Содержание
Ремонт лодочных моторов ЮВАО — Сервисный центр
Ремонт лодочных моторов ЮВАО — Сервисный центр
Соблюдаем сроки
Своевременное выполнение заказов, в устанровленные сроки
Удобство оплаты
Возможна оплата как за наличный, так и безналичный расчёт
Зона обслуживания
Работаем как в пределах Москвы, так и по всему Подмосковью
Проверенные поставщики
Большая база проверенных поставщиков запчастей
Опытные мастера
Опытные сервисные мастера со стажем от 2х лет
Невысокие цены
Невысокие цены и специальные условия постоянным клиентам
Сервисный центр выполняет услуги по ремонту и техническому обслуживанию лодочных моторов. Мы работаем со многими марками и моделями данной спецтехники, обеспечивая качественный результат своим клиентам в максимально короткие сроки.
Обратитесь к нам, если в работе двигателя возникли проблемы или вам кажется, что лодочный мотор работает не так как обычно.
Наши специалисты проведут диагностику лодочного мотора, определят причины неисправности и устранят их в кратчайшие сроки. Независимо от того, какого бренда у вас техника, наши специалисты умело отремонтируют лодочный мотор, и проведут необходимые профилактические работы.
Задайте вопросы нашим менеджерам или закажите ремонт лодочного мотора!
Выберите производителя
БУРЛАКEVINRUDEGLADIATORGLOBALMARINEGOLFSTREAMHDXHIDEAMARLINMERCURYMIKATSUNISSAN MARINESEANOVOSEA-PROSHARMAXSUZUKITOHATSUYAMAHAJETFORCEДругой…Сколько единиц техники необходимо отремонтировать?
Нужен ремонт на выезде
Ваш телефон (обязательно)
Причины по которым выбирают нас
Оперативное и качественное проведение работ
Мы работаем круглосуточно без перерывов и выходных
Наличие профессионального инструмента и квалифицированных сотрудников
Проводим ремонт в обговоренные сроки
Гибкая система скидок для постоянных клиентов
Цены на ремонт лодочных моторов ЮВАО
- Техническое обслуживание
- Консервация
- Обкатка двигателя
Вид работы
Цена
до 5 л. с.
от 1200 руб
до 10 л.с.
от 1400 руб
до 20 л.с.
от 1600 руб
Вид работы
Цена
до 5 л.с.
от 600 руб
до 10 л.с.
от 800 руб
до 20 л.с.
от 1000 руб
Вид работы
Цена
до 5 л.с.
от 1800 руб
до 10 л.с.
от 3000 руб
до 20 л.с.
от 4500 руб
Пара слов о нас
Мы выполняем ремонт, обслуживание и консервацию лодочных моторов всех известных мировых производителей. Мы принимаем в ремонт все моторы от 2 до 20 лошадиных сил. Наша мастерская предлагает только качественный ремонт, обслуживание и консервацию.
Качественно выполнить ремонт лодочного мотора сможет лишь специалист, подготовленный и обученный производителем моторов, при наличии необходимой технической литературы и специального инструмента. Наш сервисный центр за время своего существования накопил значительный опыт в проведении ремонтных работ лодочных моторов различной сложности.
Почему именно мы?
Цены не кусаются
Предложим цену ниже конкурентов!
Удобная оплата
Мы принимаем любые виды оплаты — наличный или безналичный расчет
Профессиональные услуги
Профессиональные и опытные специалисты, с многолетним опытом работы
24/7
Работаем ежедневно для Вас.
Экономия
Вы платите только за выполненные работы!
Официальное оформление
Официальное оформление заказа. Пакет закрывающих документов.
Сделайте всего 1 звонок или оставьте заявку на нашем сайте.
Обсудите все нюансы с нашим менеджером.
Получите исправную технику.
Ремонт снегоуборщиков в ЮВАО (Москва) на дому с вызовом мастера
Ремонт снегоуборщиков в ЮВАО (Москва) на дому с вызовом мастера — цены
Заказать консультацию
Требуется ремонт снегоуборщика в ЮВАО?
