КаМАЗ 65115 масло для двигателя 10.85 какое и сколько лить

Home

Производители

КамАЗ

КаМАЗ 65115 масло для двигателя

By andrey 9 июня, 2021 КамАЗ, Масло для двигателя 0 Comments

КамАЗ-740.11-240 – восьмицилиндровый дизель для самосвала КамАЗ-65115, производимого в Набережных Челнах с 1999 года. Машина имеет трехосный кузов и колесную формулу 6х4, а в основе самосвала лежит предшествующая модель КамАЗ-55111. Основное отличие – в увеличенной грузоподъемности до 15 тонн против 13 раннее.

Автомобиль имеет полную массу 24,5 тонны. Из других нововведений на фоне предыдущей модели еще можно выделить усиленную ходовую часть с утолщенными балками мостов, новый рулевой механизм от КамАЗ-4310, а также более комфортную и просторную кабину с приподнятой крышей.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля КаМАЗ 65115

КамАЗ-740. 11-240 – представитель семейства двигателей КамАЗ-740, выпускаемых с начала 70-х годов. Мотор имеет надежную и неприхотливую конструкцию, отвечает экологическим нормам Евро-1 и оснащается турбонаддувом. Восьмицилиндровый дизель имеет V-образное расположение цилиндров и развивает базовую мощность 240 лошадиных сил, что соответствует 177 кВт. Крутящий момент достигает 834 Н/м при 1400 об/мин.

Высокая прочность мотора позволяет использовать его не только в автомобилях, но и тракторах. Кроме того, КамАЗ-740.11-240 рассчитан на эксплуатацию в широком температурном диапазоне. По официальным данным, его удельный расход топлива составляет 207 г/л. с. ч, а ресурс может превышать 800 тыс. км у магистральных автомобилей.

Дизельные двигатели с 1998

  • 10,85 литра, 240 л. с. (740.11-240), объем – 30 литров, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-30, 5W-40, 20W-50
  • 10,85 литра, 260 л. с. (740.13-260), объем – 30 литров, допуск и вязкость: API-CD; SAE 5W-30, 5W-40, 20W-50

Какое масло нужно заливать в двигатель КаМАЗ 65115

Оригинальное

Для автомобиля КамАЗ 65115 с двигателем КамАЗ 740. 11 (13) рекомендуется масло группы Д согласно ГОСТ 17479.1. Среди доступных продуктов одним из самых распространенных считается масло К10-40.50 с характеристиками 15W-40 API CI-4. Кроме того, еще можно остановить выбор на маслах Оптимум КО15-40.50 с улучшенными характеристиками, а также Лукойл-Супер 15W-40, API-CE.

Неоригинальное

В двигатель автомобиля КамАЗ 65115 заливают следующие масла:

  • Lubricants Magnum API CF-4/SG SAE 10W-40, 15W-40
  • Татнефть Профи API-CF-4/SG SAE 5W-30, 5w-40, 10W-30, 10W-40
  • Квалитет 5з/14 API-CF-4 SAE 15Ц-40
  • THK Revolux D1 API CF-4, CF; SAE 15W-40, 10W-40.

Отзывы

Василий, Томск. КамАЗ 65115 – недорогой и экономичный грузовик, простой в обслуживании не смотря на заводские косяки. Иногда заклинивает подъем кузова из-за наличия дефекта клапана сброса жидкости в гидравлической системе. С другой стороны, у меня рестайлинговая версия 2010 года, с двигателем который не боится перегрузок в отличие от иномарок. Более низкий расход топлива (минус 10%) и увеличенный межсервисный интервал – это все про мой КамАЗ 65115.

Алексей, Таганрог. Работаю на КамАЗ 65115 с дизелем 740.11.260 мощностью 260 л. с. Довольно прожорливый и шумный агрегат, чувствительный к перегреву и склонный к масложору. Тосол заливать запрещено из-за возможного отказа насоса, поэтому только антифриз.

