Содержание

Капитальный ремонт двигателя – что это такое?

Этой статьей мы начинаем цикл публикаций на тему ремонта двигателя современных автомобилей. Мы разберем особенности ремонта и болячки двигателей популярных автомобилей. Но сначала давайте определим, что же такое: Капитальный ремонт.

Капитальный ремонт двигателя подразумевает полную разборку двигателя и замену деталей двух основных его частей: головки блока цилиндров и собственно блока цилиндров. В головке блока цилиндров при капитальном ремонте в обязательном порядке меняются: болты ГБЦ, маслосъемные колпачки, прокладки ГБЦ и крышки ГБЦ, уплотнения свечных колец, сальники распредвалов, ремень или цепь привода ГРМ и все что с ней связано. Клапаны и распредвалы меняются в зависимости от их состояния и причины ремонта. В блоке ДВС подлежат обязательной замене: коренные и шатунные вкладыши, поршни и поршневые кольца, упорные полукольца. Все не заменяемые детали в обязательном порядке проходят проверку опрессовку и при необходимости восстановительный ремонт. В ГБЦ важно проверить плоскость прилегания к блоку, состояние седел клапанов, герметичность каналов системы охлаждения. В блоке цилиндров также важно проверить плоскость прилегания ГБЦ, состояние коленчатого вала и поверхности цилиндров. По результатам проверки состояния цилиндров принимается решение об установке деталей поршневой группы стандартных или ремонтных размеров. В настоящее время большинство производителей не предусматривают ремонт ДВС с расточкой цилиндров и как следствие не изготавливают деталей поршневой группы ремонтных размеров. В этом случае заводом изготовителем рекомендуется замена блока цилиндров в сборе. Но есть еще один вариант – это расточка блока цилиндров с установкой гильзы под стандартный размер поршневой группы. С учетом разницы в стоимости ремонта и блока цилиндров в сборе, а также сложностей с переоформлением документов (блок является номерным агрегатом) гильзовка блока является предпочтительным вариантом при капитальном ремонте двигателя.  Очень важно при капитальном ремонте двигателя проверить состояние масляного насоса. В случае если капитальный ремонт является следствием износа поршневой группы и автомобиль приехал в автосервис своим ходом, до разборки двигателя необходимо произвести замеры давления масла в системе. Если причиной капитального ремонта явился перегрев двигателя, эксплуатация без масла или с низким уровнем масла – замена масляного насоса обязательна.

Мы подошли к важному моменту: причине капитального ремонта. Все что описано выше в основном относится к ремонту двигателя по причине износа поршневой группы. То есть в процессе нормальной эксплуатации автомобиля в любом случае детали изнашиваются и с течением времени необходимо их менять. Показаниями к капитальному ремонту являются: расход масла, сниженная динамика, увеличенный расход масла , посторонние звуки при работе ДВС, увеличенное количество картерных газов в системе подачи воздуха. В этом случае после ряда проверок (замер компрессии, проверка давления масляного насоса,) скорее всего будет рекомендован капитальный ремонт двигателя.   Кроме этого причиной капитального ремонта двигателя может быть перегрев двигателя из-за отсутствия охлаждающей жидкости или неисправностей в системе охлаждения, низкий уровень масла в двигателе и как следствие масляное голодание, которое приводит к повышенному износу деталей и образованию стружки в каналах смазки. Иногда, в связи с длительной эксплуатацией автомобиля с неисправной системой охлаждения или отсутствием масла в ДВС целесообразнее заменить двигатель целиком или блок цилиндров в сборе, потому что забитые стружкой масляные каналы и поврежденные каналы системы охлаждения вследствие перегрева не позволят эксплуатировать двигатель даже после капитального ремонта. Поэтому обращаясь в автосервис с проблемой в ДВС необходимо предоставить как можно больше информации об эксплуатации автомобиля.