У нас — выезд за 60 минут без наценки за срочность. Мастер может быть у вас сегодня уже в
Гарантия до 3 лет на все виды работ и детали
Выезд и диагностика — бесплатно, разумные цены
Нажмите, чтобы посмотреть, какие работы мы выполняем
Современные снегоуборщики являются достаточно дорогостоящей техникой. Естественно, Вы, хотите доверить ее обслуживание надежному сервисному центру. Мы создали наиболее комфортные условия проведения сервисного ремонта снегоуборщиков на выезде:
- Выезд квалифицированного мастера по ремонту снегоуборщика к Вам;
- Оперативная диагностика: диагностируем неисправность в течение одного часа (для неявных неисправностей) и сообщаем Вам стоимость ремонта. Стоимость устранения явной неисправности оператор сможет сообщить Вас сразу по телефону. 80% поломок мы можем устранить прямо у Вас. Если для проведения работ требуется специальное оборудование, мастер бесплатно доставит технику в сервисный центр и вернет ее Вам после завершения ремонта;
- Наличие собственного склада запасных частей. Вам не придётся ждать результата долго. Полное восстановление снегоуборщика займет 1-3 дня;
- Адекватный прайс-лист. Мы не называем неправдоподобно низкую цену на услуги с целью привлечь клиента с последующим навязыванием ненужных работ. Стоимость работ являются фиксированной и называется Вам по результату диагностики. После, Вы можете принять решение о целесообразности ремонта техники самостоятельно;
- Мы даем документально подтвержденную гарантию на работу, что дополнительно защищает Ваши права, как клиента;
Снегоуборочная машина позволяет с легкостью справиться даже с сильными заносами снега. Однако интенсивная эксплуатации такой техники может привести к ее выходу из строя. В таком случае требуется срочная покупка новой техники или ремонт существующей. Самостоятельно отремонтировать снегоуборщики могут только мастера с определенными инструментами, техническими знаниями и соответствующим практическим опытом. Поэтому лучше всего не рисковать дорогостоящей техникой и сразу же обратиться в нашу компанию. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти, поэтому удается полностью восстановить функциональность и основные эксплуатационные свойства снегоуборщиков.
Специалисты нашей компании выполняют осмотр и диагностику технику, замену рабочих жидкостей, установку новый качественных комплектующих, очистку или полную замену фильтров, финальную диагностику оборудования. Поэтому при обращении в нашу компанию можно получить услуги высочайшего качества, позволяющие быстро отремонтировать снегоуборщики, что особенно важно в сезон сильных снегопадов. Мы гарантируем низкие цены и профессиональный подход к решению любых технических проблем снегоуборочного оборудования.
Почему стоит доверить ремонт снегоуборщика именно нам?
Наша сервисная служба готова предложить вам услуги ремонта снегоуборщиков на дому в ЮВАО с выездом мастера на дом по доступной цене. С проблемой ремонта садового инструмента сталкиваются многие, большинство же из них предпочитает доверить работу профессионалам. Наверняка, вы были свидетелями ситуаций или слушали массу историй о некачественных работах, выполненных дилетантами. Наша же служба сервиса заслужила репутацию, оказывая услуги в 52 городах страны.
Гораздо лучше пригласить опытных специалистов для оказания услуги ремонта снегоуборщиков на дому, которые выполнят работы под ключ, при этом вы сможете быть уверены в результате.
Популярные марки снегоуборщиков, обслуживание которых Вы можете заказать у нас
Мы ремонтируем эснегоуборщики таких марок, как:
- Champion 656
- Huter 4100 / 4800
- MTD
- Honda
- Husqvarna
- Ariens
- Паториот
Цены на ремонт снегоуборщиков
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена вала привода шнека | от 790 р |
Замена вала трансмиссии | от 670 р |
Замена вала шнека | от 740 р |
Замена дефлектора и направляющей выброса | от 680 р |
Замена диска сцепления | от 720 р |
Регулировка сцепления | от 410 р |
Замена корпуса шнека | от 870 р |
Замена кронштейна трансмиссии | от 780 р |
Ремонт карбюратора | от 750 р |
Замена крышки | от 380 р |
Замена поршневых колец | от 640 р |
Замена натяжного ролика | от 720 р |
Замена магнето | от 890 р |
Ремонт топливной системы | от 670 р |
Замена ремня самохода | от 530 р |
Ремонт двигателя | от 420 р |
Ремонт редуктора | от 660 р |
Замена крыльчатки выброса | от 440 р |
Замена фрикционнго диска | от 620 р |
Точную стоимость с учетом комплектующих вы можете узнать, позвонив по нашему телефону
Остались вопросы?
