Содержание

Ремонт электродвигателей — Ремонт электродвигателей и генераторов


Широкий спектр услуг в области ремонта электрических машин.


Профессиональный цех по ремонту электротехнического оборудования (РЭТО), основанный в 1991 году, сегодня  полностью вовлечен во все сферы ремонта электрических машин, мощностью от 0,5 кВт до 10 МВТ или генераторы до 0,3 МВт.


Сервисный центр по ремонту электрооборудования оснащен современными станками и установками, некоторые из которых не имеют аналогов в РФ.


Отремонтированные электродвигатели проходят обработку на испытательном стенде, на каждый двигатель выписывается паспорт с параметрами произведенных испытаний.

Виды ремонтируемых электрических машин:

    • электрических машин с обмоткой из прямоугольного медного профиля общепромышленного исполнения мощностью до 8000 кВт;
    • взрывозащищенного исполнения до 1600 кВт, синхронных электродвигателей до 10000 кВт, напряжением до 10 кВ;
    • сварочных и силовых генераторов, индукционных регуляторов напряжения, высокочастотных преобразователей частоты (ВПЧ), двигателей постоянного тока;
    • сварочных и сухих трансформаторов, выпрямителей, в т. ч. залитых компаундом, источников питания (ИПМ) для дегидраторов; автогенераторов, электроинструментов;
    • подшипников скольжения для насосов и электродвигателей.



    Виды производимого ремонта:

    • сварочных и силовых генераторов, индукционных регуляторов напряжения, высокочастотных преобразователей частоты (ВПЧ), двигателей постоянного тока
    • сварочных и сухих трансформаторов, выпрямителей, в т.ч. залитых компаундом, источников питания (ИПМ) для дегидраторов
    • автогенераторов, электроинструментов 
    • подшипников скольжения для насосов и электродвигателей

    Познакомьтесь подробно с работой нашего цеха по ремонту электродвигателей

    Заинтересовала услуга?

    Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом.

    Наши специалисты проконсультируют и ответят на все Ваши вопросы.

    Заказать услугу

    Задать вопрос

    Галерея

    Документы

    • Ремонт электродвигателей
      54.53 МБ

    • Каталог продукции
      25.4 КБ

    Сотрудники по услуге

    Веселов Роман Георгиевич

    Ведущий инженер отдела маркетинга и продаж

    Задать вопрос

    Садыков Булат Фаритович

    Завод по ремонту электрооборудования

    Задать вопрос

    Похожие услуги

    Балансировка роторов

    Установка гидролитической деструкции связующего

    Изготовление и восстановление подшипников скольжения

    Ремонт сварочных и силовых генераторов

    Технические этапы перемотки электрических двигателей

      org/BreadcrumbList»>

    1. Главная
    2.   ›  

    3. Технические этапы перемотки электрических двигателей
    4.  

    Многие аппараты включают в свой состав электродвигатели. Как и любое другое устройство, он может ломаться, выходит из строя. Поломанная деталь не всегда сразу отправляется на помойку, во многих случаях ее достаточно просто починить. При необходимости перемотки электрического двигателя, можно обратиться в ремонтную службу или провести ремонт самостоятельно. Перемотка устройства самостоятельно проводиться в несколько этапов.

    • Для начала электродвигатель необходимо разобрать,
    • снять крышку вентилятора,
    • затем сам вентилятор и
    • ротор.
    • При необходимости снимают намоточные детали,
    • удаляется обмотка,
    • пазы очищаются от изоляции,
    • ротор продувается.

    После этого

    • вырубают лобовую часть обмотки,
    • изоляцию размещают в пазы,
    • проводят замеры длины статора и ширину пазовых изоляций.
    • Снимают шаблон, вырезают нужные детали для катушек.
    • Для намоток катушек используют специальный ручной намоточный станок. Катушки наматывают с нужным количеством витков, при этом равномерно распределяют по всей ширине шаблона. Необходимо избегать наматывания витков друг от друга. Катушки рекомендуется укладывать в пазы статора. При укладке обычно используют трамбовку.
    • После этого изоляцию вкладывают между фазными катушками.
    • Рекомендуется отделять катушки от разных фаз, проводить обвязку лобовой части. Также нужно собрать схему соединения разных катушек.
    • Проводим соединения выводов в звезду, далее, втягиваем паяные соединения в трубки диаметра побольше и проводим укладку схемы.
    • Сварка (пайка) схемы. Процесс происходит путем понижения трансформатора с угольной насадкой. Также их можно просто сварить с помощью паяльника.
    • Далее — трамбовка пазов. Так как пазовая изоляция, «стрелки», выпирает из пазов, и ротор попросту сдерёт их.
    • После полностью собираем устройство.
    • Когда все готово, еще раз «прозваниваем» обмотки статора, так как во время сушки могла произойди деформации лобовых частей.
    • После чего мотор подключается к сети и производится измерение потребляемого им тока.