Ну и в завершении этой части попробуем ответить на вопрос: что же лучше капитальный ремонт двигателя или замена агрегата целиком. Скажем сразу что однозначного ответа нет. Если рассматривать замену на абсолютно новый агрегат – то конечно да, лучше поступить именно так. Но двигатель, и даже блок цилиндров в сборе  — достаточно дорогое удовольствие. Поэтому чаще всего выбор идет между капитальным ремонтом и агрегатом б\у. Тут наше мнение целиком на стороне ремонта, хотя зачастую этот вариант дороже. Потому что покупая б\у двигатель Вы покупаете кота в мешке. Состояние и ресурс такого агрегата никому не известен. Гарантии на него тоже нет, так как гарантией в 14 дней которую обещают продавцы таких товаров назвать гарантией нельзя. Но, как говорится, каждый решает сам для себя, а мы в силу опыта можем только рекомендовать не ставить во главу угла стоимость восстановления работоспособности Вашего автомобиля. Возможно придется платить дважды: сначала за ДВС со вторичного рынка, а потом за его ремонт.

причины, особенности, советы по эксплуатации


Ремонт двигателя может быть капитальным или простой переборки. В первом случае производится восстановление ДВС до заводских настроек, во втором – меняются непригодные к эксплуатации детали на новые.


Двигатель – наименее надежный и долговечный элемент любого автомобиля. При обслуживании этому агрегату уделяется больше всего внимания, но это практически не меняет того, что ДВС первым выходит из строя. Причиной этого служит работа при высоких нагрузках и температурах, а также химическое и механическое воздействие.


Шатунные и коренные подшипники скольжения, коленчатый вал, клапаны, поршневые кольца, цилиндры и поршни наиболее подвержены износу. Срок службы двигателя напрямую зависит от ресурса этих деталей. Если они изнашиваются, а клапаны неплотно прилегают к гнездам, возникает необходимость в проведении диагностики и последующих ремонтных работ.



При неисправности других компонентов, влияющих на работу двигателя, не требуется полная разборка силового агрегата. В данном случае достаточно будет замены поврежденных деталей на восстановленные или новые.


Помимо условий эксплуатации срок службы ДВС зависит от качества конструкционных материалов, из которых изготовлены его рабочие элементы. Поэтому при ремонте двигателя не стоит экономить на запчастях и следует использовать детали от проверенных производителей. В противном случае может случиться такая поломка, которая не позволит произвести ремонтные работы и придется приобретать новый силовой агрегат.


В среднем ресурс современных двигателей составляет от 150 до 250 тыс. км. Существуют агрегаты, которые могут преодолеть рубеж в 1 млн. км, но сегодня подобные ДВС большая редкость. После выработки ресурса происходит снижение характеристик и мощности двигателя, и требуется плановая замена основных элементов.


Признаки необходимости ремонта двигателя:


  • Снижение мощности


  • Посторонние звуки при работе


  • Нестабильная работа ДВС


  • Увеличение расхода топлива и масла


  • Механические повреждения двигателя, например, трещина в блоке


  • Частый перегрев


  • Низкая компрессия в цилиндрах


  • Переизбыток газов в картере


  • Загрязнение свечей зажигания маслом и нагаром


  • Низкое давление масла в системе


При наблюдении подобных проблем автомобиль следует отправить на диагностику, исходя из результатов которой можно определить, ограничится ли все заменой изношенных деталей или потребуется капитальный ремонт агрегата. В худшем случае придется покупать новый двигатель.


Существует три основных вида ремонта: по регламенту, внеплановый и капитальный. Первый вид предполагает замену изношенных деталей на новые согласно регламенту, заданному автопроизводителем. Внеплановый ремонт производится в случае, если двигатель еще не выработал свой ресурс, но по каким-то причинам в нем произошла поломка. Капремонт производится по регламенту автопроизводителя или после полной поломки двигателя.


Иногда неисправности в механической части ДВС таковыми не являются. Например, при неполадках в системе выпуска отработавших газов, АКПП, опор двигателя, системе питания, системе управления двигателем и т.д. В это случае от ремонта ДВС можно отказаться.


В связи с этим нужно быть особенно внимательным на различных СТО, где недобросовестные механики могут под предлогом капитального ремонта предложить замену исправных компонентов двигателя.