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (495) 147-64-85
Замена масла в двигателе снегоуборщика
Для масла на снегоуборочных машинах, имеющих бензиновый двигатель внутреннего сгорания, предусмотрен специальный картер. Если снегоуборщик уже использовался, чтобы произвести замену масла в двигателе, требуется сначала обеспечить слив отработанной жидкости. Делать это рекомендуется в теплую погоду или предварительно прогреть технику. Рекомендуется производить замену масла один раз в 25-50 часов работы снегоуборочного агрегата или раз в сезон, точные сроки указаны в документации производителем. Проверку уровня масла нужно выполнять перед каждым использованием снегоуборщика.
Ремонт двигателя снегоуборщика
На неисправность мотора снегоуборщика могут указывать такие признаки: сложность с запуском техники, сильная вибрация и стук, рывки во время работы, снижение мощности работы, увеличение расхода топлива, быстрое нагревание мотора, протекание масла или топлива. Даже если появился хотя бы один из данных факторов требуется прекратить использование снегоуборочной машины и провести профессиональную диагностику, а также ремонтные работы. Выполнять ремонт двигателя снегоуборщика должен опытный мастер, которые имеет определенные навыки и профессиональное оборудование.
Замена ремня привода шнека снегоуборщика
Ремонт привода шнека снегоуборочной машины передает мощность крутящего момента от двигателя на шнек. От исправности и надежности данного элемента зависит качество функционирования снегоуборщика. Если произошел обрыв ремня шнека или он износился в процессе длительной и интенсивной эксплуатации, машина перестает убирать снег. Ремень не подлежит ремонту, при любых его повреждениях производится замена, что позволяет вернуть работоспособность техники. Выбор и замену ремня должен производить профессионал, который знаком с устройством техники этого вида, имеет опыт и необходимые навыки.
Ремонт и замена редуктора снегоуборщика
В снегоуборочной машине редуктор отвечает за прием крутящего момента от двигателя и увеличение его до показателей, чтобы техника оптимально работала. Требуется регулярное техническое обслуживание редуктора, что значительно увеличивает сроки его использование. На неисправность редуктора указывают резкие стуки внутри агрегата, быстрое нагревание, сильная вибрация во время работы, вытекание смазки, стирании одной. При разборке редуктора может оказаться, что стерлась одна либо несколько шестерней, в таких случаях потребуется замена данного элемента. В большинстве случаев редуктор поддается ремонту. Чтобы не испортить внутренние детали снегоуборщика, ремонт должен производить опытный мастер.
Замена колес снегоуборщика
Преимущество колесного снегоуборщика перед гусеничным заключается в высокой скорости перемещения и отличной маневренности. Для этого требуется меньше места и усилий. Такой вид техники используют в узких проходах, на извилистых дорожках и участках с поворотами. Колесо снегоуборочной машины состоит из металлического обода и резиновой покрышки с зимним рисунком протекторов, что обеспечивает качественное сцепление с поверхностью. При повреждении покрышки или стирании протектора требуется замена колес снегоуборщика. Эту работу рекомендуется доверить опытному мастеру, который имеет необходимые инструменты.
Гарантия на всю работу и детали — до 3 лет
Маловероятно, но если Вы обнаружите недочеты в нашей работе, мы немедленно все исправим
Остались вопросы?
Вы можете связаться с нами по телефону
+7 (495) 147-64-85
Спасибо за Вашу заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 2 минут
Простое пошаговое руководство по ремонту наиболее распространенных лодочных моторов
Это случилось со всеми нами. Вы запланировали день на воде, но ваш подвесной мотор не работает. Может быть, он не заводится, или, может быть, вы находитесь на воде, и ваш двигатель перегревается. Мы шаг за шагом проведем вас через наиболее распространенный ремонт лодочного мотора, который вам придется выполнять как владельцу лодки, как предотвратить эти проблемы и как оставаться наготове.
Вы спрашиваете себя:
- В моем подвесном двигателе разряжен аккумулятор?
- Засорилась ли топливная система моего лодочного мотора?
- Неисправны ли свечи зажигания моего подвесного двигателя?
- Почему вибрация моего подвесного двигателя усиливается, когда я дросселирую двигатель?
- Почему мой подвесной двигатель перегревается?
Если возникают эти вопросы и способы их решения, продолжайте читать.
Проблема: разряженный аккумулятор
Симптомы:
Лодочный мотор не включается.
