Содержание

SPZ1320Lw Ремень КАМАЗ насоса водяного, генератора RUBENA — SPZ-1320Lw 1320-8,5х8 8,5х8х1320

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

485

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД, УРАЛАЗ, ЗИЛ

Код для заказа: 625572


Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: RUBENA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 29.04.2023 в 15:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

625572

Артикулы

SPZ-1320Lw, 1320-8,5х8, 8,5х8х1320

Производитель

RUBENA

Каталожная группа:


. .Двигатель
Двигатель

Ширина, м:


0.01

Высота, м:


0.01

Длина, м:


0.46

Вес, кг:


0.09


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Камский автозавод / Общий (5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102)
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 65115
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель (740. 11-1000410-21, 740.11-100410-03, 740.11-1000411-75, 740.13-1000400-22)
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740.14-300 (Евро 1)
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 53228, 65111
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Электрооборудование / Установка генератора
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-43202
    1 чертеж

    • Ремень «Стат» 8,5х8х1320 Система охлаждения / Водяной насос
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5410
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43101
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Комплект запасных частей индивидуальный
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 7403. 10-260 (Евро 0)
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель с оборудованием
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 6540
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Электрооборудование / Установка генератора
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43261 (Евро-1, 2)
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Электрооборудование / 740. 13-3701001-10 Установка генератора
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-5557
    1 чертеж

    • Ремень «Стат» 8,5х8х1320 Система охлаждения / Водяной насос
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4310
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 54112
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5511
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 4326
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 11-240 (Евро 1)
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43114
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель с оборудованием
  • Легковые автомобили / ЗИЛ / ЗИЛ-133ГЯ
    1 чертеж

    • Ремень привода водяного насоса Система охлаждения / Водяной насос и вентилятор с натяжным приспособлением
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4420
    1 чертеж

    • Ремень «Стат» 8,5х8х1320 Передача карданная / Вал промежуточный карданный
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5320
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 55102
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 5315
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Насос водяной
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 740. 13-260 (Евро 1)
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118
    1 чертеж

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Двигатель / Двигатель с оборудованием
  • Легковые автомобили / УралАЗ / УРАЛ-4320
    1 чертеж

    • Ремень «Стат» 8,5х8х1320 Система охлаждения / Водяной насос
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 53212
    2 чертежа

    • Ремень 1-8,5х8х1320 Инструмент и принадлежности / Инструмент водителя и принадлежности
    • Ремень «стат» 1-8,5х8х1320 Система охлаждения / Система охлаждения двигателя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2023 15:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Размер генератора ремня КамАЗ | Сколько ремней на КамАЗе-740 opex.

ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

29.05.2022

Генераторный ремень – это необходимая деталь, которая изготавливается из резины. Элемент передает вращение к валу генератора от двигателя. Ремешок бывает с кондиционером или без. Есть 3 вида РГ для грузовиков КамАЗ, которые детально описаны ниже. Важно следить, чтобы они всегда были исправными, иначе грузовой автомобиль не будет полноценно функционировать. Качественное изделие – эластичное, прочное, сохраняет свои качества вне зависимости от температурных показателей. Стоит ознакомиться с тем, сколько ремней расположено на КамАЗе, какие неисправности возможны, и какие существуют способы устранения проблем.

Что представляют собой ремни генератора

Грузовые автомобили КамАЗ широко популярны в России. Они славятся длительным периодом эксплуатации без поломок. Один из важных элементов успешной работы самосвалов заключается в поддержании соответствующего напряжения в бортовой системе. За этот процесс ответственен генератор. Он производит энергопитание из вращательного движения якоря, когда двигатель за счет подачи на него электрической энергии вращает ротор. Чтобы источник питания вырабатывал энергию, питающую бортовую систему грузовика, нужно вращение ротора. Генераторный привод выполняется через ременную передачу. На коленчатом валу и якоре установлены шкивы. В их проточки и помещается РГ. Например, у ремня генератора КамАЗ-740 размер клиновой составляет 10. 7х8-1250.

