Содержание

Двигатель Тойота 4A-FE | miromotors.ru

  • Полное описание

Применяемость

TOYOTA

Технические характеристики двигателя

4A-FE 

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: Спереди, поперечно
Объем двигателя: 1587 см3
Мощность: 101 л.с.
При оборотах: 5800
Крутящий момент: 136/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: АИ-95
  • Гарантия
Запасные части б/у
  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

  • Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов  в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

 

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию).                         Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

 

Вы также можете произвести оплату  воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту  5464 1100 1189 7717

Владелец                                          Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

 

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель            индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

ИНН                       340960254197

БИК                         040349700

Сч. №                      30101810400000000700

Сч. №                      40802810347050000159

Двигатели Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE

____________________________________________________________________________


Двигатели Тойота 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160) — 4-х
цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два —
впускных и два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего
расположения.

Двигатели Toyota 4A-GE (АЕ101, АЕ111) автомобилей Тойота Королла, Тойота
Селика, Тойота Карина отличаются установкой пяти клапанов на каждый
цилиндр (три впускных два выпускных).

В их конструкции и компоновке много общего, поэтому их описание
проводится параллельно с указанием конструктивных особенностей каждого
типа двигателя.

Двигатели Toyota 4A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла,
Тойота Корона для моделей АЕ101 и АТ190 выполняются в трех вариантах,
которые отличаются друг от друга в основном конструкцией впускной и
выпускной систем:

— Серийный вариант с 3-х компонентным каталитическим нейтрализатором
отработавших газов.

— Серийный вариант без 3-х компонентного каталитического нейтрализатора
отработавших газов (этот вариант также применяется на моделях АЕ92,
АЕ95, АТ171 и АТ180).

— Вариант двигателя с системой сгорания обедненных смесей; этот вариант
двигателя может также иметь впускную систему с изменяемой геометрией
или с дополнительным дросселированием перед впускными клапанами.

Двигатель Тойота 5A-FE автомобилей Toyota Corona, Toyota Carib (модель
АЕ110 с нейтрализатором) аналогичен 4A-FE (для моделей АЕ101
и АТ190), но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы.

Двигатель Toyota 7A-FE автомобилей Тойота Спринтер, Тойота Калдина
(модели АЕ93, АЕ102, АЕ103 и АТ200) имеет небольшие конструктивные
отличия
от 4A-FE (для моделей АЕ101 и АТ190), которые будут указаны по ходу
изложения.

Двигатель Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota
Carina (модели АЕ92, АЕ101, АЕ111, AW11 и АТ160) также имеет ряд
конструктивных отличий.

Двигатели имеют нумерацию цилиндров, начинающуюся со стороны,
противоположной отбору мощности. Коленчатый вал — полноопорный с 5-ю
коренными подшипниками.

Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в
расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников.

Сверления, выполненные в коленчатом валу, служат для подачи масла к
шатунным подшипникам, стержням шатунов, поршням и другим деталям.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава, имеет
поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные
патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.

В двигателе Тойота используется традиционная конструкция впускного
коллектора с 4-мя отдельными патрубками, которые объединяются в один
канал
под фланцем крепления карбюратора. Впускной коллектор имеет жидкостный
подогрев, который улучшает приемистость двигателя, особенно в процессе
его прогрева.

Впускной коллектор двигателей Toyota 4А-FE, 5A-FE автомобилей Тойота
Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона, Тойота Спринтер, Тойота Кариб
имеет 4 независимых патрубка одинаковой длины, которые с одной стороны
объединяются общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой

— стыкуются с впускными каналами головки блока цилиндров.

Впускной коллектор двигателя Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla,
Toyota Celica, Toyota Carina имеет 8 таких патрубков, каждый из которых
подходит к своему впускному клапану.

Сочетание длины впускных патрубков
с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление

инерционного наддува для повышения крутящего момента на низких и средних
частотах вращения двигателя.