Решение:
- Извлеките аккумулятор из корпуса. Для этого отсоедините черный (минусовой) кабель, а затем красный (плюсовой).
- Осмотрите аккумулятор на наличие повреждений. Поврежденный аккумулятор необходимо заменить. Однако, если единственными признаками износа являются коррозия или остатки, вы можете спасти ситуацию — сотрите коррозию щеткой с проволочной щетиной и посмотрите, держит ли аккумулятор заряд. Подсоедините провода, начиная с положительного красного кабеля. Используйте диэлектрическую смазку на соединениях.
- Если аккумулятор не заряжается с помощью бортового зарядного устройства, вы можете подключить его к автомобильному аккумулятору, чтобы повысить его заряд. Дайте ему зарядиться таким образом в течение нескольких минут, а затем повторите попытку с бортовым зарядным устройством.
Как это предотвратить:
Всегда полезно проверить аккумулятор и двигатель перед выходом на улицу. Кроме того, соблюдайте график регулярного технического обслуживания и следите за коррозией.
И последний совет: примите во внимание, как погода и использование вашей лодки могут повлиять на вашу батарею.
Проблема: засорение топливной системы
Симптом(ы):
Двигатель скачет и глохнет; двигатель глохнет.
Решение:
Наиболее распространенными местами засорения топливом являются топливный фильтр и топливопровод.
- Во-первых, проверьте топливную магистраль на наличие трещин или перегибов
- Если их нет, вероятно, засорен трубопровод или фильтр. Чтобы проверить топливопровод, сначала отсоедините его. Используйте сжатый воздух, чтобы выдавить грязь или мусор, которые могут быть причиной проблемы — для этого подходит воздушный насос для лодки.
- Если виноват топливный фильтр, его легко заменить на запасной.
Как это предотвратить
Скорее всего, виновато плохое топливо. Возможно, в ваш бак каким-то образом попал мусор, или причиной может быть этанол. Без присадки к топливу обогащенный этанолом бензин может стать нестабильным. Этанол предпочитает связываться с водой, а не с бензином. В результате естественного процесса конденсации, эксплуатации лодки в водной среде и случайного попадания воды в топливную систему вода попадает в топливный бак.
Если в топливном баке достаточно воды, этанол покинет бензин и соединится с водой, потенциально удвоив объем воды в вашем баке. Вы можете получить воду, обогащенную этанолом, а не обогащенный этанолом бензин. Это так называемое разделение фаз может снизить октановое число вашего топлива и резко снизить производительность вашего подвесного двигателя. Бензин, обогащенный этанолом, также может образовывать густую грязь, которая может забить топливный фильтр, но почему?
Как оказалось, метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) является присадкой к некоторым бензинам, не содержащим этанола. Его работа заключается в повышении уровня октанового числа и кислорода в бензине и снижении выбросов загрязняющих веществ. Однако МТБЭ может накапливаться в бензобаке вашего подвесного двигателя. Когда этанол смешивается с составами МТБЭ, в бензобаке накапливается грязь. Использование составов как без этанола (содержащих МТБЭ), так и составов, обогащенных этанолом, может привести к образованию густой грязи, которая может засорить топливный фильтр вашего подвесного двигателя и другие компоненты топливной системы, что приведет к разбрызгиванию или еще хуже.
Убедитесь, что вы добавляете в баки топливные стабилизаторы и присадки соответствующего типа и количества, чтобы защитить эффективность и долговечность вашего двигателя.
В качестве альтернативы, если детали топливной системы устарели и нуждаются в замене, мелкие детали могут отламываться и засоряться. Следите за регулярным обслуживанием, чтобы предотвратить это.
Проблема: плохие свечи зажигания
Симптомы:
Лодочный мотор теряет мощность; лодочный мотор не заводится.
Решение:
Топливо, грязь и другие вещества могут загрязнять свечу зажигания и препятствовать ее воспламенению. Снимите заглушки, чтобы осмотреть их и их провода. Большинство остатков можно удалить тряпкой; однако значительное накопление необходимо будет соскоблить. Делайте это очень осторожно — повреждение заглушек сделает их бесполезными.
Если свечи не подлежат ремонту, их необходимо заменить. Для этого ремонта вам понадобится всего четыре инструмента: динамометрический ключ, свечной ключ, диэлектрическая смазка и свечи зажигания.
- Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и снимите колпачки свечей зажигания.