    Ремонт перемотки электродвигателя — это ремонт детали, в процесс которого входит обмотка статора из круглого провода (его еще называют всыпной обмоткой с уровнем напряжения до 660 вольт).

    Рассмотрим детально, какие именно технологические этапы входят в этот процесс:

    • Прием неисправной детали и определение места поломки и ее причины;
    • Подготовка устройства к укладке;
    • Изготовление обмотки статора или ротора и непосредственно перемотка;
    • Испытание статора или ротора, пропитка и сушка обмоток;
    • Ремонт неисправных деталей;
    • Сборка и окончательное испытание агрегата.

    При ремонте не важно, делаете вы это сами или пользуетесь услугами ремонтной мастерской, главное — использовать самое лучшее оборудование.

    Итак, оборудование для перемотки электродвигателей:

    • Станок для намотки катушек. Применяют разнообразные типы намоточных станков. Они могут быть как ручной намотки, так и механической. Станок дает возможность производить различные виды катушек обмоток низковольтных электродвигателей.
    • Инструмент обмотчика. В состав этого инструмента входят такие элементы: фибровый язык, обратный клин, выколотка, фибровая пластинка, угловой нож, специгла для бандажировки обмоток, топорик, шаблонный инструмент для правки лобовых частей, ключи для гибки роторных стержней.
    • Сварочный трансформатор для сушки агрегата. Этот инструмент позволяет устранить увлажнения изоляции. Очень важно, что сварочный трансформатор позволяет сушить деталь, не разбирая её, что очень удобно как дома, так и в мастерской.
    • Электродвигатель

    Перемотка электродвигателей постоянного тока выполняется в несколько этапов:

    • Осмотр, работники выявляют дефекты;
    • Замена использованной обмотки на новую;
    • Непосредственно перемотка;
    • Тест работы устройства после ремонта;
    • Покраска (по желанию).

    Перемотка электродвигателя постоянного тока занимает много времени, но при использовании высококлассного оборудования, можно все сделать гораздо быстрее, а самое главное — качественней.

     

     

     

    Ремонт двигателя | Как ремонтировать детали и компоненты

    Искать ВСЕ ремонты:

    Двигатели являются важными компонентами сотен устройств, которые мы используем в повседневной жизни. В этом руководстве Fix-It по ремонту двигателя рассказывается, как работает двигатель, что часто выходит из строя, как определить проблему с двигателем и какие детали и инструменты вам потребуются для ее устранения. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как проверить двигатель бытовой техники, как обслуживать приводной механизм двигателя, как обслуживать шестерни двигателя и как обслуживать лопасти вентилятора двигателя. Ремонт двигателя может потребоваться для завершения ремонта электропилы, ремонта полировщика пола, ремонта мясорубки, ремонта электроинструмента, ремонта слайд-проектора, ремонта мелкой бытовой техники и многого другого.

    Как работает двигатель?

    Двигатель превращает электрическую энергию в движение. На самом деле, он использует магнетизм электричества для притяжения, а затем отталкивания компонентов для вращения вала. Вы можете прикрепить к валу лопасти вентилятора, ножевые лезвия, колеса или дюжину других компонентов, чтобы сделать полезные устройства. Вот некоторые из них: блендер, кассетная дека, CD-плеер, кофемолка, компьютерный вентилятор, компьютерная печатающая головка, DVD-плеер, электрический консервный нож. . .вы поняли идею. Эти и сотни других функциональных гаджетов полагаются на электродвигатели, которые придают им движение.

    В небольших устройствах обычно используется так называемый универсальный двигатель. Это просто, эффективно и относительно недорого. Он называется «универсальным», потому что может работать как от переменного тока (AC), так и от постоянного тока (DC). Та часть, которая стоит на месте, называется статором, а вращающаяся часть — ротором. Это так просто.

    В некоторых небольших бытовых приборах используется вариант, называемый двигателем с расщепленными полюсами. Он работает примерно так же, как универсальный двигатель, но дешевле в производстве, поэтому обычно используется в недорогих, малонагруженных небольших приборах.

    Как вы понимаете, более крупные приборы требуют большей мощности. Многие используют асинхронный двигатель с расщепленной фазой для развития большей мощности вращения, называемой крутящим моментом, чем могут развить двигатели меньшего размера. Асинхронные двигатели с расщепленной фазой также имеют статор и ротор.