Первым этапом капитального ремонта является разборка и очистка двигателя. Затем нужно выполнить дефектовку, включающую в себя оценку выработки, измерение зазоров, проверку состояния головки блока цилиндров, блока цилиндров и определенных деталей на предмет наличия дефектов и износа, и т.д. После этого производится сравнение состояния деталей с заводскими допусками.


Основываясь на результатах дефектовки делается заключение о том, какие детали можно восстановить, а какие заменить. К примеру, при ремонте головки блока цилиндров устраняются трещины, шлифуются плоскости, меняются направляющие втулки клапанов и реставрируются их седла, производится замена клапанов, гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков, ремонтируется или приобретается распределительный вал, толкатели и т.п.


К компонентам ДВС, которые можно восстановить, относятся поршни. Есть, однако, один нюанс – все зависит от наличия задиров на поверхностях.


На юбки поршней еще в процессе производства наносятся специальные антифрикционные покрытия. Такие материалы служат для облегчения приработки, снижения износа и трения, защиты поверхностей от задиров и т.д. Определить истирание слоя АФП без визуального осмотра поршней нельзя. Если ранее на их юбках был слой покрытия, то поверхности, на которые наносился антифрикционный материал будут более темными.


Восстановить заводской слой можно при помощи антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно содержит дисульфид молибдена и графит, которые распределены в среде растворителей и полимерного связующего. Этот состав способен отверждаться как при нагреве (20 минут при +170 °C), так и при комнатной температуре (12 часов при +20 °C).


Перед применением данного покрытия следует тщательно подготовить поверхность. В противном случае адгезия АФП будет недостаточной, а защитный слой – недолговечным. Для обезжиривания и очистки следует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Производитель гарантирует, что только этот материал обеспечивает наилучшее сцепление покрытия с поверхностью и увеличивает его ресурс. Применение очистителей и растворителей других марок не даст такого эффекта.


После подготовки поверхности на поршне не должно остаться отпечатков рук, следов нагара, масла и других загрязнений. В противном случае покрытие попросту начнет облезать.


Далее следует нанесение покрытия. Баллон с материалом предварительно нужно встряхнуть в течение нескольких минут после появления характерного стука металлического шарика. Покрытие наносится с расстояния 15-20 см. При возникновении подтеков нанесенный слой материала следует удалить Специальным очистителем-активатором MODENGY и повторить процедуру.


Возможно нанесение двух слоев АФП с промежуточной сушкой в течение 20 минут. Отвержденный слой по толщине должен соответствовать 10-20 мкм. Напыление трех и более слоев невозможно.


По завершении работ следует прочистить сопло распылительной головки аэрозоля. Для этого нужно перевернуть баллон вверх дном и, посредством нажатия на распылительную головку, выпустить остатки покрытия.


При ремонте блока цилиндров производится хонингование и расточка. Это делается для подготовки к дальнейшей установке ремонтных поршней, шатунов, поршневых колец и т.д. Затем можно дополнительно выполнить гильзовку блока цилиндров. Если в БЦ обнаружились трещины нужно оценить их масштаб и по возможности устранить. Восстанавливается также изношенная постель коленвала, выравниваются привалочные плоскости, производится замена вкладышей. Параллельно выполняется ремонт или замена коленчатого вала.


Последний этап – сборка ДВС и его проверка перед установкой. Чтобы новые детали приработались выполняется пробный запуск, который также позволяет оценить работу двигателя после ремонта, выполнить требуемые регулировки и настройки систем питания и зажигания, механизма ГРМ и т.д.


Многие автовладельцы вместо ремонта двигателя предпочитают купить контрактный мотор. Но такое действие имеет смысл только с финансовой точки зрения, так как стоимость такого ДВС меньше или сопоставима с ценой на ремонтные работы.


Но не стоит забывать, что такой двигатель ранее стоял на другом транспортном средстве и нужно учитывать его оставшийся ресурс, общее состояние и соответствует ли заявленный пробег действительности. Кроме того, при постановке автомобиля с контрактным мотором могут возникнуть некоторые сложности.