Какие виды бывают

Ремни делятся на 3 вида, поскольку у двигателей тоже есть ряд особенностей. Может меняться и размер РГ, его форма. На диаметр влияет конкретная модель машины. Стоит учитывать, что не все изделия взаимозаменяемые. По форме они бывают клиновидные, зубчатые и поликлиновые. Схема их установки зависит от конструкции самосвала.

КлиновидныеЭто наиболее простые ремни, которые установлены на разных моделях грузовиков КамАЗ. Название разновидности связано с формой в виде трапеции. РГ могут выдерживать большие нагрузки. Вид не предрасположен к перегибам, его применение ограничено 1 или 2 узлами.
ЗубчатыеЭто разновидность клиновидных ремешков, но с поперечными зубьями. Конструкция славится повышенной четкостью передачи и может применяться в работе ГРМ.
ПоликлиновыеПо конструкции, они похожи на клиновидные ремешки, но с ребристой структурой. Изделия гибкие, применяются для обеспечения крутящим моментом нескольких агрегатов.

Принцип работы генераторных ремней

Изделие объединяет все шкивы и ролики, выписывая непростой узор. Маршрут его соединения и прохождения между агрегатами и есть схема. Новичкам будет сложно разместить обратно порвавшееся или слетевшее изделие. Следует позаботиться о том, чтобы схема была всегда под рукой. Лучше распечатать ее на листе А4 и хранить в машине. Важно четко подбирать диаметр изделия, чтобы оно полноценно выполняло свои функции. Ниже представлены наиболее распространенные модели:

  • размер ремня генератора КамАЗ-5320 составляет 1.475х13;

  • размер ремня генератора КамАЗ-65115 – 1320.8,5х8;

  • размер ремня генератора КамАЗ-55111 равняется 1-8,5×8х1320.

Помимо схемы в каждом грузовике должен быть запасной РГ. Его ресурс, как и любого другого изделия, ограничен. Производители самосвалов КамАЗ для каждой модели устанавливают определенный эксплуатационный период. Обычно он составляет 50-60 тысяч км пробега. Генераторный ремешок может прослужить и дольше, но будет чаще выходить из строя.

Какие могут быть проблемы

С генераторными ремнями иногда случаются неполадки. Обычно они связаны с выходом изделия из строя, либо покупкой некачественной модели. Ремень генератора – это важная деталь, на которой нельзя экономить.

  • Обрыв РГ. Такое случается редко, поскольку нити довольно прочные. Проблема появляется вследствие заклинивания одного из элементов, с которым связан ремешок. К примеру, это может случиться по причине разрушения подшипника.

  • Истекший срок эксплуатации. Изделие нужно менять, когда оно уже изношено. Из-за долгой работы детали ее профиль уменьшается вследствие постоянного трения. Это чревато тем, что передаточное усилие снижается. Со временем генератор прекращает вырабатывать энергию.

  • Расслойка. Это обычно случается вследствие повреждения валов. Когда нарушается целостность ремешка с одной стороны, он существенно истончается. Из конца резины выходит армированная нить. Расслойка характерна для изделий низкого качества.

  • Проседание. Неисправность обусловлена изнашиванием материала. Такой ремень нужно заменить новым. Износ приводит к увеличению диаметра, ослаблению, проскальзыванию элемента. Еще проседание случается вследствие применения некачественного материала. Физические характеристики меняются по причине попадания смазки на ремень, это тоже частая причина проседания.