- Когда ваш двигатель находится в нейтральном положении (и ваши ключи безопасно вынуты из замка зажигания), используйте динамометрический ключ и головку свечи зажигания, чтобы выкрутить свечи.
- Нанесите диэлектрическую смазку на наконечники новых свечей зажигания и вставьте их, осторожно затянув их вручную. Затем вы можете использовать динамометрический ключ для дальнейшего затягивания заглушек в соответствии со спецификациями вашего руководства по эксплуатации.
- Нанесите диэлектрическую смазку на концы свечей зажигания и закрепите колпачки свечей зажигания на месте.
Как это предотвратить
Свечи зажигания следует регулярно проверять и заменять. У нас есть фантастическое руководство по морским свечам зажигания, в котором даны ответы на любой вопрос, который у вас может возникнуть.
Проблема: плохой пропеллер
Симптом(ы):
Вибрация, усиливающаяся с увеличением скорости; лодочный мотор запускается, но не работает; вы проходите через газ быстрее, чем обычно.
Решение:
Существует несколько причин проблем с гребным винтом: запутывание, повреждение или неправильные детали. К счастью, это простой ремонт лодочного мотора, который требует небольшого предварительного опыта.
- Проверьте гребной винт. Если вокруг вашей опоры намотались лески или другие материалы, это может стать причиной неподвижности. Осторожно удалите твердые материалы с гребного винта с помощью плоскогубцев, ножа или другого подходящего инструмента, который может оказаться под рукой.
- Если проблема не в этом, необходимо осмотреть гребной винт на наличие признаков износа. Поврежденный винт будет иметь изгибы, вмятины или другие очевидные признаки износа. Эти звуки могут негативно сказаться на том, насколько эффективно ваш мотор приводит в движение вашу лодку.
К сожалению, поврежденный винт необходимо заменить. Хотя алюминиевые гребные винты подходят для некоторых яхтсменов, они гораздо более подвержены повреждениям и могут быть не идеальным вложением для тех, кто часто катается на лодках.
Если ни одна из этих проблем не является причиной вашей проблемы, возможно, вы просто выбрали не тот гребной винт! При выборе винта следует учитывать шаг и диаметр. Шаг – это расстояние, на которое лодка перемещается за один оборот гребного винта. Слишком большой шаг приведет к трудностям при посадке на самолет; без достаточного количества ваша опора будет изо всех сил пытаться обеспечить адекватное ускорение.
Как это предотвратить
Лучше всего предотвратить неисправность гребного винта, регулярно проверяя его на наличие вмятин, вмятин и других признаков повреждения , прежде чем выйти на воду. Быть в затруднительном положении никогда не бывает хорошим чувством!
Проблема: Перегрев
Симптомы:
Индикатор температуры горит красным; лодочный мотор внезапно теряет мощность; лодочный мотор не запустится снова после того, как вы его выключите.
Решение:
Это еще один распространенный ремонт лодочных моторов с несколькими возможными причинами и решениями. Наиболее распространенными причинами являются плохая крыльчатка или низкий уровень моторного масла. Или это также может быть вызвано душным днем с интенсивным использованием. В этом случае вы должны просто оставить двигатель выключенным на некоторое время и дать ему остыть. Если это не сработает, воспользуйтесь следующим подходом:
Низкий уровень моторного масла
- Проверьте моторное масло с помощью щупа. Имейте в виду, что разные движки имеют разные требования на каждом этапе этого процесса. Например, уровень масла в подвесном лодочном моторе Mercury лучше всего проверять при холодном двигателе, но для точных показаний может потребоваться, чтобы Yamaha была прогрета до рабочей температуры.
- Если уровень масла низкий, добавляйте его понемногу, пока не достигнете рекомендуемого уровня для вашего двигателя.
Неисправность системы охлаждения
- Проверить неисправность рабочего колеса можно, вынув рабочее колесо из держателя из нержавеющей стали. Общими признаками повреждения являются деформации, такие как погнутые или изогнутые ребра и отсутствие кусков резины.
Повреждения, которые вы видите, могут помочь вам точно определить проблему. Если в крыльчатке отсутствуют куски, скорее всего, у вас проблема с недостаточным использованием. Когда крыльчатка сидит в течение длительного времени, она становится хрупкой и подвержена поломкам. В этом случае импеллер необходимо заменить.