Приобретение контрактного ДВС вместо капитального ремонта имеет актуально, если:


  • Существует необходимость в быстрой замене с целью сэкономить время


  • Имеющийся двигатель не подлежит ремонту


  • Возникли сложности с покупкой запчастей и ремкомплектов


Основной аргумент к покупке такого агрегата – его низкая стоимость. Порой цена на него в 1,5-2 раза ниже, чем стоимость капремонта. Однако следует учитывать, что хороший, даже Б/У двигатель, не может стоить дешево, а значит рассматривать приобретение такого ДВС можно лишь на свой страх и риск.


Если ремонт двигателя произведен по всем правилам с используемых качественных запчастей, такой агрегат способен проработать достаточное количество времени, и даже превысить заложенный заводом ресурс. Это особенно актуально для современных высокотехнологичных турбированных двигателей, в которых нужно использовать качественное моторное масло и топливо.


Например, алюсил, никосил и им подобные сплавы, используемые в современных ДВС при производстве блока цилиндров, являются одной из причин, почему современные двигатели не выхаживают и 100 тыс. км. Особенно это касается стран, где качество топлива не соответствует общемировым стандартам.


Гильзование блока цилиндров позволяет решить эту проблему, обеспечивает нормальную работу двигателя и увеличивает его ресурс.


Обкатка является залогом корректной работы ДВС после ремонтных работ. 


Здесь требования похожи на те, которые применяются к новым автомобилям:


  • 5-10 минутный прогрев двигателя перед каждой поездкой


  • Ограничение по оборотам


  • Режим эксплуатации без резких разгонов и торможений


  • Запрещается перевозить грузы или буксировать прицеп


  • Запрещается длительное передвижение с постоянной скоростью на одних и тех же оборотах


  • Запрещается торможение двигателем


  • Запрещается езда «внатяг» на повышенной передаче и т.д.


Период обкатки после капремонта может составлять от 1 до 10 тыс. км. После этого допускается постепенное увеличение нагрузки на двигатель. За это время необходимо произвести 3 замены моторного масла: через 1 тыс. км, на 5 тыс. км, на 7 тыс. км. Благодаря этому из системы удаляются продукты износа, которые образуются в процессе приработки новых компонентов. Вместе с маслом меняется масляный фильтр. После 10 тыс. км пробега обкатка завершается, и смазочный материал меняется в соответствии с межсервисным интервалом.


Приработка полностью завершается через 30 тыс. км пробега.


Ремонт двигателя потребуется в любом случае, так как его ресурс не безграничен. Но, чтобы свести к минимуму финансовые траты, нужно следить за качеством топлива и моторного масла, своевременно менять топливный и масляный фильтры, избегать перегрузки ДВС и не затягивать с устранением неполадок.


Основной причиной поломки двигателя является несвоевременная замена моторного масла и фильтрующих элементов. Учитывая низкое качество топлива и плохие дороги, жидкость быстро теряет свои свойства и окисляется, а загрязненные фильтры пропускают в ДВС абразивные частицы. В результате этого закоксовываются каналы системы смазки, возникает масляное голодание, а двигатель начинает работать в условиях абразивного износа.


Моторное масло спустя 10 тыс. км пробега перестает обеспечивать должно смазывание и защиту. Даже самые качественные материалы следует менять не позже этого срока.


Выработанные фильтры не только способствуют загрязнению, но и влияют на качество топливо-воздушной смеси. Отсюда происходит падение мощности, возникают локальные перегревы и ухудшается качество распыления топлива.


Наибольшую опасность представляет риск приобретения поддельной продукции, где отсутствуют присадки, а в основе жидкости лежит дешевое базовое минеральное масло. Соответственно, применение таких материалов приводит к образованию отложений внутри ДВС и очень быстрому износу деталей. Особенно это критично сказывается на современных турбомоторах. В некоторых случаях возможна закупорка каналов системы смазки, появление масляного голодания и задиров. В худшем случае произойдет заклинивание ДВС, и такой двигатель придется отправить в утиль.