Иногда РГ начинает свистеть. Если это появляется при запускании двигателя и через пару секунд пропадает, это не проблема. Такое случается в дождливую погоду из-за высокой влажности. Когда звуки не пропадают со временем, речь идет о проскальзывании. Причина кроется в проседании или износе ремня. Если для натяжения применяется ролик РГ, сильный визг появляется из-за изнашивания подшипниковой детали ролика. Кратковременный свист порой выступает следствием использования материала низкого качества. При похолодании РГ утрачивает эластичность, что также влечет за собой часто преждевременную потерю первоначальных характеристик конструктивного элемента.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Расход топлива МАЗ на 100 км

10.07.2022 21:00:00

Как отрегулировать кулису на КамАЗ

10.07.2022 21:00:00

Схема электрооборудования Скания

03.07.2022 21:00:00

Регулировка сцепления МАЗ

29.06.2022 21:00:00

Электросхема КамАЗ-55111

22.06.2022 21:00:00

Регулятор давления воздуха КамАЗ

21.06.2022 21:00:00

Технические характеристики КамАЗ-5410

21.06.2022 21:00:00

Электросхема МАЗ-5440

21.06.2022 21:00:00

Как прокачать КПП на MAN TGA

29.05.2022 21:00:00

Схема делителя КамАЗ Евро

29.05.2022 21:00:00

Где находятся предохранители на МАЗ

26. 05.2022

Цветная схема электропроводки МАЗ

17.05.2022

Технические характеристики КамАЗ-5490 Нео

15.05.2022

Как прокачать КПП MAN TGA

26.04.2022

Технические характеристики двигателя КамАЗ-740

26.04.2022

Схема переключения передач МАЗ

19.04.2022

Коды ошибок MAH ZBR (МАН ТГА)

17.04.2022

Особенности КамАЗ-4308

17.04.2022

Коды ошибок прамотроника на КамАЗе

06.04.2022

Расход топлива МАЗ-5336

05.04.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

4310 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео

КАМАЗ-4310 — известный грузовик повышенной проходимости с системой постоянного полного привода на все 3 независимых оси. В данной статье будет представлен каталог технических характеристик и каталог модификаций известной модели грузовика. Вы узнаете о расходе топлива на 100 км, как машина едет по дороге, ее грузоподъемности и увидите видео ее работы. Весь модельный ряд КАМАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Конструкция автомобиля КАМАЗ 4310
  • Кабина салона
  • Технические характеристики
  • Косилка
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тормозная система 9000 8
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Лебедка
  • Модификации
  • Устойчивость
  • Плюсы и минусы
  • Мы суммируем
  • Kamaz-4310 Photo
  • Обзор видео

Kamaz 4310 CAR Design

Если мы возьмем техническое состояние, то в течение 80-х годов это транспортное средство Kamaz Country было самым превосходным бездорожьем, выпускной автомобиль, тогда в 80-х годах это было самым превосходным автострадами. который мог преодолевать большие препятствия, и не боялся крутых подъемов и спусков, мог почти «переплывать» брод, глубина которого достигала 1,5 метра. Серийное производство этой модели началось 19 января.81, незадолго до 26-го съезда Коммунистической партии.

Само название говорит о том, что грузовик произведен на мощностях КАМАЗ (Набережные Челны). Но мало кто знает, что на самом деле КАМАЗ-4310 имеет московские корни и разработан конструкторским коллективом объединения «ЗИЛ». Заказ на разработку внедорожника был принят инженерным составом еще в 1960 году.

Через год перетряхнули техническую составляющую, и производство заняло 10 лет. За все время работы над заказом на предприятиях ЗИЛа было собрано около 12 прототипов возможного автомобиля КАМАЗ. Интересно, что при разработке было обнаружено немалое количество оригинальных технических реализаций, на которые инженерно-техническому составу ЗИЛа было предоставлено более 50 авторских свидетельств.

Стандартная комплектация грузовика получила совершенно новый принцип работы ведущих мостов. Модель оснащалась приводом постоянного типа с 4 карданными валами. Стандартная комплектация была вместе с кузовом, который состоял из металлической основы, где также находились тент и каркас. Грузовик использовался для перевозки пассажиров и различных грузов увеличенного тоннажа.

