Содержание

Очистка мотор-колеса электросамоката: задачи и особенности процедуры

Очистка мотор-колеса электросамоката: причины и основные этапы


Мотор-колесом называется разновидность электродвигателей, применяемых на электрических самокатах. Представляет собой достаточно сложное устройство, объединяющее двигатель, колесо, силовую передачу и тормозную систему. Специального ухода за ним не требуется, но для того, чтобы повысить срок службы и эффективность электромотора, необходима периодическая очистка и смазка.

Причины очистки электродвигателя

Необходимость очищать мотор-колёса электрических самокатов возникает в таких ситуациях:

  • внутрь устройства попала вода или грязь;
  • на поверхности магнитов и металлических деталей появились следы окисления или ржавчины;
  • старая смазка колеса засохла, что привело к снижению КПД электромотора.

Очищают электродвигатель и во время периодического техобслуживания самоката. Результатом правильно выполненной очистки становится увеличение мощности и тяги, снижение риска его остановки или выхода из строя. Однако из-за того, что старая смазка при очистке удаляется, этот расходный материал придётся обновить.

Этапы очистки мотор-колеса

Процесс удаления загрязнений с двигателей электрических самокатов состоит из следующих этапов:

  1. Проверка электросамоката с помощью испытательного стенда – для оценки состояния и поиска неисправностей, которые можно устранить одновременно с очисткой мотора.
  2. Разборка электросамоката – снятие колёс и демонтаж датчиков. Процесс не отличается высокой сложностью, но может потребовать специальных шестигранников и гаечных ключей.
  3. Разборка мотора, детали от которого аккуратно снимаются и осматриваются. Комплектующие, на которых обнаружены следы окисления или ржавчина, протираются специальными средствами, зачищаются и шлифуются.
  4. Удаление следов старой смазки, особенно засохших.
  5. Повторный осмотр внутренних деталей и нанесение на их поверхности нового масла.
  6. Проверка других деталей колеса, включая датчики, ось, проводку и крепёж. Неисправные комплектующие заменяются новыми.

Электрически самокат собирается и включается. После сборки проверяется работоспособность электродвигателя и транспортного средства в целом. Иногда, для повышения срока службы подверженных влиянию влаги деталей, выполняется гидроизоляция мотор-колеса.

Кому доверить очистку

Процесс удаления загрязнений и старой смазки на моторе электрического самоката следует доверять только профессионалам. Самостоятельно таким облуживанием заниматься не стоит, чтобы случайно не повредить оборудование. Тем более что, самостоятельно вскрыв корпус электромотора, владелец уже не сможет воспользоваться гарантией. И если ваш электросамокат нуждается в такой очистке, её всегда готовы выполнить специалисты Ленремонта, недорого, быстро и качественно. Диспетчеры принимают заявки круглосуточно, а вызвать мастера можно как по телефону, так и оставив заявку на нашем сайте.

Политика конфиденциальности | Ремонт электросамокатов

Кто мы




Наш адрес сайта: http://handyman.dzen-design.ru.




Какие персональные данные мы собираем и с какой целью




Комментарии




Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.




Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.




Медиафайлы




Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.




Формы контактов




Куки




Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.




Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.




При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.




При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.




Встраиваемое содержимое других вебсайтов




Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.




Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.




Веб-аналитика




С кем мы делимся вашими данными




Как долго мы храним ваши данные




Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.




Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.




Какие у вас права на ваши данные




При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.




Куда мы отправляем ваши данные




Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.




Ваша контактная информация




Дополнительная информация




Как мы защищаем ваши данные




Какие принимаются процедуры против взлома данных




От каких третьих сторон мы получаем данные




Какие автоматические решения принимаются на основе данных пользователей




Требования к раскрытию отраслевых нормативных требований

Как отремонтировать двигатель электроскутера

Электродвигатели — это очень простые вещи, которые легко диагностируются и ремонтируются. Он состоит всего из 3-х основных компонентов. В этом руководстве мы научим вас диагностировать и ремонтировать электрический двигатель BLDC.

PEVJunkie
на
4 апреля 2019 г.

Объявления

Быстрое и простое руководство по диагностике и ремонту бесщеточного двигателя постоянного тока

Простой бесщеточный мотор-редуктор постоянного тока. Это единственная вещь, которая произвела революцию во всей концепции персональных электромобилей (PEV).

Никогда прежде движитель не помещался в такой небольшой корпус, состоящий всего из 3 основных компонентов, которые не требуют особого обслуживания и просты в использовании:

  1. Статор с постоянными магнитами
  2. Ротор электромагнита с подшипниками
  3. Плата контроллера датчика Холла

Остальные компоненты — это только провода и крышки ступиц.