До капремонта на ресурс силового агрегата влияет исправность его механизмов и систем, а также правильность их настройки. Вследствие неправильной установки ремня или цепи ГРМ происходит нарушение зажигания, снижение мощности и другие неисправности, вплоть до серьезной поломки. Именно поэтому любые изменение в работе ДВС следует своевременно диагностировать и устранять.


Посторонний шум в двигателе является тревожным сигналом для автовладельца. При стуке поршней и поршневых пальцев, гидрокомпенсаторов и клапанов, распределительного и коленчатого валов и других нехарактерных звуков следует прекратить эксплуатацию транспортного средства и обратиться в сервисный центр.


Температура эксплуатации оказывает самое большое влияние на ресурс любого агрегата. Перегрев приводит к прогоранию прокладок головки блока цилиндров, деформации ГБЦ, выходу из строя различных деталей и узлов.


Следует также следить за состоянием системы охлаждения, так как при попадании антифриза в моторное масло смазочный материал разжижается, превращается в эмульсию и теряет свои свойства.

Возврат к списку

Все, что вам нужно знать о ремонте двигателей

Автомобильные двигатели — это невероятное произведение инженерной мысли. Мы можем думать о нем как о сердце наших автомобилей. Пока оно бьется, оно ведет нас туда, куда мы хотим, когда бы мы ни захотели. А если он умрет, то погибнут и наши машины. Но помимо этого, водители обычно не слишком много думают о своих двигателях, поэтому возникает беспокойство, когда что-то, связанное с двигателем, выходит из строя. Что это значит? Насколько плохо? Нужно ли мне видеть механика? Давайте поговорим обо всем, что вам нужно знать о ремонте двигателя.

Ремонт двигателя или замена двигателя

Двигатели состоят из множества движущихся частей, поэтому очень важно отремонтировать эти детали, как только вы узнаете, что они нуждаются в ремонте. Двигатели могут быть одним из наиболее дорогостоящих ремонтов, и время их ремонта играет ключевую роль. Это может означать разницу между простым ремонтом двигателя или его заменой.

Ремонт двигателя : Это может включать замену прокладки головки блока цилиндров или ремня или герметизацию масляного поддона. Ремонт должен быть обнаружен достаточно рано, чтобы повреждение не распространилось на другие детали, что может привести к замене двигателя, если его игнорировать слишком долго.

Замена двигателя : Это происходит в результате игнорирования предупреждающих знаков, что приводит к более серьезному отказу. Замена двигателя часто стоит от 2500 до 5000 долларов, в зависимости от количества необходимых деталей.

Когда ваш двигатель нуждается в ремонте?

Хотя каждый компонент автомобиля важен, само собой разумеется, что двигатель имеет решающее значение для функционирования наших автомобилей. И когда двигатель начинает отказывать, он этого не стесняется. Вы сразу узнаете. Предупреждающие знаки похожи на крик о помощи, исходящий из вашего автомобиля. Имея это в виду, вот некоторые из признаков, на которые вы должны обращать внимание (и прислушиваться):

Автомобиль не заводится

Вы попытались включить зажигание, но вместо того, чтобы услышать ВУУУМ, вы услышали щелчок, а затем… ничего. Это наиболее очевидный признак того, что ваш двигатель неисправен, и, скорее всего, это случалось со всеми нами в какой-то момент. Хотя у вас может быть разряженный аккумулятор, двигатель также может быть виноват. Быстрый щелчок указывает на то, что проблема связана с электричеством, а один щелчок указывает на то, что причиной проблемы является стартер.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Когда загорается индикатор «Проверьте двигатель», это может означать что угодно: от незакрепленной крышки бензобака до серьезной проблемы с двигателем. Хотя это не означает, что вам нужно немедленно остановиться, это означает, что вы должны проверить свою машину как можно скорее. К счастью, современные световые индикаторы обычно имеют уровни предупреждения, чтобы вы знали, насколько серьезна проблема. В зависимости от автомобиля, если индикатор мигает или постоянно горит красным, это признак того, что вашему двигателю требуется серьезная помощь. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль к механику для возможного ремонта двигателя в Бойсе.