About Author
andrey

Какое масло заливать в КАМАЗ – допуски и рекомендации по замене

Современная строительная техника предполагает интенсивную эксплуатацию в тяжелых условиях работы. Из общего ряда подобных автомобилей выделяется отечественный грузовик марки КАМАЗ. Этот аппарат славится надежностью, неприхотливостью конструкции и долговечностью работы. Такие качества обусловлены в первую очередь простой, надежной конструкцией силовой установки. Однако параметры возможны исключительно в случае хорошей смазываемость узлов двигателя, в противном случае, мотор машины быстро износится и выйдет из строя, что чревато значительными затратами средств на восстановление. Поэтому масло в КАМАЗ нужно выбирать правильно.

Содержание

  1. Как часто нужно менять масло
  2. Возможные последствия нарушения графика обслуживания
  3. Факторы, влияющие на преждевременный износ лубрикантов
  4. Сколько масла заливать в мотор грузовика КАМАЗ
  5. Допуски моторных масел автомобиля КАМАЗ
  6. SAE
  7. Список лубрикантов Евро-3 и выше
  8. Лубриканты Евро-2
  9. Список лубрикантов для газовых силовых установок КАМАЗ
  10. Видео
  11. Итог

Как часто нужно менять масло

Регламент проведения ТО гласит, что замена смазочных материалов в моторном устройстве KAMAZ необходима каждые 10000 километров пробега.

Примечательно. Лубриканты, предназначенные для увеличенного интервала сервисного обслуживания, также должны подвергаться замене не позднее установленного регламентом срока. Это необходимо ввиду высокой нагрузки на силовой агрегат, при которой происходит интенсивный износ деталей и жидкостей.

ВАЖНО! Заводские указания носят исключительно рекомендательный характер. Необходимо контролировать состояние смазки при помощи щупа. При необходимости сервисный интервал можно сократить.

Возможные последствия нарушения графика обслуживания

В случае халатного отношения к требованиям завода изготовителя, происходит накапливание побочных факторов, понижающих эксплуатационные характеристики двигателя грузовика.

Самыми распространенными последствиями несвоевременной замены лубриканта являются такие факторы.

  1. Коррозия внутренних узлов силовой установки.
  2. Увеличенный износ цилиндропоршневой группы.
  3. Образование вредных отложений в системе подачи масла.
  4. Усиленное образование нагара, изменение параметров выхлопа.
  5. Значительное уменьшение срока эксплуатации подшипников, РТИ мотора.
  6. Увеличение трения, и как следствие стабильные перегревы.

Совокупность этих факторов ведет к преждевременному износу или полному отказу мотора KAMAZ. Поэтому профилактические меры должны осуществляться согласно рекомендациям производителя.

Факторы, влияющие на преждевременный износ лубрикантов

Существует несколько факторов, которые способны спровоцировать интенсивное изнашивание смазочных материалов, что ведет к их преждевременной замене.

  1. Применение некачественного топлива. Второсортное горючее способно «убить» не только систему подачи смеси в мотор. Это также приводит к повышенному нагреву и значительно усиливает выделение сажи.
  2. Эксплуатация в тяжелых условиях. Перегрузы, необходимость работы на повышенных оборотах, городские режимы старт-стоп и плохие дороги, в совокупности приводят к снижению срока эксплуатации масла.
  3. Не качественная смазка. Заливая поддельные или низкокачественные лубриканты невозможно рассчитывать на полноценную работу.
  4. Плохое техническое состояние силовой установки. Низкая компрессия цилиндров, большой износ клапанов и прочих узлов способствует загрязнению жидкости.

Сколько масла заливать в мотор грузовика КАМАЗ

Для разных моделей автомобиля необходимо заливать определенное количество смазки в двигатель. Это связано с конструктивными особенностями силовых установок моделей отличающихся между собой.

Масло в КАМАЗ, какой объем заливать в двигатель? Ниже приведены самые популярные модификации и указания к объемам жидкости.

МодельКоличество
КАМАЗ 5320/4310, 740.1028 л.
КАМАЗ 65115 740.11/740.1330 л.
КАМАЗ 6520/55111, 740.50/740,5133,2 л.
КАМАЗ 43118, 740,5528 л.