- Деформированная крыльчатка является признаком недостаточного прохождения воды через систему охлаждения. Из-за трения крыльчатка изгибается. Чаще всего что-то блокирует потребление воды. Найдите впускное отверстие и очистите его от грязи, мусора или загрязнений.
Если у вас есть змейка или стержень для очистки воздухозаборника, вы можете быстро решить эту проблему. В этом случае крыльчатку также необходимо будет заменить, но очистка воздухозаборника должна предотвратить будущие повреждения.
Как это предотвратить
Лучший способ предотвратить перегрев, как вы уже догадались, это регулярное техническое обслуживание. Убедитесь, что вся система охлаждения полностью функционирует. Кроме того, важно следить за датчиком температуры и принимать меры для предотвращения перегрева.
Нужна дополнительная информация по ремонту лодочных моторов Yamaha или Mercury? Воспользуйтесь нашим удобным руководством по диагностике проблем с лодочным мотором.
Мы надеемся, что эти советы помогут вам — в магазине PartsVu можно приобрести запчасти для лодок и средства для технического обслуживания. Уход и техническое обслуживание вашего судового двигателя имеют решающее значение — при правильном уходе он прослужит много-много лет.
Этот контент предназначен для использования в качестве общего руководства. Лица, не знакомые с ремонтом лодочных моторов и не обученные рекомендуемым процедурам обслуживания или установки, должны поручить эту работу уполномоченному морскому механику. Неправильная установка или обслуживание деталей может привести к повреждению двигателя или лодки, травмам установщика или людям, эксплуатирующим изделие.
Советы по ремонту лодочных моторов
Ян Форти
Обновлено 27 апреля 2021 г.
In Boats
Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Сама мысль о ремонте лодочного двигателя может заставить нервничать многих яхтсменов. У кого есть время и навыки для ремонта подвесного двигателя? К счастью, многие ремонты двигателя можно предотвратить при хорошем обслуживании двигателя. Правильный уход за лодкой — это то, как вы отрежете ремонт на перевале.
Крайне важно знать, как обслуживать свечи зажигания, топливопроводы и другие детали двигателя. Это обеспечивает плавную работу двигателя. Давайте посмотрим, какое обслуживание требуется вашему двигателю. Кроме того, некоторые основные виды ремонта лодочных двигателей можно выполнить без вызова профессионала.
Общее техническое обслуживание подвесных двигателей
Будь то автомобиль или лодка, никто не хочет посещать механика. Тем не менее, если вы предпочитаете лодку, которая работает и не оставит вас в затруднительном положении, вам нужен механик. Лучше всего начинать каждый сезон с настройки. Попросите механика осмотреть ваш подвесной двигатель, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Оттуда вы должны быть в состоянии справиться с базовым обслуживанием, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
- Промойте двигатель. Этот маленький шаг следует делать каждый раз, когда вы выводите лодку из воды. Конечно, немногие лодочники тратят на это время, но вознаграждение стоит затраченных усилий. Независимо от того, плаваете ли вы на лодке по морской или по пресной воде, вам необходимо промывать ее после каждого использования. Для промывки двигателя вам понадобится комплект «заячьих ушек» (два гибких резиновых уплотнителя, соединенных металлическим хомутом). Просто наденьте этот аппарат на нижний блок, где забирается вода, и присоедините садовый шланг. Запустите двигатель и позвольте водяному насосу сделать все остальное. (Обязательно держитесь подальше от винта и следите за тем, чтобы никто не пытался включить передачу)
- Проверьте водяной насос во время промывки двигателя. Используйте свою руку, чтобы почувствовать поток. У вас должен быть теплый, сильный поток. Не горячий, но и не очень слабый. Если поток кажется слабым, у вас есть закупорка. Если это так, заглушите двигатель.
- Если у вас засор, используйте проволоку или что-то тонкое и прочное. Вставьте его в расходомерную трубку и попытайтесь освободить засор.
- Перезапустите двигатель, чтобы проверить, освободился ли засор. Если нет, вам может понадобиться технический специалист для проверки.
- После промывки отсоедините топливопровод. Отсоединив топливопровод, дайте двигателю сжечь все топливо в карбюраторе. Для этого следует использовать свежее топливо. Вы всегда должны утилизировать старое топливо в начале нового сезона.
- Если в руководстве не указано иное, избегайте топлива с содержанием этанола более 10%.
- Проверьте топливопроводы на наличие трещин или повреждений. Замените все, что выглядит слабым.