Узнайте больше о индикаторах Check Engine

Странные звуки

Щелчки, скрежет, визг — эти поразительные предупредительные звуки никогда не бывают хорошими и означают, что пришло время заглянуть в автосервис. Эти звуки могут сопровождаться некоторыми другими тревожными предупреждениями. Ваш автомобиль может начать трястись, дергаться, стучать или вибрировать, что является признаком того, что ваш двигатель может заглохнуть. Игнорирование предупреждений не заставит их исчезнуть и может быстро привести к более серьезным проблемам.

Заглох на дороге

Еще одним верным признаком того, что что-то не так, является остановка автомобиля на дороге. Двигатели могут выйти из строя в самый неподходящий момент, а автомобиль, заглохший на дороге, означает, что ваш двигатель перестал работать. Если возможно, отведите автомобиль в сторону и включите аварийную сигнализацию. Механик сможет провести тщательную диагностику двигателя, чтобы определить корень проблемы.

Свяжитесь с квалифицированным механиком

Что означает ремонт двигателя?

Это распространенный вопрос. В зависимости от объема ремонта это может означать несколько вещей — от мелкого ремонта до капитального ремонта двигателя. В лучшем случае повреждение будет ограничено небольшой областью двигателя, и деталь можно будет заменить. Выполнение этих небольших ремонтных работ по мере необходимости намного лучше (и дешевле), чем ожидание возникновения более серьезных проблем. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт двигателя, это включает в себя разборку двигателя и его очистку, осмотр на наличие повреждений и замену различных деталей. Вот некоторые преимущества восстановления двигателя:

  • Гораздо дешевле замены двигателя
  • Двигатель будет работать намного лучше, чем до
  • Экономит ваши деньги на бензине за счет повышения топливной экономичности автомобиля
  • Лучше для окружающей среды за счет сокращения производства

Заключение

Двигатели — это чрезвычайно хорошо спроектированные детали, но они также могут быть чувствительны к ежедневным тренировкам, которым мы их подвергаем. Предупреждающие признаки, упомянутые выше, не исчезнут со временем и будут только ухудшаться по мере нарастания проблем. Доставив свой автомобиль к опытному механику, вы получите необходимые решения и сохраните свой автомобиль в рабочем состоянии на долгие годы.

Нужен ремонт двигателя в Бойсе? Запишитесь на прием к Нейлору для диагностики двигателя.

Ремонт и замена двигателя

Знаете ли вы, что уход за двигателем требует гораздо большего, чем просто замена масла? Вы можете быть спокойны, когда приносите свой автомобиль в Team Ryan Automotive для замены масла, потому что мы проводим полную проверку с каждым интервалом замены масла, предупреждая вас о любых проблемах безопасности или обнаруженных нами утечках, которые могут привести к дорогостоящему ремонту, если допустить ухудшение состояния. . Правильное техническое обслуживание двигателя вашего автомобиля сэкономит вам деньги сейчас и позже в будущем. Ремонт двигателя  обслуживание может быть выполнено прямо здесь, в Буфорде, штат Джорджия.

Профилактическое обслуживание может помочь снизить потребность в дорогостоящем ремонте. Замена двигателя является одним из самых дорогостоящих ремонтов, и мы хотим помочь вам избежать его любой ценой. Мы очень серьезно относимся к здоровью вашего двигателя и хотим, чтобы он работал с максимальной отдачей, позволяя вашему автомобилю работать с максимальной отдачей.

Услуги по замене двигателя

В Team Ryan Automotive, более 30 лет эксплуатации автомобилей ремонт двигателя  опыт показал нам, что немного внимания во всех областях обслуживания вашего ценного двигателя позволит вам проехать сотни тысяч миль без необходимости замены двигателя. Мы выполняем все виды ремонта двигателей, а также заменяем двигатели целиком, однако большинство из них предназначено для новых клиентов, которые отвозят свои автомобили в другую мастерскую для обслуживания.