Допуски моторных масел автомобиля КАМАЗ

В зависимости от залитой жидкости срок службы мотора может увеличиться или снизиться. Это напрямую зависит от правильности выбора.

SAE

Согласно спецификации, в силовых установках KAMAZ можно использовать масла:

  • 15W40 – для интенсивной эксплуатации в умеренном климате;
  • 5W40/5W30 – для езды в холодном климате.

Список лубрикантов Евро-3 и выше

  1. Лукойл Авангард ультра API CI-4/SL.
  2. KAMAZ G-profi CS SAE 5W40/10W40/15W40.
  3. Лукойл Авангард ультра полусинтетика API CI-4/SL, API CI-4/SJ.
  4. Лукойл Авангард Экстра API CH-4/SG-4/SJ.
  5. Rosneft Revolux D3 5W40 CI-4/CG-4.
  6. Rosneft Diesel 2/3 API CI-4/SL/SJ.

Лубриканты Евро-2

KAMAZ G-Profi Service Line CS 10W40.

Возможна замена аналогами сторонних производителей из списка рекомендаций CES.4.

Список лубрикантов для газовых силовых установок КАМАЗ

  1. KAMAZ G-Profi Service CNG 10W40.
  2. Rosneft Revolux GEO 10W40.
  3. AIMOL Turbo LD CNG 10W40.
  4. GAZ Plus 10W40.
  5. Mobil Pegasus Titan CNG 15W40.
  6. SHELL RIMULA R5 NG 10W40.
  7. Fuchs TITAN CNG 10W40.

Примечание. Выше приведены самые популярные разновидности смазочных материалов, которые используются отечественными автомобилистами. Полный список лубрикантов доступен в открытом доступе на сайте компании производителя.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Применение высококачественных смазок значительно продлевает срок эксплуатации двигателя грузовика, поэтому масло в КАМАЗ следует подбирать правильно. В то же время своевременная замена, помогает дополнительно увеличить эти сроки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фильтры UFI | Полный модельный ряд двигателей Камаз и Либхерр

Ногароле Рокка / 10.03.2021

  • Дизельный фильтр с эффективностью фильтрации >98,6%
  • Масляный фильтр из многослойного материала с фильтрующей способностью 99,5% при 12 микронах
  • Вращающийся самоочищающийся противогазовый фильтр с кислотостойким фильтрующим материалом Gen 2

UFI Filters, лидер в области фильтрации и управления температурным режимом, делает еще один шаг вперед в секторе тяжелых условий эксплуатации, поставляя полный спектр фильтров для автомобилей Kamaz R6 и Liebherr D9. 56 дизельный двигатель: масляный фильтр, дизельный фильтр и вращающийся фильтр картерных газов, разработанные с использованием эксклюзивного фильтрующего материала FormulaUFI .

Рядный 6-цилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве двух производителей, соответствует требованиям нормы выбросов Stage V и уже обеспечивает соответствие стандарту Stage VI будущего. Кроме того, интервалы обслуживания двигателя увеличены до 150 000 км.

Новый рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 12 литров и мощностью от 250 до 400 кВт оснащен системой впрыска Common Rail, разработанной Liebherr, и блоком управления двигателем (ECU). Наилучшую защиту форсунок гарантирует дизельный фильтр UFI с ‘ FormulaUFI.h3O ’ фильтрующий материал. Фильтрующий материал на основе целлюлозы и стекловолокна обеспечивает очень высокую эффективность фильтрации — более 98,6 % для частиц размером до 4 микрон (в соответствии с ISO 19438) — и большое количество рабочих часов — до 3000 часов службы. жизнь. Прочная литая под давлением алюминиевая опора крепит фильтр к корпусу двигателя, а пластиковая крышка обеспечивает легкость и гибкость, позволяя фильтру работать при давлении до 12 бар. Наконец, чтобы защитить двигатель от любого неправильного использования картриджа, который не соответствует характеристикам оригинального оборудования, в фильтрах UFI используется запатентованная система соединения между фильтрующим картриджем и пластиковой крышкой.