- Убедитесь, что фитинги топливопровода не протекают.
- Проверьте хомуты и топливный бак на наличие коррозии.
- Убедитесь, что вентиляционное отверстие работает правильно.
- Снимите крышки и слейте воду из теплообменника двигателя.
- Проверьте головки цилиндров на наличие повреждений.
- После промывки двигателя и выработки топлива выключите его. Выключите переключатель батареи, затем откройте крышку, чтобы найти утечки. Если есть утечки, вам может потребоваться механик.
- Если утечек нет, протрите двигатель. Побрызгайте его водовытесняющей смазкой, например WD-40. Убедитесь, что все движущиеся части хорошо смазаны. Сюда входят тросы дроссельной заслонки, тросы переключения передач и клапаны.
- Осмотрите ремни и замените те, которые потрескались или изношены.
- Быстро осмотрите крыльчатку и насос.
- Содержите в чистоте винт и вал. Реквизит может очень легко запутаться в сорняках и мусоре. Он может скапливаться вокруг вала и вызывать перегрев двигателя.
- Осмотрите проходные фитинги. Убедитесь, что все клапаны работают правильно.
- Очистите фильтры для воды от мусора и мусора.
Проверка руководства пользователя
Есть несколько задач обслуживания, которые необходимо выполнять регулярно. Некоторые из них следуют «эмпирическому правилу» того, как часто их нужно выполнять. В руководстве по эксплуатации вам точно будет сказано, как часто их нужно делать. Когда в интернете написано одно, а в руководстве по эксплуатации другое, слушайте руководство. Любое устранение неполадок следует начинать с руководства.
- Часто меняйте масло. Это должно происходить не реже одного раза за сезон. Следуйте рекомендациям в руководстве пользователя. Это даст вам знать, когда его нужно изменить. Там же объяснят, какое масло использовать.
- Проверьте коробку передач и нижние агрегаты. Вы должны обслуживать коробку передач, когда это рекомендуется в руководстве.
- Трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и все другие жидкости требуют регулярной замены. Ваше руководство также объяснит все это.
Ремонт подвесного мотора
Несмотря на все ваши усилия, иногда что-то пойдет не так. Очень важно знать, как справиться с некоторыми основными ремонтными работами. Так же, как знание того, как заменить шину на вашем автомобиле, может избавить вас от многих проблем. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы облегчить ремонт лодки.
- Инвестируйте в набор морских инструментов. Вы можете получить основные предметы первой необходимости. Такие вещи, как гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, тиски, клейкая лента и молоток. Сама коробка должна плавать для дополнительной безопасности.
- Держите комплект запасных частей. У вас должны быть под рукой детали, которые могут изнашиваться. Свечи зажигания, шланги, крыльчатки, ремни, наконечники, свечи и так далее. Любая небольшая, легко заменяемая деталь, которую вы можете заменить самостоятельно.
- Держите резервный запас топлива. Вам не тонна нужна, а канистра топлива в случае какой-то аварийной ситуации вызовет утечку. Или на случай, если вы сожжете хоть больше, чем планировали.
- Держите под рукой несколько запасных контейнеров. Ведро для вычерпывания хорошее. Контейнеры тоже маленькие. Например, если вы обнаружите утечку масла, контейнер для сбора утечек может спасти положение. Соберите вытекающее масло и возвращайте его в двигатель каждый раз, когда оно заполняется, пока не вернетесь на берег.
- Тщательно осмотрите заглохший подвесной мотор. Затопило? Опора запуталась? Лодка села на мель? Топливо кончилось? Проверяйте все шаг за шагом.
- Порванные ремни можно заменить временными решениями. Старая леска, завязки от купальников, даже ремень из изоленты. Закрепите концы квадратным узлом и как можно скорее отправляйтесь в безопасное место.
- Порванные линии также можно отремонтировать с помощью клейкой ленты или даже рубашки, туго завязанной вокруг места утечки. Мы надеемся, что это может предотвратить катастрофу на достаточно долгое время, чтобы вы могли обратиться к механику.
Ремонт лодок Заключительные мысли
Никто не ожидает, что вы станете экспертом по морским двигателям. Но знание того, как предотвратить поломку или приспособиться к ней, может сэкономить много времени и денег. Профилактическое обслуживание лучше всего, и в данный момент ремонт может иметь большое значение для спасения дня.