Наша философия заключается в том, чтобы информировать каждого из наших клиентов о надлежащем уходе и обслуживании, основанном на здравом смысле, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены двигателя. Мы помогли многим клиентам пользоваться безопасным и надежным автомобилем на протяжении более 200 000 миль без капитального ремонта двигателя, просто обращая внимание на:

Замена масла : Мы рекомендуем менять масло каждые 3 000 миль при использовании стандартного масла или 5 000 миль при использовании синтетического Mobil1, потому что мы своими глазами видели ущерб, возникающий в результате соблюдения рекомендаций производителя относительно увеличенных интервалов обслуживания. Большинство лампочек с напоминанием о замене масла позволят вам проехать от 5 000 до 10 000 миль, прежде чем они предупредят вас о том, что пришло время замены. Если вы продлеваете рекомендуемые интервалы в Буфорде, штат Джорджия, вы увидите чрезмерное накопление шлама в некоторых очень чувствительных зонах внутри вашего двигателя, что приведет к нехватке масла. Когда это происходит, могут быть повреждены внутренние подшипники двигателя, компоненты системы изменения фаз газораспределения (VVT), клапаны двигателя, распределительные валы, коленчатые валы, толкатели, коромысла и узлы цепи привода ГРМ.

Проезд на автомобиле в среднем 10–12 000 миль в год в районе Буфорда обычно означает множество коротких поездок в магазин, на работу, в школу и на детские мероприятия. В сочетании с более длительным временем простоя и частыми резкими перепадами температуры, которые могут легко подняться с 30 градусов утром до 70 днем, это рецепт внутреннего отложения двигателя, который забьет ваши масляные каналы, как налет забивает артерии.

Настройка двигателя : В настоящее время большинство двигателей оснащаются свечами зажигания с платиновыми или иридиевыми наконечниками, срок службы которых составляет до 100 000 миль. Но эти оценки основаны на лабораторных испытаниях и не учитывают условия вождения, с которыми мы сталкиваемся здесь, в Буфорде, штат Джорджия. Наш опыт показал, что их замена примерно через 60 000 миль значительно уменьшит нагрузку, которую старые изношенные свечи зажигания оказывают на остальную часть вашей системы зажигания, такую ​​как катушки зажигания, модули управления и провода свечей зажигания. Не говоря уже о коррозии, которая накапливается на резьбе стальных свечей зажигания, ввинченных в алюминиевый двигатель. Эти два разнородных металла в сочетании с большим количеством тепла и газов в камере сгорания увеличивают вероятность того, что некоторые повреждения могут произойти, если свечи зажигания остаются в двигателе на 100 000 миль и более.

Ремень ГРМ : Некоторые автомобили оснащены ремнем ГРМ, который сделан из резины, очень похожей на ремень генератора или кондиционера, но гораздо тяжелее, чтобы выдерживать нагрузки, которым подвергается двигатель. Ремень ГРМ вашего автомобиля следит за тем, чтобы распределительный вал и клапаны оставались синхронизированными с поршнями. Когда он ломается или проскальзывает из-за нормального износа, поршни могут столкнуться с клапанами, что приведет к повреждению этих важных компонентов. Всегда дешевле заменить ремень ГРМ до того, как он порвется, поэтому небольшое профилактическое обслуживание сэкономит вам много сотен долларов. Большинство производителей рекомендуют от 60 000 до 9Интервалы в 0000 миль, поэтому сообщите нам, когда в последний раз менялся ремень, и если это было когда-либо. Либо платите за дорогостоящий ремонт двигателя, либо выбирайте вариант доступного обслуживания двигателя.

Цепь ГРМ : Если на вашем автомобиле нет ремня ГРМ, вместо него будет цепь ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень, но сделана из стали и залита маслом для смазки. Обычно для цепи не существует рекомендуемого интервала обслуживания, но натяжитель и направляющие, удерживающие ее в натянутом состоянии, со временем изнашиваются. Мы рекомендуем вам проверить и, возможно, заменить этот узел цепи вместе с направляющими и натяжителем примерно через 100 000 миль, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя в случае его неожиданного отказа.