Выпускные и впускные клапаны сопрягаются с пружинами, имеющими
неравномерный шаг навивки.

Распределительный вал выпускных клапанов двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE,
7A-FE автомобилей Тойота Карина Е, Тойота Королла, Тойота Корона,
Тойота Спринтер, Тойота Кариб приводится во вращение от коленчатого вала
с помощью плоскозубчатого ремня, а распределительный вал впускных
клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных
клапанов с помощью шестеренной передачи.

В двигателе Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика,
Тойота Карина оба распределительных вала (впускных и выпускных клапанов)
приводятся во вращение от одного и того же плоскозубчатого ремня.

Распределительные валы имеют 5 опор, расположенных между толкателями
клапанов каждого цилиндра; одна из этих опор расположена на переднем
конце головки блока цилиндров.

Смазка опор и кулачков распределительных валов, а также приводных
шестерен (для двигателей 4A-FE, 5A-FE) осуществляется потоком масла,
поступающим по масляному каналу, просверленному в центре
распределительного вала.

Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных
шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (у
двадцати клапанных двигателей 4А-GE регулировочные проставки расположены
между толкателем и стержнем клапана).

Пластиковый защитный кожух ремня привода распределительного вала состоит
из 3-х частей. Сервисное отверстие для регулировки натяжения ремня
привода распределительного вала расположено в кожухе №1 (двигатели
4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или в кожухе №2 (двигатель 4A-GE).

Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. В днищах
поршней выполнены углубления для предотвращения встречи поршня с
клапанами в ВМТ.

Поршневые пальцы двигателей Тойота 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE —
«закрепленного» типа; они установлены с натягом в поршневой головке
шатуна, но имеют
скользящую посадку в бобышках поршня.

Поршневые пальцы двигателя Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла,
Тойота Селика, Тойота Карина — «плавающего» типа; они имеют скользящую
посадку как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От
осевого смещения такие поршневые пальцы зафиксированы стопорными
кольцами, установленными в бобышках поршня.

Верхнее компрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали
(двигатели 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или из стали (двигатель 4А-GE
автомобилей
Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина), а 2-е компрессионное
кольцо — из чугуна.

Маслосъемное кольцо изготовлено из сплава обычной стали и нержавеющей
стали. Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра
поршня, а упругость колец позволяет им плотно охватывать стенки
цилиндра, когда кольца установлены в канавках поршня.

Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер
двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок
цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

Блок цилиндров отлит из чугуна. Он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока
цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует
картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал.

Блок цилиндров имеет рубашку жидкостного охлаждения, по которой
охлаждающая жидкость нагнетается к наружным стенкам цилиндров для их
охлаждения.

Головка блока цилиндров также имеет рубашку охлаждения, по которой
охлаждающая жидкость в первую очередь направляется для охлаждения стенок
камер сгорания и направляющих стержней выпускных клапанов.

Масляный поддон крепится к нижней части блока цилиндров. Он изготовлен
из штампованной листовой стали и служит резервуаром для масла (у
двигателя Toyota 7A-FE поддон состоит из двух частей: верхней литой и
нижней штампованной).

На двигатели Тойота 4A-GE и 7A-FE устанавливается маслоуспокоитель.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
  • Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
  • Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
  • Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
  • Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
  • Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
  • Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
  • Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
  • Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
  • Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
  • Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
  • Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
  • Топливная система двигателя A15SMS
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

4AFE спецификации и идеи? | Форум нации Toyota

  • Победитель был выбран на конкурсе ToyotaNation. com Community Choice Awards!