Мы не будем вдаваться в подробности, так как это самоучитель, но, как вы можете видеть на рисунке выше, из-за простоты конструкции есть только несколько компонентов, которые могут быть изношены или повреждены:

  1. Подшипники . Подшипники двигателя можно считать изношенными, если вы чувствуете, что они не вращаются так же плавно, как раньше, или если они просто полностью разрушаются, это может привести к заклиниванию двигателя. Подшипники обычно могут работать не менее первых 5000 км срока службы электронного скутера.
  2. Неисправность платы контроллера или датчиков . Для некоторых двигателей без датчиков Холла имеется только 3 провода двигателя, идущие от контроллера двигателя к двигателю. Это самый простой тип, поэтому, если есть какие-либо проблемы, проблема должна быть как раз с проводами . Провода сами по себе не повреждаются, но в результате аварий они могут быть повреждены снаружи. Плата управления редко повреждается, если только вода не попадает в двигатель, поскольку это пассивная цепь.
  3. Для моторов с датчиками Холла , которые обратятся к ESC (контроллеру электросамоката), провода сложнее. Есть 3 провода двигателя и 5 или 6 проводов датчика Холла. На приведенном ниже рисунке показаны 3 датчика Холла с платой управления (синяя). Как и раньше, плата управления не будет повреждена. Тем не менее, датчики делают из-за воды, тепла, вибрации или низкого качества.

Действительно. Вот и все. Вы либо чините подшипники, провода или датчики.

Вот часть 1 о том, как закрепить провода двигателя ZERO 9, который представляет собой стандартный бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 500/600 Вт:

Если ваш электродвигатель представляет собой разъемную ступицу с винтами с обеих сторон, вы можете снять статор с магнитный ротор легко, как показано в этом видео:

Однако, если ваш мотор-втулка НЕ ​​является разъемной втулкой, вы должны использовать этот метод, чтобы отделить статор от электрического ротора:

Часть 2 будет посвящена замене датчиков Холла, так что следите за обновлениями…
Категория:
Техническое обслуживание электрического скутера, инструкции, учебник

  • Ярлык:
    bldc, двигатель BLDC, ремонт bldc, бесщеточный двигатель, двигатель постоянного тока, ремонт двигателя постоянного тока, электронный скутер, двигатель электронного скутера, ремонт двигателя электронного скутера, двигатель электрического скутера, ремонт электрического скутера, мотороллер, двигатель эскутера, обслуживание двигателя эскутера, ремонт мотороллера, как сделать, мотор, обслуживание мотора, ремонт мотора, ремонт

    Опубликовано PEVJunkie

    Энтузиаст электромобильности с 2009 года.
    Просмотреть все сообщения пользователя PEVJunkie

    Как починить двигатель электрического самоката

    Одним из преимуществ использования электрических самокатов для взрослых является то, что в них меньше деталей, которые могут сломаться, что упрощает их обслуживание. Однако имейте в виду, что вы все равно можете столкнуться с серьезными проблемами с вашим электронным самокатом, если не будете обслуживать его должным образом. Итак, прежде чем купить электрический скутер онлайн, знайте ответственность за уход за электронным скутером, особенно за двигателем.

    Двигатель является жизненно важным компонентом вашего электронного скутера, и его повреждение сделает ваш электронный скутер бесполезным. Итак, что делать, если двигатель перестает работать или если двигатель работает, а другие компоненты нет? Вот краткое руководство по ремонту двигателя электрического скутера.

    Что такое электродвигатель для скутера?

    Прежде чем приступить к проблемам, ознакомьтесь с основными сведениями о двигателе электрического скутера. Большинство электронных скутеров используют электрический или мотор-редуктор для привода электронного скутера. Вот откуда берется мощность электронного скутера, поэтому более высокая мощность двигателя означает более мощный электронный скутер.

    Двигатель подключается к переднему или заднему колесу электронного скутера и бывает разных конструкций и форм. Два типа ступичных двигателей включают редукторный ступичный двигатель и щеточный двигатель.

    Знание роли, функции и расположения двигателя позволяет осмотреть его в случае возникновения каких-либо проблем. Вы можете обратиться к этому руководству, если столкнетесь со следующими проблемами двигателя электронного скутера.

    Если двигатель электрического скутера не работает

    Если двигатель или электрический скутер не включается, вот шаги, которые вы можете предпринять, если двигатель вашего электронного скутера не работает.

    Ищите расплавленные или сгоревшие провода и компоненты

    Если двигатель перегружен, провода и другие компоненты электронного скутера могут сгореть. Осмотрите провода и компоненты, подключенные к двигателю, такие как регулятор скорости.

    Если вы чувствуете запах горелого пластика, это может означать, что катушки перегрелись. Когда это произойдет, контроллер также будет затронут. В результате двигатель перестает работать.

    Замените двигатель, провод, регулятор скорости или часть, которая сгорела, чтобы немедленно устранить проблему и предотвратить возгорание или плавление других компонентов.