Водяной насос : В каждом двигателе внутреннего сгорания, установленном в современных автомобилях, используется водяной насос для циркуляции антифриза охлаждающей жидкости двигателя, чтобы она оставалась прохладной и находилась в допустимом диапазоне температур. Если в вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, мы всегда рекомендуем заменять водяной насос одновременно с заменой ремня, потому что он обычно скрыт от глаз и приводится в движение ремнем. Однако большинство двигателей с цепью ГРМ имеют видимый водяной насос, и если он начнет протекать, мы обычно обнаружим это до того, как он полностью выйдет из строя. Это еще одна причина, по которой рекомендуется, чтобы механик, сертифицированный ASE, выполнял все ваши обычные услуги, такие как замена масла. Их опыт и знания при осмотре вашего автомобиля каждые 3000 миль найдут то, что может упустить самый быстрый жокей смазочных материалов.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров : Злейший враг прокладки головки блока цилиндров вашего двигателя — перегрев. Чрезмерное тепло приводит к расширению и деформации металлических компонентов, что позволяет охлаждающей жидкости двигателя просачиваться через прокладку головки блока цилиндров между блоком цилиндров и головками цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров отвечает за то, чтобы моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя (антифриз) и цилиндры высокого давления не соприкасались друг с другом. Когда любой из них допускается смешивать вместе, это означает определенную катастрофу для вашего двигателя, который не может быть отремонтирован, если он проехал более 120 000 миль.

Поэтому крайне важно убедиться, что ваш двигатель никогда не перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, неисправного радиатора или перегоревшего шланга радиатора. Каждый раз, когда ваш автомобиль поступает в сервис, наши обученные механики ищут возможные неисправности, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с непредвиденной аварийной ситуацией, которую может вызвать перегрев двигателя. Если вы когда-нибудь заметите, что во время движения загорелась сигнальная лампа температуры двигателя, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Не рискуйте серьезно повредить двигатель, пытаясь доставить его домой, это не стоит потенциально высоких затрат, связанных с заменой двигателя.

Как узнать, нуждается ли ваш двигатель в техническом обслуживании 

Если ваш двигатель нуждается в техническом обслуживании или ремонте, система сообщит вам об этом несколькими способами: производительность

  • Грубый холостой ход

  • Горит индикатор Check Engine

  • Дополнительную информацию о ремонте или техническом обслуживании двигателя можно найти на этой вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Maintenance,_repair_and_operations

    Наша служба диагностики и оценки характеристик двигателя включает

    Ваш двигатель — сложная машина. Из-за этого очень важно, чтобы вы отвозили свой автомобиль на плановое техническое обслуживание и каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя, чтобы убедиться, что более крупный ремонт не требуется. В Team Ryan Automotive наша квалифицированная команда сертифицированных механиков ASE предлагает комплексные услуги, чтобы гарантировать, что ваш двигатель находится в полностью рабочем состоянии.

    Мы обслуживаем:

    Часто задаваемые вопросы по диагностике и производительности двигателя

    Из каких основных частей состоит двигатель?

    Двигатель состоит из следующих основных компонентов:

    • Блок двигателя

    • Поршни

    • Головка блока цилиндров

    • 909045

      Коленчатый вал 4 0045

      Распределительный вал

    • Клапаны

    • Масляный поддон

    Когда следует заменить ремень ГРМ?

    В зависимости от рекомендаций производителя, ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000–100 000 миль пробега.

    Каковы признаки неисправности ремней ГРМ?

    Вот некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:

    • Снижение мощности двигателя

    • Перегрев

    • Вибрация или тряска

    • Индикатор горит

    Как узнать, скоро менять двигатель?

    По следующим признакам вы сможете узнать, требуется ли вашему двигателю замена в ближайшее время:

    Каковы распространенные проблемы с двигателем?

    Вот несколько распространенных проблем с двигателем:

    Из-за чего двигатель не запускается?

    Двигатель может не запускаться по ряду причин: 

    • Разряженный аккумулятор

    • Коррозия аккумулятора

    • Засорение топливного фильтра

    Team Ryan Automotive с гордостью служит потребности клиентов в диагностике и техническом обслуживании двигателей в Buford, GA, Sugar Hill, GA, Suwanee, GA и прилегающих районах.