Модель КАМАЗ-4310 может работать в разных климатических широтах. Он выдерживает температуру от -45 до +50, поэтому довольно популярен во многих странах мира.

Кабина-салон

Кабина выполнена из 3-х посадочных мест и имеет теплоизоляцию, что вместе с шумоизоляцией позволяет чувствовать себя более комфортно. Не забыли внедрить автономный калориферный нагреватель. Кабина может быть наклонена вперед с помощью гидравлического подъемника.

Базовая комплектация не имеет спального места, но может быть установлена ​​как отдельная опция. Сиденье водителя подрессорено и может регулироваться по длине, весу и наклону спинки. Кроме того, производитель предоставляет тропические сиденья.

Понятно, что до европейских аналогов салона КАМАЗ-4310 еще очень далеко, но на момент производства кабина была достаточно уютной и позволяла не так уставать при длительной работе. Сами сиденья довольно простого типа. Приборная панель выглядит по-спартански, но все необходимое размещено на приборной панели.

Не следует забывать, что многие из устройств используются армией, где комфорт не так важен, а предпочтение отдается проходимости, надежности и функциональности. Есть возможность опустить козырек в яркие солнечные дни, как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Автомобиль КАМАЗ-4310 оснащался силовой установкой КАМАЗ-740.10, мощность которой составляла 210 л.с. Также предусматривался более совершенный модифицированный КАМАЗ-740.20, имевший уже мощность 220 лошадиных сил. Позже на грузовики стали устанавливать 430-сильные 8-цилиндровые двигатели.

Трансмиссия

Была представлена ​​5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й скоростях. Раздаточная колонка оснащена двухступенчатой ​​коробкой передач и цилиндрическим блокируемым планетарным дифференциалом, который распределяет крутящий момент между неразъемно подключенной осью, установленной на передней и задней осях, в соотношении 1:2.

Дозатор управляется дистанционно с помощью электропневматического переключателя передач. Блокировка дифференциала управляется пневматически с дистанционным управлением.

Подвеска

Независимая, где впереди стоит на полуэллиптических рессорах с амортизаторами и задними скользящими концами рессор. Задняя подвеска сбалансирована и также стоит на полуэллиптических рессорах с реактивными тягами, где концы рессор скользящие.

Тормозная система

Имеет барабаны и двухконтурный пневмопривод. Есть стояночный тормоз, запасной и вспомогательный. Барабаны имеют диаметр 400 мм, а ширина накладок 140 мм, разжим – кулачковый.

Руль направления

Представлен механизмом с винтом, шариковой гайкой и поршневой рейкой, входящей в зацепление с зубчатым сектором вала сошки. Гидравлический усилитель руля помогает управлять такой крупной машиной. С этими усилениями машина хорошо едет даже по бездорожью.

Электрооборудование

Напряжение 24В. Сами аккумуляторы 2 штуки. Есть генератор и регулятор напряжения. Схема КАМАЗ 4310 представлена ​​ниже.

Лебедка

Конструкторами предусмотрено даже использование барабанной лебедки с червячной передачей и ленточным тормозом. Кабель можно растянуть до 83 метров. Грузоподъемность составляет от 5000 до 6000 кг. Снаряженная масса составляет 8 410 кг. Полная масса грузовика 15 000 кг. Максимально допустимая скорость составляет 80 км/ч. Расход топлива на 100 километров при скорости до 40 километров в час составит 31 литр.

Этот расход может изменяться в зависимости от технического состояния машины и условий эксплуатации. Максимальная дальность подъема составляет 31 градус. Машина сможет преодолевать брод глубиной 1,5 метра. Наименьший радиус поворота составляет 10,8 м. Высота дорожного просвета составляет 365 мм, что очень неплохо.