    Небольшие устройства, например приборы и инструменты с батарейным питанием, питаются от батарей постоянного тока, поэтому они работают от постоянного тока. У них нет большого движения или крутящего момента, но они выполняют свою работу в небольшом пространстве.

    Вы можете увидеть коллектор и ротор внутри этого мотора миксера с регулируемой скоростью.

    Какая разница? Обычно это стоимость. Большинство производителей используют самый дешевый двигатель, который выполняет свою работу. К счастью, проверка того, работает двигатель или нет, примерно одинакова для любого типа двигателя. Если вы не любитель приключений, вы, вероятно, не будете разбирать двигатель и заменять компоненты. Если это сработает, вы будете это использовать; если нет, вы переработаете его.

    Многие двигатели включают приводной механизм определенного типа, который передает вращение вала на какой-либо другой компонент. Вы также можете починить или заменить приводные механизмы (см. ниже).

    Что может пойти не так с двигателем?

    Включение и выключение щеток двигателя (левой, верхней и нижней) создает магнитное поле, которое заставляет вращаться вал двигателя.

    Хотя двигатели и эффективны, они могут работать против самих себя. Маленькая проблема может быстро превратиться в большую, и вскоре двигатель выходит из строя и не подлежит ремонту. К счастью, большинство моторов скажут вам — иногда незаметно, иногда нет — что у них проблемы. Моторы перегорают и замерзают; они шумят, перегреваются и качаются.

    Наконечник Fix-It

    Слышны шумы, которые могут быть вызваны выходом двигателя из строя? Немедленно выключите прибор. Возможно, что-то трется о движущиеся части или проблема в самом двигателе. В любом случае, чем быстрее вы поймаете это, тем легче будет устранить неполадки и исправить их.

    Как определить неисправность двигателя?

    • Если шестерни на валу двигателя качаются, возможно, подшипники изношены или некоторые движущиеся части могут быть смещены.
    • Если вы видите искры внутри двигателя, ротор, статор или щетки могут быть изношены или повреждены.
    • Если вы чувствуете легкий запах горячего масла, металла или пластика, двигатель перегревается и может потребовать смазки.
    • Если вы почувствуете резкий едкий запах, обмотки двигателя могут быть повреждены.
    • Если мотор слишком горячий, чтобы до него можно было дотронуться, возможно, что-то блокирует вентиляцию вокруг мотора.
    • Если двигатель издает скрежещущий звук, возможно, износились подшипники.

    Наконечник Fix-It

    Детали внутри двигателя вращаются, поэтому они требуют смазки для минимизации трения. На некоторых двигателях есть отверстия с пометкой «масло», куда можно добавить капли легкого масла. Другие двигатели имеют подшипники из твердого пластика, которые не требуют смазки, но могут со временем изнашиваться после многих лет использования. Обратитесь к руководству пользователя вашего устройства, чтобы определить, какое регулярное обслуживание требуется двигателю.

    Что нужно для ремонта двигателя?

    Если у вас есть опыт работы с электрикой и некоторые современные инструменты, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель. Однако большинство потребителей предпочитают проверить и при необходимости заменить двигатель. Вы можете купить его у производителя устройства или у поставщика послепродажного обслуживания.

    После того, как вы разобрали прибор (см. соответствующее руководство по ремонту), вот инструменты, которые вам понадобятся для проверки электродвигателя:

    • Отвертки
    • Ключи (стандартные и шестигранные)
    • Мультиметр

    Каковы шаги по ремонту двигателя?

    Проверка двигателя прибора:

    1. Двигатель и вентилятор этого фена можно легко проверить с помощью мультиметра.

      Убедитесь, что провода шнура питания отсоединены от двигателя. Если это легко сделать, снимите двигатель с прибора, хотя двигатели можно проверить на месте.

    2. Чтобы проверить непрерывность (поток электричества) через двигатель, установите мультиметр на шкале RX1 (сопротивление, умноженное на 1), чтобы измерить сопротивление (в омах). Внутренняя батарея мультиметра посылает небольшой электрический ток по проводам двигателя.
    3. Подсоедините один из щупов мультиметра к общему проводу двигателя, обычно белого цвета.
    4. Подсоедините другой щуп по очереди к каждому из остальных проводов на двигателе. Пробник проверит, может ли он измерить входной сигнал мультиметра на выходе. Низкое или среднее значение (в омах) означает, что с компонентом все в порядке. Нулевое или бесконечное показание означает короткое замыкание в обмотках двигателя или другом компоненте.
    5. Если он не прошел проверку, замените двигатель на двигатель того же типа, номинальной мощности и размера.