    Осмотрите провода и разъемы на наличие ослабленных соединений

    Если вы не видите и не чувствуете запаха ожогов, возможно, провода, подключенные к двигателю, отсоединены. Это более распространено, чем вы думаете.

    Один из способов найти ослабленный провод — аккуратно потянуть за него. Ослабленный провод легко оторвется. Вы также можете почувствовать, что провод ненадежно закреплен, когда вы дергаете его. Как только вы найдете свободный провод, надежно закрепите его и проверьте двигатель, работает ли он.

    Проверьте аккумулятор

    Поскольку аккумулятор обеспечивает питание двигателя, поврежденный аккумулятор может остановить работу двигателя. Итак, осмотрите аккумулятор на наличие повреждений.

    Для начала подключите аккумулятор или электросамокат к розетке и проверьте, заряжается ли он. Если световой индикатор в зарядном устройстве загорается, но аккумулятор не заряжается, аккумулятор поврежден и нуждается в замене.

    Однако, если световой индикатор в зарядном устройстве мигает или не горит, это означает, что проблема заключается в зарядном устройстве. Немедленно получите новое зарядное устройство у продавца. Обязательно купите оригинальное зарядное устройство, разработанное специально для вашего электронного скутера, чтобы избежать осложнений.

    Если вы не знаете, правильно ли вы заряжаете свой электросамокат, вот краткое руководство о том, как правильно заряжать электросамокат.

    Проверка рычага тормоза

    Рычаг тормоза сообщает контроллеру скорости, когда следует остановиться при торможении. Однако, когда тормозной рычаг изнашивается, он фиксирует электросамокат на месте, предотвращая работу двигателя и колес.

    Чтобы узнать, является ли проблема с тормозным рычагом, вам нужно открыть свой электронный скутер, чтобы получить доступ к контроллеру. Затем отсоедините тормозной рычаг от контроллера и проверьте, будет ли работать электронный скутер.

    Если электросамокат заводится, необходимо заменить тормозной рычаг. Если электросамокат по-прежнему не работает, значит, рычаг работает правильно. Вы также должны принести электросамокат механику для дальнейшего осмотра или замены двигателя.

    Осмотр двигателя

    На самом деле поломка или неисправность двигателя случаются редко, но все же это возможно. Одной из частых причин неисправности двигателя является влажность. Влага может попасть на двигатель и вызвать его остановку. Итак, замените двигатель, если вы видите какие-либо признаки влажности или повреждения.

    Отнесите свой электросамокат к механику

    Если двигатель вашего электросамоката по-прежнему не работает или вы не уверены, какие провода и компоненты нужно отрегулировать, немедленно обратитесь в местную ремонтную мастерскую или принесите электросамокат в местную ремонтную мастерскую. продавцу скутера, чтобы проверить его. В конечном счете, для вашей безопасности и во избежание дальнейшего повреждения электронного скутера лучше обратиться к профессионалу.

    Если двигатель электросамоката работает, но электросамокат не движется

    Вы можете следовать этим руководствам по устранению неполадок с электросамокатом, чтобы проверить состояние двигателя вашего электросамоката.

    Проверка системы передачи мощности

    В электрических скутерах используется односкоростная трансмиссия, что означает, что она достаточно эффективна, чтобы помочь электронному скутеру ускориться по сравнению с бензиновыми двигателями. Если электронный скутер работает, но не двигается, вам может потребоваться проверить систему передачи мощности электронного скутера.

    Проверьте, нет ли в нем недостающих деталей или он не работает должным образом. Проблемы с передачей мощности могут быть вызваны изношенной муфтой свободного хода заднего колеса, отсутствующей или поврежденной цепью или ремнем, а также отсутствующей или поврежденной звездочкой цепи или зубчатым колесом ремня. Осмотрите эти детали, чтобы сузить круг причин.

    Правильно установите цепь или ремень электроскутера

    В двигателе используется один из двух типов приводных систем: цепной или ременный привод. Цепной привод содержит две шестерни (шестерню и звездочку) и цепь. Некоторые двигатели для электронных скутеров напрямую соединяют ведущую шестерню с двигателем. Между тем, в системе ременного привода вместо цепи используется ремень.

    Проверьте цепь или ремень и убедитесь, что они правильно установлены на двух шестернях. Как только вы это сделаете, снова проверьте свой электронный скутер, если колеса уже вращаются.

    Если двигатель и цепь/ремень работают, но заднее колесо не двигается

    Если это происходит, это означает, что муфта свободного хода заднего колеса неисправна. Отнесите его механику для дальнейшего осмотра и замены или ремонта.

    Если двигатель работает, но цепь/ремень и заднее колесо не вращаются

    Если это происходит, частыми причинами могут быть срыв цепи или ремня, недостаточное натяжение ремня или шестерня или звездочка повреждены, отсутствуют или ослаблены.