Масляный фильтр UFI с опорой из литого под давлением алюминия и пластиковой крышкой может работать при давлении 15 бар, а внутренний картридж с запатентованным соединением разработан с фильтрующим материалом FormulaUFI.StratiFlex . Здесь гофрированный многослойный фильтр из стекловолокна гарантирует эффективность фильтрации 99,5% для частиц размером более 12 микрон (Beta 200 @ 12 микрон). Кроме того, чтобы гарантировать высокую эффективность фильтрации, материал « FormulaUFI.StratiFlex » способен работать с высокой накопительной способностью, что обеспечивает интервал замены до 3000 рабочих часов. Высокая эффективность фильтрации поддерживает чистоту масла, что сводит к минимуму износ компонентов двигателя.

Фильтр картерных газов UFI фильтрует и улавливает масляный аэрозоль из газа и паров, просачивающихся из камеры сгорания в масляный поддон. К ним относятся капли масла, образующиеся при работе коленчатого вала (встряхивание масла). Масло должно быть удалено до того, как картерные газы рециркулируют в камеру сгорания, смешанную с всасываемым воздухом. Он играет фундаментальную роль в снижении выбросов загрязняющих веществ из-за сжигания капель масла, рециркулирующих в камере сгорания. Газы извлекаются и тщательно фильтруются, что позволяет избежать выброса загрязняющих веществ в атмосферу и образования центров зародышеобразования пеплом, а также ТЧ (твердыми частицами) в выхлопной трубе, вызванными сгоревшим маслом. Продувка картерных газов UFI, поставляемая на КамАЗ R6 и Liebherr D956 относится к семейству двигателей Gen 2, которые вращаются и самоочищаются. Он устанавливается непосредственно на вал топливного насоса высокого давления и состоит из фильтрующего материала из синтетического материала и стекловолокна « FormulaUFI. Micron ». Фильтр способен противостоять кислотной среде, особенно картерным газам. Он имеет фильтрующую способность 95% в соответствии с ISO 17536 и работает при рабочем давлении от 2 до 25 мбар на ¾ мощности двигателя и сохраняет свою производительность до 3000 часов работы.

Онофрио Дефина, главный операционный директор и директор по продажам послепродажного обслуживания в регионе EMEA UFI Filters, , говорит: «Этот проект демонстрирует, что UFI Filters является полноправным партнером OEM-производителя, способным предложить 360-градусный диапазон для грузовых автомобилей и внедорожников. Мы мы очень гордимся тем, что можем еще раз расширить наше партнерство с брендом КамАЗ и укрепить наше участие в промышленной группе Liebherr

UFI Filters Group продолжает создавать свой ассортимент Heavy Duty для оригинального оборудования, тем самым закладывая основы для дальнейшего внедрения и расширение нашего предложения на вторичном рынке. Наши дистрибьюторы всегда могут рассчитывать на оригинальную родословную нашей продукции».

Масло моторное М 10 Г2К 5л (Камаз) @ Flint kaubandus

Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052

Электронная почта: [email protected]

Сельскохозяйственная техника
ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
КАТАЛОГИ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
ИЗБРАННОЕ

онлайн-покупки

Дисконтированные продукты

Тракторные детали

MTZ

Enginefuel SystemCooling SystemClutch/ GearBoxp.T.Ohydraulic-/ Linkage Systemfront The Vax/ Cardan Driver-System/ Startercabin/ кузов 9000 3

T —16/ Cardan / Т-40

К-700/ДТ

Тракторы Western

КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тягиШаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства

Тракторные очки

стартеры

двигателя

Веб-камеры

Объедините части снятия харвестеров

E-218 / E-280 / E-301

E-514 / E-516 / E-517

NIVA и JensseiSSE

New Holland

John Deere

Case/Mf/Dronninborg

Schumacher System

Blades/Bolts

Харвестер Блеки Bladestrak Bladesbolts

Bladeed Blade

. 0003

PLOUGH

KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa

DISC HARROW/DISC COULTER

LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach

SEED DRILL

VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG

VÄDERSTAD ORIGINAL

Spring tines

Universal tines и биты

Зажимы

Кембриджские диски и ролики

Запчасти для картофелеуборочных комбайнов

Польский харватербеларузианский харватер Kntpotato Combine E-517

Тренчи

Болты для подготовки почвы

Производство корма. Запасные части

Роторные косилки, болты и скобки

отверстие 19mm 21mhohole 18mm/18mmmph. 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ

ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ

AGUARZKRNKIRM0003

TEDDERS PARTS

GVRSIPMAKUHNCLAAS

Baler twine

Collector blades

Tedders/pickup/baler tines

Feed mixer blades

Y- blades

Hammer blades

Shackels

Buches

Blade fixings/bolts

Запчасти для универсальных косилок

Запчасти для кормоуборочных комбайнов

Запчасти для обмотчиков тюков

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ

СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Серия 1 Серия 2 Серия 3

широкоугольный карданс/с муфтой трения

суставов

Серия 1Serie 2serie 3 -й угол CONTERSSRü 160SRü 400SRü 630

Cardan FOLKS

Inner Series 1INNER SERIO ОГРАНИЧИТЕЛИ

Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповым механизмомОграничители тренияОграничитель срезного болта

ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ

Серия 1Серия 2Серия 3SRÜБондиольные трубы

CROSS JOINTS

StandardWide angle

Adapters and bushes

Accessories

Reducers

Bondioli

Walterscheid

SLURRY EQUIPMENT PARTS

Valves

Pneumatic cylinders

Hydraulic cylinders

Couplings/hoses

Vacum pumps

Всасывающие шланги

Вакуумный насос и запасные части к оборудованию

Резиновые воронки и детали

Запчасти для разбрасывателя

CROPSPRAYER PARTS

Nozzles / Nozzle holders / Nuts

Connectors

Nuts / caps

ARAG T connectors

Valves

Pump accessories and replacement parts

Pressure gauges

Filters

Filters

SIEVES

Сита зерносортировочные

Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)

Сита мельничные

Запасные части

Устройства передних погрузчиков и запасные части

заостренные зубцы и кустарники

Mounts

Рулевые кабели/управляющее оборудование

Трейлеры и детали прицепа

Прицепы

Колесные болты/гайки/капсулы2 PTS-2/4/61PTS-

Колесные болты/капсулы 2/4/61PTS-

1715

Средние части разбрасывателя навоза

PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17

TOWBARS

Scharmüller Coupling System

Вставки

TOWING EYE0003

Forced steering parts

FARMING EQUIPMENT

MANURE CONVEYORS FOR FARMS

System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts

ELECTRIC FENCES

GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА

Кормотележки Автоматические системы поения

Пищевые добавки, соли

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

FASTENING ACCESSORIES

BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories

CHAINS AND LINKSC

Mirrors

Reflectors

Windscreen wipers

Fenders

Gas shock absorbers

Канаты/цепи/стальные тросы

Инструменты и аксессуары

Бензиновые двигатели

Запчасти для бензинового двигателя

Водяные насосы

Части водяного насоса

Газонокосимые и триммерные части

УИНЧИЧЕСКИ Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов

Отрезные / шлифовальные диски

Sandpapers

Welding materials

Cargo straps / covers

Garden tools

Shovels / brooms / handles

Ladders

OILS, GREASES AND CHEMICALS

Greases

Car care

Paints

Adhesives

FILTERS

Воздушные фильтры

Топливные фильтры

Фильтры гидравлической системы

Фильтры моторного масла

Салонные фильтры

ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ

Ремни

А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18) )

Repair accessories

Wheels and rims

Rubber blade to blow

ELECTRIC SYSTEM PARTS

Batteryes

Beacons

Lights

Relays/fuses/boxes

Switches

Sensors, indicators

Connections

Свечи зажигания

Батарейки/фонарики

Гидравлика, пневматика и подшипники

кольца масляного уплотнения

Уплотнительные кольца

Подшипники

Подшипники подшипники для подшипников с подшипниками для подшипников с подшипниками для подшипниц 9000.