9011 9 Масса сосредоточенного вещества, кг

9012 3

90 123

9011 8

Базовая ТТХ серийного КАМАЗ-4310
Грузоподъемность, кг 6000
Масса прицепа, кг 10000 на шоссе
7000 на земле
Полная масса, кг 15000
8410
Габаритные размеры (ДххххВ), мм 7650 х 2500 х 2900
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1530
Дорожный просвет, мм 365
Колесная база, мм 3340 + 1320
Колеса задних колес, мм 2010/ 2010 901 20
Внешний радиус поворота, м 11,2
Максимальная скорость, км/ ч 85
Расход топлива, л/100 км 30
Объем бака, л 125 x 2
Дальность хода, км 830
Двигатель: КамАЗ-740. 10
Дизельный четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°
верхнеклапанный жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 17
Мощность двигателя, HP. (кВт)
(с ограничителем скорости)
210 (154)
при 2600 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 65,0 (637)
при 1500-1800 об/мин
Трансмиссия
Муфта двухдисковая сухая
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
(Синхронизаторы 2, 3, 4, 5)
Блок задач 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
с блокируемым осевым дифференциалом (1:2)
Главная передача двойная, коническая и прямозубая пара (7,22:1)
Ведущий передний мост Постоянный несъемный
Ведущий задний мост Последовательный сквозной
Размер/модель шин 1220×400-533/ ИП-184
Подвижность
Обработанный брод, м 1,5
Преодолеваемый набор высоты, град. 31

Модификации

Здесь будет представлен каталог модификаций КамАЗ-4310. Самая первая модификация оказалась настолько удачной, что ее стали выпускать с небольшими изменениями с 1981 до 1990-х годов. Вне зависимости от модификации кабина оснащалась гидравлической системой наклона вперед, а отдельной опцией предусматривалась установка спального места.

Уже через 8 лет, в 1989 году, завод начал выпускать дополнительную технику, например, в помощь сельскому хозяйству был отправлен КАМАЗ-43101, оборудованный скамейками, которые были убраны, в результате чего появилась возможность перевозки до 30 человек . Помимо того, что есть возможность перевозки пассажиров, это оборудование позволяет использовать прицеп 2ПН-4М. Стандартная комплектация оснащена лебедкой и имеет дополнительное спальное место.

В этом же году КАМАЗ выпустил 43106, который отличался от предыдущей версии уменьшенной собственной массой, но мог брать на 1 тонну больше (7 тонн). Его можно было прицепить к прицепу, что часто применялось в открытой планировке «ГКБ-8350» или его вариации со складывающимся брезентом. Модель КАМАЗ 4310 могла работать в труднодоступных местах и ​​подразумевала наличие прицепа. Грузовик отлично справляется со своими задачами, несмотря на частые перегрузки.

Начало 90-х показало всем полудомашний бронированный вариант «Тайфуна-1». Эта модификация имеет ящик для перевозки солдат и мощные лобовые бронелисты, способные защитить кабину. Хорошие технические характеристики позволили взять за основу такой модификации 4310.

Некоторые могут ошибочно полагать, что данная модель является первой версией нового антитеррористического бронетранспортера «Тайфун», который был изготовлен по заказу Минобороны РФ. Однако это не так. Дебютные «Тайфуны» были показаны только в 2011 году. Это результат общей разработки инженерного состава автомобильной компании Урал и КамАЗ. Их не строили на базе 4310.

Тайфун-1Также, что тоже очень интересно, компания выпустила спортивную версию автомобиля, которая получила название С4310. Целью производства было участие в ралли-рейдах. При постройке своего дебютного спорткара специалисты позаимствовали серийную версию КАМАЗ 4310. Поэтому новой машине присвоили индекс КАМАЗ С4310.