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 24 сообщений

АтомиКамри

·

Зарегистрировано

Ролла Пэт

·

Зарегистрировано

АтомиКамри

·

Зарегистрировано

Шаолинь

·

Зарегистрировано

АтомиКамри

·

Зарегистрировано

Бишамон

·

Зарегистрировано

R56 MCS JCW

Ролла Пэт

·

Зарегистрировано

АтомиКамри

·

Зарегистрировано

проект труно

·

операция Боро Тандер

АтомиКамри

·

Зарегистрировано

Мистер АЕ86

·

Зарегистрировано

toyotaspeed90

·

Зарегистрировано

toyotaspeed90

·

Зарегистрировано

Флешман

·

Резидент мудак

Королла

toyotaspeed90

·

Зарегистрировано

Шаолинь

·

Зарегистрировано

Шаолинь

·

Зарегистрировано

Шаолинь

·

Зарегистрировано

Флешман

·

Резидент мудак

Королла

toyotaspeed90

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 24 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

GENERAL INFORMATION
Complectation Name 1.6 SE limited
Period of Production May 1993 — Apr 1995
Drive Wheels — Traction — Drivetrain 4WD
Тип кузова Седан
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 5MT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 1587 cm3 or 96.8 cu-in
Frame Name E-AE104
Price of New Car in Tokyo, Yen 1686000
TOYOTA COROLLA 1.6 SE LIMITED SIZE, DIMENSIONS AND WEIGHT
Exterior Length 427.5 cm or 168.3 inches
Exterior Width 168. 5 cm or 66.33 inches
Exterior Height 139.5 cm or 54.92 inches
Interior Length 182 cm or 71.65 inches
Interior Width 142 cm or 55.9 inches
Interior Height 115.5 cm or 45.47 inches
Wheelbase 246.5 cm or 97.04 дюймы
Длина переднего моста 147 см или 57,87 дюйма
Длина заднего моста 146 см или 57,48 дюйма Высота
16 см или 6,29 дюйма
Вес 1150 кг или 2535 фунтов
Кол. мест 5
Кол. of Doors 4
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 4.8
Fuel Tank Capacity 13. 2 US gallons
10.9 UK gallons
50 L
TOYOTA COROLLA 1.6 SE LIMITED ENGINE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Engine Code 4A-FE
Maximum Power — Output — Horsepower 116.5 PS or 115 bhp or 85.7 kW
Maximum Power RPM 6000 rpm
Maximum Torque 147 Нм или 108,4 lb.ft или 15 кг.м
Максимальный крутящий момент, об/мин 4800 об/мин
Тип двигателя — количество цилиндров водяное охлаждение 4 цилиндра 6 DOHC16 клапан

9

4800 об/мин0167

Fuel Type Regular gasoline
Fuel Consumption (10/15 mode) 30.5 mpg US
36.6 mpg UK
7.7 L/100km
Fuel Consumption (60 km/h mode) 49 mpg US
58. 8 mpg UK
4.8 L/100km
1st Gear Ratio 3.538
2nd Gear Ratio 2.045
3rd Gear Ratio 1.333
4th Fear Ratio 0.972
5th Gear Ratio 0.82
Rear Gear Ratio 3.583
Compression Ratio 10
Bore 8.1 cm or 3.18 inches
Stroke 7,7 см или 3,03 дюйма
TOYOTA COROLLA 1.6 SE LIMITED SUSPENSION
Передние тормоза — размеры дисков Вентилируемые диски
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension strut coil spring
Rear Suspension strut coil spring
Front Tyres — Rims Dimensions 165S R13
Задние шины — размеры дисков 165S R13
Шины — размеры дисков 185 / 65 R14 86S
TOYOTA COROLLA 1. 6 SE LIMITED EXTERIOR
Sunroof
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Rear Fog Lamps
Cornering Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Back Wiper
TOYOTA COROLLA 1.6 SE LIMITED INTERIOR
Стеклоподъемники
Усилитель руля
Тахометр
Centralized Door Lock
Keyless Enter
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Рулевое управление
Телескопическое рулевое управление
Рулевое управление с наклоном
Wood Panel
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Power Ajustable Front Seat
Power Ajustable Back Seat
Сиденья с откидной спинкой
Съемные сиденья
Поворотные сиденья
TOYOTA COROLLA 1.