    Обслуживание приводного механизма двигателя:

    1. Затяните установочный винт, которым шкив или кольцо крепится к валу.
    2. Отрегулируйте приводной ремень так, чтобы он не был слишком тугим, чтобы не изнашивать вал, и не был настолько ослаблен, чтобы не вращаться вместе со шкивом. Если ремень изношен или поврежден, замените его.
    3. Проверьте и затяните или замените любые редукторы или червячные передачи на валу. Шестерни обычно идут парами и должны заменяться парами.

    Обслуживание шестерен двигателя:

    1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к шестерням двигателя.
    2. Снимите и осмотрите шестерни на предмет очевидных повреждений или износа, при необходимости замените. Шестерни особенно подвержены повреждениям, потому что многие из них сделаны из пластика, который может сломаться или отколоться.
    3. Соберите и проверьте.

    Обслуживание лопастей вентилятора двигателя:

    1. Разберите прибор, чтобы получить доступ к лопастям вентилятора двигателя.
    2. Снимите, осмотрите и отремонтируйте лопасти вентилятора. Если ремонт невозможен, поврежденные лопасти вентилятора следует заменить, поскольку они могут вращаться неуравновешенно и могут повредить двигатель.
    3. Соберите и проверьте.

    Наконечник Fix-It

    Установите новый двигатель или переустановите старый двигатель точно так же, как он был снят, убедившись, что все провода подсоединены так, как они были первоначально.

    Не можете найти?

    Основные этапы ремонта электродвигателя

     

    Входящая документация электродвигателя:

    При ремонте электродвигателя крайне важно документировать всю информацию с паспортной таблички. Никогда не позволяйте никому снимать табличку с вашим именем! Это важная часть вашего двигателя. Мы также очищаем детали и визуально осматриваем электродвигатель.

    Измерение и проверка во время ремонта электродвигателя:

    Когда мы завершаем ремонт электродвигателя, мы измеряем такие компоненты двигателя, как биение вала, шейки подшипников, корпуса подшипников, шпоночные канавки, диаметр выходного вала и многое другое. Кроме того, мы также проводим испытания состояния ротора с помощью испытаний на рычание и испытаний в горячих точках. На этом этапе при ремонте электродвигателя мы проверяем обмотки импульсным испытанием, сопротивлением фаз, мегомметром сопротивления изоляции, Hi-pot (разрушающим переменным током, неразрушающим постоянным током) и визуально инспектируем обмотку электродвигателя.

    Механическая обработка:

    В зависимости от состояния двигателя механическая обработка является необходимой частью процесса ремонта электродвигателя. Наш собственный отдел механической обработки занимается ремонтом неисправных корпусов, ремонтом или изготовлением новых валов и т. д. Для ремонта вала электродвигателя мы можем сварить и обработать валы, хромировать и отшлифовать, сделать новый вал, выпрямить вал. Мы также гарантируем, что выбран правильный материал, а также термообработка материала по мере необходимости. Pro Совет : Остерегайтесь некоторых неприемлемых методов, таких как пробивка/обработка корпусов, вклеивание подшипников, JB-сварка, клей или заглушки).

    Динамическая балансировка для ремонта электродвигателей:

    Мастерская по ремонту электродвигателей Dreisilker следует и превосходит стандарты ISO 1940-1 для ремонта всех вращающихся устройств. Балансировка является важным этапом в процессе ремонта электродвигателя, так как она сильно влияет на долговечность ремонта двигателя.

    Зачистка электродвигателя:

    Зачистка обмоток — очень важная часть процесса ремонта электродвигателя. Спросите в магазине, как они зачищают ваши обмотки. Dreisilker использует зачистку MotorSafe, которая защищает двигатель и его пластины.

    Перемотка электродвигателя:

    Перемотка электродвигателя очень важна и может повлиять на долговечность вашего электродвигателя. Мы перематываем двигатели обратно в соответствии со спецификациями OEM или выше, используя правильный выбор проводов и высококачественные материалы, такие как фазовая бумага, изоляция и вкладыши для пазов. Совет профессионала : Спросите в магазине, используют ли они автоматические машины для намотки катушек. Dreisilker использует автоматизированные машины для получения наилучших возможных намоток. Ознакомьтесь с нашим блогом «Основы перемотки электродвигателя»

    Лакирование электродвигателя: 

    После перемотки электродвигатель покрывается лаком для электрической изоляции обмотки и ее механической защиты от загрязнения и вибрации. Мы используем следующие методы: погружение и выпекание, вакуумная пропитка под давлением, капельное лакирование и Ultra Seal.