Если говорить о технической начинке, то базовый силовой агрегат (210 лошадей) был форсирован до 290 лошадиных сил за счет внедрения турбокомпрессоров и увеличения запаса топлива. Кроме того, гоночный двигатель имел поршни изменяемого профиля, торсионные демпферы, улучшенную смазку, а также систему охлаждения с вязкостной муфтой и вентилятором с повышенным КПД. Шасси имело жесткие рессоры и специальные амортизаторы.

В соответствии со стандартами FIA грузовик оборудован дугами безопасности. Также внешний вид марки С4310 отличался от базового тем, что использовался новый тент, который окрашивался в желтый цвет, в то время как обычные автомобили шли с зеленым тентом. Сентябрь 1988 года стал первым месяцем участия грузовика в раллийных гонках.

Экипажи команды «Камаз-Мастер» приняли участие в Европейском ралли «Елч», которое проходило в городе Вроцлав в Польше. Машина смогла занять 2-е и 4-е место в личном зачете и 1-е – в командном зачете. Через несколько лет, в 1991 году, спортивный грузовик занял 2-е место на знаменитом ралли-марафоне «Париж-Дакар».

После этого производитель провел следующие модернизации, так в 1991 году на Камазе появился новый восьмицилиндровый двигатель (КамАЗ 7482), который выдавал 430 лошадиных сил. Позже именно этот двигатель стал штатным для серийных КамАЗов.

Основные модификации
КАМАЗ-4310 Базовая версия. Он имел укороченную платформу с тентом, откидным задним бортом и откидными сиденьями (на 30 человек) по бортам. Год выпуска 1983-1990.
КАМАЗ-43101(опытный) Транспортный вариант. От КАМАЗ-5320 отличался тремя складными бортами.
КАМАЗ-43101 Модернизированная версия КАМАЗ-4310. Отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20 мощностью 220 л.с. Грузоподъемность увеличена до 6 тонн. Произведено в 1989-2000.
КАМАЗ-431010 Спортивная версия. Сделано для ралли Париж-Дакар. В 1992 году принял участие в марафоне Париж-Москва-Пекин.
КАМАЗ-43102(опытный) Вариант КАМАЗ-43101 со спальным местом.
КАМАЗ-43103(опытный) Другая версия КАМАЗ-4310 со спальным местом.
КАМАЗ-43105 Гражданский транспорт. Отличался отсутствием лебедки и системы контроля давления в шинах.
КАМАЗ-43106 Гражданский транспорт. Отличался двигателем КАМАЗ-740.10-20. Год выпуска 1989-2000.
КАМАЗ-43114 Модернизированный армейский вариант. Отличается турбированным дизельным двигателем КАМАЗ-7403.10 мощностью 260 л.с. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-43115 Модернизированный, гражданский, транспортный. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1998.
КАМАЗ-43118 Транспорт с увеличенной грузовой платформой. Отличается двигателем КАМАЗ-7403.10. Выпускается с 1996 года.
КАМАЗ-4410 Седельный тягач на базе 4310. Предназначен для буксировки специальных полуприцепов полной массой до 15 т.

Стабильность

Стоимость модели 4310 зависит от версии машины, года выпуска и общего состояния. Цены начинаются от 1 800 000 рублей и заканчиваются 2 500 000 рублей С рук легендарный КамАЗ можно купить по цене от 400 000 до 700 000 рублей (1992-1997 годов выпуска).

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Отсутствие капота, улучшающего обзорность;
  • Выдающаяся проходимость;
  • Грузоподъемность;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Некоторые модели имеют возможность дистанционного контроля давления в шинах;
  • Система привода колес;
  • Машина не тяжелая в эксплуатации и ремонте
  • Проблем с приобретением деталей и запчастей нет;
  • Малый радиус поворота;
  • Способны работать при низких и высоких температурах и преодолевать глубокие броды;
  • Создан для бездорожья;
  • Относительно невысокая стоимость автомобиля;
  • Есть много разных модификаций;
  • Мощные силовые агрегаты.

