать подогрев
сиденья дождитесь полного высыхания влаги.

Немедленно выключайте обогрев при появлении малейших признаков нарушения исправности
функционирования элементов системы.

Оборудование в салоне спального места



При снятых подголовниках спинки передних
сидений могут быть опущены на один уровень с подушкой заднего сиденья,
что позволяет оборудовать в салоне удобное и широкое спальное место.


  Перед началом движения
не забудьте вернуть спинки в вертикальное положение, установите
на место и отрегулируйте должным образом подголовники!


Заднее сиденье

Конструкция сиденья



Заднее сиденье состоит из односекционной
или двухсекционной подушки и двухсекционной спинки с откидным центральным
подлокотником, входящим в состав правой секции спинки.



Откидывание вперед секций подушки сиденья
производится при помощи специальных петель.


Перевозка длинномерных предметов



Позади откидного центрального подлокотника
заднего сиденья расположена оборудованная стопорной рукояткой опускающаяся
панель, сдвигание которой обеспечивает прямой доступ в багажное отделение
автомобиля. Подобная конструкция позволяет перевозить в автомобиле длинномерные
предметы (такие как лыжи) без нарушения комфорта пассажиров.


Опускание/поднимание секций спинки

Боковые секции спинки заднего сиденья могут быть в индивидуальном порядке опущены
в горизонтальное положение. Для опускания фиксатора спинки следует нажать на соответствующую
кнопку, расположенную с наружной стороны подголовника, — не забудьте предварительно
откинуть подушку и снять подголовники. При опускании спинки штифт на нижней стороне
поднятой подушки должен войти в ответный паз сверху на спинке.






Снятые подголовники могут быть закреплены
в задней части опущенной спинки.

Для возврата спинки в исходное положение просто поднимите и прижмите до защелкивания
фиксатора.

Возможность опускания спинок заднего сиденья позволяет в случае необходимости
перевозить в автомобиле длинномерные предметы.

Регулировка подголовников


  Вождение автомобиля при
снятых подголовниках сопряжено с повышенным риском травмирования водителя/пассажиров
в случае аварии! Помните, что подголовники заднего сиденья отличаются
по конструкции от передних, — ошибка при установке подголовников в значительной
мере повышает вероятность получения травмы!

Подголовники служат для уменьшения опасности травмирования шейного отдела позвоночника
водителя/пассажира при ударах в задок автомобиля.


  Внимание: Эффективность функционирования
подголовника определяется правильностью его регулировки и в значительной
мере снижается при прокладывании между спиной сидящего и спинкой сиденья
каких-либо подушек!



Регулировка положения подголовников задних
сидений производится так же как и на передних сиденьях (см. выше), — местоположение
стопорных рычажков показано на иллюстрации.

Снятие подголовника производится путем извлечения его из направляющих в спинке
сиденья при отжатой кнопке фиксатора. Для установки подголовника вначале убедитесь
в том, что он развернут в правильном направлении, после чего вставьте его в спинку
сиденья, нажимая при этом на кнопку регулировки высоты, как показано стрелками.
Удостоверьтесь, что кнопка регулировки высоты расположена правильно, как показано
на рисунке, и потяните подголовник вверх, чтобы убедиться, что он не выходит из
спинки сиденья.

Подогрев сидений Toyota Camry (левый, правый, передний). ПОДУШКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНИЯ, СЛЕВА; ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ — 8751006091

Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

Купить сейчас

Выберите год:

  • 2023

  • 2022

  • 2021

  • 2020

  • 2019

  • 2018

  • 2017

  • 2016

  • 2015

  • 2014

  • 2013

  • 2012

  • 2011

  • 2010

  • 2009 г.

  • 2008 г.

  • 2007 г.

  • 2006 г.

  • 2005 г.

  • 2004 г.

  • 2003 г.

  • 2002 г.

  • 2001 г.

  • 2000 г.

  • 1999 г.

  • 1998 г.

  • 1997 г.

  • 1996 г.

  • 1995 г.

  • 1994 г.

  • 1993 г.

  • 1992 г.

  • 1991 г.

  • 1990 г.

  • 1989 г.

  • 1988 г.

  • 1987 г.

  • 1986 г.

  • 1985 г.

  • 1984 г.

  • 1983 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8751006091″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ВСЕ», «nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»8751006091\». для вашей Toyota Camry»,» relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Camry, такие как \»Подогреватель сиденья (левый, правый, передний)\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:true,»accessory»:false ,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»сообщение «:null,»localizedResources»:{}} };

    Рекомендуемая производителем розничная цена
    $ 421,45

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Выберите дилера

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8751006091″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 89476, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»8751006091\».for your Toyota camry»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Camry, такие как \»Подогреватель сиденья (левый, правый, передний)\»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false, «производительность»: false, «аксессуар»: false, «isRelated»: true, «id»: «AlsoBoughtComponent», «title»: «AlsoBoughtComponent», «стиль»: «», «dataAttributes»: null, «ariaAttributes» :null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Модуль управления подогревом сидений Toyota Camry (левый, правый).

    ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ, СЛЕВА; ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ — 8750106010

    Колеса TRD Внимание! Обновите свою поездку с помощью НОВОГО бронзового колеса Geniune TRD.

    Купить сейчас

    Выберите год:

    • 2023

    • 2022

    • 2021

    • 2020

    • 2019

    • 2018

    • 2017

    • 2016

    • 2015

    • 2014

    • 2013

    • 2012

    • 2011

    • 2010

    • 2009 г.

    • 2008 г.

    • 2007 г.

    • 2006 г.

    • 2005 г.

    • 2004 г.

    • 2003 г.

    • 2002 г.

    • 2001 г.

    • 2000 г.

    • 1999 г.

    • 1998 г.

    • 1997 г.

    • 1996 г.

    • 1995 г.

    • 1994 г.

    • 1993 г.

    • 1992 г.

    • 1991 г.

    • 1990 г.

    • 1989 г.

    • 1988 г.

    • 1987 г.

    • 1986 г.

    • 1985 г.

    • 1984 г.

    • 1983 г.

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8750106010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5775,»ukeyModel»:89476,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»8750106010\».для вашей Toyota Camry»,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Toyota Camry, такие как \»Модуль управления подогревом сиденья (левый, правый)\»»,»ukeyModelRange «:0},»корзина»:false,»производительность»:true,»аксессуар»:false,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:» «,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

      Рекомендуемая производителем розничная цена
      $ 85,94

      Добавить в корзину

      Выберите опции продукта

      Выберите дилера

      «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»8750106010″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,» ukeyMake»: 5775, «ukeyModel»: 89476, «ukeyCategory»: 0, «modelYear»: «ALL», «nModelYear»: 0, «ukeyTrimLevel»: 0, «ukeyDriveLine»: 0, «searchTerm»: «», «introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»8750106010\».