Минусы автомобиля

  • Большой расход топлива;
  • Кабина старого образца;
  • Низкий комфорт в салоне;
  • Обычные сиденья;
  • Низкие динамические характеристики.

Подводим итоги

Несмотря на то, что с момента выхода дебютной модели КАМАЗ-4310 прошло уже много лет, ее все еще можно найти. Тем более в Советском Союзе лучшего типа грузовика не было. Модель до сих пор используется в различных отраслях, в том числе и в военных целях. Понятно, что комфорт в салоне пока на достаточно низком уровне, но машина создавалась не для езды по городу, а для преодоления бездорожья, глубоких бродов. Поэтому ожидается, что он будет надежным, функциональным и мощным – и все это может дать КАМАЗ.

Некоторые модели комплектуются дистанционным контролем давления в шинах, со спальным местом, что значительно упрощает работу водителя. Большой дорожный просвет в сочетании с системой полного привода и мощной трансмиссией позволяет уверенно двигаться там, где другие грузовики просто не могут проехать. C4310 запомнится многим во всем мире благодаря успеху мировых гонок по бездорожью. По сей день автомобиль служит верой и правдой для многих водителей во многих странах мира.

Советуем прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КАМАЗ-4310 фото

Видеообзор

Запчасти John Deere | Запчасти и услуги

Искать детали по

Все

Выбрать производителя

Все

    Искать детали других производителей

    Извлечение сохраненных тележек/деталей

    Зарегистрированные пользователи Deere могут извлекать ранее сохраненные тележки/детали для просмотра сведений и/или добавления в корзину.

    Просмотр сохраненных тележек/деталей

    История прошлых заказов

    Зарегистрированные пользователи Deere могут просмотреть свои прошлые заказы, чтобы просмотреть детали и/или купить снова.

    Посмотреть прошлые заказы

    Любой возраст. Любая марка. Любой бюджет.

    Компания John Deere предлагает широкий выбор запасных частей и запасных частей для машин всех марок и возрастов с любым бюджетом.
    Ищите запчасти для вашего оборудования с приводом от John Deere, OEM-машин и приводных двигателей генераторов.

    Оригинальные детали

    Купить оригинальные детали

    Восстановленные детали

    Купить запчасти и компоненты REMAN

    Альтернативные детали

    Купить альтернативные детали

    Найдите запчасти по типу оборудования 9004 1

    Газон и сад

    Сельское хозяйство

    Строительство

    Коммерческое кошение

    Покрытие для гольфа и спорта

    Показать большеСкрыть

    Двигатель

    Восстановленные детали и компоненты

    Детали всех производителей

    Детали для технического обслуживания

    Показать большеСкрыть меньше

    Масло, фильтры, смазка и охлаждающие жидкости

    Защитите свои самые ценные активы с помощью оригинальных масел, фильтров, смазок и охлаждающих жидкостей John Deere, которые обеспечивают качество и стандарты John Deere, которых вы ожидаете.

    Аккумуляторы

    У нас есть аккумуляторы для любых нужд, от стандартных аккумуляторов Performance до сверхмощных аккумуляторов StrongBox™ AGM. И хотя наши аккумуляторы выпускаются под торговой маркой John Deere, они подходят практически для всех марок автомобилей и оборудования. Кроме того, они подкреплены отличной гарантией, позволяющей поддерживать ваше оборудование в рабочем состоянии.

    Детали для технического обслуживания

    Оригинальные детали John Deere специально разработаны для обеспечения максимальной производительности и соответствия требованиям по выбросам.

    Всемирная сеть по продаже запасных частей

    Дилер John Deere — это первая линия обслуживания клиентов запасными частями. По всему миру есть дилеры, которые обслуживают клиентов в сфере сельского хозяйства, строительства, ухода за газонами и садами, а также внедорожных двигателей. Как компания, мы стремимся обеспечить наших дилеров необходимыми продуктами и услугами, чтобы сохранить эту лидирующую роль.